Десигн вк: ᐉ Подставка керамическая Ceramika-design ВК-18 глазурь круглый фисташковый • Купить в Киеве, Украине • Лучшая цена в Эпицентр К

VK by design / Хабр

ВКонтакте — это множество интерфейсов для разных платформ. Сегодня Вы узнаете о том, как мы работаем над этими интерфейсами, создавая дизайн своих продуктов.

Немного о нас. В команде дизайна трудятся шестеро увлечённых творческих ребят 22-24 лет. Мы универсальны: дизайнер не прикован к одному направлению на века и может сегодня заниматься мобильной версией, а завтра — каким-то сервисом из десктопной.

Инструменты и подходы

Наши мобильные приложения состоят из более чем 500 разных экранов. Плюс полчища интерфейсов из веба, плюс m.vk.com. Нужно уметь эффективно организовывать работу со всем этим богатством.

Например, с иконками. Их действительно много. Один усидчивый дизайнер недавно перерисовал больше ста штук:

Раньше на каждом экране приложения использовались свои иконки в разных цветах и размерах. Например, newsfeed_search, wall_search_gray и т.д. Теперь мы сделали иконки универсальными и можем переиспользовать их.

Всего одна иконка поиска вместо пяти разных.

Благодаря такому подходу создавать новые экраны стало проще: не нужно каждый раз нарезать иконки, разработчик просто берёт готовые в требуемом размере и использует цвет из макета. У иконок в коллекции интуитивно понятные названия, так что найти нужную можно даже без помощи дизайнера, что порой экономит время.

Все основные компоненты для каждой платформы собираются в коллекцию — UI Kit. Вот как это выглядит:

Мы создали собственную дизайн-систему, которая использует одни и те же иконки, кнопки и цвета в приложениях для Android и iOS. Стараемся придерживаться единого стиля на всех платформах вплоть до мелких деталей — не забывая, впрочем, об их отдельных особенностях вроде специфических контролов, теней у карточек или наличия сепараторов.

В 2015 году мы полностью перешли с Photoshop на Sketch для проектирования наших интерфейсов. Для распределения задач мы используем Trello, а рабочие файлы синхронизируются в Dropbox.

Создаём прототипы в Principle, Framer и Origami, пробуем новые инструменты и плагины.

Ставим цели

Цель любого хорошего дизайна состоит в том, чтобы улучшить жизнь пользователя. И процесс всегда начинается с вопроса: как её можно улучшить?

Это требует совместной работы нескольких команд: мы изучаем обратную связь, анализируем сценарии взаимодействия с продуктом и уже на основе этого решаем, что было бы неплохо реализовать.

Когда задача попадает к дизайнерам, функциональность продукта уже определена. Мы должны решить, как сделать так, чтобы этим продуктом хотелось пользоваться, чтобы это было удобно и — в конечном счёте — чтобы это делало жизнь пользователя лучше. Визуальная эстетичность интерфейса при этом не имеет решающего значения, несмотря на расхожее мнение, что дизайн — это только про красоту. Удобство для нас на первом месте.

На примере кейсов из мобильных приложений ВКонтакте мы расскажем о том, с какими проблемами и целями команда дизайна сталкивается каждый день.

Навигация

В мобильном приложении ВКонтакте Вы можете сделать почти всё то же, что и в полной версии сайта. С одной стороны, это прекрасно. С другой — у нас слишком много всего. Даже самая убойная новая фича обречена остаться незамеченной в закромах бокового меню. В то же время самые востребованные разделы никак не выделяются.

Нужно упростить навигацию в приложениях, не жертвуя функциональностью. Мы сделали это с помощью таббара в нижней части экрана.

Сам по себе таббар — ни разу не новинка. Сейчас это стандартный подход к навигации на Android и iOS. У нас он когда-то тоже был:

Обратите внимание на 2011 год — всё довольно просто, если функциональность приложения вмещается в пять вкладок.

Тогда все фичи в первую очередь внедрялись в вебе, и в лучшем случае воплощались в API заметно позже, а то и вообще никогда. Но времена менялись: всё больше пользователей обзаводились смартфонами, парадигма Mobile First набирала обороты, и приложения стали уметь гораздо больше.

На подходе были новые занимательные разделы и сервисы, и одной нижней панели им катастрофически не хватало.

Здесь наши пути с таббаром разошлись. Во всех следующих версиях использовалось только боковое меню, куда вмещались все разделы. Мы тасовали пункты, перерисовывали иконки и играли с цветами, но кардинально ничего не менялось. Настало время положить этому конец.

И, кажется, таббар — идеальный вариант. На дворе MMXVII, табы прочно обосновались в гайдлайнах Apple и Google. Так мы решим свою задачу — вынесем самое нужное на расстояние одного тапа и сохраним всё разнообразие возможностей в привычном меню.

Что ж, отлично. Осталось понять, что будет во вкладках. Здесь нужно отметить, что идеологически мы почти не практикуем A/B тестирование UX на больших выборках живых людей. Даже глобальный редизайн полной версии сайта после выкатки на часть пользователей допиливался только в отношении каких-то мелких деталей. Принципиальные вопросы вроде приоритета разделов мы решаем ретроспективно, планируя будущее на основе обширного опыта из прошлого.

Проанализировав множество разных статистик, мы (без особой, впрочем, интриги) выбрали четыре основных раздела: Новости, Поиск и Рекомендации, Сообщения и Уведомления. В пятой вкладке оставляем меню, где будет всё остальное.

А что же старое доброе меню? Здесь мы дали себе волю в создании концептов:

Но, как ни заманчиво взять и поменять вообще всё, мы должны не испугать Вас и не потерять в удобстве. Классический список занимает меньше места, для всех привычен и прост в использовании. На том и порешили.

Поиск и Рекомендации

Нашим пользователям нужно постоянно открывать что-то новое для себя. Хочется находить интересные записи, не ограничиваясь своей лентой новостей. И это должно быть максимально просто.

Рекомендации — это обновлённый раздел с большими амбициями. Теперь он не спрятан в глубине новостной ленты, а вынесен на видное место в новой навигации. Здесь мы предлагаем контент талантливых авторов с тематиками, которые интересны именно Вам. По сути, это такая залипательная штука, где можно найти что-то качественное и незнакомое с учётом личных предпочтений.

С точки зрения дизайна задача стояла нетривиальная. Нужно уметь красиво отображать разные типы контента и прикрутить туда глобальный поиск по всем разделам, да так, чтобы одно другому не мешало. Мы остановились на карточках:

И вот почему. Ленту из карточек удобно листать — обычно уже по превью понятно, хотите Вы прочитать лонгрид полностью или нет. Вам не придётся тратить время и долго скроллить огромные посты прежде чем найдётся тот, на котором Вы хотели бы остановиться. По тапу на карточке публикация открывается целиком, и при желании можно дальше листать ленту в полноразмерном режиме или вернуться к режиму превью.

С выбором иконки для этого раздела было непросто. В конце концов победила дружба лупа: ведь рекомендации тоже представляют собой поиск, просто без конкретного запроса.

Лента новостей

В марте мы начали показывать счётчик просмотров рядом с записями. В приложениях это тоже поддержали — но только на отдельном экране с постом. В ленте новостей просмотры не отображаются, и это нужно исправить.

Но нельзя просто взять и добавить счётчик. Это новый статичный значок, и важно не запутать пользователя. Мы изменили стиль иконок действий: из залитых они стали контурными. Такие иконки можно сделать контрастнее и крупнее, сохранив воздушность интерфейса — контурные значки не станут визуально «тяжёлыми». Они выглядят эстетичнее, не воспринимаются неактивными и привносят элемент игры: хочется заполнить «пустую» иконку своим действием. Благодаря разным стилям Вы можете легко понять, что здесь ждёт Вашего тапа, а что — просто информирует.

И самое главное — мы покрасили лайк. Да, теперь он красный (ну почти, #FF3347), сочный и заметный. Больше никаких сомнений, лайкнули Вы эту роскошную статью или ещё только собираетесь. Мы давно к этому шли. Первые эксперименты с цветом сердечка мы начали ещё в 2014 году, в процессе создания нового дизайна веб-версии ВКонтакте.

Аудиоплеер

После весенней реформы аудиораздела многое поменялось — у нас появились плейлисты, обложки треков и новые подборки в рекомендациях. Сам плеер при этом остался прежним.

Если добавить на экран все контролы, которые могут понадобиться пользователю, это будет похоже на космический корабль. Но выкидывать ничего не хочется.

Нужно было придумать удобный способ отображения большого количества контента в плеере. И вот что у нас получилось:

Мы сделали экран с текущей композицией центральным, предусмотрев возможность свайпом переходить к тексту песни и к плейлисту. Благодаря этому экраны не перегружены контролами, а пользователь может сосредоточиться именно на том, что ему сейчас нужно. А отдельная иконка списка не позволит запутаться в экранах — Вы всегда знаете, где искать плейлист.

Редактор историй

Каждую неделю в историях появляется несколько новых масок, и, конечно, мы хотим, чтобы Вы тоже их попробовали. Лезть за новой маской в большой подробный список лень.
Кроме того, громоздкий каталог занимает почти треть экрана и закрывает часть лица.

Мы решили попробовать другой распространённый подход для быстрого переключения между масками:

Подводим итоги

Над воплощением дизайна в реальные методы, контролы и экраны работают самые разные люди. Всех нас объединяет одно — мы верим, что делаем жизнь миллионов пользователей (включая нас самих) лучше, продумывая каждую иконку, каждый раздел, каждый сервис. Насколько хорошо у нас это получается — оценивать Вам.

Уже совсем скоро будут официально запущены обновлённые приложения ВКонтакте для Android и iOS, где реализованы некоторые из описанных концептов.

«Мгновенно заметить лайк от топовой тян, написать ей «привет, как дела» и тут же вернуться к мемасикам в ленте — изи как никогда.»

Муртол Лазвачев, активный пользователь ВКонтакте

‎«VK Design Podcast» в Apple Podcasts

Выпусков: 40

VK Design Podcast — подкаст от дизайн-команды VK Design Team. Мы собрали подборку аудиолекций и интервью с нашего YouTube-канала и сообщества ВКонтакте для тех, кто хочет слушать про дизайн в дороге или просто больше любит такой формат. В каждом выпуске новые эксперты из крупных дизайн-команд и агентств делятся опытом и лайфхаками.

  1. Сергей Гуров и Наташа Климчук [Offf the record]

    Сергей Гуров и Наташа Климчук [Offf the record]

    Сергей Гуров, создатель стиля фестиваля OFFF Moscow 2021 и мерцающий арт-директор в BBE, а также Наташа Климчук, соосновательница школы дизайна BBE и иллюстраторского агентства. Об искусстве, персонах в профессии, мотивации к изменениям и ориентирах.

    Offf the record — подкаст от команды VK Design Team, записанный на OFFF Moscow 2021 со спикерами и участниками фестиваля в перерывах между выступлениями. Skillbox за 2 дня собрал более 50 спикеров, 6 дискуссий. А мы продолжили нашумевший фестиваль: говорили об искусстве, дизайне, технологиях, о будущем… и о чём дизайнеры не говорят с большой сцены. #vkdesignteam

    #offf #offfmoscow #offfrussia #meetup #design #conference #vkdesign #vkdesignteam

  2. Гриша Коченов и Илья Редько [Offf the record]

    Гриша Коченов и Илья Редько [Offf the record]

    Гриша Коченов — креативный директор AGIMA, художник, UX-визионер. И Илья Редько — основатель студии Only. Про ценность офиса, публичность, кейсы, ожидания от дизайнеров и передачу опыта.

    Offf the record — подкаст от команды VK Design Team, записанный на OFFF Moscow 2021 со спикерами и участниками фестиваля в перерывах между выступлениями. Skillbox за 2 дня собрал более 50 спикеров, 6 дискуссий. А мы продолжили нашумевший фестиваль: говорили об искусстве, дизайне, технологиях, о будущем… и о чём дизайнеры не говорят с большой сцены. #vkdesignteam

    #offf #offfmoscow #offfrussia #meetup #design #conference #vkdesign #vkdesignteam

  3. F*****U. DIGITAL [Offf the record]

    F*****U.DIGITAL [Offf the record]

    F*****U.DIGITAL — коллектив молодых и амбициозных дизайнеров и художников, которые прямо сейчас меняют правила в digital-дизайне. DRAGOY и WIESBOY о создании и принципах команды, о лучших проектах и поиске стиля.

    Offf the record — подкаст от команды VK Design Team, записанный на OFFF Moscow 2021 со спикерами и участниками фестиваля в перерывах между выступлениями. Skillbox за 2 дня собрал более 50 спикеров, 6 дискуссий. А мы продолжили нашумевший фестиваль: говорили об искусстве, дизайне, технологиях, о будущем… и о чём дизайнеры не говорят с большой сцены. #vkdesignteam

    #offf #offfmoscow #offfrussia #meetup #design #conference #vkdesign #vkdesignteam

  4. Иван Пупырев и Андрей Дробитько [Offf the record]

    Иван Пупырев и Андрей Дробитько [Offf the record]

    Иван Пупырев — изобретатель, учёный и конструктор, технический директор в Google. Андрей Дробитько — художник, исследователь иммерсивных технологий для развития творческий способностей, основатель SketchAR. Про изобретения, инженеров, важности допускать ошибки и наследии изобретателей.

    Offf the record — подкаст от команды VK Design Team, записанный на OFFF Moscow 2021 со спикерами и участниками фестиваля в перерывах между выступлениями. Skillbox за 2 дня собрал более 50 спикеров, 6 дискуссий. А мы продолжили нашумевший фестиваль: говорили об искусстве, дизайне, технологиях, о будущем… и о чём дизайнеры не говорят с большой сцены. #vkdesignteam

    #offf #offfmoscow #offfrussia #meetup #design #conference #vkdesign #vkdesignteam

  5. Юра Ветров и Митя Осадчук [Offf the record]

    Юра Ветров и Митя Осадчук [Offf the record]

    Митя Осадчук, креативный директор VK, и Юрий Ветров, директор по дизайну Райффайзенбанка — об индустрии, о мероприятиях, на которые стоит пойти, о личном бренде, о подготовке к выступлению и каналах получения информации.

    Offf the record — подкаст от команды VK Design Team, записанный на OFFF Moscow 2021 со спикерами и участниками фестиваля в перерывах между выступлениями. Skillbox за 2 дня собрал более 50 спикеров, 6 дискуссий. А мы продолжили нашумевший фестиваль: говорили об искусстве, дизайне, технологиях, о будущем… и о чём дизайнеры не говорят с большой сцены. #vkdesignteam

    #offf #offfmoscow #offfrussia #meetup #design #conference #vkdesign #vkdesignteam

  6. Ян Зарецкий и Дима Родионов [Offf the record]

    Ян Зарецкий и Дима Родионов [Offf the record]

    Ян Зарецкий — свободный дизайнер и арт-директор в сфере дизайна интерфейсов и брендинга, а также Дима Родионов, креативный директор школы BBE. Диалог о свободе дизайнера, о наградах, конкурсах и фестивалях, в которых стоит участвовать.

    Offf the record — подкаст от команды VK Design Team, записанный на OFFF Moscow 2021 со спикерами и участниками фестиваля в перерывах между выступлениями. Skillbox за 2 дня собрал более 50 спикеров, 6 дискуссий. А мы продолжили нашумевший фестиваль: говорили об искусстве, дизайне, технологиях, о будущем… и о чём дизайнеры не говорят с большой сцены. #vkdesignteam

    #offf #offfmoscow #offfrussia #meetup #design #conference #vkdesign #vkdesignteam

Отзывы покупателей

Оценок: 8

Топ подкастов в категории «Образование»

VK-1291 Настольный дисплей Sacagawea — Exhibit Solutions

Столешницы Sacagawea являются копией своего старшего брата, портативного гибридного дисплея Sacagawea. Эти легкие столешницы изготовлены из специального алюминиевого профиля, украшены красочной графикой из натяжной ткани и быстродействующими ручками. Настройка занимает 20 минут или меньше. Все компоненты имеют индивидуальный номер и упакованы в прочные футляры с колесами и многоразовую упаковку из пенопласта.

Столешницы Sacagawea идеально подходят для ярмарок вакансий, выставок Торговой палаты, мероприятий колледжей и бизнес-выставок. Выберите один из трех стилей с подсветкой, верхними потолками или тканевым навесом. Крылья доступны в 9стандартные цвета. Нет другой столешницы, подобной Sacagawea, потому что ни одна другая столешница не сочетает в себе ценность, дизайн и удобство в одном очень привлекательном портативном дисплее.

Особенности и преимущества:

  • Легкая рама из специального алюминия
  • Яркая графика натяжной ткани (можно стирать)
  • Легкая сборка с помощью ручки
  • Компоненты с индивидуальными номерами
  • Многоразовая пенопластовая упаковка
  • Портативный чемодан(ы) с колесиками
  • Выбрать дополнительный стол

 

Количество

VK-1291 Sacagawea Настольный дисплей

[email protected] | 800.371.7469

Артикул: ВК-1291 Категория: Торговая выставка настольных дисплеев

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Загрузка продукта

Описание

Портативный гибридный дисплей Sacagawea

  • Высококлассный гибридный дизайн — портативное удобство
  • VK-1291 Набор настольных дисплеев Sacagawea
  • 02. 05 – 13.05 БОЛЬШАЯ СДЕЛКА
    Стандартное время производства
  • Размеры: 73,75″ Ш x 47,25″ В x 22,25″ Г
  • См. VK-1220 для версии 10 футов x 10 футов
  • Крупноформатная графика из натяжной ткани
  • (1) Полка задней стенки — ламинированная или прозрачный акрил
  • Арочная жатка со стойками
  • Круг 11,5″ (Синтра) с стойками 2″
  • (2) Вогнутые или выпуклые крылья — Sintra или Plex
  • (2) Светодиодные лампы мощностью 5 Вт
  • (1) TF-701 Переносной тканевый кейс с колесами (54″ Д x 12″ Г x 10″ В) и штампованной упаковкой
  • Включает в себя всю натяжную ткань и графику с прямой печатью, показанную
  • Вес: примерно 60-70 фунтов на ящик
  • Выберите дополнительный стол
  • Сделано в США Переносная сборка: Прикрепленные ручки с некоторыми фиксирующими соединениями под шестигранный ключ (инструмент входит в комплект)
    Загрузить Контрольный список опций Sacagawea
  • Инструкции по установке (565,05 КБ pdf)
  • Графические размеры (19,23 КБ pdf)
  • Варианты ткани (607,74 КБ pdf)

Classic Exhibits Inc. гарантирует работоспособность своих портативных, модульных и нестандартных гибридных систем при нормальном использовании, исключая чрезмерный износ, в соответствии с инструкциями. Это распространяется на качество изготовления и системы запирания, пока у экспоната есть срок полезного использования. Все оставшиеся детали застрахованы от дефектов материалов или изготовления, пока экспонат находится в эксплуатации. Гарантия может быть передана, если продукт будет продан или передан другому лицу.

Производитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования, неправильного использования или повреждения при транспортировке. Настоящая гарантия не распространяется на трещины и сколы ламината, повреждения деревянных ящиков и ротоформованных корпусов (исключая качество изготовления), потертости, потертости и царапины от экструзии алюминия в результате нормального использования, а также износ графических изображений или их неправильное использование. Производитель не несет ответственности за потерянные или отсутствующие детали после того, как владелец собрал, принял и начал использовать изделие.

При возникновении вопросов относительно гарантии обращайтесь к местному дистрибьютору Classic Exhibits.

Время выполнения ВК-1291 | Сакагава 10 дней .

  • Сроки изготовления указаны в рабочих днях и НЕ включают дни доставки.
  • Готовое к производству изображение (если применимо) должно сопровождать подтверждение заказа. Задержки с загрузкой иллюстраций могут привести к ускоренной оплате или изменению доставки.
  • Ни один заказ не будет передан в производство без подписанного подтверждения заказа.
  • Доставка осуществляется при наличии материалов и графики. За ускоренную обработку материалов или графики может взиматься дополнительная плата.
  • Более короткие сроки могут быть доступны в зависимости от графиков работы отдела обслуживания клиентов и производства. Может взиматься плата за срочность.
  • Стандартные сроки выполнения заказа не применяются к заказам на несколько количеств.
  • Пожалуйста, уточняйте наличие товара на ВСЕХ экспонатах RENTAL.

Экспонат Вес варьируется в зависимости от упаковки и способа доставки. Переменные включают, но не ограничиваются:

  • Габаритный вес по сравнению с фактическим весом: Габаритный вес определяется размером ящика или ящика. На большинстве авиаперевозок габаритный вес превышает фактический вес
  • Переносные ящики по сравнению с деревянными ящиками или формованными баками (где применимо): Дизайн экспонатов, требующий одного деревянного ящика, потребует несколько переносных ящиков. Выбор одного или другого влияет на общий вес (объемный или фактический).
  • Грузовой перевозчик: перевозчиков LTL (менее грузовиков) рассчитывают фрахт в зависимости от используемого пространства. UPS, FedEx и авиаперевозчики рассчитывают фрахт на основе габаритного или фактического веса груза.
  • Уровень обслуживания грузов (количество дней): Уровни обслуживания варьируются от доставки в тот же день до доставки за две недели.

Для получения дополнительной информации о весе экспонатов и вариантах перевозки свяжитесь с местным представителем экспонатов.

Управление электрооборудованием, шнурами и проводами варьируется в зависимости от дисплея и требований каждого экспонента. При заказе выставочного стенда рассмотрите следующие вопросы управления электропроводкой и проводами и обсудите возможные варианты со специалистом по выставкам:

  • Встроенные и островные дисплеи
  • Устройства для извлечения свинца
  • Компьютерные и мониторные кабели
  • Демонстрационное оборудование
  • Верхнее освещение
  • Втулки и размещение втулок в прилавках
  • Верхний и напольный источник питания
  • Полы и электропроводка
  • Варианты сокрытия шнуров и кабелей
  • Плоские и круглые электрические шнуры
  • Розетки с несколькими вилками и удлинители

Просмотрев варианты подключения ДО вы заказываете свой дисплей, вы сэкономите ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ и убедитесь, что ваш экспонат превзойдет ваши ожидания, а установка пройдет без проблем.

 

Извините, вложений нет!

Предусилитель VK-80 — Balanced Audio Technology

Предусилитель VK-80

Доступен в серебристом или черном цвете

Прорывной дизайн: BAT SuperPak третьего поколения

В блоке питания предусилителя VK-80 используется совершенно новый SuperPak третьего поколения от Balanced Audio Technology. Дизайн представляет собой значительное переосмысление того, что возможно от устройства накопления энергии. Впервые BAT SuperPak имеет гибридную конструкцию, которая включает в себя два конденсатора, встроенных и залитых в каждую отдельную оболочку. Дополнительный масляно-серебряный конденсатор — возможно, конденсатор самого высокого качества, предлагаемый в отрасли по любой цене, — используется как часть конструкции Gen 3. Затем два конденсатора собираются в новую низкорезонансную оболочку. Результат: низкоуровневые детали раскрываются ясно и непринужденно, в то время как общий звук приобретает соблазнительную сладость и естественность сверху донизу.

Новый промышленный дизайн для эстетики, гибкий интерфейс для удобства

Визуально VK-80 отличается элегантным промышленным дизайном, впервые увиденным в флагманской системе BAT REX 3. Изящная архитектура дополняется мощным и простым в использовании пользовательским интерфейсом. Вы можете затемнить дисплей, не вставая со своего кресла, с помощью пульта дистанционного управления BAT. Угасание музыки одним нажатием кнопки. Переключите фазу, чтобы увидеть, производится ли запись в обратной абсолютной полярности. Даже назовите свои источники. Например, назовите вход воспроизведения вашего домашнего кинотеатра «THTR». Затем зафиксируйте громкость для входа THTR, чтобы управлять системой домашнего кинотеатра с пульта pre/pro. Любите аналог? Просто закажите свой VK-80 с фонокартой BAT VK-P3, которая обеспечивает переключаемые настройки усиления с подвижным магнитом и подвижной катушкой.

Необычайно хорошая конструкция трансформатора становится еще лучше

В VK-80 используется выходной трансформатор второго поколения, в котором используется лучшая медная обмотка Cardas. Благодаря трансформаторным выходам второго поколения VK-80 предлагает выдающееся динамичное и прозрачное воспроизведение оригинального музыкального события. Каждый из выходов предусилителя с трансформаторной связью заключен в экран из мю-металла, который значительно превосходит любой конденсатор в сохранении чистоты передачи сигнала. Верный своему наследию, VK-80 также использует SuperTube 6h40 для формирования сильноточного каскада усиления с низким импедансом. Для дополнительного удобства полностью симметричный VK-80 имеет симметричные и несимметричные входы (а также выходы).

Никогда больше не беспокойтесь об уровнях громкости

Сигнал в предусилителе VK-80 эффективно передается только через один каскад усиления. Эта схема Unistage™ обеспечивает максимальную простоту усиления входящего сигнала только один раз и не использует глобальную обратную связь для обеспечения целостности прямого прохождения упомянутого сигнала. Пропустите музыку через слишком много ступеней усиления, и вы больше не узнаете гениальность и красоту ваших любимых записей.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *