Какими должны быть title и description — Маркетинг на vc.ru
Прежде чем пользователь оценит представленный на сайте контент, он должен перейти по ссылке. Показать преимущества вашей подачи информации помогут мета-теги title и description. О правильном их заполнении поговорим в статье.
45 717 просмотров
Где искать теги
Title и description представляют собой заголовок страницы и описание. Просмотреть их можно, открыв код на сайте. Теги находятся внутри <head>. Так, например, они выглядят для книжного магазина Амиталь.
Заполнение title
Title — короткий заголовок, составленный с использованием ключевых слов. Он соответствует основной мысли текста, но не повторяет h2. На тег отводится примерно 70-80 символов. По предложенному заголовку пользователь оценивает релевантность страницы поисковому запросу, поэтому обязательно использование ключевых слов. Начинаться тег должен с наиболее частотных запросов. Максимальное соответствие запросу обеспечивает большее число показов поисковыми системами.
На страницах выдачи Google и Яндекс title выглядит как ссылка для перехода на страницу. Например, мы ищем планетарий в Воронеже:
Глядя на ссылку человек определяет, какая именно информация ему нужна. Используются ключи «планетарий», «Воронеж».
Правила подготовки Title:
- тег не превышает установленное количество символов — 70-80;
- для каждой страницы создается собственный тег;
- домен учитывается автоматически, отдельно прописывать в теге не требуется;
- используются ключевые слова;
- не рекомендуется употреблять одно слово несколько раз.
Title должен соответствовать запросу пользователя, создавать интригу для перехода по ссылке и удовлетворять требования поисковых систем.
Подготовка description
Description — небольшой текст, передающий краткое содержание страницы. Описание, заключенное в тег, может использоваться поисковиками для формирования сниппета.
Google учитывает 150-160 символов, Яндекс — 160-170. Чтобы «понравится» всем роботам, не превышайте 150 символов.Обязательно используйте ключевые слова, но вписывать их нужно органично, поскольку description — текст, который будут читать и люди.
Правила подготовки Description :
- рекомендуемый размер 140-170 символов с пробелами;
- используются ключевые слова;
- уникальный;
- читаемый;
- написанный с использованием специальных символов;
- содержит призыв к переходу по ссылке.
Призыв к действию может выглядеть как «Читайте далее!» или «Узнайте больше!».
Оба тега должны быть уникальными для каждой страницы. Чрезмерное употребление ключевых слов не приветствуется.
Примеры
Результат выдачи Google по запросу “купить кастрюлю”. Посмотрим на теги по первой ссылке (магазин “Порядок”).
Title:
Description:
В этом случае description как раз попадает в сниппет и влияет на принятие решения о переходе. В обоих тегах дублируется смысл. Используется много ключей. Title и description написаны для поисковых роботов, но выглядят как полноценный текст.
Предлагаемые изменения:
Title: «Купить кастрюлю в магазине Порядок по низкой цене с доставкой и самовывозом».
Description: «Магазин Порядок предлагает более 100 видов кастрюль по доступной цене с возможностью самовывоза, доставкой курьером или транспортной компанией.Безналичная и наличная оплата».
Правильное заполнение мета-тегов на сайте обеспечит успех у поисковых роботов и людей. Логичный и читаемый текст с использованием ключевых слов приведет новых пользователей на сайт.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.
Description (Что это такое)
Важную роль в интернет-продвижении различных web-ресурсов играет использование мета-тегов, в частности – грамотно написанного «description». Этот, казалось бы, служебный инструмент влияет на поисковую выдачу и соответствие результатов поиска запросам пользователей.
Что же представляет собой «description»? Это состоящее из 150-200 символов описание текущей web-страницы. По сути, краткий информативный текст из одного-двух предложений, указывающих о чём сайт и на кого этот Интернет-ресурс ориентирован. Составлять длинный description особого смысла не имеет. Описание более двухсот символов просто не будет дочитано и воспринято поисковыми роботами.
Значение мета-тега
Важной особенностью «description» является его влияние на результаты поисковой выдачи. При грамотном заполнении этого мета-тега поисковые системы формируют на его основе сниппет (текст, который отображается вместе со ссылкой на сайт в результатах поиска). Читая сниппеты/описания выданных поисковиком сайтов, человек принимает решение, перейти на предложенную страницу или продолжить поиск.
Если же составленное web-мастером описание страницы не понравится поисковым роботам, сниппет будет сформирован из обрывков фраз и предложений. Надерганных по всему сайту, релевантных запросам пользователей. Такие разрозненные обрывки часто бесполезны читателям, а потому не стимулируют переходить на сайт.
Некоторые поисковые системы утверждают, что важность мета-тегов переоценена и их использование как инструмента продвижения немного устарело. Однако продолжают учитывать их при ранжировании. Поэтому написанию «description» следует уделять больше внимания.
Как писать «description»?
Текстовое описание должно быть максимально информативным, уникальным и полезным для целевой аудитории.
При написании «description» следует учесть следующие рекомендации:
— Размер «description» не должен превышать 200 символов. В противном случае, текст не поместится под ссылкой в поисковой выдаче и будет незаконченным;
— Текст описания в обязательном порядке должен содержать ключевые слова, плотность которых определяется seo-оптимизатором (не больше 2). Причем наиболее актуальный ключ-запрос располагается в самом начале текста. Многократное повторение (5-7 раз) ключевых слов не желательно. Такая неестественная плотность запросов может восприниматься поисковыми роботами как спам;
— Грамотный «description» должен составляться на основе конкретной web-страницы, лаконично и понятно описывая её содержимое, предлагаемые посетителям услуги и товары, их преимущества. Текст необходимо сделать максимально привлекательным для конечных пользователей, поэтому использовать общие фразы, воду и вводные слова не стоит;
— Описание должно отличаться от «Title».
По сути, «description» дублирует мета-тег «title» и является его расширенной версией, однако содержит больше информации. Причем прописывать этот мета-тег необходимо отдельно для каждой страницы, а не для целого web-сайта. Описание должно быть уникальным и содержательным. Его дублирование будет не слишком хорошо воспринято поисковыми роботами и конечной целевой аудиторией.
Описание Определение и значение | Британский словарь
1 НАЙДЕНО:
- описание (существительное)
описание / dɪˈskrɪpʃən / существительное
множественное число описания
описание
/dɪˈskrɪpʃən/
существительное
множественное число описания
Britannica Словарь определения DESCRIPTION
1
:
утверждение, которое говорит вам, как что-то или кто-то выглядит, звучит и т. д.
:
слова, которые описывают что-то или кого-то
[число]
Репортеры назвали место происшествия «районом бедствия», и я думаю, что это была точная девятка.0041 описание .
Я подал заявку на вакансию после прочтения описания вакансии .
Мы ищем человека с опытом и чувством юмора. Вы знаете кого-нибудь, кто подходит/соответствует этому описанию ? [=любой, у кого есть эти качества]
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
— часто + из
краткое/общее описание описание процесса
Свидетель не смог дать/предоставить описание грабителя.
[=не смог описать грабителя]Кто-то подбирает/отвечает/сопоставляет свидетельское описание грабителя арестовали.
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
[не в счет]
писатель в подарок/за описание
Пейзаж невероятно красив. [=очень красиво]
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
2
[считать]
:
тип или вид
— используется после из
Мы видели людей из каждый описание . [= сорт ]
В музее представлены игрушки из все описания . [= видов ]
В магазине продаются головные уборы, перчатки и вещи из , что описание . [= природа, род ]
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
описание | значение описания в Longman Dictionary of Contemporary English
Семейство слов (существительное) описание (прилагательное) описательный ≠ неописуемый неописуемый описательный (глагол) описывать (наречие) описательно
Из словаря современного английского языка Longman descriptionde‧scrip‧tion /dɪˈskrɪpʃən/ ●●● S2 W2 существительное [исчисляемое, неисчисляемое] 1 ОПИСАТЬПисьменное произведение или речь, в которых подробно рассказывается о ком-либо или о чем-либо. точное описание события В буклете дается краткое описание каждого места. Берлин звучит завораживающе, судя по вашему описанию. → описание работы2 → быть за пределами/прошедшего описания3 → каждого/некоторых/любого и т. д. .выдать описание (=официально дать описание кого-либо общественности)Полиция опубликовала описание двух мужчин, которых они ищут.подходить/соответствовать описанию (=быть похожим на человека в полицейском описании)Первый человек, которого они арестованный не соответствует описанию, данному жертвой. кто-то, отвечающий описанию (= человек, который выглядит как кто-то в полицейском описании) Молодую девушку, отвечающую этому описанию, видели в Испании. прилагательные хорошие. Ее описания мира природы очень хороши. ясноОн дал нам четкое описание ситуации в городе.подробноНекоторые из его описаний острова очень подробны.точноя не думаю, что описание отеля его услуг было очень точно.живо (=очень ясно и интересно)Книга содержит несколько ярких описаний его детства.
идеальноУ нас есть идеальное описание человека, которого мы ищем.полное описание формальное (=подробно)Пожалуйста, дайте полное описание ваших обязанностей на вашей нынешней работе. длинное/длинное описаниеЯ не хотел слышать длинное описание их отпуска.краткое/короткое описаниеВ Интернете есть только краткое описание отеля.общее описание (=не подробное)Он начал с давая нам общее описание производственного процесса. графическое описание (= очень ясное и содержащее много деталей, обычно о чем-то неприятном) В книге есть несколько графических описаний жизни в лагере для военнопленных. Примеры из описания корпуса • Том дал полиции описание его машины. • Она загипнотизировала соседей описанием своего трансатлантического перелета. • Напишите описание кого-то, кого вы хорошо знаете. • Вы можете прочитать подробное описание продукты на своем веб-сайте. • Однако это произошло не потому, что товары были непригодны для использования, а скорее потому, что они включали товары с другим описанием. • В любом случае, Питер также заставил меня записать некоторые описания других членов комитета управления.