Деревянная текстура для фотошопа: Текстуры дерева | Designe-R

Содержание

Фоны для фотошопа — Дерево / Creativo.one

Доступ
к PREMIUM-контенту

95 видеоуроков только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!

Обратная связь
от PRO

При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

Текстура дерева в фотошопе — бесплатный онлайн урок Photoshop Work

Как ни крути, испокон веков человек питает слабость к дереву. Конечно, обойтись без него мы не можем. Но это больше, чем необходимость. Мы любим дерево. Ценим его аромат. Нам приятна его текстура. И неустанно восторгаемся его красотой. Потому, наше стремление применить его в дизайне и декоре не удивительно. Настал тот момент, когда дерево захватило цифровое пространство. И теперь мы жаждем применить дерево в дизайне сайтов.

Порой проще создать необходимую текстуру самостоятельно, чем методично и долго искать подходящую на просторах интернета. И сегодня я расскажу вам, как достаточно быстро сделать текстуру дерева в фотошопе. Урок довольно простой, но затрагивает много интересных моментов, которые знать важно и полезно.

Создаем новый документ. У меня размеры 1000 на 1000 пикселей. И заливаем его цветом. Я хочу получить светлое дерево. Оттенка «дуб». Потому использую цвет #c8bbab.

Теперь нам необходимо добавить на слой – заготовку монохромный шум. Для этого выполните команду «фильтр-шум-добавить шум».

Настройки необходимо выбрать следующие:

На этом этапе важно сделать дублирующий слой. Команда «слой-дубликат слоя». Для чего? Пока не скажу. Оставим на сладкое. И этот слой нам необходимо скрыть. Для чего в панели слоев нам следует кликнуть по пиктограмме с глазом.

Следующий шаг – размытие. Причем нам необходимо выбрать направление этого размытия.

Используем подобные настройки:

Дабы наша текстура дерева стала более правдободобной, нам следует сделать ее более зернистой. Для чего мы обратимся к фильтру. «Фильтр-текстура-зерно».

Интенсивность равна 42. А контрастность 10. Вы всегда можете «поиграть» с настройками для получения результата более подходящего именно вам.

Теперь же возвращаемся к нашему скрытому слою. И тут начинается самое забавное. Мы можем сделать нашу текстуру дерева как темнее, так и светлее. Существует множество режимов наложения, из которых вы можете выбрать любой понравившийся. По сути, вас должно волновать только 2 параметра. Режим наложения и прозрачность слоя. Благодаря им вы сможете создать великое множество вариаций текстур.

Я остановилась на «замене светлым» и уровнем прозрачности в 8%.

И текстура у меня получилась вот такая.

Как видите, волокна слишком ровные и «правильные». Но мы-то знаем, что кольца дерева имеют неоднородную структуру и не слишком правильную форму. Потому исправим это несоответствие при помощи фильтра «пластика».

Настройки нам нужны следующие:

А теперь просто водим мышкой и подтаскиваем «волокна» в нужную сторону.

Для достижения более «правдоподобного» эффекта меняем размер кисти и направления изгиба.

Ну вот и все. У нас получилось довольно быстро и легко создать текстуру дерева в фотошопе, задействовав всего парочку фильтров. Уметь делать подобную штуку очень полезно. Она просто не заменима при разработке макетов для сайтов строительных тематик. Заметьте, деревянная текстура нередко используется в качестве подложки для изображения, предназначенного для слайдера. Да и вообще, в качестве любого фона.

Создаем деревянный декорированный текст в Photoshop

В этом уроке мы создадим типографический эффект в Adobe Photoshop. Мы будем работать с текстурами и паттернами. Также много времени уделим работе со стилям слоев.

 

 

Финальный результат

Исходники

1.  Текстура дерева
2.  Шрифт Janda Manatee
3. Паттерны от Ransie3.
4.  Цветочная ткань от sofi01.
5.  Diagonal Noise паттерн от Christopher Burton.
6. Градиенты от ilnanny.

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1152 x 864 px. Затем дублируйте слой фона.

Кликните дважды по названию слоя в палитре Layers (Слои), чтобы открыт окно Layer Style (Стили слоев). Примените следующие стили с настройками как на картинках ниже.

Gradient Overlay/Наложение Градиента:

Для градиента используйте два цвета: #ffffff и #3f3f3f.

Pattern Overlay/Перекрытие Узора:

Таким образом у нас получится темная текстура дерева.

Шаг 2

Создайте надпись, все заглавными буквами, используя шрифт “Janda Manatee”. Цвет текста — белый, размер — 250 pt, расстояние между буквами (Tracking) установите в 25.

Дважды дублируйте слой с текстом.

Шаг 3

Откройте файл ” VF_r03.jpg” из ” Patterns 21″. Затем в меню выберите Image -> Adjustments -> Levels / Изображение > Коррекция > Уровни, и укажите в параметре Gamma/Гамма значение 0.75.

Это  действие немного затемнит паттерн. Вы можете увеличить значение параметра, чтобы сделать текстуру светлее, или уменьшить, чтобы еще сильнее затемнить.

Теперь зайдите в Edit -> Define Pattern / Редактировать > Определить узор, и введите имя для паттерна.

Шаг 4

Кликните дважды по оригинальному слою текста, чтобы указать ему стиль слоя Drop Shadow/ Тень. Укажите Distance/Расстояние в 10, и Spread/Размах в 10, а также Size/Размер в 29.

Так мы добавим обычную тень.

Шаг 5

Кликните дважды по первой копии текста и укажите следующие стили слоев, с параметрами как на картинках ниже:

Bevel and Emboss/Тиснение, стиль:

Contour/Контур:

Stroke/Обводка:

Drop Shadow/Тень:

Должно получиться вот так:

Шаг 5

Кликните дважды по второй копии слоя с текстом и укажите следующие стили слоев:

Bevel and Emboss/Тиснение:

Contour/Контур:

Pattern Overlay/Перекрытие Узора:

Outer Glow/Внешнее Свечение:

Drop Shadow/Тень:

Вот что должно получиться в итоге:

Шаг 6

Удерживая Ctrl/Cmd кликните по слою с текстом, чтобы вызвать выделение по контуру букв.

В меню выберите Select -> Modify -> Contract / Выделение > Модификация > Сжать, и укажите значение 10.

Создайте новый слой поверх всего и назовите его “Pattern”. Залейте выделение белым цветом (Ctrl или Alt + Backspace). Снимите выделение (Ctrl/Cmd + D).

Смените параметр Fill/Заливка для слоя “Pattern” на 0%, затем дублируйте его. Назовите копию  “Inner Shadow”.

Шаг 7

Дважды кликните по слою “Pattern”, чтобы применить к нему стиль слоя Pattern Overlay/Перекрытие Узора. Смените режим наложения (Blend Mode) на Multiply/Умножение, выберите паттерн “mary-rore.jpg” из “Floral Fabric Patterns” и смените Scale/Размер на 50%.

Вот что получится:

Кликните дважды по слою “Inner Shadow”, чтобы применить к нему стиль слоя Inner Shadow/Внутренняя тень. Смените цвет на #553c21, а размер на 13.

Результат:

Шаг 8

Смените первый цвет на #707070, возьмите инструмент Rectangle Tool/Прямоугольник, и нарисуйте прямоугольник размером 16 x 21 px в верхней части одной из букв.

Возьмите инструмент Add Anchor Point Tool/ «Перо+» (добавить опорную точку). Кликните по середине левой и правой стороны прямоугольника, добавляя таким образом точки.

Инструментом Direct Selection Tool / Прямое выделение, выделите две новые точки. При помощи стрелок на клавиатуре подвиньте точки на 2 пикселя правее (дважды нажмите по кнопке вправо).

Шаг 9

Кликните дважды по слою с новой фигурой, чтобы применить к нему следующие стили слоя:

Bevel and Emboss/Тиснение:

Texture/Текстура:

Gradient Overlay/Наложение градиента(выберите градиент “Brass 70″ из “RS_Metals.grd”):

Наша фигура стала похожа на металлическую.

Шаг 10

Дублируйте слой с фигурой, затем сделайте невидимым оригинал, нажав на иконку глаза слева от слоя. Теперь сделайте активным слой с копией фигуры и в меню выберите Layer -> Rasterize -> Layer Style/ Слой > Растрировать > Слой стиля. Так вы растрируете и фигуру и стиль слоя.

Примените к слою стиль Drop Shadow/Тень, указав Distance/Расстояние в 1.

Вот что должно получиться:

Дублируйте слой и инструментом Move Tool/Перемещение переместите фигуру на другую букву. Также вы можете ее поворачивать: Edit -> Transform -> Rotate/Редактировать >Трансформировать> Поворот.

Повторите то же и для остальных букв.

Финальный результат

Автор урока Rose

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Построить деревянный чемодан в фотошопе

Виртуальные трофейные кейсы — отличный способ показать свои продукты, книги, награды и многое другое. Выдающаяся демонстрация достижений вашей фирмы (или ваших личных) может быстро и кратко заявить о себе, не скучая ни у кого с резюме, карьерной историей или резюме .

Сегодня я проведу вас через процесс создания деревянного футляра для трофеев в Photoshop. Вы узнаете, как сделать изумительную текстуру дерева и отрабатываете много полезных техник Итак, начнем!

Ресурсы:

Обложки книг

Окончательный результат: ( Загрузите готовый многослойный файл Photoshop здесь .)

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop с шириной 600 пикселей и высотой 800 пикселей.

Шаг 2

Прежде всего, мы сделаем красивую текстуру дерева с нуля. Создайте новый слой, выбрав «Слой»> «Новый слой». Залейте его любым цветом, используя инструмент заливки. Установите # ab540f в качестве переднего плана и # dc8a24 в качестве цвета фона. Теперь перейдите к «Filter»> «Render»> «Fibers». Используйте следующие значения.

Шаг 3

Теперь нажмите Ctrl + «T», чтобы активировать бесплатный инструмент преобразования. Поместите значение 50% для ширины в верхней панели свойств и перетащите текстуру к левой половине холста.

Дублируйте слой текстуры, поместите его к правой половине холста и переверните его вертикально, чтобы получить разнообразие. Чтобы добиться этого, нажмите на дублированный слой и перейдите в «Edit»> «Transform»> «Flip Vertical».

Выберите оба слоя текстуры, щелкните правой кнопкой мыши по слоям и выберите параметр объединения слоев. Пометьте этот недавно слитый слой как «текстура дерева».

Шаг 4

Затем, чтобы добавить шум к текстуре, перейдите в «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум». Используйте следующие значения здесь.

Шаг 5

Теперь перейдите к «Filter»> «Liquify». Используйте инструмент «Деформация вперед» с настройками, показанными ниже, и примените его случайным образом в разных местах текстуры.

Шаг 6

Мы сделали с текстурой дерева. Теперь измените его размер, используя бесплатный инструмент преобразования (Ctrl + «T»), и используйте значения 560px для ширины и 760px для высоты.

Шаг 7

Далее сделаем полки по бокам. Во-первых, для этого нужно расположить несколько направляющих, нажать Ctrl + «R», чтобы сделать линейки видимыми. Выберите инструмент прямоугольник, чтобы нарисовать прямоугольник, как показано ниже. Поместите этот прямоугольник над левой стороной текстуры, перетащите вертикальную направляющую и поместите ее рядом с прямоугольником. Теперь возьмите прямоугольник с правой стороны текстуры и поместите еще одну направляющую вдоль ее границы.

Шаг 8

Далее сделать внутреннюю часть полки со стороны; поместите прямоугольник вдоль внутренней стороны направляющей. Теперь немного увеличьте ширину прямоугольника.

Теперь нажмите Ctrl + <щелчок по слою прямоугольника>, чтобы сделать выделение вокруг него, щелкните слой текстуры древесины, нажмите Ctrl + «C», чтобы скопировать выделение на текстуру, и вставьте его на новый слой, нажав Ctrl + «V». Пометьте этот слой как «Левая граница внутри».

Шаг 9

Дважды щелкните слой «Left Border Inside», чтобы открыть окно стиля слоя и использовать следующие настройки для наложения цвета.

Шаг 10

Затем, чтобы сформировать тень, нажмите Ctrl + <щелкните на слое «Left Border Inside»>, чтобы сделать выделение вокруг него, создайте новый слой ниже и залейте выделение чистым черным цветом. Теперь нажмите Ctrl + «D», чтобы отменить выбор, и перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Используйте здесь значение 2px и перетащите этот слой немного наружу, чтобы сделать его видимым.

Шаг 11

Соберите слой «Левая граница внутри» и его тень в одну группу, продублируйте группу и переверните ее горизонтально. Поместите его в правую боковую направляющую, чтобы создать противоположную полку.

Шаг 12

Нарисуйте прямоугольник, как показано ниже.

Теперь нажмите Ctrl + <щелчок по слою прямоугольника>. Теперь нажмите на деревянную текстуру, нажмите Ctrl + «C», чтобы скопировать, и нажмите Ctrl + «V», чтобы вставить выбранную текстуру на новый слой. После этого перейдите в «Edit»> «Transform»> «Rotate 90⁰CW». Расположите его внизу текстуры, как показано ниже. Пометьте этот слой как «Фронт полки». Затем скройте или удалите прямоугольник.

Шаг 13

Примените следующие настройки наложения градиента на слое «Фронт полки».

Шаг 14

Дублируйте слой «Фронт полки», пометьте его как «Вершина полки», поместите его в верхнюю часть исходного слоя и перейдите в «Редактировать»> «Преобразовать»> «Искажать». Используйте этот инструмент, чтобы переместить его угол внутрь, как показано ниже.

Шаг 15

Примените следующие настройки стиля слоя на слое «Верх полки».

Шаг 16

Создайте тень слоя «Верхняя полка» так же, как описано в шаге 10.

Соберите все слои, образующие нижнюю полку, в одну группу и обозначьте ее как «Нижняя полка».

Шаг 17

Теперь мы будем использовать еще несколько направляющих, чтобы определить положение средних полок. Нарисуйте прямоугольник, как показано ниже.

Перетащите направляющие, чтобы сформировать ровные горизонтальные полки, как показано ниже.

Шаг 18

Дублируйте слой «Нижняя полка» и разместите его, как показано ниже.

Чтобы создать тень, нарисуйте прямоугольник, как показано ниже, и примените фильтр Gaussian Blur размером 7px.

Шаг 19

Теперь используйте инструмент «Многоугольное лассо», чтобы выбрать треугольную область на теневом слое.

После этого перейдите в «Редактировать»> «Очистить». Сделайте то же самое для правой стороны тени и уменьшите непрозрачность слоя тени до 50%.

Шаг 20

Пометьте эту группу как «Средняя полка», продублируйте ее несколько раз и расположите полки, как показано ниже, над каждой горизонтальной направляющей.

Шаг 21

Чтобы сделать верхнюю границу, поместите копию средней полки над верхней направляющей и сотрите верхний слой полки, включая ее тень, из этой группы.

Шаг 22

Наш деревянный чемоданчик почти готов. Вы можете сделать его тень, используя те же методы, которые использовались для создания тени средней полки. Однако на этот раз сделайте более тонкий прямоугольник.

Вот как это выглядит после показа книг.

Вот и все. Я надеюсь, что вы, ребята, получили удовольствие от урока и узнали что-то новое. Делитесь своими мыслями!

Задание № 3.1. Текстуры. Создание текстуры «Дерево» | деревянная текстура | текстура под дерево

Лабораторная работа №5

Редактор растровой графики Adobe Photoshop: инструменты выделения и рисования, фильтры, трюки и спецэффекты

Практическая работа № 3. «Создание текстур»

  1. Откройте приложение Adobe Photoshop

  2. Создайте новое изображение:

    Ширина:

    300 пикселей

    Высота:

    300 пикселей

    Разрешение:

    72 пиксели/дюйм

    Режим:

    RGB цвет

    Содержание (фон):

    Белый

  3. Залейте фон цветом деревянных оттенков __.

  1. Добавьте шум: Фильтр ► Шум ► Добавить шум 

Количество:

50%

Распределение:

Униформа

Одноцветный:

  1. Превратите изображение в гладкую деревяннцю поверхность, применив фильтр: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание движения 

Искажение:

Дистанция:

300 пикселей

  1. Произведите смещение: Фильтры ► Другие ► Смещение… 

Горизонтальный:

150

Вертикальный:

150

  1. Ещё раз примените фильтр: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание движения

Искажение:

Дистанция:

300 пикселей

  1. Придайте текстуре естественный, природный вид, применив в разных выделениях фильтр Фильтр ► Distort ► Pinch Эффект подберите «на глаз».

  1. В разных выделениях примените фильтр Фильтр ► Distort ► Twirl так же с настройками «на глаз».

  1. Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения

Задание № 3.2. Текстуры. Создание текстуры «Камень» | каменная текстура | текстура под камень | фильтры, тонирование изображения, тон насыщенность Текстуры Создание текстуры «Камень»

  1. Откройте приложение Adobe Photoshop

  2. Создайте новое изображение:

    Ширина:

    400 пикселей

    Высота:

    400 пикселей

    Разрешение:

    72 пиксели/дюйм

    Режим:

    RGB цвет

    Содержание (фон):

    Белый

  3. Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный.

  1. Примените фильтр ОблакаФильтр ► Render ► Clouds.

  1. Примените фильтр: Фильтр ► Sketch ► Bas Relief

Detail:

15

Smoothness:

2

Light Direction:

  1. Раскрасте изображение: Изображение ► Регулировки ► Тон/насыщенность

Установить флажок Тонирование:

Тон:

0

Насыщенность:

25

Яркость:

0

  1. Примените фильтр: Фильтр ► Резкозть ► Нечёткая маска

Количество:

226%

Радиус:

0,8 пикселя

Порог:

10 уровней

  1. Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения

 

Задание № 3.3. Текстуры. Создание текстуры «Камуфляж» | камуфляжная текстура | текстура под камуфляж | фильтры, слои, смешивание слоев Текстуры Создание текстуры «Камуфляж»

  1. Откройте приложение Adobe Photoshop

  2. Создайте новое изображение квадратной формы с разрешением кратным 64, например:

    Ширина:

    512 пикселей

    Высота:

    512 пикселей

    Разрешение:

    72 пиксели/дюйм

    Режим:

    RGB цвет

    Содержание (фон):

    Белый

  3. Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный.

  1. Примените фильтр ОблакаФильтр ► Render ► Clouds.

  1. Размойте выделение фильтром: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание Гаусса… Радиус: 7 пикселя. (чем больше изображение, тем сильнее его надо размывать)

  1. Создйте изображение из чёрных и белых пятен, используя коррекцию яркости/контрастности: Изображение ► Регулировки ► Яркость/Контрастность

Яркость:

3

Контрастность:

+100

  1. Смягчите переход между цветами фильтром: Фильтр ► Смазывание ► Специальное смазывание

  1. Выделите изображение Выделение ► Всё <Ctrl>+<A> и скопируйте в буфер обмена <Ctrl>+<C>.

  2. Создайте новое изображение с такими же параметрами и вставить скопированное <Ctrl>+<V>.

  1. Поверните изображение: Изображение ► Повернуть Холст ► 90° по часовой стрелке

  1. Еще раз вставьте скопированное изображение <Ctrl>+<V>. Оно будет вставлено в новый слой автоматически.

  1. В новом слое на палитре слоёв правой клавишей мыши высветить Настройки смешивания и установить:

Режим смеси:

Заполнить полупрозрачность:

70%

  1. Склейте слои

  2. Выделяя Волшебной Палочкой поочерёдно чёрные, серые и белые пятна, залейте области тёмно-зелёным __, салатовым __ и светло-зелёным __ цветами.

  1. Готовое изображения сохраните в своей папке.

Деревянный декоративный текст | Photoshop

В этой статье я покажу вам, как создать деревянный декоративный эффект, используя текстуры дерева, маски слоя и несколько креативных методов выделения:

Начнем с создания нового документа размером 540 на 300 пикселей при 72ppi, но для этого пособия размер не имеет значения вообще. В Интернете есть много отличных источников, где вы можете найти красивые текстуры дерева, и я нашел одну на defcon-x.de. Мы начнем с создания трех слоев и вставим в каждый текстуры дерева.

Цвет не так важен, как тон древесины, поэтому я выбрал очень светлый, средний и темный фрагменты. Я расположил внизу светлый фрагмент, а темный сверху, потому что я хочу включить в фон изображения светлое дерево.

Найдите несколько образцов дерева и поместите каждый на отдельном слое. Текстуры с Defcon-X имеют очень большое разрешение, так что вы можете использовать функцию «Свободная трансформация», чтобы довести их до нужного для вашего проекта размера:

Далее нам нужно выбрать шрифт. Для этого эффекта мне больше нравится блочный шрифт диско стиля, потому что его буквы имеют абстрактный вид. Шрифт, который я собираюсь использовать, называется Bifurk, он доступен бесплатно на dafont.com.

Выбрав верхний слой текстуры дерева, нажмите клавишу T для вызова инструмента «Текст», кликните на переднем холсте мышью и введите текст:

Теперь давайте добавим несколько масок слоя, чтобы определить слои текстур в качестве текста. Чтобы загрузить наш текст, в качестве выделения области, нажмите Command-Click (PC: Ctrl-клик) на миниатюре текстового слоя в палитре слоев (так как это текст, на миниатюре будет просто нарисована большая буква T):

При выбранном слое текста нажмите на слой светлого дерева в палитре слоев, чтобы выбрать его в качестве рабочего слоя, а затем нажмите кнопку «Добавить маску слоя» внизу панели слоев, чтобы преобразовать выделение в маску слоя:

Теперь сделайте то же самое для слоя из темного дерева, загрузите текст в качестве выделения и добавьте маску слоя к слою темного дерева:

На данный момент мы закончили со слоем текста, который создали в верхней части документа, но на всякий случай давайте не будем его удалять. Давайте просто выключим его, нажав на иконку глаза чуть левее от миниатюры слоя в текстовом слое:

Убедитесь, что верхний слой текстуры дерева выбран в палитре слоев в качестве активного слоя, а затем нажмите на «Маску слоя», чтобы то, что мы будем делать дальше, применялось к маске слоя, а не к самому слою. То, что выбрана маска слоя, вы увидите по тому, что миниатюра маски слоя будет заключена в небольшие скобки вокруг в палитре «Слои».

Теперь нам нужно выделить области маски слоя, чтобы «убрать черный«, что позволит использовать расположенный ниже слой для заливки выделенной области. Давайте сделаем простую вещь, нажмите клавишу M, чтобы вызвать инструмент «Прямоугольное выделение», и задайте выделение вокруг нижней части одной из наших букв:

Нажмите клавишу D, чтобы в качестве цвета переднего плана выбрать черный, затем нажмите Option-Delete (PC: Alt-Backspace), чтобы залить выделение черным.

Так как области маски слоя, заполненные белым, будут прозрачными, и через них будет проступать нижний слой, а все области, заполненные черным, будут скрыты, области, которые мы только что заполнили черным, будут делать видимым слой дерева, расположенный ниже. Нажмите Command – D (PC: Ctrl-D), когда зальете области маски черным, чтобы снять выделение.

Далее давайте попробуем кое-что более сложное. Создать узкое и длинное выделение с помощью инструмента «Прямоугольное выделение»:

Я сместил это выделение под углом 45 градусов, так что давайте перейдем в Выделение — Трансформировать выделение. Удерживая клавишу Shift, чтобы заблокировать вращение, захватите одну из опорных точек выделения и сдвиньте его. Когда оно примет нужное вам положение, нажмите клавишу Return (PC: Enter) и завершите преобразование.

Переместите выделение на нужное вам место, чтобы замаскировать (так же, как и в предыдущем шаге):

Очевидно, что если я заполню это выделение черным, я также заблокирую области из других букв (не только S, над которой я работаю). Чтобы избежать этого, мы должны убрать некоторые области из выделения.

Удерживайте клавишу Option (PC: Alt), при этом рядом с инструментом «Выделение» появится небольшой значок минуса. Затем я выбираю области, которые хочу убрать из конечного выделения. Это будут лишь те участки выделения, которые накладываются на другие буквы:

Теперь мы просто заполняем модифицированное выделение черным, нажав Option-Delete (PC: Alt-Backspace), чтобы замаскировать другой фрагмент слоя темного дерева. Когда вы закончите, нажмите Command-D (PC: Ctrl-D), чтобы снять выделение:

Выполните те же действия для каждой буквы, обращая внимание на очертания букв, чтобы декорировать соответствующие фрагменты наилучшим образом:

Последнее, что мы можем сделать, это добавить белый контур в 1 пиксель для каждого из слоев древесины, представленных в надписи. Это будет выглядеть как стыки, заполненные клеем. Этого можно добиться с помощью команды «Выполнить обводку» задав для нее настройки, приведенные на рисунке ниже. Обратите внимание, что я изменил «Цвет», «Размер» и «Непрозрачность»:

Мой окончательный текст будет выглядеть следующим образом:

Теперь вы можете использовать эту технику где угодно. Лично я добавил к своей надписи Звезду Героя. Я надеюсь, что вы узнали из этой статьи что-то новое о масках слоя и использовании текстур:

Скачать бесплатно PSD файл и другие файлы к этой статье вы можете по этой ссылке.

РедакцияПеревод статьи «Wood Inlay Text»

Текстуры дерево для фотошопа. Создаем текстуру дерева

Нарисовать текстуру дерева с нуля совсем несложно, сегодня мы в этом убедимся. Всё, что нам понадобится — это фотошоп и 5 минут времени.

Вот такой результат у нас получится:

Создаем текстуру дерева

1. Открываем фотошоп и создаем новый файл. Размер можете указать произвольный, я сделал 1200 на 1200px.

2. Заливаем фон коричневым цветом. Выбирайте тот оттенок, какой хотите видеть в дальнейшем на текстуре. Именно в этот цвет окрасится наше дерево. Я выбрал цвет #7c3215.

3. Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N). Нажимаем клавишу D, это вернет в палитру стандартные цвета (черный и белый), а именно эта комбинация нам понадобится для фильтра Облака (Filter -> Render -> Clouds). Сейчас у вас должно быть 2 слоя, нижний окрашен и коричневый цвет, а на верхнем примерно такая картинка:


4. Теперь растянем текстуру облака по вертикали. Нажмите Ctrl+T и установите масштаб по высоте 600-650%:


5. Добавляем размытие для ещё большей схожести с гладкой поверхности дерева. Filter (Фильт) -> Blur (Размытие) -> Motion Blur (Размытие в движении) с такими параметрами:

6. Пришло время применить фильтр Постеризация. Image (Изображение) -> Adjustments (Коррекция) -> Posterize (Постеризация). Количество уровней (Levels) установите 26.

7. Уже похоже на текстуру древесины. Продолжаем. Идём в Filter (Фильтр) -> Stylize (Стилизация) -> Find Edges (Выявить края). Получилась светлая текстура древесного узора. Нужно её затемнить, для этого нам понадобятся уровни (Ctrl+L). Настройки такие:


8. Для реалистичности добавим шума. Filter (Фильтр) -> Noise (Шум) -> Add Noise (Добавить шум):

На данном этапе вы должны видеть такую картинку:


9. Текстура слишком четкая, нужно её размыть. Filter -> Blur -> Motion Blur:

10. Создаем копию слоя с текстурой (Ctrl+J) и скрываем её. На оригинальном слое нажимаем Ctrl+I, изображение будет инвертировано:


Этот слой нужен для добавления дополнительного объёма текстуре. Давайте оставим только основные линии. Ctrl+L для вызова уровней и ставьте такие настройки:


Меняем режим наложение слоя на Screen (Экран), непрозрачность ставим 8%:

11. Делаем видимым верхний слой с текстурой и устанавливаем ему режим наложения Multiply (Умножение), видим такую картинку:


Теперь просто сдвигаем слой с объёмом на пару пикселей вправо:


12. Почти готово. Осталось создать новый слой поверх всех остальных с такими параметрами:


Сейчас мы возьмём инструмент Dodge Tool (Осветлитель) и немного поработаем с освещением — высветлим текстуру в некоторых местах, дабы она выглядела реалистичнее. Внимание — параметр Exposure должен быть выставлен не более чем на 5%:


Вот и всё, текстура дерева готова 🙂


На сайте уже публиковался урок, в котором был показан один из способов . Но для некоторых он мог показаться тяжелым. Поэтому, Вам предлагается научиться добиваться необходимого эффекта более простым способом.

Для начала создайте новый документ.


Теперь залейте холст необходимым цветом (Edit > Fill или Shift+F5 ). Вы можете использовать любой оттенок, в этом уроке используется цвет #5a3222 .


Создайте новый слой и назовите его Текстура .


Теперь нажмите кнопку D , чтобы у Вас установились основной и фоновый цвета по умолчанию черный и белый. И примените фильтр Filter > Render > Clouds .


Нажмите Ctrl+T , чтобы перейти в режим свободной трансформации, и увеличьте размер слоя по высоте до 600%.


Затем примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur с параметром Angle: 90 и Distance: 236 pixels.



Перейдите Image > Adjustments > Posterize и установите значение параметра Levels на 25. Вы сразу увидите, как изображение начнет напоминать текстуру дерева.



Выделим «годовые» кольца на срезе. Примените фильтр Filter > Stylize > Find Edges .


Линии получились немного светлыми и нечеткими. Поэтому подправим уровни Ctrl+L .


Теперь добавьте немного шума Filter > Noise > Add Noise с параметром Amount 65%.


И немного размойте изображение Filter > Blur > Motion Blur .


Следующий шаг является необязательным, но, если Вы хотите придать текстуре немного объемности, то ее можно добавить на этом этапе. Создайте дубликат слоя Текстура , назовите его Освещение и поместите между фоном и слоем Текстура . Сделайте дубликат невидимым. Измените режим наложения Blend Mode слоя Текстура на Multiply.


Теперь сделайте невидимым слой Текстура и вернитесь на слой Освещение .


Инвертируйте слой Освещение Ctrl+I . После этого скорректируйте уровни Levels Ctrl+L .


Измените режим наложение Blend Mode слоя Освещение на Screen и установите непрозрачность Opacity на 10%. Сделайте видимым слой Текстура .

Теперь активируйте инструмент Move Tool и стрелками на клавиатуре сместите слой Освещение на несколько пикселей вправо и вниз.

Окончательный результат

P. S.

Если Вы измените цвет фонового слоя, соответственно изменится оттенок текстуры. Вот несколько примеров.



Цифровой художник Джеймс Бут расскажет нам, как в Photoshop создать реалистичную текстуру «под дерево».

Шаг 1

Создайте новое изображение. Я выбрал размер 256ч256 пикселей. Создайте новый слой. Установите основной цвет и цвет фона под дерево. Я использовал 182,154,122 и 96,57,19 соответственно. Примените фильтр «облака» (Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендер > Облака).

Шаг 2

Примените искажение в полярных координатах. Выставьте «Polar to Rectangular» (полярные в прямоугольные). Все эффекты находятся в меню «фильтр», если не упомянуто другое.


Шаг 3

Измените масштаб так, чтобы изображение полностью заполняло слой.

Шаг 4

Создайте новый слой. Залейте его цветом фона. Примените шум по Гауссу, моно, 8%.

Шаг 5

Примените размытие в движении — 90 градусов, 45 пикселей.

Шаг 6

Увеличьте размер слоя на 125% — это позволит вам избавиться от граней в нижней и верхней части изображения.

Шаг 7

Установите режим смешивания слоя с шумом на «мягкий свет».

Шаг 8

Создайте новый слой. Сейчас мы будем рисовать кольца. Установите темный древесный цвет (в моем случае — 117, 76, 36). Нарисуйте несколько линий разной ширины. Я использовал линии шириной от 3 до 9 пикселей, но вы вольны выбирать.

Шаг 9

Сейчас мы применим к полоскам искажение «волна». Попробуйте установить собственные параметры или воспользуйтесь теми, что приведены ниже на рисунке:


Вот так выглядит изображение после применения фильтра:

Шаг 10

Немного увеличьте размер слоя с линиями, как на рисунке:

Шаг 11

Теперь мы сделаем линии более шероховатыми. Лично мне нравится фильтр «встряски» (jiggle) плагина «Eyecandy»:

Но с таким же успехом можно использоваться искажение смещением:

Вот что у вас должно получиться:

Шаг 12

Создайте дубликат этого слоя

Шаг 13

Размытие по Гауссу (6 пикселей) в слое 3.

Шаг 14

Установите непрозрачность дубликата на 50%

Шаг 15

Примените в слое-дубликате размытие движением (90 градусов, дистанция 7 пикселей)

Шаг 16

Создайте дубликат первого слоя, поместите его вверху и установите режим смешивания на «мягкий свет».

Вот и все. Слои должны располагаться как на рисунке. Вы можете применить другой режим смешивания для верхнего слоя — это изменит внешний вид текстуры.

Джеймс Бут — выпускник Института Искусств, участвующего в питсбурском проекте по компьютерной анимации и мультимедиа.
Профессионал Photoshop и других медиа-программ: 3D
Studio Max, Maya и Macromedia Flash.

Личная веб-страница:

Текстуры нынче в моде, и их используют везде, где только можно. Сегодня я покажу как сделать текстуру дерева в Photoshop

Для начала посмотрим на итоговый результат:

1) Открываем новый документ, вот с такими стандартными настройками


2) Заливаем его (G) нужным нам оттенком цвета (тут всё зависит от нужного сорта дерева), я залил цветом #c69c6d

3) Переходим в Filter > Noise > Add Noise и выставляем вот такие параметры:

4) Теперь переходим в Filter > Blur > Motion Blur, выставляем вот такие параметры:

5) Жмём Ctrl/Cmd + J — слой скопируется. Скрываем копию (для этого надо нажать на глазок)

6) Выбираем видимый слой и переходим в Filter > Texture > Grain. Вот настройки:

7) Теперь делаем наш невидимый слой видимым. Если сорт дерева у нас тёмный, ставим режим наложения Multiply, а если светлый — Screen

И вот что пока получается


8) На этом можно и остановиться, но мы продолжим. Объединяем слои (в панели Layers выбираем оба и жмём Ctrl/Cmd + E). Переходим к новому фильтру, Filter > Brush strokes > Accented edges. Настроим:

11) Добавим немного зернистости.Filter > Artistic > Film Grain.

12) Ну и на последок добавим уникальности. Переходим в Filter > Liquify, и воспользуемся инструментами Turbulence tool (смазывает выделенную область) и Twirl tool (закручивает выделенную область). Размеры кистей этих инструментов можно регулировать справа, меню Brush Size. Ну и, конечно, действия можно отменять Ctrl/Cmd + Z

Ну и вот конечный итог

Смотреть другие уроки по созданию текстур .

{smooth-scroll-top}

Создадим новый документ произвольного размера — Ctrl+N .

Щёлкнем по иконке цвета основного цвета, появится окно «Палитра цветов (Основной цвет) «, в котором выберем светло-коричневый цвет.


Нажимаем сочетание клавиш Alt+Backspace — заливаем документ цветом переднего плана.

Переходим в «».

В окне фильтра ставим галочку «Монохромный «, «По Гауссу » и количество около 70%.

Переходим в «».


В окне фильтра ставим угол равный нулю и смещение около 90-100 пикселов.

Переходим в «».


В появившемся окне, прежде всего, ставим галочку «Использовать прежние » и увеличиваем контрастность.


Ctrl+A .

Идём в «».

А потом в «».

В палитре «Слои » получилось два слоя.

Справа и слева на изображении имеются некрасивые ореолы, необходимо избавится от них.

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+T (свободное трансформирование). Тянем левый и правый средние маркеры влево и вправо соответственно. Этим действием мы убрали ореолы.


Прямоугольная область » (М ) и рисуем первую доску. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+C (копируем выделение в буфер обмена).


Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+V (вставляем выделенную область на новый слой). Отключаем видимость среднего слоя.

Несколько раз нажимаем сочетание клавиш Ctrl+V . У меня в палитре получилось всего шесть слоёв с досками.

Перемещение » (V ) и растаскиваем доски так, чтобы они заняли всё свободное пространство (перед перемещением доски делаем активным соответствующий слой).

Придадим стиль слоя одной из досок. Делаем активным соответствующий слой и два раза левой кнопкой мыши щёлкаем по нему. Включаем видимость второго слоя.

В окне «Стиль слоя » делаем активной вкладку «Тиснение «, увеличиваем глубину и размер.

Правой кнопкой мыши щёлкаем по слою со стилем слоя и выбираем «Скопировать стиль слоя «.


Удерживая клавишу Ctrl , выделяем остальные слои с досками, правой кнопкой мыши щёлкаем по любому выделенному слою и выбираем «Вклеить стиль слоя «.

Получили вот такие доски.


Сливаем слои — Shift+Ctrl+E .

Придадим неоднородность доскам. Для этого создаём в палитре «Слои » новый слой. Для чего щёлкаем по второй справа иконке. Устанавливаем цвета по умолчанию — нажимаем клавишу D .

Переходим в «». Так как фильтр не имеет настроек, сразу получаем результат.

Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+T (свободное трансформирование), щёлкаем по цепочке между полями «Ширина » и «Высота » (для соблюдения пропорций), удерживаем клавишу Alt и тянем за любой угловой маркер, тем самым расширяем рамку трансформации.


Перекрытие » и уменьшаем непрозрачность верхнего слоя.

Получаем вот такую интересную текстуру древесины досок.

Невозможно представить себе любое жилище без дверей. Хорошо, что уходят в прошлое двери из пластика и других полимерных материалов. Сейчас всё большее количество людей устанавливают себе деревянные двери. Если Вы задумались о замене своих межкомнатных дверей, то обратите внимание на двери belwooddoors от известного белорусского производителя. Ещё с советских времён в СССР ценилась белорусская мебель. Эти двери отличаются красивым дизайном и самое главное очень практичны. Зайдите на сайт интернет-магазина и подберите только Вам подходящую по цене, качеству и дизайну дверь.

Кстати, используйте урок по созданию древесины, который Вы видите выше и Вы сможете создать в фотошопе прекрасные деревянные двери.

Создайте текстуру металла и дерева в Photoshop

Каждый день я вижу вокруг себя великолепные дизайны, но бывают моменты, когда мне кажется, что в одном из них чего-то не хватает. Простой последний штрих, как я люблю это называть.

Я говорю о текстурах. И в этом уроке я расскажу, как создать свой собственный!

Как получить текстуры

Допустим, вы хотели создать дизайн с золотым эффектом. Есть много способов добиться этого эффекта:

Мы голосуем за последний — вот как вы можете сделать это самостоятельно:

Создание золотой текстуры

Самый мощный инструмент, который поможет вам создавать отличные текстуры в Photoshop, — это фильтр.Это просто, и с помощью нескольких настроек вы можете создавать множество различных и уникальных текстур.

Запустите Photoshop, если он еще не запущен. Дважды щелкните фоновый слой, чтобы он разблокировался и мы могли внести в него изменения.

1. База

Выберите цвет переднего плана # eddf87 и цвет фона # 7f6623 . Затем выберите в меню Filter> Render> Clouds . У вас должно получиться что-то вроде изображения выше.Это пока не очень реалистично, но это первый шаг.

2. Галерея фильтров

Откройте галерею фильтров из меню фильтров. Окно галереи фильтров разделено на три части: слева у вас есть предварительный просмотр, в середине вы можете выбрать фильтр, а справа вы можете настроить выбранный фильтр.

Выберите группу Brush Strokes в средней части, затем фильтр Sprayed Strokes .Вы можете поэкспериментировать с настройками этого фильтра, чтобы настроить текстуру. Я использовал малую длину хода 1 и радиус распыления 25 .

Но не закрывайте галерею фильтров, мы еще не закончили! Был применен первый фильтр, но все равно он выглядит не так, как я себе представлял. Давайте добавим второй фильтр.

Сделайте это, щелкнув значок «Новый» в правом нижнем углу окна галереи фильтров. На этот раз мы добавим фильтр Glass из группы Distort .Для своих настроек я использовал:

  • Искажение при 18
  • Плавность при 1
  • Текстура на матовом
  • Масштабирование на 117%

Вам не обязательно использовать эти точные настройки, но они — хорошее место для начала. Лучше немного поиграться и найти настройки, которые вам больше всего подходят. Когда вы довольны результатом, нажмите кнопку ОК.

3. Окончательная доработка

Хорошо, прежде чем мы внесем окончательные корректировки в нашу золотую текстуру, давайте посмотрим, что у нас есть на данный момент:

Неплохо, но цвет не такой яркий, как я себе представлял.

Выберите слой с золотом и нажмите CTRL + J (CMD + J) , чтобы дублировать его. В Layer , Palette измените режим наложения на Soft Light и уменьшите непрозрачность до 70%. Окончательный результат должен выглядеть так, как на моем изображении выше.

Поздравляем! Вы создали свою первую собственную текстуру. Сколько времени это заняло? Вероятно, менее 5 минут, и вы можете использовать его в нескольких дизайнах.

Создание текстуры дерева

Сохраните последнюю текстуру и приготовьтесь к следующей — дереву.

1. База

Нажмите D , чтобы цвет переднего плана и цвет фона были сброшены на значения по умолчанию, черный и белый. Большинство моих текстур начинаются с облачного фильтра, и эта ничем не отличается.

Выберите Filter> Render> Clouds. Результат, который я получил, показан на изображении выше, ваш результат может немного отличаться.

2. Первый фильтр

В меню выберите Filter> Blur> Motion Blur .Мы будем использовать угол 90 градусов и максимально возможное значение расстояния, равное 999 пикселям. Вот результат:

3. Все, что вам нужно, это цвет

Сейчас наша текстура совсем не похожа на дерево — большая проблема — это цвет.

Выберите изображение> Коррекция> Цветовой тон / Насыщенность , ( CTRL + U или CMD + U на Mac). Убедитесь, что в диалоговом окне установлен флажок Colorize в активном состоянии. Нажмите:

  • Оттенок на 40
  • Насыщенность при 30
  • Легкость при -8

Вы можете использовать те же настройки, что и выше, или можете начать с них и поэкспериментировать, чтобы найти предпочтительные цвета.

Текстура уже выглядит лучше, чем раньше, но все же это не то, что мы представляем себе как текстура дерева.

4. Более натуральное дерево

На этом этапе мы придадим текстуре дерева более естественный вид. В меню «Фильтр» откройте Liquify . В этом окне вы найдете три отличных инструмента:

  • Инструмент для вращения по часовой стрелке (C)
  • Инструмент для складывания (S)
  • Инструмент для раздувания (B)

Поэкспериментируйте с этими тремя инструментами, не ориентируйтесь на какой-либо конкретный размер кисти или слишком много думайте о том, где именно использовать кисть.Постарайтесь избавиться от прямых линий, которые создавал фильтр размытия движения в начале. Когда вы будете довольны, нажмите ОК.

5. Пусть произойдет волшебство

А вот и волшебство. Откройте Filter Gallery из меню фильтров. Мы ищем Grain Filter , найденный в группе Texture .

  • Используйте интенсивность около 4
  • Контраст на 0
  • Тип зерна необходимо изменить на вертикальный

Изображение выше должно дать вам представление о том, что произойдет, когда мы нажмем ОК.

И вот что у нас получилось! Довольно мило, не правда ли?

Заключение

Используйте эти два примера в качестве начала. Тогда используйте методы, которые вы узнали в них, для создания своих собственных текстур! Их можно создавать очень быстро и использовать во всех видах дизайна для повышения реалистичности.

У вас есть придуманные вами крутые текстуры? Покажи нам в комментариях.

Как вымыть цифровую белую текстуру дерева в Photoshop

Предварительный просмотр

Вот краткий предварительный просмотр эффекта, который мы будем воссоздавать, используя эту текстуру из текстур старой деревянной доски, установленной здесь на WeGraphics.

Шаг 1

Откройте эту текстуру из набора текстур старой деревянной доски в Photoshop CS6 или новее и дважды щелкните фоновый слой, чтобы разблокировать его.

Шаг 2

Щелкните правой кнопкой мыши слой текстуры дерева и выберите Convert to Smart Object .

Примечание. Этот шаг может потребоваться, а может и не потребоваться, в зависимости от настроек текстуры, но всегда полезно выработать привычку преобразовывать в смарт-объект, прежде чем вносить изменения в изображение.

Шаг 3

Прежде всего нам нужно подготовить текстуру как можно лучше. Это может включать удаление пятен или коррекцию освещения. В этом случае нам нужно сбалансировать освещение, которое в настоящее время темнее слева, чем справа.

Дважды щелкните слой с текстурой дерева, чтобы открыть окно Layer Styles . Выберите Gradient Overlay и примените следующие настройки:

  • Режим наложения: Наложение
  • Непрозрачность: 80%
  • Градиент: От черного к белому
  • Реверс: Да
  • Масштаб: 100%

Нажмите OK для подтверждения

Шаг 4

Добавьте новый корректирующий слой Levels , чтобы настроить освещение и выделить больше текстуры зерна.

  • Ввод теней: 0
  • Ввод полутонов: 1,18
  • Ввод светлых участков: 209

Шаг 5

Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контраст , чтобы смягчить резкость контраста и в то же время сделать текстуру ярче.

  • Яркость: 40
  • Контрастность: -50

Шаг 6

Добавьте новый корректирующий слой Hue / Saturation, чтобы удалить большую часть цвета и увидеть детали зерна

  • Оттенок: 0
  • Насыщенность: -85
  • Яркость: 0

Шаг 7

Перейдите в Слой > Новый слой заливки> Сплошной цвет и выберите режим наложения Цвет .

Нажмите ОК для подтверждения

Шаг 8

В окне выбора цвета выберите ненасыщенный коричневый цвет ( # 423828 ).

Шаг 9

Дублируйте базовый слой текстуры и переместите его в верхнюю часть порядка слоев.

Щелкните правой кнопкой мыши дублированный слой и снова выберите Преобразовать в смарт-объект (мы не хотим, чтобы следующие изменения применялись к исходному смарт-объекту)

Шаг 10

Щелкните правой кнопкой мыши новый смарт-объект и выберите Edit Contents…

Добавьте новый корректирующий слой Levels со следующими настройками:

  • Ввод теней: 0
  • Ввод полутонов: 1,83
  • Ввод светлых участков: 255

Шаг 11

Добавьте новый корректирующий слой Selective Color и выберите Neutrals из списка вариантов цветов.

Введите -23% для значения Черный .

Шаг 12

Добавьте новый корректирующий слой Threshold и установите Threshold Level на 157 .

Цель этого шага — изолировать только самые темные области текстуры. В результате должно получиться не менее 80% белого и лишь несколько оставшихся черных участков. Это то, что мы будем использовать, чтобы размыть цвета основной текстуры, поэтому думайте об этом как о маске; Эффект размытия белого не затронет только черные области.

Шаг 13

Сохраните и закройте смарт-объект, чтобы вернуться к исходному документу.

Перейдите к Filter> Blur> Guassian Blur… и введите 1 Пикселей в качестве значения Радиус .

Нажмите ОК для подтверждения.

Шаг 14

Установите режим наложения порогового слоя смарт-объекта на Screen и непрозрачность на 40% .

Теперь текстура должна выглядеть плоской и размытой. Не стесняйтесь возвращаться к смарт-объекту и при необходимости настраивать значение порога.

Шаг 15

Добавьте новый корректирующий слой Curves и воссоздайте значения, показанные на скриншоте ниже:

Шаг 16

Добавьте новый корректирующий слой Levels и введите следующие значения:

  • Ввод теней: 0
  • Вход полутонов: 1.06
  • Основные моменты Вход: 229

Шаг 17

Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контраст и введите следующие значения:

  • Яркость: 0
  • Контрастность: 100

Шаг 18

Добавьте новый корректирующий слой Hue / Saturation , чтобы снова удалить большую часть цвета

  • Оттенок: 0
  • Насыщенность: -85
  • Яркость: 0

Шаг 19

Дублируйте цветовой заливки слой из предыдущего и переместите его в верхнюю часть порядка слоев.

Установите Непрозрачность на 40% или отрегулируйте по своему усмотрению.

Результат и заключение

Вот конечный результат. На мой взгляд, это очень убедительный эффект размытия белого, и самое приятное то, что вам не нужно было пачкать руки (Digital DIY FTW).


Как упоминалось ранее, этот эффект будет работать практически с любой текстурой дерева, однако некоторые из них, конечно, будут иметь лучшие результаты, чем другие. Я рекомендую сохранить созданный вами PSD в качестве шаблона для других текстур дерева и при необходимости настроить слои для соответствия другим текстурам.

Текстура дерева Учебное пособие по Photoshop — PrettyWebz Media Business Templates & Graphics

В сегодняшнем видео я покажу вам, как создать красивую и реалистичную древесину березы и красного дерева. Это учебное пособие по текстуре дерева в Photoshop шаг за шагом с нуля поможет вам создать реалистичные текстуры в Photoshop с помощью фильтров.

Текстура красного дерева

В первой демонстрации я покажу вам текстуру дерева в стиле темного красного дерева. Темный мохогани — это простой и быстрый стиль для создания, который идеально подходит для фоновой текстуры с текстом или для выделения и обрамления ваших изображений.

Текстура березы

Вторая часть урока Photoshop текстуры древесины будет немного сложнее, но я уверен, что вы сможете получить ее, если будете внимательно следить. По этому поводу я расскажу вам немного подробнее. Это немного сложнее, но результаты стоят затраченных усилий. Это древесное волокно — более светлая древесина, похожая на березу. Березовую древесину обычно используют для изготовления холстов и многих других поделок. Это означает, что он будет идеально смотреться в качестве фона для поделок и других подобных тем.

Оба этих дизайна представляют собой бесшовные текстуры. Вы можете создать из них узор и использовать его на большом холсте. Позже я покажу вам, как это работает, но сначала давайте продолжим и начнем с создания самих текстур.

Другие уроки, которые могут вам понравиться

У нас есть коллекция руководств, посвященных созданию фоновых текстур в Photoshop, подобных этому.

Я призываю вас следовать любому из этих руководств, чтобы создать свою коллекцию ресурсов дизайна и свои навыки работы с Photoshop.Вы также можете посетить магазин, чтобы получить бесплатные текстуры, созданные с использованием того же процесса, который использовался в обучающих материалах.

Приступим!

Учебное пособие по текстуре древесины в Photoshop, часть 1 — красное дерево

Мы собираемся начать учебник по текстуре дерева в Photoshop с темной отделкой из красного дерева.

Создать новый файл

512 пикселей на 512 пикселей

Разрешение 72 пикселей

Цвет RGB 8 бит

Белый фон

Нажмите «Создать»

Выберите цвета

Цвет фона 471c08

Цвет фона 712d0c

Назад в меню фильтров вверху экрана, затем Render, затем Clouds (2)

Для более сильных облаков

Вернитесь в меню фильтров вверху экрана, затем Render, затем Difference Clouds (3)

Мы используем разницу Облака, чтобы сделать дизайн более четким.Вы можете добавлять облака различий столько раз, сколько необходимо, чтобы получить более четкие прожилки на вашем изображении, вернувшись к опции истории в верхней части опций меню фильтров

(см. Изображение, например)

Чтобы использовать историю, чтобы добавить больше Облака различий

Вернитесь в меню фильтров вверху экрана, затем Облака различий

Повторите столько раз, сколько необходимо, чтобы получить прожилки, показанные в примере выше (4).

Вернитесь в меню фильтров вверху экрана, затем «Искажение», затем «Сдвиг» (5)

Когда появится всплывающее меню, установите кривые в форме «S» (6).Чтобы задать форму линии, возьмите любую часть линии, чтобы добавить якоря.

Когда вы будете довольны формой текстуры дерева, нажмите ОК

Создайте новый слой

Вернитесь в меню фильтров вверху экрана, затем «Рендеринг», затем «Волокна» (7)

Когда появится всплывающее меню появится, установите следующее (8):

Разница 20

Сила 10

Нажмите Ok

Установите режим слоя на Overlay (9)

Перейдите в меню Edit в верхней части экрана, затем на Transform, затем на Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке (10)

Учебное пособие по Photoshop «Текстура дерева», часть 2 — Береза ​​

Установите следующие параметры документа:

Ширина 640 пикселей

Высота 128 пикселей

Цвет RGB 8 бит

Белый фон

Нажмите «Создать»

Установите черный и белый цвета переднего плана и фона (1)

Перейдите в меню фильтров в верхней части экрана, затем выберите Render, а затем Clouds (2)

Разблокируйте слой, щелкнув значок замка, чтобы самая правая сторона слоя.(3)

Измените размер холста

Перейдите в меню «Изображение» вверху экрана, затем «Размер холста» (4)

Когда откроется всплывающее диалоговое окно, установите ширину на 640 и высоту на 640, затем нажмите OK.

Нажмите букву V на клавиатуре, чтобы поднять якоря вокруг изображения. Затем растяните изображение по вертикали.

Примечание: Не позволяйте слою растягиваться по горизонтали. Мы хотим добиться длинных прядей.

Растяните по вертикали полностью вверх и вниз, чтобы полностью заполнить холст.

На этом этапе урока Photoshop по текстуре дерева у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже. (7)

Вернитесь в меню фильтра вверху экрана, затем Размытие затем Размытие в движении (8)

Во всплывающем диалоговом окне установите Угол на 90 градусов и Расстояние на 375 пикселей, нажмите OK (9)

Вернитесь в меню фильтров вверху экрана, затем к Другое затем перейдите к Смещение

Когда появится диалоговое окно, установите следующее (11):

По горизонтали 320 пикселей справа

По вертикали 320 пикселей вниз

Отключить Обтекание вокруг

Нажмите ОК

Теперь на вашем изображении будет шов.

Чтобы удалить шов, выполните следующие действия.

Выберите инструмент «Размытие» из бокового меню со следующими настройками:

Кисть: мягкая круглая

175 пикселей (или меньше)

Режим: Нормальный

Интенсивность: 26 процентов

Перетащите инструмент «Размытие» над шов движется вверх и вниз (вертикально) до тех пор, пока складка не смешается с остальной частью изображения. (12)

Вернитесь в меню Изображение вверху экрана, затем к Регулировка , затем к Постеризация (13)

Когда появится диалоговое окно, установите Уровни на 30 и нажмите OK ( 14)

Вернитесь в меню фильтров вверху экрана, затем к Стилизация , затем к Найдите края (15)

В итоге у вас должно получиться что-то похожее на фото ниже.Вы заметите, что фотография имеет какой-то цвет. Мы хотим полностью удалить цвет с этого изображения. (16)

Чтобы удалить цвет, выполните следующие действия:

Вернитесь в меню изображения вверху экрана, затем Корректировки затем Обесцветить (17)

Затем мы затемним созданные линии на последнем этапе.

На клавиатуре нажмите command + L (Mac) или Ctrl + L (PC), чтобы открыть диалоговое окно уровней. В диалоговом окне установите уровень черного на 215 или перетащите черный маркер туда, где начинаются белые полосы, затем нажмите OK.(18)

Вернитесь в меню фильтров вверху экрана, затем Шум , затем Добавить шум . (19)

Когда появится диалоговое окно, установите следующие параметры (20)

Сумма на 50 процентов

Распределение: Гауссово

Отметьте Монохроматический

Нажмите OK

Дублируйте первый слой, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Дублировать слой во всплывающем меню. (21)

Организация ваших слоев

Чтобы не запутаться всеми используемыми нами фильтрами, сейчас самое время присвоить вашим слоям имя , чтобы они были организованы.

Назовите слой «1»

Назовите нижний слой «2»

Работа со слоем 1 — Текстура светлого дерева

Выберите верхний слой («1») и добавьте следующие эффекты

Назад в меню фильтра вверху экрана затем Другое затем Смещение (21 это второй 21, извините)

Когда появится диалоговое окно, установите следующие настройки (22):

По горизонтали 320 пикселей справа

По вертикали 320 пикселей вниз

Отключить Обтекание вокруг

Нажмите ОК

Вернитесь в меню фильтра вверху экрана, затем Размытие затем Размытие в движении (23)

Когда появится диалоговое окно, установите Угол на 90 градусов и Расстояние на 10 пикселей, нажмите ОК.(24)

Работа со слоем 2 — Темная текстура дерева

Перейдите в меню фильтров вверху экрана, затем Размытие , затем Размытие в движении (25)

Когда появится диалоговое окно, Установите Угол на 90 градусов и Расстояние на 10 пикселей, нажмите ОК. (26)

Вернитесь в меню фильтра вверху экрана, затем Другое затем Смещение (27)

Когда появится диалоговое окно, установите следующие настройки (28):

Горизонтально 320 Пикселей справа

По вертикали 320 пикселей вниз

Отключить Обтекание вокруг

Нажмите ОК

С помощью мыши щелкните и перетащите слой 2 над первым слоем на панели слоев (см. Фото 29)

Добавьте маску к слою 2 (который должен быть сверху в этот момент) (30)

Нажмите букву B на клавиатуре, чтобы открыть инструмент кисти.Установите следующие параметры кисти :

Кисть: Мягкая круглая (по умолчанию в Photoshop)

Режим: Нормальный

Непрозрачность ”100 процентов

Поток: 100 процентов

Выбрав маску , переместите кисть над видимый шов на полотне, чтобы разгладить его. (31)

Выберите оба слоя (Shift + щелчок мышью на каждом слое, чтобы выбрать их. (32)

Выбрав оба слоя, на клавиатуре нажмите command + E (Mac) Ctrl + E (PC) до объедините слои в один (см. изображение 33, чтобы узнать, как должна выглядеть ваша панель слоев.)

Выберите слой, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать всплывающее меню, и выберите Дублировать слой (35) Пропущен номер, извините.

Назовите слои 1 (вверху) 2 (внизу), затем выберите слой 1 для редактирования. (36)

Выбрав слой 1, перейдите в меню редактирования вверху экрана, затем Преобразовать , затем Повернуть на 180 градусов . (37)

Выбрав слой 1, на клавиатуре нажмите command + L (Mac) или Ctrl + L (ПК), чтобы открыть диалоговое окно уровней для этого слоя.Установите уровень белого на 120, затем нажмите OK (38)

Убедитесь, что слой 1 все еще выбран. Вернитесь в меню Filter вверху экрана, затем Sharpen , затем снова Sharpen . (39)

Отключите слой 1, чтобы вы могли видеть, что вы делаете со слоем 2 (40)

Выберите слой 2, затем на клавиатуре нажмите command + i (Mac) или Ctrl + i (ПК), чтобы инвертировать цвета в слое. (См. Фото 41, чтобы увидеть, как должен выглядеть слой 2 после инвертирования цвета.)

Не снимая выделения со слоя 2, нажмите на клавиатуре command + L (Mac) или Ctrl + L (PC), чтобы открыть диалоговое окно уровней для этого слоя. Установите уровень вывода черного на 120 и ограничитель черного в положение 50 (подробности см. На рисунке 42)

Убедитесь, что слой 2 все еще выбран, затем вернитесь в меню Фильтр в верхней части экрана, затем Sharpen , затем Sharpen (43)

Снова включите слой 1 и выберите оба слоя, удерживая клавишу Shift и щелкая каждый слой мышью, чтобы выделить их.Выделив оба слоя, измените режим слоя на Overlay (44-2 изображения).

Измените непрозрачность обоих слоев. Выберите слой 1 и измените непрозрачность на 75 процентов. Выберите слой 2 и измените непрозрачность этого слоя на 30 процентов. (45)

Добавление цветного слоя

Добавьте новый корректирующий слой Solid Color, щелкнув по черно-белому кружку в нижней части панели слоев. Когда появится всплывающее меню, выберите Solid Color. (46)

Установите цвет корректирующего слоя Solid Color Adjustment Layer на # e6cc9e, который представляет собой пастельно-желтый цвет.Вы можете изменить его на любой цвет, который вам нравится, чтобы позже получить различные эффекты дерева. Установив цвет, перетащите цветной слой под обоими слоями текстуры (слои 1 и 2) (47 — 2 изображения)

Текстура дерева в Photoshop Примечания:

Слой 1 контролирует темные зерна на вашей текстуре, а слой 2 контролирует светлые зерна. Если один или другой слишком сильный или тонкий на ваш вкус, вы можете увеличить или уменьшить непрозрачность слоя по своему усмотрению.

Посмотрите конец видео выше, если вы хотите, чтобы я продемонстрировал, как использовать эти текстуры в качестве шаблонов внутри Photoshop для использования в больших файлах.

Другие сообщения, которые могут вам понравиться

Бесплатные подарки для подписчиков!

Если вы уже в моем списке рассылки, то вы знаете, что я делаю все возможное, чтобы посылать вам немного больше с каждым учебником, чтобы помочь вам улучшить базовый проект. Эта неделя ничем не отличается. В качестве бонуса к этому уроку по фотошопу с текстурой дерева обратите внимание на эксклюзивный PSD-файл шаблона Wood Typography Template.

Вы можете использовать этот файл для создания любых слов любого размера и шрифта, чтобы еще больше улучшить ваше сообщение! Просмотрите конец видео, чтобы продемонстрировать эту бесплатную услугу, и следите за тем, чтобы напрямую загрузить этот файл в своем почтовом ящике.

Нет в моем списке?

Присоединяйтесь к моему списку рассылки, чтобы получать бесплатные подарки и улучшения проекта, которые я отправляю только по электронной почте. Я хотел бы, чтобы вы стали частью семьи PrettyWebz. Чтобы зарегистрироваться, перейдите в нижний колонтитул любой страницы на этом сайте!

Обучение работе с инструментами дизайна тоже может быть увлекательным и интересным. Вы также можете сэкономить деньги на услугах по дизайну, потому что вы действительно хорошо освоите множество удивительных инструментов дизайна, просто следуя простым руководствам.

Процесс проектирования не обязательно должен сдерживать ваш бизнес.Побеждайте инструменты, побеждайте принципы, побеждайте в дизайне!

Что дальше?

Все эти шаблоны и файлы шаблонов могут помочь вам создать ваши дизайнерские активы, чтобы вы могли создать потрясающий маркетинговый дизайн для своего бизнеса. Так что не забудьте зарегистрироваться ниже в нижнем колонтитуле, чтобы стать частью семьи Prettywebz.

Также присоединяйтесь ко мне на Youtube, чтобы проверить списки воспроизведения, которые я создал для Photoshop, PowerPoint и другого программного обеспечения, которое вы можете использовать для создания своей онлайн-графики.

Понравился ли вам этот урок? Сохраните его на потом или поделитесь с другом! Прикрепите это изображение!

Создайте текстуру дерева с помощью Photoshop

Узнайте, как создать исключительную текстуру дерева с помощью Photoshop. Преобразуйте свой фон, как деревянную отделку.

Шаг 1. Создайте коричневый фон для холста

Откройте новый файл, щелкнув Файл> Открыть . Нажмите Установить цвет переднего плана .Выберите коричневый цвет или оттенок цвета дерева с помощью пипетки. Щелкните на ОК. Выберите Paint Bucket Tool . Щелкните свой холст. Он заполнит фон коричневым цветом.

Шаг 2: Добавьте шум

Перейдите в Фильтр> Шум> Добавить шум . Появится экран с названием Добавить шум . Выберите сумму как 60% и распределение как гауссовский . Проверьте Монохроматический .Щелкните ОК.

Шаг 3. Создайте эффект размытия в движении.

Перейдите в меню «Фильтр »> «Размытие»> «Размытие в движении» . Появится экран с именем Motion Blur . Выберите угол как 0 и расстояние как 5 . Щелкните ОК.

Шаг 4: Используйте фильтр сжижения

Открыть Перейти к Фильтр> Пластика .

Появится окно с именем Liquify .
Выберите инструмент Twirl Clockwise Tool (который выделен на приведенном выше экране) и перетащите его в разные места на холсте, начиная сверху. Это придаст эффект округлости дереву.
Щелкните ОК.

Отлично! Вы успешно создали эффект текстуры дерева.


Никакая часть этих материалов не может быть воспроизведена каким-либо образом без явного письменного согласия Entheos.Любое несанкционированное использование, совместное использование, воспроизведение или распространение этих материалов любыми средствами, электронными, механическими или иными, строго запрещено.


50+ текстуры древесины БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

от FWStudio в графических текстурах

Набор из 10 фоновых изображений с текстурой дерева 005

10 изображений с высоким разрешением 4256×2832 пикселей каждый файл JPG


Бесплатное обновление (Я буду обновлять каждый месяц для своих клиентов и Спасибо за скачивание)


Обновление 30 мая 2018 г.

  • Добавить Бонусный набор 19 еще 5 изображений Реалистичный деревянный фон комнаты На апрель 2018
  • Добавить Бонусный набор Еще 20 изображений 5 изображений Реалистичные деревянные полки Фон На май 2018

Обновление 29 марта 2018 г.

  • Добавить Bonus Set17 еще 5 изображений Деревянный фон На февраль 2018
  • Добавить Bonus Set18 еще 5 изображений Деревянный фон На март 2018

Обновление 30 января 2018 г.

  • Добавить еще Бонус 5 изображений Деревянный фон На декабрь 2017 г.
  • Добавить еще Бонус 5 изображений Деревянный фон На январь 2018

Обновление 15 ноября 2017 г.

  • Добавить Бонус 10 изображений Фон деревянной доске

Обновление 11 октября 2017 г.

  • Добавить Бонус 8 изображений Деревянный фон

Обновление 4 сентября 2017 г.

  • Добавить Бонус 10 изображений Деревянный фон

Обновление 31 июля 2017 г.

  • Добавить еще Бонус 5 изображений Деревянный фон

Обновление 27 июня 2017 г.

  • Добавить Бонус 10 изображений Цветной деревянный фон

Обновление 29 мая 2017 г.

  • Добавить Бонус 5 изображений Цветной деревянный фон

Обновление 27 апреля 2017 г.

  • Добавить еще Бонус 5 изображений Деревянный фон
  • Обновить новую ссылку Загрузить в Dropbox

, если вы купили, но не можете скачать новую ссылку, сообщите мне


Обновление 27 марта 2017 г.

  • Добавить еще Бонус 5 изображений Деревянный фон

и Скидка на расширенные лицензии до 5 $


Обновление 27 февраля 2017 г.

  • Добавить еще Бонус 5 изображений Деревянный фон

Обновление 26 января 2017 г.

  • Добавить Бонус 10 изображений Деревянный фон

Обновление 12 декабря 2016 г.

  • Добавить еще Бонус 5 изображений Деревянный фон

Обновление 1 ноября 2016 г.

  • Добавить Бонус 10 изображений Деревянный фон
  • Скачать файл из Dropbox Ссылка

Обновление 3 октября 2016 г.

  • Добавить Бонус 10 изображений Деревянный фон

Обновление 2 августа 2016 г.

  • Добавить Бонус 9 изображений Деревянный фон

и Скидка на расширенные лицензии до 15 $


Новый продукт

2000+ фоновых текстур в комплекте


Еще одна большая упаковка

450+ изображений Big Pack Wood Textures Bundle .

450+ изображений Big Pack Textures Background Bundle .

550+ изображений Комплект реалистичного фона .

(БЕСПЛАТНО) Текстура деревянного пола — Photoshop Supply

Пакет текстур деревянного пола , который вы можете скачать бесплатно. Используйте эти бесплатные текстуры дерева , чтобы сделать фон пола .

Текстура деревянного пола (шаблоны PS и текстуры JPG)

Этот пакет содержит 27 бесшовных изображений деревянного пола, изображений, которые вы можете использовать бесплатно.

При загрузке этого бесплатного пакета текстуры деревянного пола вы получите:

  • 27 узоров дерева для Photoshop (файл PAT)
  • 27 изображений текстуры деревянного пола (файлы JPG)

Как Использование шаблонов дерева Photoshop

При загрузке шаблонов дерева Photoshop вы получаете файл с расширением PAT .

Чтобы использовать образцы древесины , необходимо загрузить файл PAT в Photoshop .

Перейдите в Edit> Preset Manager и выберите Patterns из раскрывающегося списка. Щелкните файл PAT , чтобы загрузить его.

Чтобы использовать образцы дерева Photoshop , у вас есть следующие варианты:

  • Заливка узором (корректирующий слой)
  • Наложение узора (стиль слоя)

Итак, вы можете быстро создать деревянный фон и легко. Для создания фона деревянного пола выполните следующие действия:

  1. Используйте заливку узором для добавления деревянного фона
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на заливке узором и растеризуйте узор дерева
  3. Нажмите кнопку Control -T , чтобы преобразовать образец дерева только по вертикальной шкале примерно до 50%
  4. Чтобы сделать фон деревянного пола , перейдите в Правка> Преобразовать и выберите Перспектива

Вы можете использовать нашу бесплатную текстуры дерева и образцы дерева для дизайна веб-сайтов, плакатов и даже для текстовых эффектов под дерево.

Помимо изображений с бесшовным текстуром под дерево e, я также рекомендую вам мой бесплатный мокап с деревянным логотипом. Создайте логотип из дерева или текст из дерева всего за несколько секунд!

Подробная информация об элементе

Этот бесплатный пакет содержит 1 файл PAT и 27 файлов JPG

Другие ресурсы, которые могут вам понравиться:

40+ Бесплатная текстура дерева и узоры

Один из самых популярных элементов дизайна, который мы не хотим упускать, — это текстуры.Это одна из важнейших составляющих любого произведения искусства, которая сделает его более привлекательным и привлекательным для вашего дизайна.

В этом посте мы представляем 40+ бесплатных текстур дерева для вашего текущего проекта. Мы выбираем демонстрацию текстуры древесины, потому что они могут включать в себя ощущение природы, но в то же время профессиональный штрих в ваших произведениях искусства.

Они подходят для любого дизайн-проекта, включая фон веб-сайта, логотип, плакат, обои и многое другое.

Эти вручную подобранные текстуры дерева обладают уникальной реалистичной графикой с высоким разрешением, которая вас не разочарует.Наслаждаться!

См. Также:

Узоры из дерева

СКАЧАТЬ

Свободный деревянный фон

СКАЧАТЬ

Тонкая текстура древесины

СКАЧАТЬ

Кафельная текстура древесины

СКАЧАТЬ

Бесплатные деревянные фоны

СКАЧАТЬ

Бесплатные текстуры дерева высокого качества

СКАЧАТЬ

Текстура доски из темного дерева

СКАЧАТЬ

Винтажная текстура дерева

СКАЧАТЬ

Винтажная текстура дерева

СКАЧАТЬ

Красивая текстура дерева PSD

СКАЧАТЬ

Бесплатная текстура древесины

СКАЧАТЬ

Бесплатные текстуры древесины высокого разрешения

СКАЧАТЬ

Доска Wood Free Textures

СКАЧАТЬ

Текстура темного дерева

СКАЧАТЬ

Тонкие узоры плитки

СКАЧАТЬ

Текстура деревянного пола

СКАЧАТЬ

Текстура древесины вишни

СКАЧАТЬ

Бесплатные бесшовные модели древесины

СКАЧАТЬ

Бесшовные модели дерева

СКАЧАТЬ

Текстуры старого дерева

СКАЧАТЬ

Бесплатные векторные текстуры дерева

СКАЧАТЬ

Бесплатный векторный иллюстратор текстуры дерева

СКАЧАТЬ

5 Винтажная текстура дерева

СКАЧАТЬ

Текстура бамбука с узором

СКАЧАТЬ

Деревянный узор фона

СКАЧАТЬ

Бесплатный векторный узор из дерева

СКАЧАТЬ

Текстура древесины сосны

СКАЧАТЬ

Красивая текстура дерева

СКАЧАТЬ

Бесплатная текстура деревянных панелей

СКАЧАТЬ

Текстура прессованной древесины

СКАЧАТЬ

Бесшовные текстуры древесины

СКАЧАТЬ

Бесшовные шаблоны для Photoshop из дерева

СКАЧАТЬ

Текстуры мокапов Weather Wood

СКАЧАТЬ

Текстура дерева

СКАЧАТЬ

Образцы древесины Purty

СКАЧАТЬ

Текстуры деревянных досок

СКАЧАТЬ

Бесплатные винтажные текстуры дерева

СКАЧАТЬ

Узоры из дерева

СКАЧАТЬ

Бесплатные векторные текстуры

СКАЧАТЬ

Бесплатные выкройки из дерева

СКАЧАТЬ

Винтажная размытая и изогнутая текстура древесины

СКАЧАТЬ

Серая полированная текстура древесины

СКАЧАТЬ

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.