SMM услуги. Заказать SMM продвижение в социальных сетях в Москве от theSpells
SMM — это маркетинг в социальных сетях. По-человечески, это когда люди лайкают ваш бренд, комментируют его записи, репостят, влюбляются в него и конвертируются в покупателей. При условии, что SMM живой, дружелюбный и полезный — люди приходят в соцсети за эмоциями и общением. Если вы доверитесь нам, то мы сделаем из вашего бренда любимца аудитории.
Вместе SMM и SERM дают вашему бренду особое очарование и делают его любимым. А где любовь, там рекомендации друзьям и покупки. Чтобы всё получилось именно так, мы делаем аналитику и разрабатываем стратегию, создаем крутой контент и работаем с комментариями в режиме реального времени.
Читать дальше
Креативность и уникальность
В интернете все копируют всех — контент превращается в один скучный «баян». Бренды теряют узнаваемость, а подписчики интерес. Мы делаем свежий и яркий контент, который принадлежит только вашему бренду.
Подписчики должны лайкать сами
Просьба поставить лайк или сделать репост — признак слабого SMM, который гонится за цифрами ради цифр. Мы создаем цепляющий контент, на который хочется откликнуться без подсказки.
Продажи — главная цель
Можно много говорить о лояльности, большом фанатском сообществе и медийной массе бренда. Они ничего не значат, если нет продаж. Для нас продажи на первом месте, остальное же — приятные попутные бонусы для вашего бренда.
Предыдущая
Следующая
Порядок работ
Аналитика
У нас не шоу «Интуиция», а ответственность за нашу репутацию и ваше доверие. Поэтому перед стартом проекта мы погружаемся в аналитику: находим верные цели и минимизируем риски. Мы изучаем вашу аудиторию, конкурентов и ваши успешные активности.
Находим, что покупателям нравится в соцсетях, чему поучиться у соседей по рынку, какие их грабли обходить, за что вас уже любят и чего ждут. Из этой информации создаем фундамент для уверенного и прицельного продвижения. Мы знаем куда двигаться, теперь осталось найти как это делать — разработать стратегию.Стратегия продвижения
Стратегия в SMM — это не шахматы. Тут важно не как вы владеете ладьей, а с какой силой можете ударить доской. В SMM-стратегии главное — креативность и удивительная внезапность.
Мы берем за основу аналитику. Добавляем к ней ваш бренд, продукт и цели. Затем находим уникальную идею и концепцию для ваших сообществ. И наконец подбираем верные соцсети и инструменты. Например, мы можем продвигать магазин автозапчастей рациональным подходом: польза, советы экспертов, сообщество автомобилистов вокруг бренда. Или же сделать акцент на эмоции и отстроиться от скучных конкурентов: подавать товары и услуги с долей здорового юмора.
Создание контент-плана
Мы даём вам сверхспособность — видеть будущее на месяц вперед.
Стратегия и концепция превращается в список конкретных действий. Мы определяем, сколько публикаций в месяц будет сделано и какими они будут. Главное качество, а не количество. Креативные посты о продукте, активации и конкурсы, красивые фото и видео, обзоры товаров — мы распишем рубрики по датам на месяц вперёд. У каждой рубрики своя цель: очаровать эмоцией, вовлечь в общение с брендом, привлечь новых подписчиков, отправить людей на сайт к кнопке заказа.
Производство контента
Каждый пост создается в три этапа:
- Разработка идеи. Она должна цеплять аудиторию и резонировать в их сердцах так, чтобы «сердца» появлялись под постом. Ну или большие пальцы, если поле боя — Facebook.
- Реализация идеи. Пишем классный текст, делаем изображения фотошопом и фотоаппаратом, создаем анимации, от которых не оторваться. Лайк! Лайк! Лайк!
- Cогласование и корректировка. Здесь слово за вами. Мы постараемся сделать так, чтобы это слово было «Супер!».
При необходимости, мы реализуем спецпроект для отдельной услуги, разместимся у блоггеров и заразим интернет вирусным креативом. Но всё это уже отдельные пункты в смете.
Коммьюнити-менеджмент
Соцсети — это диалог. Нельзя общаться в одну сторону: делать посты и не отвечать на комментарии. Иначе сообщество станет мертвым и отталкивающим — никто не любит, когда его игнорируют. Мы заботливо отвечаем каждому подписчику, удаляем спам и гоним остроумными тряпками конкурентов. Так сообщество становится живым и уютным — хочется общаться, хочется остаться.
Отчеты
Вы всегда знаете, что вам даёт SMM. В конце каждого месяца мы сводим в таблицу все лайки, комментарии, репосты, количество подписчиков и переходы на ваш сайт из соцсетей — всё честно и открыто. На основе этих данных мы вместе можем менять стратегию. Например, сделать акцент на привлечении новых пользователей, выпускать больше продуктовых постов или же направить все силы на Instagram в горячий сезон.
«Онегин» — это все
Наверное, у всех велико искушение пошутить: мол, в Пскове Тимофей Кулябин (режиссер спектакля) выиграл сочинскую Олимпиаду. Всё-таки полный зал в день (точнее — в вечер) церемонии открытия игр — это о чем-то говорит. Скорее всего, о том, что псковичи знали, на что шли. И интерес к спектаклю возбудило отнюдь не возрастное ограничение 18+.
Просто об «Онегине» Кулябина столько говорят: пять номинаций на «Золотую маску», остросовременное прочтение, очищение от штампов и клише… Послушаешь, поморщишься: опять прочтение, опять война со штампами. Но это же нынче самое клише! Время такое: всё, что было с утра остросовременным, к вечеру гонится с улюлюканьем — «баян!». И само слово «баян» в соцсетях давно уже баян, я знаю. Надоедает всё мгновенно, раздражает постоянно, забывается моментально.
И скучно всё. Вы понимаете? А вот «Онегин» понимает.И никого не обманули упоительные звуки дуэта Ольги и Татьяны из оперы «Евгений Онегин» в самом начале, пока зритель знакомился со сценическим пространством спектакля. Оно такое необжитое: то ли по-холостяцки запущенное, то ли у этого пространства вообще не жилое назначение… Кто-то скажет — кинопавильон, я скажу — лофт. Самое место для нашего Евгения (Павел Поляков) — мужчины отнюдь не байронической наружности, из которого на глазах зрителя в три приема уходит вся радость бытия. Секс становится короче, вино кислее, все социальные связи — бессмысленнее. Всё видел, пробовал, всё ощутил:
Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу…
Смотришь на это и думаешь: классическое депрессивное состояние, но пока не депрессия, нет. Вообще, сейчас это лечат, а во времена Пушкина просто уважали. Но, наверное, и синдром не так часто случался. Сейчас же его можно диагностировать у каждого второго: Онегин — добрый мой приятель. И ваш, и чей-то там еще. Этими людьми с остановившимся взглядом, коротающими жизнь у мониторов, днем набиты офисы от Москвы до Владивостока, а вечером социальные сети (хотя кого я обманываю — из сети они не выходят вообще, последняя же опора в жизни).
И всем такой Онегин понятен, все бы ему то же самое посоветовали в плане не медикаментозного лечения: дауншифтинг (уж если такая возможность представилась), новые люди, возможно, новые отношения. Не хочешь? Надо, брат, себя заставлять. Всё-таки свежий дурак — это хоть и симптоматическое лечение, но первое время помогает. Для Онегина этот свежий дурак, конечно, Ленский (Сергей Богомолов) — «с душою прямо геттингенской». Светлый человечек человек, но пустышка, как потом признается Онегин самому себе. А Татьяна (Дарья Емельянова) в своей случайной попытке понять — кого же она так беспощадно полюбила — наткнется на эти откровения…
Но до этого еще почти целая жизнь, в которой так мало забавного. Например, забавно наблюдать за Ленским, карманы которого всегда полны мела. И он этим мелом пишет ерунду на стенах (в том числе стенах друзей), опыляет всех, кого любит, а любит он без разбору. Его потрясающая жовиальность, которой откровенно подпитывается (вампирит) Онегин, зрителю представлена как непрерывный чемпионат по паркуру. Плохой поэт Ленский не умеет летать, но умеет ловко прыгать. И утрата даже этой способности (в ночь перед дуэлью) — это как предчувствие конца. Его Ольга (Валерия Кручинина) — девушка из «контактика» (а Онегин — из фэйсбука, чувствуете разницу?). Наверняка её «трудно найти, легко потерять и так далее», она непрерывно фотографируется и утомительно смеется. Идеальный мог бы быть брак.
Онегин выбрал бы другую… Но письмо Татьяны его тоже позабавило очень ненадолго. К слову, Дарья Емельянова — исполнительница роли Татьяны номинирована на «Золотую маску» за лучшую женскую роль. И я буду за нее болеть. Уж слишком беспощадно обошелся с ее образом Кулябин. Не во всём, боже упаси, не во всём! Но какая жуткая сцена написания письма. .. На это неудобно смотреть, как, наверное, неудобно читать чужие письма. Там не пробуждение чувств, нет. Там такое пробуждение чувственности, такой гормональной взрыв, что хочется объяснить создателю: это очень по-мужски, у девочек так не бывает… Но всё остальное — правда.
Зарецкий (Георгий Болонев) прекрасен и по-пушкински каноничен. Не в том смысле, что он из той эпохи, ни в коем случае — тоже наш человек. Но мы же все помним, что дуэль состоялась именно из-за его участия в деле? Такие люди как Зарецкий, тайно презираемые светом, создают и рушат репутации. Хотя, наверное, современному зрителю это как раз не понятно: почему убить друга менее страшно, чем показаться смешным? Современный зритель и про последнюю дуэль Пушкина вслед за Булгариным повторяет: «Великий был человек, а пропал как заяц». Можно же было поговорить с Дантесом, то есть как-то договориться…
Но Онегин убивает Ленского, на мой взгляд, тоже вполне канонично, если иметь в виду резоны пушкинской поры. И себя — в «достоевском» смысле.
В спектакле Кулябина нет последнего объяснения Евгения и Татьяны. Только его внезапное явление и безнадежное замирание перед ней. А дальше — только саморазрушение, исполненное Онегиным вполне буквально: бумажный манекен разлетается под мощной струей воздуха. Бумага исчезает так же легко, как смывается со стен мел Ленского.
…За три часа до показа в Пскове «Онегина» Новосибирского театра «Красный факел» на лекции Ольги Седаковой «И не оспоривай глупца» говорили об уме. И Ольга Александровна, отвечая на один из вопросов, напомнила высказывание Гоголя, которое в год 200-летия Пушкина цитировали едва ли не с мазохистским упоением: «Пушкин есть чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через 200 лет».
Да, мы — не Пушкин. Мы его вечные лирические герои.
Елена Ширяева, Псковская Лента Новостей 21 сентября 2014
аккордеон | Определение, происхождение, история, типы и факты
аккордеон
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Полин Оливерос Клифтон Шенье Лоуренс Велк
- Похожие темы:
- фортепианный аккордеон басовый аккордеон бандонион аккордеон простого действия аккордеон с фиксированным басом
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
аккордеон , французский аккордеон , немецкий Akkordeon или Handharmonika , итальянский armonica a manticino , портативный музыкальный инструмент со свободными язычками, состоящий из тройного корпуса с внешними клавишами или кнопками в стиле фортепиано. кожух (обычно с пуговицами), прикрепленный к противоположным сторонам ручного меха.
Появление аккордеона является предметом споров среди исследователей. Многие считают изобретателем аккордеона К. Фридриха Л. Бушманна, чья модель Handäoline была запатентована в Берлине в 1822 г., в то время как другие отдают эту награду Кириллу Демиану из Вены, который запатентовал свой аккордеон в 1829 г., создав, таким образом, аккордеон. имя. Модификация Handäoline, Изобретение Демиана состояло из небольшого ручного меха и пяти ключей, хотя, как отметил Демиан в описании инструмента, в конструкцию могли быть включены дополнительные ключи. Вскоре последовали многочисленные вариации устройства.
Викторина «Британника»
О, что это за звук: правда или вымысел?
Вы знаете, что такое кото? Пианино относится к струнным инструментам? От перещипывания струн до постукивания по клавишам, вы обязательно почешите затылок в этом исследовании инструментов.
Внутри корпуса высоких и низких частот аккордеона находятся свободные язычки, небольшие металлические язычки, расположенные рядами рядом с поддонами (клапанами), врезанными в металлические рамы. Когда воздух обтекает тростник с одной стороны, он вибрирует над его рамой; поток воздуха в обратном направлении не вызывает вибрации. Ветер поступает в камыши выборочно через поддоны, управляемые клавиатурой или набором пальцевых кнопок. Каждый поддон пропускает ветер к паре язычков, один из которых установлен для звука на прессе мехов, а другой — на тяге.
Некоторые аккордеоны, в том числе самые ранние, «простого действия», в которых парные язычки звучат соседними нотами диатонической (семинотной) гаммы, так что кнопка дает, например, соль при нажатии и А на розыгрыше. В аккордеоне одинарного действия 10 кнопок достаточно для диапазона более двух октав. Для левой руки обычно есть две клавиши или басы, одна из которых дает басовую ноту, а другая — мажорный аккорд. Одиночное действие было разработано на раннем этапе, в основном в Австрии и Швейцарии, путем добавления второго ряда кнопок высоких частот, дающих шкалу F (шкала первого ряда — C). Различные модели добавляют ряды кнопок для воспроизведения полутонов и дополнительных басовых нот и аккордов.
В аккордеонах «двойного действия» две трости каждой пары настроены на одну и ту же ноту, что делает каждую ноту высоких или низких частот доступной для одной и той же клавиши или кнопки с движением меха в обоих направлениях. Среди этих инструментов — фортепианный аккордеон с фортепианной клавиатурой для правой руки. Его изобретение в середине 19 века приписывают либо фабриканту Бюссону, либо М. Бутону, оба из Франции.
Соединители, или «регистры», в некоторых инструментах двойного действия активируют дополнительные наборы язычков, один из которых настроен на октаву ниже основного набора, а другой не настроен по сравнению с основным набором, чтобы дать тремулянт через «биение» (звуковая волна вмешательство). Другие регистры могут включать высокооктавный набор язычков и второй тремулянт. Аккордеоны часто охватывают диапазоны семи или восьми октав.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Положение для левой руки также может быть расширено, с более чем 120 басами, активируемыми шестью или семью рядами кнопок. Большинство рядов в традиционных моделях «фиксированный бас», или Stradella, дают аккорды из трех нот — мажорные и минорные трезвучия, а также доминирующие и уменьшенные септаккордеоны, в то время как аккордеоны «свободный бас» преодолевают мелодические ограничения, предоставляя дополнительные кнопки или переключатель преобразователя. для басовых мелодий и контрапункта. Многие аккордеоны включают до пяти регистров для басов, что позволяет каждой басовой ноте звучать в пяти октавах, а каждому аккорду — в трех.
На аккордеонах играют как на концертных, так и на народных инструментах. Вариантом как аккордеона, так и концертины является бандонион, инструмент одинарного или двойного действия квадратной формы с кнопками для пальцев, изобретенный Генрихом Бандом из Крефельда, Германия, в середине 1840-х годов. Наряду с фортепианным аккордеоном это ведущий сольный инструмент в оркестрах аргентинского танго. Для предшественников инструментов со свободным язычком см. шэн; для других типов см. гармошка; гармоника; фисгармония.
Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Адамом Августином.
Аккордеонный виджет | Элементор
- Последнее обновление: 24 марта 2022 г.
Виджет Accordion используется для отображения текста в свернутом, сжатом виде, что позволяет сэкономить место, сохраняя при этом изобилие содержимого.
Аккордеон , посетители могут сканировать заголовки элементов и расширять элемент, только если он представляет интерес.
Похожим виджетом является виджет Toggle, но есть два основных различия между виджетом Accordion и виджетом Toggle .
- При загрузке страницы первый элемент виджета «Гармошка» разворачивается, а все остальные элементы остаются свернутыми. Однако с виджетом Toggle все элементы сворачиваются при первой загрузке страницы.
- За один раз можно расширить только один элемент Аккордеона. Когда вы разворачиваете другой элемент «Гармошка», ранее открытый элемент автоматически сворачивается, напоминая гармошку. Однако с помощью виджета Toggle можно одновременно расширить любое количество элементов.
Содержание
Аккордеон
- Аккордеон Элементы Название и содержание : Введите название и описание для каждого элемента
- Добавить элемент : Используйте кнопку «Добавить элемент» в список
- Значок : Выберите значок для обозначения действия по расширению элемента. Выберите «Нет», «Загрузить SVG» или выберите значок из библиотеки значков. Если выбрана библиотека значков, в библиотеке отображается вкладка «Рекомендуемые», на которой отображаются рекомендуемые значки для представления расширяющейся концепции.
- Активный значок : Выберите значок, представляющий действие по свертыванию активного элемента.