Что такое пиксель арт: арт | это… Что такое Пиксель-арт?

арт | это… Что такое Пиксель-арт?

Пиксельную графику стараются не сохранять в формате сжатие «с потерями» не подходит для элементов пиксельного рисунка, даже если сжатие минимально. Алгоритм сжатия JPEG может вызвать серьёзное искажение первоначального вида пиксельного рисунка из-за того, что может менять цвета отдельных пикселей. По размеру же JPEG-файлы с такими рисунками получаются даже больше, чем сохранённые в GIF или PNG. сжатием без потерь (GIF, PNG-8) дают меньший размер файла, не приводя к потерям качества.

Классификация

Изомет­рическая

Плоская

Плоская пиксельная графика подразумевает вид спереди, сверху или сбоку.

Изометрическая пиксельная графика рисуется в проекции, близкой к изометрической. Примеры можно увидеть в играх, которые отображают трёхмерное пространство, не используя при этом трёхмерной обработки. Технически в изометрии углы должны быть 30° от горизонтали, но при этом линии в пиксельной графике выглядят неровными. Чтобы устранить этот эффект, выбираются линии с отношением пикселей 1:2, а угол при этом составляет 26,565° (арктангенс от 0,5).

Реже встречаются другие проекции — диметрическая или перспективная.

История

Термин pixel art был впервые использован Адель Голдберт и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Пало-Альто корпорации «1982 году. Хотя сама графика использовалась ещё за 10 лет до этого в программе «SuperPaint» Ричарда Шоупа, в Xerox PARC и т. п.

Пиксельная графика широко применялась в 1980-е годы на компьютерах и приставках с ограниченными палитрами. Появление изменяемых 256-цветных палитр положило конец засилью пиксельного рисунка в играх; с тотальным распространением true color пиксельный рисунок был потеснён и с рабочих столов ОС. Примерно в это время Артемий Лебедев написал статью «Смерть пиксельной графики».[1]

Тем не менее, на портативных устройствах (мобильные телефоны, PSP и Nintendo DS) пиксельный рисунок широко распространён и по сей день.

Иногда пиксельная графика используется в рекламных баннерах.

Современная пиксельная графика используется как ответная реакция любителей игр/рисунков на преобладание трёхмерной графики. Некоторые энтузиасты используют её как подражание прошлому. А другие считают, что она возрождает традиции приставочных игр второго и третьего поколения, в которых графика уже стала выглядеть эстетично.

Значки для операционных систем с ограниченными функциями отображения тоже представляют собой пиксельную графику. В Windows значки «рабочего стола» — это растровые изображения различных размеров, наименьшие из которых иногда не просто уменьшенные варианты, а самостоятельные образчики пиксельной графики. На «рабочих столах» KDE изображения представлены прежде всего PNG для небольших размеров, таких как 16×16 и 24×24. Другим применением на современных компьютерах являются значки для сайтов и различных списков предпочтений (англ.

Сообщества

В интернете существует много сообществ, посвящённых пиксельной графике. Художники публикуют свои творения, надеясь получить конструктивную критику и отзывы, чтобы улучшить свои навыки. Проводятся пиксельные состязания, в которых игроки должны создать один из квадратных или шестиугольных элементов большой картинки, при этом максимально усложнив жизнь тем, кто будет рисовать соседние элементы.

Иногда ставятся задачи рисования «на тему», в которых художники создают свои работы по заданному шаблону или по определённой тематике. Некоторые такие работы могут затем объединяться в одну большую картину.

Алгоритмы автоматического масштабирования

Слева — «ближайший сосед», справа — SaI

Indiana Jones and the Last Crusade, запущенная под ScummVm с Hq2x в реальном времени

Пиксельная графика плохо переносит изменение размера; при переходе на другое разрешение её приходится перерисовывать. Обычные алгоритмы масштабирования наподобие билинейной и бикубической интерполяции предназначены для фотографий и совершенно непригодны для пиксельного рисунка — картинка становится размытой.

Впрочем, существуют алгоритмы, повышающие чёткость графики на высоких разрешениях.

В их числе:

  • EPx=Scale2x (Eric’s Pixel Expansion)
  • Scale3x
  • SaI (Scaling and Interpolation)
  • Eagle (алгоритм)
  • Hq2x, Hq3x, Hq4x

Современные компьютеры могут исполнять эти алгоритмы даже в реальном времени.

Примечания

  1. Ководство: Смерть пиксельной графики

См. также

  • Мозаика
  • Вышивка крестом

Ссылки

  • Pixel Arts
  • Статьи на тему пиксельной графики
  • Пиксельные марки

арт | это… Что такое Пиксель-арт?

Пиксельную графику стараются не сохранять в формате сжатие «с потерями» не подходит для элементов пиксельного рисунка, даже если сжатие минимально. Алгоритм сжатия JPEG может вызвать серьёзное искажение первоначального вида пиксельного рисунка из-за того, что может менять цвета отдельных пикселей. По размеру же JPEG-файлы с такими рисунками получаются даже больше, чем сохранённые в GIF или PNG. сжатием без потерь (GIF, PNG-8) дают меньший размер файла, не приводя к потерям качества.

Классификация

Изомет­рическая

Плоская

Плоская пиксельная графика подразумевает вид спереди, сверху или сбоку.

Изометрическая пиксельная графика рисуется в проекции, близкой к изометрической. Примеры можно увидеть в играх, которые отображают трёхмерное пространство, не используя при этом трёхмерной обработки. Технически в изометрии углы должны быть 30° от горизонтали, но при этом линии в пиксельной графике выглядят неровными. Чтобы устранить этот эффект, выбираются линии с отношением пикселей 1:2, а угол при этом составляет 26,565° (арктангенс от 0,5).

Реже встречаются другие проекции — диметрическая или перспективная.

История

Термин pixel art был впервые использован Адель Голдберт и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Пало-Альто корпорации «1982 году. Хотя сама графика использовалась ещё за 10 лет до этого в программе «SuperPaint» Ричарда Шоупа, в Xerox PARC и т.  п.

Пиксельная графика широко применялась в 1980-е годы на компьютерах и приставках с ограниченными палитрами. Появление изменяемых 256-цветных палитр положило конец засилью пиксельного рисунка в играх; с тотальным распространением true color пиксельный рисунок был потеснён и с рабочих столов ОС. Примерно в это время Артемий Лебедев написал статью «Смерть пиксельной графики».

[1]

Тем не менее, на портативных устройствах (мобильные телефоны, PSP и Nintendo DS) пиксельный рисунок широко распространён и по сей день. Иногда пиксельная графика используется в рекламных баннерах.

Современная пиксельная графика используется как ответная реакция любителей игр/рисунков на преобладание трёхмерной графики. Некоторые энтузиасты используют её как подражание прошлому. А другие считают, что она возрождает традиции приставочных игр второго и третьего поколения, в которых графика уже стала выглядеть эстетично.

Значки для операционных систем с ограниченными функциями отображения тоже представляют собой пиксельную графику. В Windows значки «рабочего стола» — это растровые изображения различных размеров, наименьшие из которых иногда не просто уменьшенные варианты, а самостоятельные образчики пиксельной графики. На «рабочих столах» KDE изображения представлены прежде всего PNG для небольших размеров, таких как 16×16 и 24×24. Другим применением на современных компьютерах являются значки для сайтов и различных списков предпочтений (англ.

Сообщества

В интернете существует много сообществ, посвящённых пиксельной графике. Художники публикуют свои творения, надеясь получить конструктивную критику и отзывы, чтобы улучшить свои навыки. Проводятся пиксельные состязания, в которых игроки должны создать один из квадратных или шестиугольных элементов большой картинки, при этом максимально усложнив жизнь тем, кто будет рисовать соседние элементы.

Иногда ставятся задачи рисования «на тему», в которых художники создают свои работы по заданному шаблону или по определённой тематике. Некоторые такие работы могут затем объединяться в одну большую картину.

Алгоритмы автоматического масштабирования

Слева — «ближайший сосед», справа — SaI

Indiana Jones and the Last Crusade, запущенная под ScummVm с Hq2x в реальном времени

Пиксельная графика плохо переносит изменение размера; при переходе на другое разрешение её приходится перерисовывать. Обычные алгоритмы масштабирования наподобие билинейной и бикубической интерполяции предназначены для фотографий и совершенно непригодны для пиксельного рисунка — картинка становится размытой. Впрочем, существуют алгоритмы, повышающие чёткость графики на высоких разрешениях.

В их числе:

  • EPx=Scale2x (Eric’s Pixel Expansion)
  • Scale3x
  • SaI (Scaling and Interpolation)
  • Eagle (алгоритм)
  • Hq2x, Hq3x, Hq4x

Современные компьютеры могут исполнять эти алгоритмы даже в реальном времени.

Примечания

  1. Ководство: Смерть пиксельной графики

См. также

  • Мозаика
  • Вышивка крестом

Ссылки

  • Pixel Arts
  • Статьи на тему пиксельной графики
  • Пиксельные марки

Что такое пиксель-арт? Узнайте историю и как создать свой собственный

Фото: dergriza/Depositphotos

пикселей — удивительная вещь. Это то, как вы читаете текст на этом экране прямо сейчас. Это единица измерения. А для некоторых творческих людей это способ заниматься искусством. Пиксель-арт — это тип цифрового искусства, который выглядит так, как будто он был создан намеренно с размещением пикселей. Каждый блок — это мазок; и вместе связки пикселей составляют единое целое. Таким образом, пиксель-арт имеет мозаичное качество. Многие мозаики создают изображения крошечных квадратов, похожих на блочность, присущую пиксельной графике.

На заре компьютеров четкие грани пиксельной графики были единственным типом компьютерного искусства, которое можно было создавать. Технологии не были достаточно развиты, чтобы создать сглаживание, к которому мы привыкли сейчас. Но по мере того, как компьютерная графика становится все более и более реалистичной, пиксельная графика теперь отсылает к стилю ретро и отсылает к той ранней компьютерной графике.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о пиксель-арте — его истории, его популярности и упадке, а также о том, как вы можете создать свой собственный.

Как пиксель-арт зародился

Фото: Gdainti_c/Depositphotos

Пиксель-арт зародился в 1970-х годах, хотя и очень сырой по сравнению с современным цифровым искусством. Из-за технологических ограничений и общей новизны области пользователи были ограничены графикой, которую они могли создавать. Некоторые из самых ранних пиксельных изображений были просто квадратами и прямоугольниками.

SuperPaint был предшественником современных графических программ, таких как Photoshop. Разработан в 1972 Ричарда Шоупа, НАСА использовало его как способ проиллюстрировать свои открытия и данные. Его возможности включали базовую графику и анимацию, хотя его вклад был бы сокращен. В 1979 году компания-разработчик Xerox PARC положила конец новаторской программе. Но это было не раньше, чем он показал, каким может быть будущее. У него были такие функции, как регулируемые кисти, увеличение изображения и возможность создавать полноцветные изображения. Его меню было воспроизведено в последующих графических приложениях, таких как MS Paint и MacPaint.

Скриншот SuperPaint

Хотя SuperPaint была революционной в то время, ее возможности были ограничены — по крайней мере, то, что мы ожидаем от графической программы сегодня. По мере того как технологии продолжали развиваться, а компьютеры поставлялись с лучшими видеокартами и памятью, разработчики и креативщики приспосабливались к ним соответствующим образом. Даже с большими ограничениями (по сегодняшним меркам) видеоигры включали более детализированную графику и расширяли границы возможного.

Фото: Reddit

Результатом стали культовые персонажи и графика из 8-битная эра (охватывающая 1983–1987 годы) и 16-битная эра (охватывающая 1987–1993 годы). Если вы не знакомы с тем, что такое 8-бит и 16-бит, это частично относится к тональным вариациям изображения. Например, 8-битное изображение будет иметь меньшее количество тонов, доступных для каждого цвета, чем 16-битное. Чем больше доступных цветовых тонов, тем более детализированное изображение вы сможете получить. Ранний Марио (персонаж видеоигры) является примером 8-битного режима, а Ежик Соник — примером 16-битного.

Когда на рынке появились Playstation и игровые приставки N64, стало ясно, что пиксель-арт теряет популярность. С помощью этих систем разработчики работали над созданием 3D-моделей персонажей, благодаря чему игры с боковой прокруткой казались устаревшими. Люди хотели все более трехмерного качества, которое могли предложить такие игры, как Mario 64 или GoldenEye 007 .

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Дэнни Макдональдом (@retrogamesartwork)

К середине нулевых 3D-графика и игры стали нормой, а пиксельная графика стала менее распространенной и считалась ретро или винтажной.

 

Как вы делаете пиксель-арт?

Фото: BugFish/Depositphotos

В настоящее время эстетика пиксель-арта — это стилистический выбор, который делают художники. Возможно, вы тоже захотите попробовать. Независимо от того, заинтригованы ли вы проблемой работы в блочном стиле или хотите придать своей графике ретро-атмосферу, вы уже на пути к созданию пиксельной графики, если у вас есть программа для компьютерной графики. Следующие уроки на YouTube помогут вам изучить основы создания пиксельной графики.

 

Какую программу использовать для Pixel Art? (платное и бесплатное ПО)

 

Как сделать пиксель-арт в Adobe Photoshop

 

Полное руководство по пиксельной графике

 

Пиксельарт на iPad

 

Как создавать персонажей в стиле Pixel Art

 

Что можно и чего нельзя делать в пиксель-арте

 

Вдохновение для современного пиксельного искусства

Как только вы научитесь создавать свой собственный пиксель-арт, вдохновитесь работами некоторых из этих современных художников , поддерживающих блочную эстетику. Вы заметите, что некоторые используют меньше цветов, больше пикселей, но вам решать, как создавать изображения. Это часть удовольствия.

 

eBoy
instagram.com/p/CZHP1VuMarR/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация eBoy (@eboyarts)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация eBoy (@eboyarts)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация eBoy (@eboyarts)

 

Пол Робертсон

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Полом Робертсоном (@probzzzz)

instagram.com/p/CTypO-Ql5TC/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Пола Робертсона (@probzzzz)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Пола Робертсона (@probzzzz)

 

Иван Диксон

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Иваном Диксоном (@ivanreecedixon)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Ивана Диксона (@ivanrecedixon)

instagram.com/p/BtcUTpRlRMy/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Ивана Диксона (@ivanrecedixon)

 

Кензе Ви

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Кензе Ви (@kenze_wee)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Kenze Wee (@kenze_wee)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Kenze Wee (@kenze_wee)

 

Юбилейный

лето, проведенное в горах 🌾🌿💛 pic. twitter.com/9FkG2SMIN2

— Юбилей ❣️ (@16pxl) 10 марта 2022 г.

над туманом 💜 pic.twitter.com/p6XsEBs3w4

— Юбилей ❣️ (@16pxl) 30 января 2022 г.

Я очень люблю рисовать свет с помощью пиксельной графики ✨🌿 pic.twitter.com/800oVLZ7Uw

— Юбилей ❣️ (@16pxl) 17 февраля 2022 г.

Статьи по теме:

Совершенствуйте свой собственный пиксель-арт, попробовав простые в использовании бусины Perler

Динамические деревянные скульптуры, вырезанные в виде пиксельных глюков

8 024 стикера Post-It наклеивают тусклые офисные стены в Pixelated Superheroes

Pixel Art или искусство игривого и оригинального творчества

Поделитесь этой записью в блоге

Pixel Art — это форма цифрового искусства , созданная с помощью программного обеспечения. Изображения мыслится на уровне пикселей. Это графическая эстетика , созданная на 8- и 16-битных компьютерах, очень похожая на игровые приставки . В большинстве графических искусств палитра используемых цветов крайне ограничена. В некоторых графических искусствах используются только два цвета.

Pixel Art: Добро пожаловать в создание

Творческое использование

Создание персонажей или объектов в Pixel Art для видеоигр иногда называют «спрайтингом». Термин возник в сообществе любителей. Слово, вероятно, происходит от термина спрайт. Это термин, используемый в компьютерной графике для описания двумерного растрового изображения. Он используется в тандеме с другими элементами для создания больших сцен.

История

Пиксель арт происходит в основном из мира видеоигр. В частности, мы упомянем аркадные игры, такие как Space Invaders (1978) и Pac-Man (1980). Таким образом, мы находим 8-битные консоли, такие как Nintendo Entertainment System (1983 г. ) и Sega Master System (1985 г.).

Термин Pixel Art был впервые опубликован Adele Goldberg и Robert Flegal из Исследовательского центра Xerox по адресу Palo Alto в 1982 году.

Некоторые традиционных видов искусства , такие как вышивка проволокой (включая вышивку крестиком) и некоторые виды мозаики и бисероплетения, очень похожи на Pixel Art . Потому что эти технологии производства строят изображения из маленьких цветных единиц. Таким образом, техника аналогична пикселям современных цифровых вычислений.

Определение пиксель-арта

Характеристика этого средства выражения ненадежна. Но большинство художников Pixel согласны с тем, что изображение можно отнести к категории 9.0005 Pixel Art когда художник манипулирует изображением, преднамеренно контролируя положение каждого пикселя . Большинство пикселистов не считают изображения, к которым были применены фильтры для придания изображению вида пикселей, подлинными . Потому что пиксели, составляющие изображение, не расставлены художником сознательно. Обычно они не имеют большого значения по сравнению со всей картиной.

Общей характеристикой пиксельной графики является малое количество цветов в изображении. Кроме того, пиксель-арт имитирует многие черты старой 9-ки.0005 графика видеоигры. Визуализируется машинами, которые могут воспроизвести только ограниченное количество цветов за раз. Кроме того, многие пиксель-художники придерживаются мнения, что в большинстве случаев использование большого количества цветов, особенно когда они очень близки по значению, является ненужным и снижает общую чистоту изображения, делая его более беспорядочным. Многие опытные пиксельисты рекомендуют не использовать больше цветов, чем необходимо.

Откройте для себя нашу Pixi Art в Quark, вдохновленную миром Pixel Art

Хотите присоединиться к пикселистам Quarkos? Не стесняйтесь, дайте нам знать и присылайте нам свои творения! Мы будем рады поделиться ими с вами.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *