Выражения, операнды и операторы — it-black.ru
Выражения, операнды и операторы — it-black.ruВыражения
Выражение — это любая единица исходного кода программы, которая может быть вычислена для получения значения, например, вызов функции, использование операторов, или просто обращение к переменной по имени. В PHP почти всё является выражением.
Выражения делятся на простые и сложные. Простые выражения являются самостоятельными выражениями — они не включают в себя ещё более простых выражений. Сложные выражения состоят из простых выражений. Типичный способ конструирования сложных выражений из простых выражений заключается в использовании операторов:
<?php // Примеры простых выражений 11 // Числовой литерал $str // Возвращает значение переменной [] // Литерал массива () // Оператора группировки // Примеры сложных выражений $alpha + 19 // Возвращает результат арифметической операции ($alpha - 37) * $beta / 2 // Возвращает результат арифметических операций foo() // Возвращает результат вызова функции $mass[1] // Возвращает значение элемента массива ?>
Некоторые выражения оканчиваются точкой с запятой. Именно поэтому любое выражение – это то, что вычисляется для получения значения:
$a = 10;
Операнды
Операнд представляет собой некоторую величину, обрабатываемую в программе. Операнды могут относиться к любому типу данных. Примеры операндов:
$а++; // $а - операнд $sum = $val1 + $val2; // $sum. $val1 и $val2 - операнды
Операторы
Оператор представляет собой символическое обозначение некоторого действия, выполняемого с операндами в выражении. PHP выполняет автоматическое преобразование типов на основании типа оператора, объединяющего два операнда.
В таблице приведен полный список всех операторов, упорядоченных по убыванию приоритета:
Оператор | Ассоциативность | Цель |
( ) | – | Изменение приоритета |
new | – | Создание экземпляров объектов |
! ~ | П | Логическое отрицание, поразрядное |
++ | П | Инкремент, декремент |
@ | П | Маскировка ошибок |
/ * % | Л | Деление, умножение, остаток |
+ – . = |
| |
<<= >>= |
| |
AND XOR OR | Л | Логические операции AND, XOR и OR |
Также в PHP существует 8 разных видов операторов рассмотрим их подробнее:
- Математические операторы
- Операторы присваивания
- Строковые операторы
- Операторы инкремента и декремента
- Логические операторы
- Операторы равенства
- Операторы сравнения
- Поразрядные операторы
Пример | Название | Результат |
$а + $b | Сложение | Сумма $а и $b |
$а-$b | Вычитание | Разность $а и $b |
$а*$b | Умножение | Произведение $а и $b |
$а/$b | Деление | Частное от деления $а на $b |
$а % $b | Остаток | Остаток от деления $а на $b |
Операторы присваивания задают новое значение переменной.
Пример | Название | Результат |
$а = 5; | Присваивание | Переменная $а равна 5 |
$а += 5; | Сложение с присваиванием | Переменная $а равна |
$а *= 5; | Умножение с присваиванием | Переменная $а равна произведению |
$а/=5; | Деление с присваиванием | Переменная $а равна частному отделения |
$а .= 5; | Конкатенация с присваиванием | Переменная $а равна конкатенации $а и 5 |
Строковые операторы PHP обеспечивают удобные средства конкатенации (то есть слияния) строк.
Пример | Название | Результат |
$a = “abc”.”def” | Конкатенация | Переменной $а присваивается результат |
$а += “ghijkl” | Конкатенация с | Переменной $а |
Вспомогательные операторы инкремента (++) и декремента (– (два минуса)), делают программу более наглядной и обеспечивают укороченную запись для увеличения или уменьшения текущего значения переменной на 1.
Пример | Название | Результат |
++$а, $а++ | Инкремент | Переменная $а |
–$а, $а– | Декремент | Переменная |
Логические операторы обеспечивают средства для принятия решений в зависимости от значения переменных. Логические операторы позволяют управлять порядком выполнения команд в программе и часто используются в управляющих конструкциях.
Пример | Название | Результат |
$а && $b | Конъюнкция | Истина, если истинны оба операнда , |
$aAND$b | Конъюнкция | Истина, если истинны оба операнда |
$а || $b | Дизъюнкция | Истина, если истинен хотя бы один из |
$а OR $b | Дизъюнкция | Истина, если истинен хотя бы один из |
!$а | Отрицание | Истина, если значение $а ложно |
NOT !$a | Отрицание | Истина, если значение $а ложно |
$а XOR $b | Исключающая дизъюнкция | Истина, если истинен только один из |
Операторы равенства предназначены для сравнения двух величин и проверки их эквивалентности.
Пример | Название | Результат
|
$a==$b | Проверка равенства | Истина, если $а и $b равны |
$а | Проверка | Истина, если $а |
$а === $b | Проверка идентичности | Истина, если $а и $b равны и |
Операторы сравнения, как и логические операторы, позволяют управлять логикой программы и принимать решения при сравнении двух и более переменных.
Пример | Название | Результат |
$a<$b | Меньше | Истина, если переменная $а меньше $b |
$a>$b | Больше | Истина, если переменная $а больше $b |
$a <= $b | Меньше или равно | Истина, если переменная $а меньше или |
$a >= $b | Больше или равно | Истина, если переменная $а больше или |
($a-12)?5: -1 | Тернарный оператор | Если переменная $а равна 12, а если не равна — возвращается 1 |
Поразрядные операторы выполняют операции с целыми числами на уровне отдельных битов, составляющих число. $b
Исключающая
С битами, находящимися в одинаковых
разрядах $а и $b, выполняется операция исключающей
дизъюнкции
~$b
Отрицание
Все разряды переменной $b
инвертируются
$а << $b
Сдвиг влево
Переменной $а присваивается значение $b,
сдвинутое влево на два бита
$а >> $b
Сдвиг вправо
Переменной $а присваивается значение $b,
сдвинутое вправо на два бита
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в google
Google+
Группа в VK
Помощь проекту
Обнаружили опечатку?
Сообщите нам об этом, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, будем очень признательны!
Свежие статьи
Облако меток
Похожие статьи
Фреймворк Yii
Yii — это высокоэффективный основанный на компонентной структуре PHP-фреймворк для разработки масштабных веб-приложений. Он позволяет максимально применить концепцию повторного использования кода и может существенно ускорить
Создание системы регистрации и авторизации на PHP
В этой статье мы создадим систему регистрации и авторизации. Что нам понадобиться для написания такой системы: Язык программирования PHP; Библиотека RedBeanPHP для соединения с базой
Библиотека RedBeanPHP.
RedBeanPHP – это мощная ORM для PHP, которая значительно упрощает работу с базами данных. ORM или Object-relational mapping (Объектно-реляционное отображение) — это технология программирования, которая
Безопасное хеширование паролей в PHP.
Такие хеширующие алгоритмы как MD5, SHA1 и SHA256 были спроектированы очень быстрыми и эффективными. При наличии современных технологий и оборудования, стало довольно просто выяснить результат
Instagram Vk Youtube Telegram Odnoklassniki
Полезно знать
Рубрики
Авторы
© it-black.
ru | 2016 — 2022Чем отличается оператор от операнда? | PHPClub
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы freeman0204
- Дата начала
freeman0204
Новичок
- #1
Сначала я поинтересовался что такое:
Что такое операнд, операция, выражение?
Вот ответ:
а=в+с — выражение
a,b,c — операнды
«+» — операция
Потом хотел понять:
Чем отличается оператор от операнда?
Вот ответ:
+, *, /, — это операторы
x, у, z, 999, -25, number1 — это операнды
Получается оператор «+, *, /, » и операция «+» это одно и то же?
ksnk
прохожий
- #2
И в чем проблема? Есть 3 разные сущьности, и 4 слова, которыми ты их назваешь.
Ну а php тут при чем?
WMix
герр M:)ller
- #3
это также как «письмо» и «писать» если так понятнее. одно действие другое сущность
Lionishy
Новичок
- #4
Операция — это некоторое действие, которое необходимо совершить.
Оператор — это объект, который выполняет операцию
Операнд — это объект, над которым оператор выполняет операцию
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Ссылка
Что такое операнд? — Определение из WhatIs.com
По
- Участник TechTarget
1) В компьютерах операнд — это часть компьютерной инструкции, определяющая данные, над которыми нужно работать или которыми надлежит манипулировать, и, соответственно, сами данные. По сути, компьютерная инструкция описывает операцию (сложение, вычитание и т. д.) и операнд или операнды, над которыми должна выполняться операция.
2) В математике операнд — это объект математической операции.
Последнее обновление: январь 2006 г.
прием данных
Прием данных — это процесс получения и импорта данных для немедленного использования или хранения в базе данных.
ПоискСеть
- беспроводная ячеистая сеть (WMN)
Беспроводная ячеистая сеть (WMN) — это ячеистая сеть, созданная путем соединения узлов беспроводной точки доступа (WAP), установленных в …
- Wi-Fi 7
Wi-Fi 7 — это ожидаемый стандарт 802.11be, разрабатываемый IEEE.
- сетевая безопасность
Сетевая безопасность включает в себя все шаги, предпринятые для защиты целостности компьютерной сети и данных в ней.
ПоискБезопасность
- Что такое модель безопасности с нулевым доверием?
Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и . ..
- RAT (троянец удаленного доступа)
RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью …
- атака на цепочку поставок
Атака на цепочку поставок — это тип кибератаки, нацеленной на организации путем сосредоточения внимания на более слабых звеньях в организации …
ПоискCIO
- Пользовательский опыт
Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и внедрения продукта, который будет обеспечивать положительные и …
- соблюдение конфиденциальности
Соблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или …
- контингент рабочей силы
Временная рабочая сила — это трудовой резерв, члены которого нанимаются организацией по требованию.
SearchHRSoftware
- Поиск талантов
Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса …
- удержание сотрудников
Удержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования …
- гибридная рабочая модель
Гибридная рабочая модель — это структура рабочей силы, включающая сотрудников, работающих удаленно, и тех, кто работает на месте, в офисе компании…
SearchCustomerExperience
- CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) аналитика
Аналитика CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) включает в себя все программные средства, которые анализируют данные о клиентах и представляют. ..
- разговорный маркетинг
Диалоговый маркетинг — это маркетинг, который вовлекает клиентов посредством диалога.
- цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг — это общий термин для любых усилий компании по установлению связи с клиентами с помощью электронных технологий.
Типы операндов в компьютерной организации
следующий → ← предыдущая Компьютерная инструкция — это двоичный код, определяющий микрооперации в последовательности для компьютера. Они сохраняются в памяти вместе с информацией. Каждый компьютер имеет свою определенную группу инструкций. Их можно разделить на два элемента: Коды операций (коды операций) и Адрес . Коды операций определяют операцию для конкретных инструкций, а адрес определяет регистры или области, используемые для этой операции. Операнды — это определенные элементы компьютерных инструкций, которые показывают, с какой информацией следует работать. Наиболее важными общими категориями данных являются .
Во многих случаях для определения адреса основной или виртуальной памяти необходимо выполнить некоторые вычисления для ссылки на операнд. В этом контексте адреса можно рассматривать как целые числа без знака. Другими распространенными типами данных являются числа, символы и логические данные, и каждый из них кратко описан ниже. Некоторые машины определяют специализированные типы данных или структуры данных. Например, машинные операции могут работать непосредственно со списком или строкой символов. АдресаАдреса — это не что иное, как форма данных. Здесь необходимо выполнить некоторые вычисления для ссылки на операнд в инструкции, чтобы определить физический адрес инструкции. НомераВсе машинные языки включают числовые типы данных. Даже при обработке нечисловых данных числа необходимы для работы в качестве счетчиков, ширины поля и т. д. Важным отличием чисел, используемых в обычной математике, от чисел, хранящихся в компьютере, является то, что последние ограничены. Таким образом, перед программистом стоит понимание последствий округления, переполнения и потери значимости. Вот три типа числовых данных в компьютерах, например: 1. Целое число или фиксированная точка: Представление с фиксированной точкой используется для хранения целых чисел, положительных и отрицательных целых чисел (… -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, …). Однако программист назначает положение точки счисления каждому числу и отслеживает точку счисления при каждой операции. Программы высокого уровня, такие как C и BASIC, обычно выделяют 16 бит для хранения каждого целого числа. Каждое двоичное число с фиксированной запятой имеет три важных параметра, которые его описывают:
2. Число с плавающей запятой: Число с плавающей запятой обычно имеет десятичную точку, что означает, что 0, 3,14, 6,5, и -125,5 являются числами с плавающей запятой .Термин с плавающей запятой происходит от того факта, что не существует фиксированного количества цифр до и после запятой, что означает, что десятичная запятая может плавать. Существуют также представления, в которых установлено количество цифр до и после запятой, называемые представлениями с фиксированной запятой . Как правило, представления с плавающей запятой медленнее и менее точны, чем представления с фиксированной запятой, но они могут обрабатывать более широкий диапазон чисел. 3. Десятичное число: Десятичные числа являются расширением нашей системы счисления. Мы также знаем, что десятичными дробями можно считать дроби с 10, 100, 1000 и т. д. Числа, выраженные в десятичной форме, называются десятичными числами или десятичными дробями. Например: 1, 4,09, 13,83 и т. д. Десятичное число состоит из двух частей, и эти части разделяет точка (.), называемая десятичной точкой .
СимволыРаспространенной формой данных является текст или строки символов. В то время как текстовые данные наиболее удобны для человека. Но компьютеры работают в двоичном формате. Таким образом, все символы, будь то буквы, знаки препинания или цифры, хранятся в виде двоичных чисел. Все символы, которые может использовать компьютер, называются 9. 0132 набор символов с. Вот два общих стандарта, такие как:
ASCII использует семь битов, что дает набор символов из 128 символов. Символы представлены в таблице, называемой таблицей ASCII. 128 символов включают:
Можно сказать, что буква «А» — первая буква алфавита; «В» — это вторая буква, и так далее, вплоть до «Z», которая является 26-й буквой. В ASCII каждому символу присвоен свой номер. Двоичные, двоичные и шестнадцатеричные представления символов ASCII показаны в таблице ниже.
A представлен десятичным числом 65 (двоичное число 1000001, шестнадцатеричное число 41), B числом 66 (двоичное число 1000010, шестнадцатеричное число 42) и так далее до Z, которое представлено десятичным числом 90 (двоичное число 1011010, шестнадцатеричное число 5A). ). Точно так же строчные буквы начинаются с 97-го десятеричного числа (двоичное 1100001, шестнадцатеричное 61) и заканчиваются 122-м двоичным числом (двоичное 1111010, шестнадцатеричное 7A). Когда данные сохраняются или передаются, используется их номер ASCII или Unicode, а не сам символ. Например, слово «Компьютер» будет представлено как: 1000011 1101111 1101101 1110000 1110101 1110100 1100101 1110010 С другой стороны, IRA также широко используется за пределами США. Уникальный 7-битный шаблон представляет каждый символ в этом коде. Таким образом, может быть представлено 128 различных символов, и это больше, чем необходимо для представления печатных символов, а некоторые шаблоны представляют собой управляющие символы. Некоторые управляющие символы управляют печатью символов на странице, а другие связаны с процедурами связи. символов в кодировке IRA всегда сохраняются и передаются с использованием 8 битов на символ. Бит 8 может быть установлен в 0 или использоваться как бит четности для обнаружения ошибок. В последнем случае бит устанавливается таким образом, чтобы общее количество двоичных единиц в каждом октете всегда было нечетным (нечетная четность) или всегда четным (четная четность). Логические данныеОбычно каждое слово или другая адресуемая единица (байт, полуслово и т. д.) обрабатывается как отдельная единица данных. Иногда полезно рассматривать n-битную единицу, состоящую из 1-битных элементов данных, каждый из которых имеет значение 0 или 1. Когда данные рассматриваются таким образом, они считаются логическими данными. Булевы данные могут представлять только два значения: true или false. Хотя возможны только два значения, они редко реализуются как одна двоичная цифра из соображений эффективности. Многие языки программирования не имеют явного логического типа вместо того, чтобы интерпретировать 0 как ложь, а другие значения как истину. Оставить комментарий
|