Что такое Reels в Instagram, и как с ним работать
В начале июля 2021 года в российском Instagram появился сервис Reels, который все считают конкурентом TikTok. Чем же может оказаться полезным нововведение, и как брендам продвигать себя с его помощью?
Reels – что это за инструмент
Instagram Reels (на русском называется «рилз» или «рилс») – это сервис создания и обработки видеороликов. Функция введена соцсетью еще в августе прошлого года, но ранее в России доступна не была. Теперь, с июля этого года, и российские бренды могут продвигать себя и свои продукты с помощью нового формата.
Instagram разрешает создавать очень короткие вертикальные видео (рилзы) длительностью не более 30 секунд.
Возможности ReelsСервис позволяет публиковать видео, как снятое самими пользователями, так и смонтированное из других роликов. Это может быть единичное видео или серия клипов, общая длительность которых тоже не должна превышать 30 секунд.
При записи видео Reels слева появляется меню инструментов с различными значками. Например, можно искать определенное музыкальное произведение или его часть, менять скорость воспроизведения видео и аудио, добавлять различные эффекты камеры (пока их количество невелико, но они есть).
В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически. После нажатия кнопки начинается обратный отсчет до начала записи.
Кроме того, можно выбрать продолжительность клипа и просмотреть свой предыдущий ролик.
Как публиковать ReelsВидео можно публиковать в формате сториз или постов. Для создания ролика нужно зайти в приложение Instagram, нажать на отдельную вкладку в центре навигационной панели со значком видео. Откроется вкладка Reels, после чего можно нажать на значок камеры и начать запись.
Публикацию можно сделать обычным постом или поставить в специальный раздел для видео. Рилз будут видны не только в собственной вкладке, но и в профиле и ленте публикаций. Кроме того, соцсеть вставляет их в рекомендации. При необходимости рилз можно добавлять в сториз. Пользователь сам выбирает, кому будут видны его видео – только подписчикам или всем. Если ролики публичные, они появятся в ленте рекомендаций Explore.
При выборе аудио сопровождения можно использовать мелодии и их части из библиотеки, записывать свою музыку или брать музыку других пользователей, если это позволяют их настройки. Можно смешивать свою музыку с другой – из библиотеки или от конкретных людей в Instagram. Примечательно, что беззвучное видео сделать не получится – и если создателю ролика непременно нужно, чтобы он был без звука, он должен отыскать в библиотеке запись тишины и вставить ее в видео.
При выборе музыкального сопровождения рекомендуется пользоваться только лицензионными записями. Еще нужно помнить, что рилз, если они 1920 пикселей, в ленте обрезаются до 1350 пикселей.
Перезаливы из TikTok соцсеть не одобряет, что выражается в пессимизации показов, ухудшении качества видео или его полного сокрытия от публики.
Чем Reels могут быть полезны брендамКак и у любых видео, у рилзов главная особенность – динамичность. При этом снимать можно что угодно. Например, производители могут создавать видео со стадиями изготовления продукта, транспортные компании – с загрузкой и разгрузкой товара, торговые сети – покупателей в магазинах.
Главные условия здесь обычны для всех соцсетей – интересный контент, качественное оформление и регулярность публикаций.
Например, у модного дома Louis Vuitton все видео становятся вирусными и собирают в среднем около 7 миллионов просмотров, а одно из видео Red Bull France получило более 2,4 млн просмотров.
Примеры использования брендами1. Louis Vuitton
2. Sephora France
3. Lakers
4. Авиасейлз.
Внутри инстаграма появился сервис Reels, который один в один как TikTok. Зачем он нужен? — Meduza
1
Что случилось?
В инстаграме 5 августа появилась новая функция под названием Reels: она позволяет пользователям записывать видео длиной в 15 секунд и добавлять к ним музыку и визуальные эффекты. Сервис начал работать в 50 странах, среди которых Великобритания, Франция, Германия и США. В России Reels еще не работает, так как в России у Instagram нет прав на использование музыки. При этом российские пользователи все равно смогут просматривать видео, но не будут слышать музыку.
2
И как именно работает Reels?
У всех пользователей, которым доступна новая функция, в мобильном приложении Instagram при запуске камеры, наряду с кнопками для съемки сторис или прямого эфира, появился значок Reels. После его нажатия пользователи могут снять видео длиной не более 15 секунд, наложить на него музыку из лицензионной библиотеки Facebook или записать свой оригинальный звук, добавить визуальные эффекты, выбрать обложку ролика, замедлить или ускорить аудио или видеодорожку.
Затем пользователь может опубликовать это видео в сторис, собственной ленте, а также поделиться им с более широкой аудиторией: во вкладке Explore появился специальный раздел под названием Reels, в котором Instagram подбирает ролики от разных пользователей. Кроме того, при нажатии на определенную песню, хэштег или визуальный эффект пользователю открывается страница со всеми Reels-роликами, в которых используется этот элемент. На странице профиля у пользователей также появилась отдельная вкладка Reels, где собираются все снятые им видео.
3
Хмм, то есть Instagram изобрел свой TikTok?
Очень похоже на то! Во всяком случай, в TikTok тоже так считают. За месяц до запуска Reels, когда о планах Instagram уже было известно, исполнительный директор TikTok Кевин Майер называл этот продукт конкурента «сервисом-подражателем». А в день запуска Reels официальный аккаунт китайской платформы в твиттере репостнул сообщение Instagram с описанием новой функции, добавив комментарий «ну… выглядит знакомо».
У Reels действительно не слишком много отличий от тик тока. Например, на китайской платформе блогеры могут снимать видео длиной до одной минуты, а в Reels стоит ограничение в 15 секунд. Кроме этого, просматривать ролики в тик токе можно даже без регистрации в этой соцсети, в то время как смотреть Reels смогут только зарегистрированные в Instagram пользователи. В целом, это все основные фундаментальные отличия. Стоит также еще раз отметить, что Reels — это сервис внутри Instagram, в то время как TikTok — отдельная платформа.
4
Может быть в Reels и TikTok будет разный контент?
Пока не похоже, весь ранний контент в Reels практически идентичен тому, что загружают в тик ток — это разные смешные движения, танцы или видео в жанре липсинк, когда пользователь открывает рот под песню, как будто поет ее сам. А некоторые пользователи стали просто загружать в Reels видео, которые до этого записывали для тик тока.
5
То есть у TikTok появился серьезный конкурент?
Пока рано судить, насколько острой будет конкуренция между платформами. Reels уже критикуют за то, что она «загромождает» и усложняет мобильное приложение инстаграма. В то же время встраивание Reels непосредственно в Instagram уже на старте дало новому сервису огромную аудиторию этой соцсети — она насчитает около 1 миллиард человек ежемесячно. При этом Instagram, по данным The Wall Street Journal, еще в июле начал предлагать популярным блогерам из тик тока «сотни тысяч долларов» за переход в Reels.
Успешному развитию Reels также могут способствовать политические проблемы, возникшие у TikTok: в июне 2020 года китайская соцсеть по соображениям безопасности была заблокирована в Индии — крупнейшем иностранном рынке для TikTok, где размер ее аудитории составляет 120 миллионов пользователей. А теперь президент США Дональд Трамп по тем же причинам грозится заблокировать TikTok и на территории своей страны. Если Microsoft или другие американские инвесторы не договорятся о выкупе китайской соцсети у ее владельца — компании ByteDance — до 15 сентября, Трамп обещает заблокировать TikTok в США.
Однако у Facebook, которая владеет Instagram, уже была попытка создать конкурента TikTok, которая провалилась. В конце 2018 года компания запустила мобильное приложение Lasso для съемки коротких видео, которое было практически идентичным тому, что предлагают TikTok и Reels. Оно работало в Мексике, Колумбии, Аргентине, Чили и еще ряде стран, но так и не смогло стать популярным. За месяц до запуска Reels Facebook официально закрыл Lasso, на тот момент ежедневная аудитория этого приложения на смартфонах с ОС Android составляла менее 80 тысяч пользователей.
Мария Коломыченко
настроек конфиденциальности в Instagram — что они означают?
От настроек по умолчанию до личных профилей — мы смотрим на конфиденциальность в Instagram.
Публичный по умолчанию, но вы можете сделать его приватным
В Instagram ваш профиль по умолчанию установлен как общедоступный, это означает, что любой может видеть фотографии в вашем профиле Instagram. Общедоступные сообщения могут отображаться в результатах поиска, независимо от того, изучает ли кто-то определенный хэштег или местоположение, которое вы использовали. Общедоступные сообщения также могут отображаться на вкладке «Обзор».
Вы можете изменить эти настройки, сделав свою учетную запись приватной. Это означает, что только одобренные вами подписчики могут видеть ваш профиль и публикации. Это также означает, что ваши сообщения не будут отображаться на вкладке «Фотографии» в разделе «Поиск и изучение», а также на страницах с хэштегами или местоположениями.
Делаем вашу учетную запись приватной
Вы можете сделать свою учетную запись приватной только в приложении Instagram на мобильном устройстве, но не на настольном компьютере.
Чтобы сделать ваши сообщения приватными из приложения Instagram:- Перейдите в свой профиль, нажав
- Нажмите
- Включите настройку личного аккаунта
Что нужно помнить о личных профилях:
В Справочном центре Instagram есть список вещей, которые пользователи должны помнить, когда они делают свой профиль закрытым:
- Частные сообщения, которыми вы делитесь в других социальных сетях, могут быть видны всем в зависимости от ваших настроек конфиденциальности для этих сетей. Например, сообщение, которым вы делитесь в Твиттере и которое было установлено как личное в Instagram, может быть видно людям, которые могут видеть ваши сообщения в Твиттере.
- После того, как вы сделаете свои сообщения приватными, люди должны будут отправить вам запрос на подписку, чтобы увидеть ваши сообщения, список ваших подписчиков или ваш список подписчиков.
- Запросы на отслеживание отображаются в разделе «Действия», где вы можете одобрить или проигнорировать их.
- Если кто-то уже был подписан до того, как вы сделали свои сообщения частными, и вы не хотите, чтобы они видели ваши сообщения, вы можете заблокировать их.
- Люди могут отправлять фото или видео напрямую вам, даже если они не подписаны на вас.
- Кто угодно может видеть ваше фото профиля и биографию, даже если они не подписаны на вас.
Кто может ставить лайки или комментировать мои фото и видео?
Если ваша учетная запись общедоступна, любой может ставить лайки или комментировать ваши фото и видео. Если вы хотите запретить определенному человеку ставить лайки или комментировать ваши сообщения, вы можете заблокировать их.
Если ваш аккаунт является закрытым, только люди, которых вы утвердили в качестве подписчиков, смогут ставить лайки или комментировать ваши фото и видео.
Для получения дополнительной информации посетите центр безопасности Instagram.
Что означает IG в текстовых сообщениях и сленге социальных сетей?
IG обычно используется в текстовых сообщениях и на платформах социальных сетей. Обычно он используется как способ сократить слово «, я думаю, ».
IG означает «Я думаю»; или, чаще, «Instagram». В зависимости от контекста аббревиатура «IG» может относиться к фразе «я думаю» или к социальной сети Instagram. Например: «Ты отлично выглядишь на своей фотографии; вы должны опубликовать это в IG».
IG обычно используется в текстовых сообщениях и на платформах социальных сетей. Обычно оно используется как способ сократить слово «я думаю». IG может использоваться как в формальной, так и в неформальной обстановке, что делает его универсальным термином.
Однако некоторые люди не уверены в его значении. В этой статье мы дадим определение IG и приведем примеры того, как его можно использовать. Мы также обсудим происхождение этого термина и предложим несколько альтернатив, которые вы можете использовать вместо него!
Происхождение «IG»
IG — это аббревиатура, означающая «я думаю». IG обычно используется в текстовых сообщениях и социальных сетях, чтобы выразить согласие или показать, что автор понимает, что говорит другой человек.
Аббревиатура «IG» стала популярной в 1990-х и 2000-х годах как своего рода слово-заполнитель для таких фраз, как «я полагаю». Это значение включает в себя пассивность-агрессию, робость или сомнение.
Если подростка спросить, например, хорошо ли он провел день в школе, он может ответить словом «Наверное», чтобы показать, что не совсем уверен, как ответить на вопрос.
Но, похоже, старый «IG» снова вернулся
6 июля в TikTok произошел сбой, из-за которого программа для обмена видео стала недоступной или вызвала сбои.
Известный пользователь Addison Rae был недоволен. «Иг, найди работу», — написала она. «Я думаю, пришло время устроиться на работу». Влиятельный пользователь TikTok по имени Эддисон Рэй заявила, что ее учетная запись была удалена после сбоя.
Все ее видео, лайки и фанаты исчезли. Она написала в Твиттере: «Иг, пора устроиться на работу». IG — это аббревиатура, которая может означать разные вещи в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Для некоторых это означает Instagram. Другие используют его как сокращение от «я думаю».
Наиболее распространенное значение IG — Instagram. Это название приложения для обмена фотографиями, которое позволяет пользователям обмениваться фотографиями и видео. IG в этом контексте означает «Instagram».
Некоторые альтернативные, менее известные определения «IG»
IG также могут означать «я получил», например «я получил это». IG также можно использовать в качестве слова-заполнителя, похожего на «гм» или «нравится». Например, если кто-то думает, что сказать дальше в разговоре, он может сказать: «ИГ, я не знаю, что сказать».