Черный фон — 57 фото
1
Черное полотно
2
Картинки на черном фоне
3
Черный цвет фон
4
Красивый темный фон
5
Чисто черные обои
6
Черный цвет фон
7
Черный фон на рабочий стол
8
Черный фон однотонный
9
Черная роза
10
Фон узоры
11
Фиолетовые соты
12
Черный фон для презентации
13
Черный фон абстракция
14
Черный глянцевый фон
15
Соты фактура
16
Текстура черного пластика
17
Чёрный фон без всего
18
Черный матовый цвет
19
Атомный фон
20
Обои на черном фоне
21
Красивый черный фон
22
Чёрный фон для фотошопа
23
Черные обои
24
Черные обои
25
Глубокий черный цвет
26
Геометрические линии
27
Черная текстура
28
Черные обои
29
Темный фон для телефона андроид
30
Мемные фоны для презентаций
31
Темный фон
32
Темная абстракция
33
Черный фон с узорами
34
Кот на черном фоне
35
Черный фон с узорами
36
Черный фон для фотошопа высокого качества
37
Красивый темный фон
38
Черная текстура
39
Обои на рабочий стол темные
40
Черный однотонный
41
Темные обои
42
Красивый черный фон
43
Черный фон с узорами
44
Черные узоры
45
Огненный фон
46
Черная фактура
47
Фон узоры
48
Черные обои
49
Темно серый фон
50
Картинки на черном фоне
51
Черные цветы на черном фоне
52
Красивый черный фон
53
Пиксели на черном фоне
54
Черные обои
55
Темный фон
56
Темный фон
Получи аккумулятор SONY в ПОДАРОКс 02. 07.2021 до 31.07.2021
Покупай экшн-камеру Sony RX0 II и получай в подарок аккумулятор стоимостью 1599 грн.
Подробнее → Суперрассрочка на 4 месяцапостоянно
Акция 0% на 4 месяца
Подробнее → Летние скидки от Sonyс 01.07.2021 до 31.07.2021
Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 30 000 грн.
Подробнее → Summer Cash Backс 20.05.2021 до 31.07.2021
Получи сертификат на мгновенную скидку на сумму до 5 600 грн.
Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ Rдо 31.12.2021
Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R
Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!постоянно
Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!постоянно
КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!
Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata! постоянноПри покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…
Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!постоянно
Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!
Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!постоянно
При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…
Подробнее →Темный режим в Outlook — Outlook
Перейти к черной теме
Темный режим включен по умолчанию при использовании черной темы. Чтобы переключиться на черная тема в Outlook:
-
Перейдите на панель инструментов и выберите «Файл»,а затем выберите «Учетная запись Office».
-
В списке «Тема Office»выберите «Черная».
-
Чтобы вернуться, выберите стрелку «Назад» в верхней части.
Примечание: Выбор темы будет применен во всех классических Microsoft 365 приложениях.
Переключе между темным режимом и темным режимом выключено
При чтении сообщения можно включить или отключить темный режим с помощью значка в верхней части окна сообщения.
-
Выберите значок солнца, чтобы изменить фон окна сообщения на белый.
-
Чтобы изменить фон окна сообщения на черный, выберите значок луны.
Вы можете включить или отключить темный режим на панели инструментов сообщения, выбрав значок темного режима, чтобы изменить окно сообщения на белый или черный.
Отключение темного режима
При этом вы можете отключить темный режим, чтобы при использовании черной темы окно сообщения всегда было белым. Значки для переключения темного режима включались и отключались при отключении темного режима.
-
В Outlook меню «Параметры >».
-
На странице «Общие» найди свою копию Microsoft Office.
-
Установите для темы Office режим «Черная» и установите рядом с полем «Никогда не изменять цвет фона сообщения».
-
Нажмите кнопку ОК.
См. также
Изменение оформления Office с помощью тем
Темный режим в Outlook.com и Outlook в Интернете
Мобильный комплект 4 фонов KIT-3B4: белый
Если на выездную съемку вы можете взять всего один фоновый комплект, выбирайте комплект KIT-3B4 от GRIFON без каких-либо сомнений (такой же выбор нужно делать при покупке, если ваших средств хватает лишь на один набор). Все дело в колористике. С KIT-3B4 вы будете вооружены беспроигрышным набором фонов для съемок любого формата: белым, черным, серым и хромакейным зеленым.
Пружина системы twist flex легко и просто решает проблему ровной поверхности фона – ткань будет натянута всегда идеально. Вы сможете быстро собрать и мгновенно разобрать легкий каркас с тканью, чтобы уложить его в чехол.
Поговорим о цвете, который становится «идеальным» в случае присутствия трех цветовых факторов:
- уместности;
- эстетики;
- значения.
На идеальном фоне любой объект съемки смотрится в самом оптимальном свете (желательно без бликов). Но все дело в том, что «идеальность» у каждого фотографа своя, это дело сугубо субъективное. Но есть и общепризнанные правила, которые отлично уживаются в фонах комплекта KIT-3B4 от GRIFON.
Фон должен быть простым и лаконичным. Черный и белый цвет – классические примеры, позволяющие фокусировать визуальное внимание на главном объекте съемки. Эти цвета сами работают «на объект», достаточно лишь помнить об ловушке излишней контрастности. Так, например, слишком темный объект на белом фоне может «подвиснуть» в воздухе. Некоторые мастера считают, что пока вы не научитесь снимать на белом фоне, другие фоны вам не помогут.
Серый фон чехла комплекта KIT-3B4 – абсолютный чемпион по популярности среди фотографов. Оно и понятно: серый фон можно увести и в темную сторону, и хорошенько высветлить. Вы сможете менять его с помощью освещения, здесь у вас огромные возможности для творчества и визуальных находок.
Зеленый хромакей также популярен. Он необходим в портретных съемках, когда нужно последующее редактирование слоев для создания нового фона. Зеленый цвет по своему спектру удален больше других от оттенков кожи человека. Поэтому его легко удалять. Кроме того, современная цифровая съемочная техника чувствительнее всего реагирует на зеленый цветовой канал. При использовании зеленого фона следует помнить, что освещение при таких съемках должно быть максимальным и равномерным. Кроме того, объект съемки лучше располагать подальше от зеленого экрана. В противном случае на человека может попасть переотраженный свет, и его лицо выйдет с зеленоватым оттенком.
Характеристики
- фон на пружине – 150 х 200 см;
- фон-чехол – 154 х 295 см;
- фон на пружине – 2,0 кг;
- фон-чехол – 1,1 кг;
- упаковочный чехол – 0,1 кг;
- общий вес – 3,2 кг;
- Материал изготовления
- ткань фонов – хлопок;
- плотность нити – 21s.
Обратите внимание, что ткань фонов категорически нельзя стирать. Возможна лишь сухая качественная химчистка.
Вам может пригодиться специальный держатель фона RBH-2566 от GRIFON. Фотостойки GRIFON-2500 или GRIFON-2600 также подойдут для фиксации пружинных фонов.
Желаем контрастов в снимках и гармонии в вашем рабочем настроении.
Как получить черный фон при съемке
В предыдущих уроках я рассказывал о том, как получить белый фон при съемке, как получить белый фон в Photoshop, а также о том, как сделать черный фон в Lightroom.
Конечно, в графическом редакторе, при наличии у фотографа необходимых навыков, можно пересадить объект на любой фон. Вопрос в том, сколько это займет времени. Если при съемке есть возможность получить тот или иной фон или эффект на фоне – лучше сделать это, чем тратить время на постобработку.
Если с белым фоном все понятно и логично – чтобы получить белый фон при съемке, нужно осветить его сильнее, чем объект, то получение при съемке черного фона связано с обратной задачей.
Вкратце принцип получения черного (или близкого к черному) фона можно сформулировать так: чтобы фон стал черным, нужно, чтобы снимаемый объект экспонировался нормально, а фон недоэкспонировался таким образом, чтобы не фиксироваться на сенсоре (или другом светочувствительном материале). Проще говоря, нужно освещать объект съемки, но не освещать фон.
Далее я на наглядном примере покажу, что для получения черного фона вовсе необязательно иметь в наличии этот самый черный фон. Конечно, если у вас есть черный бумажный, а еще лучше, натуральный бархатный фон (бархат очень хорошо поглощает свет, не давая паразитных отражений), это значительно облегчает задачу.
Итак, я сделал снимок этого флакончика сначала при естественном освещении, в обычной комнате своей квартиры. Стоит флакон на черном акриле, а задний план – это светлые обои на стене, просто они не попали в глубину резкости. То есть, черного фона у меня нет.
Теперь, собственно, порядок действий:
Нужно определить экспозицию, при которой фон станет черным. Для этого устанавливаем режим М, выдержку, равную выдержке синхронизации (обычно 1/200 – 1/250 сек), ISO на минимум, затем подбираем диафрагму, чтобы полностью отсечь естественное освещение. У меня получилась диафрагма f/11, с некоторым запасом. Итак, параметры фотокамеры у меня получились следующие: ISO 100, f/11, 1/200 с. При этих значениях я гарантированно получаю черный фон.
Далее нужно подобрать мощность вспышки таким образом, чтобы нормально экспонировать объект. Должен заметить, что этот способ не подойдет для съемки со встроенной вспышкой или внешней вспышкой, которая установлена на камере.
Я использовал простую схему освещения с одним источником. Слева находится софтбокс, источником света в котором служит вспышка Canon 580 EX II, управляемая с помощью радиосинхронизатора. Очень важно расположить софтбокс как можно ближе к объекту съемки, чтобы не увеличивать без надобности мощность вспышки, а самое главное, снизить интенсивность переотражения света от стен на фон.
Теперь еще один очень важный момент: расстояние между фоном и объектом должно значительно превышать расстояние между объектом и источником света! Принцип простой – закон обратных квадратов. Кто не знает – прошу воспользоваться поиском по сайту. У меня расстояние от софтбокса до флакона составило примерно 30 см, а от флакона до фона (стены) – 2,5 метра. Вот вам небольшая тренировка для мозга: посчитайте, какая будет разница в освещенности между объектом и фоном?
И, наконец, чтобы полностью исключить возможность попадания света непосредственно от софтбокса на фон, я поставил рядом с софтбоксом черный флаг. Ширмочку, проще говоря. Теперь я могу быть уверен, что при съемке получу черный или максимально близкий к черному фон.
Проще, конечно, получить черный фон, используя импульсные источники света, но и с постоянным светом это тоже возможно. Только работать желательно в затемненном помещении и тщательно контролировать распространение света.
Главный принцип – свет должен быть только там, где это необходимо. Если нам нужен черный фон – отсекаем от него свет. В результате любой фон становится черным.
Автор: Евгений Карташов
Как сделать черный фон на фото в Snapseed
Вы наверняка не единожды видели фотографии цветов или животных на черном фоне. Смотрятся они всегда эффектно, классно выглядят в качестве обоев рабочего стола (особенно на AMOLED-экранах) и вызывают бурю восторгов у подписчиков в социальных сетях. Что приятно, научиться делать такие снимки совсем не трудно. Вам потребуется собственно фото-исходник, немного терпения и редактор Snapseed. Не лишним будет стилус, но можно справиться и без него. Что же до редактора, его мы вообще считаем обязательным атрибутом уважающего себя мобильного фотографа и не единожды пели ему дифирамбы. Описанные процессы при этом не будут отличаться на двух самых популярных мобильных операционных системах — Android и iOS.
В качестве исходника возьмем вот такой снимок цветущего олеандра:
Фото довольно-таки проходное и само по себе не интересно, получится ли его спасти?
- Переходим в приложение и делаем небольшую корректировку, для этого используем вкладку инструменты-коррекция. Сохраняем полученный результат. На этом этапе наша цель максимально отделить фон от собственно цветка.
- Точечной корректировкой осветляем тени. Для этого используем инструмент «Выборочно». На этом же этапе проведем кадрирование снимка.
- Выбираем Инструменты-Кисть-Кисть Экспозиция. Внизу вы увидите стрелки вверх и вниз. Выбираем левую (вниз) и нажимаем на нее, пока не появится значение -1,0. Им обрабатываем весь фон.
- Там, где случайно зацепили свой цветок – обрабатываем края ластиком, для этого нажимаем несколько раз на стрелку вверх. Обработали и довольны результатом? Отлично. Жмем на галочку справа, это наш промежуточный результат.
Далее повторяем описанные выше манипуляции еще несколько раз, постепенно затемняя фон и оставляя цветок нетронутым. В зависимости от вашего снимка, может понадобиться 2-7 подходов. Если абрис основного объекта несложный, много времени это не займет. Наша веточка получилась довольно сложной формы, поэтому закрашивать её полностью мы не стали, а только полностью отсекли фон и затемнили дальние цветки. Вот что получилось на выходе:
В завершение, несколько советов о том, как выбрать фото исходник:
- цветы должны быть явно очерченные и не многолепестковые, а животные не слишком пушистые;
- снимок должен быть контрастным, а фон, по возможности, затемненным;
- избегайте цветовых пятен на фоне, они сильно усложняют обработку;
- на основном объекте съемки не должно быть явных пересветов или теней. В ином случае от них лучше избавиться на этапе коррекции.
На этом наш несложный урок окончен. Надеемся он был понятным, а если все же остались вопросы – задавать их можно в комментариях.
Чёрные обои для вашего телефона. 100 красивых тёмных фонов
Однотонный чёрный фон без ничего
Цветные эффекты на чёрном фоне будут выглядеть более стильно, чем сплошной чёрный фон
Пупырчатая текстура, приятная на ощупь даже через дисплей вашего мобильного телефона
Самые красивые обои для телефона из чёрного шёлка
Несколько светло-голубых звёзд в чёрном космосе
Едва заметные черепа на сплошном чёрном фоне. Настоящие мужские обои для телефона
Тёмный космос с бесконечным множеством звёзд
Цветочный узор на тёмном фоне
Потрёпанный чёрный фон
Чёрная металлическая решётка с небольшой подсветкой
Красивый узор чёрных металлических прутьев
Черная кожа с подсветкой
Красивая женская статуя на чёрном фоне
Очень мелкий чёрный узор в виде пчелиных сот
Паттерн состоит из кругов словно резиновый коврик
Когда ваш мобильный телефон требует тёмную романтику. Чёрная роза
Красно-розовый дым на чёрном фоне
Тёмная каменная стена
Листья цветков в тёмном исполнении
Карбоновое полотно для вашего мобильного телефона
Блестящие чёрные блоки различной высоты
Чёрный каменный пляж и красная вишня
Чёрные вороны в полёте
Белая туманность в бесконечном чёрном пространстве
Ночной дождь
Микробы на чёрном фоне
Неопределённый чёрный узор, вы можете испытать вашу фантазию, угадывая знакомые силуэты здесь
Чёрный пёс на чёрном фоне
Королевские узоры на стене
Чёрный кот в чёрной комнате
Яркая звезда в тёмной галактике
Песчаная пустыня в чёрных тонах
Маленькие белые наушники на чёрном фоне
Немного кленовых листьев в правом нижнем углу этих чёрных обоев
Разноцветный логотип Apple на чёрном фоне
Этот тёмный узор состоит из треугольников разной яркости
Тёмное ночное небо и едва освещённые холмы
Чёрный шёлк для вашего смартфона
Красивый космос с преобладанием чёрного и светло-голубого цветов
Чёрные лепестки роз
Стена из свободно лежащих каменных плит
Узор, состоящий из растений чёрного цвета
Красивая кожаная стена умело освещена
Блестящий костюм астронавта. Но вы можете увидеть здесь что-то другое
Venom из фильма про Спайдермена
Стеклянный логотип Бэтмена, раскалывающийся на кусочки
Мягкая спинка вашего любимого черного кресла
Мрачная роза в каплях росы
Череп в облачении красной подсветки в черной комнате
Красивый белый дым на черном фоне
Аниме девушка слушает музыку
изображений на черном фоне | Бесплатные HD обои и векторы для iPhone и Zoom
черный фон | Бесплатные HD обои и векторы для iPhone и Zoom — rawpixel Ресурсы для дизайна черного фона · iPhone, фоны Zoom и HD-обои для рабочего стола. Красивые векторные, фото и PNG текстуры. Безопасен для коммерческого использования. Золотой геометрический узор на черном фонеБесплатно
Абстрактные геометрические треугольники на черном фонеБесплатно
Светящаяся неоновая рамка на темном фонеБесплатно
Простой темно-серый фон продуктаБесплатно
Эффект сбоя на черном фонеБесплатно
Ручной обращается psd золотой подсолнух пальмовый лист границы рамка черные обоиБесплатно
Белые и золотые полосы на черном фонеБесплатно
Черный узорчатый фон с калатеейБесплатно
3D черный геометрический узорчатый фонБесплатно
Деревенский серый бетонный текстурированный фонБесплатно
Обнаженный золотой рисунок на черный фонБесплатно
Черный подиум для демонстрации товаров PSD с белым неоновым кольцомБесплатно
Черный икосаэдр и асимметричная шестиугольная бипирамида с рисунком фонаБесплатно
Черный фон с абстрактным рисункомБесплатно
Фон с текстурой деревенского черного дереваБесплатно
Черный гофрированный Бумажные обои с перьямиБесплатно
3D каркасная сетка, вектор фон комнатыБесплатно
Градиентная линия спектра радуги темный фонБесплатно
Золотая филигранная рамка векторной рамки Прямоугольная рамка с рисунком листвы на темном мраморном фоне Абстрактный фон с текстурой темных тоновБесплатно
Темная комната угловой фонБесплатно
Бесшовные узор сетки золотой ромб на черном фоне вектор Листва линии искусства кордилин лист макросовБесплатно
Эффект сбоя на черном фонеБесплатно
Черный жидкий мраморный фон абстрактная плавная текстура экспериментальное искусствоБесплатно
Черный бизнес фон вектор с синими полосамиБесплатно
Текстурированный фон с черными высушенными листьями с золотой крошкойБесплатно
Текстурированный фон из черного льнаБесплатно
Фон звездного ночного небаБесплатно
Векторная круглая рамка с двумя открытыми руками в линейном стиле на черном фонеFre e
Пыльные золотые частицы узор фона иллюстрацииБесплатно
Прямоугольная рамка на векторном фоне с рисунком кривой Изогнутая черная диаграмма на темно-сером фонеБесплатно
Геометрические круги png черный абстрактный узор фонаБесплатно
Psd золотая рамка с блестками на черном фоне Эффект белой глитч-волны на черном фонеБесплатно
3D абстрактный фон с волновым узором, векторБесплатно
Треснувший черный деревянный текстурированный фонБесплатно
Грубый темно-черный фон бетонной стеныБесплатная
Рамка из японской жимолости на черном фоне ресурс дизайнаБесплатно
Черный блестящий фонБесплатно
Крылья ангела рамка на текстурированном фоне черной бумагиБесплатно
3D фон с абстрактным волновым узоромБесплатно
Прямоугольная золотая рамка на абстрактном черном акварельном макете Калатея лютея лист макро выстрел фонБесплатно
Золотой звездный блеск черный фон oundБесплатно
Звездный лист крыжовника текстура макро фонБесплатно
Полутоновый узор на черном фонеБесплатно
Сломанный черный порошковый фон теней для векБесплатно
Черно-белый узорчатый фон МемфисБесплатно
Элемент дизайна с текстурой в стиле гранжБесплатно
Эффект сбоя на черном фонеБесплатно
Темный тон Нео Мемфис социальный фон иллюстрацияБесплатно
Акриловая краска волны современный фон векторБесплатно
Шаблон Png с абстрактными брызгами черных чернил на прозрачном фонеБесплатно
Рамка из золотого прямоугольника на полосатом фоне Мятый текстурированный фон черной бумагиБесплатно
Обнаженная женщина с кольцом с ореолом на черном фонеБесплатно
Бесшовные черный круглый геометрический узорчатый фон дизайн ресурс векторБесплатно
Рваная бумага в стиле гранж с рваным краем фонаБесплатно
Рамка из мерцающих золотых листьев Ресурс gn Золотая рамка с элементом дизайна черных розБесплатно
Золотой всплеск на черном фонеБесплатно
Прямоугольная неоновая рамка PSD градиент цвета дым туманныйБесплатно
Смешанные буквы гранж рисованный набор стилей шрифтаБесплатно
Призматический свет на сером каркасном фоне волныБесплатно
Белый узор с блестками на черном фонеБесплатно
Мерцающий красочный узор со звездамиБесплатно
Синий розовый градиент дыма PSD фон туманаБесплатно
Пустая белая золотая рамка векторБесплатно
Абстрактный рисунок линии лица на черном фоне ресурс дизайнаБесплатно
Ретро оранжевое огненное пламя векторной границыБесплатно
3D абстрактный фон с волновым узоромБесплатно
Неоновая шестиугольная рамка на черном фонеБесплатно
Сломанный черный порошковый фон теней для векБесплатно
Черный фон с узором из листьев калатеиБесплатно
Разорванная бумага в черной рамке ба ckground векторБесплатно
Черные акриловые текстуры фона обоиБесплатно
3D белый контур сфера вектор фонБесплатно
Низинная горилла на черном фоне, ремикс из фотографии Джесси КоэнБесплатно
Бесшовные вектор из чернильной кисти текстурированный фонБесплатно
Роскошный брендинг ресурс дизайна коллекции фона Белый гексагональный узорчатый фон векторБесплатно
Блестящие золотые неоновые геометрические фигуры на каркасном фоне с волновым узоромБесплатно
Брызги пива на черном фоне изображенияБесплатно
Деревянный пол с черной стеной на фоне продуктаБесплатно
Открытый кирпич стена с текстурированным фономБесплатно
Пустая черная золотая рамка вектор Горит синим огненным пламенем рамка PSDБесплатно
Золотая рамка на темном фоне с цветочным узором 3D черный фон с геометрическим рисункомБесплатно
Простая тень листьев на черном фоне 900 04 Бесплатные Цветочные бесшовные узор узор фона векторБесплатные
Черный абстрактный волнистый вектор фонаБесплатно
3D кубоид золотой контур на черном фонеБесплатные
Черные изображения | Бесплатные векторные изображения, PNG, мокапы и фоны
черные изображения | Бесплатные векторы, PNG, мокапы и фоны — rawpixel Black Design Resources · Высококачественные эстетические фоны и обои, векторные иллюстрации, фотографии, PNG, макеты, шаблоны и искусство.Безопасен для коммерческого использования. Рождественская золотая прямоугольная рамка на черном фоне вектор Psd золотой блеск кадр черный фон Эффект сбоя на черном фонеБесплатно
Черная калатея с рисунком фонаБесплатно
Бесшовные узор сетки золотой ромб на черном фоне вектор Ручной обращается psd золотой подсолнух пальмовый лист границы рамки черный обоиБесплатно
3D фон с черным геометрическим рисункомБесплатно
Линия листвы из кордилин-листа макро фонаБесплатно
3D абстрактный волновой узор вектор фонБесплатно
Макро фоновый узор из листьев калатеиБесплатно
Рождественский золотой фон векторной рамки Мятой черной бумаги с текстурой фонБесплатно
Пыльные золотые частицы узор фона иллюстрацииБесплатно
Угловой фон темной комнатыБесплатно
3D каркасная сетка вектор фон комнатыБесплатно
Фон с текстурой из скрученной бумагиБесплатно
Черная гладкая текстурированная бумага bac kgroundБесплатно
Обнаженный золотой рисунок на черном фонеБесплатно
Абстрактный гранж синий акварельный узорчатый фон, иллюстрацияБесплатно
Простой темно-серый фон продуктаБесплатно
Прямоугольная золотая рамка на абстрактном черном акварельном макете Черно-белый узорчатый фон МемфисБесплатно
Черный высушенный лист текстурированный фон с золотой посыпкойБесплатно
Золотой геометрический узор на черном фонеБесплатно
Роскошный брендинг на листе фона коллекция ресурсов дизайна Темный тон Иллюстрация социального фона Neo MemphisБесплатно
Черный блестящий фонБесплатно
Круглый черный абстрактный узорчатый макет фона Черные мазки масляной краской текстурированный фонБесплатно
Акриловая краска волны современный вектор фонаБесплатно
Черный 3D редактируемый векторный текстовый эффектБесплатно
Темные тона Neo Memphis Social background illustrationFree
Outdoor bri ck wall текстурированный фонБесплатно
Прямоугольная золотая рамка на мраморном фоне Монотонный гранжевый текстурированный элемент дизайна рамкиБесплатно
Изогнутая черная диаграмма на темно-сером фонеБесплатно
Темно-синий бумажный текстурированный фонБесплатно
Черный дымчатый абстрактный фон искусстваБесплатно
Белые и золотые полосы на черном фонеБесплатно
Белый узор с блестками на черном фонеБесплатно
Пустой лиственный прямоугольник с золотой рамкой Звездный лист крыжовника текстура макро фонБесплатно
Рваная бумага в рамке на черном фоне векторБесплатно
Мерцающее розовое золото и черный круглый узор фон вектор Пустая белая золотая рамка векторБесплатно
Золотая рамка на черно-золотом узорчатом мобильном телефоне обои вектор Черная деревянная доска текстурированный фонБесплатно
Аэрофотоснимок пляжа с черным песком в ИсландииБесплатно
Черная калатея majestica albolineata лист дизайн reso urceБесплатно
Цветочная грация роза тематический баннер Круглый абстрактный черный мазок кисти прозрачный pngБесплатно
Бесшовные золотой узор сетки круга на черном фоне векторБесплатно
Черный эстетический фон галактики в минималистском стиле Минимальная линия искусства галактика мобильные обои дизайн вектор Пыльный узор золотых частиц фоновая иллюстрация Золотое конфетти на темном фонеБесплатно
Золотая филигранная рамка вектор 3D черный геометрический узорчатый фонБесплатно
Черный абстрактный волнистый вектор фона Грубый темный черный фон бетонной стеныБесплатно
Цветочный баннер со змеей вектор Коричнево-черный мраморный текстурированный фон векторБесплатно
Фон обоев из черной гофрированной бумагиБесплатно
Сломанный черный порошок для теней для векБесплатно
Треснувший черный деревянный текстурированный фонБесплатно
Плавный полутоновый серый фон вектор Вид с дрона на Suzuki Jimny, едущий на грунтовая дорога Астронавт в скафандре наклейкаБесплатно
Абстрактные геометрические треугольники на черном фонеБесплатно
Черные обои с деревянной поверхностьюБесплатно
Элемент дизайна из черной мятой бумагиБесплатно
Черный подиум для демонстрации товаров с белым неоновым кольцомБесплатно
Прямоугольник золотая рамка листвы на черном фоне векторБесплатно
Черный льняной текстурированный фонБесплатно
Прямоугольная золотая рамка на фоне природы Черная скульптура обнаженных женщин набор PSD Радужный спектр градиентная линия темный фонБесплатно
Png шаблон абстрактных черных брызг на прозрачном фонеБесплатно
Png женская обнаженная рваная бумага обои для мобильного телефонаБесплатно
Золотая маска для лица на черном кожаном текстурированном фонеБесплатно
Черный дымчатый абстрактный фон векторБесплатно
Пустой прямоугольник черная абстрактная рамка вектор Золотая рамка из конфетти вектор праздничный фон 9000 4 Бесплатно Прямоугольник вектор с золотой лиственной рамкойБесплатно
Редактируемый векторный шаблон с неоновым текстовым эффектомБесплатно
Рамка Psd с пространственным узором для детейБесплатно
Темный тон Neo Memphis Social background illustrationБесплатно
Геометрический узор черный технологический фон PSD с кругами Абстрактный черный мазок кистью прозрачный pngбесплатно
золотой звездный блеск черный фонбесплатно
золотая рамка на черном лиственном фоне векторбесплатно
абстрактный рисунок линии лица на черном фоне ресурс дизайнабесплатно
коллекция фонов пустой гранжбесплатно
топографические контурные линии фон векторБесплатно
Простая тень листьев на черном фонеБесплатно
3D черный геометрический узорчатый фонБесплатно
Абстрактный фон вектор черной кривой Пустой прямоугольник черный абстрактный вектор кадраКак получить черный фон в фотографии HS
Фотографии с объектами, снятыми на черном фоне, могут выглядеть очень аккуратно и профессионально и в то же время быть визуально привлекательными.Эта техника работает практически со всеми жанрами фотографии, такими как портрет, натюрморт, дикая природа, природа, еда, продукты и т. Д. Знаете ли вы, что вам даже не нужен черный фон для создания изображений с черным фоном? Да, это правда — вы можете создать чистый черный фон на изображениях независимо от цвета фона, и это не так уж сложно освоить.
Если вы хорошо разбираетесь в освещении, умеете управлять светом и хорошо разбираетесь в использовании камеры, то вы сможете делать великолепные изображения, выделяющиеся на черном фоне, даже если вы не использовали камеру. черный фон.
В этой статье мы рассмотрим различные способы получения черного фона на фотографиях. Вы можете использовать одну из техник или их комбинацию, чтобы получить желаемый результат.
Первый и самый важный шаг на пути к фотографии с черным фоном — это управление освещением или количеством света в сцене ( для объекта и фона, ). Что касается фотоаппаратов, то иногда они записывают свет иначе, чем то, что мы видим своими глазами.Это связано с ограниченным динамическим диапазоном камер по сравнению с нашими глазами.
Вот некоторые важные соображения по поводу черного фона на фотографии:
- Самым важным требованием для создания чистого черного фона в условиях естественного освещения является высокий контраст света в сцене — подумайте о сценах с темными тенями и очень ярким светом.
- Когда свет на объект очень яркий по сравнению со светом на заднем плане, когда вы измеряете объект, он отбрасывает задний план в полную темноту.Так что ищите подобные сцены или ситуации.
- Кроме того, свет должен падать на объект под углом, а не прямо спереди, что означает высокую вероятность того, что он может осветить задний план. Свет также должен иметь определенный уровень интенсивности, чтобы получить черный фон. Используя этот свет, вы создадите хороший контраст между объектом и фоном.
- Вам нужно будет поработать с настройками экспозиции в вашей камере, чтобы получить желаемые результаты.Это может немного отличаться от настроек, которые вы используете ежедневно для других типов освещения и фона.
- Настройки не универсальны для всех ситуаций и камер, потому что каждая камера и ее динамический диапазон разные. Поэтому используйте приведенные здесь настройки в качестве справочника, чтобы начать и найти то, что лучше всего подходит для вас, когда вы получите хорошее представление о том, как работает этот метод.
- Больше света на объекте по сравнению с фоном поможет получить черный фон легче, чем в других ситуациях.
- В некоторых ситуациях также помогает размещение фона подальше от объекта.
Итак, как создать черный фон на фотографии? Этого можно добиться несколькими способами, и самый простой ответ — использовать черный фон.
Используйте черный фон
Один из самых простых способов получить темный или черный фон в изображениях — это использовать темный или черный фон. Таким образом, вам не нужно сильно беспокоиться о отвлекающем фоне и слишком сильно контролировать свет, чтобы избавиться от отвлекающих факторов.Просто отрегулируйте источник света и то, как он падает на ваш объект.
Вы можете использовать любые темные листы ткани, но наиболее рекомендуется черный бархатный фон или другая ткань, не отражающая свет. Используйте матовый материал. Имейте в виду, что даже при использовании черного фона, если фон находится близко к объекту или вы позволяете свету падать на фон, вы не получите идеально черный фон.
Самый важный фактор — это то, как вы управляете светом, чтобы получить черный фон.Это еще более важно для последних камер с огромным динамическим диапазоном.
Давайте рассмотрим различные ситуации и способы управления светом, чтобы получить идеально черный фон на фотографиях.
Создание черного фона с помощью освещения
Знаете ли вы, что на ваших фотографиях может быть черный фон, если он белый? Что ж, мы поговорим об этом здесь, а также посмотрим, сколько других типов фона можно сделать так, чтобы он выглядел черным на фотографии, используя различные методы.Один из них может работать для ситуации, в которой вы снимаете, или при постобработке.
Как сделать белый фон черным на фотографиях?
Это может показаться невозможным, но в ситуации с контролируемым освещением, как и многие из описанных выше методов и приемов, вы можете использовать только один источник света, чтобы даже белый фон на ваших фотографиях выглядел черным.
При обычных настройках освещения вы можете освещать объект под углом, и в этом процессе вы также будете освещать фон.Это приводит к тому, что на ваших изображениях записывается цвет фона и / или свет.
Теперь вам нужен темный фон. Так что подумайте, что нужно сделать, чтобы свет не попадал на белый фон. Вот несколько советов:
- Вы не должны освещать фон, и если вы это сделаете, он будет зафиксирован как белый фон на изображении.
- Переместите свет в сторону, чтобы он не падал на фон.
- Для получения лучших результатов может потребоваться вспышка.
- Измерьте свет для объекта и сделайте снимок.
- Теперь у вас должно получиться яркое изображение с задним фоном на вашей фотографии, хотя используется белый фон.
Причина, по которой мы можем добиться черного фона в камере, — это ограниченный динамический диапазон камер, который мы обсуждали ранее. Наши глаза могут видеть больше изменений тона или интенсивности света по сравнению с тем, что может запечатлеть камера. Взгляните на различные ситуации освещения, как естественного, так и искусственного, и то, как их можно использовать или контролировать для черного фона в фотографии.
Естественный свет
Вы можете создавать идеальные фотографии с черным фоном, используя только естественный свет в помещении, студии или на открытом воздухе. Все, что вам нужно сделать, это поместить объект в самую яркую область сцены и попытаться снизить интенсивность света в окружающих областях. Например, если вы снимаете возле окна с естественным освещением, поместите объект ближе к окну, где светит яркий свет, и закройте все остальные двери и окна в комнате и на заднем плане, чтобы избежать попадания постороннего света на задний план.Кроме того, выключите любой другой свет в комнате, чтобы ваше окружение было темным по сравнению с освещением вашего объекта.
Посмотрите в видоискатель и отрегулируйте положение объекта и камеры, пока не получите объект с правильной экспозицией и темным фоном. Если вам кажется, что свет слишком яркий, окружающие участки в комнате яркие или окружающий свет неконтролируемый, то вы можете использовать одеяло черного или темного цвета или расстелить его, чтобы получить черный фон.
Управление светом на месте
Если вы находитесь на улице и хотите получить черный фон для объекта, ищите место, где есть хороший контраст между светом на объекте и фоном. Хотя вы не можете контролировать естественный свет, которым в нашем случае является солнечный свет, вы можете поискать контрастные места, где вы можете использовать эту технику.
Найдите место с хорошим солнечным светом и тенистым участком рядом с ним. Вы можете найти это в тени архитектурных сооружений и деревьев, возле кустов, темных стволах деревьев в тени, темных дверных проемах и т. Д.Поместите объект на свет, прямо перед затененным пространством — это как раз граница между светом и затененной областью. Метр для объекта, и вы должны сделать фон темным.
Если фон недостаточно темный, вы можете добавить больше света к объекту, отразив немного света с помощью отражателя.
Осветите только объект (не фон)
В предыдущем разделе мы увидели, как вам нужно разместить объект, чтобы получить черный фон, но кроме этого вам также необходимо убедиться, что свет, используемый для освещения вашего объекта, также не освещает фон, потому что мы не хотят захватывать детали фона в этом типе фотографии.
Освещение очень важно независимо от того, используете ли вы черный фон для этого типа фотографии. Вы должны освещать только объект, а не фон, иначе в итоговом изображении будут видны детали фона.
Студийные светильники
Искусственное освещение обеспечивает большую гибкость и контроль над тем, как вы используете свет для освещения объекта в студии. Если у вас нет темного фона или если фон недостаточно темный, попробуйте один из следующих советов.
- Вам нужно будет точно настроить интенсивность света, падающего на объект, путем регулировки интенсивности самого света или путем изменения расстояния между источником света и объектом. Увеличьте интенсивность вспышки, если вы используете ее для освещения объекта.
- Вам также необходимо поддерживать определенное расстояние между объектом и фоном, чтобы свет не попадал на фон и не освещал его. Если отодвинуть фон дальше, он может выглядеть темнее.
- Возможно, вам потребуется добавить немного задней подсветки под углом, чтобы придать объекту четкости и детализации, чтобы он не сливался с фоном. Это требуется в ситуациях, когда в кадре есть темные элементы, которые нужно отделить от фона.
Использование вспышки камеры
При использовании вспышки вы указываете камере не улавливать никакой другой свет, кроме света от вспышки в сцене. Вам нужно настроить несколько параметров, чтобы получить черный фон, а затем использовать вспышку для освещения объекта при съемке.Это поможет вам получить черный фон, где бы вы ни находились и в любое время суток. Вот что вам нужно сделать:
- Переведите камеру в ручной режим.
- Установите максимальную выдержку для синхронизации камеры и вспышки. Скорость синхронизации обычно составляет 1/200 с или 1/250 с в зависимости от используемой камеры и вспышки.
- Установите минимально возможное значение ISO. 100 или 200 в зависимости от вашей камеры.
- Необходимо сузить значение диафрагмы до получения полностью черного изображения.Начните с f / 5.6, и это зависит от доступного света в области. Сделайте пробный снимок. Если он не черный, сузьте его до f / 8 и так далее, пока не получите темное изображение.
- Расположите вспышку в зависимости от того, как вы хотите осветить объект, но убедитесь, что свет не попадает на задний план. Освещение объектов под углом от 60 до 90 градусов должно работать нормально.
- Вы можете использовать модификаторы света, такие как зонтики, чтобы управлять тем, как свет падает на ваш объект, и предотвращать его попадание на задний план.
- Поиграйте со значением диафрагмы и мощностью вспышки, пока не получите правильную экспозицию на объекте, а также на черном фоне.
Низкая техника освещения
Если вам нужны изображения с меньшей контрастностью на черном фоне, вы можете попробовать слабое освещение. Вам понадобится всего одна камера и один источник света, чтобы получать потрясающие изображения. Такое освещение поможет показать глубину и драматичность изображений.
Техника освещения похожа на то, что мы видели в предыдущих разделах.Не допускайте попадания света на задний план. Ищите боковое освещение и используйте какой-нибудь рассеиватель, чтобы смягчить свет и контролировать количество света, падающего на объект, потому что вы не хотите, чтобы нежелательные тени испортили изображение.
Управление настройками экспозиции на камере
Настройки экспозиции для черного фона
В большинстве случаев, когда существует огромный контраст между светом на объекте и фоном, замер объекта дает темный или черный фон.Вот некоторые из настроек камеры, которые вы можете попробовать:
- Установите минимально возможное ISO
- Используйте максимально короткую выдержку
- Используйте точечный замер, чтобы он измерял свет именно там, где находится ваш объект, тем самым отбрасывая задний план в темноту.
- Если вы по-прежнему не можете добиться желаемых результатов, сузьте значения диафрагмы, чтобы увидеть, работает ли это. Это может потребоваться время от времени, когда объект съемки очень яркий.
Отрицательная экспозиция / компенсация экспозиции
Компенсация экспозиции в камере — это функция, которая позволяет увеличивать или уменьшать экспозицию по сравнению с выбранной камерой.Он имеет приоритет над настройками экспозиции, установленными на экспонометре камеры, и делает изображение светлее или темнее в зависимости от установленного типа компенсации экспозиции. Чтобы получить черный фон, вы можете использовать отрицательную компенсацию экспозиции, которую также называют отрицательной экспозицией. Это особенно полезно, когда вы не можете полностью контролировать объект и окружающую среду, например, дикую природу, улицу и т. Д.
Установите камеру на отрицательную экспозицию в зависимости от освещения (вы можете сделать один или два пробных снимка, чтобы настройки были правильными).
Вот несколько советов и факторов, которые необходимо учитывать при использовании негативной экспозиции для создания черного фона:
- Вам нужно внимательно наблюдать за объектом и спускать затвор в нужный момент.
- Подходящий момент — это когда объект съемки находится в ярком пятне на контрастно темном фоне. Кроме того, расстояние между объектом и фоном должно быть достаточным, чтобы фон был темным или черным.
- Ищите места, где солнце падает как прожектор на объект, или где есть пятнистый свет в навесе, где объект находится в ярком пятне света, а окружающие области темные.
Итак, сколько вы должны подвергать негативному воздействию? Это действительно зависит от освещения, местоположения и объекта. В зависимости от количества света вы должны установить отрицательные значения экспозиции, чтобы контролировать свет. Например, яркий солнечный свет лучше всего подходит для этого типа фотографии, когда вы можете негативно экспонировать для очень темного фона. Если вы правильно отрегулируете экспозицию для объекта, который представляет собой освещенные области, остальные области останутся в полной темноте.
Вот несколько быстрых обсуждений нескольких жанров черного фона в фотографиях.
Как создать черный фон для портретов
Портреты можно снимать в помещении, в студии или на открытом воздухе, и вы можете получить черный фон, фактически не имея черного фона. Выше мы обсудили множество методов, с помощью которых этого можно достичь. На улице ищите контрастные места с ярким светом и тенью. Поместите объект на свет и используйте затененную область в качестве фона. Вы можете использовать этот прием при съемке в помещении с оконным светом.
При съемке уличных портретов или портретов на природе ищите свет и смотрите, как он падает на ваш объект. В уличной фотографии дождитесь момента, когда ваш объект попадет в пятно света. Убедитесь, что вы разместили объект в самом ярком месте и используйте контрастный темный фон, чтобы получить черный фон на изображениях.
При съемке с искусственным освещением изменяйте настройки камеры, пока не получите черное изображение. Затем используйте вспышку, чтобы осветить объект при срабатывании затвора, и вы получите красиво освещенный портрет на черном фоне.Настройки и другие важные факторы, которые необходимо учитывать, обсуждаются в разделах выше.
Как создать черный фон для натюрморта
Этот процесс очень похож на то, как вы снимаете портреты. Думайте о своем объекте как о модели для портретной фотографии и настройте фон и освещение так же, как и для портретов. Используйте очень низкое значение ISO, более короткую выдержку и узкую диафрагму. Вы можете попробовать негативную экспозицию, если ваш объект белый или ярко окрашенный.
Простой оконный свет после полуденного или утреннего солнца вместе с хорошим разделением фона даст визуально привлекательные натюрморты с черным фоном. Натюрморты отлично смотрятся на темном фоне, и они должны выглядеть еще лучше, когда у них темно-черный фон. Если у вас есть черный фон, который вы могли бы использовать, во что бы то ни стало, воспользуйтесь им.
Как создать черный фон для дикой природы
В фотографии дикой природы вы можете сделать обычное изображение вау-фактором, создав черный фон.В некоторых ситуациях это также поможет убрать нежелательные отвлекающие факторы, а также придать тонкое настроение плохо освещенному изображению, особенно если солнечный свет был слишком резким. Вы можете использовать описанную выше технику негативной экспозиции для фотографии дикой природы для создания фотографий студийного качества.
Лучше использовать точечный замер, чтобы получить правильную экспозицию объекта. Выбирайте объект с умом, потому что вы не всегда сможете добиться успеха при фотографировании темных животных с помощью этой техники, если не будет какой-то задней подсветки, которая поможет придать глубину и разделение.
Как создать задний фон для фотографий природы
Когда дело доходит до фотографии природы, у вас будет некоторый контроль при фотографировании цветов, насекомых и подобных объектов, где вы можете обойти и найти правильный контраст света, чтобы получить красивый черный фон. Но если вы ищете такой эффект на ландшафте, вам нужно постоянно искать места с ярким освещением и места, где есть участки солнечного света, например, в долине или на вершине горы и т. Д., поэтому вы можете использовать этот контраст для фотографирования сцены или части сцены на черном фоне.
Настройки камеры для черного фона
Разумное использование правильных настроек камеры поможет вам получить черный фон независимо от цвета или типа фона, который у вас есть. Хотя настройки камеры уже обсуждались ранее, здесь представлены все настройки, на которые вам нужно обратить внимание, в одном месте.
Вам нужно снимать в ручном режиме, хорошо разбираться в треугольнике экспозиции, правилах взаимности, которые помогут вам контролировать экспозицию для получения черного фона.Попробуйте эти настройки камеры и настройте их в соответствии со своим сценарием:
- Используйте самую низкую настройку ISO на камере.
- Установите максимально возможную выдержку. При использовании вспышки установите выдержку в соответствии с выдержкой синхронизации вспышки.
- Выберите умеренно узкое значение диафрагмы, например f / 5,6, и посмотрите, как выглядит рамка. Вы можете сделать пробный снимок, чтобы проверить, есть ли у вас темный фон. В противном случае вы можете сузить диафрагму дальше, пока не получите темный фон.
- Используйте вспышку камеры, чтобы сработать и осветить объект при срабатывании затвора.Возможно, вам потребуется использовать рассеиватель для управления светом, чтобы получить мягкий свет, падающий на объект.
- Точечный замер в большинстве ситуаций помогает получить правильную экспозицию для объекта и темного или черного фона.
- При необходимости используйте отрицательную экспозицию, и это помогает при очень ярком свете.
Советы по созданию идеального черного фона в фотографиях
Вот несколько советов, которым нужно следовать, чтобы получить черный фон на фотографиях.
- Осветите объект, а не фон. Это очень важно, когда вы используете искусственное освещение для освещения объекта.
- Чем больше света на объекте, тем выше вероятность получения черного фона. Это особенно актуально при съемке на открытом воздухе. Имейте в виду, что даже если фон черный, если вы осветите объект и фон одинаковым количеством или интенсивностью света, ваш фон не будет выглядеть темным так, как вы хотите.
- Выберите правильный угол наклона камеры и положение объекта, чтобы избежать ярких участков на заднем плане.
- При съемке на открытом воздухе обычно ищите более темные области. Вы можете найти эти близлежащие участки с пышной зеленой листвой, тенями деревьев, зданий и других построек в яркий солнечный день. Поместив объект прямо в то место, где тень и свет пересекаются и с тенью в качестве фона, вы можете естественно получать изображения с черным фоном. Вам нужно измерить экспозицию для света на вашем объекте.
- Сохраняйте максимально возможное расстояние между объектом и фоном.Таким образом, свет не будет освещать фон так, как освещает объект.
- Убедитесь, что фон не отражает свет. Если искусственно используете темный фон, не используйте блестящие материалы.
- Используйте правильную интенсивность, угол и / или направление света.
- Если правильно настроить свет и снимать, на постобработку можно потратить очень мало времени.
- Если в комнате или окружающих областях есть другие источники света, которые нельзя выключить, но которые излучают странные цвета или свет на объект, лучший способ решить эту проблему — использовать вспышку на полную мощность.
- Еще один совет по работе с непростым светом в этом месте — использовать цветные гели, которые соответствуют свету в этом месте. Это поможет избежать появления цветных оттенков, а затем температуру можно будет отрегулировать позже при постобработке.
Методы постобработки черного фона в фотографиях
Бывают случаи, когда вы не можете получить лучший черный фон прямо в камере, или есть пятна, над которыми нужно работать в черных областях. В любом случае вам может потребоваться внести некоторые изменения в ваши изображения с помощью основных ползунков, инструментов кисти и т. Д., при постобработке, чтобы получить хороший результат.
- В большинстве случаев небольшая настройка ползунка теней и черного помогает получить идеально черный фон на изображении. Это хорошо работает, когда на вашем фоне нет ярких пятен. Перетащите ползунки теней и черного влево, пока не получите желаемый вид.
- При съемке на открытом воздухе на заднем плане могут быть яркие участки, которые необходимо подкрасить. В таких ситуациях используйте кисть, чтобы закрасить яркие участки и затемнить, пока не получите желаемый результат.
- Воспользуйтесь кривой тона, чтобы получить правильный контраст изображения и поработать в светлых и темных областях.
- Если есть очень маленькие яркие пятна, их можно удалить с помощью инструмента для заживления или клонирования.
Вот несколько изображений с черным фоном для вдохновения:
Дополнительные ресурсы:
5 причин использовать черный фон для хедшотов
Если вы ищете хедшоты, вы заметите, что вам, возможно, придется выбирать между черным, белым, серым или другим цветным фоном в фотостудии.Есть несколько причин использовать черный вместо остальных … или причин избегать черного цвета.
Вот 5 причин использовать черный фон для выстрелов в голову:
- Черный фон кажется более интимным
- Создает драматическое впечатление от ваших выстрелов в голову
- Выделяется из толпы
- Цвета выделяются больше на черном фоне
- Создает творческую атмосферу
Темные фоны в хедшотах кажутся более интимными
Мы всегда предлагаем как минимум снимать на черном фоне нашим клиентам, которые работают один на один со своими клиентами.
Это придает фотографиям более индивидуальный вид, заставляя вас чувствовать себя более близким зрителю и потенциальным клиентам или покупателям. Мы считаем, что это хорошо работает для терапевтов, тренеров и диетологов.
2. Это создает драматическое ощущение для ваших выстрелов в голову
Темный фон добавляет эмоции и глубины вашей фотографии, что может помочь привлечь к вам потенциальных клиентов и покупателей. Опять же, это отлично подходит для терапевтов, когда люди должны чувствовать себя комфортно, будучи уязвимыми и доверяя вам свои эмоции.
3. Он выделяется из толпы
Просто посмотрите на все хедшоты в вашей отрасли. Большинство из них выполнено на белом или сером сером. Или, если честно, иногда это просто селфи. Выделитесь замечательным черным фоном, благодаря которому ваша фотография и снимок в голову будут сразу же заметны на странице.
4. Больше цветов на черном фоне
Если вы хотите носить определенную одежду, в которой много цветов, или вы хотите привлечь внимание к своим глазам или ювелирному изделию, черный цвет — лучший выбор.Белый отражает много света и может отвлекать взгляд, но черный действительно фокусирует внимание зрителя на объекте. Вот почему телевизор окружает свой экран черным, чтобы привлечь внимание к тому, что имеет значение, и сделать цвета более яркими.
5. Он обладает творческой атмосферой
Когда мы снимаем авторов, художников или кого-либо в киноиндустрии, мы используем черный фон в студии. Это сразу заставляет объект чувствовать себя более творчески и фокусирует взгляд на любой творческой эстетике.
В Whiskey Media Studios в Денвере, штат Колорадо, мы снимаем на черно-белом фоне и просим вас принести несколько нарядов, чтобы мы могли оценить, какие наряды лучше всего подходят для какого фона. Во время первоначальной консультации вас всегда будут спрашивать о том, чем вы занимаетесь, чтобы мы могли определить, что вам больше всего подходит.
Закажите у нас консультацию сегодня, чтобы настроить сеанс >>
Что дает больше конверсий? Черный фон против белого
«Выглядит хорошо» и «Хорошо себя чувствует» обычно побеждает факты и цифры.
Печально, но факт. Некоторое время назад это было для меня откровением. Я тоже стал жертвой собственного мировоззрения и должен был научиться «носить их обувь».
Сегодня я могу показать факты и цифры об уродливом веб-сайте, у которого более 10 000 посетителей и сотни потенциальных клиентов. На самом деле, они далеки от идеального внешнего вида, но веб-сайты предлагают отличную ценность и идеально подходят для посетителей.
Цифры не лгут, но что есть у кого-то, когда у него нет фактов, цифр и результатов?
Все, что у них осталось, это то, что они чувствуют.ака — «Правосудие»
Итак, когда кто-то сосредотачивается на том, как выглядит веб-сайт или электронная почта, возникает соблазн рассмотреть черный фон. В конце концов, изображения и видео светятся на черном фоне. Это усиливает эмоциональную связь, и мы знаем, что люди действуют на основе эмоций. Довольный пользовательский опыт очень важен.
Можете ли вы следовать логике? Черный фон может усилить эмоции и побудить людей к действию. Это кажется правильным, и если это хорошо, им это понравится.Да?
К сожалению, большинство предпринимателей слишком креативны и ни на что не смотрят так же, как их клиенты. Предприниматель НИКОГДА не должен говорить: «Мне это нравится, значит, должно быть здорово!» Фактически, тот факт, что предприниматель чувствует себя хорошо по поводу внешнего вида, должен быть первым признаком того, что вокруг есть проблема.
Решение: факты и цифры.
Вы можете проводить свои собственные тесты. Переключайтесь между черным и белым фоном.Если вы действительно заинтересованы в лучших результатах, вы проведете тест и проследите за цифрами. У кого больше переходов по ссылкам? У кого конверсия лучше?
Вы также можете использовать компанию, которая ничего не делает, но проводит тестирование за тестом. Ни один тест не является окончательным, и вы сделаете его самостоятельно, но MarketingExperiments.com предлагает обширный источник информации, выходящей далеко за рамки того, что у вас есть на полке.
MarketingExperiments Веб-клиники обычно возглавляют Флинт МакГлафлин, управляющий директор MECLABS.Флинт МакГлафлин — гений.
Если вас больше интересует, как вы себя чувствуете, остановитесь здесь. Вы НЕ захотите просматривать следующее слайд-шоу. Он покажет результаты тестов с данными. Однако если вы непредубеждены и ищете новые возможности для улучшения своих результатов, тогда приступайте к делу.
В видео ниже Флинт рассказывает, как одна организация обнаружила простое изменение гибкости своего цветового дизайна, которое увеличило конверсию на 10%. Также узнайте, как одна издательская компания использовала цветовую схему и тестирование ценностных предложений, чтобы увеличить количество подписок с доставкой на дом на 11%.
Вот видео «Как цвета веб-сайта влияют на конверсию?»
Вы остались довольны тестами?
Вы все еще любите цвет фона вашего веб-сайта и / или электронной почты?
Используете ли вы данные и науку для принятия решений, или вы слишком обидчивы и не особо заботитесь о том, что думают посетители?
Конечно, есть опасность уйти слишком далеко в другом направлении. Цифры не говорят всей истории.Никто не может добиться успеха, заперев себя в комнате и не контактируя с людьми.
Что вы решили по поводу цветов своего веб-сайта? Черный фон? или белый фон? (Если вы по-прежнему говорите черный, с этого дня я ожидаю увидеть вас читающими книги с черным фоном.)
Как создавать портреты на черном фоне
Кто не любит четкий, глубокий черный фон для портрета? Вы можете добиться этого, применив всего две идеи и немного постобработки.
Мы говорим о паре технических вещей, надеюсь, нетехническим образом. Эти две идеи дадут вам советы, как сделать черный фон для ваших портретов.
Нет необходимости в расчетах
Как бывший учитель математики, я не должен извиняться за числа, не так ли? В фотографии довольно много математики. Однако вам может быть приятно узнать, что я думаю, что вы можете достичь всего, не задумываясь над основами.Если у вас есть широкое понимание концепций, у вас все будет в порядке.
Эти приемы применимы не только к портретам.
Банановый пальмовый лист
Во-первых, представьте, пожалуйста, стопы света как единицы измерения. Использовать термин «остановка» — все равно что сказать, что что-то весит 12 килограммов или что это находится на расстоянии 10 миль. Как фотографы, мы склонны говорить об остановках и остановках, но так же справедливо и единицы. Дело не в том, чтобы увязнуть в технических тонкостях, термин «стоп» — это всего лишь единица измерения.
Падение света
Первую концепцию можно сформулировать просто как быстро спадающий свет. Если немного расширить это, количество доступного света значительно уменьшается по мере удаления от источника света. Но мы фотографы и склонны думать, что фотография стоит тысячи слов, поэтому посмотрите на диаграмму ниже:
В приведенном выше примере одна единица света достигает нашего объекта, находящегося на расстоянии одного метра от окна. Если она отодвинется на два метра, на нее будет падать только четверть единицы света.Тогда, если она отойдет на три метра от окна, которое является источником света, будет только одна девятая единицы света. Имеющийся свет очень быстро гаснет.
Кому-то может подойти, если я проиллюстрирую ту же точку графиком (который в прошлом я обычно представлял студентам в виде математической картинки).
Математическая картина рассказывает историю?
Как это влияет на фон?
При попытке добиться черного фона вас интересует количество падающего на него света.Опять же, картинки лучше всего рассказывают историю. Обе эти фотографии имели только баланс белого и очень маленькие корректировки баланса экспозиции, сделанные при постобработке.
Не рад
На изображении слева фон находится близко к объекту, примерно в трех футах (одном метре) позади него. Затем, справа, белый фон находится примерно в тринадцати футах (четырех метрах) назад. Вам не нужно, чтобы я делал расчеты, цитировал несколько красивых формул, чтобы доказать, что происходит выше. Очевидно, не правда ли?
На этих фотографиях объект не сдвинулся, и экспозиция не изменилась.Фон отодвигается дальше, и количество достигающего его света быстро уменьшается. Даже когда фон белый, а не желаемый черный, он становится тем темнее, чем дальше он находится от источника света.
В практическом мире ваши возможности могут быть ограничены, возможно, из-за имеющегося у вас пространства для стрельбы. Тем не менее, сообщение простое: отодвиньте фон как можно дальше, и даже кажущееся небольшое расстояние поможет сделать его темнее.
Молодой филиппинец.
Фоном для этой фотографии была внутренняя часть комнаты. Филиппинский мальчик-подросток стоял в дверном проеме, получая полную пользу от источника света. Фон, дальняя стена комнаты, может быть всего в восьми футах (чуть более двух метров) от него, но он очень приближается к самому черному из черных, не так ли?
Объедините эту достаточно простую науку о том, как падает свет, с наукой о динамическом диапазоне сенсоров камеры, и вы далеко продвинетесь в достижении черного фона для своих портретов.
Динамический диапазон
Пожалуйста, поймите, что цифры, которые я здесь использую, являются приблизительными. Они действительно различаются от камеры к камере и от заключения, сделанного одним источником к другому. Но я собираюсь использовать то, что легко, то, что действительно необходимо, чтобы донести мысль до вас.
Динамический диапазон — это измерение от самого темного до самого светлого объекта, который можно увидеть. Ваша камера имеет гораздо меньший динамический диапазон, чем человеческий глаз. Он гораздо хуже видит темные и светлые области одновременно.Вот почему, когда ваша камера создает изображение с размытыми бликами и заблокированными тенями. Но ваш глаз все еще может видеть детали птицы, которая сидела на ярком солнечном свете, и вы также можете видеть черную собаку, которая сидела в самых темных тенях. Ваша камера просто не может видеть и то, и другое одновременно.
Осветите объект, а не фон
Можно сказать очевидное, но нужно сказать — первый шаг к получению черного фона — это использование черного фона.Затем, если вы можете получить более яркое освещение объекта, чем фон, это переместит фон в недоэкспонированные темные области за пределы более ограниченного динамического диапазона камеры.
Портретная установка
Если вы можете пролить дополнительный свет на объект и правильно экспонировать его в более ярком конце динамического диапазона, это поможет отправить остальную часть изображения в темноту. Ярко освещенный объект должен быть правильно экспонирован. Тогда есть большая вероятность, что фон выйдет за пределы той части динамического диапазона, для которой вы выставляете экспозицию.По крайней мере, он будет двигаться в сторону черного.
Портретная установка
Вот настройка для портрета, при котором объект попадает только в естественный свет. В этом уменьшенном формате jpeg это не так очевидно, как в исходном файле RAW, но фон довольно мутный, определенно приближающийся к черному, но не к чистому черному, который вы ищете. В оригинале хорошо видны складки на ткани.
Все еще не в восторге — большинство людей описали бы фон как черный, но это не самый черный из черных, не так ли?
Здесь снова та же установка, но с дополнительным освещением объекта.
Думаю, это проиллюстрировано. Понятно, что фон достоин классического описания «чернильный»? Другие вещи можно улучшить с помощью нескольких настроек постобработки. Они представлены, чтобы показать фон, а не как готовые портреты, и я только изменил цветовой баланс и попытался сбалансировать экспозицию.
Используйте естественный закон (он называется законом обратных квадратов), который диктует, что свет быстро падает от источника, и ограниченный динамический диапазон вашей камеры, и вы долгий путь к получению хорошего, глубокого черного фона.Затем вы можете помочь завершить его в последующей обработке.
Постобработка
Я имею в виду Lightroom, но есть аналогичные инструменты в другом программном обеспечении.
Немного мутный RAW-файл.
Это фотография из верхней части статьи, впервые появившаяся из камеры. Вы не хотите слышать мои извинения, но я не понял это в камере так точно, как мне обычно хотелось бы. Однако оказывается, что это удачный вариант, поскольку в данном случае он является хорошим примером для постобработки.Поскольку файл был создан с применением идей, о которых говорилось выше, он очень работоспособен.
Большая часть пути к обработке всего за несколько шагов.
Интуитивно понятное редактирование
Один из лучших советов, которые я когда-либо получал, и который мне иногда удается применить, — это игнорировать числа. Вы должны перемещать эти ползунки, пока они не придадут вид, который, по вашему мнению, соответствует изображению. Посмотрите на фотографию и посмотрите, что происходит, сделайте вдох, остановитесь на мгновение и примите решение, дает ли она вам то, что вы ищете.Часто для этого нужно зайти слишком далеко (будь то резкость, экспозиция, тени или что-то еще), а затем немного вернуться назад.
Мне удалось это сделать с этим изображением. Это заставляет меня улыбаться, когда я смотрю на это сейчас, несколько недель спустя, так как я немного удивлен тому, как далеко я зашел. Я скорректировал цветовой баланс, добавил немного негативной четкости на лицо мамы, немного повернул изображение против часовой стрелки, но экспозиция не была отрегулирована вообще, так как лица мне показались хорошими. Затем я начал перемещать ползунки.
Расширяйте границы
Было немного неожиданно увидеть, насколько далеко я сдвинул ползунок контрастности в сторону негатива. Это может показаться нелогичным, когда вы пытаетесь сделать части изображения темнее, но поскольку у нас есть достаточно хорошо подготовленный файл, мы можем обойтись без уменьшения контраста, и это дает приятный эффект осветления волос и отделяя его от фона.
Наиболее важным в этом упражнении является ползунок теней, который был перемещен в направлении, противоположном обычному.Он был перемещен в негатив, чтобы блокировать тени, а не вправо, чтобы попытаться вытянуть некоторые детали.
Еще меня немного удивило то, как далеко я сдвинул черную точку. Хотя, похоже, это сработало. Как я уже сказал, я думаю, что часто лучше всего перемещать ползунки, не слишком заботясь о числах, которые они представляют. Попробуйте рассматривать каждую фотографию по отдельности, а не применять какую-то формулу.
В финальном изображении было всего лишь пара мелких, детализированных настроек.
Еще пара вещей.
О том, как вы решили пролить свет на объект фотографии, уже рассказано в других статьях. Есть много других замечательных статей Школы цифровой фотографии, которые предлагают огромное количество предложений по освещению предметов. Я подумал, вы должны знать, что мне очень нравятся мои светодиоды, потому что мне нравится видеть свет. Еще использую рефлекторы. Однако первым источником света на всех фотографиях выше является естественный свет. Вам не обязательно нужен модный комплект.
Что касается черной ткани, большинство советов предложат вам купить черный бархат.Я уверен, что он отлично поглощает свет со всех сторон. Но это дорого, и мне кажется, что при тщательной технике с этой задачей справится и другая темная неблестящая ткань. Одна вещь, на которую следует обратить немного внимания, — это немного растянуть фоновую ткань. Постарайтесь сделать его как можно более гладким и ровным, без складок, так как любые дефекты могут улавливать свет.
Заключение
Сила фотографии! Через 25 лет после этого события я отдал дань уважения фотографии Деми Мур, сделанной Энни Лейбовиц.Я не пытался воспроизвести это как таковое, просто кивнул в сторону фотографии. Но ведь действительно черный фон мне удалось получить, не так ли? Пожалуйста, попробуйте сами.
Поделитесь своими изображениями и вопросами в комментариях ниже. Я буду рад помочь, если смогу.
Как создать черный фон для фотографий (шаг за шагом!)
Знаете ли вы, что самое главное при создании черного фона — это не черная ткань, стена или фон? Есть много способов воссоздать эту мрачную атмосферу.
В этой статье мы покажем вам, как именно создать черный фон для ваших фотографий. Подсказка: все дело в свете, который вы используете.
Что делать, если ваш фон никогда не выглядит черным
То, что мы видим своими глазами, и то, что записывают наши камеры, может сильно отличаться. Наши глаза видят более широкий диапазон значений тона и освещенности, чем наши камеры могут записать за одну экспозицию.
Я призываю своих учеников в первую очередь смотреть на свет. Подумайте, что вы можете увидеть, исходя из того, как свет падает на ваш объект.Затем подумайте, как ваша камера это запишет.
Если вы смотрите на сцену с ровным светом и не слишком большим контрастом, это должно быть легко вообразить. Тем не менее, если есть контраст, с большим количеством света на вашем объекте, чем на фоне, вы все равно можете создать черный фон.
На самом деле вам не нужно слишком много контраста для темного фона.
Как понять, когда правильный свет
Наши современные цифровые фотоаппараты способны записывать очень широкий динамический диапазон.Ранние цифровые камеры и вся пленка могли захватывать более ограниченный диапазон тонов в одном кадре.
В настоящее время мы можем делать фотографии с большей детализацией в тенях и светлых участках. Наши камеры начинают давать результаты, сопоставимые с тем, что мы видим своими глазами.
Чтобы понять, когда вы можете получить фотографию с черным фоном, вам нужно знать, когда свет правильный. Вам нужно понять, как увидеть разницу в яркости вашего объекта и фона.
Для этого нужно игнорировать некоторые детали, которые вы видите, чтобы вы могли видеть больше, как ваша камера. Это хороший навык для любого типа фотографии.
Подумайте, как вы будете обрабатывать изображение заранее. Наши камеры могут записывать более подробную информацию. Это означает, что нужно больше настраивать пост, чтобы получить фотографию с действительно темным фоном.
Самое главное — видеть правильный свет. При создании портрета или натюрморта вы управляете освещением и фоном.Если вы предпочитаете естественный портретный фон, вы все равно можете получить черный фон. Мы покажем вам, как это сделать, в этой статье.
Попробуйте прищуриться!
Чтобы понять, достаточно ли контраста в сцене, прищурите глаза и посмотрите на сцену. Когда прищуриваешься. вы не увидите много деталей в более темных областях. Основные моменты будут выделяться больше.
Посмотрев на сцену таким образом, вы получите предварительный просмотр того, как может выглядеть ваша фотография.Если в сцене слишком мало контраста, когда вы прищуриваетесь, это будет более заметно.
Что повлияет на ваш черный фон
Эти факторы определяют, насколько темным будет фон:
- Разница в освещении между объектом и фоном;
- Настройки экспозиции;
- Цвет фона;
- Постобработка.
Когда объект съемки становится более светлым, фон может получиться очень темным.
Допустим, у вас одинаковое количество света как на объекте, так и на фоне. Даже если ваш фон черный, вам нужно будет изменить фотографию позже.
Как настроить портреты на черном фоне
Я использую черный фон, когда пишу портреты. У меня ограниченный опыт работы с натюрмортами или другими стилями. Но вы можете использовать этот метод с любым предметом, который хотите сфотографировать.
Если у вас есть некоторый контроль над настройкой освещения, создать черный фон будет проще.И если вы хорошо управляете настройкой, вам придется выполнять минимальную пост-обработку.
Выбор черного или темного фона упростит задачу. Убедитесь, что ваш фон не отражает свет. Блестящие поверхности или пластиковая пленка не подходят, потому что они будут отражать свет.
Я использую тяжелые черные шторы в студии или какую-нибудь черную эластичную ткань, когда путешествую. Эластичная ткань хороша тем, что не мнется, что может отражать свет.
Вам понадобится достаточно места, чтобы отделить объект от фона.Если они расположены слишком близко друг к другу, свет на вашем объекте и на заднем плане будет одинаковым. Вам нужно больше света на свой предмет.
Использование естественного света
Если вы находитесь в помещении и используете естественное освещение, вы можете расположить объект рядом с открытой дверью или окном. Закройте все остальные двери и оконные накладки. Выключите все электрическое освещение. Вы хотите, чтобы в комнате было как можно темнее.
Если у вас черный фон, повесьте его как можно дальше от объекта.В зависимости от того, насколько темна комната, в этом может быть нет необходимости. Используйте технику прищуривания, о которой я упоминал ранее, чтобы увидеть, где находятся яркие области.
Выберите угол наклона камеры, чтобы не видеть светлые участки на заднем плане. Если вы используете фон, убедитесь, что вы не видите его краев или верха в кадре.
По возможности, вам может потребоваться сменить объектив или переместить фон ближе к объекту. Будьте осторожны, не перемещайте фон слишком сильно.
См. Мою статью о студии под открытым небом с естественным освещением.Вы узнаете, как настроить черный фон для портретной фотографии на улице.
Использование студийных стробоскопов, вспышки или источника постоянного электрического света
Когда вы работаете с электрическими источниками света, у вас больше контроля. Это удвоится, если у вас более одного светильника. Применяется тот же основной принцип, что и при использовании естественного света. На объект съемки должно падать больше света, чем на фон.
Разделение объекта и фона — лучший способ сделать это. Если вы работаете в маленькой комнате, возможно, вам придется использовать «флажки» для управления светом. Флагом может быть что угодно, что блокирует свет, который вы используете на вашем объекте, от воздействия на фон.
Я использую черные гофрированные пластиковые листы. Они легкие и удобные в установке. У меня есть коллекция разных размеров, и я часто использую их, чтобы контролировать свет.
Использование модификатора для источника света может помочь предотвратить рассыпание света.Сопла, прикрепленные к вашему стробоскопу или вспышке, обеспечат очень направленный свет. Приставки к дверям сарая также помогут контролировать свет.
Если вы используете зонтик или софтбокс, свет будет рассеиваться и казаться более мягким. Это предпочтительный свет для портретной фотографии.
С зонтом или софтбоксом будет сложнее убрать свет от фона портрета. Вы должны обеспечить достаточное расстояние между объектом и источником света.
Поможет работа в маленькой комнате с черным фоном.Это поглотит часть световых пятен.
Как управлять светом и экспозицией
В идеальной ситуации вы должны контролировать свой свет и экспозицию. Установка камеры и освещения в автоматический режим приведет к неутешительным результатам.
В портретной фотографии очень важно хорошо экспонировать лицо объекта съемки. Когда я пишу портреты, я обычно снимаю точечный замер с лица объекта съемки. Затем я выставляю экспозицию так, чтобы их лицо было хорошо видно.
Я убедился, что у них правильный баланс света и фона. Это означает, что фон портрета будет черным или очень темным.
Если ваш фон недостаточно темный, вот несколько вещей, которые вы можете сделать.
- Переместите объект и источник света ближе друг к другу.
- Увеличьте светоотдачу вашего стробоскопа, вспышки или постоянного света.
- Переместите фон подальше от источника света в более темное место.
Светлокожие или светловолосые объекты легче отделить от темного фона.Людям с темной кожей или темным волосам потребуется больше света.
Чтобы они не сливались с черным фоном, добавьте немного подсветки.
Ищите черный фон в повседневных ситуациях
Вам не всегда нужно контролировать освещение, чтобы фотография на черном фоне работала. Я люблю находить повседневные ситуации, в которых я могу делать портреты на черном фоне.
Автор фото: Кевин Ландвер-Йохан Вы можете искать кого-то с темным фоном позади.Эта женщина с чудесной улыбкой продает рыбу на пару на нашем местном рынке.
Она стоит перед большой открытой дверью. Позади нее — комната без окон, в которой очень мало света. Свет, отражающийся от белого здания на другой стороне переулка, освещает ее.
Этот портрет молодой женщины и слона имеет естественный черный фон. Это потому, что они находились перед большим открытым зданием с высоким потолком. Яркое солнце позади них и отражается от белого тротуара перед ней.
Это дало мне много света на ее лице и не так много на фоне, потому что оно было в тени.
Во время портретной съемки на открытом воздухе вы можете искать места с черным фоном. Это пятна, на которых яркий свет не влияет на фон.
Иногда использование частичного черного фона дает очень хорошие результаты.
Фотография на черном фоне с постобработкой
Иногда яркость света на вашем объекте не слишком отличается от вашего фона.В этих случаях вам нужно будет изменить фон, чтобы сделать его темнее.
Объем необходимой обработки также в некоторой степени зависит от сенсора вашей камеры. Более широкий динамический диапазон приведет к созданию фотографий, требующих большего редактирования.
Использование Lightroom и Photoshop для воссоздания черного фона
Элементы управления, которые я чаще всего использую для настройки фона:
- Контраст
- Тени
- Черные
- Уровни
- Кривая тона
- Кисть
- Ожог
Я использую Adobe Lightroom и Photoshop.Однако вы можете применить эти методы в любом программном обеспечении, которое вы используете.
Прежде всего посмотрите на фон и решите, насколько он будет темнее. Иногда мне нужно только настроить ползунки для черного и теней, чтобы получить желаемый вид.
Обычно это происходит, когда фон является однородным черным. Например, в студийных фотографиях, где у меня был полный контроль над светом и фоном.
Если вы фотографировали на открытом воздухе в более естественной обстановке, вам могут потребоваться другие инструменты.На заднем плане могли быть участки, отражающие свет. Или часть фона могла быть более светлого цвета. Это когда кисть или инструменты для прожига наиболее эффективны.
Я затемню области фона, используя кисть в Lightroom. Это означает закрашивание слишком ярких участков. Затем я переместу ползунок экспозиции до упора влево или вправо.
Эффект невероятный, и он помогает мне видеть, где я рисую. Как только я закончу рисовать, я переместу ползунок на уровень, дающий мне желаемый результат.
Как использовать Photoshop Burn Tool
Иногда мне кажется, что инструмент записи в Photoshop более эффективен. Я буду использовать это при очень низком уровне воздействия. Обычно около десяти процентов.
Если экспозиция установлена на большее значение, она слишком серьезная и ее труднее использовать.
Я также настрою инструмент затемнения на тени. В этой настройке инструмент больше воздействует на темные части изображения, чем на светлые. Если вы немного перекрываетесь, когда диапазон установлен на тени, это меньше повлияет на ваш объект.
Используя комбинацию низкой экспозиции и диапазона, заданного для теней, я могу затемнить любые светлые области. Наши глаза тяготеют к светлым частям изображения. Светлые объекты или области, видимые на темном фоне, могут отвлекать.
Как и при любых манипуляциях в Lightroom или Photoshop, я избегаю крайностей. Я буду использовать комбинацию разных инструментов для достижения результата, а не один инструмент, доведенный до максимума. Это может помочь избежать ухудшения качества файла изображения.
Заключение
Как и многое другое в фотографии, фотографии на черном фоне зависят от того, как вы видите свет.Ищите, когда на объекте больше света, чем на фоне. Посмотри на тени. И как свет падает на ваш объект.
Достаточно ли разницы? Если нет, можете ли вы контролировать ситуацию или манипулировать ею? Попробуйте. Использование этой техники — отличный способ выделить объект съемки.
Хотите больше? Электронная книга «Попробуйте нашу портретную фотографию»
Вы хотите стать профессиональным фотографом-портретистом? С стабильным доходом и повторным бизнесом?
Снимаете ли вы хедшоты, свадьбы, семьи или новорожденных… это руководство покажет вам самый быстрый способ заявить о себе.
.