Черные фото: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9

Содержание

108 фото лучших сочетаний для комнат и помещений

Зачастую дизайнеры отказываются работать с темным покрытием. Большинство считают, что он траурный, депрессивный и холодный. Действительно, темный имеет такие свойства. Но в современном мире смелые специалисты частенько используют темный тон для оформления интерьеров. Для них обои черного тона символизируют страсть, драматизм, элегантность, стиль.

Для одних — это негатив, другие считают — это позитив. Каков получиться интерьер, зависит от количества темноты, грамотной сочетаемости оттенков.

Оглавление статьи:

Изобилие многогранности черных обоев

Сегодня в магазинах, на рынках можно найти довольно таки стильные и модные обои черного цвета. Обычные, матовые, глянцевые, перламутровые, с узорами и орнаментом. Некоторые виды кажутся светлыми и позитивными, при оформлении пространства дома.

Очень популярное черно-белое гармонирование, но иногда люди жалуются, что от него рябит в глазах. Такое соседство лучше использовать на тех стенах, на которые не часто приходится смотреть, например, за диваном, в коридоре.


Черный цвет гармонично смотрится вместе с теплыми, пастельными тонами. Существуют темные обои с яркими, цветными рисунками они, конечно же, не слишком популярны, но стоить заметить, что некоторые варианты довольно таки хорошо смотрятся на стенах.

В какие комнаты квартиры подойдет черный цвет

Самым удачным вариантом для черного покрытия считается спальня. В ней тон символизирует таинство и магию. Цвет идеально подходит для стен в спальной мужчины, придавая ей строгости.

В кабинет или рабочую зону, несомненно, подойдут черные обои в сочетании с белоснежной палитрой. Если темное покрытие будет в гостиной, то важно грамотно распределить оттенки, чтобы гости не пугались мрака.

Будьте осторожны даже в том случае, если Вы любитель готики, ведь это центральная комната, в которой будут находиться еще другие люди. Для прихожей темные обои не подойдут. Данное помещение не может быть строгим и загадочным.

Можете оклеить стены черным покрытием в холле или коридоре, но только в качестве небольших акцентных вставок. Нельзя покупать черные обои в детскую комнату, даже для небольших элементов декора или для того, чтобы разделить несколько функциональных зон.

Существует достаточное количество других оттенков, которые смогут выступать в качестве основных, так и второстепенных тонов. Если кухня служит только для приготовления еды, то смело оклеивайте одну из стен темными обоями, но если же помещение служит для употребления пищи, то от такой затеи откажитесь. Мрачный цвет снижает аппетит и визуально уменьшает размеры комнаты.

Дизайнерские направления и темный тон

Черный цвет используют, чтобы сделать упор на минимализм, хай-тек. Для них характерно не только минимум палитры, но и мебельных предметов. Подбираются нейтральные, либо обои двух цветов, сюда не подойдут рисунки и изображения.


Роскошь, таинственность и элегантность можете создать выбрав гламур или стиль необарокко. Примените черные обои с серебристыми или золотистыми элементами.

Удачные варианты комбинирования черных обоев

Угольное покрытие редко используют как основное, зачастую это оригинальные комбинации с другими оттенками. По правилам, черной остается одна стена. Это может быть пространство в гостиной за диваном, в спальне за кроватью, за туалетным столиком, иногда это телевизионная зона или за компьютерным столом выделяется рабочая зона. Оклеивают всю стену либо же ее часть.

Стоит упомянуть о том, что существует еще один популярный способ комбинирования темного цвета. В современных интерьерах частенько встречается чередование полос, используя для этого черный и бежевый цвет.

Какие цвета подходят для удачного комбинирования черных обоев

Эталон комбинаций – это черный и белый тона, они наиболее гармонично сочетаются. Не важно, белыми будут обои или краска, но для них чаще подбирают тяжелый цвет. Почему? Да потому что оттенки дополняют друг друга, создавая в интерьере не только стиль, но и уют.

Не сомневайтесь, выглядят вместе они замечательно. Светлый разбавляет мрачность темного тона, а черный наполняет пустой белый цвет. Если такое сочетание для Вас слишком контрастное, то выберите похожую комбинацию – отделайте черные обои кремовыми или бежевыми вставками. Альтернатива для спокойных людей, которые привыкли жить не торопливо.

Если под образ жизни подошла комбинация, то используйте обои темного цвета с золотистыми узорами, орнаментами в коричневой или бежевой гамме, чтобы получить гармонию и уравновешенность в пространстве.


Удержитесь от соседства черного и серого цвета, особенно в жилом доме. Сочетание подходит для офисов, особенно для кабинетов управляющих, оно для формальной обстановки. Комнаты будут мрачные и неуютные. Для направления необарокко, гламур можете использовать такое сочетание, но серый должен быть с серебристым оттенком.

В общем, черный тон является нейтральным и хорошо соседствует с многими цветами. В нашей статье есть целая галерея фото черных обоев. Они помогут разобраться с правильным выбором.

Запомните, что если темный является фоном, то насыщенный оттенок начинает пылать и получаться страстные апартаменты. Совмещение темных колеров, таких как бордо, синий и фиолетовый с черным цветом — плохая задумка, помещение станет угрюмым, что может негативно повлиять на психическое состояние.

Если уж очень нравится фиолетовый, то выберите что ни будь из его светлых оттенков. Также продаются обои, на которых цветет яркая сирень, лилии – идеальный вариант.

Дизайнерские хитрости черных обоев в интерьере

Дизайн интерьера с черными обоями темнит помещение, чтобы избежать мрачного эффекта, то акцентная стена должна быть напротив оконного проема. Для такого варианта обои черного цвета подберите не простые, одного тона, пусть они будут с глянцем, рисунком, узором. Сделаете все грамотно, добьетесь игры черного тона.

Когда стена хорошо освещается, орнамент выделится и пространство станет веселее, а вторая часть зрительно увеличится в размерах.

Иногда специалисты советуют на темной стене размещать зеркальную поверхность. И правильно делают, но главное, чтобы свет отражался – это может быть потолочный светильник или настенный бра. Темнота стены компенсируется и коридор, например, увеличиться.

Если в комнате черного мало, то выберите такое же покрытие на пол комната станет элегантной и шикарной. Те, кто уже сделал такой вариант просто в восторге от полученного результата. Если же черного цвета много, то на пол используйте пастельный тон дерева. Дизайнеры помогут разобраться со всеми нюансами при выборе черных обоев. Не бойтесь применять их советы. С удовольствием экспериментируйте с красками, комбинациями.

Со слов покупателей было услышано, что во время ремонта получился интерьер не хуже чем у обученного специалиста. И это факт. Так, что приступайте создавать новые эффектные вариации и никогда не сомневайтесь в собственных силах.

Обязательно посоветуйтесь с родными, если Вы проживаете в одной квартире, от их мнения многое зависит. Удачи! У Вас все получиться!

Фото черных обоев


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉  

Чёрные дома (35 фото)

Чёрный цвет всё меньше ассоциируется с негативом. Большинство машин, встречающихся в городах, чёрного цвета, многие люди выбирают чёрный в качестве основного в своём гардеробе. Некоторые стали отдавать предпочтение чёрному цвету и в строительстве.

Всё чаще можно увидеть на улицах чёрные дома, их сложно не заметить. Такое цветовое решение позволяет выделить своё жилище на фоне схожих светлых построек. К тому же, чёрный фасад не означает мрачной обстановки внутри дома. Чёрными становятся не только частные коттеджи, но и арт-студии, офисные здания, библиотеки.

В Нидерландах, Швеции, Великобритании чёрный цвет в архитектуре набирает популярность с каждым годом.

 

Чёрный фасад модульного загородного дома среди высоких деревьев

 

Светящиеся окна двухэтажного дома с верандой на лесистом склоне холма

 

Деревянный чёрный дом на сваях на склоне холма с осенним лесом

 

Чёрный деревянный дом под высокими берёзами

 

Чёрный одноэтажный модульный дом с панорамным остеклением

 

Чёрный деревянный дом с высоким крыльцом

 

Пригородный дом с отделкой сайдингом и декоративным кирпичом

 

Фасад Чёрной каменицы во Львове

 

Оригинальный чёрный деревянный садовый дом в зелёном палисаднике

 

Чёрный курортный домик у бассейна с розовыми шезлонгами

 

Чёрный садовый дом с белой верандой

 

Модульный чёрный дом в виде двух кубов в зелёном поле

 

Чёрный загородный дом из кирпича с деревянной верандой

 

Дом Веге в Петербурге

 

Чёрно-полосатый фасад деревянного домика-прицепа на колёсах

 

Фасад бревенчатого дома под сосной с контрастными рамами и дверью

 

Чёрный загородный дом с соломенной крышей

 

Чёрный фасад современного жилого здания в Лондоне

 

Чёрный двухэтажный дом с белым крыльцом и красной дверью

 

Современный деревянный дом на крутом склоне зелёного холма

 

Чёрный дом-куб с зелёной верандой и белым забором

 

Чёрное здание музея в порту Марселя

 

Глухая стена минималистичного деревянного дома чёрного цвета

 

Чёрный дом с мансардой и белой полуоткрытой верандой

 

Чёрные домики жилого комплекса в зимних горах

 

Чёрный сельский дом в вечерних горах Хорватии

 

Девушка идёт по улице на фоне чёрного кирпичного таунхауса

 

Чёрный фермерский ангар с белыми воротами и крышей медного цвета

 

Белые ворота гаража, колонны и карнизы на фасаде чёрного дома

 

Уединённый чёрный дом на острове Скай в Канаде

 

Чёрный фасад офисного здания, облицованный плиткой

 

Чёрная вилла с бассейном в вечерних горах Италии

 

Чёрный дом с панорамным остеклением

 

Минималистичный чёрный дом на холме в Лос-Анджелесе

 

Минималистичный сельский чёрный дом с открытой верандой

Источником загадочных гамма-лучей названы «спящие» черные дыры

Команда исследователей под руководством астронома Шигео Кимура из Университета Тохоку в Японии представила новое исследование, объясняющее природу загадочных гамма-лучей сверхвысокой энергии. Ученые считают, что испускать такие сигналы могут «спящие» черные дыры.

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications, а коротко о нем рассказывает Science Alert. Уточним, что речь в исследовании идет о так называемых «мягких» гамма-лучах.

Они фиксируются приборами только в определенном диапазоне, так как обладают невероятно огромной энергией. Источник их происхождения является загадкой для научного сообщества. Предыдущие исследования лишь показали, что через Вселенную течет гораздо больше гамма-излучения и нейтрино, чем могут уловить на сегодняшний день наши приборы. К слову, нейтрино — это элементарная частица, самая мелкая и легкая в составе материи и одна из самых распространенных во Вселенной.

Ученые пока не знают, откуда берется «самый энергетически мощный свет». В новом исследовании выдвинута гипотеза о том, что источником такого излучения могут являться почти бездействующие черные дыры. Общепринятая теория гласит, что черные дыры существуют в центре каждой галактики. Некоторые из них являются активными, а другие — «спящими».

Именно последние, по мнению авторов работы, и могут быть источниками «мягкого» гамма-излучения — наиболее энергетически мощной формы света во Вселенной, обнаружить которую удается только в тераэлектронвольтном диапазоне.

Ученые отталкивались от идеи о том, что фотоны для получения сверхвысокой энергии должны иметь некий космический ускоритель. Причем это обязательно должен быть объект с крайне высокой энергией. Таковым могут служить остатки сверхновой или черная дыра, активно поглощающая окружающий материал.

Анализ показал, что такие объекты действительно создают гамма-лучи, но только их часть. А появление того, что ученые называют «избытком гамма-излучения в более низких «мягких» энергиях», а также избытком нейтрино, воздействием сверхновых или активных черных дыр объяснить трудно.

Поэтому группа под руководством Шигео Кимура смоделировала подобный процесс применительно к сверхмассивным черным дырам, которые почти, но не полностью, находятся в спящем состоянии, но при этом и не полностью активны.

По мнению Кимуры и его команды, избыток гамма-излучения в нижнем диапазоне энергий (мегаэлектронвольты, а не гига- или тераэлектронвольты) может производиться именно такими черными дырами. Этот процесс пока недосягаем для наблюдений при помощи имеющихся телескопов. Поэтому выводы астрономов базируются на результатах расчетов.

По их мнению, механизм работает примерно так: хотя вокруг неактивных черных дыр циркулирует меньше материала, чем вокруг активных, они все равно нагреваются. Плазма способна нагреваться до миллиардов градусов Цельсия. А этого вполне достаточно для того, чтобы генерировать гамма-излучение в мегаэлектронвольтном диапазоне. Словом, это и есть те самые «мягкие» гамма-лучи.

В такой горячей плазме протоны могут разгоняться до очень высоких скоростей, пишут авторы работы. Когда они взаимодействуют с излучением и веществом, то могут генерировать нейтрино, что объясняет избыток этих частиц. Астрономы считают, что «спящих» сверхмассивных черных дыр во Вселенной вполне достаточно для того, чтобы объяснить происхождение значительной части «избыточных сигналов».

Впрочем, они признают, что пока это всего лишь гипотеза, которая базируется только на математических данных. Следующая задача — найти практические подтверждения причастности «спящих» черных дыр к происхождению загадочных гамма-лучей при помощи будущих наблюдений.

в чем причина и как исправить

Фотокамеры Fujifilm Instax mini – компактные и простые в управлении гаджеты, которые позволяют делать, редактировать (в зависимости от модели) и моментально распечатывать снимки. Для устройств выпускаются картриджи с фирменной фотобумагой Fujifilm нескольких форматов с разнообразным дизайном рамок. Небольшие снимки становятся предметами коллекционирования, украшения интерьера и сувенирами на память.

Instax mini 9: дизайн, технические характеристики и особенности

Камеры Instax пользуются популярностью у любителей ламповых эффектов, которые пленка придает изображению. Легкость в настройке и эксплуатации делает устройства доступными для широкой аудитории пользователей. Однако иногда из-за незнания нюансов возникают вопросы, например «Почему не проявляется фото Instax?». У этой проблемы может быть несколько причин и решений, которые мы и рассмотрим в данной статье.

Распространенные трудности с печатью снимков на «Инстакс»

  • После установки нового картриджа перед началом съемки необходимо удалить защитную пластину. Ее можно принять за первую карточку, но это еще не сама фотобумага. Для снятия защитной пленки нужно отщелкнуть первый кадр, и она с характерным жужжанием появится из камеры. После этого фотоаппарат готов к работе.
  • Вставлять картридж с пленкой нужно так, чтобы желтая полоска на нем соединилась с желтой полоской на корпусе.
  • Фото может не проявляться, если пленка засвечена. Такое случается, если крышку камеры открывали, когда фотобумага была внутри уже без защитной пленки. Проблему можно решить заменой картриджа.
  • Фотографии могут быть засвеченными или получаться очень темными, если неправильно выставлен режим съемки. Световой индикатор покажет, как переключить камеру, чтобы добиться наилучшего результата.
  • Если снимки получаются темными, несмотря на все настройки в процессе съемки, нужно попробовать заменить картридж.
  • Печать может остановиться, не завершившись, а карточка остаться наполовину в камере, если сели батарейки. В этом случае нужно извлечь ее и заменить аккумуляторы.

Если замена картриджа, батареек и смена режима съемки не помогают, и вопрос, почему не проявляется фото Instax, остался актуальным, остается обратиться в сервисный центр, где точно разберутся с проблемой. Также можно воспользоваться помощью консультанта, в том числе онлайн и по телефону, чтобы узнать больше о характеристиках своей камеры, особенностях съемки моментальной фотографии и других нюансах.

Черные обои — 63 фото

Черное на черном фоне


Красивые обои на рабочий стол


Черные обои


Черные обои


Зеленый узор


Чёрные обои на рабочий стол 1920х1080


Фон узоры


Черные обои


Черный фон с узорами


Черный фон с узорами


Черные обои


Черная роза с росой


Красивый черный фон


Картинки на черном фоне


Красивый черный фон


Темные тона


Красивый черный фон


Черный фон с узорами


Кошка на темном фоне


Абстракция в черно-белом цвете


Черный фон с узорами


Темная лошадка


Горы ночью


Ночной город


Черный геометрический фон


Черная роза



Темный фон с узорами


Черно серые цветы


Черные обои


Черные Кубы


Цветы на черном фоне


Красивые обои на рабочий стол


Черно белые капли


Обои на рабочий стол черные


Орнамент на черном фоне


Красивый черный цвет


Черное на черном фоне


Черная абстракция


Обои на рабочий стол черные


Красивые черные обои


Черно белые обои


Красивые черные обои


Эйфелева башня 4k


Картины на черном фоне


Темный фон с узорами


Темная тема


Черный фон с узорами


Красивые черные обои


Синие цветы на черном фоне


Кошка на черном фоне


Заставки на рабочий стол черно белые


Абстрактные картинки


Цветы черно белые


Черный фон абстракция


Черные обои


Черная галька


Черная абстракция


Черное на черном фоне


Черный фон абстракция


Фон узоры


Черные цветы на черном фоне


Фракталы чёрно-белые

Если альбом «Мой фотопоток» не обновляется

В этой статье описано, что делать, если в альбоме «Мой фотопоток» на iPhone, iPad, iPod touch, Mac или Apple TV не отображаются фотографии.

В альбоме «Мой фотопоток» на устройстве iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV или компьютере Mac не отображаются фотографии

Если на всех ваших устройствах включена функция «Мой фотопоток», то фотографии за последние 30 дней находятся в альбоме «Мой фотопоток». Здесь их можно просмотреть или добавить в медиатеку на каждом устройстве.* Если ваш идентификатор Apple ID был создан недавно, функция «Мой фотопоток» может быть недоступна. Воспользуйтесь функцией «Фото iCloud», чтобы хранить фотографии и видеозаписи в iCloud. Узнайте больше о функциях «Фото iCloud» и «Мой фотопоток».

Если в приложении «Фото» отсутствуют изображения из альбома «Мой фотопоток», выполните следующие действия на каждом устройстве.

iPhone, iPad или iPodtouch

  1. Перейдите в меню «Настройки» > Wi-Fi на каждом устройстве. Убедитесь, что Wi-Fi включен и есть подключение к Интернету.
  2. Нажмите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Фото». Убедитесь, что параметр «Выгрузка в Мой фотопоток» включен. Если этот параметр не отображается, включите функцию «Фото iCloud», чтобы хранить фотографии и видео в iCloud.
  3. Закройте приложение «Камера» на устройстве, с помощью которого была снята нужная фотография. (Только после этого начнется выгрузка файлов в альбом «Мой фотопоток».)
  4. Убедитесь, что аккумулятор устройства iOS заряжен не менее чем на 20 %. В противном случае функция «Мой фотопоток» временно отключается для продления времени работы от аккумулятора.

Mac

  1. Убедитесь, что компьютер Mac подключен к Интернету. 
  2. На компьютере Mac выберите меню Apple () > «Системные настройки», а затем нажмите iCloud. Войдите в систему на всех поддерживаемых устройствах с помощью одного и того же идентификатора Apple ID. 
  3. Откройте приложение «Фото». Затем выберите «Фото» > «Настройки». Щелкните iCloud (или «Фотопоток»).
  4. Убедитесь, что флажок «Мой фотопоток» установлен. Если этот параметр не отображается, включите функцию «Фото iCloud», чтобы хранить фотографии и видео в iCloud.
  5. Закройте приложение «Камера» на устройстве, с помощью которого была снята нужная фотография. (Только после этого начнется выгрузка файлов в альбом «Мой фотопоток».)

Apple TV

  1. В меню «Настройки» > «Сеть» > Wi-Fi проверьте, включен ли Wi-Fi и есть ли подключение к Интернету.
  2. В меню «Настройки» > «Учетные записи» > iCloud проверьте, включена ли функция «Мой фотопоток».
  3. Закройте приложение «Камера» на устройстве, с помощью которого была снята нужная фотография. (Только после этого начнется выгрузка файлов в альбом «Мой фотопоток».) Если вы все еще не видите всех фотографий из альбома «Мой фотопоток», возможно, причина в ограниченном месте хранения на устройстве Apple TV.

* Чтобы передавать фотографии и видеозаписи на другие устройства Apple через iCloud, нужно войти в учетную запись iCloud на каждом устройстве, используя один и тот же идентификатор Apple ID. 

На разных устройствах в альбоме «Мой фотопоток» отображаются разные фотографии

На устройстве может храниться до 1000 фотографий, даже если они были сняты более 30 дней назад. Фотографии, добавленные более 30 дней назад, удаляются из iCloud, поэтому на разных устройствах они могут не совпадать: это зависит от того, когда была включена функция «Мой фотопоток». В связи с ограничениями на объем места, занимаемого фотографиями, на устройстве Apple TV могут отображаться только последние фотографии.

Чтобы удалить из альбома «Мой фотопоток» на всех устройствах старые фотографии и добавить новые, выполните следующие действия:

  1. Если в альбоме «Мой фотопоток» есть фотографии, которые нужно оставить, сохраните их на устройстве. Затем сохраните копии фотографий и других данных.
  2. Выключите функцию «Мой фотопоток». Вот как это сделать: 
    • На устройстве iPhone, iPad или iPod touch нажмите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Фото» и отключите параметр «Выгрузка в Мой фотопоток».
    • На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии откройте приложение «Фото» и в строке меню выберите «Фото» > «Настройки». Нажмите iCloud и выключите функцию «Мой фотопоток». 
    • На устройстве Apple TV выберите «Настройки» > «Учетные записи» > iCloud и выключите параметр «Мой фотопоток».
  3. Подтвердите удаление фотографий.
  4. Снова включите функцию «Мой фотопоток».
  5. Повторите эти действия для каждого устройства.

В альбоме «Мой фотопоток» не отображаются импортированные фотографии

  1. Убедитесь, что на устройстве iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac есть активное подключение к Интернету.
  2. Проверьте, используется ли функция Фото iCloud в приложении «Фото». Если функция «Фото iCloud» включена, фотографии с других устройств, на которых используется функция «Мой фотопоток», не будут отображаться на вашем устройстве.

Дополнительная информация

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Мукормикоз: черный грибок, из-за которого переболевшие Covid-19 в Индии лишаются глаз

  • Сутик Бисвас
  • Корреспондент Би-би-си в Индии

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Споры болезнетворных грибков в изобилии находятся в почве, навозе, гнилых фруктах и даже на слизистой здоровых людей

Глазной хирург из Мумбаи доктор Акшай Наир в субботу утром готовился оперировать 25-летнюю женщину, которая лишь три недели назад переболела коронавирусом.

Тем временем с пациенткой, больной диабетом, уже работал оториноларинголог: он удалял из полости носа ткани, пораженные агрессивным грибковым заболеванием, которое затрагивает слизистую оболочку носа, глаза, а иногда и мозг.

После того как его коллега закончил работу, доктору Наиру предстояло провести трехчасовую операцию по удалению глаза.

«Мне придется удалить глаз, чтобы спасти пациентке жизнь, потому что таково течение этой болезни», — объяснил мне перед операцией врач.

Мало того, что в Индии свирепствует вторая волна Covid-19, так теперь врачи сообщают еще и о резком росте случаев редкой инфекции, которую называют «черным грибком», среди тех, кто пережил или еще болеет коронавирусом.

Что такое мукормикоз?

Мукормикоз людей (это болезни бывают подвержены и животные) — весьма агрессивное заболевание, которое вызывается разнообразными видами грибов семейства Мукоровые.

Эти грибки питаются органикой и широко распространены: они встречаются в земле, растениях, в разлагающихся фруктах и овощах и навозе животных.

Обычно грибок не опасен, но для людей с ослабленным иммунитетом, к примеру больных диабетом, раком или ВИЧ/СПИДом он может представлять смертельную угрозу, поражая слизистую оболочку носа, легкие и даже мозг.

«Этот грибок можно найти и в почве, и в воздухе, и даже в слизистой носа здоровых людей», — говорит доктор Наир.

Доктор Наир полагает, что у больных или переболевших коронавирусом толчком к развитию мукормикоза (причем в 50% случаев все заканчивается летальным исходом) могут быть стероиды, активно и успешно применяемые в случае тяжелого протекания Covid-19.

Стероиды снимают воспаление легких и не дают иммунной системе причинять дополнительный вред организму, когда она избыточно реагирует на коронавирус. Но одновременно стероиды снижают иммунитет и повышают уровень сахара в крови.

Именно такое ослабление иммунной системы и может вести к развитию мукормикоза.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для многих пациентов в коронавирусом стероиды — единственнная надежда на спасение

«Диабет снижает защитную способность организма, коронавирус усугубляет этот эффект, а потом стероиды, помогающие бороться с Covid-19, подливают масла в огонь», — говорит доктор Наир.

Он работает в Мумбаи, одном из городов, наиболее сильно пострадавших от второй волны коронавируса, и в апреле наблюдал уже около 40 пациентов с грибковым заражением. Многие из этих людей были диабетиками, которые перенесли коронавирус дома. Одиннадцать из них попали в больницу, где им пришлось удалять глаза.

В период между декабрем и февралем шестеро коллег доктора Наира в Мумбаи, Бангалоре, Хайдарабаде и Пуне сообщили о 58 случаях мукорвикоза, причем большинство пациентов заразилось через 12-15 дней после выздоровления от коронавируса.

По словам доктора Ренуки Браду, заведующей отделением оториноларингологии одной из ведущих больниц Мумбаи «Сион», за последние два месяца там было зарегистрировано 24 случая грибковой инфекции по сравнению с шестью случаями за весь прошлый год.

При этом 11 заразившимся пришлось удалить один глаз, а шестеро скончались. Большинство пациентов доктора Браду были людьми среднего возраста, больными диабетом, и грибковая инфекция поразила их через пару недель после того, как они перенесли коронавирус.

«Теперь у нас каждую неделю бывает по два-три случая заражения мукорвикозом. Это кошмар на фоне самой пандемии», — призналась мне Ренука Браду.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Врачи удивлены частотой и тяжестью этого грибкового заболевания в ходе второй волны пандемии в Индии

Похожую историю рассказывает и доктор Рагхурадж Хегде из Бангалора на юге Индии. За последние две недели он наблюдал 19 случаев мукормикоза, причем преимущественно у молодых пациентов. По его словам, «некоторые из них были в таком тяжелом состоянии, что мы даже не могли их оперировать».

Врачи признаются, что удивлены такой частотой грибковых заболеваний и тяжелым протеканием болезни в ходе второй волны по сравнению с тем, что было во время первой волны пандемии в прошлом году.

Доктор Наир говорит, что за последние два года в Мумбаи он наблюдал не более десятка случаев такого заражения, но в этом году все по-другому.

А доктор Хегде в Бангалоре за 10 лет практики и вовсе встречал такое не чаще одного-двух раз в год.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Мумбаи сильнее многих других городов Индии пострадал от второй волны пандемии

Обычно у больных мукормикозом заложен или кровоточит нос, опухают и болят глаза, опускаются веки, ухудшается, а потом и вовсе пропадает зрение. Вокруг носа также может происходить почернение кожи.

Врачи говорят, что пациенты с мукормикозом часто поступают к ним на поздней стадии заболевания, когда они уже теряют зрение, поэтому хирургам обычно приходится удалять один глаз, чтобы инфекция не попала в мозг.

В некоторых случаях, по словам индийских специалистов, люди слепнут на оба глаза. Бывают редкие случаи, когда для того, чтобы остановить распространение инфекции, приходится удалять челюсть.

Против заболевания эффективно работает только одно лекарство — противогрибковая внутривенная инъекция стоимостью 48 долларов за дозу, и вводить это лекарство необходимо каждый день в течение восьми недель.

По словам диабетолога из Мумбаи доктора Рахула Бакси, предотвратить грибковую инфекцию можно, если следить за правильной дозировкой стероидов во время и после лечения коронавируса.

Он утверждает, что из 800 пациентов с диабетом, заразившихся коронавирусом, которые проходили у него курс лечения, ни один не заболел мукормикозом.

«Врачам следует внимательно следить за уровнем сахара в крови у выписавшихся пациентов», — советует доктор Бакси.

Власти Индии утверждают, что никакой большой вспышки мукормикоза нет, при этом со всех концов страны продолжают поступать сообщения о новых случаях инфицирования.

«Этот штамм вируса очень вирулентен, что сильно повышает уровень сахара в крови у больных, — говорит доктор Хегде. — И как ни странно, грибковая инфекция поражает много молодых людей».

Самым молодым его пациентом стал в прошлом месяце 27-летний мужчина, у которого даже не было диабета.

«Нам пришлось оперировать его, когда он вторую неделю болел коронавирусом, и удалить глаз. Конечно, это для него была настоящая катастрофа», — говорит врач.

Телескоп

Event Horizon сделал «красивые» изображения джета второй черной дыры | Наука

Астрономическая группа, которая 2 года назад сфотографировала первый крупный план гигантской черной дыры, скрывающейся в центре галактики Мессье 87 (M87), теперь увеличила изображение второго, несколько меньшего гиганта в соседней активной галактике Центавр. A. Последнее изображение телескопа Event Horizon (EHT) должно помочь решить вопросы о том, как такие галактические центры направляют огромное количество материи в мощные лучи и запускают их на тысячи световых лет в космос.Вместе эти изображения также подтверждают мнение теоретиков о том, что все черные дыры действуют одинаково, несмотря на огромные различия в их массах.

«Это действительно здорово», — говорит астроном Филип Бест из Эдинбургского университета о новом изображении EHT. «Угловое разрешение поразительно по сравнению с предыдущими изображениями этих самолетов».

EHT объединяет десятки широко разбросанных радиотарелок от Гавайев до Франции и от Гренландии до Южного полюса в огромный виртуальный телескоп. Направив одновременно большое количество тарелок на небесный объект и тщательно отметив данные с каждого из них с помощью атомных часов, исследователи могут позже собрать его с помощью массивных вычислительных кластеров — процесс, который занимает годы — для создания изображения с помощью разрешение такое же резкое, как у одиночной антенны размером с Землю.Одна из проблем — получить время для наблюдений одновременно на 11 различных обсерваториях, поэтому EHT работает всего несколько недель в году; плохая погода и технические сбои часто сужают это окно.

Виртуальный телескоп исследовал Центавр A во время той же кампании наблюдений 2017 года, в ходе которой было получено знаменитое изображение сверхмассивной черной дыры в M87 — «Прорыв года в науке » на 2019 год. Центавр A, около 13 миллионов световых лет. вдали — одна из ближайших к Земле галактик, яркая в радиоволнах.У него также есть очевидные струи, извергающие материю над и под галактическим диском, что является признаком активной гигантской черной дыры. «Мы хотели посмотреть, как будет выглядеть струя при таком разрешении», — говорит член команды Майкл Янссен из Радиоастрономического института им. Макса Планка. «Мы не знали, чего ожидать».

Телескоп Event Horizon создал подробные изображения лучей материи из центра Центавра A, показав, что у джетов есть темный центр, параллельный светящимся краям.

M. Janssen, Nature Astronomy (2021) 10.1038

Результатом, о котором он и его коллеги сообщают сегодня в Nature Astronomy , было подробное изображение того, как джет выходит из области вокруг сверхмассивной черной дыры Центавра A, показывая замечательное сходство с изображениями самолета M87, сделанными EHT, в гораздо меньшем масштабе. Изображения джетов Центавра A, сделанные другими телескопами на разных длинах волн, показали мало деталей, но изображения EHT показывают джет с темным центром, окруженным двумя яркими полосами; Бест предполагает, что струя может казаться яркой по краю, потому что ее внешние области трутся о окружающий газ и пыль, заставляя их светиться.

Астрофизики не до конца понимают, как ядра галактик приводят в движение эти фантастически мощные фонтаны. Одна из теорий утверждает, что аккреционный диск, вихревой водоворот вещества, спирально втекающий в черную дыру, генерирует магнитное поле, которое направляет часть вещества в струю. Другие утверждают, что это магнитное поле должно использовать энергию вращения самой черной дыры, чтобы иметь возможность достичь такой колоссальной мощности.

Новые наблюдения Центавра А не решают этот вопрос, но они содержат подсказки.Янссен говорит, что изображения показывают, что удивительно параллельные края джета сужаются в конус рядом с черной дырой. По его словам, основание этого конуса остается широким, что может указывать на то, что он исходит от аккреционного диска. «Это еще предстоит выяснить», — говорит он.

Теоретический астрофизик Джим Билл из колледжа Св. Иоанна говорит, что однозначного ответа быть не может: вращение черной дыры затягивается на внутренней стабильной орбите падающей материи, что, в свою очередь, влияет на форму аккреционного диска и его движение.«Это симбиотические отношения», — говорит он. «EHT приближает нас к аккреционному диску. Результаты действительно очень красивые».

Изображения Центавра A также заполняют пробел в размерах наблюдений за черной дырой. Наблюдатели изучили работу джетов, исходящих из самых больших черных дыр, включая M87, которые в миллиарды раз превышают массу нашего Солнца. Они также видели струи из гораздо меньших черных дыр с массой в несколько десятков Солнц. Новый снимок Центавра A, масса которого в 55 миллионов раз превышает массу Солнца, выглядит точно так же, как и его большие и меньшие родственники.Это подтверждает идею о том, что черные дыры по сути являются простыми объектами, определяемыми только их массой, зарядом и спином, поэтому те, что имеют массу большой звезды, не должны вести себя иначе, чем объекты с массой галактики.

Black Lives Matter обретает форму фрески в Поттстауне

  • Когда она будет завершена, фреска, нарисованная на Кинг-стрит и представленная на мероприятии YWCA в субботу, будет содержать много элементов. (Эван Брандт — MediaNews Group)

  • Нафисах Шах завершает роспись росписи на Кинг-стрит.(Эван Брандт — MediaNews Group)

  • Учительница искусств средней школы Поттстауна Бет Йодер (вторая справа) привела нескольких своих учеников на Кинг-стрит, чтобы они помогли нарисовать фреску «Черные жизни имеют значение». (Фото любезно предоставлено школами Поттстауна)

  • Эрин Харрис работает над маской COVID, которая будет частью фрески в четверг. (Эван Брандт — MediaNews Group)

  • Нафисах Шах, Дрю Монтемайор и Эрин Харрис — трое художников, работающих над фреской.(Эван Брандт, MediaNews Group)

ПОТТСТАУН — Когда в субботу в районе TriCounty YWCA будет проводиться мероприятие «Неделя без насилия», оно будет проходить в квартале 300 на Кинг-стрит, где прямо на поверхность улицы была нанесена совершенно новая фреска Black Lives Matter.

Продолжалась работа над фреской в ​​четверг, и художники Нафисах Шах, Эрин Харрис и Дрю Монтемайор работали над тем, чтобы завершить ее вовремя.

Фреска была разработана Монтемайором и идентична той, что была нарисована на Шведской улице в Норристауне перед зданием суда округа Монтгомери, сказал он.

Фреска была заказана YWCA, и разрешение на ее раскрашивание на Кинг-стрит было получено голосованием городского совета Поттстауна.

Квартал 300 на Кинг-стрит будет преобразован в общественное мероприятие, в рамках которого в субботу будут представлены инсталляция уличного искусства, конкурс студенческого искусства, танцы, поэзия, музыка, игры, еда, общественные ресурсы, возможности трудоустройства и многое другое.

Мероприятие по блокировке будет проходить в дождь или солнце с 11.00 до 15.00.м. 23 октября перед зданием YWCA Tri-County Area, 315 King St. в Поттстауне.

Состав художников, сотрудников, партнеров по сообществу и поставщиков был выбран для их работы, чтобы поддерживать сообщества и создавать возможности для людей всех возрастов взаимодействовать друг с другом посредством искусства, движения, танцев и музыки, создавая при этом возможности для диалога. сосредоточены вокруг мира, справедливости, свободы и достоинства для всех.

Администрация безопасности фермы / Управление военной информации. Черно-белые негативы — Об этой коллекции

Самый изображения оцифрованы | Все отображение jpegs / tiffs за пределами Библиотеки Конгресса | Посмотреть все

О черно-белых негативах FSA / OWI

Фотографии в Управлении безопасности фермы / Офисе Коллекция фотографий с военной информацией представляет собой обширную иллюстрированную коллекцию фотографий. запись американской жизни между 1935 и 1944 годами.Это правительство США фотографический проект большую часть своего существования возглавлял Рой Э. Страйкер, руководивший усилиями при смене правительства агентства: Управление по расселению (1935-1937), Хозяйство Управление безопасности (1937-1942) и Военное управление Информация (1942-1944). В коллекции также есть фотографии. полученные из других государственных и негосударственных источников, в том числе Бюро новостей при Управлении по чрезвычайным ситуациям (OEM), различные отрасли военных и промышленных корпораций.

Всего черно-белая часть коллекции состоит из около 175 000 черно-белых пленочных негативов, включая оба негативы, которые были напечатаны для использования FSA-OWI, и те, которые не были напечатано в то время. Цвет прозрачные пленки, также сделанные FSA / OWI, доступны в отдельном раздел каталога: Цветные фотографии FSA / OWI [просмотреть описание].

Видеообзор коллекции см. «Документируя Америку, 1935-1943: Управление безопасности фермы / Управление коллекции фотографий военной информации.»

Советы по исследованию

Ненапечатанные негативы : Вы можете выполнить поиск по запросу «Без названия», чтобы увидеть изображения, которые не были напечатаны на карточке с заголовком и предположительно не были напечатаны. Большинство негатива без печати просто укажите в заголовке «Без названия». У некоторых есть названия на основе похожих изображений, которые имеют похожий контент.

Для просмотра изображений с пробитыми отверстиями (ранний метод, который агентство использовало для указания, что негатив не следует печатать), вы можете выполнить поиск «дырокол».«

Чтобы просмотреть неотпечатанные негативы относительно соседних напечатанных негативов:
> перейдите к описание для любого образа FSA / OWI
> выберите «Обзор соседние объекты по номеру вызова »ссылка в левой части экрана.

Для получения информации о выборе изображений для печати с помощью FSA см .: Fleischhauer, Carl. «Выбор фотографий для файла печати FSA / OWI: пример использования фотографий: документация Джона Вачона по проекту переселения на фермы Роанок, округ Галифакс, Северная Каролина, апрель 1938 года» (25 июня 2020 г.).[pdf, 7,8 мб]. http://www.loc.gov/rr/print/coll/Vachon_FSA-1938-RoanokeFarms.pdf

Просмотр по теме : выберите из предметного указателя категории: алфавитный список или список классификационных номеров

Письменные записи FSA / OWI : просмотр описания письменных документов и оцифрованной подборки документов

аэрофотоснимков показывают черное пятно длиной в несколько миль в воде возле нефтяной вышки в Персидском заливе после Иды: NPR

Фотографии, сделанные самолетом Национального управления по исследованию океанов и атмосферы во вторник, авг.31 января 2021 года и рассмотренный Associated Press, показывает черное пятно длиной в несколько миль, плавающее в Мексиканском заливе возле большой буровой установки с названием Enterprise Offshore Drilling. AP скрыть подпись

переключить подпись AP

Фотографии, сделанные самолетом Национального управления по исследованию океанов и атмосферы во вторник, авг.31 января 2021 года и рассмотренный Associated Press, показывает черное пятно длиной в несколько миль, плавающее в Мексиканском заливе возле большой буровой установки с названием Enterprise Offshore Drilling.

AP

ПОРТ-ФУРШОН, штат Луизиана (АП) — Фотографии показывают то, что выглядит как нефтяное пятно длиной в несколько миль возле морской буровой установки в Мексиканском заливе после урагана Ида, согласно изображениям аэрофотосъемки, опубликованным в среду Национальным управлением океанических и атмосферных исследований. рассмотрено Associated Press.

На правительственном снимке, наряду с дополнительными фотографиями, сделанными AP с вертолета во вторник, также показаны портовые сооружения Луизианы, нефтеперерабатывающие заводы и верфи на пути шторма, где в воде виден характерный радужный блеск, характерный для разливов нефти и топлива. заливы и заливы.

Регулирующие органы штата и федеральные органы заявили в среду, что им не удалось добраться до пострадавшего района, сославшись на сложные условия в зоне бедствия.

На фотографиях NOAA показано черное пятно, плавающее в Персидском заливе возле большой буровой установки с надписью Enterprise Offshore Drilling на вертолетной площадке.Компания, базирующаяся в Хьюстоне, не ответила на запросы о комментариях по телефону или электронной почте в среду.

Enterprise Offshore Drilling, базирующаяся в Хьюстоне, не сразу ответила на запросы о комментариях по телефону или электронной почте в среду. AP скрыть подпись

переключить подпись AP

Enterprise Offshore Drilling, базирующаяся в Хьюстоне, не сразу ответила на запросы о комментариях по телефону или электронной почте в среду.

AP

Аэрофотоснимки, сделанные NOAA во вторник, также показывают значительное наводнение на огромном нефтеперерабатывающем заводе Phillips 66 Alliance на берегу реки Миссисипи, к югу от Нового Орлеана. На некоторых участках нефтеперерабатывающего завода виден радужный блеск на воде, ведущей к реке.

Отвечая на вопрос о сообщениях об авариях дамб возле нефтеперерабатывающего завода в понедельник, пресс-секретарь Phillips 66 Бернардо Фальяс сказал, что на предприятии «немного воды», и подчеркнул, что операции были остановлены перед ураганом.На вопрос во вторник о потенциальных экологических опасностях, исходящих от объекта, Фальяс сослался на заявление репортера на веб-сайте компании, в котором говорится, что его ответ сосредоточен «на обеспечении безопасности и благополучия наших сотрудников и окружающих нас сообществ».

После того, как AP в среду отправило компании Phillips 66 фотографий, на которых видно обширное наводнение на ее нефтеперерабатывающем заводе и то, что, похоже, было нефтью в воде, Фальяс признал по электронной почте, что компания может подтвердить, что она «обнаружила блеск неизвестного происхождения в некоторых затопленных районах Альянса. Очистительный завод.«

» В настоящее время, кажется, что блеск на территории нефтеперерабатывающего завода закреплен, — сказал Фальяс в среду вечером. — На месте находятся бригады по уборке. Об инциденте было сообщено в соответствующие регулирующие органы после обнаружения «.

Фальяс не ответил на вопрос, было ли сообщено об утечке после того, как AP отправило фотографии компании четырьмя часами ранее.

Phillips выставила на продажу нефтеперерабатывающий завод Alliance на прошлой неделе, раньше шторм ударил, сославшись на плохие рыночные условия.

В общем, семь нефтеперерабатывающих заводов Луизианы остались закрытыми в среду. По данным Министерства энергетики США, вместе они составляют около 9% всех нефтеперерабатывающих мощностей США. Некоторые нефтеперерабатывающие заводы на реке Миссисипи сообщили о повреждении своих доков из-за того, что баржи вырвались из укрытия во время шторма.

Дженна Дюрант, пресс-секретарь Агентства по охране окружающей среды, заявила в среду, что агентство не получало сообщений о значительных разливах или других экологических угрозах после того, как в воскресенье шторм категории 4 обрушился на берег в Порт-Фуршоне при скорости ветра 150 миль в час (240 км / ч).

Через три дня после того, как ураган прошел, Дюран заявил в среду, что ни один персонал EPA еще не прибыл в опустошенный регион к югу от Нового Орлеана. На вопрос, просматривали ли сотрудники EPA аэрофотоснимки, сделанные федеральным самолетом над зоной бедствия, Дюрант сказал, что эти изображения не были предоставлены агентству.

Аэрофотоснимки, рассмотренные AP, легко доступны для общественности на веб-сайте NOAA.

На этом снимке с дрона, опубликованном NOAA, паводковые воды покрывают Tom’s Marine & Salvage в Баратарии, штат Луизиана.после урагана Ида. AP скрыть подпись

переключить подпись AP

На этом снимке с дрона, опубликованном NOAA, паводковые воды покрывают Tom’s Marine & Salvage в Баратарии, штат Луизиана.после урагана Ида.

AP

После того, как AP отправило в среду фотографии нефтяного пятна в EPA, пресс-секретарь агентства Ник Конгер сказал, что на горячую линию Национального центра реагирования, обслуживаемую Береговой охраной США, поступило 26 звонков с сообщениями об утечках или разливах в зоне шторма, но ни один из них не гарантировал EPA. отклик.

Конгер повторил, что любое лицо или организация, ответственные за значительный выброс или разлив загрязняющих веществ, обязаны уведомить федеральное правительство.

AP также предоставило фотографии нефтяного пятна Департаменту природных ресурсов Луизианы, который регулирует морское бурение в водах штата. Пресс-секретарь Патрик Курреж подтвердил, что агентство получило неофициальный отчет о нефтяном блеске в водах к югу от порта Фуршон, но сказал, что регулирующие органы «в настоящее время еще не имеют возможности выйти туда».

Бюро по безопасности и охране окружающей среды США, которое регулирует морские нефтегазовые платформы, объявило перед ураганом, что около половины из 560 укомплектованных буровых установок в Персидском заливе были эвакуированы.Эти бригады только начали возвращаться к среде, и было неясно, укомплектована ли буровая установка Enterprise Offshore персоналом.

Сотрудники бюро по связям с общественностью не ответили в среду после того, как AP отправило фотографии черного пятна в Персидском заливе и спросило, есть ли какие-либо сообщения о разливе.

Регулирующие органы штата и федеральные органы по охране окружающей среды заявили, что реагированию на чрезвычайную ситуацию в Иде препятствовали заблокированные дороги, размытые мосты, отключение электричества и отсутствие связи.Как стационарные, так и мобильные телефоны в большей части региона не работали в среду.

«Я думаю, что в настоящий момент большинство агентств в какой-то мере погрязло в этом« тумане войны », нам нужно быть в гораздо большем количестве мест, чем мы можем», — написал Курреж в электронном письме. «Сейчас не так просто отвечать на вещи».

Порт Фуршон, пострадавший от урагана, является основным центром обслуживания сотен нефтегазовых вышек на шельфе. В порту также есть нефтяные терминалы и трубопроводы, на которые приходится около 90% добычи нефти и газа в Персидском заливе.

Фотографии, сделанные AP с зафрахтованного вертолета во вторник, а также снимки NOAA показывают обширные повреждения обширного объекта, включая затонувшие суда, разрушенные конструкции и более десятка больших перевернутых резервуаров для хранения топлива.

Ветер Иды, эквивалентный торнадо EF3, сорвал крыши с больших стальных зданий в гавани и опрокинул металлические опоры фонарей. Грузовики, краны и грузовые контейнеры были сложены грудой беспорядка.

Четт Чиассон, исполнительный директор Портовой комиссии Грейтер-Лафурш, сообщил AP поздно вечером во вторник, что компании, базирующиеся в Порт-Фуршоне, вступают в длительную фазу восстановления.По его словам, главным приоритетом будет расчистка дорог и удаление затонувших судов, чтобы лодки могли безопасно перемещаться по гавани.

Maiden of Black Water в новом фоторежиме — PlayStation.Blog

Привет всем, это Кейсуке Кикучи, продюсер Fatal Frame: Maiden of Black Water. Вместе с режиссером сериала, мистером Шибатой, я принимал участие в создании каждой игры из серии Fatal Frame, и благодаря всем нашим фанатам и их поддержке мы сейчас празднуем 20 годовщину годовщины франшизы.

В то время как серия концентрирует суть японского ужаса в каждом названии, мы выбрали другой тип страха в качестве всеобъемлющей темы для каждой игры. В грядущем Fatal Frame: Maiden of Black Water мы используем мотив японских «мест с привидениями» и способность игрока брать камеру и ходить по этим сценам. Основная тема этой конкретной статьи из серии — «страх, связанный с водой». Для этого мы позаботились о том, чтобы многие локации были очень влажными, чтобы у них было ощущение, что призрак может появиться в любой момент — тема, которая очень распространена в японских фильмах ужасов.

Одна из основных особенностей, которую я хотел бы обсудить со всеми нашими поклонниками сегодня, — это новый режим фото, первый в серии. Теперь вы можете сделать свои собственные «призрачные фотографии» и опубликовать их в социальных сетях, чтобы другие могли увидеть, насколько на самом деле интересен и страшен этот сериал. В то время как в других играх реализован фоторежим, серия Fatal Frame делает упор на камеры и изображения как на самые важные элементы в игре (даже используя камеру, называемую камерой-обскурой, в качестве оружия для победы над призраками!), Поэтому то, что вы можете делать в этом режиме, немного отличается от того, что вы можете делать в других сериях.

И поскольку основная концепция этого нового режима — позволить игрокам делать свои собственные оригинальные «призрачные фотографии», мы обязательно включили фильтры и другие функции, чтобы предоставить ряд различных опций для настройки их работы. Игроки могут использовать фоторежим одним нажатием кнопки практически в любой части игры, за исключением нескольких конкретных событий.

После входа в режим фотографии вы можете поместить на изображение любых призраков или персонажей, которых вы встретили или встретили до этого момента, и изменить их положение и то, как они смотрят.После этого вы можете откорректировать позы персонажей и определиться с композицией вашего рисунка.

Затем вы можете использовать разные объективы, чтобы добавить эффекты, похожие на призрачные, и увеличить контрастность и другие параметры, чтобы изменить качество вашей призрачной фотографии. Кроме того, получив «экстрасенсорную линзу», вы можете ожидать появления призраков на вашей фотографии тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. В определенное время и при переходе в определенное место на ваших фотографиях могут появиться особые призраки!

Как только ваша фотография станет такой, какой вам нравится, вы можете выбрать рамку для вашей фотографии, украсить ее, отрегулировать глубину резкости, фокусное расстояние и диафрагму, чтобы повысить качество вашего снимка, а затем просто использовать функции фотографии в платформа, которую вы используете для сохранения фотографии.

После тестирования фоторежима я рекомендую два метода создания вашей собственной призрачной фотографии: один — создать убедительный снимок, который кажется, что он действительно может быть реальным, а другой — создать действительно забавное фото, чтобы вы и твои друзья смеются.

Очень ценно создать ситуацию, которую вы сами находите невероятно пугающей, а затем довести ее до предела. Создание изображения персонажей, окруженных призраками, как если бы они были благословлены ими, или изменение персонажа, с которым разговаривают с призраком во время действительно серьезной сцены, может привести к неожиданным ситуациям, которые могут заставить вас рассмеяться.

Это то, что мне очень нравится в фоторежиме. Сюжетные линии в серии Fatal Frame всегда развиваются в очень серьезном тоне, но фоторежим позволяет создавать действительно забавные сцены, что сделало эту часть моей любимой части игры.

Итак, пока я с нетерпением жду ваших видео, которые будут проходить через игру, я чувствую, что истинное очарование этой серии состоит в том, чтобы испытать страх за себя, погрузившись в мир и создав свои собственные фотографии призраков.Я действительно не могу дождаться, чтобы увидеть, что люди создают, и увидеть все фотографии, которые все собирают после релиза Maiden of Black Water от 28 октября. Страх настоящий, но не забудьте потратить пару минут, чтобы погрузиться в эту сцену. и сделайте несколько снимков. Никогда не знаешь, где появится следующий призрак!

Blackface, расистские фотографии, широко распространенные в ежегодниках колледжей по всей стране

На старых фотографиях из ежегодника запечатлены беззаботные моменты учебы в колледже, которые стоит запомнить — улыбающиеся лица, демонстрации бодрости и банки дешевого пива.

Но среди тех же самых страниц спрятаны фотографии студентов, одетых в ку-клукс-кланские мантии и черные лица, петли и имитирующие линчевания, проявления расизма, не скрытые, а увековеченные как шутки, над которыми можно посмеяться позже.

На протяжении 1970-х и 1980-х годов огромное количество колледжей и университетских ежегодников публиковали изображения вопиющего расизма в кампусе, сеть USA TODAY обнаружила в обзоре 900 публикаций в 120 школах по всей стране.

В Корнельском университете в Нью-Йорке три члена братства перечислены в ежегоднике за 1980 год как «Ку», «Клукс» и «Клан».В своем ежегоднике за 1971 год дюжина членов братства Университета Вирджинии, некоторые из которых были вооружены, были одеты в темные плащи и капюшоны, глядя на линчевавшего манекена с черным лицом. На одном из самых ярких снимков — из ежегодника Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне за 1981 год — черный мужчина улыбается и держит пиво, позируя с тремя людьми в полных регалиях KKK.

Репортеры собрали более 200 примеров оскорбительных или расистских материалов в колледжах 25 штатов, от крупных государственных университетов на юге до школ Лиги плюща на северо-востоке, бутиков гуманитарных наук и центров развития Дивизиона I.

ИСТОРИЯ ЗА ИСТОРИЕЙ: Как и почему мы просмотрели 900 ежегодников

Фотографии из ежегодника отражают общины университетских городков, которые терпимо относились к открытым проявлениям расизма на вечеринках, которые они посещали, на парадах, на которых они проходили, и на плакатах, которые они развешивали — несмотря на жесткие -выучили уроки движения за гражданские права, на котором они выросли. Почти на каждой фотографии люди выглядят счастливыми.

Студенты из числа меньшинств той эпохи утверждают, что комфортное поведение в обществе, которое, вероятно, встретит быстрое осуждение сегодня, еще больше усилило маргинализацию меньшинств в университетском городке.И выбор опубликовать изображения для потомков еще больше задел.

Кассандра Томас, чернокожая студентка Техасского университета в конце 1970-х годов, вспоминает, что видела в своем ежегоднике фотографию человека в костюме KKK, задрапированного флагом Конфедерации. Но она чувствовала, что у нее не было выхода в кампусе, где почти полностью белые студенты и администрация решали, что приемлемо, а что нет.

«Речь шла о том, чтобы держать голову опущенной, — сказал 60-летний Томас. — Мы пытались получить степень и уйти с наименьшими проблемами.

Объем шокирующих изображений, обнаруженных в ходе исследования, которое не было исчерпывающим, предполагает, что, вероятно, существует больше ежегодников, в которых записан расизм в университетских городках по всей стране, и бесчисленное количество других актов, которые никогда не снимались на камеру или не отправлялись для публикации.

Обзор также дает новую перспективу множеству случаев, которые возникли после того, как отчеты показали, что на странице ежегодника медицинской школы 1984 года губернатора Вирджинии Ральфа Нортама изображен человек с черным лицом, а другой в капюшоне KKK.Изображение, обнаруженное в начале февраля, поставило под угрозу карьеру Нортама и побудило студенческие газеты и местные издания по всей стране раскопать другие случаи, когда политики находились в расистских ситуациях.

В обзоре USA TODAY Network, посвященном тому же периоду времени, что и ежегодник Нортама, в эпоху после радикальной реформы гражданских прав, не было выявлено политиков. Немногие изображения имели подписи для обозначения имен или контекста, а лица людей часто были скрыты за капюшонами или черным лицом.

В одном из ежегодников Университета штата Аризона репортеры обнаружили, что редактор USA TODAY Николь Кэрролл разработала страницу с фотографией двух человек на вечеринке в честь Хэллоуина в братстве в черном макияже в роли актрисы Робин Гивенс и боксера Майка Тайсона. Кэрролл, который был редактором ежегодника в 1989 году, когда фотография была опубликована, выразил сожаление, узнав о фотографии.

КОЛОНКА РЕДАКТОРА: Я стал частью нашей истории о расистских изображениях. Я здесь, чтобы извиниться за то, что опубликовал это

ИЗ АРИЗОНЫ: Подробнее в ежегоднике

«Я был шокирован, когда коллега рассказал мне о моей роли в публикации расистской и обидной фотографии в моем ежегоднике колледжа», — сказал Кэрролл в интервью. заявление.«Я искренне сожалею о том вреде, который нанесло тогда мое невежество, и о той боли, которую оно причинит сейчас, 30 лет спустя».

Изображения взяты из нескольких ежегодников, просмотренных USA TODAY. Нет

Эксперты говорят, что даже если школьные чиновники не имеют прямого надзора за ежегодниками, ответственность ложится на все учебное заведение: культура университетского городка, способствующая расистскому поведению; сотрудники ежегодников, которые решили увековечить его; и администрации, которые не осудили изображения, когда они были опубликованы для всеобщего обозрения.

Андре М. Перри, научный сотрудник Дэвида М. Рубинштейна по программе городской политики Брукингского института, изучал ежегодники своей альма-матер в Университете Мэриленда. Он сказал, что расизм в высшем образовании может вовлекать всех в университетском городке, поэтому его не удивило, что это так регулярно документируется.

«К сожалению, способ приспособиться — это посмеяться над чернокожими», — сказал Перри. «Это объединяющий акт. Как это ни печально, но расизм объединяет людей, особенно белых.

Ежегодники в экзамене USA TODAY Network также показывают студентов, приветствующих в нацистской форме на Хэллоуин или одетых в оранжевую краску и головной убор, чтобы изобразить стереотип коренного американца в день игры. Существуют сборщики средств на «распродаже рабов», которые выставляют на аукцион молодых женщин, «вечеринки на плантациях» и «бал издольщиков». На одной фотографии изображен баннер со свастикой, висящий на стене, похожей на стену общежития.

Но подавляющее большинство оскорбительных материалов содержит расистские образы, например, студентов в черных масках или мантии KKK, иногда просто на страницах или даже рядом с изображениями студентов из числа меньшинств и руководителей университетов.

BLACKFACE: Что это значит и почему не исчезнет

Подробнее: Губернатор штата Вирджиния Ральф Нортэм резко критиковал за упоминание «первых наемных слуг из Африки» вместо рабов

С тех пор, как появились новости о Нортаме 64-летний Стив ЛаКартер сказал, что ждал телефонного звонка о вечеринке, которую он и его друзья по братству устроили в Университете Южной Каролины в 1976 учебном году. Они наносили крем для обуви на лица, носили подходящие розовые костюмы и звучали на сцене соул-музыкой, синхронизированной по губам.Кто-то сделал снимок, который, по его словам, хранится дома в Библии вместе с другими старыми фотографиями.

«Я не чувствую, что никому причинил вред», — сказал он. «В комнате не было черных, которые смотрели это».

Но он не знал, что ежегодник опубликовал это, что, казалось, изменило его позицию.

«Я вижу, что для чернокожих даже в 70-е годы, видя это в ежегоднике Университета Южной Каролины, это неправильно», — сказал он. «Но я не думал об этом.Я не думал об этом ».

Подобные сцены встречаются в ежегодниках: белые люди, одетые как Майкл Джексон, Тина Тернер и тетя Джемайма для сценок. «Подлый сутенер» в черном лице на вечеринке братства «Сутенеры и шлюхи». Некоторые студенты рисовали лицо, как в шоу менестрелей 19 века. Другие маршировали на парадах с черным лицом. Группы друзей надевают халаты KKK на костюмированные вечеринки и Хэллоуин.

«Если вы так оденетесь на Хэллоуин и постучите в дверь черной семьи, как они воспримут ваш костюм?» сказала Миа Муди-Рамирес, профессор Университета Бэйлора, которая исследует изображения расы и пола в средствах массовой информации.«Вы все еще чувствовали бы себя так же комфортно, если бы вы были в компании афроамериканцев и носили блэкфейс?»

По мере того, как в ежегодниках появляется все больше оскорбительных изображений, американцы пытаются взвесить, как соотносить прошлые действия с сегодняшними культурными нормами , заостренный на более влиятельных меньшинствах и общественном сознании

изображений взяты из нескольких ежегодников, рассмотренных USA TODAY. Нет.

Эксперты сказали, что это возможность для колледжей не только обратиться к прошлому, но и сосредоточить внимание на расовом неравенстве, которое все еще присутствует в университетском городке, но лучше скрыть и с большей готовностью выделить отдельно от школы.

«Легко запретить что-либо, когда знаешь, что это происходит за закрытыми дверями», — сказал Перри.

Хилари О. Шелтон, директор Вашингтонского бюро NAACP, сказала, что, вероятно, за всеми фотографиями скрывается ряд намерений. Студенты в черных масках, наряжавшиеся к Хэллоуину любимыми черными знаменитостями, возможно, пытались быть смешными и были просто нечувствительны или не обращали внимания на вред, который они причинили. Те, кто в мантии KKK, или те, кто насмехается над черным лицом, могут иметь худшую мотивацию.

«Они могут утверждать, что не знали об этом, но это все равно было расистским», — сказал Шелтон. Более значимое различие заключается в том, как те же люди реагируют в ретроспективе — принимают ли они ответственность и извиняются или отрицают, что сделали что-то неправильно.

«Это большая проблема, — сказал Шелтон. «Невежественное высокомерие, что очень опасно».

«Как это попало в ежегодник?»

USA TODAY Network обратилась к каждому университету и братству, упомянутым в этой истории, где репортеры находили оскорбительные фотографии в ежегодниках.

Практически каждый президент или официальный представитель осудил изображения как противоречащие школьным ценностям и сказал, что с годами они предприняли шаги, чтобы стать более инклюзивными, дистанцироваться от прошлого, одновременно признавая пятно истории на кампусе.

«Многие из этих фотографий крайне оскорбительны и болезненны для просмотра», — говорится в заявлении президента Университета Вирджинии Джима Райана. «Но хотя сами фотографии шокируют, их существования нет».

Изображения взяты из нескольких ежегодников, просмотренных USA TODAY.Нет

Но эксперты говорят, что школам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы решить проблему неравенства, все еще укоренившегося в высшем образовании.

«Модели поведения 1975 года, возможно, не так уж и отличаются», — сказал психолог Беверли Дэниел Татум, бывший президент Колледжа Спелмана, который в том же году окончил Уэслианский университет и с тех пор написал несколько книг о расизме в образовании.

Некоторые университеты, в том числе American, Elon и Wake Forest, опубликовали результаты своих внутренних обзоров для выявления оскорбительных изображений в прошлых ежегодниках.

К 150-летнему юбилею нью-йоркской школы в 1979 году ежегодник Рочестерского технологического института опубликовал фотографию девяти учеников в мантии KKK, один из которых держит петлю. Фотография зернистая, из-за чего трудно сказать наверняка, но с ними позирует либо белый студент в черном лице, либо черный студент.

Школа заблокировала доступ к своему цифровому архиву в Интернете после получения запроса от репортера.

«Мы считаем фотографии очень оскорбительными и не отражающими сегодняшнего RIT», — пояснила пресс-секретарь Эллен Розен в электронном письме, — «поэтому мы не хотели, чтобы ими легко делились.

Том Гротта, который сейчас владеет и курирует галерею современного искусства со своей женой, был редактором ежегодника RIT в 1979 году. Он сказал, что школа представляет собой прогрессивный университетский городок с небольшой расовой напряженностью, и что он не помнит, чтобы там была фотография. .

После просмотра фотографии, на которой есть страница с фотографиями с вечеринки в честь Хэллоуина, Гротта заподозрил, что студенты только что играли в спектакле из-за холста позади них. Как и подавляющее большинство изображений, рассмотренных USA TODAY, у него нет подписи и очень мало контекста, кроме других фотографий вокруг него.

«Я не жалею об этой фотографии», — сказал Гротта. «Я сожалею, что у меня нет подписи».

В Корнелле братство Sigma Nu представило упоминания о KKK и нацистах вместо имен членов для подписей к их фотографиям из ежегодника за 1980 год.

Изображения взяты из нескольких ежегодников, просмотренных USA TODAY. Нет

Трое бывших членов братства на тот момент, в том числе двое евреев, сказали, что не видели страницы ежегодника, пока репортер USA TODAY не прислал их им по электронной почте. Оба сказали, что никогда не чувствовали враждебности со стороны сверстников по братству — даже если некоторые были менее приветливы, чем другие, — но были ошеломлены, узнав, что было опубликовано.

«Я жил в доме со всеми этими парнями», — сказал Эрик Бабат, в то время первокурсник, а ныне адвокат в Нью-Йорке. «Как это попасть в ежегодник, чтобы никто не пометил об этом? Я не понимаю. Это было в ежегоднике Корнелла?

Представитель Sigma Nu Дрю Логсдон в своем заявлении осудил «глубоко оскорбительные изображения».

После публикации Марта Поллак, президент Корнельского университета, осудила подписи. Представитель университета изначально отказался от комментариев.

Традиция расизма

Хотя многие колледжи начали запрещать вывешивание флагов Конфедерации на кампусе несколько десятилетий назад, изображения Конфедерации остаются неотъемлемой частью ткани некоторых школ на Юге.

На протяжении нескольких поколений братство Ордена Каппа Альфа в школах по всему Югу, включая Университет Южной Каролины и Обернский университет, сохраняло традиции «Старого Юга» с парадами и вечеринками в конфедеративной одежде и флагах, некоторые размером с баскетбольный мяч. суд, все записано в десятках ежегодников.

С тех пор братство запретило демонстрировать флаги, а в 2010 году запретило членам носить униформу Конфедерации на мероприятиях. Представитель Kappa Alpha Order Джесси С. Лайонс заявил в своем заявлении, что расистские акты, задокументированные на вечеринках братства, «неуместны в любое время, не отражают, кто мы такие, и с ними нельзя мириться».

Подробнее: В споре о чернокожих лицах Вирджинию по-прежнему преследует ее конфедеративное прошлое

В Техасском университете предрассудки в школе были настолько острыми и институционализированными, что некоторые профессора читали лекции о неполноценности чернокожих в классах, бывшая ученица Кассандра Томас вспомнил.

Томас поделился еще одним впечатляющим моментом: ее белая соседка по комнате на первом курсе выехала сразу же после того, как обнаружила, что была в паре с чернокожим студентом. Она сказала, что может целый день не видеть другого цветного человека.

«Мы не пытались изменить мир тогда, как мы делаем это сегодня», — сказал Томас.

Хотя южные школы могут быть суровым испытанием для расистских обычаев, фотографии, сделанные в обзоре USA TODAY, показывают, что они распространяются и на другие части страны.

В школах Среднего Запада и Севера, кампусы часто рекламируются как бастионы либерализма и толерантности, ежегодники фиксируют некоторые из тех же мероприятий.

До 1969 года в Университете Вермонта проводился фестиваль «Kake Walk», в котором участвовали белые студенты, одетые в blackface как дань уважения шоу менестрелей. Но упоминания о нем, включая блэкфейс, появились в ежегодниках в последующие десятилетия.

Шоу Менестреля помогли увековечить негативные стереотипы о чернокожих — которым не разрешалось играть самих себя — до того, как растущая политическая и социальная мощь движения за гражданские права черных не вытеснила их из массовой культуры в 1960-х годах.

Эксперты говорят, что те же самые виды дисплеев могут показать экстремальные силовые структуры в современных университетских городках, где давление, требующее подчинения и защиты себя, часто перевешивает ваше чувство несправедливости.

«Люди спрашивают:« Почему черные дети сидят вместе в кафетерии? », — сказал Беверли Дэниел Татум, психолог и писатель. «Это потому, что они защищают себя от такой токсичной среды».

Репортеры обнаружили пять примеров чернокожих студентов, появляющихся в мантии KKK или рядом с ней, в том числе фотографию 1981 года в Иллинойсе с вечеринки в честь Хэллоуина.

«Как черный или коричневый студент, вы должны ориентироваться в этих социальных отношениях: пытаться вписаться или быть наказанным той же социальной структурой?» — сказал Андре М. Перри из Брукингского института. «Многие студенты просто улыбаются и терпят это. В глубине души они знают, что это неправильно; они смеются над такими людьми, как я «.

Джеффри Баркстолл, 57 лет, был одним из немногих чернокожих студентов, которые учились в Иллинойсе в то время, когда в ежегоднике была опубликована фотография неопознанного чернокожего мужчины, позирующего с тремя людьми, скрытыми одеждой KKK.

«Я уверен, что в то время они, вероятно, думали, что это было забавно», — сказал Баркстолл, ныне риэлтор из Иллинойса.

Он остановился на мгновение, чтобы обдумать свое время в колледже почти 40 лет назад и мог ли он знать, кто стоит за капюшонами клана.

«Кто знает?» он сказал. «Под этими масками могут быть сенаторы».

При участии: Элиша Андерсон, Дэвид Андреатта, Рэйчел Аксон, Клерисса Бейкер, Дэйв Бангерт, Меган Банта, Джон Барри, Наташа Блейкли, Бонни Болден, Джакомо Болонья, Энтони Боррелли, Кэти Салливан Боррелли, Мэтт Браннон, Мэри Браннон, Мэтт Браннон, Триш Чоат, Эллен Чурчак, Марк Курнутт, Николь Хиггинс ДеСмет, Майкл Даймонд, Уилл ДиГравио, Байрон Добсон, Боб Дор, Алана Эдгин, Эллисон Эрлих, Райлин Эйшенс, Кирстен Фискус, Мэгги Гилрой, Джейсон Гонсалес, Эмили Хэйвенс, Джейсон Гонсалес, Эмили Хэйвенс Эрнандес, Бринли Хайнеман, Брэндон Холвек, Тайлер Хорка, Стефани Ингерсолл, Кайл Джонс, Сара Карнес, Моника Каст, Коринн Кеннеди, Кэмерон Найт, Рэйчел Лейнганг, Данн Миллер, Тревор Митчелл, Джастин Мерфи, Аманда Оглесби, Даррина Песшон, Даррина Песшон, Дэн Радел, Геге Рид, Майк Райхер, Гас Гарсиа-Робертс, Пегги Санторо, Джефф Шванер, Кэрин Шаффер, Деви Шастри, Светлана Школьникова, Джорджи Сильварол, Молли Саймон, Сет Слабо, Нишель Смит, Закари Смит, Мэтт Стик ker, Джо Шидловски, Сара Таддео, Джейсон Труитт, Наташа Вон, Роуз Веласкес, Кэти Уодингтон, Том Уайтхерст-младший.и Кэнди Вудалл

Как неожиданное открытие фотографий 1960-х встречает момент

[Race / Related доступно в виде информационного бюллетеня. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы доставить его на ваш почтовый ящик. .]

Вскоре после смерти его матери в 2018 году в доме его семьи неожиданно была найдена огромная реликвия из детства Джеффри Хенсона Скейлса. Его отчим и старший брат готовили дом к возможной продаже, когда они наткнулись на клад из 40 рулонов пленки.

«Мы думаем, что это, вероятно, ваши», — сказали они г-ну Скейлсу, фотографу и фоторедактору из The New York Times.

В свитки были включены фотографии, сделанные г-ном Скейлсом в подростковом возрасте, — изображения, запечатлевшие основные культурные, политические и социальные моменты 1960-х годов. Там были фотографии студенческих протестов в Беркли, Калифорния, фотографии Джими Хендрикса, Слая и Фэмили Стоун в знаменитом зале Fillmore Auditorium в Сан-Франциско и около 15 роликов с вечеринки Black Panther Party.

Мистер Скейлс был одновременно взволнован и обрадован тем, что фотографии не были потеряны во времени.

Теперь они являются частью выставки, которая откроется 16 сентября в галерее Клэр Оливер в Гарлеме. Выставка «Во времена пантер: утраченные негативы, » демонстрирует серию фотографий, сделанных молодым мистером Скейлсом, когда он был погружен в движение Черных пантер в Северной Калифорнии. Изображения запечатлели движение — и его длительные отзвуки и влияние на сегодняшнее движение Black Lives Matter — а также стали поворотным моментом в жизни Mr.Жизнь Весы, когда он осознал свою силу художника и молодого активиста.

Я говорил с г-ном Скейлсом о его времени с движением «Черная пантера», о том, что его фотографии того периода остаются актуальными и сегодня, и на что он надеется для тех, кто видит его изображения. Наш разговор был слегка отредактирован и сжат для ясности.

Как вы оказались в движении Черной Пантеры в Северной Калифорнии?

Мой отец был активистом. Мы переехали из района Хейт-Эшбери в Сан-Франциско в 1964 году в Беркли, в этот дом, в котором был бальный зал, и у нас были большие вечеринки.Когда Стокли Кармайкл передал руководство студенческим координационным комитетом ненасильственных действий Х. Рэпу Брауну, у нас дома были празднование и церемония. Моя мама водила меня на пикеты в Сан-Франциско, когда я был маленьким ребенком, когда они протестовали против отдельных отелей. Итак, мы были активистами.

Это был 1967 год, мне было 13 лет, и у меня было много друзей, которые все еще жили в Хейт-Эшбери, и это должно было быть Лето любви в Хейт-Эшбери. Мои родители сказали: «Ну, может, мы отправим его к родственникам на Средний Запад.«И поэтому я поехал в Миннеаполис, чтобы остаться с сестрой моего отца. А потом бабушка собиралась водить меня к разным родственникам в такие места, как Де-Мойн, Чикаго, Детройт, и это оказалось «долгим жарким летом 1967 года».

В некоторых из этих мест в городских центрах были беспорядки, и я действительно не видел ничего подобного. И я думаю, что я, вероятно, в какой-то степени был немного радикален и тронут этим. А потом «Пантеры» начали набирать обороты в районе залива.Так что я начал ходить, фотографировать их и просто тусоваться. Они дали мне действительно невероятный доступ. И я не совсем понимаю, почему, но они это сделали.

Каково это было быть рядом со всеми этими моментами в таком молодом возрасте и запечатлеть их?

Фотография была для меня хобби, и этим было весело. Мой отец был фотографом-любителем, и у нас в доме была темная комната. Но в Окленде и Беркли Пантеры были самыми крутыми людьми в движении.Вся презентация с кожаными куртками, беретами. Они были очень классными. У вас были хиппи в Сан-Франциско, а затем у вас были Черные Пантеры в Окленде, и это было очень мощно, и это было в 1968 году, во время войны во Вьетнаме.

Движение казалось, что мы можем изменить общество. Мы могли бы иметь эффект. Это было очень захватывающее место. Это было опасно из-за насилия полиции против Пантер. Я помню, как был в офисе, где они сложили мешки с песком под окнами, потому что никогда не знаешь, когда полиция собиралась просто открыть огонь по офису, потому что они сделали это в одном из офисов Окленда.

В подростковом возрасте это очень интересно, потому что вы не так озабочены безопасностью, как становитесь старше. И я верил в попытки остановить полицейское насилие против чернокожих в обществе и в другие основные проблемы движения за гражданские права. Они перешли от двух или трех офисов в районе залива до 60 по всей стране. Влечение к этой организации было огромным.

Расскажите нам о нескольких изображениях, представленных на выставке.

Это изображение было в день, когда Хьюи Ньютон вышел из тюрьмы.Мне позвонили и сказали: «О, он выходит, у нас будет пресс-конференция». И вот я пошел туда, когда он разговаривал с прессой. Мы знали друг друга по тому, что я навещал его в тюрьме Окленда во время суда, так что это был тот кадр, где он на самом деле смотрел мне прямо в глаза, поэтому мне нравится этот кадр.

Я много времени фотографировал Бобби Сила. Я помню, как считал эту одну из моих первых успешных фотографий, которую я действительно сделал именно так, как я хотел.Когда мне было 11 или около того, мой отец подарил мне фотоаппарат Leica. Это было похоже на мое независимое изучение фотографии. Я помню, что думал, что композиция получилась действительно идеальной.

Мне нравится это изображение, на котором они все выстроились в линию и держат знаменитый плакат Хьюи Ньютон фотографа Блэра Стэппа. Мне нравится парень с рожком мороженого. Он находится через дорогу от здания суда округа Аламеда в Окленде. Очевидно, мой отец работал над этим плакатом с Блэром и Элдриджем Кливером. Он сказал мне это в 1990-х годах.

Не могли бы вы рассказать немного о параллелях на этих изображениях с тем моментом, в котором мы живем сейчас?

Вы видите неоднократные случаи убийств чернокожих полицией, а с помощью Интернета, мобильных телефонов и средств массовой информации мы визуально видим, насколько жестокость происходит. А затем, когда движение Black Lives Matter набрало обороты, оно приобрело некоторую известность. Это вызывает много воспоминаний о том времени и личное разочарование из-за того, что мы все еще продолжаем это делать. Там немного грусти.Но в то же время вдохновляет видеть гораздо более широкое движение.

Кого, по вашему мнению, дойдет выставка?

Мне нравится, что галерея находится в Гарлеме. Я надеюсь, что это достигнет молодых людей, которые не знакомы с этим конкретным аспектом истории гражданских прав чернокожих. Я надеюсь, что это подтолкнет людей к пониманию того, чем на самом деле была партия Черных пантер. Изначально «Черные пантеры» на самом деле строили союзнические отношения со всеми расами и разными людьми. Они были сосредоточены на черном сообществе, но не были националистической организацией.Это был один из конфликтов, возникших в то время с некоторыми другими группами.

У них была идеология и платформа для конкретных вещей, которые они хотели делать, и общественные работы были большим делом, которым они занимались, служа сообществу и улучшая его.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *