Советы по созданию черно-белых фотографий
Советы по созданию черно-белых фотографий — Canon AzerbaijanЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ
От пейзажей и портретов до свадеб и природы — узнайте, как создавать прекрасные черно-белые фотографии в любых ситуациях, с советами, техническими приемами и рекомендациями по выбору оборудования от наших экспертов.
Хорошие черно-белые фотографии актуальны всегда и предлагают особое качество, атмосферу, драматичность и эмоции, которые невозможно передать с помощью цвета. Поэтому этот формат остается популярным среди портретных и свадебных фотографов. Однако монохромные (только в одном цвете) изображения также могут чудесным образом рассказать о форме, текстуре, тоне или определенной детали, что позволяет эффективно применять этот метод при съемке пейзажей, архитектуры, спорта и динамичных сюжетов, а также в других жанрах.
Создать качественную черно-белую фотографию может быть не так просто, поскольку мы привыкли видеть мир в цвете. Ниже вы найдете ряд советов от экспертов, которые помогут вам освоить этот метод фотосъемки.
Что такое черно-белая фотография?
Два изображения ракушки — одно в цвете и одно в черно-белом формате. В монохромной версии внимание привлекает вся ракушка, а не только спираль кончика. Снято на камеру Canon EOS 250D с объективом Canon EF 60mm f/2.8 Macro USM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/5 и ISO 200.
Какое изображение кажется вам более привлекательным: цветное или черно-белое? Что касается фотографии, красота действительно субъективна — правильного ответа не существует, что позволяет свободно экспериментировать.
Существует два варианта создания черно-белых фотографий: можно сделать цветной снимок и перевести его в черно-белый формат при постобработке либо выбрать монохромный режим в меню стилей изображения на камере, чтобы сразу видеть сцену в монохроме на ЖК-экране камеры или в электронном видоискателе.
Для того чтобы научиться видеть мир в монохроме, нужна некоторая практика, но вы можете ускорить освоение этого навыка. Вы заметите, что, как правило, при съемке одного и того же объекта уровень контрастности черно-белого изображения должен быть выше, чем уровень контрастности цветного изображения. Снимите одну и ту же сцену или объект дважды, сначала в цветном, а затем в монохромном режиме, и сравните получившиеся изображения.
Мы рекомендуем вести черно-белую съемку в формате RAW, поскольку такой формат файлов дает больше возможностей для редактирования в Canon Digital Photo Professional (DPP), чем изображения JPEG. Если перевести камеру в формат RAW, вы также сможете сохранить всю информацию о цвете на изображениях, даже если снимаете в монохромном режиме.
5 советов по созданию черно-белых фотографий
- Используйте закрытую диафрагму и минимально возможное значение ISO
- Смотрите на график гистограммы
- Экспериментируйте с фильтрами
- Снимайте в формате RAW и следите за настройками камеры
- Подчеркните контрастность черно-белых изображений
Цвет может отвлечь от естественной геометрии в портретах и свадебных фотографиях, в то время как черно-белый формат обеспечит особую эстетику при отображении объекта. Кроме того, такой формат позволяет экспериментировать со световыми эффектами, как показано на этом изображении. Снято на камеру Canon EOS 6D (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 6D Mark II) с объективом Canon EF 24mm f/1.4L II USM, вспышкой Canon Speedlite 600EX-RT (в продаже доступно новое поколение: Canon Speedlite 600EX II-RT) и передатчиком Canon Speedlite ST-E3-RT со следующими параметрами: 1/100 сек., f/1.8 и ISO 3200. © Фабио Мирулла
Черно-белый формат, как правило, хорошо подходит для портретной съемки; многие считают, что отсутствие цветов уменьшает отвлекающий фактор и позволяет сосредоточить внимание на основном объекте съемки. Простая композиция этой фотографии также делает ее гораздо более выразительной. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт
Черно-белый формат, к которому регулярно обращаются свадебные фотографы, позволяет создавать более эмоциональные и эффектные изображения. Монохромные изображения также могут сосредоточить внимание зрителя на выражениях лиц, деталях и формах основных объектов — от небольших вещей вроде обручальных колец и туфель до платья невесты и даже места проведения церемонии.
Черно-белая портретная фотография смотрится действительно выигрышно и интересно. Это связано с тем, что многие легендарные портреты, созданные за прошлый век, монохромные, поэтому такой стиль кажется нам знакомым и привычным. Дополнительное боковое освещение делает фотографию особенно выразительной, создавая сильный контраст между светлыми и темными участками изображения.
Съемка природы и диких животных в ЧБ
Преобразование этого изображения в черно-белый формат помогло добиться эффекта меха на морде страуса, тогда как в действительности его голова покрыта перьями. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 600mm F11 IS STM и следующими параметрами: 1/5000 сек., f/11 и ISO 1600. © Джон Дикинс
В некоторых случаях, таких как это изображение зимнего леса, черно-белые снимки выглядят гораздо эффектнее, чем аналогичные фотографии в цвете. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
Основой многих пейзажных изображений является яркое синее небо или теплые красноватые оттенки заката. Кроме того, многие фотографии природы также демонстрируют насыщенный окрас животных и растений. Черно-белые пейзажи создают совершенно другую атмосферу, которую часто называют драматичной, в то время как монохромные фотографии природы нередко позволяют обратить внимание зрителя на менее заметные детали во внешнем виде животных, насекомых и растений.
Понять, какие изображения будут достойно смотреться в черно-белом формате, довольно трудно. Самое главное — это добавить нечто новое, удалив цвет, поэтому стоит подумать, почему изображение станет лучше, если перевести его в монохромный формат.
Ищите фотографии, где цвет не является основой или вовсе отвлекает внимание от объекта съемки. Пейзажные сцены, где атмосфера и насыщенность создаются балансом света и тени, также станут прекрасным выбором, поскольку этот эффект лишь усилится при выборе монохромного формата. Фотографам природы следует искать геометрию и детали, которые можно вывести на передний план, убрав цвета — например, вековой ствол дерева или интересную текстуру перьев птицы.
Черно-белая фотосъемка пейзажей и архитектуры
Пейзажные изображения с серым небом и атмосферным освещением могут выглядеть еще более выразительными в черно-белом формате, то есть при отсутствии цветов. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 105 мм, 1/320 сек.
Черно-белый формат позволяет запечатлеть все нюансы геометрии и текстуры при съемке архитектуры, убирая из кадра отвлекающие цветовые элементы. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 31 мм, 1/250 сек., f/8 и ISO 100.
Пейзажи прекрасно подходят для съемки в черно-белом режиме, особенно если в композиции изначально нет ярких цветов, например это сцена без ярких оттенков зеленого, где есть лишь несколько красных или желтых цветков. Поэтому вы можете уделить особое внимание на своих снимках формам безлиственных деревьев, каменных стен и зданий. Композиция и контрастность становятся ключевыми элементами изображения.
Сетка для соблюдения правила третей, которую можно включить для электронного видоискателя на беззеркальных камерах Canon, таких как Canon EOS RP и Canon EOS R6, и для заднего экрана цифровых зеркальных камер Canon в режиме Live View, будет особенно полезна в черно-белом режиме, поскольку фотографа не будут отвлекать от съемки яркие цвета.
Разместите основной объект в точке, где пересекаются горизонтальная и вертикальная линии сетки, чтобы сделать композицию более качественной.Достаточно часто фотографы отдают предпочтение монохромной фотографии при съемке архитектурных объектов. Это позволяет акцентировать внимание на самой форме зданий. По сравнению с цветной фотографией черно-белые снимки получаются более контрастными, что особенно важно при съемке таких сюжетов. Чаще всего фотографы предпочитают снимать объекты архитектуры ранним утром, не только потому что в это время суток на улицах еще мало машин и людей, но и потому что солнце находится низко над горизонтом. При таком освещении тени на снимке получаются длинными, а шероховатая текстура камней или бетона смотрится эффектно и привлекает внимание зрителя. Как и атмосфера, текстуры становятся гораздо привлекательнее в простом черно-белом отображении.
Ночные сюжеты получаются одинаково хорошо как на черно-белых, так и на цветных фотографиях. Зачастую желтый свет уличных фонарей или сияние луны делают сцену более живой. В то же время монохромность изображения позволяет сместить акцент на узоры и текстуры, присутствующие на фотографии. Если вы стремитесь передать яркую текстуру или баланс света и тени, монохромный формат позволяет избежать каких-либо проблем, которые могут возникнуть из-за разной цветовой температуры источников света.
Черно-белая фотосъемка спорта и динамичных сюжетов
Эта динамичная фотография с высокой контрастностью прекрасно выглядит в черно-белом формате. Устранение отвлекающих факторов позволяет сосредоточить внимание зрителя на лице объекта. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2.2 и ISO 400. © Илви Ньокиктьен
По своей природе спорт и динамичные сюжеты обычно наполнены цветом — бывает, что из-за этого человек или иной объект съемки могут казаться менее заметными на фоне других ярких объектов. Преобразование кадра в черно-белый формат поможет забыть об отвлекающих факторах, а также сделать акцент на лицах людей в кадре.
Сцены с высокой контрастностью отлично подойдут для черно-белого формата, а изображения, созданные в яркий солнечный день, обеспечат глубокие тени и яркую подсветку объектов. Черно-белые изображения помогают раскрыть их, а на стадии постобработки эти эффекты можно усилить, чтобы сделать изображения еще более атмосферными.
Фильтры для съемки в черно-белом режиме
Два изображения большого листа — с зеленым фильтром и без него. Зеленые фильтры полезны для создания градации между оттенками зеленого, что делает их идеальным вариантом для съемки деревьев и листвы. © Маркус Хокинс
Многие камеры в монохромном режиме применяют эффект фильтра. Проверьте, доступен ли он на вашей камере. © Маркус Хокинс
Достаточно часто для изменения оттенков черно-белых фотографий, снимаемых на пленку, используются специальные фильтры для объективов. Желтые и красные фильтры, например, поглощают синий цвет, поэтому небо получается более темным.
Фильтры не только помогают придать фотографии особую выразительность, но и повышают контрастность между белыми облаками и небом. Кроме того, различные эффекты фильтров зачастую доступны в настройках стиля изображения на цифровых камерах Canon EOS. Можно выбрать желтый, красный, оранжевый или зеленый цвет для изменения оттенков монохромного изображения и создания эффекта применения специального фильтра и подчеркнуть определенные цвета, делая их ярче или темнее.
Рекомендуемое оборудование для черно-белой фотографии
Выразительные черно-белые изображения часто обладают высокой контрастностью. Чтобы сохранить детали как в светлых, так и в темных областях, от камеры требуется широкий динамический диапазон. При любом количестве мегапикселей полнокадровая камера обычно обеспечивает более широкий динамический диапазон по сравнению с моделями APS-C, поэтому такие камеры, как Canon EOS RP, EOS R6 и EOS 6D Mark II, станут наиболее достойными вариантами. Однако камеры с датчиком большего кроп-фактора, такие как Canon EOS M50 Mark II и PowerShot G7 X Mark III, также позволят создавать превосходные черно-белые фотографии, несмотря на меньший размер датчиков изображения.
Все эти камеры позволяют создавать изображения в формате RAW с глубиной цвета 14 бит. Это позволяет значительно увеличить динамический диапазон по сравнению с 8-битным режимом JPEG, что поможет значительно увеличить диапазон яркости и контрастности при редактировании изображений в программе, например в DPP.
Монохромный стиль изображения, который используется во всех этих камерах, предлагает ряд дополнительных преимуществ — вы можете применять цифровые фильтры на стадии съемки, например желтый, оранжевый, зеленый или красный, для постепенного усиления контрастности и выразительности покрытого облаками голубого неба. Также доступны тонирующие эффекты, например сепия для создания винтажного стиля. Преимущество беззеркальных камер заключается в том, что вы можете предварительно просматривать фильтры и тонирующие эффекты непосредственно в видоискателе во время съемки. Предварительный просмотр также доступен на заднем экране цифровых зеркальных камер, если вы снимаете в режиме Live View.
Преимущество любой беззеркальной или цифровой зеркальной камеры EOS заключается в том, что вы можете найти идеальный объектив для любого сценария съемки. Зум-объективы, такие как Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и RF 24-105mm F4L IS USM, позволяют свободно переключаться между фокусными расстояниями без необходимости менять объектив. Однако светосильные фикс-объективы, например Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM, RF 50mm F1.8 STM и RF 85mm F2 MACRO IS STM, позволят вам снимать с более короткой выдержкой при слабом освещении, чтобы создавать четкие кадры с движущимися объектами при минимальных значениях ISO — это важный фактор в создании черно-белых фотографий с минимальным уровнем шума. Кроме того, можно уменьшить глубину резкости, чтобы выделить основной объект в кадре и сделать фон менее отвлекающим.
Насыщенные черно-белые изображения часто содержат даже мельчайшие детали и богатую текстуру. Для лучших результатов съемки с рук вам может потребоваться эффективная стабилизация изображения. Все перечисленные выше объективы Canon IS оснащены оптической стабилизацией изображения, а два объектива Macro IS имеют гибридный стабилизатор изображения, который сохраняет высокую эффективность при макросъемке. Камера Canon EOS R6 оснащена встроенной системой стабилизации изображения по 5 осям IBIS, которая обеспечивает стабилизацию с эффектом до 8 ступеней экспозиции при использовании с совместимыми объективами. Камера EOS R6 также помогает добиться невероятной четкости даже при съемке самых сложных сцен благодаря системе автофокусировки нового поколения.
Автор: Мэтью Ричардс
Беззеркальные камеры
EOS R6
Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.
Беззеркальные камеры
EOS RP
Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.
Объективы RF
RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.
Объективы RF
RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.
Стандартный объектив
RF 50mm F1.8 STM
Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1. 8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Черно-белая фотография — Canon Kazakhstan
Черно-белая фотография — Canon KazakhstanСТАТЬЯ
Два фотографа рассказывают о причинах работы с черно-белым форматом, а также рассказывают о процессе создания таких изображений и делятся советами по достижению наилучших результатов.
Фотограф дикой природы Клемент Кирагу часто использует черно-белый формат, чтобы подчеркнуть драматизм жизни диких животных, таких как этот леопард, выглядывающий сквозь ветви дерева. Он предпочитает снимать в цвете, после чего конвертировать фотографии в черно-белый формат при постобработке. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) со следующими параметрами: 1/640 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу
Черно-белая фотография уже долгие годы остается популярной во многих жанрах за неподвластный времени стиль и возможность сосредоточить внимание зрителя на главном объекте. Но как эффективнее всего создавать изображения в монохромном формате?
Конечно, съемка в RAW — это всегда хорошая идея, ведь с этим форматом вы получите полную свободу при обработке, однако в черно-белой фотографии нет «правильного» и «неправильного» метода. Можно переключить камеру в монохромный режим, если вы предпочитаете работать с точным предварительным просмотром конечного изображения. Однако также можно без труда преобразовать цветные изображения в черно-белые с помощью предустановок в программах для редактирования, таких как Canon Digital Photo Professional (DPP).
Фотографы Андре Тейшейра и Клемент Кирагу имеют значительный опыт создания черно-белых изображений — Андре применяет этот навык во время съемки на свадьбах и улицах, а Клемент работает с ним при съемке диких животных. В этой статье они рассказывают, как и почему они обращаются к черно-белому формату, а также делятся своими подходами к созданию и обработке превосходных изображений.
Свадебный фотограф Андре Тейшейра использует монохромный формат для передачи эмоциональных моментов. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 85mm f/1.2L USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 85mm f/1. 2L II USM) и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2 и ISO 200. © Андре Тейшейра
«Те, кто заказывает мои услуги на свадьбу, обычно не указывают, что хотят получить именно черно-белые фотографии, однако если они сами увлекаются фотосъемкой, то могут попросить о таком уже в день съемок», — говорит Андре. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/1.8 и ISO 200. © Андре Тейшейра
Съемка в монохромном режиме
По словам Андре, черно-белый формат идеально подходит для многих свадебных фотографий. «Для меня черно-белый формат — это способ подчеркнуть эмоции, — говорит он. — Когда смотришь в глаза человека на снимке и не отвлекаешься на яркие цвета, то чувствуешь более сильную связь с этим человеком».
Амбассадор Canon Хелен Бартлетт уже рассказывала об этом в своем руководстве по черно-белой фотографии, однако Андре также говорит, что ему нравится работать предварительным просмотром черно-белых кадров. «В черно-белом формате все выглядит иначе, поэтому, даже несмотря на съемку в RAW для сохранения данных о цвете, я выбираю монохромный стиль изображения на своей Canon EOS R. Я также немного повышаю контрастность, поскольку знаю, что повышу ее при обработке для получения более глубоких оттенков черного — так процесс съемки становится проще».
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
Для точного предварительного просмотра на электронном видоискателе Canon EOS R Андре активирует монохромный стиль изображения при съемке RAW. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon EF 135mm f/2L USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2 и ISO 3200.
Андре говорит, что работает со своей Canon EOS R, будто это пленочная камера, и отключает ЖК-экран. «Электронный видоискатель сразу обеспечивает предварительный просмотр в черно-белом режиме; я не хочу посреди съемки тратить время на просмотр изображений», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/15 сек., f/11 и ISO 200.
«Предварительный просмотр в монохромном режиме позволяет мне сосредоточиться на освещении, композиции и сохранении момента, а также не думать о сочетаниях цвета и нежелательных цветовых оттенках. В этом отношении камера Canon EOS R заслуживает всяческих похвал. Невероятно, что современные электронные видоискатели позволяют фотографу взглянуть на то изображение, которое видит камера, — это значительно упрощает процесс выбора композиции и проверки экспозиции».
«Перед началом съемок я настраиваю одну из камер для съемки в черно-белом режиме, а другую — для съемки в цвете, поскольку не люблю возиться с техническими настройками во время свадьбы. Даже при съемке в цвете я не так часто думаю о цветовой температуре, балансе белого и подобных аспектах, поскольку в день свадьбы необходимо сохранять концентрацию на протяжении нескольких часов».
«Когда приходит время конвертировать файлы RAW в черно-белый формат, я просто использую готовый профиль для Lightroom, который купил ранее. Один клик — и изображение почти готово. Иногда я добавляю немного шума или зернистости, чтобы придать фотографии винтажный эффект. Мне нравится классический черно-белый аналоговый формат, и схожего эффекта легко достичь, работая в цифровой среде».
Клемент зачастую использует черно-белый формат, чтобы не отвлекать зрителей лишними объектами в кадре и обратить их внимание на основной объект съемки. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/1600 сек., f/6.3 и ISO 1600. © Клемент Кирагу
Преобразование цветных изображений в черно-белые
Фотограф дикой природы Клемент Кирагу обращается к монохромному режиму в ряде случаев. «Я намеренно снимаю с учетом черно-белого формата, если цветовая составляющая сцены будет отвлекать внимание зрителя или когда съемки проходят посреди дня, а солнце находится в зените и светит прямо на животное. С таким освещением очень сложно создать хорошую фотографию, однако можно добиться передержки в тенях, после чего превратить такое фото в прекрасный и минималистичный черно-белый снимок на этапе постобработки. Это позволяет сосредоточить внимание на животном; такие фотографии выглядят словно рукописные картины».
Клемент работает с камерами Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III), Canon EOS 5DS R и Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) и преобразует цветные изображения в черно-белый формат уже после съемки. «Я так долго занимаюсь фотосъемкой, что знаю, как та или иная сцена будет выглядеть в черно-белом формате; мне не нужен монохромный стиль изображения, чтобы понять, как изображение будет выглядеть без цвета на экране Live View».
Советы по печати черно-белых пейзажей
Фотограф Клайв Бут и специалист по печати Сухаиб Хусейн рассказывают о том, как добиться наилучших результатов при печати пейзажных изображений в черно-белом формате.
Узнайте больше
Монохромный формат изображения, на котором силуэт головы льва запечатлен на темном фоне, делает фотографию более драматичной. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/3200 сек., f/6.3 и ISO 400. © Клемент Кирагу
Не все монохромные фотографии изначально задумываются Клементом как черно-белые — он ожидал, что эта фотография атаки гепарда на антилопу топи будет хорошо смотреться в цвете, однако решил конвертировать ее в черно-белый формат, чтобы устранить эффект тепловых искажений, вызванный из-за съемки с телеобъективом в середине дня. Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II со следующими параметрами: 1/4000 сек., f/6.3 и ISO 1000. © Клемент Кирагу
Что касается обработки файлов RAW, Клемент говорит, что совершает лишь необходимый минимум действий. «Я открываю файлы в Photoshop, иногда немного повышаю контрастность и яркость, после чего преобразую их в черно-белый формат, — поясняет он. — Иногда я немного усиливаю оттенки пурпурного и желтого, а также добавляю эффект виньетирования, если того требует композиция, но на этом все. Я практически никак не редактирую черно-белые кадры дикой природы».
«Бывают ситуации, когда изображение, изначально планируемое в цвете, лучше выглядит в монохромном режиме. Я запечатлел гепарда, атакующего антилопу топи, и думал, что получу хороший цветной снимок, поскольку трава выглядела коричневой, что обеспечивало достаточно сильный контраст в рамках сцены. Однако из-за того, что я снимал с телеобъективом посреди дня, тепловые волны исказили изображение. Мне удалось запечатлеть момент прыжка, однако кадр получился недостаточно четким, и единственным способом исправить это стало его преобразование в черно-белый формат и применение усиления четкости».
«Также бывают случаи, когда черно-белый формат абсолютно не пригоден. К примеру, леопарды живут в очень густых лесах. Столь густая зелень насыщенного оттенка демонстрирует всю красоту окраски животного, а если удалить цвет, изображение получится невыразительным. Потеряются все яркие цвета, его контрастность и глубина».
Автор Marcus Hawkins
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Черно-белая фотография: руководство для начинающих
В эпоху вездесущих цветных экранов с высоким разрешением трудно вспомнить, что фотография утвердилась без цвета. Этот носитель завоевал свое место в мире журналистики, популярной культуры и изобразительного искусства задолго до того, как Kodak представила цветную пленку. Но это не отодвигает черно-белую фотографию в подвал. Этот жанр остается мощным, современным и широко практикуемым сегодня как с пленочными, так и с цифровыми камерами.
Цифровая фотография делает монохромную (или черно-белую) фотографию простой и неразрушающей. Программное обеспечение для постобработки предлагает мгновенное преобразование цветного изображения в монохромное и инструменты настройки, позволяющие сделать фотографию изначально черно-белой. Хотя вы можете оставить камеру в цветном режиме, чтобы снимать в монохромном режиме, вам нужно будет изменить то, как ваш глаз регистрирует сцену.
Вот руководство по черно-белой фотографии, от взгляда фотографа до постобработки.
Содержание
Зачем снимать в черно-белом режиме?
Некоторые стремятся к классическому, «вневременному» виду, присущему монохромным фотографиям, представленным такими людьми, как Себастьян Сальгадо, Анри Картье-Брессон или Ансель Адамс, чье культовое изображение Титона показано выше. Другие хотят привлечь внимание зрителей к таким элементам, как контраст, текстура и форма. Сегодня существует множество причин для создания монохромных изображений, однако этот жанр остается настолько укоренившимся в фотографии — он представляет собой ядро, основу фотографии — что нет необходимости в оправданиях для создания черно-белых фотографий.
Этого не было, когда появилась цветная фотография. Цветная пленка должна была доказать свою ценность по сравнению с монохромной предшественницей, что она явно и сделала. Оба лагеря представляли фотографию по-своему: цветные фотографии показывают зрителям, как что-то выглядело, а черно-белые — как это ощущалось.
Фото Андерса Лейчака, лицензия CC BY 2.0Это не значит, что цветным фотографиям не хватает чувств. На самом деле, цвета вызывают так много эмоций, каждый цвет представляет разные эмоции для разных культур, что иногда этот цвет может подавлять сообщение, которое фотограф пытается донести. Когда цвет начинает отвлекать от замысла фотографии, его лучше оставить в оттенках серого.
Что искать в черно-белом изображении
Натренированный монохромный глаз может оценить, как определенные оттенки и яркость будут отображаться в черно-белом изображении. Новичок может просто искать контраст, сопоставление темных и белых тонов в сцене. Монохромная фотография опирается на контраст для визуальной силы. Человеческий глаз запрограммирован улавливать контраст, возможно, помогая нашим первобытным предкам различать плоды среди кроны листьев. Это отчасти объясняет нашу неизменную признательность за черно-белые изображения.
Фото Дэниела О’НилаДругие элементы заметно выделяются в монохромном изображении. Текстура может казаться трехмерной, когда что-то вроде полосы выветренного дерева демонстрирует свою сложность в диапазоне тонов от черного до множества серых и белых. Форма находит определенное выражение и в монохроме, поскольку линии и формы становятся более заметными благодаря контрасту и отсутствию отвлекающего цвета.
Чрезвычайно монохромные фотографии дают высококонтрастные, но очень темные (низкий ключ) или яркие (высокий ключ) изображения. Такой диапазон допустимой тональности (контрастности) также делает черно-белый цвет хорошо подходящим для суровых условий освещения, таких как слабое освещение и свет «высокий полдень» (между золотыми часами).
В то время как восходы и закаты не находят своего полного выражения в черно-белом режиме, большинство сцен и объектов хорошо смотрятся без цвета, а некоторые превосходны в монохромном режиме. Тщательные эксперименты научат вас видеть в черно-белом цвете.
Настройки камеры для съемки в черно-белом режиме
Новичку увидеть монохромное изображение в мире, полном цветов, может показаться сложной задачей. Многие современные камеры помогают в этом процессе благодаря электронным видоискателям и черно-белому режиму. Это позволяет фотографу увидеть изображение в монохромном режиме до спуска затвора. Также может помочь поиск только монохромных снимков на данной съемке, как если бы все, что у вас было, — это камера с черно-белой пленкой.
При достаточной практике черно-белый режим даже не понадобится, и ваш глаз будет видеть потенциальные монохромные снимки, даже если у вас нет камеры в руках. Глаз монохромного фотографа видит за пределами цветов, распознавая игру между темным и светлым в предмете или сцене.
Фото Дэниела О’НилаЧерно-белый режим в камере может существенно изменить ваши фотографии, если вы снимаете в формате JPEG, который останется черно-белым. Чтобы сохранить возможность сделать изображение либо цветным, либо монохромным, лучше всего снимать изображения в формате RAW. Это не только сохраняет цветную версию, но также позволяет полностью управлять преобразованием цветного изображения в черно-белое, как описано ниже.
Экспозиция монохромных изображений немного отличается от протокола цветных. Там, где цветные снимки требуют довольно точной экспозиции, черно-белые снимки допускают крайности, включая обрезку, поэтому здесь хорошо работает недодержка. Выцветшие блики восстановить нельзя, а вот тени восстановить можно, поэтому отдайте приоритет экспозиции для бликов и поработайте над тенями при постобработке.
Съемные фильтры для объективов уже давно добавляют художественные нюансы в черно-белую фотографию. Желтые, оранжевые, красные, зеленые или даже синие фильтры на объективе иногда сильно изменяют монохромное изображение. Это может помочь повысить контрастность, затемнить небо или свести к минимуму определенные оттенки. Программное обеспечение для постобработки предлагает набор фильтров для менее увлеченных монохромных фотографов.
Цветная фотография, сделанная с оранжевым фильтром, преобразованная в монохромную. Фото Дэниела О’НилаПреобразование и редактирование черно-белого изображения
Преобразование из цветного в монохромное требует одного щелчка при постобработке: черно-белое. После преобразования в оттенки серого редактирование фотографий следует тому же процессу, что и для цвета. Каждый фотограф развивает рабочий процесс для монохромных изображений, некоторые предпочитают редактировать тона и цвета перед преобразованием в черно-белые, другие предпочитают вносить эти корректировки на монохромной основе. Любой в порядке.
Любой фотограф, преобразовывающий цветной файл RAW в монохромный, должен рассмотреть возможность создания копии файла для преобразования, чтобы сохранить цветную копию. После конвертации следующим шагом будет оценка фотографии: определите, что нужно улучшить и как этого добиться. Тональные ползунки (черный, средние тона, белый, экспозиция) регулируют свет так же, как на цветной фотографии.
Исходное цветное изображение до преобразования. Фото Дэниела О’Нила Монохромное преобразование, выполненное в постобработке.Цветовые каналы, содержащиеся в файле RAW, дополнительно влияют на внешний вид изображения. Цветовые фильтры работают таким же образом. Например, добавление или удаление синего цвета на монохромной фотографии может превратить любой объект с синим цветом в светло-серый или гораздо более темный серый. Это может затемнить небо, а также лесной холм или водоем.
Баланс белого работает иначе в черно-белом режиме. Хотя фотография больше не требует баланса белого для исправления цветов, ползунки баланса белого влияют на цвета под преобразованием так же, как это делают цветовые каналы. Это добавляет еще один уровень сложности и контроля в процесс редактирования монохромных изображений.
Дополнительные настройки существуют во многих дополнительных фильтрах, предлагаемых сегодня компаниями-разработчиками программного обеспечения. Некоторые предлагают внешний вид определенного типа пленки, а другие, такие как Silver Efex, заботятся о черно-белом преобразовании, а также предлагают различные элементы управления редактированием.
При работе с черно-белыми изображениями часто бывает полезно осветлить или затемнить определенные области фотографии. Монохромные пленочные фотографы всегда полагались на приемы осветления (осветления) и затемнения (затемнения) изображения в фотолаборатории. Программное обеспечение для постобработки предлагает те же самые инструменты в цифровом формате, и цифровой черно-белый фотограф должен ознакомиться с их использованием.
Фото Дэниела О’НилаЗаключение
Вам не нужно снимать на пленку или иметь специальную монохромную камеру, чтобы делать потрясающие монохромные фотографии. Поначалу черно-белая фотография пугает, но со временем она становится второй натурой, отчасти из-за того, что она уходит своими корнями в фотографию, отчасти потому, что наши глаза инстинктивно ее ценят, а также потому, что она по-прежнему выглядит круто.
Для захвата или редактирования монохромных изображений не требуется никакого волшебства. Практика и знакомство сделают процесс преобразования таким же простым, как и, возможно, даже проще, чем процесс редактирования цветных фотографий. С большей свободой в экспозиции даже процесс съемки становится более щадящим. Фактически, когда на компьютере или на жестком диске находится папка с цветными изображениями в формате RAW, ваше путешествие в мир черно-белой фотографии может начаться немедленно. Найдите цветную фотографию с хорошим контрастом, преобразуйте ее в черно-белую, поиграйте с несколькими ползунками, и вы уже в пути.
Изображение предоставлено: Фотография в заголовке: Tetons and the Snake River (1942) Анселя Адамса
Категория:Черно-белые фотографии — Wikimedia Commons USS Ticonderoga (CV-14) накануне битвы при Маниле, PI.Thomas L. Crens — NARA — 520867.tif 2959 × 3000; 8,47 МБ
«1909-й инженерный авиационный батальон (негр) борт LST 683. «, 15.08.1945 — НАРА — 520691.tif
3000 × 2094; 5,99 МБ
«Аптечка на военно-морском складе боеприпасов на Марианских островах. Профилактика ангины. Пациент-Дан Кенне — NARA — 520684.jpg
2334 × 3000; 1,2 МБ
«Орудийный расчет из шести негров, награжденных Военно-морским крестом за стояние у орудия, когда их корабль был поврежден противником — НАРА — 520688.jpg
3000 × 2419; 1,24 МБ
«Орудийный расчет из шести негров, награжденных Военно-морским крестом за стояние у орудия, когда их корабль был поврежден противником — НАРА — 520688.tif
3000 × 2419; 6,92 МБ
«Афроамериканские механики работают над PBY в NAS Сиэтле, Вашингтон, Элвин В. Моррисон, AMM 3-c, делает капитальный ремонт», 27.04.1944 — NARA — 520648.jpg
3000 × 2423; 1,35 МБ
«Афроамериканские механики работают над PBY в NAS Сиэтле, Вашингтон, Элвин В. Моррисон, AMM 3-c, делает капитальный ремонт», 27.04.1944 — NARA — 520648. tiff
3000 × 2423; 6,93 МБ
«Еще один вид на Уолтера Хенсли, главного кочегара компании Southern Potteries, Элрой, Теннесси (так в оригинале)». — НАРА — 532758.tif
3000 × 2134; 6,11 МБ
«Карлтон Дж. Дирборн, S2c (цементирует стрингер на фюзеляже бальзамовой модели пикирующего бомбардировщика Stuka в лагере Смоллс, США — NARA — 520667.jpg
3000 × 2360; 1,19 МБ
«Carlton J. Dearborn, S2c (цементирует стрингер на фюзеляже бальзамовой модели пикирующего бомбардировщика Stuka в Camp Smalls, США — NARA — 520667.tif
3000 × 2360; 6,75 МБ
«Коммандер Томас А. Гейлорд, USN (в отставке), приводит к присяге пять новых медсестер ВМС, введенных в эксплуатацию в Нью-Йорке …», 03-08-1945 — НАРА — 520618.jpg
3000 × 2442; 1,11 МБ
«Строительство сборного стального склада (членами 34-го строительного батальона) на гидросамолете Халаво — НАРА — 520629.jpg
2400 × 3000; 1,28 МБ
«Строительство склада сборных металлоконструкций (сотрудниками 34-го строительного батальона) на гидросамолете Халаво — НАРА — 520629. tif
2400 × 3000; 6,87 МБ
«CQM Л. Дж. Рассел, USNR, обучает навигации Чарльза У. Дайверса, QM2c, Ройала Х. Гудена, QM2c, Льюиса Ф. Блэнтона, QM3c, — NARA — 520611.jpg
3000 × 2485; 1,41 МБ
«CQM Л. Дж. Рассел, USNR, обучение навигации Чарльза У. Дайверса, QM2c, Ройала Х. Гудена, QM2c, Льюиса Ф. Блэнтона, QM3c, — NARA — 520611.tif
3000 × 2485; 7,11 МБ
«Экипажи на борту USS Tulagi (CVE-72) на пути в южную Францию для вторжения 15 августа. Майлз Дэвис Кинг, StM 2-c, ca — NARA — 520763.jpg
2755 × 3000; 1,26 МБ
«Экипажи на борту USS Tulagi (CVE-72) на пути в южную Францию для вторжения 15 августа. Майлз Дэвис Кинг, StM 2-c, ca — NARA — 520763.tif
2755 × 3000; 7,88 МБ
«Дороти Донеган, пианистка, и свинг-бэнд Кэмп Роберт Смоллс в NTS, Великие озера», 16 июня 1943 г. — NARA — 520669.jpg
3000 × 2349; 1,04 МБ
«Дороти Донеган, пианистка, и свинг-бэнд Кэмп Роберт Смоллс в NTS, Великие озера», 16 июня 1943 г. — NARA — 520669.tif
3000 × 2349; 6,72 МБ
«Срочники на борту USS Ticonderoga (CV-14) слышат новости о капитуляции Японии.», 14.08.1945 — NARA — 520868.jpg
3000 × 2344; 1,28 МБ
«Срочники на борту USS Ticonderoga (CV-14) слышат новости о капитуляции Японии», 14 августа 1945 г. — NARA — 520868.tif
3000 × 2344; 6,71 МБ
«Срочники, служащие на Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах… размещение 6-дюймовых снарядов в магазинах военно-морских боеприпасов — NARA — 520631.jpg
3000 × 2415; 1,35 МБ
«Срочники, служащие на Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах… размещение 6-дюймовых снарядов в магазинах военно-морских боеприпасов — NARA — 520631.tif
3000 × 2415; 6,91 МБ
«Ученики больницы второго класса Рут К. Айзекс, Кэтрин Хортон и Инес Паттерсон (слева направо) — первые неги — НАРА — 520634.jpg
3000 × 2336; 1,11 МБ
«Ученики больницы второго класса Рут К. Айзекс, Кэтрин Хортон и Инес Паттерсон (слева направо) — первый нег — НАРА — 520634.tif
3000 × 2336; 6,68 МБ
«Это сложно…» (9789382645).jpg
6682 × 4460; 12,74 МБ
«Les Bohémiens» Пьера Дандуа.jpg
7 139 × 4 903; 26,61 МБ
«Лестер Грейнджер, осматривая помещения для негритянского персонала в NAS, Сан-Диего, Калифорния, останавливается, чтобы поболтать с Рофесом Херрингом — NARA — 520687.jpg
3000 × 2392; 1,1 МБ
«Лестер Грейнджер, осматривая помещения для негритянского персонала в NAS, Сан-Диего, Калифорния, останавливается, чтобы поболтать с Рофесом Херрингом — NARA — 520687.tif
3000 × 2392; 6,84 МБ
«лейтенант (младший) Гарриет Ида Пикенс и энс. Фрэнсис Уиллс, первые негритянские волны, введенные в эксплуатацию. Они были членами плавника — NARA — 520670.jpg
2426 × 3000; 1,26 МБ
«М. Д. Шор, S1-c, управляющий вилочным погрузчиком на складе военно-морского флота на Гуаме, Марианские острова», 08. 06.1945 — NARA — 520685.jpg
3000 × 2374; 1,57 МБ
«М. Д. Шор, S1-c, управляющий вилочным погрузчиком на складе снабжения ВМФ на Гуаме, Марианские острова», 06-08-19.45 — НАРА — 520685.tif
3000 × 2374; 6,79 МБ
«Военнослужащие 99-й истребительной эскадрильи армейских ВВС, прославившейся всенегритянской экипировкой, которые стремительно делают себя — НАРА — 520624.jpg
3000 × 2305; 1,23 МБ
«Бойцы 99-й истребительной эскадрильи армейских ВВС, прославившейся всенегритянской экипировкой, которые стремительно делают себя — НАРА — 520624.tif
3000 × 2305; 6,59 МБ
«Natureza morta» (12578402915).jpg
3872 × 2592; 3,3 МБ
«Чемпионы негров по боксу на Великих озерах, Иллинойс», 03-03-1943 — NARA — 520668.jpg
3000 × 2319; 1,18 МБ
«Чемпионы по боксу среди негров на Великих озерах, Иллинойс», 03 марта 1943 г. — НАРА — 520668.tif
3000 × 2319; 6,63 МБ
«Служащие-негры на борту крейсера ВМС США, которые вызвались выполнять дополнительные обязанности артиллеристов. Они занимались — НАРА — 520597.jpg
3000 × 2380; 1,11 МБ
«Служащие-негры на борту крейсера ВМС США, которые вызвались выполнять дополнительные обязанности артиллеристов. Они занимались — НАРА — 520597.tif
3000 × 2380; 6,81 МБ
«Открыть» (31070875875).jpg
7721 × 5150; 15,89 МБ
«Ричард Солтер, CK 3-c, болтун артиллерийской станции, на борту авианосца «Тулаги» (CVE-72) у берегов южной Франции». — НАРА — 520858.jpg
2920 × 3000; 1,23 МБ
«Ричард Солтер, CK 3-c, болтун артиллерийской станции, на борту авианосца «Тулаги» (CVE-72) у берегов южной Франции». — НАРА — 520858.tif
2920 × 3000; 8,35 МБ
«Помощники стюарда шутят, когда сушат столовое серебро в кают-компании USS Ticonderoga (CV-14)», 11-1944 — NARA — 520869.jpg
2872 × 3000; 1,56 МБ
«Помощники стюарда шутят, когда сушат столовое серебро в кают-компании USS Ticonderoga (CV-14)», 11–19.44 — НАРА — 520869. tif
2872 × 3000; 8,22 МБ
«Школа помощников стюарда в NAS Сиэтле, штат Вашингтон. Марш под руководством главного стюарда Роберта Наргроува», 04-1944 — NARA — 520647.tif
3000 × 2431; 6,96 МБ
«возвышенный».jpg
2752 × 4896; 2,89 МБ
«Бетховены» с Д.К. Дугласом кадрированный.png
432 × 400; 176 КБ
«С бухты свистел восточный ветер.» (50673186966).jpg
1559 × 1119; 839 КБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на… — NARA — 296903 (обрезано).jpg
2801 × 2207; 793 КБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на… — NARA — 296903.jpg
3000 × 2391; 957 КБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на… — НАРА — 296903.tif
3000 × 2391; 6,84 МБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, миссис Барбара Зейн, спонсор корабля, с капитаном Фрэнком Х. Кларком, USN, помощником… — NARA — 296907.tif
3000 × 2423; 6,93 МБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, маленькая дочь миссис Барбары Зейн, Майори с бутылочкой для крещения… — NARA — 296905.tif
3000 × 2404; 6,88 МБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, миссис Барбара Зейн, дочь губернатора Уильямса, спонсор корабля на… — НАРА — 296904.tif
3000 × 2438; 6,98 МБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, с изображением капитана Эдварда Л. Бича, старшего коменданта USN, военно-морской верфи и… — NARA — 296910.tif
3000 × 2438; 6,98 МБ
«Верфь ВМС США на набережной, Мэр-Айленд, Калифорния, как она выглядела в 1870 году». — НАРА — 296824.jpg
3000 × 2242; 1,47 МБ
«Верфь ВМС США на набережной, Мэр-Айленд, Калифорния, как она выглядела в 1870 году». — НАРА — 296824.tif
3000 × 2242; 6,41 МБ
Скульптура «Эль Сирено», Порта-ду-Сол, Виго, Галисия (расширенный PPL2) julesvernex2. jpg
4769 × 3088; 1,72 МБ
«Требуется два», фотография Рэя Лейтона (7680305532).jpg
1812 × 1176; 472 КБ
Корабль «Mestre Simão» приземлился в гавани Мадалена, остров Пику, Азорские острова, Португалия (PPL2-Enhanced) 3 julesvernex2.jpg
5656 × 3631; 2,8 МБ
‘О’ (20165854946).jpg
5456 × 3632; 10,81 МБ
(Черно-белая фотография, España Photography by David Adam Kess).jpg
3456 × 4608; 4,3 МБ
(Amblyrhynchus cristatus) залив Тортуга, остров Санта-Крус, Галапагосские острова.JPG
4608 × 3456; 4,38 МБ
(Черно-белая фотография Дэвида Адама Кесса) (черно-белая).jpg
3456 × 4608; 4,19 МБ
(Черно-белая фотография) Фотография Дэвида Адама Кесса (черно-белая фотография на улице).jpg
4608 × 3456; 3,62 МБ
(Фотография Испании Дэвида Адама Кесса, черно-белая фотография) .jpg
3456 × 4608; 4,71 МБ
(Испания, черно-белое изображение, Мадрид, Испания, фотография Дэвида Адама Кесса). jpg
4608 × 3456; 6,09 МБ
(Юлиус Рентген, Франц Бейер и Эдвард Григ в походе) (3446742483).jpg
1283 × 899; 145 КБ
(Кост)Зонд.jpg
567 × 851; 229 КБ
(Le cavalier), Каркассон (10622810726).jpg
428 × 309; 34 КБ
(Мадрид, Испания, España, черно-белое изображение, фотография Дэвида Адама Кесса).jpg
4608 × 3456; 6,09 МБ
(Музей Каса-дель-Алабадо) pic bb8.jpg
4608 × 3456; 5,1 МБ
(Музей Каса-дель-Алабадо) рис. 3v.jpg
3456 × 4608; 3,26 МБ
(Парк с персонажами в фонде) — Fonds Trutat — 51Fi319.jpg
900 × 653; 119 КБ
(Парк Ла Каролина) рис. b2.JPG
4608 × 3456; 6,02 МБ
(Парк Ла Каролина, Кито, старинный самолет).JPG
3456 × 4608; 3,78 МБ
(Фотография Дэвида Адама Кесса, Мадрид, черно-белая, Испания, España). jpg
4608 × 3456; 5,77 МБ
(Перепелиные яйца) в черно-белом цвете.JPG
3456 × 4608; 3,2 МБ
(Театр Боливар) pic.bbb1a1.jpg
3456 × 4608; 3,28 МБ
(USS) Кал. Повреждение бомбы, 2-я палуба правого борта — NARA — 296950.jpg
3000 × 2411; 3,06 МБ
(USS) Кал. Bomb Damage, 2-я палуба правого (правого) борта — NARA — 296950.tif
3000 × 2411; 6,9 МБ
-alimentazione-il-grano.jpg
345 × 209; 58 КБ
-anonymous -4chan -lostplace -creativecommons.jpg
2807 × 2082; 3,16 МБ
-Тюльпаны-, Джефф Кунс, Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания (расширенный PPL2) julesvernex2.jpg
4300 × 3264; 1,61 МБ
. — Flickr — ⍘дотизм⍘ (1).jpg
2000 × 1966; 1,42 МБ
… через переулок членов кабинета почетными носителями гроба. На Арлингтонское национальное кладбище. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016893471. jpg
10 008 × 7 752; 10,09 МБ
… через переулок членов кабинета почетными носителями гроба. На Арлингтонское национальное кладбище. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016893471.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
… типичная финиковая пальма в Васаи Килла (48731044348).jpg
4608 × 2592; 6,9 МБ
… Особняк Вандербильтов в Билтморе, Северная Каролина. Инициалы моста на карете. Свадьба Вандербильта и Сесила LCCN2016893459.jpg
10 008 × 7 752; 7,77 МБ
… Особняк Вандербильтов в Билтморе, Северная Каролина. Инициалы моста на карете. Свадьба Вандербильта и Сесила LCCN2016893459.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) (внизу) Памятник, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016874838.jpg
9920 × 8019; 9,07 МБ
…) (внизу) Памятник, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016874838.tif
9920 × 8019; 151,75 МБ
…) 15-й Международный конгресс по борьбе с алкоголизмом LCCN2016828765. jpg
5369 × 4332; 3,1 МБ
…) 15-й Международный конгресс по борьбе с алкоголизмом LCCN2016828765.tif
5369 × 4332; 22,18 МБ
…) и ее сын LCCN2016894042.jpg
7 752 × 10 008; 10 МБ
…) и ее сын LCCN2016894042.tif
7 752 × 10 008; 147,98 МБ
…) в Gen’l. Похороны Уизерспун, 24.10.21 LOC npcc.05217.tif
5417 × 4332; 22,38 МБ
…) в Белом доме LCCN2016892312.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) быть, Хацуй (… LCCN2016891898.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Бек Вис. (… LCCN2016823232.jpg
4317 × 5999; 2,27 МБ
…) Бек Висконсин (… LCCN2016823232.tif
4317 × 5999; 24,7 МБ
…) Begg LCCN2016892114.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Bldg., H & 13th St. SW, (Вашингтон, округ Колумбия, LCCN2016819500.tif
5143 × 4213; 20,67 МБ
. ..) Команда по софтболу Brewers Girls, Новый Орлеан, Ла. & Sen. Ellender LCCN2016875806.jpg
10,038×7,977; 9,48 МБ
…) Команда по софтболу Brewers Girls, Новый Орлеан, Ла. и Сен. Эллендер LCCN2016875806.tif
10 038 × 7 977; 152,75 МБ
…) Группа бюро (…)-19-24 LOC npcc.11521.jpg
5271 × 4257; 2,85 МБ
…) Группа бюро (…)-19-24 LOC npcc.11521.tif
5271 × 4257; 21,4 МБ
…) Капитан(…) Ричи, помощник през. возлагает венок к памятнику в Вашингтоне LCCN2016873108.jpg
7,960 × 10 038; 9,72 МБ
…) Капитан(…) Ричи, помощник през. возлагает венок к памятнику в Вашингтоне LCCN2016873108.tif
7 960 × 10 038; 152,42 МБ
…) Замок (…) Dupont Circle LOC npcc.00061.tif
5 274 × 4 203; 21,14 МБ
…) Девушки из колледжа (…), Cong. Джарман LCCN2016878064 (обрезанный) Пит Джарман.jpg
921 × 1229; 168 КБ
. ..) Девушки из колледжа (…), Cong. Джарман LCCN2016878064.jpg
10 038 × 8 070; 90,73 МБ
…) Девушки из колледжа (…), Cong. Джарман LCCN2016878064.tif
10 038 × 8 070; 154,53 МБ
…) Комитет в Белом доме, 11 декабря. У. Г. Фитцуилсон, Secy., Нью-Йорк, (…) Дамс, бывший президент, Ричмонд, Вирджиния, Дж. Х. (…)es, Милуоки, Уолтер У. Хед, вице-президент штата Небраска и Ф.Н. Пастух, исп. LCCN2016891902.jpg
10 008 × 7 752; 10,72 МБ
…) Комитет в Белом доме, 11 декабря. У. Г. Фитцуилсон, Secy., Нью-Йорк, (…) Дамс, бывший президент, Ричмонд, Вирджиния, Дж. Х. (…)es, Милуоки, Уолтер У. Хед, вице-президент штата Небраска и Ф.Н. Пастух, исп. LCCN2016891902.тиф
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Комитет попечительского совета Национальной ассоциации образования LCCN2016892662.jpg
10 008 × 7 752; 8,41 МБ
…) Комитет Совета попечителей Национального образования Assoc LCCN2016892662. tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Дом Корбина, Чеви Чейз, (Мэриленд LCCN2016819638.jpg
5160 × 4148; 2,91 МБ
…) Д. Хазен, 3-10-23 LOC npcc.07963.jpg
5374 × 4306; 2,8 МБ
…) Д. Хазен, 3-10-23 LOC npcc.07963.tif
5374 × 4306; 22,07 МБ
…) танец в Аннаполисе, 6-2-22 LOC npcc.04294.jpg
5393 × 4380; 2,94 МБ
…) танец в Аннаполисе, 6-2-22 LOC npcc.04294.tif
5393 × 4380; 22,53 МБ
…) Дермотт и Норман Дэвис LCCN2016872459.jpg
10 030 × 7 934; 9,21 МБ
…) Дермотт и Норман Дэвис LCCN2016872459.tif
10 030 × 7 934; 151,8 МБ
…) сообщение Дона (…)e Чайльда (…) (…) от (…) откроется в (… LCCN2016893092.jpg
793 × 1024; 362 КБ
…) Э. Берроуз из Нью-Хэмпшира LCCN2016823236.jpg
4300 × 5965; 2,54 МБ
…) E. Burroughs of NH LCCN2016823236. tif
4300 × 5965; 24,46 МБ
…) Юджин Флакон, 10-5-22 LOC npcc.07098.jpg
4412 × 5394; 2,52 МБ
…) Юджин Флакон, 10-5-22 LOC npcc.07098.tif
4412 × 5394; 22,7 МБ
…) финиш 10 мили LCCN2016893195.jpg
7 752 × 10 008; 8,52 МБ
…) финиш 10 мили LCCN2016893195.tif
7 752 × 10 008; 147,98 МБ
…) пожарный на велосипеде LOC npcc.04316.jpg
5399 × 4397; 1,85 МБ
…) пожарный на велосипеде LOC npcc.04316.tif
5399× 4397; 22,64 МБ
…) первый пресвитерианский министр (…) дочь. Умерший в 1944 году министр, которому принадлежала часть парка, в своем завещании оставил положение о том, что участок, на котором он будет похоронен, будет сохранен. LCCN2016891834.jpg
10 008 × 7 752; 11,35 МБ
…) первый пресвитерианский министр (…) дочь. Министр, которому принадлежала часть парка, когда он умер в 1944 году, в своем завещании указал, что участок, на котором он будет похоронен, будет сохранен. LCCN2016891834.тиф
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Fred of Middleburg, VA LOC npcc.03263.jpg
5340 × 4339; 2,9 МБ
…) Fred of Middleburg, VA LOC npcc.03263.tif
5340 × 4339; 22,1 МБ
…) из Иллинойса LCCN2016894054.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) похороны, 2-4-22 LOC npcc.05728.jpg
5355 × 4252; 2,5 МБ
…) похороны, 2-4-22 LOC npcc.05728.tif
5355 × 4252; 21,72 МБ
…) садовники (…) на работу LCCN2016891677.jpg
10 008 × 7 752; 8,44 МБ
…) садовники (…) на работу LCCN2016891677.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Губернатор (…) Бюро (…) расследований LCCN2016892637.jpg
10 008 × 7 752; 10,87 МБ
…) Управление (…) Бюро (…) расследований LCCN2016892637.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Грант и группа в Белом доме. Сентябрь 1922 г. LCCN2016891685.jpg
10 008 × 7 752; 10,39 МБ
…) Грант и группа в Белом доме. Сентябрь 1922 г. LCCN2016891685.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Зеленый с японским советом LCCN2016871967.jpg
10 064 × 8 070; 8,57 МБ
…) Зеленый с японским советом LCCN2016871967.tif
10 064 × 8 070; 154,93 МБ
…) Гроверли, Халл и Сеттергаст(? LCCN2016872219.jpg
10 115 × 8 120; 8,68 МБ
…) Гроверли, Халл и Сеттергаст(? LCCN2016872219.tif
10 115 × 8 120; 156,68 МБ
…) Х. Крукер (…) Джеймс и сенатор Том Конналли LCCN2016871523.jpg
10 021 × 7 959; 8,85 МБ
…) Х. Крукер (…) Джеймс и сенатор Том Конналли LCCN2016871523.tif
10 021 × 7 959; 152,15 МБ
…) HG Howard LOC hec.14798.tif
8 080 × 10 101; 155,69 МБ
…) Хейли, Секретная служба (Грейс Кулидж LCCN2016893794.jpg
10 008 × 7 752; 8,87 МБ
. ..) Хейли, Секретная служба (Грейс Кулидж LCCN2016893794.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) ЧТ. АРТУР LCCN2016860607.tif
8 148 × 10 109; 157,12 МБ
…) Hopwood, KCB, CB, (…) в Белом доме LCCN2016892261.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) И. Эдвардс (слева) и (сенатор?) , оба из Нью-Джерси LCCN2016893230.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Осмотр первых трибун LCCN2016871166.jpg
10 106 × 8 104; 8,07 МБ
…) Осмотр первых трибун LCCN2016871166.tif
10 106 × 8 104; 156,23 МБ
…) Керр и Харви Картер (…) из батареи, которая произвела первый и последний выстрелы в битве за Новый рынок, 1864 г. LCCN2016892647.jpg
10 008 × 7 752; 11,73 МБ
…) Керр и Харви Картер (…) из батареи, которая произвела первый и последний выстрелы в битве за Новый рынок, 1864 г. LCCN2016892647.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
. ..) Хан, член-ветеран (…) и чмн. комм. воен. дел. попрощался с прес. Кулидж. Плохое здоровье может помешать его возвращению в Вашингтон и выполнению служебных обязанностей (White LCCN2016893218.tif
7 752 × 10 008; 147,98 МБ
…) Л.Д. Тейусану LCCN2016828497.jpg
5364 × 4309; 3,03 МБ
…) Кладбище Линкольна LCCN2016825680.jpg
5146 × 6378; 5,28 МБ
…) Кладбище Линкольна LCCN2016825680.tif
5146 × 6378; 31,31 МБ
…) M L SIMPSON(?) M S DESMORN(? LOC hec.04084.jpg
10 211 × 7 381; 6,91 МБ
…) M L SIMPSON(?) M S DESMORN(? LOC hec.04084.tif
10 211 × 7 381; 143,77 МБ
…) М. Хестер LCCN2016878162.tif
10 047 × 8 095; 155,15 МБ
…) Макдональд устанавливает «соседей», хозяйку Белого дома? на Даунинг-стрит, 10 в Лондоне, собрались сегодня по-соседски, без пышности и церемоний. Миссис Гувер даже пригласила свою малышку LCCN2016889443. jpg
10 008 × 7 752; 10,6 МБ
…) Макдональд устанавливает «соседей», хозяйку Белого дома? на Даунинг-стрит, 10 в Лондоне, собрались сегодня по-соседски, без пышности и церемоний. Миссис Гувер даже пригласила своего маленького LCCN2016889443.тиф
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Мэн LCCN2016819495.jpg
3453 × 4442; 3,11 МБ
…) Мэн LCCN2016819495.tif
3453 × 4442; 14,63 МБ
…) маневры, Новый рынок (…) Дж. К. Хук (север) обменивается рукопожатием с Дж. Л. Молером, Union Force LCCN2016892643.jpg
7 752 × 10 008; 10,86 МБ
…) маневры, Новый рынок (…) Дж. К. Хук (север) пожимает руку Дж. Л. Молеру, сила Союза LCCN2016892643.tif
7 752 × 10 008; 147,98 МБ
…) Макдауэлл (…) группа LCCN2016827897.jpg
5165 × 4186; 2,2 МБ
…) Группа McDowell (…) LCCN2016827897.tif
5165 × 4186; 20,62 МБ
.. .) член Комиссии по битуминозному углю LCCN2016871682.jpg
10 047 × 7 951; 8,35 МБ
…) член Комиссии по битуминозному углю LCCN2016871682.tif
10 047 × 7 951; 152,39 МБ
…) Мерретт О. Шанс LCCN2016827313.jpg
4175 × 5170; 1,96 МБ
…) Мерретт О. Шанс LCCN2016827313.tif
4175 × 5170; 20,59 МБ
…) Майкл Дж. Джеймс Б. (… LCCN2016874944.jpg
10 072 × 8 095; 8,64 МБ
…) Майкл Дж. Джеймс Б. (… LCCN2016874944.tif
10 072 × 8 095; 155,53 МБ
…) Миллер, Маккой LOC npcc.04992.jpg
5434 × 4344; 2,58 МБ
…) Miller, McCoy LOC npcc.04992.tif
5434 × 4344; 22,51 МБ
…) Министр и толпа в Государственном департаменте ((…) все в отрицательных LCCN2016874047.jpg
10 106 × 8 103; 10,26 МБ
…) Министр и толпа в Государственном департаменте ((…) все в отрицательных значениях LCCN2016874047. tif
10 106 × 8 103; 156,21 МБ
…) Министр из (…) и дочь Грейс в Форт-Майере, Вирджиния, 23 апреля LCCN2016893408.jpg
7 752 × 10 008; 12,56 МБ
…) Министр из (…) и дочь Грейс в Форт-Майере, Вирджиния, 23 апреля LCCN2016893408.tif
7 752 × 10 008; 147,98 МБ
…) Нью-Йорк LCCN2016871524.jpg
10 004 × 7 942; 9,65 МБ
…) Нью-Йорк LCCN2016871524.tif
10 004 × 7 942; 151,56 МБ
…) из 345 516 фермеров (Капитолий США, Вашингтон, округ Колумбия, LCCN2016893018.jpg
10 008 × 7 752; 10.09МБ
…) из 345 516 фермеров (Капитолий США, Вашингтон, округ Колумбия, LCCN2016893018.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Индийской комиссии по битуминозному углю LCCN2016871683.jpg
10 089 × 7 942; 8,09 МБ
…) Индийской комиссии по битуминозному углю LCCN2016871683.tif
10 089 × 7 942; 152,85 МБ
.