Черно-белая фотография природы — Canon Belarus
Черно-белая фотография природы — Canon BelarusФОТОСЪЕМКА ПРИРОДЫ
Амбассадор Canon Хелен Бартлетт рассказывает, как создавала выразительные черно-белые фотографии природы с помощью камеры PowerShot G7 X Mark III.
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит мир в черно-белом цвете? Семейный фотограф-портретист и амбассадор Canon из Лондона, Хелен Бартлетт, предпочитает видеть его именно так. Начиная свой бизнес в 2003 году, Хелен сразу же остановила выбор на монохромной фотографии, сделав ее своим фирменным стилем и добиваясь выразительности лиц и предметов с помощью игры света и тени.
Однако во время локдаунов Хелен отвлеклась от создания семейных портретов и занялась экспериментами с черно-белой съемкой природы, гуляя по Северному Лондону, где живет. В разделе «Актуальное» своего Instagram-аккаунта под названием Off Duty она публикует результаты своих экспериментов, где неочевидные текстуры сочетаются с силуэтами листьев, росой на паутине и выразительными лесными пейзажами. Большую часть этих фотографий она сделала с помощью камеры Canon PowerShot G7 X Mark III.
Съемка с помощью компактной камеры позволила Хелен отточить свой стиль и опробовать новые технические приемы. В этой статье она рассказывает о творческом процессе и делится рекомендациями по созданию выразительных черно-белых снимков природы.
1. Свежий взгляд на вещи
Во время локдаунов в Лондоне амбассадор Canon Хелен Бартлетт создавала черно-белые фотографии природы, используя камеру Canon PowerShot G7 X Mark III, и открыла для себя совершенно новый мир. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/10 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Помимо таких очевидных преимуществ, как небольшой размер, универсальность и возможность быстрого обмена фотографиями, компактная камера также способна сделать процесс съемок более расслабленным и менее обязывающим.
«Я всегда искала нечто среднее между телефоном и профессиональной камерой, ведь свою Canon EOS-1D X Mark III я не могу положить в карман, — говорит Хелен. — В целом, моя рабочая камера слишком громоздкая для прогулок в парке. Фотографии на телефон меня ужасно расстраивали: открывая их на компьютере, я понимала, что в таком качестве их невозможно печатать.
Во время локдауна я купила Canon PowerShot G7 X Mark III и начала осваивать ее во время прогулок.
С ней я чаще делаю снимки, смотрю на вещи по-другому и замечаю то, что раньше было не очевидно. Я научилась расслабляться и отпускать тревогу: эти фотографии я делаю для себя, а не для клиентов, и ничего страшного, если результат отличается от первоначальной задумки. Сейчас я уже не могу представить свою жизнь без компактной камеры».
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III оснащена большим датчиком типа 1.0 и создает изображения, по качеству ближе к цифровым зеркальным и беззеркальным камерам, чем к смартфонам.
2. Максимально изучите работу со светом
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III стала незаменимым инструментом в арсенале Хелен. «Конечно, компактная камера — это не то же самое, что высококлассная цифровая зеркальная или беззеркальная камера, это промежуточное звено между ними и телефоном», — говорит она. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/3.2 и ISO 160. © Хелен Бартлетт
«Научиться видеть свет — это одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются начинающие фотографы, — говорит Хелен. — Хотя, если специально рассматривать свет и фотографировать его, то вскоре вы натренируете глаз». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2.8 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Тем, кто хотел бы заниматься черно-белой съемкой природы, Хелен рекомендует освоить работу со светом. «Старайтесь фотографировать каждый день, и на прогулках, и дома, — говорит она. — Пусть это будет просто фото света на стакане воды на кухне: с каждым разом вы будете видеть все больше нюансов.
Игра со светом создает глубину и интригу на черно-белых фотографиях, а простор для экспериментов безграничен. Ищите контрсвет, который очень эффектно работает на черно-белых фото, и не бойтесь играть с контрастом и экспозицией, — говорит Хелен. — Экспозицию можно выкрутить до максимума, чтобы создать изображение в светлых тонах, а потом уменьшить, чтобы запечатлеть отдельные блики на графичных, динамичных изображениях».
3. Акцент на объекте в кадре
«Черно-белая фотография всегда привлекала меня своей простотой, — говорит Хелен. — Мне нравится ее абстрактность и то, как она заставляет вас дольше рассматривать формы и текстуры». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/400 сек., f/2.8 и ISO 640. © Хелен Бартлетт
Одна из особенностей камеры Canon PowerShot G7 X Mark III, которая очень нравится Хелен, — это ее компактный размер. Она объясняет: «Мне очень важна возможность носить ее в кармане». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
Еще один довод в пользу городской пейзажной съемки в черно-белых тонах — это ее способность фокусировать внимание на объекте в кадре, устраняя отвлекающие цвета или элементы.
«Благодаря максимальной диафрагме f/1.8 и возможностям подключения по Wi-Fi я легко могу отправить понравившееся фото на телефон для обработки, — продолжает Хелен. — Если у меня выходной, мне не придется садиться за компьютер».
Универсальный объектив, режим макросъемки и возможность подключения по Wi-Fi — это далеко не все особенности Canon PowerShot G7 X Mark III, за которые Хелен ее так ценит. «Мне нравятся и размеры, и вес, и потрясающая универсальность, — говорит Хелен, снимающая в черно-белом режиме, который позволяет «видеть» свет на монохромных кадрах. — Функция макросъемки очень хороша при съемке деревьев, цветов и дикой природы».
«Я создаю черно-белый мир и обожаю его, — говорит Хелен. — Часто на цветных фото все внимание приковано к цвету, но на черно-белых в центре внимания всегда объект, будь то человек, здание или дерево. Когда я снимаю в парке, это также позволяет устранить яркие посторонние предметы на заднем плане. Меня всегда тянет на черный и белый, потому что природа переполнена оттенками зеленого!»
4.
Экспериментируйте с разными техническими приемами съемки«Поэкспериментируйте со всеми настройками PowerShot G7 X Mark III, даже если вам кажется, что они никогда не пригодятся, — советует Хелен. — Попробуйте снимать со встроенной вспышкой, под разными углами или в макрорежиме. Экспериментируйте и наблюдайте за игрой света». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
«Встроенные возможности подключения по Wi-Fi очень важны, если вы планируете публиковать фотографии в социальных сетях, — говорит Хелен. — Можно быстро и без особых усилий отправить изображения на телефон». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/3.5 и ISO 800. © Хелен Бартлетт
Работа с компактной камерой вдохновила Хелен на эксперименты и позволила взглянуть на собственный стиль свежим взглядом. «Мне открылось потрясающее поле для экспериментов, — говорит она. — Так, например, я не использую вспышку, но во время новогоднего снегопада я как-то сделала пару фото со встроенной вспышкой на Canon PowerShot G7 X Mark III.
Было интересно пробовать новые углы съемки, снизу и сквозь траву — поворотный экран на 180° вполне позволяет такие эксперименты. Кроме того, на камере Canon PowerShot G7 X Mark III предусмотрены режимы «Авто» (A), «Приоритет диафрагмы» (Av) или полностью ручной (M), что позволяет новичкам постепенно осваивать различные приемы, используя удобные элементы управления. Также здесь есть автоматический программируемый режим P — переходный этап между автоматическим и ручным режимами — и интеллектуальный автоматический режим, плюс различные креативные сюжетные режимы, с помощью которых даже новички без глубоких технических знаний смогут создать потрясающие изображения».
Чтобы лучше изучить функции своей камеры, загрузите приложение Canon Photo Companion.
«Если выйти на улицу и фотографировать все подряд, то через несколько недель станет очевидно, что вас привлекают определенные вещи», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/1600 сек. , f/2.8 и ISO 3200. © Хелен Бартлетт
Свой стиль природной съемки с помощью компактной камеры Хелен описывает как «фотоскетчи» — способ отточить мастерство и одновременно получить удовольствие от процесса. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/640 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт
Фотоскетчинг, занятное упражнение, позаимствованное у художников, позволило Хелен натренировать взгляд для съемок природы. Она сняла ролик для YouTube на эту тему, где рассказала о том, насколько эффективна эта быстрая и ни к чему не обязывающая практика.
«Отчасти на занятия «фотоскетчингом» меня вдохновил мой двоюродный брат-художник, — объясняет Хелен. — Работая над своим произведением, художник обычно делает много набросков, прорабатывая идеи или детали будущей картины. Мой двоюродный брат называет это «прогулка с карандашом». И я подумала, что и фотографу это будет по-настоящему полезно.
Я, например, могу найти в парке новые локации, которые потом можно будет использовать на съемках портретов. Или поэкспериментировать с новыми приемами, которые увидела в Instagram, например узорами в лужах, чтобы понять, как это делается».
«Свой проект Off Duty я как раз и посвятила фотографии в нерабочее время», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/125 сек., f/5 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Я не рассматривала Off Duty как персональный проект, но, похоже, это он и есть, — говорит Хелен. — Именно он объединил в себе мои творческие упражнения с камерой». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/10 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Фотографируя в обычном скучном парке, для создания выразительных изображений используйте свет, — продолжает Хелен. — Ищите места, где лучи падают на предметы сбоку, придавая им форму и выразительность. Попробуйте съемку утром или в конце дня, когда появляется тот самый мягкий свет. Чем больше вы будете фотографировать, тем больше будете замечать и погружаться в процесс».
Со временем вы отточите собственный стиль и в итоге, возможно, даже создадите собственный персональный проект, как сделала Хелен, публикуя серию Off Duty. «Вы будете фотографировать то, что вам интересно, и чем больше снимков вы сделаете, тем быстрее увидите закономерности, — говорит она. — Не старайтесь все анализировать, просто идите на улицу и наслаждайтесь».
Автор: Лорна Докрил
Черно-белая фотография
Советы по созданию черно-белых фотографий
От свадебных торжеств и пейзажей до спортивных соревнований и портретов — узнайте, как делать потрясающие черно-белые снимки.
ПРИРОДА
Альпинист, фотографирующий горы Мунро
От красочных макрофотографий до окутанных туманом горных вершин — в этой статье вы узнаете, как Алан Роуэн использует Canon PowerShot SX740 для создания идеальных кадров природы.
СЪЕМКА ДИКОЙ ПРИРОДЫ
Дикие сердцем
Пять факторов, которые делают камеру PowerShot SX740 HS идеальным выбором для фотосъемки дикой природы.
МАКРОСЪЕМКА
Погружение в детали с макросъемкой
Четыре необычных совета по началу работы в макрорежиме и использованию предметов повседневной жизни для создания удивительных изображений.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Одна веская причина для перевода фото в черно-белое
Вероятно, вы слышали различные причины для преобразования фотографии в черно-белое, или все же не в черно белое, а в оттенки серого. Я думаю, что для этого есть только одна веская причина. Но сперва небольшое уточнение — в терминах черно-белое и оттенки серого.
Это черное и белое?
Это персональный «пунктик». Мы все это делаем. Я это делаю. Но мы действительно не должны говорить «черно-белое». Может быть, легко сказать, и у B & W есть гораздо более широкое понимание, однако это далеко от истины, а «оттенки серого» гораздо точнее.
Единственная причина выбора черно-белого, простите, оттенков серого
Причина выбора оттенков серого кажется мне очень понятной. Я мог бы написать одно предложение, поклониться, затем уйти со сцены. Однако, я думаю, вы заслуживаете большего объяснения. Кроме того, я заметил, что другие не всегда приветствуют эту идею с непосредственным энтузиазмом. Поэтому мне очень интересно узнать, что вы думаете.
Вероятно, вы слышали некоторые стандартные причины для выбора оттенков серого. Для многих людей самые важные из них — показать форму, объем и линии. Близко к этому относится способность подчеркивать текстуру. Кроме того, использование оттенков серого может помочь передать настроение, улучшить атмосферу. Светимость, относительная яркость объектов в пределах кадра часто приобретает большее значение. Все это является хорошим поводом для выбора оттенков серого.
Первый пример
Хороший парень …
Через несколько месяцев после того, как я сделал это фото, я вернулся к нему и преобразовал в оттенки серого. Мне понравился этот парень, когда я встретил его. Скорее, мне понравилось его лицо, но я не думал, что портрет будет таким сильным. И вот:
… просто светится.
В контексте написания статьи мне сложно комментировать мои собственные фотографии, но, безусловно, версия с оттенками серого намного лучше, не так ли?
Причины включают многие из стандартных, приведенных выше. Для меня, а все мы видим вещи по-разному, главное, что настроение гораздо более драматично. Конечно, версия в оттенках серого больше подчеркивает форму лица. Выбор обработки довольно экстремален и показывает текстуру и детали его лица. Яркость теперь также намного больше. Для меня эта версия сильнее демонстрирует яркий характер человека. Это любопытно, не так ли? Когда цвет удаляется, персонаж становится более очевидным.
Дзен
Для меня отправная точка заключается в том, что если что-то не способствует картине положительным образом, то это, вероятно, отрицательно скажется на конечном результате. Если элемент изображения не способствует хорошему, это, скорее всего, отвлекает. Во всем есть некий Дзэн, стремящийся к ясности видения и удалению всего ненужного.
Немного дзена?
Удаление отвлекающих элементов
Глядя на фотографию, сделанную у киоска с арбузами, как вы думаете, в чем суть, что является объектом, что это за история? Я думаю, что здесь происходит розничная продажа, и это говорит о части истории. Однако, по крайней мере, для меня, это не является основной темой фотографии.
Самым основным объектом, очевидно, являются арбузы, и я не думаю, что это их цвет, а скорее их форма и повторение этой формы, которая подчеркивается подсвеченными контурами. Я уверен, что фургон сзади не помогает, ничего не добавляет к истории, и довольно сильно отвлекает.
Что здесь является объектом?
Причина, по которой вы выбрали преобразование изображения в оттенки серого, — это дзэн, устраняющий факторы, не способствующие повествованию, ненужные и отвлекающие. Первым в списке отвлекающих элементов является наиболее очевидная вещь. Самым большим отвлечением является сам цвет. Совет, который я услышал несколько лет назад и нашел очень полезным, заключается в том, что причиной преобразования изображения в оттенки серого является то, что он УДАЛЯЕТ ОТВЛЕКАЮЩИЙ ЦВЕТ.
Извините, я на мгновение поднял голос? Надеюсь, я вас не обидел. Но, по крайней мере, для меня, это примерно так же точно, как и все в мире фотографии, наполненном компромиссом. Если цвет не способствует фотографии, это отвлекает внимание.
Согласны ли вы или нет, как я уже сказал, для меня фотография киоска с арбузами — это повторяющаяся форма арбузов. Все пункты, упомянутые в параграфах выше, в стандартных причинах, улучшаются путем преобразования в оттенки серого и удаления отвлекающего цвета.
Формы и свет.
Еще примеры
Другой уличный снимок.
Филиппинские мальчишки.
В версии с оттенками серого ниже улучшена яркость объектов. Просто взгляните на пластиковую чашку для прошения в руке мальчика. Текстура намного более отчетливо проявляется в грязи на лицах мальчиков, рубашках и очень сильно в матовой природе их волос. Настроение меняется. Все это, возможно, является частью стандартного списка причин выбора оттенков серого. Однако все они подчиняются основной общей причине. Все улучшения достигнуты, потому что преобразование в оттенки серого устранило отвлекающий цвет.
Каждая деталь хорошо видна.
На следующей фотографии изображен типичный магазин на Филиппинах.
Опять же, я признаю, что все мы видим по-разному. Я могу только сказать, как я это вижу, но я думаю, что для большинства зрителей, устранение отвлекающего цвета сделало владелицу магазина намного более заметной. Кроме того, беспорядок всех саше, их узор, вы можете назвать его текстурой, кажется более очевидным. Кажется, цвет был отвлекающим.
Все хорошо видно.
Оттенки серого для портретов
Я очень люблю использовать оттенки серого для портретов.
Это не работает.
Было бы лучше использовать другой стул, поскольку этот желтый цвет сильно отвлекает от объекта фотографии, но я гонялся за светом. Использование оттенков серого вскоре устранит отвлекающий элемент.
Это работает.
Как и в случае с изображением мужчины в верхней части этой статьи, портреты иногда могут быть значительно улучшены за счет использования оттенков серого. Лицо, которое, в конце концов, является объектом фотографии, — это то, к чему обращается ваш взгляд.
Несравненная.
Как я сказал, использование оттенков серого может помочь показать формы и линии, сделать больше посредством яркости. Все это происходит потому, что – вы, наверное, уже запомнили мантру, — это устраняет отвлекающий цвет.
На мой взгляд, фотографии младенцев получаются особенно хорошими в оттенках серого.
Здесь слишком много отвлекающих элементов.
Возвращаясь к исходному вопросу дзена, цвет добавляет что-либо к фотографии выше? Буду немного категоричным и скажу нет. Следовательно, это умаляет конечный результат.
Меньше отвлекающих факторов.
Удаление отвлекающего цвета позволяет подчеркнуть текстуру. Кожа младенцев и их молодых мам, как правило, имеют мало текстуры, эта красивая гладкость подчеркнута.
Иногда это может быть вопросом личных предпочтений.
Сладкие сны.
Но я предпочитаю акцент линий и спокойное настроение в версии с оттенками серого.
Сны еще слаще.
Наконец, на тему портретов и, в частности, детей.
Оттенки серого для других объектов
Если вы даже наполовину принимаете то, о чем я говорю в основном на примерах портретов, что вы думаете о применении той же идеи к другим объектам?
Ниже представлена уникальная форма транспорта на Филиппинах — джипней. Как вы думаете, что добавляет цвет к версии слева?
Преобразование в оттенки серого подчеркивает блестящие части, а также формы и линии. Разве ваши глаза не обращены на голубую крышу и голубую крышку запасного колеса?
Хотя он почти монохромный, цвет добавляет что-либо к этому изображению зданий?
Немного обрезки, перевод в оттенки серого и объект, велосипед, становится намного четче.
Как вы думаете, что является объектом на изображении ниже? Да, конечно, это песчаные дюны. А именно линии песчаных дюн, не так ли? Похоже, что сейчас самое подходящее время задать вопрос о Дзен. Является ли цвет дополнением к чему-либо? Цвет песка выглядит совершенно не привлекательно, а небо — очень безвкусное. На мой взгляд, цвет ничего не добавляет.
Пустыня.
Линии, свет и тень, текстура … объекты фотографии могут петь свою песню, когда она выполнена в оттенках серого.
Формы, линии, текстуры пустыни.
Противоположные примеры
Иногда суть кроется в противоположных примерах. Вы можете подумать, что суть этой фотографии в линиях.
Я думаю, что цвет — это, по крайней мере, равная часть объекта этой фотографии, а не отвлекающий элемент. Цветная версия намного лучше для моего глаза.
Тогда, интересно, что вы думаете об этой фотографии.
Эта девочка!
У вас могут быть другие вкусы, чем у меня, и вы можете не согласиться. Я бы рекомендовал вам подвергнуть сомнению каждый отдельный снимок, продолжать думать, не следовать какой-либо формуле. Это может показаться противоречащим большинству решений и комментариев, которые я сделал выше, но я предпочитаю этот снимок в цвете.
Ближе, теплее.
Мне пришлось подумать о том, почему я предпочитаю цветную версию этого изображения. Я думаю, что очень малая глубина резкости — это фактор, означающий, что в большой части изображения, которая находится в расфокусе, цвет присутствует меньше, и соответственно меньше отвлекает от объекта фотографии.
Кроме того, поскольку основной объект является довольно большой частью кадра, это фотография довольно интимная. Цвет не только НЕ отвлекает, но усиливает эту близость, с теплым тоном кожи и даже маленьким розовым языком. Яркость является фактором в обеих версиях, но лицо, похоже, больше светится в цветной версии. Это фотография не о линиях, формах или текстуре. Просто в цветном исполнении она рассказывает историю намного лучше.
Обработка
Один дополнительный бонус к конвертации фотографии в оттенки серого — это то, что она может позволить намного большую гибкость при последующей обработке. Мое утверждение состоит в том, что это является результатом устранения отвлекающего цвета. Он может быть, как в случае с этой фотографией, вызван светом. На исходном изображении цвет был не очень хорошим.
Я даже не стал бы думать о публикации этого.
Или?
А так? Да!
Это пейзажная фотография вовсе не хороша. Я думаю, понятно, что свет, а также плоский цвет не помогают. Это слишком скучно и плоско.
Удалите цвет, и, хотя версия с оттенками серого нигде не станет победителем конкурса, но, по крайней мере, на мой взгляд, это лучше. Она имеет немного больше глубины, немного больше искры.
Как уже говорилось, так как больше не нужно следить за уровнем цветов, у вас есть много других вариантов.
Мягкие, теплые арабские цвета.
Жестко, много контраста, структура чана и его держателя показаны четко.
Текстура, детали более сбалансированные.
Ощущение и видение, которое было у меня в голове.
Для тех, кто помнит ранний альбом Элтона Джона, Tumbleweed Connection, обложка альбома была моим вдохновением. Я почувствовал, что близок. Дело в том, что, не используя в работе цвет, вы можете перевоплощать эти пиксели во всевозможные разные настроения.
Краткое заключение
Прежде всего, это принятие того, что если что-то в кадре не делает его лучше, то значит оно является отвлекающим элементом. А выбор оттенков серого удаляет отвлекающий цвет! Все просто!
P. S. Да, конечно, я тоже все время называю их черно-белыми фотографиями!
Автор: Richard Messsenger
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Тэги: Техники фотосъемки, Съемка пейзажей, Съемка портретов, Съемка детей, Уроки для новичков, Идеи для фотографий, Travel фотография
Лучшие советы по созданию потрясающих черно-белых фотографий
Если вы когда-либо пытались преобразовать изображение в черно-белое, скорее всего, вы получили плоскую, тусклую фотографию без исходного контраста. Это может быть невероятно неприятно, особенно для фотографов, которые плохо знакомы с Photoshop.
Чтобы помочь вам создавать потрясающие черно-белые изображения, я объясню ключевые моменты, которые необходимо понимать при съемке в черно-белом режиме, а также поделюсь своим предпочтительным методом преобразования изображений в черно-белые (об этом также подробно рассказано в нашем расширенном Photoshop для фотографов). курс, а также класс «Индивидуальные инструменты Photoshop»).
Черно-белая фотография требует некоторой постобработки.
Черно-белая фотография, если она сделана правильно, может быть невероятно впечатляющей, но для создания действительно потрясающих черно-белых изображений требуется нечто большее, чем просто регулировка ползунка насыщенности в Photoshop.
Один из самых быстрых способов преобразовать изображение в черно-белое — полностью обесцветить изображение. Однако, несмотря на простоту, этот метод приводит к очень плоским и скучным черно-белым изображениям. Я предпочитаю использовать черно-белый корректирующий слой в Photoshop.
Я более подробно расскажу о преимуществах этого метода, а также сравню его с другими методами преобразования в черно-белое изображение в этом классе Photoshop, но сначала я расскажу, что такое черно-белая фотография и как добиться наилучшего результата. из ваших черно-белых изображений.
Что такое черно-белая фотография?
Как следует из названия, черно-белая фотография — это любое изображение, состоящее только из черных, белых и серых тонов. Часто используемый взаимозаменяемо с термином «монохромный», черно-белое относится к изображениям, которые содержат только оттенки серого, тогда как монохромные изображения могут использовать только один цвет.
Истинно черно-белое изображение, в котором значения RGB одинаковы по всему изображению.
Монохроматическая версия того же изображения с оттенком селена, где значения синего и зеленого выше, чем у черно-белого изображения.
Что делает черно-белую фотографию хорошей?
Черно-белая фотография, безусловно, может выглядеть впечатляюще, но она подходит не для всех жанров фотографии. Например, вы не ожидаете увидеть черно-белый снимок женского парфюма или черно-белое изображение еды. С другой стороны, пейзажи и свадебные снимки хорошо подходят для черно-белой фотографии.
Независимо от того, какой у вас объект, есть несколько вещей, о которых стоит помнить, если вы планируете сделать свои изображения черно-белыми.
Прежде всего, важно научиться понимать разницу между светимостью и цветом. Яркость относится к воспринимаемой яркости или темноте оттенка, но чтобы полностью ее понять, важно также понимать оттенок, насыщенность и цвет.
Важно понимать разницу между оттенком, насыщенностью, цветом и яркостью.
Оттенок относится к определенному цвету в цветовом спектре. Насыщенность относится к интенсивности этого оттенка, где 0% соответствует серому, а 100% — самому чистому цвету. Таким образом, любой цвет представляет собой сочетание оттенка и насыщенности, а также некоторой степени яркости.
Разные цвета с разными оттенками и уровнями насыщенности, следовательно, будут иметь разные значения яркости. Вы можете более четко увидеть разные значения яркости разных цветов на иллюстрации ниже. Из этого вы можете видеть, как красный цвет, например, может плохо работать на темном фоне из-за его низкого значения яркости, точно так же светло-голубой объект на белом фоне также может плохо конвертироваться.
Различные цвета с разными уровнями оттенка и насыщенности будут иметь разные значения яркости, как показано здесь.
Ниже приведены два примера изображений, снятых в цвете, но вы можете видеть, что фэшн-изображение с моделью в красном платье плохо работает в черно-белом режиме, тогда как модель в желтом платье работает. Это связано с тем, что желтый цвет имеет гораздо более высокое значение яркости, чем красный, и хотя он тоже находится на темном фоне, он выделяется гораздо четче.
Увидеть и понять яркость, а не цвет, может быть сложно, особенно если вы новичок в фотографии. Тем не менее, вы также можете обратить внимание на сцены с высокой контрастностью, так как они также хорошо переводятся в черно-белое изображение.
Для увеличения контраста можно также использовать фильтры. До цифровых технологий пленка уже была настроена, чтобы объект выглядел хорошо (обычно вы использовали разные пленки, если снимали пейзажи или портреты). Тем не менее, использование фильтра для дальнейшего повышения контрастности все еще было обычной практикой. Например, если вы фотографируете пейзаж, где вы хотите подчеркнуть контраст между ярко-голубым небом и белыми облаками, красный фильтр будет использоваться для вырезания синего света, затемнения и увеличения контраста между небом и облаками. Также можно использовать поляризационные фильтры для увеличения общего контраста.
В наши дни, когда мы снимаем на цифровые зеркальные камеры, наши камеры точно настроены на воспроизведение цвета, а это означает, что нам часто приходится выполнять гораздо больше постобработки, чтобы получить хорошие черно-белые изображения. Фильтры по-прежнему можно использовать на камере, но другой вариант — применить предустановленные фильтры в Photoshop.
Еще одна вещь, о которой следует подумать, это ваша композиция. Без цвета, который отвлекает зрителя, такие элементы, как композиция, становятся гораздо важнее. Важно помнить о композиционных правилах, таких как правило третей, и искать такие вещи, как направляющие линии и интересные текстуры.
Направляющие линии — важный элемент этой уличной фотографии, помогающий направить взгляд на объект, идущий по улице.
Как преобразовать фотографию в черно-белую
Теперь, когда вы понимаете, что такое хорошее черно-белое изображение, возникает следующий вопрос: как создать черно-белое изображение.
Теоретически, простое обесцвечивание изображения приведет к черно-белому изображению, но это приведет к очень плоскому, скучному черно-белому изображению. Когда мы думаем о хороших черно-белых изображениях, сделанных известными фотографами, такими как Ансель Адамс или Питер Линдберг, вы сразу заметите на их изображениях высокий уровень контрастности или богатые тональные значения. Простое обесцвечивание изображений не даст такого результата. Чтобы добиться поразительных черно-белых изображений, которые часто ассоциируются с этими художниками, требуется немного больше работы, чем просто перемещение ползунка влево.
Как я упоминал ранее, мой предпочтительный метод преобразования изображений в черно-белые — это использование черно-белого корректирующего слоя Photoshop. Хотя есть и другие методы, я считаю, что этот предлагает наибольший контроль (особенно при объединении нескольких слоев и маскировании через них).
Вы можете точно увидеть, как преобразовать изображения в черно-белые, используя этот метод, в этом уроке Photoshop здесь, а также в этом продвинутом классе Photoshop с профессиональным ретушером Виктором Фейесом, но ниже приведена схема шагов.
Семинар по съемкам снимков
. для управления отдельными цветовыми каналами в изображении для получения точных результатов.
1. Примените черно-белый корректирующий слой
На панели корректировок щелкните значок черно-белой корректировки. Либо перейдите в Слой — Новый корректирующий слой — Черно-белый. Это откроет диалоговое окно и автоматически применит преобразование оттенков серого по умолчанию.
2. Выберите предустановку или отрегулируйте ползунки цвета
Затем вы можете либо выбрать один из предустановленных вариантов (здесь вы также можете добавить фильтры), либо отрегулировать ползунки цвета, чтобы настроить оттенки серого. определенных цветов на изображении.
3. Применение оттенка
Использование настройки «Черно-белое» также позволяет добавить оттенок к вашим изображениям. Для этого просто установите флажок «Оттенок» и выберите оттенок цвета, который вы хотите применить.
Другие способы преобразования изображений в черно-белые включают простое обесцвечивание изображения или применение микшера каналов или настройки карты градиента. Опять же, я покажу вам, как именно использовать эти настройки в этом черно-белом классе Photoshop.
Мне кажется, что использование корректирующего слоя «Черно-белое» несколько проще, чем использование микшера каналов или карты градиента, и в то же время дает гораздо больший контроль, чем просто обесцвечивание изображения. Какой бы метод вы ни выбрали, вы добьетесь наибольшего контроля, создавая несколько слоев и используя маски для выявления определенных областей с разным контрастом (это похоже на использование универсальной бумаги и методов печати в фотолаборатории).
Преобразование изображения в черно-белое таким образом позволяет выполнять очень точную настройку, но есть и другие, более автоматизированные способы с использованием различных веб-сайтов или предустановок. Хотя это быстро и удобно, я всегда рекомендую потратить время на то, чтобы научиться делать это самостоятельно. Приведенные выше пункты должны помочь вам определить, что делает черно-белое изображение хорошим, и, следуя описанным здесь шагам (и просмотрев наши уроки), вы скоро научитесь создавать свои собственные потрясающие черно-белые фотографии.
© Karl Taylor Education. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.
Рекомендуемое содержимое
На наших занятиях по постобработке вы найдете ряд дополнительных занятий, посвященных преобразованию изображений в черно-белые и другим полезным навыкам ретуширования. Ниже приведены лишь некоторые из этих классов, которые могут оказаться полезными.
Редактирование черно-белых фотографий (5 важных советов)
Хизер Джой МилнА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнесаШпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Вы ищете способ добавить изюминку своим фотографиям? Возможно, вы хотели бы попробовать редактировать черно-белые фотографии, чтобы придать им старомодный вид. Есть много разных способов сделать это, и результаты могут быть действительно впечатляющими.
Редактирование черно-белых фотографий может добавить любому изображению нотку ностальгии или элегантности. Его также можно использовать для передачи чувства или настроения или для упрощения сложных изображений. На самом деле, есть множество причин, по которым вы можете захотеть попробовать редактирование черно-белых фотографий.
Хорошая новость заключается в том, что начать несложно. Все, что вам нужно, это редактор фотографий, который предлагает эту опцию, а затем вы можете поиграть с настройками, пока не получите желаемый вид. Так почему бы не попробовать? Вы можете быть удивлены тем, насколько это меняет дело!
Редактирование черно-белых фотографий: что делать во время съемки
Прежде чем преобразовать фотографию в черно-белую, сделайте пару гигантских (фигуративных) шагов назад.
Какая погода? Какое искусственное освещение будет вокруг? Как вы хотите использовать окончательные изображения? Какую историю вы хотите рассказать?
Такого рода вопросы помогут вам решить, какое снаряжение взять. Сюда входят линзы, отражатели, фильтры и штативы.
Отображение эмоций на черно-белых фотографиях
Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, почувствуйте эмоции и уровень освещенности в данный момент. Это для того, чтобы вы могли отразить это в пост-продакшне.
Мягкое туманное утро подходит для тонких черно-белых корректировок с добавлением оттенка сепии. Современное здание из стекла и стали, освещенное солнечным светом, могло бы справиться с большим объемом постпродакшна. Вы можете увеличить четкость и контрастность, чтобы подчеркнуть линии и формы.
Черно-белый цвет идеально подходит для пробуждения эмоций. Даже если вы не фотографируете людей или животных.
Черно-белое редактирование в Photoshop и Lightroom
Я немного путаюсь при редактировании своих черно-белых фотографий. Я использую и Лайтрум, и Фотошоп. Это зависит от слоев и эффектов, с которыми я хочу поэкспериментировать.
Используйте программное обеспечение и технику, которые вам наиболее удобны. Lightroom и Adobe Raw дадут отличные результаты.
Вам не нужно тратить много денег, чтобы делать красивые черно-белые фотографии.
1. Кадрирование для композиции
Черно-белая фотография любит все, что касается направляющих линий и углов. Не отвлекаясь на цвет, наши глаза притягиваются к формам черно-белой фотографии.
Именно здесь вступает в игру ответственность за эффективный урожай. Примите отрицательное пространство, правило третей, золотой треугольник и соотношение.
Иногда я создаю несколько вариантов одного и того же изображения, обрезанных по-разному. Затем я смотрю на них свежими на следующий день, чтобы решить, какой из них мне больше нравится.
2. Редактирование черно-белых изображений в Photoshop
Ползунок четкости — мой незаменимый инструмент при создании черно-белых фотографий. Я увеличиваю четкость, чтобы подчеркнуть четкость между оттенками серого. И усилить линии.
Инструмент контрастности также может быть полезен для усиления черного и белого цветов. Я обычно использую это только тогда, когда черные и белые размыты.
Я вижу, что инструменты контраста и четкости часто используются с большим энтузиазмом. Это приводит к «пережаренным» фотографиям.
Будьте осторожны. Используйте эти методы, чтобы улучшить вашу историю, а не доминировать над изображением.
3. Регулировка ползунков цвета для черно-белых фотографий
Регулировка ползунков цвета может повлиять на тона на черно-белой фотографии.
Уменьшение синевы — отличная техника для затемнения яркого неба. Увеличение количества оранжевого и красного может выровнять тон кожи.
Обычно я настраиваю ползунки цвета перед применением инструментов осветления или затемнения в Photoshop. Как и во всех техниках, лучше делать это умеренно и помнить всю фотографию.
Осветление тени на лице путем увеличения красного ползунка также повлияет на губы. И любые другие красные компоненты.
Подумайте о том, что вы рассказываете. Используйте слои в Photoshop, если вам нужно настроить цвета только в определенных частях фотографии.
4. Как выделить черно-белые оттенки
Одна из самых важных вещей, которые нужно знать о черно-белом редактировании, — это как сделать на своих фотографиях истинные черные и истинные белые цвета.