разные способы покрасить черно-белые изображения — Gamedev на DTF
В День раскрашивания серости делимся подборкой материалов по покрасу черно-белых изображений в Photoshop и других популярных графических редакторах.
8288 просмотров
Автор: Jesper Ejsing
22 сентября отмечается не только День осеннего равноденствия, но и День раскрашивания серости. Те, кто празднуют его, стараются в этот день заняться творчеством или одеться поярче и пойти гулять. Творчество — наш профиль, поэтому поделимся уроками о том, как делать черно-белые изображения цветными.
Зачем вообще рисовать в ч/б?
Мы уже писали в этой статье о том, почему бывает полезно начинать работу в ч/б и лишь затем ее красить, рассказали о недостатках этого метода и разобрали несколько пайплайнов по покрасу. Вкратце — при рисовании в ч/б проще контролировать тон, который отвечает за передачу объема и глубины. Мы разделяем работу на этапы и занимаемся скетчем, тоном и цветом по отдельности, а затем сводим все воедино для финальной отрисовки.
Как красить в Adobe Photoshop
Каждый художник придерживается собственного пайплайна в работе и по-разному подходит к добавлению цвета в изображение. Мы подобрали уроки к наиболее распространенным методам покраса.
Красим с помощью режимов наложения
Суть этого метода заключается в том, что художник добавляет цвет на разных слоях поверх черно-белого изображения. Для смешения цветов он меняет режимы наложения и прозрачность слоев так, чтобы рисунок выглядел естественно, а не походил на грязную раскраску.
Начинающим не всегда понятно, какой эффект стоит ожидать от применения того или иного режима наложения. Эта статья поможет разобраться в данном вопросе — в ней мы на примерах показали, как разные режимы наложения влияют на изображение.
А теперь перейдем к урокам.
Покрас в 5 шагов от Марка Брюне
Марк Брюне (Marc Brunet), бывший художник Blizzard и ныне преподаватель, рассказывает, как покрасить рисунок за 5 шагов. Пайплайн подойдет для новичков, поскольку позволяет обойтись минимальным количеством слоев, и в нем нет хитрых комбинаций с режимами наложения.
Пайплайн следующий: сначала Марк рисует чистовой лайн, затем создает новый слой поверх и заливает лайн цветом. После этого он скрывает цвета и поверх них создает слой с режимом наложения «Разница» (Difference). На нем Марк рисует собственные и падающие тени. Когда он сделает слой с цветом видимым, рисунок станет цветным. Остается добавить свет на новом слое с режимом наложения «Перекрытие» (Overlay).
Как использует режимы наложения Дейв Греко
Дейв Греко (Dave Greco), фрилансер из США, комбинирует режимы наложения для нанесения основных цветов.
В уроке он сперва избавляется от излишней черноты в тенях — на слое с режимом наложения «Светлее» (Lighten) он проходит кистью по наиболее глубоким теням. Затем на слое с режимом «Перекрытие» (Overlay) Дейв наносит основные цвета для кожи, одежды и заднего плана. Для затемнения заднего плана художник использует режим наложения «Умножение» (Multiply). После того, как на рисунок нанесены основные цвета, дальнейшая отрисовка продолжается на слоях с нормальным (Normal) режимом наложения.
У Дейва на канале можно найти таймлапсы, в которых он применяет описанный пайплайн (например, тут, тут, и тут).
Красим через корректирующие слои
Некоторые корректирующие слои в Adobe Photoshop могут делать черно-белое изображение цветным. Для этого нужно выбрать слой или участок, который мы собираемся окрасить, и применить к нему корректирующий слой («Слои — Новый корректирующий слой»).
Такой метод не очень гибкий, поскольку мы красим без применения кисти и не можем быстро вносить изменения. Поэтому важно, чтобы все проблемы были решены уже на стадии монохромного рисунка. Художнику нужно заранее решить, какие элементы будут базой, а какие — нюансом и акцентом.
Раскрашиваем мультяшного персонажа с Генис Чан
Художница Генис Чан (Genice Chan) в своем видео подробно рассказывает, как красить с применением таких корректирующих слоев, как «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/Saturation), «Кривые» (Curves), «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color).
Как красит персонажей Мохаммед Агбади
Художник-фрилансер из США Мохаммед Агбади (Mohammed Agbadi) при покрасе комбинирует режимы наложения и корректирующие слои. На залитой серым фигуре он обозначает свет и тень с помощью полигонального лассо (Polygonal Lasso Tool). Затем на новом слое с режимом наложения «Умножение» (Multiply) он наносит основные цвета. Для настройки нужного оттенка Мохаммед выделяет область, с которой собирается работать, и применяет к ней корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/Saturation).
Красим с помощью карты градиента
Карта градиента — это корректирующий слой, который заменяет все оттенки серого на заданные пользователем цвета в соответствии с тоном. Этот метод позволяет получить мягкие переходы между цветами, но требует от художника понимания теории цвета. Иначе будет сложно подобрать гармоничный градиент.
Чтобы добавить карту градиента, нужно выбрать рабочую область и перейти во вкладку Слой — Корректирующий слой — Карта градиента (Layers — Adjustment Layer — Gradient Map).
Также этот инструмент можно вызвать, нажав на кнопку «Корректирующий слой» (Adjustment Layer) в нижней части окна слоев. Такой способ применения карты градиента более удобный, поскольку она остается доступной для манипуляций в окне слоев.Красим простой пейзаж с Валидом Фехали
Урок Валида Фехали (Walid Feghali), художника из Швеции, подойдет для первого знакомства с картами градиента. Валид красит сразу весь рисунок, а не отдельные его части. При этом используется всего три слоя. Он наглядно показывает принцип работы карты градиента и говорит о том, что важно подбирать для рисунка теплые и холодные цвета.
Как точечно применять карты градиента
Уже знакомый нам Марк Брюне объясняет, как работает этот метод, и использует в качестве примера черно-белую сферу. Он показывает, что окрашивать можно не только все изображение, но и отдельные его части, если выбрать их с помощью инструментов выделения. Марк использует «Волшебную палочку» (Magic Wand) и «Лассо» (Lasso).
Майк Томпсон (Mike Thompson), художник и 3D-скульптор из США, для покраски мелких деталей применяет маскирующую маску. Сначала он выбирает, над каким элементом рисунка собирается работать, а затем накладывает карту градиента сразу на все изображение. Майк нажимает на окно слоя маски в меню слоев и инвертирует ее (Ctrl+I), чтобы скрыть цвет. После этого он делает цвет видимым на нужных участках, проводя по ним белой кистью.
Как красить изображение в других графических редакторах
Хотя Adobe Photoshop и остается стандартом в арт-индустрии, существует множество других графических редакторов для рисования (мы делали обзор программ и приложений для художников тут и тут). Методы покраса монохромных изображений при этом не сильно различаются, только интерфейс другой. Мы подобрали несколько уроков для тех, кто не работает в Photoshop.
Красим в Procreate
В первом видео Хуссейн Афзали (Hossein Afzali), художник из Бангкока, рассказывает, как раскрасить мультяшного персонажа с использованием режимов наложения.
Хуссейн рисует эскиз, а потом добавляет тени на отдельном слое с режимом наложения «Умножение» (Multiply). Затем он копирует эскиз для подбора цветовой схемы и закрашивает его плоскими цветами. После этого плоские цвета размещаются под слоем с тенями. Для освещения персонажа Хуссейн использует режим наложения «Осветление основы» (Color Dodge).
Художница Анна Сок (Anna Sok) показывает, как использовать карты градиента в Procreate. В отличие от Photoshop, здесь можно не только накладывать градиент на все изображение, но и красить им, как кистью. Выбранная карта градиента будет применяться везде, где пользователь проведет кистью. В Photoshop для этого нужно применять маскирующую маску.
Красим в ClipStudioPaint
В этом видео Дейв Греко показывает, как красит фентезийного персонажа. Он наносит основные цвета с помощью режима «Умножение» (Multiply), а для глянцевых рогов применяет «Добавить свечение» (Add Glow). Остальная отрисовка продолжается на слоях с нормальным (Normal) режимом наложения.
Художница из Швеции Кристина Бертон рассказывает о картах градиента в ClipStudioPaint. Для покраски персонажа она накладывает градиент на все изображение, скрывает его маской и делает видимой нужную область.
Красим в Krita
Художница Alatriss при покрасе отталкивается от цвета окружения. Она использует режим наложения «Цветность» (Color) и заливает рисунок ненасыщенным голубым цветом неба. Затем она создает новый слой с таким же режимом наложения и прозрачной кистью наносит цвета. Так краски смешиваются с цветом окружения и мы получаем естественные оттенки. Освещенные участки она красит с использованием нормального (Normal) режима наложения.
Полезные материалы про цвет
Цвет является важным вспомогательным элементом, хотя сам по себе он не формирует картину. От цвета во многом зависит то, как зритель будет воспринимать работу — один и тот же пейзаж может вызывать разные эмоции.
Держите несколько статей, с которыми будет проще укротить цвет и удачно покрасить монохромный рисунок.
- Как гармонично сочетать цвета — опыт Марко Буччи. Ссылка
- Как с помощью температуры цвета влиять на восприятие рисунка. Ссылка
- Как подбирать цвета для передних и задних планов. Ссылка
- Как подобрать цвет для теней. Ссылка
Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
секреты и советы для фотографа в Минске
Черно-белые фотографии: секреты и советы для фотографа, который хочет делать отличные монохромные кадры
Не перестаем удивляться тому, какое ошеломляющее воздействие производят на многих классические Ч/Б снимки. И как они популярны.
Черно-белая фотография является одним из самых интересных и вдохновляющих направлений в сфере фотоискусства. Монохромное изображение положило начало всей индустрии фотодела: с развитием технологий усовершенствовались камеры и способы получения фотокарточек.
Как научиться снимать черно-белые фотографии: секреты профессионалов.
Видеть мир в Ч/Б
Большинство общих советов о том, как скомпоновать или структурировать хороший кадр, применяются точно также и к черно-белой фотографии. Однако, основное заметное отличие состоит в том, что Вы не должны обращать внимание на цвет. Вы должны обучать себя смотреть на формы, тоны и текстуры, смотреть на цветное, но видеть только в Ч/Б.
Мастера черно-белой фотографии могут легко представлять мир без цвета. Благодаря своему опыту съемки монохромных изображений, они натренировали свою голову умением мгновенно визуально оценивать пространство, чтобы представить его без цветовой насыщенности. Представить каким получиться снимок еще до того как щелкнет затвор камеры. Но такой навык нельзя обрести в короткий срок. Я не могу сказать, что овладел данным умением, и как робот переключаю режимы, но постоянно тренирую свой мозг на восприятие окружающей среды в монохроме. Только практика и постоянные усилия – вот верный механизм тренировки.
Обратите внимание на контраст
Человеческий глаз создан таким образом, чтобы выделять два важных фактора: интенсивность света и цвет. Если Вы удаляете цвет, Ваши глаза становятся более зависимы к интенсивности света.
Как фотограф, создающий картины в черно-белом пространстве, вы просто обязаны знать больше о контрасте, видеть его, чувствовать его. И с его же помощью раскрыть перед зрителем суть своих снимков, их замысел, отразить важные детали. Всегда ищите сцены/сюжеты, которые изобилуют знаками высокого контраста, и тогда ваши черно-белые фотографии будут неотразимыми априори.
Если изначально ваши кадры не производят должного впечатления, то использование методов обработки в Photoshop’е таких как, манипуляции с уровнями, с кривыми и т. д., позволят превратить снимки в контрастные фотографии. Иными словами, не ставьте крест на первый взгляд на маловыразительных изображениях, поскольку современные технологии позволяют качественно улучшить исходные кадры.
Сосредоточьтесь на текстуре
Текстура – во многом форма контраста. Если подумать, то текстура – это образец теней и выделений с различной интенсивностью. Цвет обычно вносит в текстуру свои изменения (по восприятию человеческим глазом), так сказать накладывает свой отпечаток, словно фильтр, за которым она проявляет себя иначе. Различные оттенки могут маскировать тонкие, малозаметные текстуры, либо усиливать их. В черно-белых же фотографиях она несет новую информацию. Поэтому ищите области с интересной текстурой, которая возможно скрыта под масками ярких красок. Она часто выполняет роль направляющих линий, служит хорошим фоном для обозначения главного художественного объекта. Вы замечали, как Ч/Б фотокарточки, на которых присутствуют сараи, деревянные заборы или старинные вещи, неотразимы(?). Всё потому, что объекты полны текстурой, следами прошлого, древности.
Фотографируйте в цветном формате
Данный пункт, прежде всего, нацелен на фотографов, использующих в своем арсенале цифровые камеры (к примеру, DSLR). Если Ваш аппарат предоставляет возможность переключения в настройках Меню на режим съёмки в черно-белом варианте, то постарайтесь никогда его не использовать. На самом деле, применив эту функцию, камера, фиксируя кадр, в действительности получает информацию о цвете, а затем преобразовывает снимок в черно-белый, включая заложенный в процессор алгоритм. Но тогда Вы будете обладателем на своей карточке, файла, который безвозвратно потерял огромную часть информации о цвете, т.е. «похудел». Недаром, снимки сделанные в черно-белом варианте и в цвете одного и того же пространства, по весу будут различны, а точнее, монохромное изображение из-за потери данных о цветовом окружении станет «легче» на сотни килобайт. Таким образом, включив режим на фотоаппарате «черно-белой фотосъемки», Вы ограничиваете свои возможности в постобработке кадров.
Однако моя категоричность в данном вопросе может сыграть с вами злую шутку. И Вы, восприняв дельный совет, неукоснительно будете ему следовать. Но функция камеры для получения черно-белых фотографий весьма полезна. Объясню почему. Если Вы хотите использовать такой режим для того, чтобы предварительно просмотреть/увидеть, как выглядит сцена без цвета, то это вполне оправдано. Это поможет Вам идентифицировать насколько хороши черно-белые снимки, которые задумали запечатлеть! Но обязательно переключите назад и снимайте в цвете, а потом уже дома доработаете сюжет.
Снимайте в RAW
Я знаю, что много фотографы не снимают в Сыром формате в силу незнания как это осуществить и не понимания преимуществ, к примеру, RAW над JPEG. А может, принципиально не используют RAW из-за не любви к нему и связанных с ним сложностях. Но большинство фотохудожников в последующей работе с RAW видят неоспоримые преимущества. Поэтому, если Вы стремитесь получать великолепные черно-белые изображения, то стреляйте и записывайте данные в Сыром RAW формате.
Добавляйтесь в наши группы и получите скидку на покупку объектива
← Как красиво фотографировать обувь | Какие фото раздражают ваших друзей в соцсетях? →
9 секретов захватывающих черно-белых изображений
Мы живем в мире красивых цветов — зачем вам делать черно-белые снимки? Если вы обнаружите, что задаете этот вопрос, вы не одиноки. Многие люди считают, что цветные фотографии намного превосходят все, что когда-либо могло быть создано в черно-белом режиме.
Но, несмотря на то, что появление цветной фотографии принесло нам мир удивительных цветных фотографий, все же есть что сказать о красивых и поразительных черно-белых изображениях . Черно-белые фотографии источают очарование и элегантность, а также неподвластную времени классическую красоту, которую нелегко воспроизвести с их цветными аналогами.
Одной из вещей, которая делает черно-белые фотографии такими замечательными, является тот факт, что эти изображения часто отличаются определенной простотой, которой просто нет у цветных фотографий.
Когда вы убираете цвет, вам остается полагаться на другие элементы, такие как текстура, тон, форма и детали для создания ваших изображений. Это выведет вас из зоны комфорта и заставит взглянуть на мир по-другому. Это заставит вас тщательно продумывать свои композиции, что, в свою очередь, поможет вам создавать мощные и яркие образы.
Если вы интересуетесь черно-белой фотографией, вы должны знать, что это нечто большее, чем нажатие кнопки в оттенках серого во время постобработки. Лучшие черно-белые изображения обычно являются результатом тщательной и продуманной композиции.
Имея это в виду, давайте посмотрим, как можно создавать действительно замечательные черно-белые изображения.
Изображение Mattia Filippi 1. Подумайте о своей композицииПодумайте о своей композиции. Что лучше всего подходит для черно-белого или цветного изображения? В то время как некоторые ситуации требуют цвета — например, захватывающий дух закат; в других случаях композицию лучше использовать в черно-белом варианте. Каждый раз, когда цвет отвлекает от основного фокуса или отвлекает от сообщения, которое вы пытаетесь передать, удаление цвета из уравнения может помочь. Черно-белое также идеально подходит, когда композиция содержит множество красивых текстур и форм, на которые вы хотели бы обратить внимание, не отвлекаясь на цвет.
Изображение Beth 2. Ищите контрастПри компоновке снимков обращайте внимание на тональный контраст – темные оттенки контрастируют с более светлыми тонами. Контраст — ваш лучший друг, когда дело доходит до черно-белой фотографии, потому что, вообще говоря, если черно-белое изображение имеет очень низкий контраст, оно будет выглядеть немного мутным. Чем контрастнее композиция, тем драматичнее и интереснее она будет. Вы также должны убедиться, что объект будет выделяться на фоне, гарантируя, что он будет хорошо отображаться как черно-белое изображение.
Изображение Дерека Ки 3. Наблюдайте за освещениемОбычно, когда вы выходите с камерой, вы надеетесь на звездный свет. Но самое замечательное в черно-белой фотографии то, что она может быть немного более снисходительной. Ровный, тусклый свет в темный пасмурный день может приглушить яркие цвета, но это не будет иметь большого значения для черно-белых изображений, поэтому это идеальное время для перехода на черно-белое изображение. Яркие солнечные дни также отлично подходят для черно-белой фотографии, так как прямое солнце дает резкие тени и множество высококонтрастных ситуаций, которые отлично смотрятся на черно-белых изображениях. Конечно, хорошее освещение — например, «золотой час» — может прекрасно выглядеть и в монохромном режиме, поэтому не исключайте создания нескольких черно-белых кадров из кадров с хорошим освещением.
Изображение Jamie McCaffrey 4. Посмотрите, чтобы запечатлеть туманТуман и туман могут стать отличным черно-белым фотоснимком. Туман приобретет сюрреалистический, почти неземной вид, когда будет снят в черно-белом режиме, и на его основе могут получиться красивые, сказочные фотографии. Драматический свет, который часто струится сквозь облака после грозы, также идеально подходит для монохромных изображений. Дым может иметь аналогичный эффект, поэтому ищите возможность запечатлеть эти возможности в черно-белом цвете.
Изображение aotaro 5. Включить текстуру или узорКогда вы уберете цвет из уравнения, внимание будет обращено на другие детали, такие как текстура или узор. Следите за интересными узорами или текстурами, которые можно использовать на ваших изображениях. Поскольку на них не будут отвлекаться цвета, такие детали, как облупившаяся краска, грубо отесанное дерево и ржавый металл, будут красиво выделяться в черно-белом изображении.
Изображение Пола ВанДерверфа 6. Сосредоточьтесь на формеБез цвета ваше внимание также будет приковано к форме. Если вы столкнулись с сильной формой, которую хотите подчеркнуть в своем изображении, подумайте о том, чтобы скомпоновать ее как черно-белое изображение. Мало что может привлечь внимание к объекту или рассматриваемому предмету, как его монохромная съемка.
Изображение Vitor Pina 7. Попробуйте длинную выдержкуДля сценической черно-белой фотографии ничто так не преобразит ваши изображения, как своевременная длинная выдержка. Если вы снимаете сцену с океаном, реку или обстановку с облаками — или что-то еще, связанное с движением, использование длинной выдержки размоет движение, в результате чего океан станет шелковистым, или полосатые, мягко размытые облака.
Image by Justin MacLochlainn 8. Используйте фильтрПри черно-белой фотографии градуированный фильтр нейтральной плотности (ND) может очень помочь. Этот объектив пригодится при съемке с длинной выдержкой: он предотвратит засветку светлых участков и сделает их ярко-белыми, что позволит вам запечатлеть хорошо экспонированные небо и пейзаж.
Image by stephane 9. Практика с постобработкойПостобработка — важная часть создания красивых черно-белых фотографий. Если раньше фотографы проявляли свои изображения в темной комнате, то сегодня это происходит при постобработке. Постобработка — отличная альтернатива фотосъемке в черно-белом режиме, поскольку она позволяет лучше контролировать полученную фотографию. Вместо того, чтобы полагаться на то, что камера превратит цвета в нужные оттенки, вы можете сделать это самостоятельно. Lightroom, очевидно, является предпочтительным оружием для профессиональных фотографов, но еще одним отличным инструментом, который используют многие фотографы, является Silver Efex Pro.
Эта программа проста в использовании и поможет вам создавать безупречные и яркие черно-белые фотографии. Если можете, попробуйте снимать в формате RAW, так как это даст вам максимальную гибкость при постобработке. Однако, если вы снимаете в формате JPEG, снимайте в цвете, а позже преобразуйте его в черно-белый для большей гибкости.
Научиться видеть мир в черно-белом цвете, так сказать, может быть сложной задачей, но все это часть удовольствия. При достаточной практике вы скоро научитесь находить отличные возможности для монохромных фотографий и сможете делать действительно замечательные черно-белые изображения.
Вам нравится создавать черно-белые изображения? Не стесняйтесь делиться своими советами по черно-белой фотографии и фотографиями в комментариях!
15 изображений до и после, которые покажут вам магию черно-белой фотографии
Черно-белая фотография позволяет увидеть мир в совершенно уникальном свете. Лишенные всякого цвета черно-белые изображения абстрактны, но в то же время таинственно реальны. Фотография начиналась с черно-белого изображения и постепенно переходила к цвету, но черно-белая фотография продолжает очаровывать как старых, так и новых фотографов.
Преобразование фотографии в черно-белую может быть таким же простым, как удаление насыщенности всех цветов, но обычно это только отправная точка. Тональные и контрастные корректировки во время постобработки играют огромную роль в определении результата процесса преобразования. Не менее важно понять, какая сцена будет лучше работать в черно-белом режиме, чем в цвете.
Пейзажи, портреты, рефераты и уличная фотография — это те жанры, в которых черно-белое преобразование может работать очень хорошо, лучше подчеркивая объект и устраняя любые отвлекающие факторы, вызванные цветами. Этот пост содержит примеры, которые показывают, как преобразование в черно-белое изображение может привести к удивительным фотографиям, помещенным рядом с их оригинальными цветными версиями. Мы надеемся, что это поможет вам лучше оценить черно-белые фотографии.
Если вы хотите научиться создавать выделяющиеся черно-белые изображения, взгляните на бестселлер Кента Дюфолта по созданию качественных черно-белых изображений. А пока давайте погрузимся в те изображения до и после, которые демонстрируют очарование черно-белого над цветом!
До ПослеФото Аюшмана Шармы
До ПослеФото Адриана Кужа
До ПослеФото Ритеша Сайни
До ПослеФото Ритеша Сайни
До ПослеФото Люка Ричардсона
До ПослеФото Джереми Бишопа
Изучите секреты создания удивительных черно-белых изображений
Если вам интересно научиться шаг за шагом создавать выделяющиеся черно-белые изображения. Взгляните на бестселлер Кента Дюфолта Better Black and White . Эта электронная книга покажет вам, как выполнить черно-белое преобразование в Photoshop, Lightroom и Elements. Нажмите здесь, чтобы проверить.
До ПослеФото Мелани Браун
До ПослеФото Рио Ходжеса
До ПослеФото М.Т. ЭльГассиера
До ПослеФото Нам Аня
До ПослеФото Натана Андерсона
Хотите научиться создавать собственные динамичные черно-белые изображения без предустановок?
Если вам интересно узнать, как шаг за шагом создавать выделяющиеся черно-белые изображения. Взгляните на бестселлер Кента Дюфолта, Лучший черно-белый . Эта электронная книга покажет вам, как выполнить черно-белое преобразование в Photoshop, Lightroom и Elements. Нажмите здесь, чтобы проверить.
До ПослеФото Серхата Беязкой
До ПослеФото Тревора Коула
До ПослеФото Тревора Коула
До ПослеФото Валентина Лакоста
Если вы хотите научиться создавать запоминающиеся черно-белые изображения — с пошаговым руководством, охватывающим все, что вам нужно знать, взгляните на электронную книгу Кента Дюфолта 9.0005 Лучший черно-белый . Вы узнаете, как оценить цветовую сцену по тону и как преобразовать изображение в черно-белое, шаг за шагом. Нажмите здесь сейчас, чтобы проверить это.
Он охватывает все продукты Adobe: Photoshop, Lightroom и Elements. Кроме того, он включает в себя бесплатный набор бесплатных текстур , поэтому вы можете поэкспериментировать с некоторыми творческими композициями.