Владимир Нескромный, чёрно-белая фотография, Sony
Мир полон парадоксов. В пленочную эпоху советские фотолюбители снимали, в основном, только черно-белые фотографии. Цветная фотография была дорогой и трудоемкой. С приходом минилабов в 1990-х годах, пленочных компактов и отпечатков 10х15 см ситуация изменилась. Люди распробовали цвет, и черно-белая фотография начала сдавать позиции. Хотя профессионалы продолжали настойчиво практиковать черно-белую фотографию. Однако с приходом цифровых технологий основной удар пришелся именно по черно-белой пленке. Цветная с трудом, но все-таки выдержала напор новой эпохи. Со временем ситуация стала меняться, особенно среди продвинутых фотолюбителей. Черно-белая фотография стала набирать популярность. В чем причина?
Автор: Владимир Нескромный
Сергей Гаврилов. «Сентябрьский вечер на острове Кижи». Республика Карелия, 2015.
Камера ILCE-7RM2, SEL-28F20
Палочка-выручалочка
Черно-белая фотография стала универсальным средством, чтобы поправить ошибки в цветном изображении. Вдруг в кадре оказалось несколько источников освещения с разной цветовой температурой, или сочетание цветов создает неприятный эффект. Если программные средства не помогают, выход один — перевести в ч/б. И так поступают многие.
О неоспоримой художественности
В представлении многих людей черно-белая фотография обладает выставочной ценностью. То есть сразу, не вникая в детали. Не будем уточнять почему, лишь обозначим этот факт. По этой причине простой перевод цветного изображения в черно-белое сразу придает фотографии «художественность». Любое черно-белое изображение зритель воспринимает как выставочную работу. У нее неожиданно появляется драматизм, философичность, второе и даже третье прочтение… В результате дать объективную оценку бывает сложно. Сколько раз я слышал рассуждения: «Это фотография что-то не впечатляет. А давайте ее переведем в ч/б. Смотрите, совсем по другому выглядит!».
Немного теории
На самом деле, не каждая цветная фотография может быть черно-белой. Если отбросить «всю философию и драматизм», то черно-белую фотографию можно в целом описать как контрастную, графичную, в ней больше делается акцент на свет. В свою очередь, обесцвеченный цвет начинает работать в соответствии с представлениями зрителя, то есть каждый человек обнаруживает в черно-белой фотографии «свои цвета» и, соответственно, «свои эмоции». Наверное, по этой причине появляется глубина, другие прочтения, философичность и драматизм. Тем не менее цветная фотография такая же глубокая и драматичная, просто с цветом гораздо сложнее работать. Цвет нужно увидеть вокруг себя, в то время как для получения черно-белой фотографии можно просто обесцветить цветной сюжет.
Сергей Шакуто. «Обратная сторона серфинга». Серфер Андрей Карр, совершив трюк, упал в воду. Бали, Индонезия, 2016.
Камера ILCE-7R
Профессиональное решение
Вообще фотограф должен изначально понимать, какую фотографию он снимает — цветную или черно-белую. Конечно, в процессе постобработки может прийти озарение, однако это уже рабочие моменты. Например, эту фотографию Влад Шутов сразу решил делать черно-белой. «Вторая половина дня. Серое небо — свет практически мертвый. Я сразу понял, что буду переводить цветное изображение в черно-белое. Именно это пасмурное освещение позволило хорошо выделить ноги, которые контрастируют с белой блузкой и черными волосами. И всю композицию обрамляет серый фон — трава». В цвете изображение было бы вялым, невыразительным. А черно-белое решение обусловливает визуальные эмоции более фактурными. Каждый зритель может дорисовать сюжет в своем цвете.
Влад Шутов. «Одиночество». Модель Мария. Московская область, 2017.
Камера ILCE-7RM2, SEL-2470GM
Против течения
Цифровые камеры получают изображение в черно-белом представлении. Чтобы сделать его цветным, перед светочувствительными элементами размещают фильтры. Компании-производители совершенствуют цветопередачу своих камер, разрабатывают новые матрицы и процессоры обработки изображения. Несмотря на это целая армия любителей и профессионалов активно использует многочисленные программные средства для перевода цветного изображения в черно-белое. Не будем давать оценку этому явлению, скажем только о факте. Вспомните выставки, сколько там черно-белых пейзажей! Объяснение просто — все зависит от восприятия фотографа.
Кстати, в ответ на запросы потребителей индустрия сделала адекватный шаг. Как правило, в современной цифровой камере имеется отдельный режим черно-белой съемки. Например, в камере Sony Alpha 7 II можно установить творческий стиль «Черно-белый».
Камера Sony Alpha NEX-C3. Режим «Черно-белое изображение».
Средства преобразования
Программных технологий для конвертации цветного изображения в черно-белое очень много. Фактически это целая область, где можно бесконечно экспериментировать. Мы же только назовем основные программные инструменты на примере Adobe Photoshop. Самый простой режим «Градации серого» (Grayscale). Правда, при его использовании информация о цвете утрачивается, и по этой причине специалисты не рекомендуют данный вариант. Аналогичный результат получается в случае применения инструмента «Обесцвечивание» (Desaturation). И его тоже не рекомендуют. Инструмент «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) похож на Desaturate, но выступает в роли корректирующего слоя. Режим «Смешение каналов» (Channel Mixer) позволяет использовать данные по трем цветовым каналам: красный, зеленый и синий.
Информация при этом не теряется, творческие возможности расширяются. Также в Channel Mixer можно имитировать применение цветных фильтров — оранжевого и красного. Получение хороших результатов обеспечивает инструмент «Черно-белое» (Black&White). Он чем-то похож на Channel Mixer, но имеет более тонкие настройки. Режим Calculations позволяет построить градиент на основе указанных черного и белого цветов. Особняком стоит инфракрасная фотография. К сожалению, полноценно имитировать ее чисто программными средствами невозможно. В программе Adobe Photoshop можно сделать установку «Black & White Infrared» в режиме Channel Mixer, однако результаты будут неточными. Перечисление инструментов можно продолжать, вариантов перевода цветного изображения в черно-белое очень много.
Влад Шутов. Без названия. Модель Надежда. Студия, Москва, 2017.
Камера ILCE-7RM2, объектив SEL-90M28G
Плагины
Чтобы фотографам не тратить время на подбор установок, многие софтверные компании выпускают специальные плагины для перевода цветного изображения в черно-белое. Например, Влад Шутов при работе над этой фотографией применил плагин Color Efex pro с использованием синего фильтра. Именно благодаря этому фильтру, тон кожи модели стал темнее.
* * *
Вопрос цветного или черно-белого изображения в творчестве фотографов, наверное, будет звучать всегда. Какой вариант выбрать, будет определяться их мировосприятием. Однако ни цвет, ни ч/б никогда не дадут окончательного решения. Только мастерство фотографа. Ведь цветовое решение этого всего лишь форма. Содержание определяет человек.
Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/cherno-belyj-vzglyad-v-cvetnom-mire
Черно-белая фотография природы — Canon Belarus
Черно-белая фотография природы — Canon BelarusФОТОСЪЕМКА ПРИРОДЫ
Амбассадор Canon Хелен Бартлетт рассказывает, как создавала выразительные черно-белые фотографии природы с помощью камеры PowerShot G7 X Mark III.
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит мир в черно-белом цвете? Семейный фотограф-портретист и амбассадор Canon из Лондона, Хелен Бартлетт, предпочитает видеть его именно так. Начиная свой бизнес в 2003 году, Хелен сразу же остановила выбор на монохромной фотографии, сделав ее своим фирменным стилем и добиваясь выразительности лиц и предметов с помощью игры света и тени.
Однако во время локдаунов Хелен отвлеклась от создания семейных портретов и занялась экспериментами с черно-белой съемкой природы, гуляя по Северному Лондону, где живет. В разделе «Актуальное» своего Instagram-аккаунта под названием Off Duty она публикует результаты своих экспериментов, где неочевидные текстуры сочетаются с силуэтами листьев, росой на паутине и выразительными лесными пейзажами. Большую часть этих фотографий она сделала с помощью камеры Canon PowerShot G7 X Mark III.
Съемка с помощью компактной камеры позволила Хелен отточить свой стиль и опробовать новые технические приемы. В этой статье она рассказывает о творческом процессе и делится рекомендациями по созданию выразительных черно-белых снимков природы.
1. Свежий взгляд на вещи
Во время локдаунов в Лондоне амбассадор Canon Хелен Бартлетт создавала черно-белые фотографии природы, используя камеру Canon PowerShot G7 X Mark III, и открыла для себя совершенно новый мир. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/10 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Помимо таких очевидных преимуществ, как небольшой размер, универсальность и возможность быстрого обмена фотографиями, компактная камера также способна сделать процесс съемок более расслабленным и менее обязывающим.
«Я всегда искала нечто среднее между телефоном и профессиональной камерой, ведь свою Canon EOS-1D X Mark III я не могу положить в карман, — говорит Хелен. — В целом, моя рабочая камера слишком громоздкая для прогулок в парке. Фотографии на телефон меня ужасно расстраивали: открывая их на компьютере, я понимала, что в таком качестве их невозможно печатать.
Во время локдауна я купила Canon PowerShot G7 X Mark III и начала осваивать ее во время прогулок.
С ней я чаще делаю снимки, смотрю на вещи по-другому и замечаю то, что раньше было не очевидно. Я научилась расслабляться и отпускать тревогу: эти фотографии я делаю для себя, а не для клиентов, и ничего страшного, если результат отличается от первоначальной задумки. Сейчас я уже не могу представить свою жизнь без компактной камеры».
Камера Canon PowerShot G7 X Mark III оснащена большим датчиком типа 1.0 и создает изображения, по качеству ближе к цифровым зеркальным и беззеркальным камерам, чем к смартфонам.
2.
Максимально изучите работу со светомКамера Canon PowerShot G7 X Mark III стала незаменимым инструментом в арсенале Хелен. «Конечно, компактная камера — это не то же самое, что высококлассная цифровая зеркальная или беззеркальная камера, это промежуточное звено между ними и телефоном», — говорит она. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/3.2 и ISO 160. © Хелен Бартлетт
«Научиться видеть свет — это одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются начинающие фотографы, — говорит Хелен. — Хотя, если специально рассматривать свет и фотографировать его, то вскоре вы натренируете глаз». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2.8 и ISO 320. © Хелен Бартлетт
Тем, кто хотел бы заниматься черно-белой съемкой природы, Хелен рекомендует освоить работу со светом. «Старайтесь фотографировать каждый день, и на прогулках, и дома, — говорит она. — Пусть это будет просто фото света на стакане воды на кухне: с каждым разом вы будете видеть все больше нюансов.
Игра со светом создает глубину и интригу на черно-белых фотографиях, а простор для экспериментов безграничен. Ищите контрсвет, который очень эффектно работает на черно-белых фото, и не бойтесь играть с контрастом и экспозицией, — говорит Хелен. — Экспозицию можно выкрутить до максимума, чтобы создать изображение в светлых тонах, а потом уменьшить, чтобы запечатлеть отдельные блики на графичных, динамичных изображениях».
3. Акцент на объекте в кадре
«Черно-белая фотография всегда привлекала меня своей простотой, — говорит Хелен. — Мне нравится ее абстрактность и то, как она заставляет вас дольше рассматривать формы и текстуры». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/400 сек., f/2.8 и ISO 640. © Хелен Бартлетт
Одна из особенностей камеры Canon PowerShot G7 X Mark III, которая очень нравится Хелен, — это ее компактный размер. Она объясняет: «Мне очень важна возможность носить ее в кармане». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек. , f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
Еще один довод в пользу городской пейзажной съемки в черно-белых тонах — это ее способность фокусировать внимание на объекте в кадре, устраняя отвлекающие цвета или элементы.
«Благодаря максимальной диафрагме f/1.8 и возможностям подключения по Wi-Fi я легко могу отправить понравившееся фото на телефон для обработки, — продолжает Хелен. — Если у меня выходной, мне не придется садиться за компьютер».
Универсальный объектив, режим макросъемки и возможность подключения по Wi-Fi — это далеко не все особенности Canon PowerShot G7 X Mark III, за которые Хелен ее так ценит. «Мне нравятся и размеры, и вес, и потрясающая универсальность, — говорит Хелен, снимающая в черно-белом режиме, который позволяет «видеть» свет на монохромных кадрах. — Функция макросъемки очень хороша при съемке деревьев, цветов и дикой природы».
«Я создаю черно-белый мир и обожаю его, — говорит Хелен. — Часто на цветных фото все внимание приковано к цвету, но на черно-белых в центре внимания всегда объект, будь то человек, здание или дерево. Когда я снимаю в парке, это также позволяет устранить яркие посторонние предметы на заднем плане. Меня всегда тянет на черный и белый, потому что природа переполнена оттенками зеленого!»
4. Экспериментируйте с разными техническими приемами съемки
«Поэкспериментируйте со всеми настройками PowerShot G7 X Mark III, даже если вам кажется, что они никогда не пригодятся, — советует Хелен. — Попробуйте снимать со встроенной вспышкой, под разными углами или в макрорежиме. Экспериментируйте и наблюдайте за игрой света». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт
«Встроенные возможности подключения по Wi-Fi очень важны, если вы планируете публиковать фотографии в социальных сетях, — говорит Хелен. — Можно быстро и без особых усилий отправить изображения на телефон». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/3.5 и ISO 800. © Хелен Бартлетт
Работа с компактной камерой вдохновила Хелен на эксперименты и позволила взглянуть на собственный стиль свежим взглядом. «Мне открылось потрясающее поле для экспериментов, — говорит она. — Так, например, я не использую вспышку, но во время новогоднего снегопада я как-то сделала пару фото со встроенной вспышкой на Canon PowerShot G7 X Mark III.
Было интересно пробовать новые углы съемки, снизу и сквозь траву — поворотный экран на 180° вполне позволяет такие эксперименты. Кроме того, на камере Canon PowerShot G7 X Mark III предусмотрены режимы «Авто» (A), «Приоритет диафрагмы» (Av) или полностью ручной (M), что позволяет новичкам постепенно осваивать различные приемы, используя удобные элементы управления. Также здесь есть автоматический программируемый режим P — переходный этап между автоматическим и ручным режимами — и интеллектуальный автоматический режим, плюс различные креативные сюжетные режимы, с помощью которых даже новички без глубоких технических знаний смогут создать потрясающие изображения».
Чтобы лучше изучить функции своей камеры, загрузите приложение Canon Photo Companion.
«Если выйти на улицу и фотографировать все подряд, то через несколько недель станет очевидно, что вас привлекают определенные вещи», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/1600 сек., f/2.8 и ISO 3200. © Хелен Бартлетт
Свой стиль природной съемки с помощью компактной камеры Хелен описывает как «фотоскетчи» — способ отточить мастерство и одновременно получить удовольствие от процесса. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/640 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт
Фотоскетчинг, занятное упражнение, позаимствованное у художников, позволило Хелен натренировать взгляд для съемок природы. Она сняла ролик для YouTube на эту тему, где рассказала о том, насколько эффективна эта быстрая и ни к чему не обязывающая практика.
«Отчасти на занятия «фотоскетчингом» меня вдохновил мой двоюродный брат-художник, — объясняет Хелен. — Работая над своим произведением, художник обычно делает много набросков, прорабатывая идеи или детали будущей картины. Мой двоюродный брат называет это «прогулка с карандашом». И я подумала, что и фотографу это будет по-настоящему полезно.
Я, например, могу найти в парке новые локации, которые потом можно будет использовать на съемках портретов. Или поэкспериментировать с новыми приемами, которые увидела в Instagram, например узорами в лужах, чтобы понять, как это делается».
«Свой проект Off Duty я как раз и посвятила фотографии в нерабочее время», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/125 сек., f/5 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Я не рассматривала Off Duty как персональный проект, но, похоже, это он и есть, — говорит Хелен. — Именно он объединил в себе мои творческие упражнения с камерой». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/10 и ISO 125. © Хелен Бартлетт
«Фотографируя в обычном скучном парке, для создания выразительных изображений используйте свет, — продолжает Хелен. — Ищите места, где лучи падают на предметы сбоку, придавая им форму и выразительность. Попробуйте съемку утром или в конце дня, когда появляется тот самый мягкий свет. Чем больше вы будете фотографировать, тем больше будете замечать и погружаться в процесс».
Со временем вы отточите собственный стиль и в итоге, возможно, даже создадите собственный персональный проект, как сделала Хелен, публикуя серию Off Duty. «Вы будете фотографировать то, что вам интересно, и чем больше снимков вы сделаете, тем быстрее увидите закономерности, — говорит она. — Не старайтесь все анализировать, просто идите на улицу и наслаждайтесь».
Автор: Лорна Докрил
Черно-белая фотография
Советы по созданию черно-белых фотографий
От свадебных торжеств и пейзажей до спортивных соревнований и портретов — узнайте, как делать потрясающие черно-белые снимки.
ПРИРОДА
Альпинист, фотографирующий горы Мунро
От красочных макрофотографий до окутанных туманом горных вершин — в этой статье вы узнаете, как Алан Роуэн использует Canon PowerShot SX740 для создания идеальных кадров природы.
СЪЕМКА ДИКОЙ ПРИРОДЫ
Дикие сердцем
Пять факторов, которые делают камеру PowerShot SX740 HS идеальным выбором для фотосъемки дикой природы.
МАКРОСЪЕМКА
Погружение в детали с макросъемкой
Четыре необычных совета по началу работы в макрорежиме и использованию предметов повседневной жизни для создания удивительных изображений.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
47 Прекрасные черно-белые портреты
Фотограф-портретист, снимающий черно-белые фотографии, понимает, какие сильные эмоции и настроение может передать монохромное изображение. Хотя установка и окружающая среда могут быть похожими, методы создания эффектного черно-белого портрета могут быть разными для каждого фотографа.
«Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы фотографируете людей в черно-белых тонах, вы фотографируете их души!»
― Тед Грант
Вот несколько ссылок на ресурсы, которые помогут улучшить ваши черно-белые портреты.
Тим Келли – мастерство черно-белого портрета
Тим представляет 60 своих самых впечатляющих и разнообразных черно-белых портретных изображений и обсуждает творческую концепцию каждого из них, включая оборудование, освещение, экспозицию и стратегии позирования.
Fstoppers – Путеводитель по черно-белым портретам
Фэшн-фотограф Джон Шелл рассказывает о методах и советах, которые он использует для создания великолепных черно-белых фотографий своих клиентов.
Tuts+ — Удивительные примеры черно-белых портретов
В этом блоге вы найдете галерею замечательных черно-белых фотографий, а также практические советы и приемы.
Вот коллекция красивых черно-белых изображений, выбранных из нашей группы Flickr.
Амин Фасси – Милла
Дикий Жрец – Незнакомец
Ширрен Лим
Томас Лизер – Я так и не нашел философский камень
Handy Andy Pandy – Black and White
Ань Ту Нгуен – Роланд
Махеш Баласубраманян – !!!
Бен Роффельсен – Сарко
Амин Фасси – Фредди…
Махеш Баласубраманян – Глубокий взгляд !!!
Дикий священник — Незнакомец
Нимит Нигам — глаз к глазу…
Кристофер — Портрет
Фавиян А. Ролдан — Кимберли
Аррон Хаггарт — Ночь кино
Дикий ценик — Кид
Эррон — Ночевая ночь
Дикий.0006
Nimit Nigam – :O
Franck-Emanuel GOGUER – Justine’s square portrait
Sylvie Van nerum – moi n/b
cortoboy – cut
Amine Fassi – Black Time
Children of the Туман – Эмоции (Ромас II Ватикана)
Ширрен Лим – . dog после обеда.
Ширрен Лим – .тибетский/.
Мелинда Сенте – Когда у меня в руке фотоаппарат, я не знаю страха.
Франк-Эмануэль ГОГЕР – Кевин – Ла Дефанс
Махеш Баласубраманян – Пик-а-бу !!!
Хайме Николау – Autorretrato en 18mm
Ruth Moucharafieh – Молодой душой!
Томас Лизер – маска безумия (автономный портрет)
юлиан о – Те, кто говорит правду, умрут
самиКу – Взгляд в замешательстве
Клаус Йорстад 2 – 30 Беритс 9000 – Старый моряк 9000 Мья
jean76_58 – L…
Justin Piercy – Lionel salutes you
Marco Bergner – Grandfather
Berit Alias – Mia
Loïc Romer – Portrait
Greig Reid – Daughter Oct 12 faded black & white портрет.
Runar Eilertsen — Anette B & W
Julian Bueckert — Nolan
Franck -Meanuel Goguer — Justine
Категория: Черные и белые фотографии — Wikimedia Commons
«. .. Моряки в их составе. Тикондерога (CV-14) накануне битвы при Маниле, штат Пенсильвания, Томас Л. Кренс — NARA — 520867.tif
2959 × 3000; 8,47 МБ
«1909-й инженерный авиационный батальон (негр) борт LST 683.», 15.08.1945 — НАРА — 520691.tif
3000 × 2094; 5,99 МБ
«Торговля 34-го CB с туземцами из Малаиты. Слева направо, туземец, Перси Дж. Хоуп, MS2c, Лилтон Т. Уокер, S1c, два нат — НАРА — 520630.jpg
3000 × 2328; 1,37 МБ
«Торговля 34-го CB с туземцами из Малаиты. Слева направо, туземец, Перси Дж. Хоуп, MS2c, Лилтон Т. Уокер, S1c, два нат — НАРА — 520630.tif
3000 × 2328; 6,66 МБ
«Аптечка на военно-морском складе боеприпасов на Марианских островах. Профилактика ангины. Пациент-Дан Кенне — NARA — 520684.jpg
2334 × 3000; 1,2 МБ
«Орудийный расчет из шести негров, награжденных Военно-морским крестом за то, что стояли у орудия, когда их корабль был поврежден противником — НАРА — 520688. jpg
3000 × 2419; 1,24 МБ
«Орудийный расчет из шести негров, награжденных Военно-морским крестом за стояние у орудия, когда их корабль был поврежден противником — НАРА — 520688.tif
3000 × 2419; 6,92 МБ
«Афроамериканские механики работают над PBY в NAS Сиэтле, Вашингтон, Элвин В. Моррисон, AMM 3-c, делает капитальный ремонт», 04-27-19.44 — НАРА — 520648.jpg
3000 × 2423; 1,35 МБ
«Афроамериканские механики работают над PBY в NAS Сиэтле, Вашингтон, Элвин В. Моррисон, AMM 3-c, делает капитальный ремонт», 27.04.1944 — NARA — 520648.tiff
3000 × 2423; 6,93 МБ
«Другой вид на Уолтера Хенсли, главного кочегара компании Southern Potteries, Элрой, Теннесси (так в оригинале)». — НАРА — 532758.tif
3000 × 2134; 6,11 МБ
«Карлтон Дж. Дирборн, S2c (цементирует стрингер на фюзеляже бальзамовой модели пикирующего бомбардировщика Stuka в лагере Смоллс, США — NARA — 520667.jpg
3000 × 2360; 1. 19МБ
«Карлтон Дж. Дирборн, S2c (цементирует стрингер на фюзеляже бальзамовой модели пикирующего бомбардировщика Stuka в лагере Смоллс, США — NARA — 520667.tif
3000 × 2360; 6,75 МБ
«Коммандер Томас А. Гейлорд, USN (в отставке), приводит к присяге пять новых медсестер ВМС, введенных в эксплуатацию в Нью-Йорке …», 08.03.1945 — NARA — 520618.jpg
3000 × 2442; 1,11 МБ
«Строительство сборного стального склада (членами 34-го строительного батальона) на гидросамолете Халаво — НАРА — 520629.jpg
2400 × 3000; 1,28 МБ
«Строительство склада сборных металлоконструкций (сотрудниками 34-го строительного батальона) на гидросамолете Халаво — НАРА — 520629.tif
2400 × 3000; 6,87 МБ
«CQM Л. Дж. Рассел, USNR, обучает навигации Чарльза У. Дайверса, QM2c, Ройала Х. Гудена, QM2c, Льюиса Ф. Блэнтона, QM3c, — NARA — 520611.jpg
3000 × 2485; 1,41 МБ
«CQM Л. Дж.
«Экипажи на борту USS Tulagi (CVE-72) на пути в южную Францию для вторжения 15 августа. Майлз Дэвис Кинг, StM 2-c, ca — NARA — 520763.jpg
2755 × 3000; 1,26 МБ
«Экипажи на борту USS Tulagi (CVE-72) на пути к югу Франции для вторжения 15 августа. Майлз Дэвис Кинг, StM 2-c, ca — NARA — 520763.tif
2755 × 3000; 7,88 МБ
«Дороти Донеган, пианистка, и свинг-бэнд Кэмп Роберт Смоллс в NTS, Великие озера», 16.06.19.43 — НАРА — 520669.jpg
3000 × 2349; 1,04 МБ
«Дороти Донеган, пианистка, и свинг-бэнд Кэмп Роберт Смоллс в NTS, Великие озера», 16 июня 1943 г. — NARA — 520669.tif
3000 × 2349; 6,72 МБ
«Срочники на борту USS Ticonderoga (CV-14) слышат новости о капитуляции Японии.», 14.08.1945 — NARA — 520868.jpg
3000 × 2344; 1,28 МБ
«Срочники на борту USS Ticonderoga (CV-14) слышат новости о капитуляции Японии», 14. 08.1945 — НАРА — 520868.tif
3000 × 2344; 6,71 МБ
«Срочники, служащие на Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах… размещение 6-дюймовых снарядов в магазинах военно-морских боеприпасов — NARA — 520631.jpg
3000 × 2415; 1,35 МБ
«Срочники, служащие на Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах… размещение 6-дюймовых снарядов в магазинах военно-морских боеприпасов — NARA — 520631.tif
3000 × 2415; 6,91 МБ
«Ученики больницы второго класса Рут К. Айзекс, Кэтрин Хортон и Инес Паттерсон (слева направо) — первые неги — НАРА — 520634.jpg
3000 × 2336; 1,11 МБ
«Ученики больницы второго класса Рут С. Айзекс, Кэтрин Хортон и Инес Паттерсон (слева направо) — первый нег — НАРА — 520634.tif
3000 × 2336; 6,68 МБ
«Это сложно…» (9789382645).jpg
6682 × 4460; 12,74 МБ
«Les Bohémiens» Пьера Дандуа.jpg
7 139 × 4 903; 26,61 МБ
«Лестер Грейнджер, осматривая помещения для негритянского персонала в NAS, Сан-Диего, Калифорния, останавливается, чтобы поболтать с Рофесом Херрингом — NARA — 520687. jpg
3000 × 2,392; 1,1 МБ
«Лестер Грейнджер, осматривая помещения для негритянского персонала в NAS, Сан-Диего, Калифорния, останавливается, чтобы поболтать с Рофесом Херрингом — NARA — 520687.tif
3000 × 2392; 6,84 МБ
«лейтенант (младший) Гарриет Ида Пикенс и энс. Фрэнсис Уиллс, первые негритянские волны, введенные в эксплуатацию. Они были членами плавника — NARA — 520670.jpg
2426 × 3000; 1,26 МБ
«М. Д. Шор, S1-c, управляющий вилочным погрузчиком на складе снабжения ВМФ на Гуаме, Марианские острова», 06-08-19.45 — НАРА — 520685.jpg
3000 × 2374; 1,57 МБ
«М. Д. Шор, S1-c, управляющий вилочным погрузчиком на складе снабжения ВМФ на Гуаме, Марианские острова», 08.06.1945 — NARA — 520685.tif
3000 × 2374; 6,79 МБ
«Бойцы 99-й истребительной эскадрильи армейских ВВС, прославившейся всенегритянской экипировкой, которые стремительно делают себя — НАРА — 520624.jpg
3000 × 2305; 1,23 МБ
«Бойцы 99-й истребительной эскадрильи армейских ВВС, прославившейся всенегритянской экипировкой, которые стремительно делают себя — НАРА — 520624. tif
3000 × 2305; 6,59МБ
«Natureza morta» (12578402915).jpg
3872 × 2592; 3,3 МБ
«Чемпионы негров по боксу на Великих озерах, Иллинойс», 03-03-1943 — NARA — 520668.jpg
3000 × 2319; 1,18 МБ
«Чемпионы по боксу среди негров на Великих озерах, Иллинойс», 03 марта 1943 г. — НАРА — 520668.tif
3000 × 2319; 6,63 МБ
«Служащие-негры на борту крейсера ВМС США, которые вызвались выполнять дополнительные обязанности артиллеристов. Они занимались — НАРА — 520597.jpg
3000 × 2380; 1,11 МБ
«Служащие-негры на борту крейсера ВМС США, которые вызвались выполнять дополнительные обязанности артиллеристов. Они занимались — НАРА — 520597.tif
3000 × 2380; 6,81 МБ
«Открыть» (31070875875).jpg
7721 × 5150; 15,89 МБ
«Ричард Солтер, CK 3-c, болтун артиллерийской станции, на борту авианосца «Тулаги» (CVE-72) у берегов южной Франции». — НАРА — 520858. jpg
2920 × 3000; 1,23 МБ
«Ричард Солтер, CK 3-c, болтун артиллерийской станции, на борту авианосца «Тулаги» (CVE-72) у берегов южной Франции». — НАРА — 520858.tif
2920 × 3000; 8,35 МБ
«Помощники стюарда шутят, когда сушат столовое серебро в кают-компании USS Ticonderoga (CV-14)», 11-1944 — NARA — 520869.jpg
2872 × 3000; 1,56 МБ
«Помощники стюарда шутят, когда сушат столовое серебро в кают-компании USS Ticonderoga (CV-14)», 11–19.44 — НАРА — 520869.tif
2872 × 3000; 8,22 МБ
«Школа помощников стюарда в NAS Сиэтле, штат Вашингтон. Марш под руководством главного стюарда Роберта Наргроува», 04-1944 — NARA — 520647.tif
3000 × 2431; 6,96 МБ
«возвышенный».jpg
2752 × 4896; 2,89 МБ
«Бетховены» с Д.К. Дугласом кадрированный.png
432 × 400; 176 КБ
«С бухты свистел восточный ветер.» (50673186966).jpg
1559 × 1119; 839 КБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на.
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на… — NARA — 296903.jpg
3000 × 2391; 957 КБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, губернатор Уильям Стивенс справа и капитан Глисон USN, на… — НАРА — 296903.tif
3000 × 2391; 6,84 МБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, миссис Барбара Зейн, спонсор корабля, с капитаном Фрэнком Х. Кларком, USN, помощником… — NARA — 296907.tif
3000 × 2423; 6,93 МБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, маленькая дочь миссис Барбары Зейн, Майори с бутылочкой для крещения… — NARA — 296905.tif
3000 × 2404; 6,88 МБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, миссис Барбара Зейн, дочь губернатора Уильямса, спонсор корабля на… — NARA — 296904.tif
3000 × 2438; 6,98 МБ
«USS CALIFORNIA (BB44) Церемония спуска на воду, с изображением капитана Эдварда Л. Бича, старшего коменданта USN, военно-морской верфи и… — NARA — 296910.tif
3000 × 2438; 6,98 МБ
«Верфь ВМС США на набережной, Мэр-Айленд, Калифорния, как она выглядела в 1870 году». — НАРА — 296824.jpg
3000 × 2242; 1,47 МБ
«Верфь ВМС США на набережной, Мэр-Айленд, Калифорния, как она выглядела в 1870 году». — НАРА — 296824.tif
3000 × 2242; 6,41 МБ
Скульптура «Эль Сирено», Порта-ду-Сол, Виго, Галисия (расширенный PPL2) julesvernex2.jpg
4769 × 3088; 1,72 МБ
«Требуется два», фотография Рэя Лейтона (7680305532).jpg
1812 × 1176; 472 КБ
Корабль «Mestre Simão» приземлился в гавани Мадалена, остров Пику, Азорские острова, Португалия (PPL2-Enhanced) 3 julesvernex2.jpg
5656 × 3631; 2,8 МБ
‘О’ (20165854946).jpg
5456 × 3632; 10,81 МБ
(Черно-белая фотография, España Photography by David Adam Kess).jpg
3456 × 4608; 4,3 МБ
(Amblyrhynchus cristatus) залив Тортуга, остров Санта-Крус, Галапагосские острова. JPG
4608 × 3456; 4,38 МБ
(Черно-белая фотография Дэвида Адама Кесса) (черно-белая).jpg
3456 × 4608; 4,19 МБ
(Черно-белая фотография) Фотография Дэвида Адама Кесса (черно-белая фотография на улице).jpg
4608 × 3456; 3,62 МБ
(Фотография Испании Дэвида Адама Кесса, черно-белая фотография) .jpg
3456 × 4608; 4,71 МБ
(Испания, черно-белое изображение, Мадрид, Испания, фотография Дэвида Адама Кесса).jpg
4608 × 3456; 6,09 МБ
(Юлиус Рентген, Франц Бейер и Эдвард Григ в походе) (3446742483).jpg
1283 × 899; 145 КБ
(La San Marco), вид сбоку.JPG
4608 × 3456; 3,86 МБ
(Le cavalier), Каркассон (10622810726).jpg
428 × 309; 34 КБ
(Мадрид, Испания, España, черно-белое изображение, фотография Дэвида Адама Кесса).jpg
4608 × 3456; 6,09 МБ
(Музей Каса-дель-Алабадо) pic bb8. jpg
4608 × 3456; 5,1 МБ
(Музей Каса-дель-Алабадо) рис. 3v.jpg
3456 × 4608; 3,26 МБ
(Парк с персоналом и фондом) — Fonds Trutat — 51Fi319.jpg
900 × 653; 119 КБ
(Парк Ла Каролина) рис. b2.JPG
4608 × 3456; 6,02 МБ
(Парк Ла Каролина, Кито, старинный самолет).JPG
3456 × 4608; 3,78 МБ
(Фотография Дэвида Адама Кесса) (Фортепиано Rhodes) рис. bb8.jpg
4608 × 3456; 3,83 МБ
(Фотография Дэвида Адама Кесса, Мадрид, черно-белая, Испания, España).jpg
4608 × 3456; 5,77 МБ
(Перепелиные яйца) в черно-белом цвете.JPG
3456 × 4608; 3,2 МБ
(уличная еда) Фотография Дэвида Адама Кесса (фаст-фуд, приготовленный на улице) (Comida callejera).jpg
4608 × 3456; 4,44 МБ
(Театр Боливар) pic.bbb1a1.jpg
3456 × 4608; 3,28 МБ
(USS) Кал. Повреждение бомбы, 2-я палуба правого борта — NARA — 296950. jpg
3000 × 2411; 3,06 МБ
(USS) Кал. Повреждения бомб, 2-я палуба правого (правого) борта — НАРА — 296950.tif
3000 × 2411; 6,9 МБ
— панорама (72).jpg
949 × 1024; 123 КБ
-alimentazione-il-grano.jpg
345 × 209; 58 КБ
-anonymous -4chan -lostplace -creativecommons.jpg
2807 × 2082; 3,16 МБ
-Тюльпаны-, Джефф Кунс, Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания (расширенный PPL2) julesvernex2.jpg
4300 × 3264; 1,61 МБ
. — Flickr — ⍘дотизм⍘ (1).jpg
2000 × 1,966; 1,42 МБ
… через ряд членов кабинета министров мимо почетных несущих гроб. На Арлингтонское национальное кладбище. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016893471.jpg
10 008 × 7 752; 10,09 МБ
… через ряд членов кабинета министров мимо почетных несущих гроб. На Арлингтонское национальное кладбище. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016893471. tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
… типичная финиковая пальма в Васаи Килла (48731044348).jpg
4,608 × 2,592; 6,9 МБ
… Особняк Вандербильтов в Билтморе, Северная Каролина. Инициалы моста на карете. Свадьба Вандербильта и Сесила LCCN2016893459.jpg
10 008 × 7 752; 7,77 МБ
… Особняк Вандербильтов в Билтморе, Северная Каролина. Инициалы моста на карете. Свадьба Вандербильта и Сесила LCCN2016893459.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) (внизу) Памятник, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016874838.jpg
9920 × 8019; 9,07 МБ
…) (внизу) Памятник, Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016874838.tif
9920 × 8019; 151,75 МБ
…) 15-й Международный конгресс по борьбе с алкоголизмом LCCN2016828765.jpg
5369 × 4332; 3,1 МБ
…) 15-й Международный конгресс против алкоголизма LCCN2016828765.tif
5369 × 4332; 22,18 МБ
. ..) и ее сын LCCN2016894042.jpg
7 752 × 10 008; 10 МБ
…) и ее сын LCCN2016894042.tif
7 752 × 10 008; 147,98 МБ
…) в Gen’l. Похороны Уизерспун, 24.10.21 LOC npcc.05217.tif
5417 × 4332; 22,38 МБ
…) в Белом доме LCCN2016892312.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) быть, Хацуй (… LCCN2016891898.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Бек Вис. (… LCCN2016823232.jpg
4317 × 5999; 2,27 МБ
…) Бек Висконсин (… LCCN2016823232.tif
4317 × 5999; 24,7 МБ
…) Begg LCCN2016892114.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Bldg., H & 13th St. SW, (Вашингтон, округ Колумбия LCCN2016819500.tif
5143 × 4213; 20,67 МБ
…) Команда по софтболу Brewers Girls, Новый Орлеан, Ла. & Sen. Ellender LCCN2016875806.jpg
10 038 × 7 977; 9,48 МБ
…) Команда по софтболу Brewers Girls, Новый Орлеан, Ла. и сен. Эллендер LCCN2016875806.tif
10 038 × 7 977; 152,75 МБ
…) Группа бюро (…)-19-24 LOC npcc.11521.jpg
5271 × 4257; 2,85 МБ
…) Группа бюро (…)-19-24 LOC npcc.11521.tif
5271 × 4257; 21,4 МБ
…) Капитан(…) Ричи, помощник през. возлагает венок к памятнику в Вашингтоне LCCN2016873108.jpg
7 960 × 10 038; 9,72 МБ
…) Капитан(…) Ричи, помощник през. возлагает венок к памятнику в Вашингтоне LCCN2016873108.tif
7 960 × 10 038; 152,42 МБ
…) Замок (…) Dupont Circle LOC npcc.00061.tif
5 274 × 4 203; 21,14 МБ
…) Чеви Чейз кв. дом LCCN2016822031.tif
5920 × 4255; 24,03 МБ
…) Девушки из колледжа (…), Конг. Джарман LCCN2016878064 (обрезанный) Пит Джарман.jpg
921 × 1229; 168 КБ
…) Девушки из колледжа (…), Конг. Джарман LCCN2016878064.jpg
10 038 × 8 070; 9,73 МБ
. ..) Девушки из колледжа (…), Конг. Джарман LCCN2016878064.tif
10 038 × 8 070; 154,53 МБ
…) Комитет в Белом доме, 11 декабря. WG Fitzwilson, Secy., NYC, (…)dams, Ex-Pres., Richmond, VA, J.H. (…)es, Милуоки, Уолтер У. Хед, вице-президент штата Небраска и Ф.Н. Пастух, исп. LCCN2016891902.jpg
10 008 × 7 752; 10,72 МБ
…) Комитет в Белом доме, 11 декабря. WG Fitzwilson, Secy., NYC, (…)dams, Ex-Pres., Richmond, VA, J.H. (…)es, Милуоки, Уолтер У. Хед, вице-президент штата Небраска и Ф.Н. Пастух, исп. LCCN2016891902.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Комитет попечительского совета Национальной ассоциации образования LCCN2016892662.jpg
10 008 × 7 752; 8,41 МБ
…) Комитет Совета попечителей Национальной ассоциации образования LCCN2016892662.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Дом Корбина, Чеви Чейз, (Мэриленд LCCN2016819620.tif
5105 × 4169; 20,3 МБ
. ..) Дом Корбина, Чеви Чейз, (Мэриленд LCCN2016819638.jpg
5160 × 4148; 2,91 МБ
…) Дом Корбина, Чеви Чейз, (Мэриленд LCCN2016819638.tif
5160 × 4148; 20,42 МБ
…) Д. Хазен, 3-10-23 LOC npcc.07963.jpg
5374 × 4306; 2,8 МБ
…) Д. Хазен, 3-10-23 LOC npcc.07963.tif
5374 × 4306; 22,07 МБ
…) танец в Аннаполисе, 6-2-22 LOC npcc.04294.jpg
5393 × 4380; 2,94 МБ
…) танец в Аннаполисе, 6-2-22 LOC npcc.04294.tif
5393 × 4380; 22,53 МБ
…) Дермотт и Норман Дэвис LCCN2016872459.jpg
10 030 × 7 934; 9,21 МБ
…) Дермотт и Норман Дэвис LCCN2016872459.tif
10 030 × 7 934; 151,8 МБ
…) сообщение Дона (…)e Чайлда (…) (…) из (…) откроется в (… LCCN2016893092.jpg
793 × 1024; 362 КБ
…) Э. Берроуз из Нью-Хэмпшира LCCN2016823236.jpg
4300 × 5965; 2,54 МБ
. ..) E. Burroughs of NH LCCN2016823236.tif
4300 × 5965; 24,46 МБ
…) Евгений Флакон, 10-5-22 LOC npcc.07098.jpg
4412 × 5394; 2,52 МБ
…) Юджин Флакон, 10-5-22 LOC npcc.07098.tif
4412 × 5394; 22,7 МБ
…) финиш 10 мили LCCN2016893195.jpg
7 752 × 10 008; 8,52 МБ
…) финиш 10 мили LCCN2016893195.tif
7 752 × 10 008; 147,98 МБ
…) пожарный на велосипеде LOC npcc.04316.jpg
5399 × 4397; 1,85 МБ
…) пожарный на велосипеде LOC npcc.04316.tif
5399× 4397; 22,64 МБ
…) первый пресвитерианский министр (…) дочь. Умерший в 1944 году министр, которому принадлежала часть парка, в своем завещании оставил положение о том, что участок, на котором он будет похоронен, будет сохранен. LCCN2016891834.jpg
10 008 × 7 752; 11,35 МБ
…) первый пресвитерианский министр (…) дочь. Министр, которому принадлежала часть парка, когда он умер в 1944 году, в своем завещании указал, что участок, на котором он будет похоронен, будет сохранен. LCCN2016891834.тиф
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Fred of Middleburg, VA LOC npcc.03263.jpg
5340 × 4339; 2,9 МБ
…) Fred of Middleburg, VA LOC npcc.03263.tif
5340 × 4339; 22,1 МБ
…) из Иллинойса LCCN2016894054.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) похороны, 2-4-22 LOC npcc.05728.jpg
5355 × 4252; 2,5 МБ
…) похороны, 2-4-22 LOC npcc.05728.tif
5355 × 4252; 21,72 МБ
…) садовники (…) на работу LCCN2016891677.jpg
10 008 × 7 752; 8,44 МБ
…) садовники (…) на работу LCCN2016891677.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Губернатор (…) Бюро (…) расследований LCCN2016892637.jpg
10 008 × 7 752; 10,87 МБ
…) Управление (…) Бюро (…) расследований LCCN2016892637.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Грант и группа в Белом доме. Сентябрь 1922 г. LCCN2016891685.jpg
10 008 × 7 752; 10,39 МБ
…) Грант и группа в Белом доме. Сентябрь 1922 г. LCCN2016891685.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Зеленый с японским советом LCCN2016871967.jpg
10 064 × 8 070; 8,57 МБ
…) Зеленый с японским советом LCCN2016871967.tif
10 064 × 8 070; 154,93 МБ
…) Гроверли, Халл и Сеттергаст(? LCCN2016872219.jpg
10 115 × 8 120; 8,68 МБ
…) Гроверли, Халл и Сеттергаст(? LCCN2016872219.tif
10 115 × 8 120; 156,68 МБ
…) Х. Крукер (…) Джеймс и сенатор Том Конналли LCCN2016871523.jpg
10 021 × 7 959; 8,85 МБ
…) Х. Крукер (…) Джеймс и сенатор Том Конналли LCCN2016871523.tif
10 021 × 7 959; 152,15 МБ
…) HG Howard LOC hec.14798.tif
8 080 × 10 101; 155,69 МБ
…) Хейли, секретная служба (Грейс Кулидж LCCN2016893794.jpg
10 008 × 7 752; 8,87 МБ
. ..) Хейли, Секретная служба (Грейс Кулидж LCCN2016893794.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) ХОН. АРТУР LCCN2016860607.tif
8 148 × 10 109; 157,12 МБ
…) Hopwood, KCB, CB, (…) в Белом доме LCCN2016892261.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) И. Эдвардс (слева) и (сенатор?) , оба из Нью-Джерси LCCN2016893230.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Осмотр первых трибун LCCN2016871166.jpg
10 106 × 8 104; 8,07 МБ
…) Осмотр первых трибун LCCN2016871166.tif
10 106 × 8 104; 156,23 МБ
…) Керр и Харви Картер (…) из батареи, которая произвела первый и последний выстрелы в битве за Новый рынок, 1864 г. LCCN2016892647.jpg
10 008 × 7 752; 11,73 МБ
…) Керр и Харви Картер (…) из батареи, которая произвела первый и последний выстрелы в битве за Новый рынок, 1864 г. LCCN2016892647.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
. ..) Хан, член-ветеран (…) и чмн. комм. воен. дел. попрощался с прес. Кулидж. Плохое здоровье может помешать его возвращению в Вашингтон и выполнению служебных обязанностей (White LCCN2016893218.tif
7 752 × 10 008; 147,98 МБ
…) Л.Д. Тейусану LCCN2016828497.jpg
5364 × 4309; 3,03 МБ
…) Л.Д. Тейусану LCCN2016828497.tif
5364 × 4309; 22,05 МБ
…) Кладбище Линкольна LCCN2016825680.jpg
5146 × 6378; 5,28 МБ
…) Кладбище Линкольна LCCN2016825680.tif
5146 × 6378; 31,31 МБ
…) M L SIMPSON(?) M S DESMORN(? LOC hec.04084.jpg
10 211 × 7 381; 6,91 МБ
…) M L SIMPSON(?) M S DESMORN(? LOC hec.04084.tif
10 211 × 7 381; 143,77 МБ
…) М. Хестер LCCN2016878162.tif
10 047 × 8 095; 155,15 МБ
…) Макдональд устанавливает «соседей», хозяйку Белого дома? на Даунинг-стрит, 10 в Лондоне, собрались сегодня по-соседски, без пышности и церемоний. Миссис Гувер даже пригласила свою малышку LCCN2016889443.jpg
10 008 × 7 752; 10,6 МБ
…) Макдональд устанавливает «соседей», хозяйку Белого дома? на Даунинг-стрит, 10 в Лондоне, собрались сегодня по-соседски, без пышности и церемоний. Миссис Гувер даже пригласила своего маленького LCCN2016889443.tif
10 008 × 7 752; 147,98 МБ
…) Мэн LCCN2016819495.jpg
3453 × 4442; 3,11 МБ
…) Мэн LCCN2016819495.tif
3453 × 4442; 14,63 МБ
…) маневры, Новый рынок (…) Дж. К. Хук (север) пожимает руку Дж. Л. Молеру, сила Союза LCCN2016892643.jpg
7 752 × 10 008; 10,86 МБ
…) маневры, Новый рынок (…) Дж. К. Хук (север) обменивается рукопожатием с Дж. Л. Молером, Union Force LCCN2016892643.tif
7 752 × 10 008; 147,98 МБ
…) Макдауэлл (…) группа LCCN2016827897.jpg
5165 × 4186; 2,2 МБ
…) Группа McDowell (…) LCCN2016827897. tif
5165 × 4186; 20,62 МБ
…) член Комиссии по битуминозному углю LCCN2016871682.jpg
10,047×7,951; 8,35 МБ
…) член Комиссии по битуминозному углю LCCN2016871682.tif
10 047 × 7 951; 152,39 МБ
…) Мерретт О. Шанс LCCN2016827313.jpg
4175 × 5170; 1,96 МБ
…) Мерретт О. Шанс LCCN2016827313.tif
4175 × 5170; 20,59 МБ
…) Майкл Дж. Джеймс Б. (… LCCN2016874944.jpg
10 072 × 8 095; 8,64 МБ
…) Майкл Дж. Джеймс Б. (… LCCN2016874944.тиф
10 072 × 8 095; 155,53 МБ
…) Миллер, Маккой LOC npcc.04992.jpg
5434 × 4344; 2,58 МБ
…) Miller, McCoy LOC npcc.04992.tif
5434 × 4344; 22,51 МБ
…) Министр и толпа в Государственном департаменте ((…) все в отрицательных LCCN2016874047.jpg
10 106 × 8 103; 10,26 МБ
…) Министр и толпа в Государственном департаменте ((.