Черно белые фоны для фотошопа: Изображения Черная текстура | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

35+ белых текстур для фотошопа, бесплатные белые фоны и узоры

Чтобы как-то разнообразить светлый фон иллюстрации или сайта можно добавить в него белые текстуры. Визуально это будет выглядеть чуть поинтереснее обычной однотонной заливки. Как правило, для белого фона узоры фотошопа используются не сложные, можно сказать, даже еле заметные. Очень много подобных материалов можно найти в сервисе простых текстур SubtlePatterns о котором мы уже рассказывали. Собственно, значительная часть примеров ниже взята именно оттуда. Также вам могут пригодиться бесшовные узоры.

Скачать белые текстуры для фотошопа вы сможете пройдя по ссылкам в изображениях (кликаете по ним и попадаете на сайт-источник). Мы старались подобирать только бесплатные варианты. Среди файлов найдете разрешения картинок в PNG и EPS (с сервиса Freepik).

Large Leather

Gplay

Cubes

White Paperboard

White Wall 2

Simple Horizontal Light

Straws

Subtle Grey

Subtle Dots

Pyramid

Subtle Light Tile Pattern vol1

Subtle Light Tile Pattern vol2

Subtle Light Tile Pattern vol3

White Linen

Light Paper Fibers

Clean Textile

White Brick Wall

Vintage Speckles

Diamond Eyes

12 Free Minimal Web Patterns

Как видите, в сети удалось найти лишь парочку наборов белых текстур для фотошопа, которые бы содержали сразу несколько материалов. Ниже пойдут ссылки на проект бесплатного вектора Freepik. Здесь следует обратить внимание на то, что часть объектов является текстурами, а часть — просто белые фоны с узорами. Последние вы не сможете использовать в качестве картинки для размножение фона сайта (background-repeat). Хотя с другой стороны это компенсируется векторным форматом изображений.

White Triangles

White Geometric Texture

White Wood

White Bokeh Background with Snowflakes

Если вам нравится эффект боке, то здесь найдете более 100 соответствующих текстур.

Squared Shapes White

White Wall Texture

White Canvas Background

Shiny Triangle Shape

White Polygons Background

Silver Background

Paper Texture

White Paper

Abstract Background with Polygons

Checkered Background

White Abstract

Итого получилось 35 материалов. В некоторых из них можно найти серые и серебристые оттенки, но общую картину они не портят, а скорее дополняют. Больше текстур и белых узоров фотошопа найдете на сайтах источниках Subtlepatterns и Freepik. Там еще остались интересные изображения.

Черный фон для фотошопа

Мешковина, вымазанная сажей, пополнит клипарт коллекцию готичных фонов для фотошопа.

Роскошный черный шелк с антрацитовым блеском мягких складок.

Красивый черный фон для фотошопа в виде перфорированной стальной пластины.

Белые ветви с листьями извиваются на темном фоне с проявляющимися контурами роз.

Угольно-черные складки тафты станут отличным пополнением мрачной коллекции клипарта для оформления готики.

Старая кожа.

Капельки дождя похожи на крохотные бриллианты, отскакивающие от кругов на лужах.

Черный деревянный щит подойдет для клипарт коллекции фонов, чтобы создать картинку на мистическую тему.

Черный фон с узорами.

Стена из искусственного камня.

Черные цветы на старой ткани.

Черная джинсовая ткань.

Темный винтажный фон.

Вертикальные полоски.

Вязанная шерстяная нить.

Красивая векторная черная основа под открытку или коллаж.

Текстура фольга.

Свет прожектора в ночи.

Черный металл.

Обои в темноте.

Кожаные квадраты.

Кожа крокодила.

Черный фон для Фотошопа: скачивайте или делайте сами

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Продолжаем улучшать картинки на своем сайте при помощи Photoshop. Благодаря этому уроку вы можете создать дизайн впечатляющего списка товаров для интернет-магазина или фотогалереи.

Конечно, полезные советы из этого урока вы можете применить и для других целей. Например, создать красивое профессиональное фото для своей подруги или подготовить крутой подарок для начальника.

В любом случае сегодня мы будем говорить про черный фон для фотошопа: как его нарисовать самому, где искать готовые образцы и вставить в свое изображение. Я покажу два метода. Один понравится тем, кому хочется творить; другой порадует любителей быстрых решений.

В конце этой публикации вы можете найти видео, которое сократит время чтения или дополнит его визуально. Как поступить, читать или сразу перейти к просмотру – решать вам. Я же приступлю к описанию процесса.

Если вы всерьёз задумываетесь о изучении работы с фотошопом, то рекомендую присмотреться именно к вот этому хорошему курсу — «Фотошоп с нуля в видеоформате VIP 3.0». Я учился по его предыдущей версии и периодически возвращаюсь к нему, что бы вспомнить те или иные возможности этой классной программы.

Творческий метод

Разработчикам на заметку. В качестве примеров для работы с картинками в фотошопе, я, как правило, использую картинки из Aliexpress. Если вы делаете свой сайт, то благодаря ним у вас не возникнет проблем с авторскими правами. Просто вставляете ссылку и скриншот может выступать в качестве рекламного материала.

Убиваете сразу двух зайцев: товар может понравиться кому-то из читателей и проблем с законом у вас не возникнет. Сегодня я нашел [urlspan]двустороннюю флешку[/urlspan], которую можно вставить как в телефон, так и в компьютер. На мой взгляд – очень удобно. К тому же, учитывая как часто мы стали пользоваться всякими гаджетами, еще и невероятно полезно.

[urlspan][/urlspan]

Но, если для вас этот вариант не подходит, и вы хотите скачать бесплатные изображения, могу предложить прочитать мою статью о том, где искать картинки, чтобы не бояться нарушить закон об авторском праве.

Я взял прямоугольное изображение и мне не нужно обрабатывать края. Если у вас нестандартная картинка, например, портрет, прочитайте статью о том, как правильно вырезать объекты на фотографии. Она очень подробная, вы быстро научитесь выполнять эту задачу профессионально.

Первым делом мне нужно создать новый слой. Это будет задний фон изображения, который мне и предстоит сделать черным. В меню слоя я просто щелкаю по кнопке «Создать новый слой». Эту же задачу вы можете решить при помощи сочетания клавиш Shift+Ctrl+N.

Фотошоп, прозрачный, белый и другой фон.

Поделиться статьёй:

Фон важен для любой фотографии, коллажа, открытки, рекламного макета. Фон — основа основ, на которой создается основная композиция. Цвет и фактура играют большую роль, задают настроение картинке. Но далеко не всегда естественный фон отвечает всем требованиям творческой задумки. Зачастую дефекты становятся видны уже с монитора компьютера. Или же перед вами стоит задача наложить изображение на тематический фон, который нужно выдержать в соответствии с техническим заданием конкретного проекта.

В статье подробно расскажем, как создавать фон в Фотошопе, какими инструментами и техниками пользоваться. Рассмотрим два варианта: классический с градиентом и художественный, с эффектом Солнечного затмения.

Делаем фон в Фотошопе простой и с размытием

Шаг 1. Начинаем с определения параметров. Открываем документ, который и будет основным полотном для фона. Сверху можете наложить текст — если, к примеру, создаете открытку или макет рекламного баннера. Не забудьте в диалоговом окне написать имя файла (иначе при сохранении может затеряться в списке других документов). Следующий шаг — указываем размер. Для открытки лучше выбрать стандартный А4 (если рабочее поле получится меньше, края обрезаются). И определяем текстуру фона: прозрачная или белая матовая.

Шаг 2.  Теперь решаем, какой у вас будет базовый цвет фона. Для этого обращаем внимание на панель, расположенную с левой стороны по вертикали. На этой рабочей полоске расположены все основные инструменты, которыми пользуются дизайнеры и фотографы при обработке своих снимков. Ваша задача — найти палитру оттенков и выбрать нужный. Все просто: наводите мышкой на верхний квадрат, щелкаете и меняете цветовую гамму. Чтобы не тратить лишнее время на примерку гаммы, с оттенком лучше определиться заранее.

Шаг 3. Переходим к заливке — опции, которая отвечает за равномерное распределение цвета по области изображения. Ищем соответствующий инструмент на панели, щелкаем мышкой в любой области документа. Вы увидите, как фон обретет выбранный вами цвет. Так можно протестировать несколько разных оттенков, чтобы выбрать идеально подходящий.

Шаг 4. Создаем градиентный перелив. Если вам не нравится однотонный фон, хотите задать области несколько оттенков — используйте инструмент Градиент, который также расположен на вертикальной панели слева. В параметрах увидите много интересных вариантов с полосами, треугольниками, контрастными переливами.  

Шаг 5. Эксперименты с фильтрами. Хотите сделать изображение еще более эффектным — примените фильтры. Их можно выбрать в окне, расположенном в самой верхней панели — “Фильтр”, затем из выплывающего окна “Галерея фильтров”.

Смелее пробуйте разные варианты. Фон может быть необязательно приглушенным, все зависит от задачи, которая стоит перед вами. Так, один из маркетинговых ходов по концентрации внимания к баннеру, рекламному флаеру, листовке — игра контрастов, сочные, выразительные цвета, которые будут видны на расстоянии.

Создаем фон в фотошопе с эффектом Затмения Солнца

Рассмотрим механику создания фона, которую можно использовать как в печатных материалах, так и для оформления постов в социальных сетях, в качестве картинки-темы или шапки для блога, паблика, группы. Прежде чем приступить к инструктажу, покажем конечный результат вашего практического знакомства с инструментами Фотошопа:

Шаг 1. Заходим в Фотошоп и, как описано выше, создаем базовый документ. Соблюдаем размер 1900х1200 pixel. Затем нам нужно из вертикальной панели инструментов выбрать значок с пунктирным прямоугольником — Прямоугольная область (если у вас англоязычная версия — Rectangular Marquee Tool (M). Ваша задача — выделить на черном фоне область и потом залить ее серым цветом (на новом слое).

Шаг 2. Теперь нам нужно определить настройки для кисти, которая будет выполнять основную художественную задачу. В меню выбираем Редактирование, затем — Определить кисть (для англоязычной версии Фотошопа — это Edit и Define Brush Preset). Ва нужно переименовать кисть в “Полосы кисть” (Strips Brush).

Шаг 3. Настраиваем параметры кисти. Выбираем в Окне — Кисть (для англо-версии Window и Brushes). Для поставленной задачи вам нужно использовать Динамику формы (на english — Dynamics Shape), Передачу, Динамику цвета (Dynamics Color) и Рассеивание. Ваша рабочий инструмент — Strips Brush.  

Приводим примеры, следуя которым вы не промахнетесь в нужных показателях. Определяемся с отпечатком кисти:

Задаем параметр по Динамике формы:

  • Ставим галочку рядом с Рассеиванием. На шкале определяем требуемые значения:

Теперь переходим к Динамике цвета. Обратите внимание на частоту и проценты в колебании переднего и заднего плана, тона, насыщенности и яркости. Оптимальные показатели — 50%:

И Передача. Здесь задаем параметры колебаниям непрозрачности и количества краски (в пределах 40 и 70%):

Шаг 4. Создаем полосы, которые в итоге станут красивыми бликами солнечного сияния. Сначала нам нужно сделать темный фон, который будет контрастировать с разноцветными элементами основной композиции. Для этого нам надо спрятать слой, на котором была создана базовая кисть, назовите его, к примеру, “Для работы с кистью”. Затем делаем новый слой и проводим по нему кистью горизонталь слева направо. Создаем Стиль слоя и идем к стилю Тень. Обязательно применяем параметры Затемнения основы: размер 10 pixel, непрозрачность на 70-75%, смещение — 5 и угол 125°.

В итоге у вас должна получиться такая картинка:

Вам нужно будет повторить эти действия два раза: создавать новые слои, проводить кистью полосу слева направо и задавать параметры в Затемнении основы. Затем объединяем все получившиеся слои с полосками и меняем размер в горизонтали, используя в одновременном нажатии клавиши Ctrl и T:

Шаг 5. Работаем с цветом полосок. Начинаем с цепочки Меню — Фильтр — Размытие — Размытие в движении. Устанавливаем показатели: смещение на 155 pixel, угол 90°. Следующая цепочка: Слои — Новый слой — Заливка — Градиент. Нам нужен линейный стиль, непрерывный градиент, угол 90°, масштабируем на 80% и выбираем нужный оттенок.

Затем меняем Смешивание на режим Перекрытия (на english версии — Overlay).

Если на знакомство с Фотошопом ушло много времени и вы нетерпеливы, на этом варианте можно вполне остановиться и самостоятельно использовать эту картинку как фоновую заставку. Но можно и пойти дальше, довести дело до конца — до эффектного “Затмения Солнца”.  

Шаг 6. В панели инструментов находим Эллипс (в англо-версии при наведении мышкой на значок будет написано Ellipse Tool). Рисуем большой эллипс, выбрав стиль Фигуру. Используем темную заливку.

Возвращаемся к слою с полосками и накладываем Маску слоя. Потом в ход идет мягкая кисть с нулевой жесткостью (в параметрах указываете 0, непрозрачность — до 20%, размер 200 pixel, черный цвет). Ваша задача — с помощью кисти смягчить полоски. На фото красным маркером выделены области для работы с этим инструментом:

Шаг 7. Создаем сияние. Для этого нам опять нужен новый слой, который заполняем черным слоем. Идем по цепочке в верхнем меню: Фильтр — Ренденинг — Блик (и для английской версии: Filter — Render — Lens Flare). Рабочими параметрами должны быть: 50-300 трансфокатор в Типе объектива, 100% яркости. И выбираем режим Экран (Screen).

Мы видим, что слой нужно сделать менее ярким, требуется коррекция. Создаем слой Уровни и перемещаем треугольник слева до значения на шкале 40:

Шаг 8. Совмещаем изображение с картинкой, скаченной из Интернета. Вы без труда найдете подобную. Сложность скорее будет в ее масштабировании под размеры исходной каринки, но и с этим справитесь.

Снова меняем режим: Наложение на Экран. Выбираем Эллипс, переходим в Стиль слоя, останавливаемся на Внешнем сечении. Наложение делаем с параметрами Жесткого света, 60% непрозрачности, с размером в 60 pixel, свечению задаем ярко желтый цвет.

Затем создаем верхний слой черного цвета и переходим по цепочке Фильтр — Галерея фильтров — Текстуры — Зерно. Меняем режим на Soft Light и задаем значение 60%. Теперь нужно уменьшить непрозрачность до 50%. Урок закончен, ваше Солнечное Затмение готово!  


Подводим итоги

Создать красивый фон совсем несложно. Важно, чтобы результат вашей работы в Фотошопе соответствовал графическим, композиционным и стилистическим требованиям к картинке. Зачастую дизайнеры допускают ошибки в компоновке оттенков, слишком резких переходах в цветовой гамме, использовании фильтров, которые отвлекают внимание от смыслового акцента изображения. Прежде чем окончательно выбрать палитру, эффект, плотность заливки, степень прозрачности, протестируйте результат, представьте, как это будет выглядеть с наложением других элементов композиции.

Чтобы встать на ступень выше, расширить свои возможности, скачайте или купите книги по законам графического оформления, колористики. Уверяем, информация пригодится не только в работе с инструментами Фотошопа. Желаем творческих успехов.

Поделиться статьёй:

Быстрое высококачественное черно-белое преобразование в Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы рассмотрим простой способ получить быстрое, но высококачественное черно-белое преобразование наших цветных фотографий. Обычно для получения высококачественных черно-белых результатов мы использовали бы что-то вроде цветового режима Lab , Channel Mixer или корректирующего слоя Hue / Saturation , и если бы все, о чем мы заботились, было быстрое удаление цвета. из фотографии, независимо от качества изображения, мы бы просто обесцветили цвет или преобразовали изображение в режим Grayscale .

В этом уроке мы собираемся объединить ту же технику обесцвечивания, которая обычно дает нам менее звездные результаты, с парой коротких дополнительных шагов, чтобы дать нам гораздо лучшие результаты с нашими черно-белыми преобразованиями, добавляя лишь несколько дополнительных секунды ко времени!

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

Исходное изображение.

Преобразуем его в черно-белый. Чтобы узнать больше о методах преобразования черно-белых фотографий, обязательно ознакомьтесь с нашей полной серией «Преобразование цветных фотографий в черно-белые в Photoshop ».

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

Ваш первый шаг при работе с фотографиями и изображениями в Photoshop должен всегда — дублировать фоновый слой, поскольку фоновый слой содержит всю вашу исходную информацию о пикселях, и вы не хотите ее потерять. Итак, давайте продублируем наш фоновый слой самым простым способом — с помощью сочетания клавиш Ctrl + J (Win) или Command + J (Mac):

Нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы продублировать исходное изображение.

Теперь у меня есть копия фонового слоя, которому Photoshop автоматически присвоил имя «Слой 1», и я могу спокойно работать с ним.

Шаг 2: Изображение> Коррекция> Обесцветить

Выбрав «Слой 1» в палитре слоев Photoshop, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите Adjustments , а затем выберите Desaturate , или вы можете использовать сочетание клавиш Shift + Ctrl + U (Win) или Shift + Command + U (Mac), чтобы сэкономить время, поскольку экономия времени — вот о чем этот учебник.Это мгновенно обесцветит все цвета изображения, и мы получим быструю и грязную черно-белую версию:

.

Изображение после обесцвечивания цветов.

Обычно, если бы все, что мы хотели, это убрать цвет с нашего изображения, мы могли бы остановиться на этом, но эти следующие несколько шагов дадут нам лучшие результаты, занимая всего несколько дополнительных секунд нашего времени.

Шаг 3: Edit> Fade Desaturate

Для того, чтобы этот следующий шаг работал, вы не можете ничего делать в Photoshop после этого последнего шага, на котором мы обесцвечивали изображение.Мы собираемся вызвать команду Fade , которая позволяет нам убрать последнюю корректировку, которую мы применили к изображению, но только , если мы не сделали ничего сначала. Если да, команда Fade будет недоступна для нас. Итак, теперь, когда мы обесцветили фотографию, нам нужно сразу перейти к меню Edit в верхней части экрана и выбрать Fade Desaturate из списка опций или использовать быстрое сочетание клавиш Shift + Ctrl + F (Win) или Shift + Command + F (Mac):

Перейдите в Edit> Fade Desaturate.

Эта опция на самом деле называется просто «Fade». Там написано «Fade Desaturate», потому что мы просто обесцветили изображение. Если бы мы только что применили фильтр «Маска нерезкости», например, он бы сказал «Затухание маски нерезкости».

Если команда Fade неактивна, когда вы выбираете ее, это потому, что вы пошли и сделали что-то еще после обесцвечивания изображения до того, как вы перешли в меню Edit, поэтому вам нужно отменить свои шаги, нажав Ctrl + Alt + Z (Win) или Command + Option + Z (Mac), пока не дойдете до шага непосредственно перед обесцвечиванием изображения, а затем снова обесцветите его.Затем, ничего не делая после этого, перейдите в меню «Правка» и выберите параметр «Затухание».

Шаг 4. Измените режим наложения на «Цвет».

Когда вы выбираете «Fade Desaturate», появляется диалоговое окно Fade. Диалоговое окно «Затухание» дает нам две возможности — изменение непрозрачности корректировки, которую мы только что применили к изображению, и изменение режима наложения корректировки. На данный момент мы оставим непрозрачность на 100% и займемся только режимом наложения (см. «Бонусный шаг» в конце этого урока, чтобы узнать, как и почему вы можете захотеть снизить значение непрозрачности).

Щелкните стрелку вниз рядом со словом Нормальный , чтобы открыть список режимов наложения. Это те же самые режимы наложения, которые мы обычно находим в палитре «Слои», но здесь они не влияют на слои, а влияют на то, как последняя примененная корректировка будет взаимодействовать с изображением. Выберите Color в самом низу раскрывающегося списка.

Измените режим наложения предыдущей настройки изображения на Цвет.

Это приведет к тому, что наша настройка обесцвечивания будет влиять только на цвета в изображении, а не на значения яркости, что даст нам более качественное черно-белое преобразование с большим количеством деталей, оставшихся в изображении, чем если бы мы просто обесцветили изображение и оставили его как есть .

Вот результат:

Окончательный результат черно-белого преобразования.

Используя эти быстрые и простые шаги, быстрое черно-белое преобразование цветной фотографии не обязательно означает плохое качество. Если вы используете сочетания клавиш, просто нажмите:

Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) для дублирования фонового слоя

Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac) для обесцвечивания изображения

Shift + Ctrl + F (Win) / Shift + Command + F (Mac) для вызова команды Fade

Затем просто измените режим наложения с Нормальный на Цвет , нажмите ОК, и все готово!

Дополнительный шаг: верните намек цвета

Этот «бонусный шаг», как я его называю, совершенно необязателен, но он занимает всего пару секунд и дает хороший эффект.Пока мое диалоговое окно Fade все еще открыто (прежде чем нажать OK, чтобы закрыть его после изменения режима наложения на Color), я собираюсь вернуть только намек на цвет моей фотографии, уменьшив значение непрозрачности для настройки обесцвечивания, используя непрозрачность в диалоговом окне Fade.

Я просто нажимаю на ползунок ниже, где написано «Непрозрачность», и перетаскиваю его влево с помощью мыши, чтобы уменьшить значение непрозрачности примерно до 80%:

Уменьшите значение параметра «Непрозрачность», чтобы восстановить мягкое количество цвета.

Опять же, это то же самое, как если бы я уменьшал значение непрозрачности слоя в палитре слоев, но здесь я уменьшаю непрозрачность настройки обесцвечивания, которая позволит немного увидеть исходный цвет фотографии. . И вот результат:

Окончательный результат.

И вот оно! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по ретушированию и редактированию изображений, или просмотрите ниже уроки, которые могут вас заинтересовать!


ᐈ Белые стоковые фоны, Роялти-Фри Изображения белые фоны

ᐈ Белые стоковые фоны, Роялти-Фри Изображения белые фоны | скачать на Depositphotos® Бело-серый фон, белый деревянный фон, текстура белой бумаги.Белый шелковый фон Белый фон с красивым узором из волн и узоров, место для текста. Современный веб-дизайн, шаблон для заставки. Белая кирпичная стенаСветло-серая фоновая текстураБелая бумага бесшовного фона. Белая кирпичная стенаВид сверху на пластиковый мусор, разбросанный на белом фоне с копией пространства, панорамный снимокКрасивый белый фон.Бетонная стена текстурыАбстрактный пастельный розовый и белый фонБелый серый абстрактный фонБелый фон с графическим рисунком из линий и полос, Текстура серых квадратов и прямоугольников.Современный абстрактный дизайн в ярких тонах. Простая светло-серая абстрактная фоновая текстураБелая мраморная текстура фон (высокое разрешение) .Старая белая текстура бумаги — абстрактный гранж-фонБелый деревянный фонВид сверху на мазок синей краской и кисть на белом фонеБелый цветочный фонКрасивый жасминБелая кирпичная стенаБелый фон выставочной комнатыБелый фон с текстурой линий, серый градиент в современном дизайне. Шаблон заставки, светлый цвет прямых полос. Размытый белый фонБелый фон ткани с тонкой текстурой холстаОм с лампой Макет плаката с потолочными лампами, 3d illustratonКрупный план зеленых пальмовых листьев на белом фоне, панорамный снимокБесшовный белый фон текстуры гофрированной бумаги.Белое деревоБелая кирпичная стенаФонБелый фон 3d с элементами волн в фантастическом абстрактном дизайне, текстура линий в современном стиле для обоев. Светло-серый шаблон для свадебной церемонии или бизнес-презентации. Деревянная текстура и зеленое растениеБелый атласМороз белый фон черный светлый старинный гранж-фонБелый фонВид сверху абстрактных розовых и голубых мазков на белом фонеДеревянный белый фон — горизонтальный форматШахматный белый фонБелый прожекторБелый абстрактный интерьерСеребряно-серый фонВид сверху на зеленые пальмовые листья на белом фоне, панорамный снимок Пустой белый деревянный фонБелый свет размытие

Как создать потрясающие черно-белые изображения в Photoshop

Черно-белые корректирующие слои

Корректирующий слой «Черно-белый» с соответствующим названием — лучший инструмент для преобразования изображений в черно-белые в Photoshop. Он не только мгновенно удаляет цвет, но и позволяет точно настраивать тональные значения изображения на основе имеющихся цветов.Поэтому, если вы хотите, чтобы красные и желтые тона кожи казались ярче в черно-белом, просто сдвиньте красный и желтый ползунки вправо, пока эти области не достигнут уровня яркости, который выглядит хорошо.

В зависимости от цветов фона вы можете использовать другие ползунки для корректировки любых других цветов, которые могут присутствовать в сцене.

Уровни корректирующих слоев

Теперь, когда наше изображение черно-белое, мы можем пойти еще дальше, чтобы выделить детали и получить художественный вид, который нам нравится.Слои настройки уровней чрезвычайно эффективны и позволяют нам управлять яркостью, контрастностью и тональным диапазоном изображения. Посмотрев на диалоговое окно «Уровни», вы увидите два ползунка: один для входных уровней (под гистограммой) и один для выходных уровней (под полем, содержащим градиент от черного к белому).

Регулировка уровней входного сигнала позволяет выбрать точку черного, точку белого или точку среднего тона изображения и сдвинуть каждую точку влево или вправо. Когда вы перемещаете черную точку влево, вся информация в ползунке или справа от него изменяется на черный цвет, затемняя изображение.Если вы переместите белую точку влево, вся информация рядом с ползунком или справа от него изменится на белый, что сделает изображение более светлым. Ползунок средних тонов в центре можно сдвинуть влево или вправо, чтобы сделать средние тона изображения светлее или темнее.

Уровни на выходе работают немного иначе. Если вы возьмете черный ползунок и переместите его вправо, он сделает самые темные части изображения светлее. Перемещение белого ползунка влево сделает самые светлые части темнее.

Добавить эффекты

Когда у вас будет хорошая основа, вы можете продолжить добавлять корректирующие слои, чтобы добиться желаемого результата. В нашем примере мы добавили второй корректирующий слой уровней и использовали его маску слоя и размытие, чтобы создать эффект виньетки, который поможет привлечь больше внимания к объекту фотографии.

советов по фотографированию стеклянной посуды как на черном, так и на белом фоне

Фотографировать светоотражающие предметы уже достаточно сложно, добавьте прозрачности, и вы получите кошмар.

Стеклянная посуда — один из самых сложных предметов, с которыми вы можете работать, но я собираюсь познакомить вас с двумя стилями и методами фотографирования стеклянной посуды, которые вы можете делать дома, с несколькими простыми предметами, которые должны выглядеть, как на изображениях выше.

Оборудование

Во-первых, вам нужно сделать несколько вещей для этого. Вам не нужны студийные светильники или легкая палатка, но если они у вас есть, отлично. Если вы хотите купить легкую палатку, я купил эту на Amazon менее чем за 100 долларов, и она поставляется с разноцветным фоном, двумя лампами (с простыми люминесцентными лампами) и подставками и двумя столами из оргстекла.Если вы не хотите тратить деньги, вы можете сделать их сами — обратите внимание: легкая палатка своими руками на dPS.

Другой способ пойти — посетить местный магазин товаров для искусства и купить несколько досок для плакатов. Вот что я сделал и потратил меньше 20 долларов. Как минимум, вам понадобится один большой черный, один большой белый и дополнительный кусок каждого, который вы можете разрезать пополам, как я (у меня тоже был синий, но не стал его использовать, поэтому вы можете пропустить синий ). Вы можете видеть, какие они большие здесь, на моем обеденном столе.Я разрезал обе свои пополам и обнаружил, что фоновые были немного маленькими, поэтому я рекомендую оставить по одной от каждой целиком.

Как вы можете видеть ниже, белая доска имеет изогнутый и порванный угол. Ищите их специально, так как обычно вы можете получить их со скидкой, потому что художники не могут их использовать, а магазин не может их продать. Так что предложите снять поврежденные с их рук и посмотреть, на какую сделку вы можете пойти.

Просто убедитесь, что у вас есть доски достаточно жесткие, чтобы стоять самостоятельно и не опрокидываться.Пена для ухода работает отлично, как и матовая доска. Я обнаружил, что более тонкие плакаты (вы можете видеть их сверху) не подходят для фона, но подходят для других вещей (продолжайте читать, чтобы узнать, как я их использовал), поэтому, если вы их получите, они будут полезны, но вы возможно, удастся купить меньшие.

Набор для посуды на белом фоне

Сначала мы сделаем настройку белого фона. Я использовал белое оргстекло под стеклом для начала (изображение внизу слева), но переключил его на черный, так как мне больше понравилось отражение (внизу справа).

Хорошо, сравните два изображения выше. На обоих снимках я использовал белую доску в качестве фона, так почему же тот, что слева, такой серый? Это потому, что на нем нет света. Что касается изображения справа, я повернул источники света так, чтобы они смотрели на фон, и они не светили прямо на стекло. Заметили все маленькие светлые пятна и блики на стекле на левом изображении? Вот так это выглядит при прямом освещении стеклянной посуды.

Секрет фотографирования стеклянной посуды в том, чтобы не освещать ее напрямую.Никогда не направляйте свет прямо на стеклянную посуду.

А теперь немного поправим. Если вы внимательно посмотрите на стекло внизу слева, вы все равно сможете увидеть множество световых пятен, отражающихся в стекле. Это стекло, улавливающее свет сзади. Так что, хотя мои огни находятся за стеклом, они направлены на задний план, стекло все равно его видит!


Заметьте, у меня под рукой есть баллончик с воздухом. Убедитесь, что вся поверхность всегда чистая и без пыли, так как это избавит от необходимости клонировать их позже в LR или PS.

Сравните с изображением справа (вверху) и посмотрите, насколько он теперь чист? Я установил черные карточки, чтобы свет не попадал в стекло. Моя установка выглядит так:

Важные моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Свет находится за стеклянной посудой , направлен на задний план, а не на стекло.
  • T фары отключены или заблокированы черными картами, так что на стекло не попадает прямой посторонний свет.В моей комнате мне также пришлось заблокировать окно, в котором появлялись отражения. Если вы сделаете это в темной комнате или ночью, у вас будет меньше проблем с рассеянным окружающим светом.
  • Низкое значение ISO для сведения шума к минимуму. Установите камеру на штатив и используйте дистанционный спуск, чтобы можно было использовать более длинную выдержку и не получить размытость из-за дрожания камеры.
  • Диафрагма установлена ​​на f / 8, чтобы обеспечить резкость всего стекла . Если вы используете диафрагму f / 4 или большую диафрагму, вы можете просто получить резкий передний край, а задняя часть стекла будет размытой.Убедитесь, что у вас достаточно материала, чтобы охватить всю тему.

Использование легкой палатки для белого фона

А теперь посмотрим, как это делается с помощью легкой палатки. Ниже вы можете увидеть мою установку с использованием того же стекла.

Здесь все было так же, как и выше, но я был очень осторожен, чтобы не засветить стороны палатки. Когда вы снимаете стеклянную посуду на белом фоне, вам нужно, чтобы края были красивыми и чистыми, чтобы черный цвет отражался на стекле, а не белый. Здесь вы хотите добиться контраста, а добавление белого выделит чистый вид.

Я добавил маленькие кусочки черной доски для плакатов, которые я разрезал (помните, я упоминал, что она пригодилась ранее) и вставил внутрь палатки, чтобы черный цвет отражался на стекле. Затем я положил большие черные доски снаружи, чтобы не пропускать посторонний свет. Эти мелочи будут иметь большое значение для того, чтобы ваша стеклянная посуда выглядела аккуратно.

А теперь попробуем предмет посложнее — бутылку вина!

Бутылка вина по-прежнему является стеклянной посудой, но она имеет дополнительную сложность из-за того, что она из темного стекла и имеет этикетку на лицевой стороне.

Вверху слева вы видите, что происходит, когда мы помещаем свет прямо на бутылку. На стекле появляются яркие зеркальные блики, и оно не чистое и красивое. Справа я снова направил свет на задний план и добавил свои черные доски, чтобы предотвратить попадание пролитой жидкости в бутылку. Сейчас бутылка и вино выглядят великолепно, но этикетка почти черная и не читается. Если вы делаете снимок продукта для винодельни, они не будут впечатлены.

Так как же это исправить? У вас есть пара вариантов.В зависимости от вашей установки и бутылки. Смотри ниже.

На левом изображении я использовал одну из белых досок очень близко к передней части бутылки, чтобы отражать свет обратно на этикетку. Он также придает бутылке красивую форму.

Если света недостаточно для освещения этикетки, вы можете сделать два разных изображения и объединить их в Photoshop, как я сделал с изображением справа. Этикетка взята с первого изображения, на котором свет был направлен прямо на бутылку, и зажат с этикеткой вверху слева, чтобы получить окончательное изображение (вверху справа).С помощью слоев и режимов наложения это делается довольно быстро и легко. Я также уменьшил непрозрачность слоя с надписью, чтобы он не был слишком ярким.

Прочтите / просмотрите эти руководства, чтобы получить помощь по слоям и смешиванию:

Набор для посуды на черном фоне

Чтобы снимать стеклянную посуду на черном фоне, нужно просто перевернуть все вышесказанное. Мне было трудно, но возможно сделать это в легкой палатке. Это будет зависеть от размера вашей палатки и размера объекта, но вы, вероятно, сможете заставить это работать.

Для двух изображений ниже установка была аналогичной, с некоторыми дополнительными поворотами, необходимыми еще раз для винной бутылки.

Стекло было довольно прямым. Поместите его на черный фон. Однако на этот раз ваши источники света должны быть направлены на некоторые белые карты, которые устанавливаются там, где вы помещаете черные на снимках белого фона выше. Вот так:

Световые блики на стекле полностью связаны с отражениями от белых карт.Если вам нужны более тонкие блики, либо немного наклоните доски (наружу, чтобы свет не попал на фон), отодвиньте их немного назад от стекла или обрежьте их меньше.

Если вы внимательно посмотрите на изображение бутылки с вином выше, то заметите, что на этикетке есть немного ночного света и подсветка. Это было сделано с помощью доски впереди, отражающей свет обратно на бутылку. Но вы также можете заметить, что содержимое бутылки также немного подсвечивается. Позвольте мне показать вам, как это делается и как это будет выглядеть, если вы не выполните этот шаг.

  • Вверху слева: На бутылке был отражатель, который освещал ее верхнюю часть. Заметили, что на двух других изображениях он почти сливается с фоном?
  • Вверху посередине: Здесь был круглый отражатель (складной), который отражал свет на этикетку. Мне не понравилась форма блика, который он сделал на бутылке, и на нем тоже была горячая точка от света. Так. . .
  • Вверху справа: Здесь я снова использовал доску, получил красивую квадратную подсветку на бутылке и этикетке, и мне удалось предотвратить попадание на нее постороннего света.

Обратите внимание, что когда я помещаю отражатель вперед, я теряю блик на боковой стороне бутылки с правой стороны? В итоге мне пришлось снова сложить два изображения в Photoshop, чтобы сделать окончательное изображение. Но есть еще один шаг — зажигать жидкость внутри бутылки!

Здесь ваши белые доски для плакатов порежутся на кусочки. Вырежьте форму, которая соответствует контуру бутылки, но немного меньше ее. Затем поместите его за бутылку под углом, чтобы поймать немного света.

Для этого снимка я знала, что позже собираюсь объединить два или три изображения в PS, поэтому я просто попросил своего помощника (он же муж) держать для меня вырез для маленькой бутылки. Но вы также можете согнуть нижнюю часть и использовать липкую ленту или глупую замазку, чтобы удерживать ее на месте. Вот три изображения, которые я использовал для окончательного изображения:


Левое изображение для основных моментов и краев бутылки, среднее для передней этикетки и правое изображение для внутренней части бутылки (вино) — и вуаля!

Использование легкой палатки для черного фона

Вот такая же бутылка, но в маленькой легкой палатке.

Обратите внимание, что карточка в форме бутылки держится вместе со стеклом, которого нет на снимке. Я просто сложил нижнюю часть карты, приклеил ее к столу из плексигласа и использовал стекло, чтобы поддерживать ее в вертикальном положении. Также видно, где расположены фонари — почти за палаткой. Это сделано для того, чтобы они не светили прямо через стенки тента на бутылку. Помните, что непрямой свет для стеклянной посуды даст наилучшие результаты.

Вот еще пара углов, чтобы вы могли увидеть, как все устроено.

Вот окончательные результаты стрельбы из бутылки изнутри палатки.

Посмотрите внимательно на два изображения выше, вы заметите разницу? Он очень тонкий, но посмотрите на блики по бокам бутылки. На правом изображении они более узкие и менее яркие (не такие яркие). Единственная разница в настройке заключается в том, что на правом изображении я сдвинул свет немного назад за палатку. Мы говорим здесь о дюймах, поэтому обратите внимание на мелочи, и иногда очень незначительные изменения могут повлиять на изображение.

Когда вы занимаетесь такой фотографией, действительно полезно иметь помощника, помощника. Таким образом, вы можете смотреть в камеру и заставлять их перемещать источники света, отражатели или объект (иногда в незначительных количествах), и вы можете увидеть, какое влияние это оказывает. Если вы делаете это самостоятельно, вы можете потратить много времени, бегая взад и вперед, немного подталкивая вещи, проверяя снимок и снова настраивая его, прежде чем вы сделаете это правильно.

Фотографы, которые делают такую ​​работу, могут потратить 3-4 часа на такой снимок, поэтому не расстраивайтесь, если у вас не получится сделать идеальный снимок в первые 10 минут — наберитесь терпения!

Теперь вы можете видеть, что мой маленький вырез для бутылки работает на левом изображении выше (как вы можете видеть, у меня не очень хорошая форма, вы можете сделать лучше!).Справа все это вместе с отражателем на месте для этикетки. В этом случае мне удалось сделать снимок в одном кадре, но я заметил кое-что в изображениях, которые я сделал, прежде чем установить на место отражатель в форме бутылки — вы его видите?

На первых снимках вино было красивым оранжевым светом, но отражатель бутылки блокировал свет, и дно бутылки теперь выглядит тусклее. Вернемся в фотошоп!

Для этого финального набора я взял немного больший угол обзора камеры, поэтому в кадре я получил больше верхней части бутылки.Затем я сделал два изображения — одно без отражателя на задней стенке бутылки и одно с — и объединил их в Photoshop, чтобы получить изображение справа вверху. Видите этот ночной цвет на дне бутылки?

На правой стороне бутылки есть странное черное пятно на моем светлом фоне, и я не мог понять, откуда он. Что-то нарушало блик, могло быть, край палатки. Ищите такие вещи, когда делаете стеклянную посуду, и убедитесь, что у вас есть красивые чистые блики и края.

Некоторые другие советы по съемке случайной посуды

Наконец, вот еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание при съемке стеклянной посуды:

  • Тщательно очищайте стекло, следя за отпечатками пальцев и пылью. Они появятся, и вы избавите себя от лишних хлопот и поработаете позже, просто тщательно очистив их.
  • Поищите в стекле дефекты и дефекты. Выбирайте то, что чистое и безупречное, без сколов и трещин.
  • Следите за отражениями — помните, что стеклянная посуда — это идеальный отражающий объект, поэтому вы сможете увидеть в ней все, включая себя и камеру.Так что носите темную одежду и при необходимости накройте штатив темной тканью.
  • Используйте баллончик с воздухом или ракетный вентилятор, чтобы сдувать пыль со стеклянной посуды и стола, если вы используете отражающую поверхность, как я здесь.

Теперь ваша очередь проявить смелость и попробовать. Даже если вы никогда не планируете заниматься коммерческой фотографией, это упражнение действительно может помочь вам узнать о свете и о том, как его контролировать. Поделитесь своими изображениями и любыми вопросами в разделе комментариев ниже.

Ура,

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *