Будущее картинки: Будущее картинки — 76 фото

Содержание

Будущее автомобилей Картинки Вектор для бесплатного скачивания

первая помощь аптечка hao car rescue

Практические связанные графики векторных больница

bmw автомобиль транспорт

BMW Z4 вид сверху

автомобиль флаг скорость

Гоночные флаги графика набора

автомобиль граффити городские

Сумасшедший автомобиль граффити

граффити дорога городские

Автомобильный набор граффити

флаг скорость ткань

Набор гоночных флагов

автомобиль мультфильмы дети

Милые дети вектор 1

план автомобиль кобра

Проект в Шелби Кобра

abstract adobe art backdrop background black blue bright clip-art clipart communication computer concept connection coreldraw creative cyberspace data decoration design digital electric element energy eps eps10 fantasy flow future futuristic glow gradient graphic hi-tech illustration illustrator image information internet light modern network pattern photoshop power science shiny space style system tech technical technology template texture textured

Blue Tech Background

фэнтези симфония аттракцион горло линия

Vector Dynamic Background

аннотация угол фон

Brilliant dynamic effects background

граффити краска музыка

Free Design Elements

море материал элемент

Море

бабочка цветок бабочка вектор

AI векторном формате.
Ключевое слово: Мода шаблон бабочка…

флаг гонки

Фондовый Вектор флаг гонки

дракон восточная змей

Векторы дракона!

аннотация красочные цветочные

Абстрактный красочный фон векторные иллюстрации

аннотация искусство художественные

Абстрактный дизайн фона вектор

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Подписчиков: 66     Сообщений: 1358     Рейтинг постов: 10,988.9

spartak1936

Развернуть

17.11.202018:56ссылка91.3

bunnyx_x

Развернуть

11.11.202013:55ссылка2.6

Zuluss

Как в прошлом представляли автомобили будущего


Развернуть

09.11.202011:37ссылка2.3

gotnobrains

Контекстная реклама, когда тебе 30+

Развернуть

07. 11.202010:04ссылка13.2

anon

Развернуть

21.10.202013:07ссылка70.7

k0matoznik

Развернуть

02.09.202012:20ссылка-6.5

Мистерик

Последний отец


Развернуть

31.08.202018:54ссылка102.1

Sk10

А кем стал ты анон?)

Развернуть

30.08.202017:43ссылка82.7

Скаранин

Гордон 2030: Что сбылось?

Реактор, давным-давно по Первому каналу выходила программа Александра Гордона «Гордон 2030».

На неё приглашали различных ученых, футурологов и специалистов в других областях чтобы поговорить о будущем России до 2030 года. Темы были самые разные: демография, энергетика, политика и так далее. Но один выпуск был особенным. На неё Гордон, ради разнообразия, решил позвать астрологов и попросил их тоже рассказать каким будет будущее у России до 2030 года. И я этот выпуск частично запомнил, потому что оба гостя говорили что в 2020 году должно произойти что-то серьезное.

И вот, в этом году, я нашёл в Интернете этот выпуск и решил его пересмотреть. Честно говоря, многие цитаты меня сильно удивили.

Напомню, передача выходила с начала октября 2005 по май 2006 года, то есть, всё что вы прочитаете дальше говорили 15 лет назад. К каждой цитате специально указываю время, где её можно посмотреть на видео полностью. Полное видео будет в конце записи.

С 6:18

С 11:45

С 20:05

Видео полностью:

Здесь же посмотреть что будет с нами после 2020 года.

Развернуть

30.08.202016:59ссылка-10.1

Xameleon

Развернуть

20.08.202020:41ссылка11.9

В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме будущее (+1358 картинок, рейтинг 10,988.9 — будущее)

Назад в будущее: ультрасовременные изображения в Париже Фото – в картинках | Искусство и дизайн

В 25-м выпуске Paris Photo представлены кинематографические пейзажи, брошенные младенцы и путешествие в мир NFT

Ми-Лай Стоун

Основное изображение: Сборы для плавания… Рекламная кампания Шарля Журдана, Ги Бурден, 1976, портфолио NFT. Фотография: Ги Бурден

Вт, 8 ноября 2022 г. , 07:00 GMT

  • Грегори Крюдсон: Без названия (Человек в лесу с дырой), NFT из серии «Под розами», 2003–2008 гг. Центральное место в его презентации на Paris Photo занимает знаменитая серия Крюдсона «Под розами», визуальное исследование тайников американской психики и тревожных драм, разыгрываемых в моменты созерцания.

    25-е издание Paris Photo возвращается в Grand Palais Éphémère с 10 по 13 ноября 2022 года

  • Грегори Крюдсон: Без названия (Проблемы с Гарри), NFT из сериала «Под розами» 2003-2008 гг.

    кино и фотография, реальность и фантазия, что было и что будет. Демонстрация цифровых точек доступа в виде NFT на Paris Photo позволит посетителям заглянуть в искусно поставленные крупномасштабные кинематографические фотографии Крюдсона

  • Таня Франко Кляйн: Тостер (автопортрет) из серии «Наша жизнь в тени», 2016 г.0003

  • Таня Франко Клейн: Автомобиль, из серии «Наша жизнь в тени», 2016

    В своих изображениях Франко Клейн неоднократно создает один и тот же контекст для происходящей сцены

  • Таня Франко Кляйн, «Позитивная дезинтеграция» (автопортрет) из серии «Наша жизнь в тени», 2016

    Зритель строит свое восприятие сцены и действующих лиц на основе своей собственной культурной и личной истории

  • Кристина де Миддел: забавные факты 099, 2022

    Кристина де Миддел исследует двусмысленное отношение фотографии к истине

  • Кристина де Миддел: забавные факты 047, 2022

    В Fun Facts де Миддель играет с манерой подачи информации и сочетает ее с фотографическими натюрмортами

  • Кристина де Миддел: забавные факты 026, 2022

    Пытаясь бросить вызов аудитории, де Миддел использует сочетание текста и изображения, которое оставляет двери открытыми для мнений, понимания и воображения

  • Эман Али: Салман из серии «Земля умрет, если солнце перестанет целовать ее», 2022

    В ответ на месячную медитацию художника на окружающую среду в Омане, Эман Али выбрал работу, исследующую интимные интерьеры и красоту мирское

  • Эман Али: Между горами из серии «Земля умрет, если солнце перестанет ее целовать», 2022

    «Земля умрет, если солнце перестанет целовать ее» — это исследовательский инстинктивный проект, документирующий ежедневный интимный опыт художница и отдает дань уважения земле, на которой она живет

  • Эман Али: Нуса из сериала «Земля умрет, если солнце перестанет целовать ее», 2022

    Али показывает галерею людей из этого региона — художников, друзей и незнакомцев, которые встретились ей на пути, — которых она запечатлевает и отмечает за их красота и неповторимость

  • Поместье Ги Бурдена: Рекламная кампания Шарля Журдана, 1976 год, портфолио NFT

    Во второй половине 20-го века французский фотограф Ги Бурден накопил одно из самых прочных визуальных наследий в области фэшн-фотографии. Будучи ведущим фотографом Vogue и других ведущих модных журналов, художница десятилетиями культивировала провокационное и радикальное видение, которое продолжает влиять на работу современных фотографов

  • Поместье Ги Бурдена: Архив, 1968

    Практика Бурдена создала свои собственные правила, исследуя области сюрреализма, театральности, абсурдизма и величественности

  • Поместье Ги Бурдена: Рекламная кампания Шарля Журдана, 1979 г.

Темы

Будущее в картинках | Наука

Национальный памятник Каньон де Шелли Национальный музей американской истории

Недавно в Национальном музее американского искусства Смитсоновского института прошла передвижная выставка из Калифорнии, посвященная шедеврам Ансела Адамса — известного фотографа западного пейзажа, изображения которого хорошо известны благодаря их воспроизведению в книгах, журналах и других средствах массовой информации (Смитсоновский институт, 19 февраля).98). Выставка получила хорошие отзывы, как это часто бывает с выставками NMAA. Однако количество посетителей было необычайным — намного выше ожиданий музея — что сделало выставку «Ансель Адамс, Наследие», возможно, самой посещаемой выставкой в ​​истории музея.

Другие фотовыставки, в том числе «Портреты Мэтью Брэди: изображения как история, фотография как искусство», «Американские фотографии: первый век», «Визуальный журнал: Гарлем и округ Колумбия в тридцатые и сороковые годы» и «Священные горы мира». ,» также оказались популярными. Трудно судить, почему фотовыставки так популярны. Возможно, это связано с изображением ощущения реальности, со средством, которое используют многие зрители, и с интересом к рассматриваемым предметам. На музейном языке фотографии обычно очень доступны зрителю.

Успех выставки Адамса побудил меня вновь посетить место фотографии в Смитсоновском институте. Многие фотографии в наших коллекциях, например фотографии Анселя Адамса, в первую очередь задуманы как произведения искусства. Большое количество других в первую очередь предназначены для фиксации существования предметов, мест, лиц и тому подобного. Часто происходит смешение. Ясно, например, что те фотографы, которые «документировали» Депрессию 1930-х годов в Америке для Администрации безопасности ферм, выбирали и кадрировали свои объекты, чтобы рассказать историю страданий и пренебрежения, применяя большую техническую компетентность и художественное творчество. Ряд документальных фотографий в коллекции Смитсоновского института подобны этим.

В конце 1980-х архивариус Дайан Фогт О’Коннор и ее коллеги исследовали коллекции фотографий десяти музеев и двух исследовательских институтов Смитсоновского института. В изученных ими коллекциях они обнаружили около пяти миллионов фотографий. Пропущенные единицы содержат еще более двух миллионов. И за 90-е годы к этим цифрам прибавилось невероятное количество.

Эти и другие записи иллюстрируют значительную широту и глубину наших владений. Некоторые из них физически сосредоточены в холодильных камерах Управления обработки изображений, печати и фотографии. Остальные хранятся на музейных площадках. Каждая часть Смитсоновского института, кажется, имеет значительную коллекцию. Управление садоводства, например, имеет более 70 000 изображений, на которых запечатлены цветочные украшения, инструменты, держатели и ландшафтная архитектура кладбищ, церквей, парков, частных садов, домов и общественных зданий середины XIX века. века до настоящего времени. А Смитсоновская астрофизическая обсерватория, от земли до космоса, имеет более 600 000 изображений, документирующих историю астрономии и показывающих различные явления и небесные объекты от метеоров до звездных скоплений. Многие были добавлены с 1989 года, когда был проведен опрос.

Талантливые штатные фотографы постоянно создают фотографии для выставок, управления коллекциями и исторической документации. В течение некоторого времени почти каждый объект, приобретенный Смитсоновским институтом, был сфотографирован, и теперь изображения также оцифровываются.

Фотография играет важную роль в передаче информации через веб-сайт Смитсоновского института. В дополнение к обширным и часто используемым материалам Смитсоновского института, которые сейчас доступны онлайн, мы разрабатываем цифровую библиотеку изображений и систему поиска, которые позволят публике видеть фотографии объектов и другие материалы вместе с соответствующими описаниями. И индексация будет по тематике, а также по музейному или институтскому источнику.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *