Будущее автомобилей Картинки Вектор для бесплатного скачивания
первая помощь аптечка hao car rescue
Практические связанные графики векторных больница
bmw автомобиль транспорт
BMW Z4 вид сверху
автомобиль флаг скорость
Гоночные флаги графика набора
автомобиль граффити городские
Сумасшедший автомобиль граффити
Автомобильный набор граффити
флаг скорость ткань
Набор гоночных флагов
автомобиль мультфильмы дети
Милые дети вектор 1
план автомобиль кобра
Проект в Шелби Кобра
abstract adobe art backdrop background black blue bright clip-art clipart communication computer concept connection coreldraw creative cyberspace data decoration design digital electric element energy eps eps10 fantasy flow future futuristic glow gradient graphic hi-tech illustration illustrator image information internet light modern network pattern photoshop power science shiny space style system tech technical technology template texture texturedBlue Tech Background
фэнтези симфония аттракцион горло линия
Vector Dynamic Background
аннотация угол фон
Brilliant dynamic effects background
граффити краска музыка
Free Design Elements
море материал элемент
Море
бабочка цветок бабочка вектор
AI векторном формате.
Ключевое слово: Мода шаблон бабочка…флаг гонки
Фондовый Вектор флаг гонки
дракон восточная змей
Векторы дракона!
аннотация красочные цветочные
Абстрактный красочный фон векторные иллюстрации
аннотация искусство художественные
Абстрактный дизайн фона вектор
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Подписчиков: 66 Сообщений: 1358 Рейтинг постов: 10,988.9
spartak1936
Развернуть
17.11.202018:56ссылка91.3
bunnyx_x
Развернуть
11.11.202013:55ссылка2.6
Zuluss
Как в прошлом представляли автомобили будущего
Развернуть
09.11.202011:37ссылка2.3
gotnobrains
Контекстная реклама, когда тебе 30+
Развернуть
07. 11.202010:04ссылка13.2
anon
Развернуть
21.10.202013:07ссылка70.7
k0matoznik
Развернуть
02.09.202012:20ссылка-6.5
Мистерик
Последний отец
Развернуть
31.08.202018:54ссылка102.1
Sk10
А кем стал ты анон?)
Развернуть
30.08.202017:43ссылка82.7
Скаранин
Гордон 2030: Что сбылось?
Реактор, давным-давно по Первому каналу выходила программа Александра Гордона «Гордон 2030».
На неё приглашали различных ученых, футурологов и специалистов в других областях чтобы поговорить о будущем России до 2030 года. Темы были самые разные: демография, энергетика, политика и так далее. Но один выпуск был особенным. На неё Гордон, ради разнообразия, решил позвать астрологов и попросил их тоже рассказать каким будет будущее у России до 2030 года. И я этот выпуск частично запомнил, потому что оба гостя говорили что в 2020 году должно произойти что-то серьезное.
И вот, в этом году, я нашёл в Интернете этот выпуск и решил его пересмотреть. Честно говоря, многие цитаты меня сильно удивили.
Напомню, передача выходила с начала октября 2005 по май 2006 года, то есть, всё что вы прочитаете дальше говорили 15 лет назад. К каждой цитате специально указываю время, где её можно посмотреть на видео полностью. Полное видео будет в конце записи.
С 6:18
С 11:45
С 20:05
Видео полностью:
Здесь же посмотреть что будет с нами после 2020 года.
Развернуть
30.08.202016:59ссылка-10.1
Xameleon
Развернуть
20.08.202020:41ссылка11.9
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме будущее (+1358 картинок, рейтинг 10,988.9 — будущее)
Назад в будущее: ультрасовременные изображения в Париже Фото – в картинках | Искусство и дизайн
В 25-м выпуске Paris Photo представлены кинематографические пейзажи, брошенные младенцы и путешествие в мир NFT
Ми-Лай Стоун
Основное изображение: Сборы для плавания… Рекламная кампания Шарля Журдана, Ги Бурден, 1976, портфолио NFT. Фотография: Ги Бурден
Грегори Крюдсон: Без названия (Человек в лесу с дырой), NFT из серии «Под розами», 2003–2008 гг. Центральное место в его презентации на Paris Photo занимает знаменитая серия Крюдсона «Под розами», визуальное исследование тайников американской психики и тревожных драм, разыгрываемых в моменты созерцания.
25-е издание Paris Photo возвращается в Grand Palais Éphémère с 10 по 13 ноября 2022 годаФото: Грегори Крюдсон
Грегори Крюдсон: Без названия (Проблемы с Гарри), NFT из сериала «Под розами» 2003-2008 гг.
кино и фотография, реальность и фантазия, что было и что будет. Демонстрация цифровых точек доступа в виде NFT на Paris Photo позволит посетителям заглянуть в искусно поставленные крупномасштабные кинематографические фотографии КрюдсонаФото: Грегори Крюдсон
Таня Франко Кляйн: Тостер (автопортрет) из серии «Наша жизнь в тени», 2016 г.0003
Фотография: Таня Франко Кляйн
Таня Франко Клейн: Автомобиль, из серии «Наша жизнь в тени», 2016
В своих изображениях Франко Клейн неоднократно создает один и тот же контекст для происходящей сценыФото: Таня Франко Клейн
Таня Франко Кляйн, «Позитивная дезинтеграция» (автопортрет) из серии «Наша жизнь в тени», 2016
Зритель строит свое восприятие сцены и действующих лиц на основе своей собственной культурной и личной историиФотография: Таня Франко Кляйн
Кристина де Миддел: забавные факты 099, 2022
Кристина де Миддел исследует двусмысленное отношение фотографии к истинеФотография: Кристина де Миддел
Кристина де Миддел: забавные факты 047, 2022
В Fun Facts де Миддель играет с манерой подачи информации и сочетает ее с фотографическими натюрмортамиФотография: Кристина де Миддель
Кристина де Миддел: забавные факты 026, 2022
Пытаясь бросить вызов аудитории, де Миддел использует сочетание текста и изображения, которое оставляет двери открытыми для мнений, понимания и воображенияФотография: Кристина де Миддел
Эман Али: Салман из серии «Земля умрет, если солнце перестанет целовать ее», 2022
В ответ на месячную медитацию художника на окружающую среду в Омане, Эман Али выбрал работу, исследующую интимные интерьеры и красоту мирскоеФотография: Эман Али
Эман Али: Между горами из серии «Земля умрет, если солнце перестанет ее целовать», 2022
«Земля умрет, если солнце перестанет целовать ее» — это исследовательский инстинктивный проект, документирующий ежедневный интимный опыт художница и отдает дань уважения земле, на которой она живетФотография: Эман Али
Эман Али: Нуса из сериала «Земля умрет, если солнце перестанет целовать ее», 2022
Али показывает галерею людей из этого региона — художников, друзей и незнакомцев, которые встретились ей на пути, — которых она запечатлевает и отмечает за их красота и неповторимостьФотография: Эман Али
Поместье Ги Бурдена: Рекламная кампания Шарля Журдана, 1976 год, портфолио NFT
Во второй половине 20-го века французский фотограф Ги Бурден накопил одно из самых прочных визуальных наследий в области фэшн-фотографии. Будучи ведущим фотографом Vogue и других ведущих модных журналов, художница десятилетиями культивировала провокационное и радикальное видение, которое продолжает влиять на работу современных фотографовФотография: Поместье Гая Бурдена
Поместье Ги Бурдена: Архив, 1968
Практика Бурдена создала свои собственные правила, исследуя области сюрреализма, театральности, абсурдизма и величественностиФотография: Поместье Ги Бурдена
Поместье Ги Бурдена: Рекламная кампания Шарля Журдана, 1979 г.
Темы
Будущее в картинках | Наука
Национальный памятник Каньон де Шелли Национальный музей американской историиНедавно в Национальном музее американского искусства Смитсоновского института прошла передвижная выставка из Калифорнии, посвященная шедеврам Ансела Адамса — известного фотографа западного пейзажа, изображения которого хорошо известны благодаря их воспроизведению в книгах, журналах и других средствах массовой информации (Смитсоновский институт, 19 февраля).98). Выставка получила хорошие отзывы, как это часто бывает с выставками NMAA. Однако количество посетителей было необычайным — намного выше ожиданий музея — что сделало выставку «Ансель Адамс, Наследие», возможно, самой посещаемой выставкой в истории музея.
Другие фотовыставки, в том числе «Портреты Мэтью Брэди: изображения как история, фотография как искусство», «Американские фотографии: первый век», «Визуальный журнал: Гарлем и округ Колумбия в тридцатые и сороковые годы» и «Священные горы мира». ,» также оказались популярными. Трудно судить, почему фотовыставки так популярны. Возможно, это связано с изображением ощущения реальности, со средством, которое используют многие зрители, и с интересом к рассматриваемым предметам. На музейном языке фотографии обычно очень доступны зрителю.
Успех выставки Адамса побудил меня вновь посетить место фотографии в Смитсоновском институте. Многие фотографии в наших коллекциях, например фотографии Анселя Адамса, в первую очередь задуманы как произведения искусства. Большое количество других в первую очередь предназначены для фиксации существования предметов, мест, лиц и тому подобного. Часто происходит смешение. Ясно, например, что те фотографы, которые «документировали» Депрессию 1930-х годов в Америке для Администрации безопасности ферм, выбирали и кадрировали свои объекты, чтобы рассказать историю страданий и пренебрежения, применяя большую техническую компетентность и художественное творчество. Ряд документальных фотографий в коллекции Смитсоновского института подобны этим.
В конце 1980-х архивариус Дайан Фогт О’Коннор и ее коллеги исследовали коллекции фотографий десяти музеев и двух исследовательских институтов Смитсоновского института. В изученных ими коллекциях они обнаружили около пяти миллионов фотографий. Пропущенные единицы содержат еще более двух миллионов. И за 90-е годы к этим цифрам прибавилось невероятное количество.
Эти и другие записи иллюстрируют значительную широту и глубину наших владений. Некоторые из них физически сосредоточены в холодильных камерах Управления обработки изображений, печати и фотографии. Остальные хранятся на музейных площадках. Каждая часть Смитсоновского института, кажется, имеет значительную коллекцию. Управление садоводства, например, имеет более 70 000 изображений, на которых запечатлены цветочные украшения, инструменты, держатели и ландшафтная архитектура кладбищ, церквей, парков, частных садов, домов и общественных зданий середины XIX века. века до настоящего времени. А Смитсоновская астрофизическая обсерватория, от земли до космоса, имеет более 600 000 изображений, документирующих историю астрономии и показывающих различные явления и небесные объекты от метеоров до звездных скоплений. Многие были добавлены с 1989 года, когда был проведен опрос.
Талантливые штатные фотографы постоянно создают фотографии для выставок, управления коллекциями и исторической документации. В течение некоторого времени почти каждый объект, приобретенный Смитсоновским институтом, был сфотографирован, и теперь изображения также оцифровываются.
Фотография играет важную роль в передаче информации через веб-сайт Смитсоновского института. В дополнение к обширным и часто используемым материалам Смитсоновского института, которые сейчас доступны онлайн, мы разрабатываем цифровую библиотеку изображений и систему поиска, которые позволят публике видеть фотографии объектов и другие материалы вместе с соответствующими описаниями. И индексация будет по тематике, а также по музейному или институтскому источнику.