Около 600 текстур бликов
Вы наверняка уже не раз убедились в том, что текстуры очень удобны для использования при создании дизайна. Они могут украсить любую масштабную работу, манипуляцию или просто придать ей привлекательный вид. Текстуры собранные в этой подборке, смогут не только украсить, но и придать легкость, блеск и свежесть любой из ваших работ.
Тут вы найдете более 600 текстур “боке” (бликов). Боке — (от японского бокэ — «размытость», «нечёткость») — термин, описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии. На многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки (wikipedia).
Все предоставленные текстуры бесплатны. Вы сможете загрузить их перейдя по ссылке над заинтересовавшим вас ресурсом.
5 красочных текстур бликов
30 текстур бликов
5 цветных текстур бликов в стиле гранж
11 текстур бликов дождя
3 текстуры бликов-сердец
Коллекция из 4 бликов
Крупные блики
Набор из 10 текстур бликов
Текстура с бликами
5 текстур бликов в высоком разрешении
20 текстур бликов
Блики дождливой ночной улицы
6 текстур бликов в стиле гранж
Коллекция из 11 текстур бликов
11 текстур бликов
33 блестящие текстуры бликов
10 текстур бликов
Набор из 27 текстур с бликами
11 текстур бликов
Рождественский набор из 15 текстур с бликами
14 текстур с бликами
22 текстуры бликов
Набор из 14 текстур бликов
30 текстур с бликами
Мои первые блики
7 текстур бликов
Набор из 39 текстур бликов
4 текстуры бликов
14 текстур с бликами
Текстура бликов
13 текстур бликов
5 текстур бликов
10 текстур бликов
5 текстур размытых бликов
4 текстуры ночных бликов
4 текстуры красочных бликов
Набор из 20 текстур бликов
24 текстуры бликов
3 текстуры абстрактных бликов в стиле гранж
6 текстур бликов в виде сердец
9 текстур бликов воды
4 текстуры природных бликов
3 текстуры бликов
Автор — psd. tutsplus
Перевод и редактирование — Дежурка
- Опубликовано в Веб-дизайн, июня 29, 2010
- Метки: дизайн, загрузить, ресурсы, текстура, фотошоп
Tweet
�
[an error occurred while processing the directive]
Убираем блики — Photokeep.ru
Убираем блики
Как убрать блик и вернуть детали
Готовим маску для блика
Подгоняем текстуру
Проявляем фактуру
Блик – это яркое пятно отраженного света на освещённой поверхности, которое возникает как зеркальное отражение мощных источников света. Такими источниками света могут быть, например солнце, фотовспышка или другие осветительные приборы (рис.1).
Рис.1 Блик от солнца, который нужно убрать с фотографии.
На многих фотографиях блики смотрятся красиво и являются частью их композиции, но иногда блики нужно убирать. Сделать это не так просто как может показаться на первый взгляд. Трудности возникают из-за того что яркость блика выходит за пределы тонового диапазона фотографии.
Часто при удалении блика с фотографии в Фотошопе его просто делают темнее, имитируя однородность поверхности. Такой подход возможен в случаях, когда блик имеет незначительный для рисунка фактуры размер или он отражается от однотонной поверхности.
Если поверхность имеет фактуру или рисунок, в блике теряются детали, становясь однородным белым пятном. Такое пятно выглядит некрасиво, независимо от его яркости. Блик убирают, маскируя его инструментами «Штамп» или «Заплатка», но при этом теряется возможность подгонять границы восстановленной области, ее яркость, форму и расположение.
Труднее всего убирать блик большого размера с объемной сферической поверхности, на которой рисунок имеет кривые линии как, например, на рис.1. О том, как это сделать простыми методами программы Фотошоп, описывается в этой статье.
Как убрать блик и вернуть детали
Если на поверхности есть блик, значит, есть часть поверхности без него. Эту поверхность можно взять для восстановления деталей потерянных в области пересвета и в Фотошопе точно вставить ее на место убираемого с фотографии блика.
При этом сохраняется возможность работать с заменяемой текстурой на отдельном слое. Это дает преимущество перед обычным копированием в область блика инструментами Фотошопа «Штамп» или «Заплатка».
Предлагаемый далее метод состоит всего из трех основных этапов:
1. Подготавливается маска для работы с бликом
2. В область блика вписывается текстура поверхности
3. В блике проявляется фактура материала
В качестве примера в программе Фотошоп уберем блик с фотографии на рис. 1. Итак, по порядку.
Готовим маску для блика
Для того чтобы убрать блик с фотографии его нужно локализовать. Это удобно делать при помощи маски. Она позволит точно выделить блик и сделать плавный переход от поверхности материала в область блика.
Маску убираемого с фотографии блика создадим в Фотошопе из копии фонового слоя, которую сделаем при помощи кнопок «Ctrl + J» (рис.2).
Рис.2 Новый слой для маски убираемого блика.
Чтобы сделать маску убираемого блика сначала его надо выделить. Для этого нужно зайти в меню программы Фотошоп в раздел «Выделение» и выбрать пункт «Цветовой диапазон». В одноименном окне снизу нужно установить режим просмотра «Черная подложка» (рис.3).
Рис.3 Окно настройки выделения для убираемого блика.
В режиме «Черная подложка» фотография выглядит как маска слоя, где хорошо видна размытая область блика (рис.4).
Рис.4 Убираемый блик в режиме «Черная подложка. »
В окне «Цветовой диапазон» двигаем движок «Разброс» и наблюдаем за маской фотографии. Нам нужно получить полное очертание блика. При этом появятся другие области фотографии, которые мы потом уберем на маске слоя (рис.4).
После того как область убираемого блика будет хорошо видна на маске, в окне «Цветовой диапазон» надо нажать кнопку «OK». На фотографии загрузится область выделения блика – «муравьиная дорожка» (рис.5).
Рис.5 Выделенная область для убираемого с фотографии блика.
При этом линия выделения будет меньше области блика на маске или ее вообще может не быть. Программа Фотошоп показывает линию области выделения только для ее самой светлой части. Скрытая часть выделения будет видна на маске слоя.
Для того чтобы создать маску слоя нужно в палитре «Слои» перейти на верхний слой и при активном выделении нажать третью слева кнопку в нижней части палитры. В слое появиться миниатюра маски слоя (рис.6).
Рис.6 Маска слоя для области убираемого блика.
Теперь, удерживая кнопку «Alt», надо щелкнуть мышкой по миниатюре маски слоя. Откроется маска слоя аналогичная виду «Черная подложка» рис.4. Выбираем инструмент «Кисть» и закрашиваем черным цветом на маске слоя все светлые области кроме убираемого блика (рис.7).
Рис.7 На маске слоя должна остаться только область убираемого блика.
Открываем палитру «Маски» и движком «Растушевка» размываем блик так, чтобы убрать его рваные края – примерно 35 пикселей (рис.8).
Рис.8 Размываем маску слоя блика, чтобы убрать рваные границы.
После этого щелкаем мышкой по миниатюре слоя для того чтобы выйти из маски. Удерживая кнопку «Ctrl» щелкаем по миниатюре маски слоя. Появится плавное выделение для убираемого блика (рис.9).
Рис.9 Выделенная область убираемого блика.
После того как появится выделение блика, на палитре «Слои» щелкаем по иконке маски слоя и удерживая левую кнопку мыши, переносим ее в корзину – левый нижний угол палитры, или отключаем щелчком мыши при нажатой кнопке «Shift». Для возможной коррекции лучше оставить.
Кнопкой «Delete» удаляем область убираемого блика, а кнопками «Ctrl + D» снимаем выделение. Маска для текстуры блика готова. Переходим к следующему этапу.
Подгоняем текстуру
Сначала нужно подготовить слой, на котором будем выбирать текстуру для заполнения области убираемого блика. Переходим на фоновый слой и инструментом «Лассо» выделяем объект с текстурой. Выделять точно не надо. В область выделения должна попасть только текстура (рис.10).
Рис.10 Выделенный объект перед копированием на новый слой.
Кнопками «Ctrl + J» копируем выделенный объект на новый слой. Это позволит оставить на слое только текстуру объекта с бликом (рис.11).
Рис.11 Слой с текстурой для убираемого блика.
Вырезать объект из слоя нужно для того, чтобы при трансформации его границы были видны на фотографии. Иначе область фотографии нужно будет уменьшать, а это уже работа в более мелком масштабе.
Находясь на новом слое с помощью кнопок «Ctrl + T» включаем режим трансформации. Вокруг объекта на новом слое появится прямоугольная рамка, при помощи которой его можно трансформировать и видеть где под маской он находится (рис.12).
Рис.12 Слой с текстурой в режиме трансформации.
Кнопкой «V» выбираем инструмент перемещение и начинаем сдвигать слой, подгоняя текстуру в блике к его границам. В нашем примере слой удобнее сдвигать в направлении стрелки. Для точного подгона текстуры слой можно повернуть, сжать, расширить и изменить его прозрачность.
В том случае, когда блик имеет большой размер, не нужно стараться его заполнять текстурой полностью. Лучше делать это по частям. Для этого находим самый удачный вариант заполнения блика текстурой (рис.12) и на этом останавливаемся.
В палитре «Слои» переходим на верхний слой и кнопкой «E» выбираем инструмент «Ластик». Настраиваем его непрозрачность и нажим на 20 – 30% и проходим им по границе вставленной текстуры, чтобы сделать ее менее заметной.
Переходим на верхний слой и кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E» создаем общий сведенный слой. На нем закрепляется результат первого подгона текстуры для убираемого блика (рис.13).
Рис.13 Результат подгона текстуры закреплен на сведенном слое.
После сведения слоев, на фотографии останется блик меньшего размера. Для того чтобы его убрать надо повторить действия, начиная с создания маски. В роли фонового слоя нужно использовать сведенный слой. Блик в нашем случае убирается тремя частями. Для каждой маски, текстуры и сведенного слоя создадим отдельную папку группы слоев (рис.14).
Рис.14 Область убираемого блика заполнена текстурой за три раза.
На некоторых фотографиях блики можно убрать с одного раза, а может понадобиться и больше трех масок. Это зависит от размера убираемого блика и от рисунка текстуры. Чем рисунок сложнее, тем меньше область заполнения текстуры.
На этом подгон текстуры закончен. Переходим к следующему этапу.
Проявляем фактуру
После подгона текстуры в области убираемого блика, нужно выровнять световой рисунок объекта в области блика и вокруг него в соответствии с освещением всего объекта.
В палитре «Слои» переходим на верхний слой и кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E» создаем над ним общий сведенный слой. Выбираем для него режим наложения «Умножение» и создаем маску слоя (третья кнопка в нижней части палитры слева) (рис.15).
Рис.15 Общий сведенный слой в режиме наложения «Умножение».
Кнопкой «B» выбираем инструмент «Кисть». Ставим ей непрозрачность 15%. Кнопками «D» и «X» устанавливаем для нее основной цвет белый. Щелкаем по маске слоя и кнопками «Ctrl + I» инвертируем ее в черный цвет. Начинаем рисовать по маске слоя, затеняя область блика (рис.16).
Рис.16 Выравниваем яркость области блика и вокруг него.
После затемнения области убираемого блика выделим его фактуру. Для этого кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E» создаем общий сведенный слой. В меню программы «Фильтры» выбираем пункт «Другое» и «Цветовой контраст». В настройках фильтра устанавливаем радиус 7 пикс. (рис.17).
Рис.17 Применяем к сведенному слою фильтр «Цветовой контраст».
Устанавливаем для слоя режим наложения «Перекрытие», добавляем к слою маску и инвертируем ее кнопками «Ctrl + I». Выбираем «Кисть» с непрозрачностью 20%. Находясь на маске слоя, рисуем белым цветом в области блика, проявляя фактуру материала (рис.18).
Рис.18 В области убираемого блика проявляем фактуру материала.
На этом процесс убирания блика с фотографии закончен. Для сравнения на рис.19 показана часть фотографии с бликом до и после его удаления.
Рис.19 Область убираемого блика до его удаления и после.
Весь процесс удаления блика с фотографии занял не более 5 минут. При четком понимании всех пунктов данного метода можно убирать блики с фотографий очень быстро. Исходный файл со всеми описанными в этой статье слоями можно взять здесь.
О том, что еще убирать с фотографий в Фотошопе кроме блика, описано в следующих главах статьи:
Что убрать с фотографии, чтобы она стала лучше
Как убрать тень с фотографии в Фотошопе
Как убрать дату с фотографии в Фотошопе
Начало
Marare Texture PNG Изображения, желтый, звездный, яркий фон PNG PNG
Желтый солнечный свет.
1200 * 1200
светящийся изолированный белый прозрачный световой эффект набор вспышка линзы взрыв вспышка линия солнечная вспышка искры и звезды абстрактный дизайн элемента спецэффекта искрящиеся лучи и молния
1200*1604
Эффект желтого света Light
1200*1200
Эффект желтого света PSD
1200*1200
GLARE COOL COLARFUL LIGH зеленоватый блик роскошная галактика реалистичный красочный фонарик с неоновым эффектом0005
1200*1200
Flash Light Point Halo Light Point
3000*3000
Эффект
1200*1200
Лайт -мигающий экран
1200*1200 9000
Земли.
1200*1200
желтый световой эффект фото искусство для плаката луч png psd
1200*1200
технология золотой блики звездное небо материал 0
2042004*0005Мигающий звездный свет источника света Light Group Golden Orange
2000*2000
ЖЕЛТЫ эффект иллюстрации
2500*2000
световой эффект вспышка клей золотой градиент
1200*1200
технология золотой световой эффект материал может использоваться в коммерческих целях
1024*1024
светящийся изолированный белый прозрачный световой эффект набор линзы блики взрыв вспышка линия солнце вспышка искры и звезды аннотация спецэффект элемент дизайн блестящие лучи и молния 1628*1628
холодный желтый взрыв вспышка спецэффект
1200*1200
эффект желтого света
2000*2000
Эффект желтого света. желтые огни
1200*1200
желтый сияющий световой эффект элемент
2000*2000
желтый свет световой эффект ореол световой эффект сценические световые эффекты
2000*2000
Прозрачный флар свето и линзы.
световой эффект луча желтый солнечный свет png psd0005
800*800
Служба светильника желтого света.
1200*1200
мигающие мультяшные звезды элемент
2000*2000
желтая вспышка туманный ореол спецэффект
1200*1200
5эффект желтого света psd прозрачное дно
2000*2000
эффект теплого солнечного света
1209*120000005
желтый эффект света и тени фейерверк взрыв иллюстрация
1200*1200
Желтый солнечный свет. эффект
1200*1200
Полированный металлический фон цвет блики текстура Векторное изображение
Полированный металлический фон цвет блики текстура Векторное изображение- лицензионные векторы org/ListItem»> Блики векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $.
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.