Как дизайнеру сделать свой первый кейс на Behance — Дизайн на vc.ru
52 818 просмотров
Чтобы заявить о себе, дизайнеру не обязательно создавать собственный сайт с портфолио: можно размещать работы на площадках, которые часто посещают клиенты и коллеги, — например, Behance. Недостаточно просто опубликовать красивые картинки — нужно создать полноценный кейс, по которому другие люди смогут оценить вашу способность мыслить и решать дизайнерские задачи.
Как должен выглядеть привлекательный кейс и какие ошибки допускают начинающие специалисты — рассказывает Павел Горшков — UX-дизайнер и руководитель, экс-дизайн-директор Redmadrobot.
На Behance можно просто и сравнительно быстро организовать портфолио, чтобы показать его миру. В первую очередь площадка подходит специалистам, которые работают с визуалом: графические, моушен- и 3D-дизайнеры, иллюстраторы и дизайнеры интерфейсов. Behance помогает найти клиентов, а еще — вдохновиться чужими работами и завести новые знакомства в дизайнерской среде.
С чего начать оформление кейса
Вы лучше других знаете, как и кому презентовать ваши работы, но есть несколько базовых правил составления кейса, которые помогут вашей страничке на Behance выглядеть привлекательнее.
Выбор языка. Behance — международная площадка, поэтому лучше всего вести кейсы на английском языке. Даже если вы хорошо знаете язык, старайтесь использовать Plain English — пишите без сложных конструкций и редких слов, чтобы не носители языка тоже понимали вас. Но если вы не планируете работать с иностранцами, можно обойтись родным языком.
Сбор референсов. Чтобы начать создание портфолио, посмотрите наиболее рейтинговые кейсы других дизайнеров, у которых такая же специализация, что и у вас. Отложите самые хорошие кейсы для подробного изучения и подпишитесь на их авторов, чтобы не пропустить новые работы. Затем проанализируйте, что общего есть у кейсов, которые вам понравились, и чем именно они хороши — это пригодится, когда вы начнёте собирать свой первый кейс.
Структура кейса
Кейс должен дать заказчику понять, как вы мыслите и почему выбираете те или иные решения. Чтобы подробно раскрыть эти вопросы, можете пользоваться готовой структурой кейса:
1. Затравка. Яркий открывающий тизер, который привлекает внимание человека, интересует и мотивирует читать кейс дальше. Если есть возможность, укажите ключевую информацию о проекте: например, после редизайна лендинга конверсия выросла на 3%.
2. Вызов. Описание задачи, которая перед вами стояла. Расскажите, зачем заказчик пришёл к вам и к чему это привело, как клиент собирался использовать результат вашей работы и как ваш дизайн должен был решить проблему.
3. Вдохновение и поиск решения. Расскажите, чем вы вдохновлялись в процессе работы и какие принципы заложили в решение задачи. Покажите концепты и кратко опишите ход своих мыслей: как выбирали шрифты и цвета, какой выбрали стиль и почему решили, что он лучше всего решит задачу.
4. Решение. Это основная часть вашего кейса, сделайте её максимально подробной и яркой. Сопроводите слайды описанием, но не переусердствуйте: пользователи Behance читают текст в лучшем случае по диагонали. Следуя традициям сторителлинга, самое сладкое приберегите напоследок, чтобы эффектно закрыть свой рассказ.
5. Результат. Время похвастаться результатами: чего вы добились своим дизайнерским решением и какую пользу оно принесло клиенту. Если клиент поделился цифрами, например рассказал, что клиентов стало на 20% больше, то публикуйте данные только с разрешения клиента.
6. Благодарности. Если работали в команде с другими дизайнерами, напишите имена других участников проекта и поблагодарите читателя за внимание.
Старайтесь описывать кейс ёмко и лаконично: большое количество текста скорее оттолкнет, потому что посетителям Behance важнее всего посмотреть работы дизайнеров.
Текст занимает не больше 10% пространства: работу интересно рассматривать, а если понадобятся детали — их легко найти в тексте
Как работать с портфолио
В портфолио должны быть работы, которые подчёркивают ваш индивидуальный стиль и вызывают гордость лично у вас. Такие работы проще защищать перед клиентом. При этом стоит выкладывать только те работы, которые отражают ваше видение дизайна: для заказчика не должно быть сюрпризов а-ля увидел в портфолио минималистичные кейсы, а получил работу в стиле гранж.
Если вам попадались клиенты, которые запрещают выкладывать работы в портфолио, или сами проекты оказались не очень удачными — не беда.
Для портфолио вы можете создать любой проект, который придёт в голову: например, никто не мешает вам сделать редизайн банковского приложения или создать рекламные материалы для крупного мероприятия. Такие работы называются «фейковыми», и в этом нет ничего плохого. Конечно, «фейковый» дизайн не принесёт денег, но позволит вам продемонстрировать ваши навыки.
Регулярно обновляйте портфолио: убирайте старые, неактуальные работы и добавляйте новые. Если клиент видит, что в портфолио не добавили ни одной работы за год, он может решить, что дизайнер сменил профессию или работает в штате, поэтому к нему нет смысла обращаться. Чем больше качественных работ вы будете выкладывать на Behance, тем выше шанс, что одна из них попадёт на главную страницу с пометкой «Избранное».
Чтобы создавать привлекательные кейсы, нужно развивать одно из самых важных качеств дизайнера — насмотренность. Для этого каждый день заходите в кейсы коллег и черпайте вдохновение. Посещайте разные площадки: Behance, Dribbble, Pinterest и смотрите портфолио известных студий дизайна.
Пример хорошего портфолио дизайнера Ari Weinkle: есть контакты и информация о дизайнере, а выложенные работы не «спорят» друг с другом
pinkman.ru
pinkman.ruсайтыинструментыlow codeграфикалабораториямобильная разработка
доскапроектыдоска
контактысуперзаявка
смотреть
За каждым проектом — талант
и ответственность многих людей
Становимся верной опорой для компаний, у которых большие планы на будущее
NDA
История развития Циан за 20 лет. Разработали креативный лендинг с анимациями. Добавили игровую механику — тест “какой ты риелтор”.
результат
процесс
NDA
Дизайн-концепция, проектирование опыта и разработка сайта в рамках стратегии цифровой трансформации бренда
результат
процесс
NDA
Дизайн и разработка сайта платежных решений для b2c аудитории
результат
процесс
NDA
Сделали редизайн приложения для крупнейшего банка России, полностью переработали дизайн-систему, провели рефакторинг компонентов, оформили библиотеку гайдлайнов и спроектировали новые разделы приложения
результат
процесс
все работы
Мы не верим в удачные совпадения и методично организуем команды
1
Замечаем глубоких и непростых специалистов
2
Растим таких людей до руководителей
3
Помогаем собрать первую надежную команду
4
Учим развивать своих людей и первый продукт
Действуем своевременно и уместно
Если компания только начинает
создавать свой цифровой продукт
Например , xочет автоматически собирать заявки клиентов на своем вебсайте
С полуслова понимаем задачи бизнеса
Сопровождаем и обучаем команды компании
Становимся надежным дизайн-отделом компании
Если нужно пройти путь от хорошего к отличному
Например, xочет c умом сократить число шагов в чекауте маркетплейса
Декомпозируем и испытываем задачи бизнеса
Для текущих порядков создаем уместные инструменты
Интегрируемся в команды компании
Обмениваемся опытом и знаниями друг с другом на каждом проекте
1
Делегируем профильные задачи друг другу
2
Проверяем гипотезы
об экспертизу нескольких команд
3
Системно детализируем компетенции команд
4
Углубляем знания
до крепких методологий
Вовремя знакомим бизнес с верными возможностями повысить планку
Начало
Финиш
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Пишите, как чувствуете в телеграм или почту,
или заполните суперзаявку, чтобы передать
нам наиболее точный запрос
Делимся новостями и событиями жизни каждой команды
Ищем проджект менеждера
в methodzero
Провели пятницу в Силе Ветра со всеми командами
Устроили вечеринку в главном офисе ВТБ
Суперзаявка отправлена.
Ответим вам через 2 рабочих дня
Супер!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Мы используем метрики, чтобы делать сайт удобнее и полезнее
хорошо
Епископ Пьер-Жозеф-Жорж Пиньо де Бэн [Католическая иерархия]
Епископ Пьер-Жозеф-Жорж Пиньо де Бэн [Католическая иерархия]Апостольский викарий Кочина {Кочинчина}, Вьетнам
Титулярный епископ Адраа
События
Дата | Возраст | Событие | Титул |
---|---|---|---|
2 ноября 1741 | Родился | 7 5660028 | 23. 1 | Священный священник | Священник LA SOCIT DES MISSION 29,8 | назначено | титульного епископа ADRAA |
24 февраля 1774 | 32.3 | Спорный епископ | Титульный епископ ADRAA |
.0027 9 октября 1799 | 57,9 | Умер | Апостольский викарий Кочина {Кочинчина}, Вьетнам |
Бишоп Пьер-Жозеф-Жорж Пиньо де Бэн депутат Европарламента (родился , умер ) Апостольский викарий Кочина {Кочинчина}
Событие | Место |
---|---|
Место рождения | Ориньи-ан-Тираш, Франция |
|
|
Епископская родословная / Апостольская преемственность:
|
Источник(и):
|
Главная |
Страны |
Религиозные ордена |
Папы |
Святой Престол |
Римская курия |
Кардиналы по рангу | ||
О Католическая иерархия | Терминология/помощь по сайту | |
Авторское право Дэвид М. Чейни, 1996–2022 гг. Код: web_b, версия 3.3.3, 16 июня 2022 г.; Данные: 9окт 2022 |
✠
Доктор Хорхе Бехейн, доктор медицинских наук, специалист по неотложной медицинской помощи — Хьюстон, Техас
Возраст 82 года Неотложная медицинская помощь М
(0) 0 отзывов
Показать номер телефона (713) 728-3616
Показать номер телефона (713) 728-3616
Значок телефонаВызов Значок маршрутаНаправления+ − Удалить из команды по уходу Добавить в команду по уходу
РЕКЛАМА
О
Доктор Хорхе Бехейн, доктор медицинских наук, специалист по неотложной медицинской помощи в Хьюстоне, штат Техас.
Образование
- ПОРТЕР МЕМОРИАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА/ШКОЛА РЕНТГЕНОГРАФИИ, Медицинская школа — 1965 г.
Принятая страховка
- Blue Cross Blue Shield of Texas
* Пожалуйста, проверьте эту информацию при записи на прием.
Удовлетворенность пациентов
Будьте первым, кто оставит отзыв
Насколько вероятно, что вы порекомендуете доктора Бехейна?
(Выберите свой рейтинг)
Смотрите больше отзывов о Healthgrades
Спасибо, что поделились своим отзывом о докторе Хорхе Бехайне, докторе медицины.
Часто задаваемые вопросы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Как лучше всего записаться на прием к доктору Хорхе Бехайну?
Здесь вы найдете контактную информацию, чтобы записаться на прием.