Бихайнс сайт: Парсинг Behance — портфолио — Веб-студия Юсота

Содержание

Как дизайнеру сделать свой первый кейс на Behance — Дизайн на vc.ru

52 818 просмотров

Чтобы заявить о себе, дизайнеру не обязательно создавать собственный сайт с портфолио: можно размещать работы на площадках, которые часто посещают клиенты и коллеги, — например, Behance. Недостаточно просто опубликовать красивые картинки — нужно создать полноценный кейс, по которому другие люди смогут оценить вашу способность мыслить и решать дизайнерские задачи.

Как должен выглядеть привлекательный кейс и какие ошибки допускают начинающие специалисты — рассказывает Павел Горшков — UX-дизайнер и руководитель, экс-дизайн-директор Redmadrobot.

На Behance можно просто и сравнительно быстро организовать портфолио, чтобы показать его миру. В первую очередь площадка подходит специалистам, которые работают с визуалом: графические, моушен- и 3D-дизайнеры, иллюстраторы и дизайнеры интерфейсов. Behance помогает найти клиентов, а еще — вдохновиться чужими работами и завести новые знакомства в дизайнерской среде.

С чего начать оформление кейса

Вы лучше других знаете, как и кому презентовать ваши работы, но есть несколько базовых правил составления кейса, которые помогут вашей страничке на Behance выглядеть привлекательнее.

Выбор языка. Behance — международная площадка, поэтому лучше всего вести кейсы на английском языке. Даже если вы хорошо знаете язык, старайтесь использовать Plain English — пишите без сложных конструкций и редких слов, чтобы не носители языка тоже понимали вас. Но если вы не планируете работать с иностранцами, можно обойтись родным языком.

Сбор референсов. Чтобы начать создание портфолио, посмотрите наиболее рейтинговые кейсы других дизайнеров, у которых такая же специализация, что и у вас. Отложите самые хорошие кейсы для подробного изучения и подпишитесь на их авторов, чтобы не пропустить новые работы. Затем проанализируйте, что общего есть у кейсов, которые вам понравились, и чем именно они хороши — это пригодится, когда вы начнёте собирать свой первый кейс.

Структура кейса

Кейс должен дать заказчику понять, как вы мыслите и почему выбираете те или иные решения. Чтобы подробно раскрыть эти вопросы, можете пользоваться готовой структурой кейса:

1. Затравка. Яркий открывающий тизер, который привлекает внимание человека, интересует и мотивирует читать кейс дальше. Если есть возможность, укажите ключевую информацию о проекте: например, после редизайна лендинга конверсия выросла на 3%.

2. Вызов. Описание задачи, которая перед вами стояла. Расскажите, зачем заказчик пришёл к вам и к чему это привело, как клиент собирался использовать результат вашей работы и как ваш дизайн должен был решить проблему.

3. Вдохновение и поиск решения. Расскажите, чем вы вдохновлялись в процессе работы и какие принципы заложили в решение задачи. Покажите концепты и кратко опишите ход своих мыслей: как выбирали шрифты и цвета, какой выбрали стиль и почему решили, что он лучше всего решит задачу.

4. Решение. Это основная часть вашего кейса, сделайте её максимально подробной и яркой. Сопроводите слайды описанием, но не переусердствуйте: пользователи Behance читают текст в лучшем случае по диагонали. Следуя традициям сторителлинга, самое сладкое приберегите напоследок, чтобы эффектно закрыть свой рассказ.

5. Результат. Время похвастаться результатами: чего вы добились своим дизайнерским решением и какую пользу оно принесло клиенту. Если клиент поделился цифрами, например рассказал, что клиентов стало на 20% больше, то публикуйте данные только с разрешения клиента.

6. Благодарности. Если работали в команде с другими дизайнерами, напишите имена других участников проекта и поблагодарите читателя за внимание.

Старайтесь описывать кейс ёмко и лаконично: большое количество текста скорее оттолкнет, потому что посетителям Behance важнее всего посмотреть работы дизайнеров.

Текст занимает не больше 10% пространства: работу интересно рассматривать, а если понадобятся детали — их легко найти в тексте

Как работать с портфолио

В портфолио должны быть работы, которые подчёркивают ваш индивидуальный стиль и вызывают гордость лично у вас. Такие работы проще защищать перед клиентом. При этом стоит выкладывать только те работы, которые отражают ваше видение дизайна: для заказчика не должно быть сюрпризов а-ля увидел в портфолио минималистичные кейсы, а получил работу в стиле гранж.

Если вам попадались клиенты, которые запрещают выкладывать работы в портфолио, или сами проекты оказались не очень удачными — не беда.

Для портфолио вы можете создать любой проект, который придёт в голову: например, никто не мешает вам сделать редизайн банковского приложения или создать рекламные материалы для крупного мероприятия. Такие работы называются «фейковыми», и в этом нет ничего плохого. Конечно, «фейковый» дизайн не принесёт денег, но позволит вам продемонстрировать ваши навыки.

Регулярно обновляйте портфолио: убирайте старые, неактуальные работы и добавляйте новые. Если клиент видит, что в портфолио не добавили ни одной работы за год, он может решить, что дизайнер сменил профессию или работает в штате, поэтому к нему нет смысла обращаться. Чем больше качественных работ вы будете выкладывать на Behance, тем выше шанс, что одна из них попадёт на главную страницу с пометкой «Избранное».

Чтобы создавать привлекательные кейсы, нужно развивать одно из самых важных качеств дизайнера — насмотренность. Для этого каждый день заходите в кейсы коллег и черпайте вдохновение. Посещайте разные площадки: Behance, Dribbble, Pinterest и смотрите портфолио известных студий дизайна.

Пример хорошего портфолио дизайнера Ari Weinkle: есть контакты и информация о дизайнере, а выложенные работы не «спорят» друг с другом

pinkman.ru

pinkman.ru

сайтыинструментыlow codeграфикалабораториямобильная разработка

доскапроектыдоска

контакты

суперзаявка

смотреть

За каждым проектом — талант


и ответственность многих людей

Становимся верной опорой для компаний, у которых большие планы на будущее

NDA

История развития Циан за 20 лет. Разработали креативный лендинг с анимациями. Добавили игровую механику — тест “какой ты риелтор”.

результат

процесс

NDA

Дизайн-концепция, проектирование опыта и разработка сайта в рамках стратегии цифровой трансформации бренда

результат

процесс

NDA

Дизайн и разработка сайта платежных решений для b2c аудитории

результат

процесс

NDA

Сделали редизайн приложения для крупнейшего банка России, полностью переработали дизайн-систему, провели рефакторинг компонентов, оформили библиотеку гайдлайнов и спроектировали новые разделы приложения

результат

процесс

все работы

Мы не верим в удачные совпадения и методично организуем команды

1

Замечаем глубоких и непростых специалистов    

2

Растим таких людей до руководителей

3

Помогаем собрать первую надежную команду

4

Учим развивать своих людей и первый продукт

Действуем своевременно и уместно

Если компания только начинает
создавать свой цифровой продукт

Например , xочет автоматически собирать заявки клиентов на своем вебсайте

С полуслова понимаем задачи бизнеса

Сопровождаем и обучаем команды компании

Становимся надежным дизайн-отделом компании

Если нужно пройти путь от хорошего к отличному

Например, xочет c умом сократить число шагов в чекауте маркетплейса

Декомпозируем и испытываем задачи бизнеса

Для текущих порядков создаем уместные инструменты

Интегрируемся в команды компании

Обмениваемся опытом и знаниями друг с другом на каждом проекте

1

Делегируем профильные задачи друг другу

2

Проверяем гипотезы
об экспертизу нескольких команд

3

Системно детализируем компетенции команд

4

Углубляем знания
до крепких методологий

Вовремя знакомим бизнес с верными возможностями повысить планку

Начало

Финиш

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Пишите, как чувствуете в телеграм или почту,
или заполните суперзаявку, чтобы передать
нам наиболее точный запрос

Делимся новостями и событиями жизни каждой команды

Ищем проджект менеждера


в methodzero

Провели пятницу
 в Силе Ветра со всеми командами

Устроили вечеринку в главном офисе ВТБ

Суперзаявка отправлена.
Ответим вам через 2 рабочих дня

Супер!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Мы используем метрики, чтобы делать сайт удобнее и полезнее

хорошо

Епископ Пьер-Жозеф-Жорж Пиньо де Бэн [Католическая иерархия]

Епископ Пьер-Жозеф-Жорж Пиньо де Бэн [Католическая иерархия]

Умерший

Апостольский викарий Кочина {Кочинчина}, Вьетнам

Титулярный епископ Адраа


События

7 56
Дата Возраст Событие Титул
2 ноября 1741 Родился
60028 23. 1 Священный священник Священник LA SOCIT DES MISSION 29,8 назначено титульного епископа ADRAA
24 февраля 1774 32.3 Спорный епископ Титульный епископ ADRAA
.0027 9 октября 1799 57,9 Умер Апостольский викарий Кочина {Кочинчина}, Вьетнам
Примечание(я): ¹ Год неизвестен
Сводка микроданных для Пьер-Жозеф-Жорж Пиньо де Бэн (ВИАФ: 73845075)
Бишоп Пьер-Жозеф-Жорж Пиньо де Бэн депутат Европарламента (родился , умер ) Апостольский викарий Кочина {Кочинчина}
Событие Место
Место рождения Ориньи-ан-Тираш, Франция
граница>
  • священник для 34,7 года
  • епископ для 25,6 лет
  • Главный духовник:
    • Епископ Бернардо де Со Каэтано , OSA †
      Епископ Со Тома Мелиапорского
Епископская родословная / Апостольская преемственность:
  • Епископ Бернардо де Со Каэтано , О. С.А. †
    Епископ Со Тома Мелиапорского
Источник(и):
  • b/c2: CB
  • b: Hierarchia Qatarica, Volume 6, Page 65, and Page 455

Главная | Страны | Религиозные ордена | Папы | Святой Престол | Римская курия | Кардиналы по рангу
Епископы : Все | Жизнь | Умерший | Самый молодой | Старейший | Кардинал Электорс
Епархии : Все | Только текущий | титульный | Свободен | Структурированный вид
События : Обзор | Недавний | по дате | по годам | Некрология
Ad Limina | Конклавы | Консистенции | Советы
Восточно-католические церкви

О Католическая иерархия Терминология/помощь по сайту
Авторское право Дэвид М.
Чейни, 1996–2022 гг.
Код: web_b, версия 3.3.3, 16 июня 2022 г.; Данные: 9окт 2022

Доктор Хорхе Бехейн, доктор медицинских наук, специалист по неотложной медицинской помощи — Хьюстон, Техас

Возраст 82 года Неотложная медицинская помощь М

(0) 0 отзывов

Показать номер телефона (713) 728-3616

Показать номер телефона (713) 728-3616

Значок телефонаВызов Значок маршрутаНаправления

+ − Удалить из команды по уходу Добавить в команду по уходу

РЕКЛАМА

О

Доктор Хорхе Бехейн, доктор медицинских наук, специалист по неотложной медицинской помощи в Хьюстоне, штат Техас.

Образование

  • ПОРТЕР МЕМОРИАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА/ШКОЛА РЕНТГЕНОГРАФИИ, Медицинская школа — 1965 г.

Принятая страховка

  • Blue Cross Blue Shield of Texas

* Пожалуйста, проверьте эту информацию при записи на прием.

Удовлетворенность пациентов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Насколько вероятно, что вы порекомендуете доктора Бехейна?

(Выберите свой рейтинг)

Смотрите больше отзывов о Healthgrades

Спасибо, что поделились своим отзывом о докторе Хорхе Бехайне, докторе медицины.

Часто задаваемые вопросы

Просмотреть все часто задаваемые вопросы

Как лучше всего записаться на прием к доктору Хорхе Бехайну?

Здесь вы найдете контактную информацию, чтобы записаться на прием.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *