Портфолио на Behance глазами работодателя: как его оформить, чтобы повысить шансы на успех
Десять составляющих идеального портфолио:
- Реальное фото на аватаре
- Есть подробное описание профиля
- Много способов связи
- В портфолио много работ
- Есть примеры коммерческих и творческих проектов
- Кейсы оформлены интересно и в одном стиле
- Указана роль в проектах с соавторством
- Кейсы оформлены грамотно и без ошибок
- Профиль портфолио соответствует вакансии
- Есть награды и бейджи
Реальное фото на аватаре
Аватар — первый шаг к знакомству. По нему можно составить первое впечатление о человеке, да и общаться в будущем гораздо легче, когда представляешь собеседника.
Работодателю не нравится вести диалог с мультяшным персонажем, яблоком или героем блокбастера — он хочет нанять на работу реального сотрудника.
Ставьте реальное фото, на котором вы одни — это повысит шансы на успех.
В 2017 году австралийские ученые провели исследование и выяснили, что самостоятельно человек неправильно выбирает фото для аватара, и лучше, если это сделает кто-то другой.
Если сомневаетесь, какую фотографию выбрать, попросите помочь коллег или друзей — они понимают, как на вашу фотографию реагируют другие люди, и выберут подходящую.
Есть подробное описание профиля
Профиль — это краткие вводные данные о человеке: кто он, что умеет, какое образование получил, чем интересуется.
Работодателю эта информация помогает оценить кандидата и понять, соответствует ли его опыт требованиям. Ванильная цитата в описании профиля никак не поможет работодателю в оценке соискателя, а вот вызвать раздражение — может.
Важно не перестараться: очень краткое описание вызовет больше вопросов, а рассказ-автобиография — досаду и недовольство.
Много способов связи
Хороший тон — оставить как можно больше контактов.
Идеально все:
- телефон,
- соцсети,
- почта,
- мессенджеры.
Работодатель сам выберет предпочтительный вариант и ответит. Но часто случается, что кандидат указывает контакты там, куда заходит редко. Например, оставляет почту, которую проверяет раз в месяц, или профиль в соцсети, которой практически не пользуется.
Поэтому не стоит писать через сам Behance — можно пропустить новое сообщение и не ответить вовремя.
Наниматель не будет ждать, когда вы решите проверить старый почтовый ящик или зайти в рабочий профиль на Linkedin — если ответа не будет в течение двух-трех дней, он просто выберет другого сотрудника.
Поэтому указывайте действующие контакты и не забывайте проверять новые сообщения.
Если не хотите оставлять телефон, укажите ник в Telegram — это будет хорошим компромиссным вариантом. Мы часто связываемся с кандидатами именно в Telegram — это быстро и просто.
В портфолио много работ
Общее количество кейсов говорит об опыте человека. Если кейсов очень мало — не больше трех — сформировать какие-то впечатления об опыте и навыках кандидата практически невозможно.
Если кейсов больше пятнадцати, тоже плохо — часто это следствие того, что в портфолио добавляются все работы подряд, в том числе проходные.
Оптимальное портфолио — это, как правило, 5-15 крепких работ, которые представлены в виде кейсов.
Есть примеры коммерческих и творческих проектов
Творческие проекты — это работы, созданные для души или вымышленных клиентов. В них дизайнеру проще проявить себя и продемонстрировать свои навыки, поскольку он предоставлен сам себе, и нет никаких рамок и ограничений по времени или инструментам.
Коммерческие проекты показывают, с какими проектами вы уже работали и какой результат получился.
Как правило, коммерческие проекты привлекают релевантных опыту работодателей, поэтому если вы хотите работать, например, в IT, то лучше собрать работы из IT, а не показывать примеры фирменных стилей кофеен.
Желательно, чтобы в портфолио были и коммерческие, и творческие работы. Коммерческих больше, просто потому что работодатель в первую очередь ищет человека, который:
- сможет решить его задачи,
- понимает специфику работы в бизнесе,
- умеет работать в условиях строгих дедлайнов и возможного аврала.
Если коммерческих проектов и вовсе нет, стоит заморочиться и подготовить творческие работы по разным популярным сферам бизнеса. Например, сделать дизайн сайта интернет-магазина одежды, студии йоги и автосалона.
Бывает, что коммерческие работы нельзя публично демонстрировать. Но их можно показать в частном разговоре, поэтому имеет смысл заранее составить подборку сильных работ и рассказать о них на собеседовании.
Читайте по теме:
Визуализация, емкость и кейсы: что должно быть в портфолио, которое обеспечит вам оффер
88 советов для дизайнеров продукта
Иногда у человека в портфолио есть работы с пометкой Censored. Это вполне нормально — каждый может заниматься, чем хочет. Однако не стоит увлекаться и показывать в портфолио только такие работы, если, конечно, вы не ищете работу по этой тематике.
Из десяти работ в портфолио допустима пара эротического содержания, а если таких примеров девять из десяти — работодателю это может показаться странным.
Кейсы оформлены интересно и в одном стиле
Обложка кейса — как яркая этикетка. Она повышает конверсию открытия кейса и общие шансы, что вас заметят.
Например, когда нам нужно за пару дней посмотреть и оценить несколько десятков или даже сотен портфолио, дальше обложек дело порой не заходит — просто нет времени и ресурсов вникать и докапываться до сути.
Обложки должны быть качественными и отражать содержание кейса внутри. Иногда бывает, что обложка лучше самого кейса, то есть оценивать внутри особо и нечего. Так тоже делать не стоит.
Хорошо, когда обложки выполнены в едином стиле и считывается стиль автора. Это выглядит красиво и эстетично и формирует мнение о дизайнере еще до разбора самих кейсов.
Читайте также:
4 совета, которые помогут выбрать дизайн-студию
Фриланс или офис: что выбрать дизайнеру, чтобы прокачать навыки и не выгореть
Указана роль в проектах с соавторством
На Behance есть персональные кейсы, а есть работы с несколькими авторами — когда над одним проектом трудились сразу несколько человек или студия, которая занималась кейсом, отметила всех причастных к этому продукту.
Если авторов у кейса много, сложно разобраться, что именно делал конкретный человек. Может, он только оформлял сам кейс или выполнял какую-то незначительную работу, не сильно влияющую на уровень конечного результата. Поэтому всегда нужно обозначать, что именно вы делали в проекте.
По кейсам в соавторстве можно косвенно оценить уровень дизайнера. Есть разные уровни студий — с некоторыми сотрудничество возможно только при должном уровне.
Если у дизайнера в кейсах крутые соавторы, значит, у него хороший уровень подготовки.
Кейсы оформлены грамотно и без ошибок
Казалось бы, как грамматические ошибки могут повлиять на выбор дизайнера, ведь нужно оценивать работы, а не знание русского языка.
Мало нарисовать крутые картинки — их еще нужно подать в выгодном свете.
Неряшливо оформленное портфолио и ошибки отталкивают потенциального работодателя. Например, мы всегда обращаем внимание на такие «мелочи». У дизайнера должны быть действительно сильные и крепкие работы, которые могут снять негатив от неправильно сформулированных предложений и ошибок в словах.
Кроме того, кейс должен быть полным — это значит, должна присутствовать история проекта:
- какая задача стояла,
- как ее решали,
- были ли ошибки и как их исправляли.
История создания проекта очень важна — хорошие кейсы получают много лайков и комментариев от пользователей Behance и могут попасть в рекомендации на главную страницу и галереи. А работодатели по описанию кейса могут оценить ваш уровень внимания к деталям и мелочам и получить подтверждение, что вы действительно умеете работать с коммерческими проектами.
Но нужно следить, чтобы кейс не стал громоздким.
Хороший кейс — как лендинг с историей, а историю сложно рассказать за два-три экрана. Оптимально — семь-восемь. Если кейс будет длиннее, его не будут смотреть, а просто быстро проскоролят вниз.
Бывает, что дизайнер немного перегибает, пытаясь добавить значимости в свою работу. Например, описывает работу над одним баннером так, как будто это был проект длиной в год. Так делать тоже не надо.
Профиль портфолио соответствует вакансии
Бывает, что при отклике на вакансию дизайнеры показывают совсем не релевантные работы.
Например, компания ищет графического дизайнера, а в портфолио нет работ, по которым можно оценить уровень работы с типографикой. Поэтому под каждую вакансию нужно подбирать разные примеры, а не показывать одно и то же портфолио для разных задач.
Если мы ищем иллюстратора, то ожидаем, что в портфолио дизайнера будут примеры работ, по которым мы сможем сформировать впечатление об уровне, стиле и технике иллюстраций и понять, может ли человек рисовать в разных стилях, или является заложником одного. Если таких работ нет, и это только примеры по графическому дизайну, скорее всего, мы выберем другого специалиста.
Умение использовать разные стили — это преимущество. В творческих работах допустим один почерк, поскольку это вопрос предпочтений, а вот в коммерческих проектах должна быть вариативность.
Если вы хотите работать с разнообразными тематиками, придется изучать разные стили и делать пробные работы.
Есть награды и бейджи
На Behance есть бейджи по разным категориям. Например, их могут выдать за участие в коллективных проектах или достижения. Работодатель не просто смотрит на их наличие, но и разбирается, за что их присудили — это помогает ему лучше оценить уровень дизайнера.
Хорошо, если у вас есть награды, а если нет — делайте все возможное, чтобы их получить.
Больше наград — больше шансов получить работу в крупной компании.
Заключение
Я рассказал, по каким критериям мы оцениваем портфолио. Это не догма для всех работодателей, потому что оценка уровня дизайнера — занятие довольно субъективное. Моя оценка складывается из большого уровня насмотренности, изучения трендов и популярных авторов в подборках.
Могу дать только один совет, который работает для всех: количество конвертируется в качество. Предела совершенству практически нет — важно, чтобы уровень кейсов соответствовал тому грейду, на который вы подаетесь.
- Работайте над собой и следите за крутыми авторами.
- Отправляйте свои работы на оценку более опытным дизайнерам, например, в группы дизайнеров в иг или «ВКонтакте».
Главное — не останавливайтесь и не опускайте руки, даже если не все получается. Никто не рождается крутым дизайнером — всему можно научиться.
Иллюстрации и фото на обложке предоставлены автором
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Behance Portfolio Reviews 2021, Krasnoyarsk
Behance Portfolio Reviews 2021, Krasnoyarsk СЛУШАТЬ
УЧАСТВОВАТЬ
Behance
Portfolio
Review ‘ 21
InterfacesInterfaces
Участие бесплатно
В чем суть?
BPR — это дизайнерская
тусовка
Все дизайнеры, заинтересованные в разных сферах профессии, покажут
свои работы на Behance и расскажут о себе, рабочем процессе
и проекте.
Опыт крутых спикеров Возможность послушать выступления опытных экспертов в сфере дизайна и научиться чему-то новому.
Получить обратную связь Посмотреть работы коллег, показать свои работы и получить обратную связь от экспертов рынка.
Уйти с наградой Лучшие участники получают символические награды и призы от спонсоров мероприятия.
Как это было BEHANCE#1 BEHANCE#2 BEHANCE#3 BEHANCE#4 BEHANCE#5
Жюри и спикеры
Спикер
Денис
Сушков
iOS-разработчик MobileUp
Как разработка сделает из тебя настоящего дизайнера. Почему у дизайнера нет будущего без Xcode
Спикер
Екатерина
Токмакова
Арт-директор студии Heads and
Hands
Дизайн в Heads and Hands: как мы ведем проект, планируем этапы, готовим UI-кит, делаем дизайн и общаемся с разработчиками.
Спикер
Юля
Шиляева
Арт-директор 65apps
Проверка дизайна интерфейсов. 5 этапов процесса разработки дизайна, которые помогают определять наилучшие решения. Командное ревью — плюсы и минусы. Как проверить визуальный стиль? Чек-лист проверки интерфейсов
Максим
Кулдошин
Арт-директор Proektmarketing+1
В дизайне более 15 лет.
Финалист международного конкурса VR Awards (London) 2019
A`Design Awards (Italia) Gold 2020
Lürzer’s Archive 200 Best Packaging Design 2017/18
Олег
Гумилевский
Арт-директор Студия Т
Александр
Педченко
Арт-директор Chipsa
Под Сашиным руководством студия Chipsa находится на 8 месте в рейтинге креативности Рунета, получая награды на российских и международных конкурсах.
СЛУШАТЬ
УЧАСТВОВАТЬ
Программа Таблица с кратким описанием программы мероприятия и его участников.
12:00
12:10
Начало, приветственное слово
Представление участников, правила проведения и знакомство с жюри
12:10
12:25
Смотрим видео первых 3 работ
12:25
12:55
Денис Сушков, iOS разработчик MobileUp
Как разработка сделает из тебя настоящего дизайнера. Почему у дизайнера нет будущего без Xcode
12:55
13:10
Смотрим видео следующих 3 работ
13:10
13:20
Перерыв
13:20
13:50
Юлия Шиляева, арт-директор 65apps
Проверка дизайна интерфейсов. 5 этапов процесса разработки дизайна, которые помогают определять наилучшие решения. Командное ревью — плюсы и минусы. Как проверить визуальный стиль? Чек-лист проверки интерфейсов
13:50
14:10
Смотрим видео последних 4 работ
14:10
14:40
Екатерина Токмакова, арт-директор студии Heads and Hands
Дизайн в Heads and Hands: как мы ведем проект, планируем этапы, готовим UI-кит, делаем дизайн и общаемся с разработчиками.
14:40
15:10
Подведение итогов мероприятия
Награждение победителей (3 места), обратная связь от членов жюри по выбранным работам
15:10
…
Afterparty, общение, дружба, любовь, жвачка
Дизайнов портфолио Behance, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
Посмотреть МИР ARTWORLD BEHANCE
МИР ИСКУССТВА BEHANCE
Посмотреть ПРОЧНЫЙ ЧЕХОЛ BEHANCE
ПРОЧНЫЙ ЧЕХОЛ
Просмотреть профиль портфолио дизайнера — Пользовательский интерфейс без названия
Профиль портфолио дизайнера — Пользовательский интерфейс без названия
Посмотреть P&H Behance
P&H Behance
Посмотреть пример использования Mighty Buildings
Практический пример Mighty Buildings
Посмотреть пример брендинга Buecherregister. de
Футляр с логотипом Buecherregister.de
Посмотреть Finca Behance
Финка Behance
Посмотреть Outcrowd Behance
Outcrowd Behance
Посмотреть Aristide, N04 Behance Case
Аристид, N04 Behance Case
Посмотреть СРЕДСТВО ДЛЯ ОПОЛАСКИВАНИЯ РТА, ЧЕХОЛ BEHANCE
СРЕДСТВО ДЛЯ ОПОЛАСКИВАНИЯ РТА, ЧЕХОЛ BEHANCE
Посмотреть июнь • Пример использования на Behance
июнь • Практический пример на Behance
Посмотреть пример использования Nature Morte
Практический пример Nature Morte
Посмотреть пример LudensTran® — Behance
LudensTran® — кейс Behance
Посмотреть Вака Вака, Behance Case
Вака Вака, чехол Behance
Посмотреть техностиль 🌪
Техностиль 🌪
Посмотреть Redsms 📲
Редсмс 📲
Посмотреть Unlearn Studio
Unlearn Studio
Посмотреть EspaceX: пример использования Behance
EspaceX: пример использования Behance
Посмотреть геопортал 🚀
Геопортал 🚀
Просмотр Новый сайт! 🌈
Новый сайт! 🌈
Просмотр обновлений портфолио behance
обновления портфолио behance
Посмотреть логотип (том 13)
Логотип (том 13)
Посмотреть Вака Вака, Behance Case
Вака Вака, чехол Behance
View Angello Torres Studio — Веб-сайт
Студия Анджелло Торреса — Веб-сайт
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему
Идет загрузка…
10 лучших дизайнеров, за которыми стоит следить на Behance
Ищете лучших дизайнеров, за которыми можно следить на Behance, чтобы получать ежедневную порцию творческого вдохновения? Или вы просто надеетесь связаться с дизайнером, который может воплотить ваше видение?
В любом случае на Behance есть все!
Тем не менее, пролистывание бесконечных удивительных каналов и портфолио часто может оставить вас ошеломленным. Я имею в виду, что на Behance буквально более 10 миллионов пользователей и дизайнеров. Так как же связаться с лучшими из лучших?
Мы выбрали 10 лучших дизайнеров с Behance, которым вы должны следовать. Начнем!
Содержание
1. Saxon Campbell
и Цикл монстров с более чем 38 тысячами подписчиков и 119 тысячами оценок на Behance.
Он увлеченный дизайнер, который последовательно предлагает решения для брендов и новых стартапов и объединяет исключительные процессы проектирования и творческого мышления, чтобы поддерживать местные и глобальные бренды, чтобы сделать их роскошными и уникальными по сравнению с другими.
2. Анна Дхун
Анна Дхун — эффектный иллюстратор и дизайнер-фрилансер из Лондона, хорошо известная своими красочными, смелыми и веселыми дизайнами.
У нее более 4300 подписчиков и 5500 оценок на Behance. Она работала с такими командами, как Human After All. У нее есть отличительная тактика проектирования, а также ее редкий красочный стиль, вдохновляющий людей на более творческий подход.
3. Райан Аткинсон
Мы не можем не упомянуть Райана Аткинсона, когда говорим о лучших дизайнерах, за которыми стоит следить на Behance.
Райан Аткинсон — вдохновляющий креативный директор и дизайнер из Дубая, у которого 40 тысяч подписчиков и более 71 тысячи оценок на Behance. Он намерен сделать упор на типографику и геометрические узоры. Райан имеет тенденцию вдохновлять людей своими первоклассными дизайнерскими проектами.
4. Marta Cerda
Marta Cerda с множеством талантов — это то, что вам нужно, если вы хотите получить вдохновение для различных дизайнерских целей!
Очень талантливый дизайнер является профессионалом в различных профессиях, помимо графического дизайна, например, арт-директор, цифровой шрифтовик и иллюстратор. Марта живет в Амстердаме, у нее 32 тысячи подписчиков и 49 тысяч оценок на Behance. Она известна своими экспериментальными шрифтами и редакционным дизайном, включая типографику.
5. Шейн Гриффин
Самый известный соучредитель нью-йоркской студии и агентства по представлению артистов Sunday Afternoon Шейн Гриффин — свободный агент из Нью-Йорка, родившийся в высококлассные клиенты, такие как Nike Bacardi и Adidas.
Шейн вдохновляет людей своей замечательной работой режиссера живых выступлений и художника. Переход Шейна из разнообразной работы от анимации и иллюстрации к режиссуре фильмов и фотографии делает его выдающимся дизайнером всех времен.
6. Чад Майкл
Чад Майкл — специалист по брендингу и упаковке, у него более 25 тысяч подписчиков и 55 тысяч оценок на Behance. Известно, что он работал с несколькими крупными агентствами в Нью-Йорке в качестве ведущего дизайнера, такими как PearlFisher, Landor и незнакомец-незнакомец.
Кроме того, Чад открыл свою студию в 2014 году и опубликовал 20 публикаций, в том числе Los Logos, Logo Lounge, CA Magazine и HOW. Также известно, что Чад работал с еженедельником Jack Daniels и Entertainment.
7. Эндрю Фэйрклаф
Эндрю — иллюстратор-самоучка, вдохновленный винтажом. У него есть другие специалисты, например, арт-директор в Kindred Studio. И он быстро становится одним из самых настоящих дизайнеров с 40 тысячами подписчиков и 90 тысячами оценок на Behance.
После получения степени в области бизнеса Эндрю Фэйрклаф начал работать в дизайнерском агентстве, одновременно изучая свои навыки в графическом дизайне скейтбордов и сноубордов.
Эндрю работал с ведущими международными клиентами, такими как GQ, ESPN Magazine, Amex, Penguin Books, Billabong, Ride Snowboards, Nike, Miller Lite, Jack Daniels, Little White Lies, Random House, Wired, Playboy и The Critical Slide Society.
Работа Эндрю вдохновлена иллюстрацией середины века и различными другими произведениями искусства, включая винтажную научную фантастику, комиксы, сюрреализм, художественную культуру «сделай сам» и текстурные чудеса деградировавшей печати. Эндрю ограничил свою рабочую тему, чтобы оставаться на связи со своими корнями и обновить идеи винтажной темы.
8. Рус Хасанов
Рус Хасанов, российский художник-визуалист, обладатель множества наград, верит в мантру «Красота повсюду». Он поддерживает это своим замечательным вкладом в изобразительное искусство в своих музыкальных клипах, типографике и иллюстрациях. Рус отдает приоритет передаче сильных эмоций в своем изобразительном искусстве с последовательной импровизацией и творчеством.
Известно, что художник работал с ведущими клиентами рынка, такими как Samsung, Adobe, Atlantic Records, Bloomberg Markets, Dunkin’ Donuts, Fortune, HTC, IBM, GQ, Gigabyte, LG, Линда Фэрроу. , косметика MAC, Ministry of Sound, Philips и многие другие с более чем 190 тысяч оценок и 87 тысяч подписчиков на Behance. Работа Руса «Разминка» является исключительным примером его экспериментальной и творческой работы.
9. Спенсер Харрисон
Спенсер Харрисон — австралийский художник, работающий над наукой.