Белый фон на весь экран
1Белоснежный фон
2
Ярко белый фон
3
Nn-df383bzpe (инверторная)
4
Белый лист бумаги
5
Белый фон для сторис
6
Белый лист
7
Деревянный стол вид сверху
8
Белый цвет однотонный
9
Фотофон розовый нежный
10
Чисто белые обои без рисунков
11
Ноутбук и фотоаппарат на столе
12
Фон для поста в Инстаграм Минимализм
13
Белое дерево
14
Судзуха Аманэ
15
Серый градиентный фон
16
Фон Минимализм
17
Белый стол сверху
18
Цветы на деревянном фоне
19
Фотофон с цветами
20
Эвкалипт Эстетика
21
Белый цвет на весь экран
22
Цветы на столе сверху
23
Белый стол сверху
24
Предметы на белом столе
25
Фотофон для маникюра
26
Белый фон на рабочий стол
27
Белое сердце на черном фоне
28
Раскладка на белом фоне
29
Бумаги на столе сверху
30
Телефон на белом фоне
31
Нежные цветы Минимализм
32
Кошка на однотонном фоне
33
Белый фон на рабочий стол
34
Белый стол сверху
35
Белая заставка
36
Керамогранит 300*300 Гармония белый sg917400n
37
Хлопок на бежевом фоне
38
Peechaya Burroughs
39
Фон для поста в инстаграмме
40
Белый стол сверху
41
Luster Blanco wt9lst00
42
Нежный фон
43
Белый фон Эстетика
44
Фон горизонтальный Эстетика
45
Фон с котиками
46
Минималистичные картинки
47
Яркий фон с фотоаппаратом
48
Айфон для инстаграмма
49
Рамки для сторис в Инстаграм на прозрачном фоне
50
Скрин инстаграма с айфона
51
Белый фон
52
Фон с геометрическими узорами минималистичный
53
Розовая подложка
54
Белый кран
55
Кот выглядывает из под стола
56
Стол сверху
57
Ромашка Минимализм
58
Раскладка на столе
59
Одноцветный фон белый
60
Актриса Дипика Падуконе
61
Цветы Минимализм
62
Белый для фотошопа
63
Цветы на фоне стены
64
Яркий белый фон на весь экран
65
Белый геометрический фон
66
Макет телефона с инстаграмом
67
Белое дерево
68
Dw105 Diamond White
69
Цветы Минимализм
70
Белый градиент
71
Листья Минимализм
72
Необычный фон для инстаграма
73
Белый фон с цветами
74
Белый фон Минимализм
75
Фон для рабочего стола Минимализм стильный
76
Одноцветный фон белый
77
Белое сердечко
78
Чертеж коробки передач Газель 3302
79
Растения на белом фоне Минимализм
80
Белый деревянный фон
81
Белый без ничего
82
Фотофон деревянный стол
83
Светлый фон для сторис
84
Идеально белый фон
85
Белая мятая бумага
86
Бежевый лист
87
Красивый белый фон
88
Миранда Керр в 14 лет в Нижнем белье
89
Gamakatsu Hook LS-1100b
90
Цветы Минимализм
91
Фон Минимализм
92
Фотофон с весенними цветами
93
Фон серый градиент
94
Белый экран
95
Минимализм в цветах
Белая бесшовная фоновая бумага (107 дюймов Ш x 36 футов Д) — SA 50-Config
Белая бесшовная фоновая бумага (107 дюймов Ш x 36 футов Д) — SA 50-Config | Дикие СШАМагазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Перейти к основному содержанию
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Фото Маркуса Исаака
Фото Маркуса Исаака
- Обзор
- Описание
- Технические характеристики
- Часто задаваемые вопросы
Описание
Бесшовная бумага Savage White #50 обеспечивает высококачественную неотражающую поверхность с изысканным тонким ощущением зуба, которое идеально подходит для создания гладкого и ровного фона в портретах, коммерческой фотографии, фотосъемке товаров, видеосъемке и многом другом. Просто раскатайте то, что вам нужно, и обрежьте конец, когда закончите, чтобы гарантировать свежий и гладкий фон при каждом использовании. Будучи экономичным и универсальным материалом, Savage Seamless Paper можно использовать не только в фотографии. Поднимите свои небольшие и масштабные ремесленные, художественные и визуальные проекты на новый уровень с новым рулоном бесшовной бумаги. Бесшовная бумага Savage не содержит кислоты, лигнина и имеет нейтральный pH. — Высококачественная бумага
— Мелкозубчатая, неотражающая поверхность
— Экономично для широкого спектра применений
— Плотность бумаги: 145 GSM
-100% Пригоден для повторного использования
— Хранить вертикально
— Используйте зажимы для крепления на подставке для фона
— Бескислотный материал
— Диаметр сердцевины: 2,125 дюйма (5,4 см)
Технические характеристики
Дополнительная информация
Метрика Империал
Дополнительная информация
Вес
5,9 кг
13,01 фунтаДлина
11 м
433,07 в
Ширина
2,72 м
107,09 вМатериал
Бумага
Бумага
Цвет
Белый
Вес — в сумке
5,9 кг
13,01 фунта
Размер
107 дюймов x 36 футов107 дюймов x 36 футов
Гарантия
Гарантия Savage Paper
Из-за предполагаемого использования продукта на расходные материалы, такие как бумажные фоны, предназначенные для ограниченного использования с последующей утилизацией, не распространяется гарантия, за исключением первоначального повреждения при транспортировке или очевидного дефекта изготовления. Пожалуйста, сохраните чек в качестве доказательства покупки, чтобы запросить замену из-за дефекта или повреждения при транспортировке.
Продукт
Часто задаваемые вопросы
Показать большеФотосъемка с белым фоном + видео Советы, наборы и настройки освещения
Создание простого белого фона для фотосъемки продукта или электронной коммерции звучит просто, и если вы знаете, как это сделать является!
Независимо от того, снимаете ли вы пакетную фотосъемку для веб-сайта электронной коммерции, хотите ли сделать собственную фотосъемку продукта собственными силами или хотите усовершенствовать свою технику для коммерческих фотопроектов, я объясню важные соображения и необходимое оборудование. для создания белого фона, а также наметьте три полезные настройки освещения, которые помогут вам получить чистый белый цвет для каждого снимка.
КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Создание чистого белого фона
Узнайте, как создать идеальный белый фон.
..Карл объясняет, какое оборудование необходимо для получения чистого белого фона, и показывает, шаг за шагом, как это сделать. .
Watch Class
Watch Class
Присоединяйтесь сейчас
Соображения
Прежде чем мы перейдем к настройкам освещения, необходимо учесть несколько очень важных факторов при создании белого фона для фотографии продукта.
Во-первых, и, пожалуй, самое главное, обратите внимание на сам продукт. Для фотографии продукта цель состоит в том, чтобы показать продукт как можно четче и выделить ключевые особенности, поэтому вам нужно будет подумать о том, какой угол лучше всего описывает продукт, или даже является ли белый цвет лучшим выбором фона вообще!
В рамках этого вам нужно подумать о ракурсе съемки, выборе объектива и настройках камеры. Они будут варьироваться от продукта к продукту, как вы увидите на любом из наших занятий по фотографии продукта.
Следующее, на что следует обратить внимание, это базовая поверхность или фон, который вы собираетесь использовать для получения белого фона. Для своих продуктов я обычно использую белую стену в качестве фона или белый акрил в качестве базовой поверхности. В зависимости от того, что я снимаю и какой результат хочу, я использую либо матовый, либо глянцевый акрил. Другие варианты фона, которые вы можете использовать, включают бумажные рулоны, листы МДФ или деревянные доски. У меня есть целая статья с дополнительной информацией о фонах для фотографий и о том, как сделать их самостоятельно.
Третьим важным фактором, на который следует обратить внимание, является пространство вашей студии. Даже если у вас небольшая студия, вы все равно можете снимать хорошие фотографии продуктов на белом фоне. Работа в небольшой студии просто означает, что вам придется тщательно контролировать освещение, и вы можете быть ограничены в том, сколько и какие источники света вы можете использовать.
Также помните о расстоянии между объектом и фоном, а также между фоном и источником света. В идеале вам нужно достаточно места между вашим объектом и фоном, чтобы разместить источник света. Имейте в виду, что чем ближе источник света к фону, тем меньше будет распространение света.
Другие факторы, которые следует учитывать, которые я более подробно объясню в своем классе «Создание чистого белого фона», включают расстояние от вашего источника света до фона, мощность ваших источников света, размещение ваших источников света, высоту, направление и угол, возможность бликов и то, как любые дополнительные источники света, которые вы используете для освещения объекта, могут повлиять на ваш фон.
Требования к оборудованию
Для многих изображений, где я фотографировал продукты на белом фоне, я использую один или два студийных источника света с модификаторами и иногда маску окна или флажки, чтобы гарантировать, что блики не станут проблема.
Модификаторы освещения, которые я использую для освещения фона, во многом зависят от того, что я снимаю, и от того, какую часть фона я могу видеть. Если я работаю в небольшом пространстве и снимаю небольшой объект, иногда мне может сойти с рук использование только одного источника света с отражателем. Если я работаю в большом пространстве, мне может понадобиться два источника света с модификаторами, такими как небольшие октабоксы или широкоугольные отражатели, чтобы равномерно распределить свет по более широкой области.
Блик может возникнуть при съемке на белом фоне, поскольку слишком много света может отразиться от белой поверхности и попасть обратно в объектив. Это приводит к тому, что объект выглядит размытым, светлым и менее контрастным, чем он есть на самом деле, поэтому может быть полезно иметь под рукой оконную маску или полиборды. Опять же, это то, что я делаю на уроке «Создание белого фона». Но, вообще говоря, хорошая техника фона означает, что блики не должны быть проблемой. На самом деле, флажки и оконные маски в большей степени защищают от бликов, исходящих от источников света, падающих на основной объект, таких как контровое освещение.
Если у вас нет студийного света, можно создать белый фон с помощью вспышек, но это может быть немного сложнее и потребует дополнительной модификации для получения равномерного распределения света. Этого можно добиться с помощью рассеивающего материала перед вспышкой, чтобы увеличить источник света и распределить направление света по более широкой области.
Другое оборудование, которое вам понадобится, это, конечно же, ваша камера, подходящий объектив, хороший штатив и любые дополнительные источники света для основного объекта.
Еще одним оборудованием, которое, по мнению многих людей, необходимо для фотографирования товаров на белом фоне, является световая палатка или световой короб. Хотя они предлагают небольшое и доступное «решение», на мой взгляд, это не более чем уловка. Я мог бы гораздо подробнее рассказать о том, почему я так себя чувствую, но, проще говоря, они просто не предлагают того уровня контроля, который вам нужен, если вы хотите получить хорошие результаты по основному предмету.
Вместо светового куба, если вы фотографируете глянцевые или металлические предметы с отражающими поверхностями, я бы порекомендовал посмотреть наш урок «Ювелирная фотография – кольца», чтобы узнать, как можно решить эту проблему с помощью моего решения «сделай сам».
Настройки освещения для белого фона
Вы увидите несколько различных схем освещения для белого фона на многих уроках фотографии товаров на нашем сайте, но я собираюсь разобрать здесь три наиболее распространенных варианта.
Если вы работаете в небольшой студии с минимальным освещением, может быть достаточно одного источника света. При условии, что вы фотографируете довольно небольшой продукт, одного источника света на заднем плане должно быть достаточно, чтобы создать эффект чистого белого, необходимый для данной области.
Для этой установки, которая демонстрируется в моем живом шоу с фотографией продуктов Packshot, вы должны поместить свет вне поля зрения позади продукта, чтобы осветить фон. Я бы обычно использовал отражатель для этой установки, так как он обеспечивает равномерное распространение света и может быть легко рассеян, если вы работаете в небольшом пространстве и вам нужна большая и более ровная область света.
Поскольку эта установка подходит для небольших студий, она отлично подойдет тем, кто фотографирует изображения для электронной коммерции для веб-сайтов.
ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОГ
Фотосъемка для электронной коммерции за 5 простых шагов
Начните работу с фотографией для электронной коммерции…
Важные рекомендации, которые помогут вам добиться наилучших результатов в электронной коммерции просто и легко.
Подробнее
Подробнее
Присоединяйтесь
Еще одна настройка одиночного источника света для белого фона — использование самого источника света в качестве фона. При такой настройке важно учитывать расстояние между источником света и продуктом. Если свет слишком близко, он будет обволакивать и освещать переднюю часть продукта, чего вы не хотите, потому что это будет означать, что фоновый свет влияет на ключевое освещение объекта.
Один из способов избежать «светового загрязнения» основного объекта или избежать бликов — всегда следить за тем, чтобы фоновое освещение было немного ниже чистого белого. Это легко достижимо, если вы измеряете экспозицию фона, используя значения RGB. В каждом канале 255 — это максимальное значение, но это не говорит вам, находитесь ли вы только в чисто белом свете или на две ступени больше, поэтому я всегда предпочитаю получить значение около 253 или 254, а затем добавить одну десятую диафрагма за раз. Только тогда я могу быть уверен, что не вызову вспышки.
Эти две разные установки предлагают удобные решения с одним источником света, но чаще всего я использую два источника света, чтобы получить белый фон для своей коммерческой работы, часто потому, что мне нужно создать большую область белого фона. Используя модификаторы, такие как отражатели или небольшие октабоксы, я размещаю по одному источнику света с каждой стороны продукта, чтобы добиться равномерного распределения света на фоне.
Положение источника света и мощность становятся особенно важными при использовании этой установки, если вы хотите добиться равномерного освещения, но это универсальная установка, которую я часто использую для многих различных продуктов.
Вы можете расположить источники света под углом 45 градусов к фону или оставить их параллельными стене в зависимости от падения интенсивности модификаторов от центра и расстояния до белого фона.
Дополнительные параметры включают съемку объектов на стекле и подсветку белого фона под ними. Это может быть особенно полезно, если объекты необходимо зафиксировать в вертикальном положении и вам не нужны тени.
Создание белого фона в Photoshop
Хотя создать белый фон, как правило, довольно просто, бывают случаи, когда получить чисто белый фон с помощью камеры не совсем возможно. Вы можете обнаружить, что у вас немного темнее края кадра или одна сторона изображения немного темнее другой.
В этих случаях можно использовать Photoshop для получения ровных тонов по всему изображению. В зависимости от того, насколько близко вы смогли получить изображение в камере, постобработка может включать простое закрашивание белым цветом более темных углов кадра или может потребовать более сложной работы, такой как выбор и вырезание объектов, а также полная замена или удаление объектов. фон. Часто это очень легко сделать, если вы для начала изолировали объект на светлом фоне.
У меня также есть класс по созданию белого фона в Photoshop для изображений продуктов, где я покажу вам, как использовать простые методы Photoshop для улучшения фотографии продукта, сделанной на белом фоне, которую вы можете посмотреть здесь. Вы также найдете более продвинутые уроки Photoshop по этому же процессу для моей рекламной съемки в стиле Clinique.
КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Создание белого фона в Photoshop
Простые приемы Photoshop для белого фона…
В этом классе Карл покажет вам, как использовать простые приемы Photoshop для получения чистого белого фона.