Баян символами: Прогноз погоды Москва — Foreca.ru

🪗 — Аккордеон Эмоджи: U+1FA97

гармошка, баян

U+1FA97

Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ

Техническая информация

Название в ЮникодеAccordion
Номер в Юникоде

U+1FA97

HTML-код

🪗

CSS-код

\1FA97

РазделРасширенные символы и пиктограммы — A
Версия Юникода:13. 0 (2020)
Версия Эмоджи: 13.0 (2020)
Раздел Эмоджи: Объекты
Подраздел Эмоджи: Музыкальные инструменты

Emoji

Отображение этого Emoji в разных системах

  • apple
  • google
  • facebook
  • twitter
  • mozilla
  • microsoft
  • samsung
  • lg

Значение Эмоджи

Аккордеон. Изображен в красном цвете с кнопками слева и клавиатурой справа, игра на которых требует хорошей координации. Используется для обозначения народной и поп-музыки, групп, оркестров и других тем, связанных с музыкой.

Символ «Аккордеон» был утвержден как часть Юникода версии 13.0 в 2020 г. и был добавлен в Эмоджи версии 13.0 в 2020 г.

Этот текст также доступен на следующих языках: English; Español;

Свойства

Версия13.0
БлокРасширенные символы и пиктограммы — A
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра1FA97
Простое изменение регистра1FA97

Музыкальные инструменты

  • Скрипка

  • Банджо

  • Музыкальная труба

  • Саксофон

  • Барабан и барабанные палочки

  • Джембе

  • Музыкальная клавиатура (синтезатор)

  • Гитара

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8F0 9F AA 97240 159 170 151403699573511110000 10011111 10101010 10010111
UTF-16BED8 3E DE 97216 62 222 151362799887111011000 00111110 11011110 10010111
UTF-16LE3E D8 97 DE62 216 151 222105438204600111110 11011000 10010111 11011110
UTF-32BE00 01 FA 970 1 250 15112968700000000 00000001 11111010 10010111
UTF-32LE97 FA 01 00151 250 1 0254974387210010111 11111010 00000001 00000000

Наборы с этим символом:

  • Музыкальные Эмоджи

БАЯН «ТУЛА-210» БН-39-2

Каталог товаров
  • Hародные инстр-ты
    • Балалайки
    • Домры
  • Рояли
  • Татарская тальянка
  • Баяны
    • Конвертор
    • Стандарт Бас
  • Гармони
    • Бандонеон
    • Диатоническая гармонь
    • Еолина
    • Тульская гармонь
    • Шуйская гармонь
  • Аккордеоны
    • Конвертор
    • Стандарт Бас
  • Аксессуары
    • Кабель и Аккумулятор
    • Ноты
    • Ремни
    • Чехлы
Новости

06. 02.2015

Компания «Баянофф» предлагает Вам различные модели национальных гармоник и ученических баянов

Наш город имеет давние традиции в производстве язычковых музыкальных инструментов – русских и кавказских гармоней и,конечно, татарских национальных гармоней «Тальян».

12.04.2014

Международный конкурс-фестиваль молодых исполнителей на баяне и аккордеоне «Феерия аккордеона» в г.Казани

Дорогие друзья! Хотим поделиться с вами новостями культурной жизни Казани. 20-21 февраля 2014 года в нашем городе проходил первый Международный конкурс-фестиваль молодых исполнителей на баяне и аккордеоне «Феерия аккордеона», генеральным спонсором которого выступила компания «Баянофф».

Все новости

Новые товары
  • ГАРМОНЬ «ЗАКАЗНАЯ» Г — 1

    Смотреть

Главная → Каталог → Баяны → Стандарт Бас → БАЯН «ТУЛА-210» БН-39-2

Производитель: Тульская гармонь

БАЯН «ТУЛА-210» БН-39-2

«Тульская гармонь» — крупнейший и старейший российский производитель баянов, гармоник и аккордеонов. За свою 150-летнюю историю звучные тульские гармони и баяны, обладающие высоким художественным достоинством, стали одним из символов России, получив заслуженное мировое признание: начиная с торговой ярмарки в Париже в 1900 году и до наград 1994 – 2001 годов в Мексике, Швейцарии, Франции, а также в Санкт-Петербурге.

В настоящее время, благодаря модернизации производства и использованию современных материалов, «Тульская гармонь» производит уникальные музыкальные инструменты, полностью соответствующие мировым стандартам качества. Уникальность заключается в сохранении традиций ручного изготовления изделий, в результате чего каждый инструмент обладает индивидуальным звучанием.

Сегодня предприятие изготавливает гармони, баяны и аккордеоны любых игровых возможностей в соответствии с пожеланиями заказчиков — как музыкантов-любителей, так и профессиональных исполнителей и творческих коллективов.

Заказные инструменты изготавливаются под руководством и при участии заслужненных деятелей культуры, разработчиков многотембровых баянов

 

Описание:
3-х рядный, двухголосный,
готовым аккомпанементом, кусковая планка
55×100-II

Технические характеристики:
Размер: 397x212x408 мм
Вес:8,3 кг

Количество рядовТрехрядные
Количество голосовДвухголосные
Виды голосовКусковые голоса
Регистры в правой
1. Введение и часто на ней играют профессиональные музыканты, на ней также могут играть и наслаждаться обычные люди, такие как мы. Таким образом, аккордеонная нотация этого сайта охватывает только несколько аспектов музыки (три на этой базовой странице, два на промежуточной странице и два на расширенной странице). Многое остается на мастерство и воображение аккордеониста.

Хотя формально это не является частью аккордеонной нотации, необходимо учитывать темп (или темп) мелодии, выраженный в ударах в минуту (bpm). Хотя даже среди профессиональных музыкантов существует большая свобода действий, если мелодия играется или песня поется слишком медленно или слишком быстро, это, как правило, не кажется правильным. Однако при разучивании большинства мелодий на этом сайте поддержание одинакового темпа важнее, чем абсолютное или «типичное» значение самого темпа.

На самом базовом уровне нотация кнопочного аккордеона для мелодии и мелодического ритма показывает

  • тон или высоту каждой ноты, которую нужно сыграть — по номеру кнопки аккордеона (нажать или потянуть).
  • относительная длительность каждой ноты — простыми знаками препинания перед номером кнопки.
  • музыкальные фразы в песнях — путем помещения фраз в отдельные строки или с помощью слешей, таких как /эти/ в текстах песен.

ПОДСКАЗКА:   Аккордеонные обозначения для мелодий на этом сайте содержат несколько других обозначений и символов, которые можно игнорировать, если вы находитесь на базовом уровне игры на аккордеоне.

Далее мы рассмотрим три основные функции по отдельности.

2. Обозначение тембра или высоты тона  

Кнопки правой руки пронумерованы от 1 до 11 (внешний ряд) и от 1 до 10 (внутренний ряд) от верха аккордеона (возле подбородка) до низа. Высота мелодии, связанная с каждой нотой в выбранной тональности и ряду аккордеона, записывается с помощью номеров дискантных кнопок, где

  • номера кнопок, например 4  5  7 , если сильфон нажимается или сжимается, и
  • номера кнопок со звездочкой, например 3*  5* , если сильфон натягивается или расширяется .
  • префикс o перед номером кнопки, например o 3* , если вы играете в основном во внутреннем ряду и играете эту кнопку во внешнем ряду,
  • префикс i перед номер кнопки, например i4* , если вы в основном играете во внешнем ряду и должны играть этой кнопкой во внутреннем ряду.

Иногда аккордеонная нотация песни требует, чтобы певец (а гораздо реже и аккордеон) ненадолго передохнул. На это указывает

  • буква r. Если не указано иное, мы можем предположить, что «отдых» предназначен для певцов, а не для аккордеонистов, которые могут либо удерживать предыдущую ноту, либо играть украшение, пока певец «отдыхает».

3. Обозначение длительности нот и пауз

Характер длительности различных нот важен для мелодии и мелодического ритма. Продолжительность ноты с точки зрения интервалов ударов отображается путем добавления перед каждым номером кнопки одного или нескольких знакомых знаков препинания; аналогично для отдыха. Нашим эталоном длительности является такт или интервал ударов, который может быть обеспечен, например, равномерным постукиванием ногой, или ударами в барабан, или щелчком или тоном метронома.

Точки (или точки, если хотите) используются для длительности одного интервала удара или больше:

  • a период или точка (например,   . 7 ) означает, что нажмите и удерживайте кнопку 7 для один интервал ударов.
  • a двоеточие , что на самом деле представляет собой две точки  (например,   : 6 ) означает, что нажмите и удерживайте для двух интервалов ударов.
  • точка и двоеточие , которое на самом деле представляет собой три точки  (например,   .: 7 ) означает нажать и удерживать кнопку 7 в течение трех ударов.
  • Аналогично, два двоеточия , которые на самом деле представляют собой четыре точки  (например,   :: 8 ) означает, что нажмите и удерживайте кнопку 8 для четырех интервалов ударов.

В основном апострофы используются для продолжительности менее одного интервала ударов. В нашей нотации аккордеона это делается путем предположения, что каждый интервал долей может быть разбит на четверти, каждая из которых представлена ​​апострофом (или одинарной кавычкой).

  • и апостроф (например, ‘6 ) означает, что нажмите и удерживайте кнопку в течение четверти интервала ударов .
  • Двойной апостроф (например, » 6 ) означает, что нажмите и удерживайте кнопку на счете половина (т. е. две четверти)   интервала ударов. Иногда запятая (например, ,6 ) используется для обозначения длительности полутакта.
  • Тройной апостроф (например, ‘»6 ) означает нажатие и удержание кнопки в течение трех четвертей интервала удара.

и две доли, где мы можем объединить точку (для полной доли) и запятую (для интервала в половину доли), используя:

  • точка с запятой , что на самом деле является комбинацией точки и запятой (например, ;5 ), означает нажать и удерживать кнопку до счета полтора интервала ударов.

Иногда нам нужно удерживать музыкальный тон дольше указанного времени. Чтобы показать это, мы используем

  • a тильду символ ~ сразу после номера кнопки, например, .5~ , чтобы указать, что кнопку 5 следует удерживать дольше одного интервала ударов. Сколько еще? Это зависит … иногда это зависит от вас (как в строке 3 С Днем Рождения песня ниже) … мы вернемся к этому позже.


4.  Пример (базовых) нотаций аккордеона

Вспомните, что номера кнопок аккордеона (с PULLS и PUSHES*) используются для представления высоты тона , связанных с нотами, которые вы играете.

Например:   в сопровождении первой строки (слова) «С днем ​​рождения тебя», нажмите: 
     Кнопка 5  при нажатии меха,
     Кнопка 5  снова при нажатии
     Кнопка 5* при нажатии меха,
     Кнопка 5  при нажатии
     Кнопка 5  при нажатии и, наконец, 900 6* на вытяжке.

Продолжительность времени указывается количеством интервалов ударов, где,  

  • В сопровождении барабанщика каждый отсчет может соответствовать удару барабана.
  • В сопровождении гитары каждый счет может соответствовать медиатору или щипку основной струны или каждому удару нескольких струн.
  • Подсчет также может относиться к использованию левой кнопки баса и аккорда на аккордеоне.

Знаки препинания с префиксом указывают Длительность, то есть количество (или часть) интервалов долей, в течение которых удерживаются ноты.

Например, в песне «Happy Birthday» в каждой строке есть шесть тактов.  

В первой строке: 
    Кнопка «5 нажимается на полсекунды,
                 затем еще раз на полдола,
   Кнопка .5* нажимается на один удар,
   Кнопка .5 нажимается на один удар,
   Кнопка .6 нажимается на один удар и, наконец,
   Кнопка :6* нажимается на два интервала ударов.

Также обратите внимание, что каждая строка песни представляет музыкальную фразу , как показано символами косой черты. Строки 1 и 2 имеют одинаковые образцы длительности, а строки 3 и 4, хотя и не идентичны, в чем-то похожи на первые две строки.

С Днем Рождения шаг инфо.

5 5 5 5* 5 6 6*
День родов,

5 5 5 5* 5 7* 6
День рождения,

5 5 5 7 7 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 *  5*~
С днем ​​рождения, дорогой  [ИМЯ],

  8*    8*   7      6    7*   6
С днем ​​рождения вас.

С Днем Рождения -шаг и продолжительность .

   «5    «5   .5*     .5     .6     :6*
/ С днем ​​рождения    вас, /

  «5    «5  .5*     .5*     .5*     .5*     .5*     0 .6 H    0 : день рождения   вам, /

  «5   «5    .8     .7     .6     .6* .5*~ 
С днем ​​рождения , дорогой  [ИМЯ], /

 «8*   «8*  .7      . 6    .7*  :6~
С днем ​​рождения вас. /

Темп (или темп ) дается в количестве интервалов ударов в минуту.   Это может быть проиллюстрировано видео на YouTube справа. Это исполнение охватывает куплет (из 24 счетов или ударов) примерно за 17 секунд или 1,41 удара в секунду, что соответствует примерно 85 ударов в минуту (ударов в минуту).

В стороне:   Это выступление YouTube находится в мюзикле Тональность F  (внутри ряда аккордеона C-F). Чтобы подыграть этому видео, не помешал бы аккордеон со строкой в ​​тональности F.

К началу страницы

Основные ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Усовершенствованная нотация — Кнопка -аккордионные мелодии 2 Играть 4 Веселье

Усовершенствованная аккордеонная нотация

(продолжение от промежуточных аккордеонных обозначений)

9000. 10. Более музыкальный КЛЮЧ  для каждого ряда вашего аккордеона,  по одной или нескольким из следующих причин:

  • Возможно, вы хотите играть вместе с видео YouTube или компакт-дисками, чьи музыкальные ключи даны.
  • Возможно, вы играете в группе, в которой есть гитары и вокалисты, и вам нужно, чтобы соответствовал тональности , в которой группа решила играть и петь.
  • Если ваша мелодия содержит знака альтерации, это будет по отношению к тональности , в которой вы в основном играете, и они будут находиться в разных местах в зависимости от вашей аккордеонной тональности и ряда.

11.   Расширенная аккордеонная нотация

Мы видели, что базовая нотация аккордеона показывает

  • ноты , которые должны воспроизводиться по номерам кнопок аккордеона.
  • относительная продолжительность  каждой ноты простыми знаками препинания перед номером кнопки, где, например, количество точек показывает количество интервалов долей, которые нужно удерживать.
  • музыкальные фразы в текстах песен с помощью символа косой черты ( / ).

Мы также видели, что промежуточная нотация кнопочного аккордеона показывает

  • очень простая ритмическая группировка нот в такты (или такты) с использованием разделенных вертикальных (тактовых) линий.
  • относительная громкость , где необходимо, показывая номера кнопок крупным шрифтом для громче и курсивом для тише (относительно других нот) .
  • особое внимание или выделение, где необходимо, путем помещения номера кнопки в (обычные) круглые скобки, с префиксом нижнего индекса, совпадающего с пронумерованным пояснением рядом.

На продвинутом уровне многое зависит от мастерства и воображения игрока. Однако иногда возникает потребность в следующих четырех типах (расширенных) нотаций кнопочного аккордеона, которые показывают

  • скрипичные аккорды (и аналогичные одновременные гармонии), помещая дискантные кнопки, которые нужно нажимать одновременно, в квадратные скобки. .
  • идентификация проблемных случайных чисел с использованием символов диез (#) и плоских (b) после соответствующих номеров кнопок.
  • особое внимание или выделение, если необходимо, путем помещения номера кнопки внутри (обычные круглые скобки) с префиксом нижнего индекса, соответствующего пронумерованному объяснению рядом.
  • предложил мелодические вставки с использованием уменьшенных номеров кнопок с обычным шрифтом.

Далее мы рассмотрим эти расширенные функции по отдельности.

12. Аккорды высоких частот и аналогичные одновременные гармонии

Как упоминалось выше, при одновременном нажатии кнопок высоких частот в обозначениях указаны номера кнопок в квадратных скобках.

Самая распространенная комбинация высоких частот из трех нот — это мажорный аккорд, названный в честь тональности, в которой вы играете. Если вы играете в ряду C аккордеона G-C, вы можете создать C (мажорный) аккорд, нажимая кнопки 3, 4 и 5

  • при нажатии, показанные в основной форме для двух интервалов долей на    : [3 4 5]
  • кнопки 4, 5 и 6 при нажатии, чтобы получить первую инверсию того же аккорда, показанного как  :[4 5 6]
  • кнопки 5, 6 и 7 при нажатии, для получения вторая инверсия того же аккорда, показанная как :[5 6 7]

Вы можете использовать те же номера кнопок во внешнем ряду, чтобы получить мажорный аккорд G в его основной и инвертированной формах.

На этом аккордеоне есть и другие интересные тройные аккорды.

  • При одновременном нажатии кнопки 3*, 4* и 5* во внутреннем ряду дают минорный аккорд D , а во внешнем ряду — минорный аккорд A .
  • При одновременном нажатии кнопки 2*, 3* и 4* во внутреннем ряду дают 9 баллов. 0003 B уменьшенный аккорд, а во внешнем ряду — уменьшенный аккорд F# .

Вам предлагается попробовать другие одновременные комбинации, в том числе полученные в результате кросс-игры между рядами. Например, при одновременном нажатии

  • кнопки перекрестного воспроизведения i3*, o6* и o7* дают D (мажорный) аккорд.
  • Кнопки перекрестного воспроизведения o4*, o5* и i1* дают расширенный аккорд C .

Если вы играете на аккордеоне A-D

, вместо G-C, то каждый из перечисленных выше аккордов повышается на полный шаг, где G мажор заменяется на A мажор, C мажор на D мажор, A минор по B младший и так далее…

В стороне:  

Вы можете сравнить трехкнопочный скрипичный аккорд с его однокнопочным аналогом слева. Например, единственная левая кнопка для C аккорд o3 при толчке. Звучит совсем не так, как трехнотный. Одна из причин заключается в том, что аккорд с одной кнопкой исходит из трех язычков, тогда как аккорд с тремя кнопками исходит из шести язычков (двух, слегка настроенных друг от друга, на каждую нажатую кнопку).

13.   Какие ноты играть (или кнопки нажимать)  

Большая часть того, что вам нужно, было рассмотрено в базовом и промежуточном вариантах лечения. Однако есть некоторые мелодии, для правильного исполнения которых требуется 9 баллов.0038 случайное примечание, которое недоступно ни одной из кнопок вашего аккордеона. Это будет показано с помощью

  • символа повышения резкости ( # ) или символа сглаживания ( b ) после номера кнопки (например, 9# ), если требуется случайное нажатие, которое недоступно на любой из двух тройных рядов.
Что делать с пропущенными знаками альтерации:   Если нота длится всего половину интервала удара или меньше, то некоторые исполнители предпочитают игнорировать ее, продолжая играть предыдущую ноту или вообще ничего не играя. Если он длится один или несколько тактов, то может потребоваться отвлекающее (возможно, многократное) украшение по вашему собственному выбору. Есть также, конечно, вариант вообще не играть мелодию, хотя это редко бывает лучшим выбором.

  14. Особое внимание или выделение

Требуют ли определенные ноты или последовательности нот особого внимания или выделения, обычно остается на усмотрение исполнителя. В редких случаях это может потребоваться показать в аккордеонной нотации, и это можно сделать, поместив номер(а) кнопки внутри нормали (круглые скобки) с префиксом нижнего индекса, например 1 ( 5* ) или ?(4*) . Нумерованный нижний индекс с префиксом приводит к ближайшему объяснению, а специальные символы предназначены для того, чтобы быть (в некоторой степени) самоочевидными. Несколько редких примеров последнего могут быть достаточными:

  • Иногда три ноты одинаковой длительности должны охватывать два интервала доли. Наша нотация длительности не охватывает это явно. Итак, мы записываем три номера кнопок, перед которыми ставится двоеточие (две точки означают, что эти три ноты воспроизводятся с интервалом в два удара)  :(3 4* 6)
  • Иногда примечание просто кажется неправильным, как если бы источник был ошибочным, поэтому мы добавляем вопросительный знак, например  ?(5*)
  • Иногда подставка (r) — это подставка для аккордеона, а также для певца или вокалиста. Чтобы привлечь внимание к этому, мы используем круглые скобки с префиксным индексом «a», например, a(:r)

15.    Украшения

Украшение мелодии — очень индивидуальная вещь, редко явно прописанная в нотация аккордеона. Таким образом, это может придать мелодии аромат, который будет отождествляться с вами. Воспроизведите четыре видео на YouTube ниже:  Первое – это голая версия без каких-либо украшений. Остальные три представляют собой одну и ту же «мелодию», сыгранную тремя ведущими аккордеонистами Восточной Канады: покойным великим Гарри Хиббсом, Марком Хискоком (из Шэннеганока) и Поссом Слейни, каждый из которых отличается от другого.

Видео 1 (без прикрас) в разработке.

Видео справа и ниже содержат украшения.