Аватар что это означает в интернете: Аватар — что это такое? Определение, значение, перевод

Аватар что это такое в интернете и компьютере

Содержание:

  • Происхождение слова
  • Какими бывают аватары
  • Источники

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Незнакомых слов, связанных с интернетом становится все меньше. Люди активно оперируют терминами и потому, если вы чего-то не понимаете, то можете испытывать сильный дискомфорт.

Благо, существуют такие сайты как мой, где без труда можно отыскать значение любой непонятной фразы, так что, очень советую подписываться на рассылку, чтобы быть в теме.

Сегодня мы поговорим вот о чем: аватар – что это такое, как понимать это слово, для чего нужны аватарки, какими они бывают, что лучше всего использовать и в каком случае, а также многое другое, что, возможно, вам пригодится.

Происхождение слова

Слово «аватар» пришло к нам из санскрита, которое дословно означает «земное перевоплощение божества», его инкарнацию. К примеру, в индуизме принято считать, что бог Вишну являлся на землю в обличии Кришны или Рамы. Это были его аватары.

В интернете аватаром называют картинку, которая олицетворяет определенного человека. Вы пишете на форуме, и чтобы другие могли представить как вы выглядите, устанавливаете фотографию (аватар) в своем профиле.

Если вы играете в онлайн-игру на компьютере, то персонаж, в облике которого вы проходите миссию, тоже будет называться аватаром. Даже в меню «Пуск» есть картинка, которая как бы показывает человека, отражает его внутренний мир.

Какими бывают аватары

Некоторые используют свои собственные фотографии без стеснения, демонстрируя кто конкретно оставляет то или иное сообщение. Другие люди используют абстрактные изображения, животных, фото популярных личностей или просто скачивают первую попавшуюся иллюстрацию.

Большое значение имеют традиции, которые уже давно сложились и закрепились в интернете. На форумах и в чатах использование отстраненных аватаров является нормой, а вот в социальных сетях принято ставить свою фотографию в качестве основной, хотя и она будет называться «аватаром». Вы все равно используете именно этот термин для ее обозначения.

Конечно, никто не запретит вам использовать на Одноклассниках или Вконтакте левую фотографию. Хотя это и запрещено разработчиками, строго никто не следит за соблюдением правила. Однако, такое решение будет играть вам на руку. Слова не станут внушать доверия людям, скорее всего, они сочтут вас фейком (аккаунт, созданный в рекламных целях). Вас не станут воспринимать всерьез и в большинстве случаев встретят комментарий негативом.

Конечно, это правило не распространяется на те случаи, когда аккаунт создается для бизнеса. Возможно, вы об этом еще не знаете, то даже на своей личной странице можно зарабатывать деньги. Как это сделать узнайте из моей предыдущей статьи. Существует множество способов увеличить уровень своего финансового благосостояния через Вконтакте.

Чем больше у вас друзей, тем выше заработок. Могу предложить вам несколько способов продвижения собственной страницы, а также сервисов для быстрой накрутки. Если у вас нет времени на чтение, просто зайдите на официальный сайт проекта SocLike и почитайте о нем основную информацию. Это сэкономит ресурсы, которых не хватает.

Источники

Если вам необходим аватар для какого-то сайта или форума, могу предложить вам несколько источников. Один из разделов сервиса [urlspan]Bankoboev.ru[/urlspan] предназначен как раз для поиска идеальной авы.

Здесь вы найдете анимированные GIF-изображения или статические рисунки. Все они поделены по категориям: девушки, аниме, дети, игры, знаменитости и так далее. Думаю, найти нечто подходящее не станет проблемой.

Особенность изображений для форумов и сайтов заключается в том, что рисунки должны быть определенного размера по ширине и высоте, к примеру, 128х128 или 100х100. Об этом пишут на странице регистрации или личном кабинете. Если вы хотите использовать свое изображение, могу предложить вам статью о том, как подогнать картинку по размеру.

Ну а если вам не досуг открывать сторонние сервисы и программы, идеальным решением станет сайт Avatari.do.am.

Ну а если у вас есть желание использовать свое собственное фото, но вы не знаете какое выбрать или хотите создать нечто идеальное, то прекрасным решением станет курс «Секреты фотосъемки в обычной квартире».

Вы сможете поднять уровень своего фотографического искусства и тем самым поможете не только себе, но и сможете делать крутые фото детей, родственников и войдете в список самых часто приглашаемых гостей на семейные торжества среди собственных друзей.

Люблю решения, которые оказываются полезными не только сейчас. На этом у меня все. Не забывайте подписываться на рассылку, а также группу Start-Luck Вконтакте.

До новых встреч.

НТВ и Первый запустили шоу, где поют виртуальные аватары – это формат из американского тв и проекта Alter Ego

#ютуб и тв

Поделиться:

Александр Плеханов

Скриншот из первого выпуска «Аватар-шоу» на рутуб-канале НТВ

На российском телевидении появляются новые проекты, где используется технология дополненной реальности. Первым из телеканалов активизировался НТВ, выпустивший «Аватар-шоу». В этом и других подобных проектах есть одна общая идея: на сцене вместо реальных участников выступают цифровые аватары. Каждый телеканал пытается обыграть эту мысль по-своему. 

«Пятница» анонсировала шоу с аватарами быстрее, но до сих пор его не выпустила

НТВ пишет о новом оригинальном развлекательном формате, который используется в «Аватар-шоу». Смысл: с помощью технологий захвата движения и виртуальной реальности создаются аватары сказочных героев. Всех озвучивают реальные звезды – из специальной комнаты они передают аватарам оригинальные движения, голос и эмоции. Премьера состоялась 3 сентября.

Цель жюри – угадать после песни, кто скрывается за аватаром. В рассказе об «Аватар-шоу» НТВ делает акцент на другие проекты. Используются похожие на «Шоумаскгоон» технологии расширенной реальности и принципы шоу «Маска». Генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн говорил о деталях «Аватар-шоу»: «Мы – одни из первых, кто в мире это делает».

Параллельно Первый канал публикует анонсы шоу «Фантастика» и называет его самым зрелищным шоу сезона. Принцип похожий: в эфире соревнуются 12 двойников реальных людей. Половина из них – звезды, другие – нет. Судьи выбирают двух худших участников и угадывают, где скрывается звезда. Если они правы, то участник выходит из аватара и покидает проект.

Скриншот из анонса шоу «Фантастика»

В «Аватар-шоу» на НТВ участвуют только звезды – этим два проекта отличаются. Константин Эрнст рассказывал, что Первый канал делал свое шоу по оригинальному сценарию. Первый анонс шоу «Фантастика» был от него еще на ПМЭФ-2022. Планируется, что на ближайшее время «Фантастика» заменит «Голос». Мы объясняли, почему оттуда ушел Дмитрий Нагиев.

Еще в ноябре 2021-го о запуске подобного шоу в 2022 году рассказал телеканал «Пятница!». И подал его адаптацией шоу Alter Ego, которое выходило на Fox. Продюсер канала «Пятница!» Николай Картозия указывал: «В России за этот формат боролись крупнейшие телеканалы и платформы. Я горжусь, что FOX выбрал нас и доверил адаптацию формата нашей команде».

К сентябрю 2022 года «Пятница!» больше ничего не публикует по официальной адаптации Alter Ego. Формально на НТВ и Первом канале выходят измененные версии Alter Ego, но по формату проекты глобально ничем не отличается. Разница в том, что в версии Fox судьи выбирают лучшее исполнение. В российских задумках судьи угадывают имя артиста – это главная цель.

Скриншот из выпуска Alter Ego

Что такое Alter Ego: откуда взялось это шоу и почему не все идеи в нем сработали

Fox утверждает, что Alter Ego – первый во всем мире песенный конкурс, где соревнуются аватары. Реальные певцы создают своего аватара и управляют им с помощью технологий захвата движения и средств дополненной реальности. Участники поют за сценой, их цифровые аватары передают движения и выступают на сцене. Судьи в каждом выпуске голосуют за лучшее исполнение.

Вот выдержка из шоу Alter Ego на канале Fox – так там все происходит:

Премьера шоу Alter Ego состоялась в сентябре 2021 года.

Его ведущей стала Рокси Диас. Она до сих пор благодарна за саму возможность попасть туда. До Alter Ego Рокси Диас вела другую популярную программу BET 106 & Park. Теперь же Диас писала о себе в соцсетях: «Эта маленькая коричневая девушка ведет на телевидении крупное сетевое соревновательное шоу».

Почему Alter Ego сразу понравилось самим участникам. Диас выделяла акценты: для певцов не так важна внешность – теперь все решают только их мечты и вокальные данные. Одновременно работает и реализация продуктов технического прогресса. Это выделял судья Will.i.am: «Технология, стоящая за созданием такого шоу, поистине революционна».

Зато сторонние зрители обошлись без такого восторга. The Guardian вышел с разгромным материалом, где раскритиковал внешний вид аватаров в шоу Alter Ego: «Они безликие и деревянные. Их рты имеют удручающе ограниченный диапазон движений. Они больше похожи на музей криминальной таксидермии». И сравнивал их глаза с персонажами игр на PlayStation 2.

Скриншот из выпуска Alter Ego

Variety изучал шоу Alter Ego и его задумку. Автор Даниэль Д’Аддарио пришел к выводу, что проект смотрится не так ярко. Единственное преимущество: цифровые аватары могут творить на сцене то, что никогда не сможет реальный человек. Например, они способны поджечь себя или перенести татуировки на другое место. Цель начинающих певцов в шоу – стать цифровыми звездами.

Спенсер Корнхабер писал для The Atlantic, что ожидал от Alter Ego более смелых решений в плане персонажей и выбора песен. У многих все сводилось к банальным вещам, а все попытки совместить неожиданную песню с неподходящим образом почему-то не нравились судьям. Главное, что надо понять: в Alter Ego у каждого был потенциальный шанс на исполнение мечты.

Пока Fox еще думает над подачей и запуском второго сезона шоу Alter Ego. Сейчас проект официально не отменен, но и не продлен. Одна из причин – показатели рейтингов. Если первый выпуск собрал почти 3 миллиона зрителей, то к финалу сезона их число упало на треть. Другие шоу приносят Fox даже лучшие показатели, хотя и результат Alter Ego нельзя называть провалом.

Скриншот из выпуска Alter Ego

Почему шоу Alter Ego все равно стало революционным, а в России пока совсем не заходит

Локальные достижения у Alter Ego действительно были. Шоу иногда попадает в подборки лучших проектов телеканала Fox. Смысл еще и в том, что Fox на примере Alter Ego действительно первым показал успешную реализацию цифровых аватаров на сцене. Кажется, это намного важнее первого впечатления от внешнего вида аватаров или критики артистов за отсутствие смелости.

Исполнительный продюсер Alter Ego Майкл Зинман изначально совсем не верил в успешный запуск шоу. Команда из 50 художников работала с участниками для создания персонажей, которых они хотели. Всем придавались индивидуальные визуальные отличия. Каждое выступление записывали 14 камер – восемь из них были оснащены технологией отслеживания.

В Alter Ego с помощью технологий впервые стало возможным полностью копировать движения человека и передавать их цифровому аватару. В одном из выпусков участник заплакал прямо за сценой – это же произошло и с его аватаром. Основные различия между Alter Ego и его российскими аналогами – в качестве графики и самих аватаров. Они заметны сразу.

Посмотрите на это выступление из Alter Ego на канале Fox:

А теперь сравните вот с этим:

Скриншот из первого выпуска «Аватар-шоу» на рутуб-канале НТВ

Скриншот из первого выпуска «Аватар-шоу» на рутуб-канале НТВ

Об этом же пишут зрители в комментариях к премьерному выпуску на рутуб-канале НТВ. Суть в том, что аватары на НТВ не до конца передают движения артиста. По некоторым из них кажется, что они парят в воздухе. Некоторые зрители прямо пишут: «Это топорно и страшно». Интересно, что там же они выделяют шоу «Маска» и утверждают: их даже близко нельзя поставить рядом.

В случае с Alter Ego графика и прорисовка аватаров стали почти основными достоинствами шоу. Пусть по них и критиковались отдельные моменты. В России негативную реакцию зрителей вызывает подбор судей. Например, не ясно, чего там делает Тимур Батрутдинов. Хотя сам Батрутдинов признавался, что во время съемок постоянно думал о разрыве шаблонов во время выступлений.

Шоу Alter Ego и связь с ним на НТВ никак не упоминаются.

НЕ ПРОПУСТИ ГОЛ

Александр Плеханов

Заместитель главреда «Гола» и единственный человек, который видит шайбу.

Каким будет «Аватар» в кино

Как аватары изменили Интернет — VirtualHumans.org

W

Мы живем в эпоху аватаров. Создание цифрового персонажа больше не ограничивается стенами видеоигры. От Bitmoji от Snapchat до Memoji от Apple и других, большинство основных социальных платформ (включая Facebook) дают пользователям возможность создавать свой собственный настраиваемый аватар. Даже без поддержки платформ пользователи годами создают и загружают свои собственные аватары.

Есть причина, по которой так много приложений и мессенджеров позволяют создать аватар: аватары обеспечивают столь необходимое присутствие ощутимой человеческой связи в виртуальном мире. Чувства, возникающие при зрительном контакте, выражении лица, настроении, эмоциях и выражениях, теперь разблокируются благодаря даже самым простым головам аватаров.

Изображение Zepeto.

Вы можете использовать свой аватар, чтобы примерить одежду, или с легкостью общаться с другом лицом к лицу… или даже избегать общения с людьми . Целые социальные платформы, такие как всеми любимая ZEPETO, построены на предпосылке настраиваемого аватара — другого вас в другой вселенной.

Аватар придает форму туманному представлению о цифровом я. Мы ежедневно смотрим в зеркала и видим свое физическое «я», мгновенно и ощутимо отражающееся в нас. Но наши онлайн-я труднее четко идентифицировать. Аватары позволяют нам «видеть» себя в сети, и когда они присутствуют, они влияют на то, как мы используем платформы.

Аватары — это цифровое отражение нас самих, за исключением того, что мы контролируем свое отражение.

Хотя сегодняшние аватары чаще всего используются в настройках мессенджеров, неизбежно, что однажды мы будем ходить по метавселенной в качестве аватаров. Но сначала давайте разберемся, откуда взялись аватары, что они собой представляют на самом деле и как они меняют Интернет в целом.

Что такое аватар?

Аватар в широком смысле определяется как «другое я в виртуальном мире». Определение «аватара» неоднозначно, потому что аватары со временем эволюционировали и трансформировались.

Изображение Skyrim.

Традиционно аватары разрабатывались для видеоигр как средства, позволяющие игрокам полностью погрузиться в вымышленный мир. Прошлые аватары обычно просматривались либо от 1-го лица, либо от 3-го лица, «с высоты птичьего полета».

Изображение от Memoji.

Однако сегодня мы видим аватары с видом от 2-го лица — лицом к вам. Это изменение связано с тем, что современные аватары служат совсем другим целям, чем изначально задуманные. Сегодняшние аватары служат как практической, так и выразительной цели в улучшении приложений для обмена сообщениями, которые мы используем, чтобы оставаться на связи — оставаться в социальных сетях.

Почему сейчас так много приложений используют аватары?

Аватары предоставляют множество преимуществ, улучшающих приложения и платформы, которые мы используем сегодня.


1. Более существенное социальное взаимодействие

Люди развивались тысячи лет, общаясь друг с другом лицом к лицу. Хотя за последние десять лет большая часть нашего общения стала цифровой (особенно во время COVID-19). Приложения для обмена сообщениями, как известно, используют текстовые взаимодействия, но они не могут рассказать всю историю. В попытке имитировать человечность и развивать связь платформы внедрили смайлики, GIF и другие возможности обмена медиа, чтобы компенсировать отсутствие личного взаимодействия.

Изображение Ralph Lauren и Bitmoji.

Исследователи обнаружили, что использование аватаров приводит к большему ощущению соприсутствия между участниками одного исследования. Соприсутствие — это просто ощущение присутствия с другим человеком, чувство общей связи в один и тот же момент времени. Создать такое ощущение над безликим текстовым мессенджером сложно. Пока существуют мессенджеры, основатели-новаторы пытались привнести в процесс больше человечности. В случае тогдашнего вирусного приложения «Пара» (ранее «Пара»), впервые запущенного в 2012 году, основатели стремились сделать обмен сообщениями священным пространством для двоих, сделав весь акцент UX на другом человеке — обычно значимом другом.

Изображение с Facebook. Аватары

сегодня позволяют людям чувствовать, что они разговаривают с другим человеком, даже если это происходит с помощью простых действий, таких как быстрая отправка Memoji или реакция аватара Facebook в чате. Аватары — это следующий уровень гуманизации нашего и без того цифрового пространства.

2. Улучшение потребительского опыта в Интернете

Возможность примерить одежду и настроить свой аватар является основной функцией. Академическое исследование аватаров показало, что «чем больше аватар похож на своего пользователя, тем более вероятно, что пользователь будет иметь положительное отношение (например, привязанность, привязанность и страсть) к аватару, и тем лучше он сможет оценить качество и производительность швейной продукции». По сути, чем больше ваш аватар похож на вас, тем больше удовольствия вы получаете от его использования в других контекстах, например, при совершении покупок.

Изображение Snapchat.

Недавно компания Snapchat объявила, что переводит свои собственные аватары Bitmojis с 2D на 3D. Обновление позволяет пользователям по-новому ставить свои аватары и теперь примерять одежду и делать покупки, не выходя из приложения Snapchat. Это обновление может стать первым важным шагом на пути к будущему, когда вы, наконец, сможете примерять настоящую одежду во время покупок в Интернете с помощью аватаров.

3. Более всестороннее представление о себе в Интернете 

Наконец, наиболее важным преимуществом использования аватара в Интернете является не только улучшение покупок, но и улучшение вашего онлайн-опыта в целом. Те же исследователи, которые изучали онлайн-покупки с аватарами, также изучали, как наличие аватара, похожего на вас, влияет на вашу самооценку или на то, как вы себя видите.

Они обнаружили, что «люди испытывают положительные эмоции, такие как привязанность, привязанность и страсть к аватарам, и чем больше степень идентификации с аватаром возрастает, тем больше они хотят взаимодействовать». Это означает, что когда ваш аватар похож на вас, вы относитесь к нему и хотите использовать его больше.

Изображение Apple.

Apple использовала этот психологический эффект в своих интересах, когда выпустила новое обновление для своих аватаров Memoji. Обновление предоставило пользователям больше возможностей для настройки, чтобы создать аватар, который лучше их отражает, например, кохлеарные имплантаты или пирсинг на лице. Это умное дополнение побудило пользователей обновить свой аватар и использовать его чаще.

Каково будущее онлайн-аватаров?

В нашем общественном восприятии аватары могут быть фантастическими персонажами из популярных игр, таких как World of Warcraft или League of Legends. Однако исследования показали, что аватары, соответствующие нашей самооценке, в долгосрочной перспективе окажутся более эффективными. Это не значит, что ваш аватар должен выглядеть точно так же, как вы. Аватары позволяют нам играть со своим представлением о себе простым и доступным способом. Пользователи могут экспериментировать с внешностью и корректировать внутреннюю самооценку, не посещая парикмахерскую или торговый центр.

Изображение Эндрю Янга и ZEPETO.

Хотя наш нынешний ландшафт аватаров привязан к конкретным приложениям, однажды ваш битмоджи сможет с легкостью выйти из Snapchat в другой виртуальный мир — в метавселенную. Представьте, что вы посещаете виртуальный концерт или мероприятие вместе с аватарами вашего друга. Эндрю Янг стал первым политиком, принявшим участие в кампании в метавселенной, когда провел митинг в популярном приложении на основе аватаров ZEPETO.

Однажды, в ближайшем будущем, вы даже сможете встретиться лицом к лицу со своим любимым виртуальным влиятельным лицом в виртуальном мире…

Нам доверяют лидеры отрасли в Samsung, Meta, Warner, Epic Games и других. Подпишитесь, чтобы получать наши идеи в свой почтовый ящик. Отписаться легко.

Хорошо, отлично! Со временем мы будем присылать вам статистику.

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Цифровые аватары и работа с человекоподобными креативами | Пундру Притвинат Редди

Ваше будущее рабочее место, вероятно, будет с цифровым воплощением на экране.

В вычислительной технике аватар (также известный как изображение профиля или юзерпик) представляет собой графическое представление пользователя или персоны. Термин «аватар » также может относиться к личности, связанной с псевдонимом или псевдонимом пользователя Интернета.

Слово аватар восходит к индуизму , где оно означает «нисхождение» божества в земной форме. Компьютерный аватар — слово на санскрите

, обозначающее воплощение бога — был наиболее известен своими появлениями в научной фантастике.

Аватар — это нечто визуальное или изображение, которое используется для представления человека в виртуальном мире Интернета и компьютеров. Используя передовые технологии, разрабатываются тела Аватара, которые соответствуют людям, которые затем соединяются разумом с этими «Аватарами» для дистанционного управления. Аватар с искусственным интеллектом , цифровое представление человека, похожее на видео или фотографию, но с интеллектом, предлагает человеческое взаимодействие, имитируя то, как наш мозг обрабатывает разговор.

Аватары на интернет-форумах служат для представления пользователей и могут представлять различные части их личности, интересы или социальный статус. Аватары можно использовать как виртуальные воплощения организованных агентов, которыми более или менее управляет искусственный интеллект, а не реальные люди. Аватары используются как двух- или трехмерные представления человека в мире. Другое использование аватара появилось с широким использованием платформ социальных сетей, которые облегчают исследование виртуальной вселенной.

Автоматизированные онлайн-помощники являются примерами аватаров, используемых бизнес-сообществом в виртуальной воплощенной форме. Такие аватары используются организациями в составе автоматизированных клиентских служб для взаимодействия с потребителями и пользователями услуг. Также такие аватары могут быть основаны на цифровой беседе, которая обеспечивает немного больше структуры, предлагая пользователю различные варианты и четко определенные пути.

Влияние цифровых медиа в современном мире оказало глубокое влияние на то, как мы работаем, развиваемся и остаемся на связи. Дополненная реальность, голосовые технологии в сочетании с использованием цифровых аватаров могут стать будущим учителей и профессоров в физических и виртуальных классах без каких-либо различий. Некоторые компании произвели « Умные аватары »как способ предоставить лицо для использования технологии интеллектуального голоса и обучить такой аватар обучению определенному предмету группы сотрудников корпорации. Таким образом, использование ИИ и дополненной реальности для использования возможностей аватара и голосовых технологий в конечном итоге обеспечивает безграничные возможности как в обучении, так и в работе.

Большинство работников любого крупного бизнеса погружены в сложные виртуальные миры в виде аватаров и экранных личностей, которыми можно управлять. Хотя аватары достаточно увлекательны, некоторые социальные взаимодействия с аватарами образуют континуум, от которого в значительной степени зависит жизнь организации. Офисные работники, которые могут быть далеко друг от друга в физическом пространстве, могут встречаться в смоделированных офисах, домах, островах и парках. В этих виртуальных пространствах их аватары могут имитировать визуальное и телесное взаимодействие, по-видимому, допуская более богатую форму взаимодействия аватаров, чем та, которая обеспечивается более традиционными цифровыми средствами.

Такие технологии, как дополненная и виртуальная реальность , включая использование аватаров , произведут революцию на рабочем месте, помогая очеловечить опыт удаленной работы по мере того, как компании переходят к виртуальным и многопользовательским гибридным средам, начиная от виртуальной реальности с высоким уровнем погружения систем в виртуальные интернет-среды. Эффекты совместной работы в виртуальном мире также превратятся в новую норму, поскольку различные цифровые объекты, над которыми группа работает вместе, будут в пределах досягаемости. Эта среда идет дальше, приводя к использованию общих виртуальных сред в практических условиях, таких как научное сотрудничество, распределенные встречи, совместное построение моделей и другие.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *