Атмосфера в кино: Кинотеатр Каро 7 Атмосфера в Санкт-Петербурге – расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня, адрес

Кинотеатр Каро 7 Атмосфера, Санкт-Петербург – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Календарь
  • 30 мая 2023,
  • 31 мая 2023,
  • 1 июня 2023,
  • 2 июня 2023,
  • 3 июня 2023,
  • 4 июня 2023,
  • 5 июня 2023,
  • 6 июня 2023,
  • 7 июня 2023
  • Время
  • День,
  • Вечер
  • Жанры
  • Биографии,
  • Боевики,
  • Детективы,
  • Драматические,
  • Комедии,
  • Криминальные,
  • Мелодрамы,
  • Мультфильмы,
  • Мюзиклы,
  • Приключения,
  • Семейные,
  • Трагикомедии,
  • Триллеры,
  • Ужасы,
  • Фантастика

Работа режиссера с актером и атмосфера в кино: VIKENT.

RU

«Остановимся на основном вопросе — атмосфера в кадре. Атмосфера в кадре — для кого-то это может быть старомодно, для кого-то неважно — но, например, когда я вижу, что артист изнутри комнаты на фоне дневного окна освещён ярче, чем его тыльная сторона, чем его затылок, уже эту картину я смотреть не могу, всё. Потому что оператор и режиссёр не чувствуют атмосферы реального света, тем лишая меня возможности воспринимать происходящее на экране. Мне неинтересно, что там происходит, потому что я вижу постоянную железную ошибку в павильоне. Оператору нужно, чтобы всё было в фокусе, чтобы всё было ясно видно, чтобы всё было проработано, чтобы была экспозиция, но качество света — это создание атмосферы. Если артист отходит от окна при дневном свете, и я вижу, что вместе с ним движутся вдоль стен тени — я смотреть дальше не буду. Потому что если режиссёр не чувствует этого, то, следовательно, он абсолютно не может чувствовать правды человеческих характеров внутри картины, даже если это хороший сценарий.

Мне могут сказать: бросьте вы, разве в этом дело, а если артисты хорошо играют? Не может этого быть, потому что есть кино, а есть ещё кино, и ещё что-то… Вот без этого «что-то» для меня кино не существует. Прошу не считать мои слова истиной в абсолюте, но без атмосферы оно для меня не существует. Атмосфера создаётся при читке. Я, например, предпочитаю долго репетировать и быстро снимать. Я предпочитаю театральный метод работы.

Даже на картине «Сибирский цирюльник» при очень высокой цене артистов мне удалось добиться того, чтобы мы имели двухнедельный репетиционный период. В Голливуде этого не будут делать никогда. Если только артисту не нужно прибавить тридцать килограмм, как Де Ниро в «Бешеном быке». Потому что стоимость артиста столь велика, что всё происходит так: вы договорились, артист должен знать текст, характёр понятен, если что-то не понятно, то есть два дня на освоение, и дальше профессия работает. Настолько, что, в общем-то, задачей режиссёра является снимать точно по тексту.

Мерил Стрип подписывает каждую страницу сценария. Могу похвастаться что она мне сказала: тебе и Майклу Николсу я позволю снимать картину со мной и не буду подписывать сценарий. До того доходит, что если вы как режиссёр ей говорите: «Мерил, давай здесь скажем вместо «привет» «добрый день», она имеет право по контракту позвонить продюсеру, продюсер позвонит автору, и если автор скажет «нет», то всё. Это как бы её секьюрити от слабого режиссёра. То есть она знает сценарий, он ей нравится, она знает, как она будет играть, и она должна быть абсолютно гарантирована, что никакой режиссёр, если она ему не доверяет по-товарищески, ничего не изменит. В такой ситуации режиссёр превращается в человека, говорящего только «мотор» и «стоп». В результате, когда снята картина, приходит продюсер, и если ему не нравится режиссёр, контракт кончается на последнем съёмочном дне. Он может монтировать картину, если только ему доверяют. Пальцев хватит, чтобы их пересчитать. Только если уж они совсем независимые, которые на свои деньги снимают. Но на больших студиях мейджор-компани — режиссёр снял, ему говорят «спасибо, до свидания», заплатят все деньги и дальше картину монтирует монтажёр профессиональный, выполняя задачу продюсера. Поэтому говорить там, что это мой фильм — наивно и слишком самонадеянно.

Для меня создание атмосферы начинается со сценария. Как правило, я никогда не снимал чужих сценариев, поэтому мы уже закладывали в него атмосферу, когда сценарий писали.

Но как её достичь, что это такое, и какова свобода актёрская, и в чем заключается импровизация? Бергман на вопрос, импровизирует ли он, сказал: «Да. Я очень люблю актёрскую импровизацию, но блистательно подготовленную». Это не означает заученность. Иногда актёр приходит на площадку и начинает лепить горбатого. Ему: «Потрясающе!», а он просто не знает текст. Ушлые, профессиональные, когда им приходится играть самих себя, — тогда шутки, прибаутки, детальки, штришки, но за этим маскируется пустота. Настоящая импровизация — не потому, что я не знаю, что делать, а потому что я настолько хорошо знаю, что делать, что могу позволить себе, что угодно, ибо я уже свободно плыву в русле обстоятельств и взаимоотношения характёров.

Актёр пришел к вам на пробу и блестяще, с листа, сыграл эпизод. Особенно если темпераментная сцена, а в его актёрской природе этот темперамент есть. «Боже, как блестяще он сыграл!», и наивный режиссёр может на это купиться. Но это никакого отношения к реальной работе не имеет.

Это имеет отношение к его опыту и количеству штампов. У среднего артиста — десять штампов, у хорошего — сто пятьдесят, а у великого — тысяча.

Но это штампы для него, а для нас… Мы воспринимаем их за чистую монету. Поэтому когда он начинает импровизировать, то, о чём говорил Бергман и с чем я абсолютно согласен, — это взмах крыльев и артист отрывается от земли. И вот в это время происходит несколько секунд потрясающего великого творчества, в которые артист не осознаёт себя. Не то чтобы он без сознания, но это то состояние, о котором говорил Михаил Чехов, вспоминая слова Шаляпина: «Я не плачу в своих ролях, я оплакиваю своего героя». Он и со стороны на него смотрит. Михаил Чехов писал также, что если актриса после сцены истерики не может успокоиться — то это никакая не актриса, это больной человек, ей нужен нашатырь.

А все вокруг: «Ах, какая актриса! Она два дня лежала в обмороке после роли Офелии!» Но это клинический случай, никакого отношения к этому внутреннему великому раздвоению, когда ты одновременно находишься в образе… и… это дивное ощущение, а с другой стороны, ещё за ним наблюдаешь. И у тебя рождается импровизация, когда ты не собой любуешься как артистом, а любуешься своим персонажем. Этим владел гениальный Михаил Чехов. Когда в роли Хлестакова у него оторвалась штрипка под каблуком, он заметил это, изящнейшим образом оторвал её и в конце сцены завязал бантиком на герани».

Михалков Н.С., Отражение сильнее луча / Профессия — кинематографист: Высшие курсы сценаристов и режиссёров за 40 лет / Сост. П.Д. Волкова, А.Н. Герасимов, В.И. Суменова, Екатеринбург, «У-фактория», 2004 г. , с. 635-637.

 

Тон фильма: атмосфера, настроение и теория цвета в кино

Как анализировать атмосферу фильма и ее воздействие на зрителя.

Введение в атмосферу

Теория и анализ кино — это искусство понимания технических и творческих аспектов фильма и анализа того, как эти элементы создают атмосферу и эмоциональный опыт для зрителей.

Чтобы понять атмосферу фильма и то, как ее создают режиссеры, а также то, как эта атмосфера влияет на впечатления зрителей, важно понимать концепцию тона и настроения.

В то время как тон описывает атмосферу или эмоциональный ландшафт персонажей фильма, настроение описывает отношение зрителей к фильму. Атмосфера фильма является ключевым элементом в восприятии его зрителями. Эти две ключевые концепции подчеркивают взаимодействие искусства и технических навыков.

Оставьте сообщение в тон

Тон фильма — это атмосфера, созданная для персонажей на экране, или отношение фильма к предмету, который он изображает.

Возьмем, к примеру, фильм о войне. В военном фильме, несмотря на сцены насилия и опасности, он все же может показать самопожертвование и героизм, присущие во время войны. Это означает, что, несмотря на изображение ужасов войны, тон фильма будет обнадеживающим и оптимистичным, как, например, в «: Спасти рядового Райана».

Этот фильм о группе солдат, которые собираются вместе, чтобы спасти потерявшегося товарища. В нем есть сцены насилия, и он не уклоняется от серьезности войны, но его общий тон обнадеживающий и героический.

Как настроение и тон в фильме могут изменить идею и тему фильма?

С другой стороны, в фильме Кристофера Нолана « Дюнкерк », еще одном фильме о войне, хотя и есть моменты героизма и самопожертвования, общий тон фильма опустошен. Он показывает разрушение личности и страдания, которые приходят с войной, даже несмотря на моменты героизма.

Тон фильма или его атмосфера и отношение к предмету важно анализировать, пытаясь понять, какое сообщение режиссер пытается донести до аудитории посредством тона.

Каков тон фильма?

В то время как тон фильма — это атмосфера фильма или отношение режиссера к предмету, настроение фильма — это то, что зрители должны чувствовать в зависимости от того, что они видят.

Часто настроение и тон идут рука об руку. Наблюдая за тем, как девушка спускается в подвал с привидениями или за ней гонится серийный убийца, и тон, и настроение фильма мрачны и пугающи.

Как определяется настроение фильма?

Настроение фильма — это то, что вы чувствуете, когда смотрите его, когда вы напуганы или сидите на краю кресла, или влюбляетесь вместе с главным героем. Настроение создается конкретным выбором, который режиссер использует при создании фильма, например, цветом и освещением.

Иногда может возникнуть противоречие между настроением фильма и тоном. В этих случаях драматическая ирония заключается в том, что чувства зрителей не обязательно соответствуют экранной атмосфере или эмоциональному ландшафту.

Какой хороший пример конфликта настроения и тона?

Например, в фильме Билли Уайлдера «Бульвар Сансет » последние моменты представляют тон триумфа для Нормы, престарелой киноактрисы. Этот триумф приходит после смерти главного героя, Джо, которому публика сочувствовала, поэтому настроение или то, что публика чувствует, мрачное. Эта разобщенность между тоном и настроением создает для публики драматическую иронию.

Определение настроения и тона в фильме

Чтобы отточить свои навыки в теории и анализе кино, попрактикуйтесь в некоторых из этих методов, чтобы определить тон и настроение любого фильма, который вы смотрите.

Перед просмотром фильма подумайте о том, что вы ожидаете почувствовать при его просмотре, основываясь на трейлере фильма и рекламных материалах. Трейлер обещает саспенс или ужас? Может быть, легкомыслие или романтика?

Во время просмотра фильма найдите время, чтобы проверить свои эмоции. В какие моменты вы замечаете, как учащается сердцебиение или слезятся глаза? После того, как вы зафиксировали свою эмоциональную реакцию во время просмотра фильма, постарайтесь посмотреть его критически — даже при первом просмотре.

Постарайтесь обратить внимание на приемы, которые использует режиссер, такие как освещение, цвет и звук, а также на то, влияют ли они на эмоции, которые вы испытываете.

Что вы должны отметить в настроении и тоне к концу фильма?

В конце фильма постарайтесь заметить, как изменились персонажи, пережившие действие сюжета. Вы сейчас иначе относитесь к героям, чем в начале? Оправдал ли фильм после просмотра ваши первоначальные ожидания?

Почему тон имеет значение?

Анализировать тон и стиль фильма означает научиться замечать не только технические аспекты фильма, такие как освещение, цвет и звук, которые создают атмосферу, но и замечать собственные эмоциональные реакции на него.

Кинорежиссер пытается передать вам сообщение или идею, и он делает это с помощью сюжета, камеры, освещения, цвета и звука.

Чтобы определить и понять эти передаваемые сообщения, попробуйте определить тон и настроение фильма.

Как можно глубже анализировать фильмы?

Тон и настроение фильма чрезвычайно важны для выявления и понимания скрытых или более глубоких слоев смысла фильма.

Важен не только анализ сюжета фильма, но и настроение и тон, или отношение фильма к предмету, и то, что зрители должны чувствовать по отношению к этому предмету, добавят более глубокий смысловой слой, который нужно извлечь из фильма. фильм.

Раскраски в настроении

Настроение фильма — это то, как зрители воспринимают сюжет и персонажей. Уникальный способ, который каждый режиссер выбирает для раскрытия сюжета фильма, и множество эмоций персонажей в этих сюжетах — все это способствует созданию определенного пейзажа настроения, представляемого зрителям.

Как режиссеры используют цвет?

Цвет, как и освещение, имеет большое значение для создания эмоционального ландшафта, в который зрители могут войти. Первые фильмы были черно-белыми, поэтому игра теней и света использовалась для создания драматического эффекта и эмоциональной вовлеченности.

Теперь кинематографисты используют цвет для создания настроения фильма. Цвет может усилить эмоции, которые испытывает аудитория. Фильм с насыщенными, яркими цветами может создать у зрителей светлое или радостное настроение, так же как ненасыщенный, тусклый фильм может создать депрессивное или тревожное настроение.

При использовании цвета необходимо учитывать два важных аспекта: символизм цвета и теорию цвета.

Что такое теория цвета?

Теория цвета — это изучение конкретных цветов и эмоций или настроений, которые они могут вызывать у зрителя. Эта теория широко используется кинематографистами, фактически, цветовые палитры часто выбираются для фильма задолго до начала производства.

Теория цвета в кино предполагает, что манипулирование цветами может быть использовано для того, чтобы направить аудиторию к намеченному режиссером сообщению, противопоставляться друг другу, чтобы передать сообщение или подчеркнуть важность, или быть искажено, чтобы создать драматическую иронию и напряжение.

Какой хороший пример цвета используется в кино?

Например, красный цвет обычно считается горячим цветом. Он ассоциируется с войной, насилием и страстью. Обычно поэтому такие персонажи, как Дьявол или Купидон, одеты в красное.

Понимание того, какие эмоциональные ассоциации могут иметь цвета, поможет вам как зрителю понять, какое значение пытается передать режиссер.

Цвета, которые выбирает режиссер, помогут ему создать атмосферу на экране и управлять эмоциональным восприятием фильма зрителями.

Возьмем, к примеру, « Таксист » Мартина Скорсезе. Скорсезе использует красный цвет, чтобы раскрасить большую часть фильма, чтобы усилить эмоциональный ландшафт растущей страсти и насилия.

Насыщенность имеет значение

Цвет играет важную роль в создании эмоционального ландшафта для зрителей. Одним из аспектов цвета, который следует учитывать при просмотре фильма, является насыщенность, которая определяется как интенсивность и яркость цветов на экране.

Как насыщенность влияет на тон пленки?

Фильм, в котором используются очень насыщенные и яркие цвета, передает грандиозное настроение. Насыщенные фильмы обычно позитивны, например, романтические фильмы или фильмы о супергероях.

Интенсивность цветов создает у зрителей повышенное ощущение реальности, что, в свою очередь, усиливает эмоциональный отклик аудитории.

С другой стороны, создатели фильмов могут обесцветить цвета пленки. Ненасыщенные цвета в кино создают ощущение безысходности или депрессии.

Эти цвета обычно используются в фильмах-антиутопиях или фильмах, предназначенных для передачи ощущения жесткого реализма, например, в фильме Джона Хиллкоута «Дорога».

Цветовое несоответствие

Техника, которую кинематографисты используют для создания определенного тона в фильме и вызывания эмоционального отклика у зрителей посредством настроения фильма, заключается в использовании несоответствующих цветов и символических цветов.

Цветовое несоответствие — это когда один цвет сопоставляется или конфликтует с общей цветовой палитрой сцены. Столкновение цветов призвано подчеркнуть предмет и привлечь к нему внимание и эмоции аудитории.

Какой хороший пример цветового несоответствия?

Фантастический пример преувеличенного цветового несоответствия можно найти в книге Стивена Спилберга «Список Шиндлера ». Камера отслеживает молодую девушку в ярко-красном платье в черно-белой сцене, чтобы подчеркнуть противопоставление ее невинности жестокости и отчаянию, воплощенным на черно-белом фоне.

Использование цветового несоответствия для управления настроением — это техника, которую могут использовать кинематографисты. Цвет обладает уникальной способностью представлять нашему подсознанию информацию, которую наше сознание может даже не понимать. Кинематографисты понимают эту концепцию.

Самостоятельное понимание даст вам возможность извлечь из фильма более глубокий смысловой слой и проанализировать, как именно диссонирующие цвета вызывают определенные эмоции у зрителей.

Символика цвета

Символика цвета — это использование цвета для воплощения темы или мотива. Типичным примером символизма определенных цветов является красный цвет. Красный подсознательно обозначает для публики какую-то страсть, будь то любовь или насилие.

На самом деле было показано, что красный цвет оказывает реальное физиологическое воздействие на зрителя, например, увеличивает частоту сердечных сокращений или кровяное давление.

Эти физиологические изменения в зрителе помогают зрителям эмоционально вовлекаться в фильм и помогают создателям фильма манипулировать эмоциями, которые испытывают зрители.

Этот цвет может использоваться для демонстрации вожделения, страсти или стремления к насилию или крови в кино, как показано в фильме Сэма Мендеса « Красота по-американски» , и использование красных роз, чтобы символизировать ассоциацию главного героя его собственной похоти с молодая девушка.

Раскрашивание сцены

Уловка, которую кинематографисты использовали на заре цветного кино, — это использование цветовой символики. Этот особый метод использует один цвет для выражения темы или идеи.

Как синий цвет используется в кино?

В то время как красный обычно символизирует страсть и насилие, синий цвет может символизировать мир и безмятежность или меланхолию, эмоциональное истощение и изоляцию.

Синий воспринимается как более спокойный цвет, например, океан или небо. Однако так же, как океан или небо могут успокаивать и внушать благоговейный трепет, они также могут быть огромными и опасными — кажущиеся безграничными просторы.

Опираясь на эти выражения цвета в природе и физиологические эффекты, которые они могут оказывать на зрителя, кинематографисты могут использовать цветовую символику, чтобы донести сообщение до аудитории.

Какие вопросы нужно задать себе, когда в следующий раз будете смотреть фильм?

В следующий раз, когда будете смотреть фильм, постарайтесь обратить внимание на то, как режиссер выбрал цветовую палитру, чтобы извлечь из фильма эмоции и смысл.

Спросите себя, как эти цвета влияют на ваше восприятие фильма и вызывают эмоции. Как изменился бы фильм, если бы цветовая палитра или выбранные цвета были другими?

Захватывающая сила атмосферы – The Central Trend

Атмосфера определяется как всепроникающее настроение человека, места или произведения искусства. Владение атмосферой в фильмах контролирует то, что человек чувствует во время просмотра фильма, будь то ползучий страх, тянущий вниз зрителя, или волнующая энергия, которая заставляет зрителя чувствовать, что он может летать. Это один из самых важных аспектов фильма, который подсознательно усиливает любой опыт, погружая зрителей в мир и историю фильма.

Одним из ярких примеров атмосферы, которая заряжает и возбуждает зрителей, является Thor Ragnarok . Быстрые и забавные диалоги держат зрителей в напряжении, в то время как боевые сцены наэлектризовывают их крупными декорациями и взрывной музыкой. Однако я бы отметил в первую очередь красочную эстетику, которая действительно довела атмосферу до невероятных высот.

Thor Ragnarok перенес Тора в совершенно новый мир, наполненный футуристическим стилем, наполненным красными, синими и желтыми цветами.

Яркие огни и вдохновляющие визуальные эффекты, наряду с забавным построением мира, таким как гроссмейстер (Джефф Голдблюм), сделали этот мир более ярким и эксцентричным местом для этой захватывающей космической одиссеи.

Эта атмосфера дала понять зрителям, что фильмы о Торе отходят от серьезных боевиков прошлого и переходят к новому видению веселого боевика/комедии. Новая эстетика и сеттинг позволили этому плавному переходу эффективно захватить аудиторию и сразу же погрузить ее в этот безумный мир.

Гораздо весомее, чем Thor Ragnarok , мрачная атмосфера Seven . Seven — мрачный триллер о двух детективах, преследующих убийцу, убивающего людей на основании одного из семи смертных грехов, в которых они виновны. Эти убийства жестоки, например, человека с избыточным весом заставляют есть до самой смерти, что символизирует грех чревоугодия. Убийца изображен как сила природы, а не человек, дергающий за ниточки на заднем плане таким образом, что главные герои чувствуют себя бессильными остановить его.

Атмосфера этого фильма придает мрачный оттенок всему, используя размытые оттенки серого и темное освещение, чтобы проиллюстрировать бессилие главных героев бороться с этим человеком и неизбежность смерти. Этот фильм напоминает «: Старикам тут не место» , еще одну мрачную историю с преобладающей темой неизбежности, своим тихим, но разрушительным изображением борьбы с непреодолимой силой.

Seven происходит в городе без названия. Он всегда упоминается только как «город», и эта анонимность позволяет ему общаться с любой аудиторией. Погода в этом городе очень важна для атмосферы. Как любит говорить миссис Пеннинга, «Погода — это не просто погода», и погода на протяжении всего фильма — это унылый ливень, поглотивший мир угнетающим, удушающим настроением.

Город наполнен насильственными преступлениями, и уставший от жизни полицейский, которого играет Морган Фримен, высказывает свою циничную точку зрения, чтобы продвигать идею фильма. Одна из его мощных цитат передает атмосферу фильма.

«Эрнест Хемингуэй однажды написал: «Мир — прекрасное место, и за него стоит бороться». Я согласен со второй частью».

Атмосфера не только придает фильму особое настроение, но и раскрывает важные темы. Это лучшая часть фильма, которая обеспечивает наивысшую степень напряжения на протяжении всего фильма, тогда как другие могут снять это напряжение с помощью юмора или более легкого тона. К счастью, Дэвид Финчер, режиссер Семь , решили пробежаться с удушливым настроением, отделив этот фильм от аналогов.

Одним из лучших примеров атмосферы является Драйв , получивший признание критиков независимый боевик/драма. Это артхаусный фильм — независимый фильм, не нацеленный на экономический успех, а направленный на развитие визуальной среды. Использование света и музыки создает насыщенную атмосферу, которая своеобразно затмевает как сюжет, так и персонажей.

Сюжет и персонажи очень упрощены, с простым сюжетом о мести, дополненным любовной историей, продвигающей большую часть фильма вперед. Эта упрощенная история оставляет место для длинных планов, которые создают движущийся холст, на котором нарисованы прекрасные произведения искусства. Глубокие, насыщенные цвета и преднамеренное использование музыки и освещения сливаются воедино, создавая фильм, в котором стиль важнее содержания.

Невероятное освещение в этом фильме, раскрашивание фона и размещение актеров именно там, где свет будет привлекать их внимание. Умное использование не только света, но и темноты позволяет создать фильм, в котором большинство кадров действительно ошеломляют.

Цвет передает эмоции персонажей вместо диалогов или выражений. Глубокие, насыщенные красные оттенки передают высокие эмоции, а синие придают сценам спокойную неподвижность. Интересно, что использование насыщенных цветов связано с тем, что режиссер не различает цвета. Он может видеть только крайности цвета, что заставляет его набирать все цвета до тех пор, пока они не атакуют ваши чувства, делая невозможным их игнорирование.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *