Особенности проектирования навигационных шрифтов | Статья в сборнике международной научной конференции
Библиографическое описание:Микаилова, Карина. Особенности проектирования навигационных шрифтов / Карина Микаилова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 48-51. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/363/15653/ (дата обращения: 05.08.2021).
Шрифты являются частью общественного пространства и архитектуры. Они меняют визуально пространство, облегчают или усложняют перемещение на территории.
Утилитарные требования и технологии накладывают определенные ограничения на выбор гарнитуры. Гротеск, слабоконтрастные гарнитуры, гуманистические брусковые шрифты и некоторые виды антиквы используется чаще, чем декоративные, акцидентные и шрифты старого стиля.
Классические навигационные шрифты могут потребовать небольшой коррекции. Если надпись производится методом экструзии, следует уделить внимание толщине стемов и соединительных штрихов, внутрибуквенным просветам и характеру засечек в антикве.
При проектировании систем навигации рекомендуется использовать шрифты без засечек (как их еще называют — грoтески, сан серифные шрифты, рубленные), желательно, специально разработанные для навигации, они не должны быть акцидентными и содержать какие-либо декоративные элементы. Здесь важно учитывать, что различные шрифтовые гарнитуры создаются для различных целей — есть шрифты наборные (для набора сплошного текста), навигационные, шрифты, предназначенные для карт и схем (мелкокегельные), экранные шрифты (пиксельные) — для электронных носителей. Главный критерий для применяемого шрифта — его читабельность в каждом конкретном случае. Например, применение наборных шрифтов для электронных и интерактивных систем навигации нецелесообразно, так как их читабельность значительно ухудшается по отношению к использованию подходящих для этих целей экранных (пиксельных) шрифтов.
Подходящий шрифт определяется двумя параметрами: различимостью (способностью распознать символ) и удобочитаемостью (способностью прочесть надпись, легенду, список). В этом смысле геометрические шрифты проигрывают, потому что сложно различить круглые знаки, в соответствии с рисунком 1.
Рис. 1. Геометрический шрифт
Шрифты с высоким контрастом прописных и строчных редко работают, потому что приходится делать большой интерлиньяж, в соответствии с рисунком 2. В списках это особенно заметно. Такие шрифты занимают много места по вертикали.
Рис. 2. Высокий контраст прописных и строчных букв
Шрифт, который используется в навигационных системах, должен отвечать нескольким характеристикам:
различимость, которую необходимо не путать с читаемостью. Данная характеристика позволяет угадывать в форме звук и смысл. Говоря конкретно, люди не читают вывески, а «смотрят» на них. Различимость — это свойство текста и шрифта, особенно важное для восприятия в нестандартных условиях: с большого расстояния, при слабом освещении или за очень короткое время. Надпись должна быть достаточно крупной, а буквы очень ясной формы и максимально отличаться друг от друга [1];
характерные начертания букв: буквы и знаки нужно проектировать так, чтобы минимизировать шанс того, что человек может их спутать, особенно в случае, если их графемы похожи или сходны по форме в первом приближении. Например, буква З и цифра 3, то есть буквы должны быть непохожи друг на друга — даже глядя вверх ногами на W, человек сразу должен понять, что он смотрит неправильно. Современные навигационные шрифты часто проектируются с хорошей открытостью литер, как показано на рисунке 3. Это имеет большое значение в мелком кегле, позволяя лучше распознать буквы;
Рис. 3. Открытые литеры
компактность как каждого знака в отдельности, так и строки в целом. Выдержав пропорции — не сжав и не сплюснув букву, использовав компактные выносные элементы, увеличив поле символа за счет большого внутрибуквенного просвета и открытых форм возможно добиться различимости шрифта и одновременно сэкономить пространство, которое достаточно ценно при разработке элементов навигации, в соответствии с рисунком 4.
Рис. 4. Компактность шрифта
Пропорции шрифта могут сэкономить место по горизонтали. Если готовится шаблон носителей, содержание которых будет наполнять дизайнер клиента, нужно предусмотреть появление длинных строк. Шрифт с зауженными пропорциями в таких случаях предпочтительней;
грамотно продуманная система начертаний и насыщенностей, в соответствии с рисунком 5. Лишнего в шрифте для навигации не должно быть. Сверхжирные начертания тоже, излишни — при низком контрасте штрихов, маленькие внутрибуквенные пространства, характерные для сверхжирных начертаний, превратят букву в «пятно». Для особых случаев, когда нужно умещать большой объем текста на ограниченной площади, пригодятся также узкие (Condensed) начертания.
Рис. 5. Начертания шрифтов
Говоря о средней насыщенности гарнитуры (или о насыщенности нормального начертания) — следует помнить, что надписи на указателях чаще наносят вывороткой (светлые текст на темном фоне), а в таком случае, они выглядят несколько крупнее. То есть нужно делать либо два начертания (для нормальной схемы и скорректированную для выворотки), либо стараться компенсировать этот эффект. Нужно также помнить, что такие надписи часто светятся, либо сами, либо отражая свет (как на дорожных) знаках, и в таком случае, мелкие детали формы расплываются и не считываются, снова превращая знак в бесформенную массу.
При выборе шрифта следует обратить внимание на наличие полужирного, наклонного и курсивного начертаний. Они используются в качестве подстрочника в мультиязычной навигации. Курсив предпочтительней наклонного из-за бóльших различий с прямым начертанием. Допустимо комбинировать полужирное и светлое начертания при отсутствии курсива.
Итого мы имеем: Regular, Bold, Italic, Bold Italic (базовый набор) и Condensed, Condensed Bold, Condensed Italic и Condensed Bold Italic (будет достаточно в подавляющем большинстве случаев).
При учитывании проектирования текстовых блоков с подстрочниками необходимо также руководствоваться принципом информационных слоев. Зрителю должно быть легко сосредоточиться на подстрочниках, фильтруя все остальное, в соответствии с рисунком 6.
Рис. 6. Принцип информационных слоев
Шрифты с высоким контрастом прописных и строчных редко работают, потому что приходится делать большой интерлиньяж. В списках это особенно заметно. Такие шрифты занимают много места по вертикали, в соответствии с рисунком 7.
Также при проектировании текстовых блоков для вывесок и таблоидов стоит обратить внимание на двойной пробел между кириллицей и латиницей. Он деликатно отделяет написания, не объединяя слова в единое предложение, в соответствии с рисунком 8.
Рис. 7. Допустимый интерлиньяж
Рис. 8. Двойные пробелы
Фирменный стиль не может служить поводом использовать начертание логотипа в качестве навигационной гарнитуры. Лучше для этих целей подобрать дополнительный шрифт. Характерные для торговой марки приемы, можно отразить в верстке, специфике набора, цвете или декоративных элементах.
Одним из шрифтов, разработанных специально для навигации, является Frutiger. Разработан дизайнером Адрианом Фрутигером в 1968 году для системы навигации аэропорта имени Шарля де Голля. Фрутигер заслуживает отдельного упоминания в сфере навигационного дизайна и шрифтов для навигации [2]. Также он еще разработал Alphabet Metro (парижское метро, до 1996 года) на основе своего же Univers. Шрифт Transit для берлинского метро Эрик Шпикерман, Лукас де Гроот и Хеннинг Краузе разработали на основе Frutiger.
Рис.9. Шрифт Фрутигер
У Frutiger очень ясная гарнитура — при одинаковой толщине штриха Helvetica мельче, а у строчных отличные пропорции — при одинаковой высоте с последней, Frutiger оптически крупнее и шире на 20 %.
Таким образом, можно сделать вывод, что особенность навигационных шрифтов — хорошая читаемость в сложных условиях (большие расстояния, ореолы от свечения коробов, солнечные блики). Основные качества, которые это обеспечивают — отсутствие засечек, открытость, баланс между толщиной штрихов и внутрибуквенными просветами, высокие прописные, а главное, что необходимо учитывать о шрифте в навигации: строчные буквы читаются лучше прописных. Люди узнают слова по форме ещё до того, как различают отдельные буквы, но слово, набранное прописными — это прямоугольник.
Основные термины (генерируются автоматически): шрифт, буква, высокий контраст, рисунок, знак, навигация, надпись, соответствие.
Похожие статьи
Определение удобочитаемости
шрифта на основе его…Качество шрифта определяется его удобочитаемостью, т. к. от нее зависит скорость восприятия отдельных знаков и текста в целом.
Однако контрастность в нашем случае на удобочитаемость не влияет: у буквы «н» она менялась от шрифта к шрифту, не показывая…
Метод распознавания
шрифта текста с изображенияДля распознавания шрифта текста используется методы контурного анализа. Контур буквы или цифры с входного изображения сравниваются с контуром этого же символа в различных шрифтах. Для данной работы первоначально была создана демонстрационная база шрифтов…
Прогноз удобочитаемости
шрифта на основе его геометрических…Прогноз удобочитаемости шрифта на основе его геометрических параметров. Урбан Карина Николаевна, студент; Лебедик Анастасия Игоревна, студент. Белорусский государственный технологический университет (г. Минск).
Классификация современных полиграфических
шрифтов…В соответствие с этим шрифты подразделялись на шесть основных групп: группа рубленых
К дополнительной группе относятся шрифты, которые по построению и характеру рисунка
Во вторую и третью группы входят двенадцать гарнитур с высокой удобочитаемостью и три с…
Удобочитаемость ряда
шрифтов для школьников четвертого классаИзвестно, что школьники четвертого класса имеют достаточно широкие читательские интересы, и кроме учебных изданий читают самую разнообразную литературу, в том числе и периодику, дизайн которой отличается многочисленными шрифтовыми сочетаниями.
Технология оценки качества полиграфического
шрифтаОдной из составляющих допечатной стадии технологического процесса в полиграфии является выбор качественного шрифта. Наряду с художественной ценностью, технологичностью, экономичностью к производственным требованиям к шрифтам относится также…
Алгоритм распознавания текстовой информации на
изображении…Алгоритм работы распознания текста всегда строится одинаково.В систему загружается отсканированный файл, представленный в виде
Поэтому первым этапом будет являться обработка поступившего изображения: снижение шума, повышения контраста, повышение…
Разработка сервиса распознавания брендовых лейблов
Приводится описание процесса разработки сервиса по распознаванию брендовых лейблов для большой базы логотипов с использованием алгоритмов компьютерного зрения. Демонстрируется производительность разработанного подхода над другими методами компьютерного зрения.
Типографика и английский язык | Статья в журнале…
Буква — зверь определенного вида и породы, у которого есть тело, лапы, хвост. Индивидуальные черты отличают каждого члена стаи
Стоит отметить, что конструкция буквы обладает собственным характером, она может быть удачной и выразительной или, наоборот…
Как удалить ненужные шрифты в Windows 10 | Компьютер с нуля!
Вместе с операционной системой устанавливается огромное количество абсолютно невостребованных шрифтов, многие из которых даже не имеют глифов (символов) кириллицы. В Windows 10, как правило, такие шрифты переводятся в скрытое состояние и не отображаются в выпадающих списках приложений, но не все.
К тому же, на диске они все равно присутствуют, остаются и записи в реестре. Физически удалить файлы этих шрифтов штатными средствами практически невозможно. Однако сторонними утилитами или альтернативным способом это сделать можно.
Содержимое статьи
Почему ненужные данные лучше удалять
То, что встроенные шрифты занимают порядочно места на диске (IMG_1), лишь одна из причин, по которым лишнюю информацию надо удалять. Но ведь главное не это, а то, что работая с текстом в каком-нибудь редакторе, порой так трудно найти нужное в длиннющем выпадающем списке. Особенно, с учетом того, что многие программы во время инсталляции устанавливают и свои шрифтовые файлы.
Помимо этого, некоторые приложения, такие как Фотошоп, при запуске загружают их в память, что значительно замедляет начало работы. С другой стороны, зачем нужны в системе данные, которыми мы не пользуемся – это мусор. Вот только разработчики Windows 10, почему то так не считают и защитили эти объекты от обычного удаления.
Что делать
Есть 2 способа стереть ненужные данные, рассмотрим их по очереди.
Способ 1 – использовать специальную утилиту
Одной из таких утилит, позволяющих удалять заблокированные объекты, является «IObit Unlocker». Эта небольшая программка встраивает свои функции прямо в Проводник. То есть, становится его расширением. Она может работать абсолютно самостоятельно, поэтому нет необходимости устанавливать какие-нибудь другие продукты IObit, которые так навязчиво пытается всучить эта компания.
Итак, следуем предлагаемой последовательности действий:
1. С официального сайта загружаем установочный файл утилиты и запускаем инсталляцию (IMG_2).
2. В ходе инсталляции пару раз требуется кликнуть кнопку «Далее» (IMG_3), после чего можно начинать работать – в контекстном меню проводника появятся соответствующие команды.
3. Запускаем Проводник и проходим в по пути C:WindowsFonts. Подразумевается, что в «Параметрах папок и поиска» настроено отображение скрытых элементов (IMG_4).
4. Чтобы скрыть растровые (точечные) шрифты, которые ни в коем случае удалять нельзя, нужно сгруппировать элементы по типу файлов. Обычно этот пункт не отображается в контекстном меню, но его можно добавить в диалоговом окне «Подробнее…» (IMG_5).
Также нельзя удалять следующие шрифты: Arial обычный, Tahoma обычный, Segoe UI обычный и полужирный, Segoe MDL2 Assets, Symbol, Franklin Gothic средний и Segoe UI Symbol. Остальные в работе системы жизненно важной роли не играют.
5. Выделяем ненужные шрифтовые файлы и папки (желательно не все сразу, а по несколько штук за раз) и щелкаем правой клавишей по одному из выделенных элементов. В открывшемся меню жмем на команду утилиты (IMG_6).
6. Откроется рабочее оконце, в котором жмем на команду «Разблокировать и удалить» и ожидаем окончания операции. После чего ее необходимо повторить с другими ненужными объектами (IMG_7).
После удаления лишних данных, директория «Fonts» становится легче на 200-250 МБ, так как большинство ненужных файлов весит по 15-20 МБ.
Способ 2 – использовать другую ОС
Как понятно из подзаголовка, для этого способа необходимо иметь в компьютерном устройстве не одну, а две (или более) операционных систем. Запустив альтернативную операционную систему, открываем раздел, в котором находится Windows 10, и переходим в расположение «Fonts». При этом шрифты станут отображаться как самые обычные файлы (IMG_8)
Для дальнейшей работы необходимо стать владельцем всей этой директории, либо делать это для каждого отдельного файла.
Закончив все операции удаления, нужно снова вернуться в систему Windows 10 и подчистить реестр. Для этого можно использовать утилиту «CCleaner» – она великолепно подходит как раз для выявления ложных записей об установленных в системе шрифтах. Либо сделать это вручную с помощью Редактора Реестра, открыв в нем раздел HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionFonts (IMG_9).
Очевидно, что 1-й способ намного проще, но 2-й действует абсолютно безотказно.
GD Star Rating
loading…
на Ваш сайт.
Персональная анкета узника — e-Guide Arolsen Archives
Этот документ является вариантом персональной анкеты узника. Вариантами могли быть документы, которые использовались в других концлагерях с той же целью в то же время. Или это карточки и анкеты, которые использовались в одном лагере в разное время, например, до принятия администрацией концлагеря решения об унификации бланков. В концлагерях велось очень много картотек, поэтому наши знания о вариантах нередко ограничены. Зачастую известно лишь то, что они использовались с той же целью, что и тот документ, который более подробно описан в e-Guide. Именно поэтому они названы вариантами этой анкеты.
О данном конкретном варианте известно следующее: На первый взгляд, этот вариант персональной анкеты узника из концлагеря Дахау отличается от анкеты, описанной в e-Guide. В частности, из-за другого шрифта и области, в которой должна была находиться фотография узника. Однако, этот бланк является ранним прототипом документа. Вопросы уже полностью соответствуют вопросам персональной анкеты узника, которая была унифицирована позже.
Этот документ является вариантом персональной анкеты узника. Вариантами могли быть документы, которые использовались в других концлагерях с той же целью в то же время. Или это карточки и анкеты, которые использовались в одном лагере в разное время, например, до принятия администрацией концлагеря решения об унификации бланков. В концлагерях велось очень много картотек, поэтому наши знания о вариантах нередко ограничены. Зачастую известно лишь то, что они использовались с той же целью, что и тот документ, который более подробно описан в e-Guide. Именно поэтому они названы вариантами этой анкеты.
О данном конкретном варианте известно следующее: На первый взгляд, этот вариант персональной анкеты узника из концлагеря Дахау отличается от анкеты, описанной в e-Guide. В частности, из-за другого шрифта и области, в которой должна была находиться фотография узника. Однако, этот бланк является ранним прототипом документа. Вопросы уже полностью соответствуют вопросам персональной анкеты узника, которая была унифицирована позже.
InformatikUrok » Blog Archive » Как установить шрифты в Word.
Как установить шрифты в Word.
Сегодня на занятии мы узнаем, что такое шрифт, как шрифты попадают в компьютер, как найти бесплатные шрифты, как скачать шрифты на свой компьютер, как установить шрифты в Word на компьютер с операционной системой Windows XP.
Шрифт – это графическое представление набора символов (цифр, букв и знаков).
Шрифт в компьютер попадает после установки операционной системы. В операционной системе Windows имеется множество встроенных шрифтов, например,
- в Windows XP с пакетом офиса 2003 – не менее 250 шрифтов;
- в Windows Vista с пакетом офиса 2007 – уже около 400 шрифтов.
И не смотря на то, что уже сама система предлагает такое разнообразие шрифтов, все же бывают ситуации, когда нам хочется добавить новый шрифт для работы с документом, например, в Word.
Сразу же скажу, что т.к. все шрифты находятся в системной папке WINDOWS (C:\WINDOWS\Fonts), то установленные шрифты будут доступны не только для работы в Word, а и в Excel, PowerPoint и т.д.
Чтобы установить шрифт, его нужно сначала найти. Можно шрифт взять на компьютере у друга, скопировав его на флешку из папки C:\Windows\Fonts, а можно найти в Интернете, например, на сайте http://www.shriftik.ru/. На этом сайте более 8000 бесплатных шрифтов. Как найти шрифт, скачать и установить его к себе на компьютер с ОС Windows XP, смотрите в видеоуроке:
Итак, в видеоуроке мы рассмотрели, как установить шрифты в Word. Повторим:
- Бесплатные шрифты можно найти на сайте shriftik.ru.
- Чтобы скачать шрифт к себе на компьютер, нужно, выбрав шрифт на сайте shriftik.ru, нажать на ссылку с названием шрифта.
- Для установки шрифта в компьютер, нужно скопировать его в папку C:\Windows\Fonts, или скопировать в папку, нажав Пуск-Панель управления-Шрифты.
Все. После этих несложных операций шрифт будет доступен для работы в Word и в других программных продуктах, установленных на Вашем ПК.
В комментариях напишите, пожалуйста
- Всегда ли Вам хватало для работы установленных в системе шрифтов?
- Приходилось ли Вам устанавливать шрифты к себе на компьютер? Где Вы брали шрифты?
- Если помните, напишите, пожалуйста, названия установленных шрифтов.
15 сервисов для подбора шрифтовых пар
Шрифт является важной частью дизайна – правильно подобранный шрифт может сделать сайт более удобным для пользователей, кроме того, хороший читаемый шрифт способен украсить любой графический проект. Но при подборе шрифтов нужно учитывать множество нюансов, особенно, когда в проекте используются более двух различных начертаний. Если дизайнер считает, что в работе необходимо использовать более одного шрифта, то он должен помнить, что ему придется потратить много времени для поиска гармонично сочетающихся между собой гарнитур. Можно ли как-нибудь ускорить этот процесс? Да, можно, если использовать инструменты и сервисы для подбора шрифтовых пар. С помощью этих инструментов можно очень быстро определиться с основным шрифтом и сразу же найти шрифт, который будет являться дополнительным. Большинство этих инструментов очень просты в использовании, однако они не гарантируют, что предложенные варианты шрифтов идеально впишутся в ваш проект. В этом вопросе дизайнер должен в значительной мере полагаться на собственный опыт и вкус и использовать веб-сервисы для подбора шрифтовых пар как проверочный инструмент.
GOOGLE TYPE
Веб-сервис от Google предлагает большое количество очень качественных шрифтов, доступных для бесплатного скачивания. С помощью Google Type можно быстро найти подходящее сочетание шрифтов, которые будут хорошо смотреться как в цифровой среде, так и на физических носителя. Данный проект развивается силами энтузиастов, предложенных вариантов пока еще мало, но любая шрифтовая пара подобрана опытными дизайнерами, так что насчет идеального сочетания шрифтов можно не беспокоиться.
TYPE GENIUS
Type Genius – это инструмент для быстрого подбора шрифтов от сервиса Canva. Пользоваться им очень просто – нужно лишь выбрать подходящий шрифт и сервис сам подыщет подходящую пару. Как будут сочетаться шрифты между собой, можно увидеть после того, как пользователь определится с основным шрифтом.
JUST MY TYPE
Сервис Just My Type предлагает всего несколько тщательно подобранных шрифтовых пар, но это действительно хорошо сочетающиеся шрифты, которые идеально подходят друг другу. Создатель сервиса Дэниэл Эден предупреждает, что его выбор не должен влиять на окончательное решение дизайнера. Типографика это все же искусство и в вопросе выбора шрифтов нужно доверять своему вкусу.
BLENDER
Blender является очень удобным инструментом по выбору подходящих шрифтов для своего проекта. Все работает очень просто – нужно выбрать фрагмент текста, например, заголовок, подзаголовок или абзац и указать название шрифта. Результат изменений отобразится в том же окне. Таким образом можно быстро найти шрифты, которые будут хорошо смотреться вместе.
FONT COMBINATOR BY TYPOTHEQUE
Сервис Font Combinator by Typotheque позволяет подбирать шрифтовые пары путем перетаскивания нужного начертания непосредственно в текст. В отличие от других подобных инструментов, здесь есть поддержка кириллицы, что не может не радовать. Все, что нужно сделать пользователю – это выбрать шрифт и перетащить его мышкой на заголовок или в основной текст. Выбор шрифтов предлагается небольшой, но зато все они хорошо сочетаются между собой.
TYPE CONNECTION
Инструмент Type Connection некоторым может показаться слишком сложным в использовании. Если другие сервисы предлагают проверенные шрифтовые пары, то в случае с Type Connection дизайнеру нужно выбрать одну из четырех предложенных стратегий. То есть сначала выбирается основной шрифт, затем стратегия, а уж потом сервис предлагает несколько вариантов на выбор. Предлагаемые варианты не гарантируют, что шрифты будут хорошо смотреться вместе, так что окончательное решение дизайнер должен принять сам.
FONT PAIR
Сервис Font Pair будет полезен как новичкам, так и опытным дизайнерам. Это действительно мощный инструмент, с помощью которого можно найти очень удачное сочетание шрифтов. На главной странице можно увидеть большое количество хороших шрифтовых пар, но при этом дизайнер может расширить поиск, указав тип шрифта: с засечками, без засечек или курсив. После того, как шрифтовая пара будет найдена, ее сразу же можно скачать на свой компьютер. Это очень удобно и существенно ускоряет работу с типографикой.
TYPE WOLF
На сайте Typewolf.com можно найти множество интересных шрифтовых пар, которые украсят любой дизайн. Все примеры носят рекомендательный характер, окончательный выбор остается все же за дизайнером. Выбор шрифтовых пар невелик, но зато на сайте можно найти множество подборок с советами по выбору шрифтов, к примеру, там есть подборки с альтернативами таким популярнейшим семействам, как Helvetica или Futura.
TYP.IO
Инструмент Typ.io поможет выбрать основной шрифт и быстро найти ему подходящую пару. Выбор шрифтов не очень большой, однако сервис показывает, как шрифты сочетаются между собой, что позволяет быстро сделать правильный выбор.
FONT COMBINATOR
Сервис Font Combinator рассчитан на опытных дизайнеров, которые хорошо знают, какие бы шрифты они хотели бы задействовать в своих проектах, но все же не уверены в конечном результате. С помощью этого инструмента можно искать удачные сочетания шрифтов, регулируя такие параметры, как название, тип, размер и цвет шрифта.
ADOBE TYPEKIT
Инструмент Adobe Typekit позволит быстро найти и приобрести различные шрифты, которые можно задействовать в своих проектах. Компания Adobe гарантирует высокое качество всех предлагаемых шрифтов, так что самой большой проблемой для дизайнера будет его окончательный выбор шрифтовой пары.
TYPESPIRATION
Иногда дизайнеру требуется вдохновение для того, чтобы подобрать удачное сочетание шрифтов. В этом случае стоит обратить внимание на сервис Typespiration. На этом сайте можно найти множество впечатляющих примеров, более того, каждый шрифт сопровождается краткой аннотацией и советами по его использованию. Инструмент позволяет не только найти идеальную шрифтовую пару, но и подобрать цвета для заголовков, подзаголовков и основного текста.
FONT IN USE
Сервис Font In Use поможет найти множество интересных шрифтов и шрифтовых пар. Дизайнеры, которые работают с данным сервисом, демонстрируют, каким образом можно задействовать шрифты в своих проектах. Неплохой ресурс для поиска вдохновения, однако новичкам следует использовать данный сервис в сочетании с инструментами, позволяющими сделать выбор шрифтов более безопасным и предсказуемым.
THE ART OF COMBINING FONTS
На сайте The Art of Combining Fonts можно найти несколько полезных советов по подбору шрифтовых пар. Однако на сейте нет никакого функционала, позволяющего найти удачное сочетание шрифтов там, просто рекомендации, некоторые из которых достаточно спорные.
THE ART OF MIXING TYPEFACES
Сервис The Art of Mixing Typefaces это своеобразная шпаргалка для дизайнеров, позволяющая быстро найти подходящие друг другу шрифты. Пользоваться шпрагалкой очень просто – выбираете шрифт по вертикальной оси и затем смотрите, с каким шрифтами его можно использовать.
На этом все, спасибо за внимание!
Источник
Архивный шрифт
Архивный шрифтОткрыть поиск Открытая навигация
Пользовательский текст
Размер крошечныймаленький средний большойэкстремальный
Представлять на рассмотрение
Назад
Таблица символов
Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.Основная информация о шрифте
Уведомление об авторских правах
Авторские права (c) 2011 Славы Кириленко. Все права защищены.
Семейство шрифтов
Архив
Подсемейство шрифтов
Обычное
Уникальное обозначение подсемейства
Слава Кириленко: Архив: 2012
Полное название шрифта
Архив
000
0003 Версия таблицы
0003 Название таблицы
0003 Версия
0003 Название таблицы
0003 Архив
Уведомление о товарном знаке
Архив является товарным знаком Славы Кириленко.
Название производителя
Designer
Описание
Авторские права (c) 2011 by. Все права защищены.
Расширенная информация о шрифте
Поддерживаемые платформы
Платформа Кодирование
Unicode Юникод 2.0 и более поздняя семантика, только Unicode BMP.
MacintoshRoman
MicrosoftUnicode только BMP
Детали шрифта
Created2012-01-30
Revision1
Количество символов267
Количество единиц на Em1000
Права на внедрение Разрешено встраивание для предварительного просмотра и печати
Семейный классНет классификации
WeightBold
Сильно развернутый полукруглый
0003 слева
правые символы + содержат нейтралы
Природа узора Обычный
Авторские права © 2008-2021 Yuxar Consulting Corp., все права защищены.
icon-logoicon-searchСкачать бесплатно архивный шрифт
Шрифт, который мы представляем здесь, был построен из красивых и смелых геометрических шрифтов, это архивный шрифт. Это можно легко применить к любому типу проектов графического и веб-дизайна. Он подходит для дизайна веб-сайтов, CSS, логотипов, красок, плакатов, баннеров и многих других уникальных проектов, которые могут быть созданы с использованием этого шрифта.
Этот шрифт постоянно помогает новым графическим дизайнерам расти и делать свои проекты удивительными и особенными.Вы также можете взглянуть на изображение надписи, которое мы прикрепили для вас. Чтобы получить представление о штрихах этого шрифта.
Разработчик этого шрифта пытается убрать нечеткость и добавляет дополнительные знаки пунктуации и глифы, чтобы сделать его более интересным и элегантным. Он обладает огромной силой превращать ваши мысли в грандиозные красивые проекты.
Просмотр архива шрифта
Теперь пришло время взглянуть на образец отличного шрифта. Ниже мы поделились изображением, которое содержит глифы и символы этого удивительного шрифта, который создает лучшие дизайны в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
Archive Font ViewЭто красивый и лучший шрифт без засечек, который является одним из лучших, выбранных многими графическими дизайнерами мира.
ИспользованиеЭтот необычный и элегантный шрифт, похожий на шрифт lovelo с популярной текстурой, также может использоваться в сочетании. Вот почему каждый дизайнер рассматривал его как действительно идеальный шрифт во всех смыслах.
- Интерьер магазинов розничной торговли
- Баннеры
- Плакаты, баннеры, рекламные щиты
- Открытки и флаеры
- Каталоги
- Игровые интерфейсы
- Годовые отчеты
Имя | Архивный шрифт |
Стиль | Без засечек |
Дизайнер | Слава Кириленко |
Формат файла | OTF, TTF |
Лицензия | Бесплатно для личного пользования |
Тип | Бесплатная версия |
Разработанный общий этот шрифт бесплатно, который вы можете использовать в своем графическом дизайне.Однако, если вы хотите использовать его в коммерческих целях, вам необходимо приобрести его или связаться с автором для получения разрешений.
Архив Скачать шрифт бесплатноВы можете получить красивый шрифт в формате zip. Вы можете легко извлечь его с помощью Winrar, после чего вы обнаружите свои файлы шрифтов в форматах TTF и OTF.
Шрифты, похожие на архив- БаскервальдADFStd
- Zierinitialen2
- Хорватский
- MixTitanica Смесь
- Амарфил
- Steepidien
африкаанс, асу, бемба, бена, болгарский, бретонский, каталонский, чеченский, чига, чешский, валлийский, датский, таита, немецкий, нижнесорбский, йола-фони, эмбу, английский, эсперанто, испанский, эстонский, баскский, финский, Филиппинский, фарерский, французский, фриульский, западно-фризский, ирландский, шотландский гэльский, галисийский, швейцарский немецкий, гусии, мэнский, хорватский, верхнесорбский, венгерский, индонезийский, исландский, итальянский, Machame, Kamba, Makonde, Kabuverdianu, Kikuyu, Kalaallisut, Календжин, Шамбала, Кельнский, Корнуоллский, Люксембургский, Ганда, Литовский, Луо, Луйя, Латышский, Меру, Морисьен, Малагасийский, Кечуа, Романш, Рунди, Ромбо, Русский, Киньяруанда, Рва, Самбуру, Сангу, Северные саамы, Сена, Санго , Словацкий, словенский, инари саамский, шона, сомалийский, албанский, сербский (латиница), шведский, суахили, тесо, турецкий, узбекский (латиница), волапюк, вунджо, вальсер, сога, зулу
Часто задаваемые вопросы о шрифтах!Какой тип шрифта является архивным?
The Archive Font — знаменитый и удивительный шрифт, созданный Славой Кириленко.
Могу ли я использовать архивный шрифт на моем веб-сайте?
Да! Вы можете использовать веб-сайт архива на своем веб-сайте и сделать его дизайн более красивым.
Является ли архив бесплатным шрифтом?
Архивный шрифт доступен для бесплатной загрузки для личного использования, но если вы хотите использовать его в коммерческих целях, вам может потребоваться разрешение от владельца.
Могу ли я загрузить и использовать архивный шрифт на моем ПК и Mac?
Ага! Вы можете скачать его для любой ОС, такой как Mac, Ubuntu и Windows.
Могу ли я использовать архив для моего логотипа?
Конечно! вы можете использовать Архив для своего логотипа, а также для всех других проектов графического дизайна.
Как установить архив на Mac или ПК с Windows?
Вы можете ознакомиться с нашим руководством по установке шрифтов в Windows или отдельным руководством по установке шрифтов на Mac.
шрифтов | 2019 | Веб-альманах по HTTP-архиву
Часть I Глава 6
Веб-шрифты обеспечивают красивую и функциональную типографику в Интернете.Использование веб-шрифтов не только расширяет возможности дизайна, но и демократизирует часть дизайна, поскольку обеспечивает более легкий доступ для тех, у кого нет особенно сильных дизайнерских навыков. Однако, несмотря на всю свою полезность, веб-шрифты также могут нанести большой вред производительности вашего сайта, если они не загружаются должным образом.
Являются ли они чистым позитивом для Интернета? Они приносят больше пользы, чем вреда? Достаточно ли проложены дорожки веб-стандартов, чтобы по умолчанию поощрять лучшие практики загрузки веб-шрифтов? А если нет, что нужно изменить? Давайте на основе данных посмотрим, можем ли мы ответить на эти вопросы, проверив, как веб-шрифты сегодня используются в Интернете.
Первый и самый главный вопрос: производительность. Есть целая глава, посвященная производительности, но здесь мы немного углубимся в вопросы производительности, связанные с конкретными шрифтами.
Использование размещенных веб-шрифтов упрощает внедрение и обслуживание, но самостоятельный хостинг обеспечивает лучшую производительность. Учитывая, что веб-шрифты по умолчанию делают текст невидимым во время загрузки веб-шрифта (также известного как Flash of Invisible Text или FOIT), производительность веб-шрифтов может быть более критичной, чем неблокирующие ресурсы, такие как изображения.
Шрифты размещаются на одном хосте или на другом хосте?
Дифференциация самостоятельного хостинга и хостинга третьих сторон становится все более актуальной в мире HTTP / 2, где разрыв в производительности между подключением к одному и тому же хосту и соединению с разными хостами может быть шире. Запросы с одним и тем же хостом имеют огромное преимущество в виде лучшего потенциала для определения приоритетов по сравнению с другими запросами с тем же хостом в каскаде.
Рекомендации по снижению затрат на производительность при загрузке веб-шрифтов с другого хоста включают использование preconnect
, dns-prefetch
и preload
подсказок ресурсов, но веб-шрифты с высоким приоритетом должны быть запросами на одном хосте, чтобы минимизировать влияние на производительность веб-шрифтов.Это особенно важно для шрифтов, используемых для визуально заметного контента или основного текста, занимающего большую часть страницы.
Гистограмма, показывающая популярность сторонних и самостоятельных стратегий для веб-шрифтов. 75% мобильных веб-страниц используют сторонние хосты, а 25% — собственные. Веб-сайты для настольных компьютеров используются аналогично.
Рисунок 6.1. Популярные стратегии хостинга веб-шрифтов.Тот факт, что размещено три четверти, возможно, неудивителен, учитывая доминирование Google Fonts, которое мы обсудим ниже.
Google обслуживает шрифты с использованием сторонних файлов CSS, размещенных на https://fonts.googleapis.com
. Разработчики добавляют запросы к этим таблицам стилей, используя теги
в своей разметке. Хотя эти таблицы стилей блокируют рендеринг, они очень маленькие. Однако файлы шрифтов размещены в еще одном домене, https://fonts.gstatic.com
. Модель, требующая двух отдельных переходов для двух разных доменов, делает preconnect
отличным вариантом для второго запроса, который не будет обнаружен, пока не будет загружен CSS.
Обратите внимание, что хотя предварительная загрузка
была бы хорошим дополнением для загрузки файлов шрифтов выше в водопаде запросов (помните, что предварительное подключение
устанавливает соединение, оно не запрашивает содержимое файла), предварительная загрузка
еще недоступна с Google Fonts. Google Fonts генерирует уникальные URL-адреса для своих файлов шрифтов, которые могут быть изменены.
Какие сторонние хосты самые популярные?
Хост | Настольный | мобильный |
---|---|---|
шрифтов.gstatic.com | 75,4% | 74,9% |
use.typekit.net | 7,2% | 6,6% |
maxcdn.bootstrapcdn.com | 1,8% | 2,0% |
use.fontawesome.com | 1,1% | 1,2% |
static.parastorage.com | 0.8% | 1,2% |
fonts.shopifycdn.com | 0,6% | 0,6% |
cdn.shopify.com | 0,5% | 0,5% |
cdnjs.cloudflare.com | 0,4% | 0,5% |
use.typekit.com | 0,4% | 0.4% |
netdna.bootstrapcdn.com | 0,3% | 0,4% |
fast.fonts.net | 0,3% | 0,3% |
static.dealer.com | 0,2% | 0,2% |
themes.googleusercontent.com | 0,2% | 0,2% |
статический-v.tawk.to | 0,1% | 0,3% |
stc.utdstc.com | 0,1% | 0,2% |
cdn.jsdelivr.net | 0,2% | 0,2% |
kit-free.fontawesome.com | 0,2% | 0,2% |
open.scdn.co | 0.1% | 0,1% |
assets.squarespace.com | 0,1% | 0,1% |
fonts.jimstatic.com | 0,1% | 0,2% |
Доминирование шрифтов Google здесь было одновременно удивительным и неудивительным одновременно. Неудивительно, что я ожидал, что этот сервис будет самым популярным, и удивил явным преобладанием его популярности.75% запросов шрифтов просто поразительны. TypeKit занял однозначное второе место, а библиотека Bootstrap заняла еще более отдаленное третье место.
Рисунок 6.3. Процент страниц, содержащих ссылку на таблицу стилей Google Fonts в документе
. Хотя высокая степень использования шрифтов Google здесь очень впечатляет, следует также отметить, что только 29% страниц содержат элемент Google Fonts
. Это может означать несколько вещей:
- Когда страницы используют шрифты Google, они используют много шрифтов Google.В конце концов, они предоставляются бесплатно. Возможно, они используются в популярном редакторе WYSIWYG? Это кажется очень вероятным объяснением.
- Или, что более маловероятно, это может означать, что многие люди используют Google Fonts с
@import
вместо - Или, если мы хотим перейти к очень маловероятным сценариям, это может означать, что многие люди вместо этого используют Google Fonts с заголовком HTTP
Link:
.
. Документация Google Fonts поощряет размещение
для Google Fonts CSS в качестве первого дочернего элемента в
страницы. Это большой вопрос! На практике это нечасто, так как только половина процентов всех страниц (около 20 000 страниц) следовали этому совету.
Более того, если страница использует preconnect
или dns-prefetch
в качестве элементов
, они все равно будут располагаться перед CSS Fonts Google.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих советах по ресурсам.
Ускорение стороннего хостинга
Как упоминалось выше, очень простой способ ускорить запросы веб-шрифтов к стороннему хосту — использовать подсказку ресурса preconnect
.
Вау! Менее 2% страниц используют предварительное соединение
! Учитывая, что Google Fonts на 75%, это должно быть выше! Разработчики: если вы используете Google Fonts, используйте preconnect
! Google Fonts: прозелитизируйте , предварительно подключите еще
!
Фактически, если вы используете Google Fonts, добавьте это в свой
, если его еще нет:
Самые популярные шрифты
Рейтинг | Семейство шрифтов | Настольный | мобильный |
---|---|---|---|
1 | Open Sans | 24% | 22% |
2 | Робото | 15% | 19% |
3 | Монтсеррат | 5% | 4% |
4 | Источник Sans Pro | 4% | 3% |
5 | Noto Sans JP | 3% | 3% |
6 | Лато | 3% | 3% |
7 | Нанум Готика | 4% | 2% |
8 | Noto Sans KR | 3% | 2% |
9 | Робото Конденсированный | 2% | 2% |
10 | Raleway | 2% | 2% |
11 | FontAwesome | 1% | 1% |
12 | Робото-плита | 1% | 1% |
13 | Noto Sans TC | 1% | 1% |
14 | Поппинс | 1% | 1% |
15 | Ubuntu | 1% | 1% |
16 | Освальд | 1% | 1% |
17 | Merriweather | 1% | 1% |
18 | PT Sans | 1% | 1% |
19 | Дисплей Playfair | 1% | 1% |
20 | Noto Sans | 1% | 1% |
Неудивительно, что первые записи здесь, похоже, очень похожи на список шрифтов Google Fonts, отсортированных по популярности.
WOFF2 сегодня довольно хорошо поддерживается в веб-браузерах. Google Fonts обслуживает WOFF2, формат, который предлагает улучшенное сжатие по сравнению с его предшественником WOFF, который сам по себе уже был улучшением по сравнению с другими существующими форматами шрифтов.
Покажите описание рисунка 6.7Гистограмма, показывающая популярность типов MIME веб-шрифтов. WOFF2 используется в 74% шрифтов, за ним следуют 13% WOFF, 6% поток октетов, 3% TTF, 2% простой, 1% HTML, 1% SFNT и менее 1% для всех других типов. Десктопные и мобильные устройства имеют похожие дистрибутивы.
Рисунок 6.7. Популярность MIME-типов веб-шрифтов.С моей точки зрения, после просмотра результатов можно было бы привести аргумент в пользу перехода на WOFF2-only для веб-шрифтов. Интересно, откуда взялось использование двузначного WOFF? Возможно, разработчики все еще используют веб-шрифты для Internet Explorer?
Третье место octet-stream
(и plain
немного ниже) может показаться, что многие веб-серверы настроены неправильно, отправляя неправильный тип MIME с запросами файлов веб-шрифтов.
Давайте копнем немного глубже и посмотрим на значения format ()
, используемые в свойстве src:
объявлений @ font-face
:
Гистограмма, показывающая популярность форматов, используемых в объявлениях шрифтов. 69% объявлений @ font-face настольных страниц указывают формат WOFF2, 11% WOFF, 10% TrueType, 8% SVG, 2% EOT и менее 1% OpenType, TTF и OTF. Распределение для мобильных страниц аналогично.
Рисунок 6.8. Популярность форматов шрифтов в объявлениях @ font-face
.Я надеялся увидеть упадок шрифтов SVG. Они содержат ошибки, и их реализации были удалены из всех браузеров, кроме Safari. Пора бросить это, вы все.
Точка данных SVG здесь также заставляет меня задуматься, с каким типом MIME вы все обслуживаете эти шрифты SVG. Я не вижу image / svg + xml
на рис. 6.7. В любом случае, не беспокойтесь об этом, просто избавьтесь от них!
WOFF2-только
Рейтинг | Комбинации форматов | Настольный | мобильный |
---|---|---|---|
1 | woff2 | 84.0% | 81,9% |
2 | svg, truetype, woff | 4,3% | 4,0% |
3 | svg, truetype, woff, woff2 | 3,5% | 3,2% |
4 | eot, svg, truetype, woff | 1,3% | 2,9% |
5 | woff, woff2 | 1.8% | 1,8% |
6 | eot, svg, truetype, woff, woff2 | 1,2% | 2,1% |
7 | truetype, woff | 0,9% | 1,1% |
8 | Woff | 0,7% | 0,8% |
9 | истинный тип | 0.6% | 0,7% |
10 | truetype, woff, woff2 | 0,6% | 0,6% |
11 | opentype, woff, woff2 | 0,3% | 0,2% |
12 | svg | 0,2% | 0,2% |
13 | eot, truetype, woff | 0.1% | 0,2% |
14 | opentype, woff | 0,1% | 0,1% |
15 | opentype | 0,1% | 0,1% |
16 | eot | 0,1% | 0,1% |
17 | opentype, svg, truetype, woff | 0.1% | 0,0% |
18 | opentype, truetype, woff, woff2 | 0,0% | 0,0% |
19 | eot, truetype, woff, woff2 | 0,0% | 0,0% |
20 | svg, woff | 0,0% | 0,0% |
Этот набор данных, кажется, предполагает, что большинство людей уже используют WOFF2-only в своих блоках @ font-face
. Но это, конечно, вводит в заблуждение, согласно нашему предыдущему обсуждению доминирования Google Fonts в наборе данных. Google Fonts использует некоторые методы сниффинга для обслуживания оптимизированного файла CSS и включает только самый современный формат ()
. Неудивительно, что WOFF2 здесь доминирует в результатах по этой причине, поскольку поддержка WOFF2 браузерами уже некоторое время была довольно широкой.
Важно отметить, что эти конкретные данные на самом деле не подтверждают и не умаляют целесообразность перехода только на WOFF2, но это остается заманчивой идеей.
Инструмент номер один, который нам нужен для борьбы с поведением загрузки веб-шрифтов по умолчанию «невидимость при загрузке» (также известный как FOIT) — это font-display
. Добавление font-display: swap
на ваш блок @ font-face
— это простой способ указать браузеру показывать резервный текст во время загрузки веб-шрифта.
Браузерная поддержка тоже отличная.Internet Explorer и предварительная версия Chromium Edge не поддерживают, но они также отображают резервный текст по умолчанию при загрузке веб-шрифта (здесь запрещены FOIT). Как часто в наших тестах Chrome используется font-display
?
. Я предполагаю, что со временем это будет расти, особенно теперь, когда Google Fonts добавляет font-display
ко всем новым фрагментам кода, скопированным с их сайта.
Если вы используете Google Fonts, обновите свои фрагменты! Если вы не используете Google Fonts, используйте font-display
! Узнайте больше о font-display
на MDN.
Давайте посмотрим, какие значения font-display
наиболее популярны:
Гистограмма, показывающая использование стиля отображения шрифтов. 2,6% мобильных страниц устанавливают этот стиль на swap
, 1,5% на auto
, 0.7% к блоку
, 0,4% к резервному
, 0,2% к необязательному и 0,1% к поменять местами
, заключенными в кавычки, что недопустимо. Распределение настольных компьютеров аналогично, за исключением того, что использование свопа
ниже на 0,4 процентных пункта, а использование auto
выше на 0,1 процентного пункта.
font-display
значений. Как простой способ показать резервный текст во время загрузки веб-шрифта, font-display: swap
доминирует и является наиболее распространенным значением. swap
также является значением по умолчанию, используемым новыми фрагментами кода Google Fonts. Я ожидал, что , необязательный,
(только рендеринг, если он кэширован) будет иметь здесь немного большее применение, поскольку несколько известных евангелистов-разработчиков немножко лоббировали его, но не играли в кости.
Это вопрос, требующий некоторых нюансов. Как используются шрифты? За сколько контента на странице? Где это содержимое находится в макете? Как отображаются шрифты? Однако вместо нюансов давайте сразу же погрузимся в некоторый широкий и тяжелый анализ, специально сосредоточенный на количестве запросов.
Показать описание рисунка 6.12Гистограмма, показывающая распределение запросов шрифтов на странице. 10, 25, 50, 75 и 90 процентили для настольных компьютеров: 0, 1, 3, 6 и 9 запросы шрифта. Распределение для мобильных устройств идентично до 75-го и 90-го процентилей, где мобильные страницы запрашивают на 1 шрифт меньше.
Рисунок 6.12. Распределение запросов шрифтов по страницам.Средняя веб-страница делает три запроса веб-шрифтов. На 90-м процентиле запросил шесть и девять веб-шрифтов на мобильных и настольных компьютерах соответственно.
Показать описание рисунка 6.13Гистограмма, показывающая распределение количества запросов шрифтов на страницу. Самое популярное количество запросов шрифтов — 0 на 22% страниц рабочего стола. Распределение падает до 9% страниц с 1 шрифтом, затем увеличивается до 10% для 2–4 шрифтов, а затем падает по мере увеличения количества шрифтов. Дистрибутивы для настольных ПК и мобильных устройств схожи, хотя в мобильной версии наблюдается небольшой перекос в сторону меньшего количества шрифтов на странице.
Рисунок 6.13. Гистограмма веб-шрифтов, запрашиваемых для каждой страницы. Кажется довольно интересным, что запросы веб-шрифтов кажутся довольно стабильными на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Я рад видеть рекомендацию скрывать блоки @ font-face
внутри запросов @media
, которые не прижились (не понимаю).
При этом запросов на шрифты на мобильных устройствах немного больше. Я догадываюсь, что на мобильных устройствах доступно меньше шрифтов, что, в свою очередь, означает меньше local ()
совпадений в Google Fonts CSS, возвращающихся к сетевым запросам для них.
Вы не хотите получать эту награду
Рисунок 6.14. Наибольшее количество веб-шрифтов на одной странице.Награда за страницу, запрашивающую наибольшее количество веб-шрифтов, получает сайт, который сделал 718 запросов на веб-шрифты!
После погружения в код все эти 718 запросов отправляются в Google Fonts! Похоже, что неисправный плагин оптимизации «Над загибом страницы» для WordPress стал мошенником на этом сайте и запрашивает (DDoS-атаки?) Все шрифты Google — упс!
Иронично, что плагин оптимизации производительности может значительно ухудшить вашу производительность!
Рисунок 6.15. Процент мобильных страниц, объявляющих веб-шрифт со свойством unicode-range
. unicode-range
— отличное свойство CSS, позволяющее браузеру точно знать, какие кодовые точки страница хотела бы использовать в файле шрифта. Если объявление @ font-face
имеет диапазон юникода
, содержимое на странице должно соответствовать одной из кодовых точек в диапазоне, прежде чем шрифт будет запрошен. Это очень хорошо.
Это еще одна метрика, которая, как я полагаю, была искажена использованием Google Fonts, поскольку Google Fonts использует диапазон юникода
в большинстве (если не во всех) своих CSS.Я ожидал, что это будет менее распространено среди пользователей, но, возможно, фильтрация запросов Google Fonts в следующем выпуске Альманаха может быть возможна.
local ()
. local ()
— хороший способ ссылаться на системный шрифт в вашем @ font-face
src
. Если шрифт local ()
существует, ему вообще не нужно запрашивать веб-шрифт. Это широко и спорно используется в Google Fonts, поэтому, вероятно, это еще один пример искаженных данных, если мы пытаемся извлечь закономерности из пользовательской среды.
Здесь также следует отметить, что более умные люди, чем я (Брэм Штайн из TypeKit) говорили, что использование local ()
может быть непредсказуемым, поскольку установленные версии шрифтов могут быть устаревшими и ненадежными.
font-stretch
. Исторически сложилось так, что font-stretch
страдал от плохой поддержки браузером и не был хорошо известным свойством @ font-face
.Узнайте больше о font-stretch
на MDN. Но поддержка браузеров расширилась.
Было высказано предположение, что использование сжатых шрифтов на меньших окнах просмотра позволяет просматривать больше текста, но этот подход обычно не используется. При этом неожиданно, что это свойство используется на полпроцента больше на настольных компьютерах, чем на мобильных устройствах, а 7% кажутся намного выше, чем я ожидал.
Вариативные шрифты позволяют включать несколько стилей и толщин шрифтов в один файл шрифта.
Рисунок 6.18. Процент страниц с переменным шрифтом.Даже при 1,8% это было выше, чем ожидалось, хотя я рад видеть этот взлет. Google Fonts v2 включает некоторую поддержку переменных шрифтов.
Показать описание рисунка 6.19 Гистограмма, показывающая использование свойства font -iversity-settings. 42% свойств на настольных страницах имеют значение opsz
, 32% — wght
, 16% — wdth
, 2% или меньше — roun
, crsb
, slnt
, inln
, и больше.Наиболее заметные различия между настольными и мобильными страницами — это 26% использования opsz
, 38% wght
и 23% wdth
.
параметров шрифта-вариации
осей. Через призму этого большого набора данных это очень маленькие размеры выборки — воспринимайте эти результаты с недоверием. Однако следует отметить opsz
как наиболее распространенную ось на страницах рабочего стола, с wght
и wdth
в конце. По моему опыту, вводные демонстрации для переменных шрифтов обычно основаны на весе.
Здесь их практически нет, но вы можете проверить отличный ресурс Color Fonts! Какого черта? за дополнительной информацией. Подобно (но не совсем) формату SVG для шрифтов (что плохо и исчезает), это позволяет вам встраивать SVG в файлы OpenType, что здорово и круто.
Самый большой вывод здесь заключается в том, что Google Fonts доминирует в обсуждениях веб-шрифтов. Подходы, которые они использовали, сильно влияют на данные, которые мы здесь записали.Плюсы здесь — легкий доступ к веб-шрифтам, хорошие форматы шрифтов (WOFF2) и бесплатные конфигурации unicode-range
. Недостатками здесь являются недостатки производительности, связанные со сторонним хостингом, запросами на разные хосты и отсутствием доступа к предварительной загрузке
.
Я полностью ожидаю, что в будущем мы увидим «Расцвет вариативного шрифта». Этот должен сопровождаться снижением количества запросов на веб-шрифты, так как переменные шрифты объединяют несколько отдельных файлов шрифтов в один составной файл шрифтов.Но история показала нам, что обычно здесь происходит то, что мы оптимизируем что-то, а затем добавляем новые, чтобы заполнить вакансию.
Будет очень интересно посмотреть, увеличится ли популярность цветных шрифтов. Я ожидаю, что они будут гораздо более нишевыми, чем переменные шрифты, но могут увидеть спасательный круг в пространстве шрифтов значков.
Держите эти шрифты холодными, ладно.
Резервное копирование хранилища шрифтов Suitcase Fusion — Extensis
Вы можете создать архив своего хранилища шрифтов Suitcase Fusion.Архив содержит базу данных хранилища шрифтов и копии всех шрифтов в хранилище — даже шрифты в облачных библиотеках TypeSync и TeamSync.
Примечание: Вы также должны включить синхронизацию TypeSync в своих библиотеках шрифтов как часть стратегии резервного копирования. Suitcase Fusion хранит копию шрифта и информацию о наборах для ваших библиотек TypeSync в облаке, и любые вносимые вами изменения будут автоматически синхронизироваться с облаком. Дополнительные сведения о TypeSync см. В разделе «Создание новой библиотеки и настройка TypeSync».
Мы рекомендуем отключить TypeSync в синхронизированных библиотеках перед созданием архива, а затем снова включить TypeSync. При восстановлении из архива TypeSync синхронизирует любые изменения в библиотеках TypeSync, сделанные после создания архива; это может привести к потере шрифтов или наборов.
Для получения информации о восстановлении хранилища шрифтов Suitcase Fusion из архива перейдите к разделу Восстановление из архива Suitcase Fusion.
Создание архива в Suitcase Fusion для Mac
Откройте Suitcase Fusion и выберите «Файл»> «Архив хранилища шрифтов»> «Архив».Вы увидите предупреждение о том, что Suitcase Fusion перезапустится во время создания архива; щелкните Архивировать.
Suitcase Fusion отобразит диалоговое окно с вопросом, где сохранить архив. По умолчанию файл архива будет называться «Suitcase-xxxx-xx-xxTxx-xx-xx.macbackup», где X — это дата и время создания резервной копии; файлы архива сохраняются в папке «Документы».
Нажмите «Сохранить», чтобы продолжить. Suitcase Fusion деактивирует все активные шрифты, создаст архив и перезапустится.
Создание архива в Suitcase Fusion для Windows
Откройте Suitcase Fusion и выберите «Файл»> «Архив хранилища шрифтов»> «Архив». Вы увидите предупреждение о том, что Suitcase Fusion перезапустится во время создания архива; щелкните Архивировать.
Suitcase Fusion отобразит диалоговое окно с вопросом, где сохранить архив. По умолчанию файл архива будет называться «Suitcase-xxxx-xx-xxTxx-xx-xx.winbackup», где X — это дата и время создания резервной копии; файлы архива сохраняются в папке «Документы».
Нажмите «Сохранить», чтобы продолжить. Suitcase Fusion деактивирует все активные шрифты, создаст архив и перезапустится.
Служба сжатия помечает сжатый файл как «неизвестный» в архиве. * | * -33AF49296584154F85257917007C55FC- * | *
Вопрос
Служба сжатия помечает сжатый файл как «неизвестный» в архиве. * | * -33AF49296584154F85257917007C55FC- * | *
Ответ
Technote (устранение неполадок)
Проблема (Аннотация)
Служба сжатия помечает сжатый файл как «неизвестный» в архиве.
Признак
Если в первичном документе отсутствует? Имя передается в службу сжатия, имя файла внутри архива может быть указано как «неизвестно». Это имя по умолчанию, присвоенное любой службой, которая пытается найти имя документа и не может его найти.
Устранение проблемы
Используйте службу Get Document Info, чтобы установить bodyName равным желаемому имени файла, как показано в приведенном ниже примере BPML:
???
?????
?????
?????
???????
?????
???
???
????? <участник name = "CompressionService" />
?????
?????
???????
?????
???
Сегмент | Продукт | Компонент | Платформа | Версия | Издание | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Commerce | Sterling B2B Integrator | Расширения | |||||||
Commerce | Sterling B2B Адаптер | 90149130 9130 9014 9014 | 9130 | Интегратор 9014 | 9130 | 9014 9014 | 9130 9014 | NFX4079Продукт Псевдоним / синонимУровень серьезности Тип [{«Подразделение»: {«код»: «BU055», «ярлык»: «Когнитивные приложения»}, «Продукт»: {«код»: «SS73G6», «ярлык»: «Сумма платежей за финансовые услуги в фунтах стерлингов) «},» Компонент «:» «,» Платформа «: [{» код «:» PF025 «,» ярлык «:» Независимость от платформы «}],» Версия «:» Все версии «,» Выпуск «:» » , «Направление деятельности»: {«code»: «», «label»: «»}}] Архив погоды Шрифт Vieille — meteoblueточка + Дополнительные параметры для этой метеограммы доступны с точкой + Выучить больше Архив истории моделирования предлагает доступ к прошлому моделированию погоды для любого места в мире.Вы можете увидеть информацию о погоде за вчерашний день или историю погоды за последние годы. Диаграммы архива погоды разделены на 3 диаграммы:
Обратите внимание на следующее:
30-летние почасовые исторические данные о погоде для Font Vieille можно приобрести с помощью пакета history +. Загрузите такие переменные, как температура, ветер, облака и осадки, в формате CSV для любого места на Земле. Данные о погоде за последние 2 недели для Font Vieille доступны для бесплатного ознакомления здесь.
|