Акварельные иллюстрации: Акварельная иллюстрация – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Как рисовать иллюстрации акварелью: 7 советов профессионала

Технологии цифрового дизайна удивительны, но лучшие работы все еще создаются традиционными методами живописи. В этой статье Алина Чау, профессиональный иллюстратор детских книг, поделится секретами создания иллюстраций с помощью красок.

1. Нужные инструменты

Чтобы получить желаемый результат при работе с красками необходимо иметь нужные инструменты. Конечно, вам не обязательно покупать дорогие принадлежности для рисования, но все же не советую использовать плохую акварель или неподходящую для нее бумагу.

 

Вот список базовых вещей, которые понадобятся для того, чтобы положить начало вашему творческому путешествию:

  • Кисти: мои любимые – с искусственным соболем. У них приемлемая стоимость, и они нисколько не уступают по качеству. Вам могут понадобиться кисти разных размеров. Советую купить круглые кисти номер 2, 4, 6, 8, 10 и 12, а также одну или две больших, чтобы было из чего выбирать.
  • Палитра: выберете палитру, на которой будет достаточно места для размещения и смешивания цветов между собой. 
  • Краски: больше всего мне нравится Winsor & Newton, но есть много других хороших брендов. Если не хотите много платить, помните, что производители нередко создают краски двух типов – для начинающих и для профессионалов. Серия Cotman от Winsor & Newton – для начинающих, а Artist – для профессионалов. Несмотря на то, что серии для начинающих дешевле, они все равно качественные. Если же угодно сэкономить, но все равно получить приемлемое качество, покупайте российские краски «Белые ночи».
  • Банки для воды: у меня обычно как минимум две – в одной мою грязные кисточки, другую использую, чтобы смешивать цвета. 
  • Бумага: выберете между полугладкой (холодное прессование) и гладкой фактурой (горячее прессование). Бумага с горячим прессованием имеет более гладкую поверхность, и краска ложится на нее по-другому. Я использую полугладкую, потому что мне нравится жесткая текстура, и, по-моему, акварель на ней выглядит интересно. 
  • Белая гуашь: белая акварель обычно слишком прозрачна, и ее почти не заметно. Финальные мазки и блики света предпочитаю делать белой гуашью. 

2. Начните с наброска

Вне зависимости от того, придумали ли вы рисунок сами или срисовываете его, советую всегда начинать с наброска. Мне нравится рисовать шариковой ручкой на газетной бумаге – жесткая текстура обеспечивает свободный поток идей, да и я не особо беспокоюсь об ошибках. 

Сверху я прикрепила несколько примеров из моей детской книги «Pickle: The Little Bird Who Doesn’t Tweet!» Для начала делаю приблизительный набросок синим карандашом. По нескольку раз провожу одну и ту же линию, пытаясь найти правильные формы, дополняющие сюжет. 

Если линий слишком много и становиться трудно их разобрать, то просто перехожу на другую страницу. Как только мне приглянулся один из набросков, то я обвожу все черной шариковой ручкой.  

3. Этюд в цвете

Я часто создаю этюды в цвете до того, как начну работу над самой картиной. Чтобы подобрать правильные цвета, этюд надо рисовать на акварельной бумаге. Пусть он будет маленьким, например 10х15 см или меньше. 

Этюд не должен быть идеальным. Наоборот, возьмите на заметку то, как цвета привлекают внимание и как можно сделать картину более интересной с помощью света и тени. Цель этюда – понять, какое впечатление должна производить финальная картина.

Несмотря на то, что «Pickle» — книга в электронном виде, я очень хотела, чтобы она сохранила атмосферу классической детской книжки с картинками, как, например, «Кролик Питер», но чтобы она также была современной и смешной. 

Чтобы добиться этого, я добавляла тонкие незаметные линии и текстуры в картины. А для того, чтобы «Pickle» выглядела еще и актуально, я использовала не только современные визуальные ориентиры, но и более яркую и насыщенную цветовую гамму, чем те, что в классических иллюстрациях.  

4. Подготовка краски и бумаги

Существует распространенное заблуждение о том, что для финальной картины вы обязаны использовать ту же гамму, которую подобрали для этюда. Конечно, тогда картина будет выглядеть в точности так, как и набросок, но все же лучше начинать работу с чистыми принадлежностями для рисования и чистой палитрой. Это позволит избежать тусклости и неконтролируемости краски. 

А еще не забывайте регулярно мыть все принадлежности, как только они становятся слишком грязными. Это поможет сохранить чистоту и насыщенность красок. 

Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы бумага не съеживалась, если вы рисуете в скетчбуке, но обязательно закрепите бумагу финальной картины. Можете либо растянуть ее сами, либо купить акварельный блок, который уже растянут. 

Тонкая линия карандашом

После всего этого можно наконец сделать набросок. Проводите очень тонкие линии, чтобы потом их можно было закрасить. Если, конечно, у вас нет в планах сделать их заметными.  

Люди часто спрашивают, использую ли я какие-нибудь методы переноса наброска на бумагу финальной картины. Вообще, я просто от руки перерисовываю его. Именно тогда я его обычно дорабатываю и добавляю последние штрихи.

5. Акварель — это многогранное средство

Существует распространенное заблуждение о том, что рисовать акварелью – это постоянно заботиться о том, сколько воды на кисточке. Многие думают, что если они используют побольше воды, то краска будет вести себя как надо. 

На самом же деле, все не так. Стоит лучше обратить внимание на то, как быстро вода испаряется с бумаги. Вы должны учитывать погоду и влажность воздуха при рисовании. А так же конечно же — характеристики самой бумаги, насколько сильна ее впитываемость.

Если вы рисуете сухим солнечным днем, то используйте побольше воды. А если же вы рисуете, например, у водопада, то чрезмерное количество воды на кисточки может создать риск растекания цвета. Да и вообще, лучше добавлять новые слои краски своевременно, учитывая уровень влажности бумаги.  

Одна из интересных черт акварели заключается в том, что вы можете рисовать вообще без воды или с небольшим ее количеством, чтобы создать «сухой» эффект или передать вид картины маслом. Акварель действительно способна на многое. 

6. С чего начать

Вы можете найти множество методов и уроков рисования акварелью на сайтах и в книгах. Но я бы хотела рассказать вам, как воспринимать картину в целом. Существует множество теорий о том, с чего же стоит начинать рисунок акварелью. Один из самых популярных методов – от светлого к темного. Хотя не думаю, что вас должны стеснять какие-либо правила – я видела, как художники создают удивительные картины, начиная работать от самого темного к самому светлому. 

Я обычно начинаю с того, что мне нравится больше всего, например с птички Пикл, а потом уже перехожу на второстепенных персонажей. А после всего этого добавляю цвет фона с помощью большой кисти. 

Советую не волноваться, если краска не ложится, как вам хочется, или выходит за края. Наоборот, стоит воспринимать это как один из интереснейших аспектов рисования акварелью. Вы можете добиться классных и неожиданных эффектов в любой момент. 

Обычно после того, как я наношу фоновые цвета, бумага становится влажной, так что даю ей высохнуть, и лишь потом задумываюсь над деталями. И на этот раз я действительно контролирую то, каким образом растекается краска.

Я почти всегда оставляю место для декоративных деталей пустым до самого конца, потому что использую их для того, чтобы усовершенствовать композицию или направить внимания читателя на определенное место. Именно поэтому я не хочу случайно слишком сильно выделить их. 

В моей детской книге персонажи большую часть времени находятся на природе, так что листья, растения и цветы я обычно оставляю напоследок несмотря на то, что они являются важной частью композиции. Я хочу, чтобы они подчеркивали рисунок точно так же, как и сама сюжетная линия. 

7. Экспериментируйте

Нет никаких правил, есть лишь инструменты! Как и в любом другом виде искусства, в живописи существует множество методов. Экспериментируйте и изучайте новые техники, которые дополнят ваш стиль рисования. Можете использовать белый, можете соскабливать поверхность бумаги, можете накладывать очень много краски. Самое главное – повеселитесь! 

Если вам интересен мой процесс рисования, то можете посмотреть ускоренное видео о том, как я от начала и до конца нарисовала приведенную ниже картину. Видео идет три минуты, но в реальном времени это заняло у меня семь часов:

 

Автор: Alina Chau

Рисование школьницы в смешанной технике. Акварель + цветные карандаши. Видео

 

 

Поделиться статьей:

 

Акварельные иллюстрации — 84 фото

Иллюстрαтор Евгения Соловьева


Милые Акварельные иллюстрации


Акварель Katya_mihailina птицы


Евгения Соловьева (@genechka_djogan)


Иллюстрαтор Евгения Соловьева


Сказочные животные акварель


Акварельные рисунки


Марьяна Брюханова художник


Альбина статных акварель


Агнес Сесиль


Художник Евгения Соловьева акварель


Художник Евгения Соловьева акварель пейзажи


Валерия Пичугина художник


Анна Петунова иллюстратор


Анна Сантос картины


Кустова Анастасия акварель картины


Еда акварелью


Художник Мария Стежко акварели


Акварели Салли Уолш


Евгения Соловьева (@genechka_djogan)


Kelogsloops художник


Кекс акварелью для начинающих


Чай с тортиком акварель


Альбина статных акварель


Иллюстрации акварелью


Никулина Софья рисунки


Акварельные иллюстрации


Художница Natalia Kadantseva


Акварельные открытки


Художник Евгения Соловьева акварель


Акварельные иллюстрации


Художник Dean Crouser


Миниатюры акварелью еда


Рисунки акварелью котики лёгкие


Акварельные сладости


Невероятный рисунок акварелью


Рисунки акварелью


Милые Акварельные иллюстрации


Девочка акварель


Акварельные зарисовки


Цветы в стиле скетчинга


Генечка Джоган ( genechka_djogan)


Милые Акварельные рисунки для срисовки


Соловьева Евгения художница акварелист


Милые акварели


Акварель и гелевая ручка


Кристина Гаврилова акварель


Принцесса акварель


Акварельные иллюстрации от Anell


Акварельные иллюстрации


Nadja Leutloff картины


Соловьева Евгения акварель птицы


Скетчинг гранат


Вдохновение акварель


Акварельные открытки


Акварельные иллюстрации Knitting


Девушка акварель


Акварельная балерина


Иллюстратор Евгения Соловьева


Акварели humid Peach


Сердце рисунок акварелью


Дима ребус


Акварельные иллюстрации животных


Открытки акварелью


Акварельные скетчи фруктов


Иллюстрαтор Евгения Соловьева


Пионы акварель Базанова


Чарльз Рид акварель


Иллюстрαтор Евгения Соловьева


Акварельные силуэты


Скетчинг в акварели портреты


Иллюстрации Кати Мейн


Девушка с книгой рисунок


Куколка акварель


Margaret morales акварель


Акварели Марины Дайковской


Дельфин акварелью


Техника рисования травы


Объятия акварель


Ёжик акварелью Евгения Соловьева


Акварельные рисунки


Скетчинг Пасхальный кролик


Катерина Михайлина акварель животные


Осенние Акварельные иллюстрации

Как рисовать акварелью: 7 профессиональных советов

Технология цифрового дизайна прекрасна, но некоторые из самых удивительных произведений искусства по-прежнему создаются с использованием традиционных техник и методов рисования. Здесь профессиональный иллюстратор детских книг Алина Чау делится некоторыми секретами успешного рисования акварелью.

01. Правильные инструменты

Наличие правильных инструментов жизненно важно для достижения желаемого результата

Чтобы добиться желаемого результата с помощью акварели, важно иметь правильные инструменты. Хотя вам не нужно вкладывать средства в дорогой набор расходных материалов, вы также не хотите использовать краску или бумагу, которые не подходят для акварели.

Я составил список основных принадлежностей, которые вам понадобятся, чтобы начать свое творческое путешествие в акварельную живопись:

  • Кисти: Мои любимые кисти из искусственного соболя. Они доступны по цене и работают так же, как настоящий соболь. Вы хотите диапазон различных размеров; Я предлагаю круглые кисти в 2, 4, 6, 8, 10 и 12, а также одну или две большие плоские кисти, чтобы у вас был хороший диапазон для начала.
  • Палитра: Приобретите палитру, в которой достаточно места для нанесения цветов, а также достаточно места для их смешивания.
  • Цвет: Мой любимый бренд — Winsor & Newton, но есть много хороших брендов. Если у вас ограниченный бюджет, большинство производителей разрабатывают цвета для студентов и профессионалов: серия Winsor & Newton Colman предназначена для студентов, а серия Artist предназначена для профессионалов. Несмотря на то, что студенческий класс дешевле, качество все равно очень хорошее.

Для начала вам понадобится базовый набор расходных материалов.
  • Кувшины для воды: Мне нравится иметь по крайней мере два, один для мытья грязных кистей и один для смешивания цветов.
  • Бумага: Выберите холодную или горячую печать. Горячий пресс имеет более гладкую поверхность, и цвета на обеих формах выглядят по-разному. Я использую холодную печать, потому что мне нравится более грубая текстура, которая, я думаю, придает акварели уникальный вид.
  • Белая гуашь: Белая акварель обычно слишком прозрачна, чтобы ее можно было использовать. Я предпочитаю белую гуашь, чтобы время от времени делать штрихи и блики.

02. Начните с набросков

Любую акварель лучше начинать с набросков

Независимо от того, рисуете ли вы из воображения или из жизни, всегда полезно начинать с эскизов. Я люблю рисовать на газетной бумаге шариковой ручкой. Грубая текстура газетной бумаги позволяет мне давать волю своим идеям, не беспокоясь об ошибках.

Если ваши строки становятся слишком беспорядочными, просто перейдите на чистую страницу

Выше приведены несколько примеров из моей детской книги Пикл: Птичка, которая не чирикает! Я начинаю с синего карандаша, чтобы сделать очень грубый набросок. Я склонен набрасывать строки поверх строк, ища правильную форму и сюжетный момент.

  • Как рисовать и раскрашивать — 95 профессиональных советов и руководств

Если линии становятся слишком грязными для чтения, я перейду к другой чистой странице. Но когда я нахожу композицию, которая мне нравится больше всего среди всех беспорядочных синих линий, я использую черную шариковую ручку, чтобы привести рисунок в порядок.

03. Цветовые исследования

Для обеспечения точности цвета лучше проводить цветовые исследования на акварельной бумаге. Для точности цветопередачи лучше делать это на акварельной бумаге. Держите их маленькими, 4×6 дюймов или меньше — хороший диапазон.

Эти цветовые этюды не обязательно должны быть идеальной картиной. Вместо этого постарайтесь обратить внимание на то, как цвета привлекают внимание к интересующему вас объекту и как вы можете сделать свою композицию более очаровательной, используя свет и тени. Цель состоит в том, чтобы получить хорошее общее представление о том, как ваша окончательная картина будет «ощущаться».

Цветовые исследования не обязательно должны быть идеальной картиной

Несмотря на то, что Pickle — это приложение-книга, я хотел, чтобы оно обладало очарованием классической детской книжки с картинками, такой как «Кролик Питер», но с современной чувственностью и юмором.

Чтобы добиться ощущения классической иллюстрации, я использовал тонкие тонкие линии и текстуры в картине. Чтобы Пикл чувствовал себя современным, помимо использования современных визуальных отсылок в истории, я использовал палитру, которая немного ярче и ярче, чем та, что обычно используется в классических иллюстрациях.

04. Подготовка краски и бумаги

Начинайте каждую новую картину с чистым набором инструментов и чистой палитрой

Распространенным заблуждением является то, что вы должны использовать ту же палитру, которую вы использовали для изучения цвета при создании окончательной картины. Хотя вы и будете воссоздавать внешний вид цветного эскиза, вы всегда должны начинать новую картину с чистым набором инструментов и чистой палитрой. Это предотвратит то, что цвет на вашей картине станет слишком мутным и трудным для контроля.

Кроме того, не забывайте регулярно мыть инструменты, когда они становятся слишком грязными. Это также поможет сохранить чистоту и точность цвета.

Хотя вам не нужно беспокоиться о том, что бумага свернется в альбоме для рисования, вы должны следить за этим в своей окончательной картине. Чтобы подготовить бумагу, вы можете либо растянуть бумагу, либо взять заранее растянутый акварельный блок.

Линия светлым карандашом

После того, как все готово к работе, вы можете начать рисовать эскиз картины на акварельной бумаге. Если вы не собираетесь подчеркивать линию карандаша, рисуйте очень легко на поверхности, чтобы цвет мог легко скрыть карандаш.

Меня часто спрашивают, использую ли я какие-то специальные приемы для переноса своего эскиза на готовую поверхность картины. Лично я перерисовываю эскиз от руки. Обычно это происходит, когда я уточняю и вношу коррективы в последнюю минуту, чтобы улучшить свой черновик.

05. Понимание акварели как материала

Акварель — это то, как вода испаряется с поверхности бумаги

Распространенное заблуждение состоит в том, что акварель — это то, сколько воды у вас на кисти. Многие люди думают, что вам нужно использовать много воды, чтобы краска работала должным образом.

Наоборот, суть акварели не в том, сколько воды на вашей кисти; речь идет о скорости испарения воды с поверхности бумаги. Это означает, что вам нужно учитывать погоду и влажность, когда вы рисуете.

При покраске необходимо учитывать погоду и влажность

Если вы рисуете в солнечный день с низкой влажностью, вам может понадобиться больше воды. С другой стороны, предположим, вы рисуете рядом с водопадом — в этом случае вам нужно будет очень разбавлять воду, чтобы кровотечение не вышло из-под контроля. Как правило, вы хотите наносить новые слои краски в нужное время, то есть когда уровень влажности на поверхности бумаги находится на оптимальном уровне.

Интересной характеристикой акварели является то, что вы можете наносить краску с небольшим добавлением воды или без нее для достижения эффекта сухости или для имитации картины маслом. Акварель действительно является средством с большой индивидуальностью!

06. Что делать в первую очередь

Работать от светлого к темному – обычное дело

Многие сайты и книги по искусству предлагают исчерпывающие техники акварели и уроки. Вот один с хорошим примером всех различных методов. Но больше всего я хотел бы поделиться с вами тем, как подойти к картине в целом.

Существуют разные теории о том, с чего следует начинать рисовать акварелью. Самый распространенный подход — работать от светлого к темному. Тем не менее, я не думаю, что есть какое-то определенное правило, которому вы должны следовать — я видел, как художники создавали потрясающие акварельные работы, переходя от самого темного цвета к самому светлому.

Когда я рисую, я предпочитаю начинать с основной точки интереса, например, с Птицы Мариновать, а затем распространяться от нее к второстепенным визуальным элементам. После этого я наношу большой кистью слой общего фонового цвета.

Я бы не стал слишком беспокоиться, если цвет попал не в то место или вышел за пределы линии. Это часть удовольствия от использования акварели. Это среда, которая легко создает забавный и спонтанный эффект каждый раз, когда вы рисуете.

Акварель создает спонтанный эффект каждый раз, когда вы рисуете

Обычно после нанесения фона поверхность довольно влажная, поэтому я предпочитаю дать краске высохнуть, прежде чем приступить к деталям. В следующем раунде я лучше контролирую растекание цвета.

Обычно я пропускаю декоративные элементы на всех этих этапах и оставляю эти области свободными или без присмотра до самого конца. Это связано с тем, что я часто использую декоративные элементы, чтобы улучшить композицию или обрамить точку интереса, и я не хочу случайно выделять эти области слишком сильно.

В моей детской книге, так как большая часть истории происходит в естественных условиях, я часто жду конца, чтобы нарисовать растения, листья и цветы. Несмотря на то, что эти элементы составляют большую часть общей композиции, я оставляю их напоследок, чтобы обрамить Пикла, а также ключевые моменты истории.

07. Экспериментируйте

В акварели нет правил

Нет правил, есть только инструменты! Как и в любом виде искусства, существует множество подходов к созданию красивой акварельной картины. Экспериментируйте и изучайте техники, подходящие для вашего художественного стиля. Можно использовать белый цвет, можно царапать поверхность бумаги и можно обильно наносить краску на поверхность бумаги.

Самое главное, получайте удовольствие!

Если вы хотите посмотреть, как я рисую, вот замедленная запись того, как я рисую изображение ниже от начала до конца. Видео длится три минуты, но само рисование заняло у меня около семи часов:

Статьи по теме:

  • Концепты плакатов к фильмам прославляют легенду поп-арта
  • Супергерои становятся детскими идиотами в этих удивительных веб-комиксах
  • Пиксель-арт: 37 замечательных примеров

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Алина Чау получила степень магистра изящных искусств в области анимации в Калифорнийском университете. У нее более десяти лет производственного опыта в индустрии анимации и игр, в том числе в Lucasfilm Animation.

Онлайн-курс — Сюрреалистическая иллюстрация акварелью и тушью (Мария Тюрина)

  • 100% положительных отзывов (78)
  • 3272 студента
  • 15 уроков (3ч 28м)
  • 23 дополнительных ресурса (5 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский
  • английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Хотите создавать произведения искусства, которые раздвигают границы и имеют более глубокий смысл? Сочетая акварель, тушь и Photoshop, художница и иллюстратор Мария Тюрина создает подробные иллюстрации, которые исследуют ее воображение и раскрывают то, что находится за пределами поверхности. Ее интроспективный и смешанный подход привел к сотрудничеству с такими компаниями, как Apple, Wacom, Netflix, Adobe и Saatchi & Saatchi.

В этом онлайн-курсе она научит вас сочетать технику рисования и акварели с цифровыми инструментами, чтобы передать ваши мысли в виде сюрреалистических иллюстраций . Научитесь искать вдохновение внутри себя и найдите более глубокую форму выражения.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса
Подробнее

Познакомьтесь с Марией Тюриной, художницей, иллюстратором и вашим преподавателем курса. Узнайте о ее творческом путешествии, которое привело ее из Литвы в Лондон, а также о влиянии, сформировавшем ее стиль.

Во-первых, Мария познакомит вас с материалами курса и проведет вас через пару упражнений, чтобы попрактиковаться в их использовании. Исследуйте акварель, кисти и то, как они ведут себя на бумаге, прежде чем поэкспериментировать с цветовыми сочетаниями, нарисовав несколько цветов.

Затем черпайте вдохновение и развивайте свои идеи с помощью ментальной карты.

Узнайте о формах, пропорциях и композиции и примените эти концепции, нарисовав эскиз в Photoshop. Перенесите рисунок на бумагу и начните заполнять его несколькими слоями акварели, а затем 9 слоями.0014 тени и детали для придания четкости.

Наконец, оживите свою иллюстрацию с помощью блеска и глянца. В заключение Мария покажет вам, как сканировать и обрабатывать ваши работы в цифровом виде для печати или публикации в социальных сетях.

Что представляет собой проект этого курса?

Проиллюстрируйте сюрреалистический автопортрет акварелью и тушью, изобразив свою голову как дом для ваших мыслей.

Проекты курсантов

  • Автор: jmurhop

  • Автор: mara_lu

  • Адрианаалмейда97

  • +35

Для кого этот онлайн-курс?

Художники, иллюстраторы, живописцы и все, кто заинтересован в изучении своего внутреннего мира через искусство.

Требования и материалы

Для этого курса рекомендуются базовые навыки рисования и понятия Photoshop.

Что касается материалов, вам потребуются бумага и стандартные принадлежности для рисования и акварели, а также компьютер с программой Photoshop и доступ к сканеру или цифровому фотоаппарату. Цифровой планшет также рекомендуется, но не обязательно.


Отзывы


Мария Тюрина — литовская художница и иллюстратор, проживающая в Нидерландах. С юных лет она знала, что хочет заниматься искусством как карьерой, и переехала в Лондон, чтобы изучать мультимедийный дизайн, попутно создавая свое портфолио. Получив некоторый опыт работы младшим дизайнером, она решила попытать счастья в качестве фрилансера и быстро добилась успеха, работая иллюстраторами для таких компаний, как Apple, Wacom, Netflix, Adobe и Saatchi & Saatchi. В настоящее время она работает штатным иллюстратором в издательстве детских книг Wonderbly.

Когда она не работает для клиентов, она любит экспериментировать с личными проектами и изучать новые техники и стили. Каждый проект — это возможность выйти за пределы своей зоны комфорта и раздвинуть границы своего творчества, чтобы расти как художник. Ярким примером был проект «Локдаун», где она попросила своих последователей представить свои мечты, мысли, идеи, страхи и страсти, которые она затем превратила в большую сюрреалистическую акварельную картину.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и приемы, объясненные ведущими экспертами в творческом секторе.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100 % онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *