Рисунки акварелью для начинающих поэтапно
Бабочка гуашью
Поэтапное рисование акварелью
Рисунки красками лёгкие
Картина акварелью легкая
Рисование акварелью для начинающих
Рисунки акварклтнвсм карандашами
Дерево акварелью для начинающих
Anna Armona акварель
Рисунки акварелью для начинающих
Цветы акварелью пошагово
Живопись цветы акварель
Пейзаж цветными карандашами
Лебеди акварелью
Нарисовать вишню акварелью
Пейзаж авкарельюлегкий
Миниатюрные пейзажи акварелью
Живопись акварелью для начинающих
Рисовать акварелью для начинающих легко
Поэтапное рисование цветов акварелью
Идеи для живописи акварелью
Цветы для рисования акварелью
Рисование цветов акварелью
Уроки рисования акварелью
Тюльпаны акварелью
Рисунки акварелью не сложные
Рисунки акварелью для срисовки
Рисование акварелью для начинающих пошаговые
Акварельные рисунки для начинающих
Акварель глаза животных
Дерево акварелью для начинающих
Небо акварельными карандашами
Рисование акварелью Сакура
Идеи для рисунков гуашью
Рисунки акварелью легкие
Пейзажи акварелью несложные
Поэтапное рисование акварелью цветы
Цветы акварелью и гуашью
Рисунки акварелью несложные
Картины акварелью для начинающих поэтапно
Цветы акварелью для начинающих
Рисунки акварелью
Рисование цветов красками
Рисование акварелью
Рисование акварельными красками
Анна Армона акварель
Этапы рисования пейзажа акварелью
Цветы для срисовки акварелью
Уроки рисования акварелью
Акварель пейзажи природы
Крокусы скетчинг
Идеи для рисования акварелью
Простые рисунки акварелью для начинающих
Рисунки акварелью легко и красиво
Рисование портрета акварелью для начинающих
Пейзаж рисунок
Лёгкие пейзажи акварелью
Рисование акварельными красками для начинающих
Пейзаж в круге акварелью
Акварель для начинающих
Лёгкие для рисования Аквалерью
Скетчинг акварелью для начинающих
Космос акварелью
Акварельные рисунки для начинающих
Рисование акварелью для начинающих
Пошаговый урок рисования акварелью
Цветы для срисовки красками
Уроки рисования гуашью
Рисунок одним цветом с разными оттенками
Рисунки акварелью
Рисование акварельными красками для начинающих
Пейзажи легкие
Пейзажи акварелью легкие
Пейзаж акварельными красками
Живопись акварельными карандашами
Рисование цветов акварелью
Пион акварелью пошагово
Скетчинг акварелью
Цветущая вишня акварель
Идеи для рисунков акварелью
Рисунки акварелью пейзажи
Картины акварелью для новичков
Картины акварелью
Пейзажи гуашью в скетчбуке
Поэтапные уроки рисования акварелью
Пейзаж гуашью
Розы карандашом для акварели
Легкая акварель
Рисование акварельными карандашами
Рисунки гуашью пейзажи
Рисование акварельными красками
Рисование акварелью для детей
Роза акварельными карандашами
Закат рисунок акварелью поэтапно
Рисунки акварелью
Наброски деревьев акварелью
Рисование цветов акварелью
Картины гуашью и акварелью
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисунок и акварель в русской культуре. Первая половина XIX века (+закладка)
1 613 ₽
+ до 241 балла
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Буду ждать
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Нет в наличии в магазинах сети
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Издание посвящено истории рисунка и акварели первой половины XIX века и является наиболее полным за последние пятьдесят лет исследованием на эту тему.
В книге сделана попытка совместить разные подходы к изучению обширного материала: хронологический, жанровый, стилистический, художественно-аналитический, историко-бытовой.
Впервые в научный оборот введен значительный объем архивных данных о творчестве и жизни как известных, так и малоизвестных художников, об истории создания и бытования произведений, опубликованы новые атрибуции.
Для полноты раскрытия темы структура книги построена таким образом, что творчество одних и тех же художников рассматривается в разных контекстах.
Издание дополнено обширным иллюстративным материалом, биографиями художников и подробными примечаниями.
Значительная часть произведений опубликована впервые.
Выпуск издания приурочен к выставке в Михайловском (Инженерном) замке Русского музея.
Описание
Характеристики
Издание посвящено истории рисунка и акварели первой половины XIX века и является наиболее полным за последние пятьдесят лет исследованием на эту тему.
В книге сделана попытка совместить разные подходы к изучению обширного материала: хронологический, жанровый, стилистический, художественно-аналитический, историко-бытовой. Рисунок представлен одновременно и как художественно самостоятельная сфера, и во взаимодействии с другими видами искусства. Помимо индивидуальных особенностей выдающихся рисовальщиков того времени исследуются вопросы бытования рисунка в первой половине XIX столетия, стилистические и жанровые приметы этого времени.
Для полноты раскрытия темы структура книги построена таким образом, что творчество одних и тех же художников рассматривается в разных контекстах.
Издание дополнено обширным иллюстративным материалом, биографиями художников и подробными примечаниями.
Значительная часть произведений опубликована впервые.
Выпуск издания приурочен к выставке в Михайловском (Инженерном) замке Русского музея.
Государственный Русский музей
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Рисунок и акварель в русской культуре. Первая половина XIX века (+закладка)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Рисунок и акварель в русской культуре. Первая половина XIX века (+закладка)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Метрополитен-музей
По часовой стрелке сверху слева: кисти, акварельные коржи, фарфоровая палитра, компоненты акварели (пигмент в порошке, гуммиарабик и вода), тюбики с акварелью, губка, нож
Акварель ценится за яркость своих прозрачных цветов и представляет собой среду на водной основе, которую наносят кистью, как правило, на белую бумагу.
Упакованный в цветные лепешки, известные как «кастрюли», или в тюбики с загущенной краской, он состоит из тонкоизмельченного пигмента в сочетании с водой и гуммиарабиком, связующим веществом, которое диспергирует частицы пигмента для создания однородного раствора и приклеивает его к поверхности. поддерживать. Современные акварели образуют смывки всего лишь с прикосновением воды, что упрощает их использование.Акварельная палитра включает широкий спектр пигментов. К ним относятся краски, изготовленные из природных минералов, смол или овощей; например, «земли» (такие как охра и жженая умбра), азурит, терре-верте, корень марены и гамбодж. Искусственные красители, полученные из минералов, включают берлинскую лазурь, киноварь, свинцовые белила и желтый кадмий. Начиная с конца девятнадцатого века, искусственные органические красители синтезировались в лабораториях для получения ярких оттенков от оранжевого до фиолетового и розовато-лилового.
Основная поддержка играет чрезвычайно важную роль в акварели; яркость белого листа бумаги, пергамента или слоновой кости (использовавшейся в прошлом для миниатюр) способствует ювелирному качеству прозрачных цветов. По этой причине цветная бумага редко используется для этого носителя. Бумага, обработанная желатиновой проклейкой (жидкое соединение, которое делает ее менее впитывающей), обычно используется для акварели. Калибровка предотвращает проникновение среды в лист и позволяет более точно работать кистью. Художники, стремящиеся к более плавному эффекту слияния цветов, могут использовать японскую бумагу с высокой впитывающей способностью, непроклеенные листы или бумагу, смоченную водой, последний эффект виден на детали Уинслоу Гомера ниже.
Уинслоу Гомер (американец, 1836–1910). Цветочный сад и бунгало, Бермудские острова (фрагмент), 1899 г. Акварель и графит на не совсем белой тканой бумаге, 13 15/16 x 20 15/16 дюймов (35,4 x 53,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Амелии Б. Лазарус, 1910 г. (10.228.10)
Акварель, наносимая мягкой остроконечной кистью или кистью с плоским профилем, отличается разнообразием мазков и множеством способов нанесения сухих и влажной краской можно манипулировать, чтобы создать широкий спектр эффектов. Например, нанесение его на влажную бумагу или на влажную смывку создаст плавные переходы цвета с размытыми облачными краями или линиями прилива по мере высыхания.
Нанесение акварели на сухой лист или поверх высохшей краски создаст более четкие эффекты, как, например, на этой детали из The Watzmann Августа Генриха:
Август Генрих (нем., 1794–1822). Вацманн, вид с северо-востока, и несколько зарисовок горы (фрагмент), 1820–1822 гг. Акварель по наброску углем, 6 1/8 x 9 7/8 дюйма (15,5 x 25,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, Лила Ачесон Уоллес, Чарльз и Джесси Прайс и подарки фонда PECO, 2009 г.(2009.124a, b)
При нанесении сухой кистью на текстурированный лист акварель будет только скользить по поверхности бумаги и не проникать в углубления, позволяя белизне бумаги или основному цвету просвечиваться.
Акварельный рисунок можно изменить путем частичного или полного удаления пигмента из композиции, чтобы открыть лежащую под ним белую бумагу. Промакивание тканью, мягкой бумагой или губкой можно использовать для снятия акварели, пока она еще влажная, а также для ее нанесения. Другие методы удаления цвета включают соскабливание кончиком ручки кисти или ножом после высыхания акварели. Чтобы заблокировать или определить мотивы, художники могут маскировать области воском или лентой.
Как с помощью сухой кисти, так и с помощью редуктивных техник можно создать эффект мерцающего света путем экспонирования выбранных областей нижележащего белого листа. Например, на приведенном ниже рисунке соскабливание позволило Дж. М. У. Тернеру создать блики, которые подчеркивают тонкие слои влажных и сухих эффектов.
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (британец, 1775–1851). Озеро Цуг (фрагмент), 1843 г. Акварель по графиту, 11 3/4 x 18 3/8 дюйма (290,8 х 46,6 см). Художественный музей Метрополитен, Нью-Йорк, Фонд Маркванда, 1959 г. (59.120)
Многослойная заливка различных оттенков и плотностей изменяет цвета, а добавки, смешиваемые или наносимые поверх слоя краски, создают ряд эффектов. Трагакантовая камедь, например, утолщает акварельные мазки, напоминая масляную краску, гуммиарабик создает блестящие поверхности, а капли спирта или соли создают текстурные эффекты. Акварель часто сочетается с гуашью (также известной как цвет тела или непрозрачная акварель), средой, которая содержит более высокое соотношение пигмента и связующего, чем чистая акварель. Загустевшая гуашь приятна на ощупь, и художники часто используют ее штрихи для выделения акварельных композиций. В приведенной ниже детали Эжен Делакруа добавил гуммиарабик, чтобы сделать цвета более насыщенными, и гуашь, чтобы передать свет, отражающийся от металлической брони.
Эжен Делакруа (француз, 1798–1863). Гетц фон Берлихинген в доспехах от своего пажа Георга (фрагмент), 1826–1827 гг. Акварель и цвет тела с гуммиарабиком на тканой бумаге, 8 3/8 x 5 5/8 дюйма (21,3 x 14,3 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок из коллекции Карен Б. Коэн Эжена Делакруа в честь Томаса П. Кэмпбелла, 2014 г. (2014.732.2)
При использовании для создания всей композиции гуашь отличается своей отсутствие прозрачности и едва уловимые отражения света от его матовой поверхности, как видно в меловых белых проходах в группе деревьев Баррета.
Джордж Баррет, старший (ирландец, 1732?–1784). № Мать и дети отдыхают под большим буком, за ним пасется олень, возможно, в парке Норбери, графство Суррей (фрагмент), 1776 год. Графит и цвет тела с гуммиарабиком, 19 5/16 x 20 1/4 дюйма (49 х 51,5 см). Музей Метрополитен, Нью-Йорк, покупка, подарок Гая Вильденштейна, 2012 г. (2012.46)
В шестнадцатом веке непрозрачная и прозрачная акварель использовалась для портретных миниатюр, подробных изображений мира природы (например, исследование трав Гансом Хоффманом). ниже), декоративные рисунки и карты. Только в конце восемнадцатого века средства массовой информации на водной основе приобрели широкую популярность для пейзажных и жанровых сцен. В девятнадцатом веке такие материалы использовались для создания крупномасштабных выставочных рисунков, примером которых является вид на горы Альфреда Уильяма Ханта. Были созданы общества, занимающиеся повышением статуса акварели, чтобы продвигать ее разнообразие и поощрять популярность среди профессиональных художников и любителей.
Слева: Ганс Хоффман (нем., ок. 1545/1550–1592/1592). Маленький кусок дерна (фрагмент), 1584. Нанесите кистью гуашь и акварель на следы подрисовки углем, 8 7/16 x 12 13/16 дюймов (21,5 x 32,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Покупка, Подарок Лилы Ачесон Уоллес, 1997 (1997.20). Справа: Альфред Уильям Хант (британец, 1830–1896 гг.). Сноудон, после апрельского града [или Сноудон сквозь проясняющиеся облака] (фрагмент), ок. 1857. Акварель, 13 3/8 х 1911/16 дюйма (34 х 50 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Гарри Дж. Сперлинга, 2016 г. (2016.597)
Изображение в шатре: Ричард Паркс Бонингтон (британец, 1802–1828 гг.). Вид на Руан с холма Святой Екатерины (фрагмент), 1821–22). Кисть, акварель, перо и коричневые туши поверх графита, 5 13/16 x 9 1/16 дюйма (14,8 x 23 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Дэвида Т. Шиффа, фонд Гарри Г. Сперлинга и фонд Карен Б. Коэн, 1996 г. (1996.277)
Советы по рисованию акварелью для начинающих
5 профессиональных советов для начинающих акварелистов
Как рисовать акварелью
В прошлом мы учили вас 5 профессиональных советов для начинающих художников-акрилистов и 5 профессиональных советов для начинающих художников маслом , а теперь пришло время для начинающих акварелистов! Рисование акварелью , хотя обычно они считаются легкими и забавными, они также могут быть немного сложнее в управлении и имеют плохую репутацию из-за непростительных ошибок. Рисование акварелью может показаться сложной задачей, но с этими пятью простыми советами и рекомендациями по работе с акварелью для начинающих мы покажем вам, как улучшить свои работы и придать вашим картинам акварельные эффекты профессионального качества!
5 профессиональных советов
1.
Рисуйте в обратном направленииЯ не имею в виду буквальное рисование в обратном направлении, но это немного другое. В большинстве форм живописи художник сначала рисует темными цветами, а затем работает более светлыми, однако в акварели все наоборот. При работе с акварельными красками вы должны начать с более светлых цветов , а затем перейти к более темным . Мы делаем это потому, что в акварели белый цвет исходит от бумаги, а не от красок. Таким образом, из-за прозрачности красок ваши светлые цвета не будут «всплывать», когда они нарисованы поверх более темных цветов.
2. Не добавляйте слишком много воды
Даже после того, как вы добавили воды на бумагу для акварели, распространенная ошибка многих начинающих художников состоит в том, что они склонны добавлять воду к своим картинам, не высушивая их должным образом. кисти после мытья. Это заставит ваши краски растечься больше, чем вам хотелось бы, и может создать грязные участки. Чтобы избежать добавления лишней воды, обязательно промокните вымытую кисть сухой тканью или бумажным полотенцем, прежде чем снова погрузить ее в краску.
3. Убедитесь, что акварельная бумага не сминается
Несмотря на то, что акварельная бумага подходит для многих типов бумаги, выбор правильной акварельной бумаги для вашего проекта очень важен. Различия в бумаге важны и определяют, как получится ваша работа. Например, разница в оттенках белого может повлиять на яркость ваших цветов. Один важный фактор, на который следует обратить внимание, — это толщина бумаги. Если вы хотите использовать больше краски, вы можете использовать более толстую бумагу, чтобы бумага не сгибалась. Бумага для акварели холодного прессования плотностью около 140 фунтов подойдет большинству начинающих и будет иметь интересную текстуру для ваших работ.
4. Рисуйте боковой стороной кисти
Акварельная бумага абразивна и может испортить вашу кисть , если вы слишком часто рисуете ее кончиком. Вы сохраните свои кисти дольше, рисуя боковыми сторонами кисти.
5. Смешивайте больше краски, чем планируете использовать
Планируется и готовится много акварельных рисунков. Всегда полезно смешивать цветов в большем количестве, чем вам может понадобиться. Таким образом, если у вас закончится смешанная краска в середине рисования, вам не придется начинать все сначала. Если вы должным образом подготовлены, вам не придется снова пытаться смешивать цвета, высушивая краски. Поэтому всегда смешивайте больше, чем, по вашему мнению, вам может понадобиться, чтобы у вас было достаточно, чтобы закончить картину!
Для художников, которым нужны акварельные краски профессиональной серии по отличной цене, мы настоятельно рекомендуем это для лучшего опыта!
Хотя эти советы могут показаться простыми, они могут спасти вашу картину! Чтобы узнать больше о продуктах для акварели, посетите JerrysArtarama.com .
Дополнительные ресурсы
- Обзор акварелей Turner – Обзор акварелей Turner от художника 0073.