Актуалтрафик ру: партнерские программы, лучшие партнерки для монетизации сайта, заработок в интернете

эксперты об изменении цифрового рынка в России

Предпочтения россиян в Интернете после блокировки зарубежных платформ и ухода с рынка иностранных компаний значительно изменились. В частности, пользователи начали интенсивнее пользоваться торрент-трекерами, мессенджер Telegram впервые обогнал по популярности WhatsApp, а трафик Facebook и Instagram снизился более чем на 70% после признания продуктов компании Meta* экстремистскими.

Торренты

Как пишет «Коммерсант», ссылаясь на внутренние данные одного из крупнейших операторов, трафик платформ цифровой дистрибуции видеоигр снизился почти на 30%, а у «ВКонтакте» увеличился на 95%. Кроме того, по словам председателя совета Фонда развития цифровой экономики и основатель LiveInternet Германа Клименко, значительно вырос трафик RuTracker — на 40%.

«На фоне ухода с российского рынка таких платформ, как Netflix, проблем с покупкой игр в Steam, исчезновения зарубежного видеоконтента из российских онлайн-кинотеатров рост трафика на торрент-трекеры будет расти», — сообщил гендиректор «ТМТ Консалтинга»

Константин Анкилов.  

Telegram

Между тем некоторые эксперты обратили внимание на рост популярности отечественных социальных сетей и платформ. В частности, аналитики «Мегафона» заметили, что доля Telegram в общем объеме трафика в мессенджерах увеличилась с 48% до 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца, поскольку он стал не только инструментом общения, но и одним из главных источников информационного контента.

«В марте 2022 года сервис Telegram впервые в России обошел WhatsApp, став самым популярным мессенджером в стране… Популярность сервиса выросла на фоне ограничений доступа к другим месенджерам и социальным сетям», — говорится в исследовании. 

В частности, аналитики отметили, что наиболее активный рост аудитории в приложении начался с 24 февраля. Одновременно с этим доля WhatsApp сократилась с 48 до 32%, а доля Viber — с 5% до 4%. На сегодняшний день Telegram является главным средством коммуникации в 82 регионах, в конце 2021 года он был основным мессенджером для общения в 55 субъектах РФ.

В Карачаево-Черкесии, Дагестане и Чечне на первом месте по-прежнему остается WhatsApp. 

«Telegram стал лидером и по потреблению мобильного трафика в сутки: в среднем один пользователь расходует на сервис 101 мегабайт трафика, пользователи WhatsApp — 26 мегабайт, Viber — 8 мегабайт», — отмечается в исследовании. 

О том, что Telegram лидирует по объему трафика, сообщили и в «Билайне». 

«Объем пользовательского трафика в нем на сегодня в 15 раз больше, чем в WhatsApp. Кроме того, так как Telegram допускает передачу сообщений, фото и видео больших размеров, то также стоит сравнить его с полным трафиком Meta*, включая Instagram. В этом сравнении Telegram побеждает с коэффициентом 2,14», — рассказали в компании. 

Telegram находится на третьем месте по числу пользователей, сообщает «Код Дурова», ссылаясь на данные TGStat․ru. После блокировки зарубежных соцсетей аудитория мессенджера выросла с 35,7 до 47,3 млн пользователей, передает Mediascope. Кроме того, увеличилось количество публикаций — с 6 до 9 млн. При этом аудитория Instagram снизилась на 16% — с 40,9 до 34 млн.

Между тем создатель сайта Roem.ru Юрий Синодов в интервью АК отметил, что Telegram может еще увеличить аудиторию. 

«Во-первых, я бы обозначил, что рост произошел по трафику, и это фактор, который надо учитывать, потому что трафик означает, что через мессенджер передается много данных. Поэтому, возможно, по количеству аудитории Telegram еще не стал самым популярным мессенджером в России. Во-вторых, я считаю, что позиции, которых достиг сейчас Telegram, достаточно устойчивы и будут возрастать. С учетом того, что самый популярный пока мессенджер по количеству пользователей WhatsApp принадлежит компании Meta*, которая явно не считает себя обязанной выполнять какие-то российские законы, вполне возможно, что он будет заблокирован в России. Скорее всего, в этом случае Telegram еще прирастит аудиторию», — сказал он. 

При этом эксперт заметил, что пока Telegram не может полноценно заменить Twitter, Instagram и Facebook, которые ранее были заблокированы в России.  

«Telegram выглядит несколько иначе, потому что Twitter и Facebook работают в синхронном режиме: ты заходишь на сайт и читаешь публикации в удобный тебе момент. Telegram присылает тебе уведомления о постах. Безусловно, от них можно отписаться, но тем не менее это более активная и аддиктивная для пользователя сеть. Мне кажется, что от нее проще психологически устать. У людей все-таки есть некая офлайновая жизнь. Не у всех есть возможность читать постоянно то, что тебе кто-то постоянно присылает. Но для той аудитории, которая об этом не переживает, Telegram будет более распространен, потому что там не надо ждать, когда пользователь придет: тебе пришло сообщение, ты его тут же получил, может, даже прочитал, не открывая приложение. С этой точки зрения, конечно, Telegram выполняет функцию поддерживания некоторой информированности, но не социальных связей. Мессенджер — это не социальная сеть, где ты видишь контент, который постят твои друзья. На текущий момент Telegram эту функцию не выполняет», — резюмировал Синодов.

 

«ВКонтакте» и RuTube

В пресс-службе компании сообщили о резком росте популярности соцсети. Так, «ВКонтакте» установила рекорд по активной аудитории — 50 млн человек в день, количество пользователей увеличилось на 4 млн человек — на 8,7%. В целом за последние несколько недель число регистраций в соцсети выросло в 4 раза. 

«Платформа коротких вертикальных видео от „ВКонтакте“ отмечает стремительный рост интереса пользователей. Пользователи посмотрели ролики более 715 млн раз», — заявила пресс-служба.

Помимо этого, значительно вырос интерес к другим инструментам платформы. Отмечается, что 16 марта пользователи опубликовали на платформе в 10 раз больше клипов, чем в среднем за сутки в феврале. Одновременно с этим на 95% увеличилось число историй и их просмотров (на 132%). Количество авторов историй стало выше на 71%.

Кроме того, марте наблюдался рост медиапоказателей платформы RuTube. По словам генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова, ежедневный прирост новых пользователей российского видеохостинга составляет от 150 до 450 тыс.

человек, однако даже при таком росте аудитории платформа работает стабильно.

«Сейчас перед российскими платформами стоят новые угрозы, но и новые возможности. В период с 28 февраля по 6 марта количество новых регистраций на RuTube увеличилось в 5,5 раза, а количество загруженного контента — в 2,8 раза. С 7 по 13 марта эти показатели выросли по сравнению с результатом предыдущей недели еще в 5 и 4,7 раза соответственно. Это беспрецедентный рост, и платформа работает над развитием сервиса и контентного предложения», — сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа».

Учредитель АНО «Информационная культура» Иван Бегтин отметил, что «ВКонтакте» был и по большей части остаётся молодежной соцсетью.

«В Telegram принципиально другая модель потребления контента. Тут нет „стены“ со списком постов и надо подписываться на каналы, нормальный пользователь может читать до 20 каналов, но и это уже много. А больше совсем тяжело. Поэтому все очень избирательны в том, что они читают, часто читают каналы агрегаторы не потому, что те хорошие, а потому что так удобнее.

VK был и по большей части остаётся молодежной соцсетью. Со своей спецификой, аудиторией, сервисами и т.д.», — написал он в своем Telegram-канале.

* Компания Meta признана в РФ экстремистской организацией. Facebook и Instagram запрещены в России.

Инструкция по заработку денег на рекламе

В Европе уже несколько лет существует компания Actual City Media (ACM). Она владеет светодиодными экранами в 5 городах Литвы. Если у конкурентов число наружных экранов не превышает 4, то у ACM оно давно перевалило за 20. Количественное преимущество, конечно, играет роль в развитии бизнеса, но это далеко не единственное отличие стратегии литовской компании.

Анализируем

Прежде чем установить экраны, специалисты Actual City Media обращались к исследовательским компаниям, занимающимся аналитикой поведения людей. Благодаря помощи этих компаний удалось обнаружить места, где трафик пешеходов и водителей максимально плотный. Именно в этих точках и были размещены наружные экраны. В процессе их эксплуатации выяснилось, что каждую неделю реклама, транслируемая с экранов, попадает в зону видимости 4 миллионов человек. Если учесть, что население Литвы составляет 3,7 миллиона человек, то показатели охвата кажутся невероятными.

Еще один шаг, который помог ACM достичь успеха – правильное распределение эфирного времени. Компания регулярно проводит исследования, чтобы обнаружить зависимость интенсивности потоков трафика от времени суток. Имеет значение и местоположение экрана. Специалисты Actual City Media обнаружили, что у экранов, установленных в разных точках города, показатели охвата разнятся даже в одно и то же время. Эта информация позволяет предлагать покупателям эфирного времени наиболее выгодный план размещения.

Сокращаем и повторяем

Чтобы трансляция рекламы на наружных экранах была эффективной, важно правильно рассчитать длительность роликов. Для сообщения об открытии магазина, запуске акции, начале распродажи подходят 10-15 секундные ролики. Такая короткая реклама быстрее усваивается. Для лучшего запоминания информации ролики повторяются каждые 1-2 минуты. Одно из обязательных условий – наличие в роликах крупных картинок и крупных текстовых составляющих. При несоблюдении этого условия эффективность рекламы значительно понижается.

Не рекламой единой…

Компания Actual City Media транслирует не только рекламные ролики. Они занимают 70% эфирного времени, оставшиеся 30% – новости, прогноз погоды, анонсы мероприятий. Эта пропорция признана специалистами литовской компании идеальной, потому как она позволяет показывать большую часть времени рекламу и при этом не терять внимание аудитории. Прохожие зная, что на экранах периодически появляется интересная им информация, чаще обращают на них внимание. Рекламные щиты привлекают их гораздо меньше, потому как не могут поделиться актуальными данными о погоде и культурных событиях.

Если вы будете придерживаться инструкции, предложенной компанией Actual City Media, ваш бизнес будет приносить стабильную прибыль. Прежде чем заказать рекламный экран, определите наиболее выгодные места размещения и выберите вид конструкции.

←  Как светодиодный экран реагирует на осадки и минусовые температуры? Светодиодные экраны или неоновые вывески? Выбираем лучшее  →

Веб-сайты, размещенные на Private Layer INC


Популярные веб-сайты, размещенные на Private Layer INC


Веб-сайт Рейтинг
flylib.com 69301
ниггеры *b.ws 107096
flibusta.net 108373
MuscleSwap.io 131431
megalyrics.ru 189461
n******b.me 196572
facttraffic.ru 211561
g****l.ru 213802
flibusta.is 226400
ylsoftware.com 256332
thots. ru 284570
Learnmeabitcoin .com 293991
sexyleakforums.com 302928
tapochek.net 314218
israbox.com 336731

НазадСледующая страница

Хостинг-провайдеры 900 04


Провайдер Размещенные сайты
GOOGLE – Google LLC, США 1 378 384
CLOUDFLARENET — Cloudflare, Inc., США 824 632
AS-26496-GO-DADDY-COM-LLC — GoDaddy.com, LLC, США 748, 501
OVH SAS 568 463
YAHOO-3 — Yahoo!, США 493 450
UNIFIEDLAYER-AS-1 — единый уровень, США 484 322
AMAZON-02 — Amazon .com, Inc., США 395 458
1&1 Internet SE 364 628
AUTOMATTIC — Automattic, Inc, США 360 397
Hetzner Online GmbH 350,975
AMAZON-AES — Amazon. com, Inc., США 254 249
SQUARESPACE — Squarespace, Inc., США 253 501
DIGITALOCEAN-ASN — DigitalOcean, LLC, США 189 262
SINGLEHOP-LLC — SingleHop LLC, США 164 126
SHOPIFYASN1 — Shopify, Inc., CA 14 3,948

Private Layer INC Whois


% Это запрос к базе данных RIPE. услуга.
% Объекты в формате RPSL.
%
% База данных RIPE регулируется Условиями использования.
% См. http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf

% Примечание: этот вывод был отфильтрован.
% Чтобы получить выходные данные для обновления базы данных, используйте флаг «-B».

% Информация, относящаяся к ‘AS47104 — AS52223’

as-block: AS47104 — AS52223
descr: RIPE NCC ASN block
примечания: Эти номера AS присваиваются сетевым операторам в регионе обслуживания RIPE NCC.
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
создано: 2015-09-30T14:19:22Z
последнее изменение: 2015-09-30T14:19:22Z
источник: RIPE

% Информация, относящаяся к ‘AS51852 ‘

% Контактное лицо для злоупотреблений для «AS51852» — «abuse@privatelayer.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *