Красивые 3D иконки -2 свободный вектор
Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.
Пожаловаться
Скачать (4,8 МБ)
Красивые 3D иконки
Набор красивых веб дизайн декоративных значок
Творческий 3D иконки
Красивая милые значки
Красный набор зеленый значок со стрелкой вправо стрелки кнопку навигации сингл
- 3D звезда векторный Icon, 3d звезда Векторный Ai, звезда Photoshop Дизайн, Дизайн Adobe Illustrator звезда вектора
Икона — очень красивый синий значок трехмерные
Набор 36 красивой веб иконок
3D веб векторный Icon, AI веб значок иллюстратор, Photoshop веб значок Illustrator AI
3Д‑иконки в Блендере
1.
Подготовьте исходники иконок в СВГСкачайте готовые иконки в СВГ
Скачайте иконки из любого источника. В Иллюстраторе или в Фигме нарисуйте плашки размером 500 на 500 пикселей со скруглёнными углами, наложите на них иконки. Сгруппируйте иконки и экспортируйте в СВГ.
Скачайте готовые иконки в СВГ
2. Подготовьте Блендер
Откройте Блендер:
Выделите и удалите куб, источник света и камеру:
В панели Properties найдите вкладку Scene Properties. В разделе Units выберите Length — Millimeters:
Сохраните документ:
3. Импортируйте исходный СВГ
Перейдите в File → Import → Scalable Vector Graphics:
Выберите файл с иконками в СВГ и нажмите кнопку Import SVG:
Приблизьтесь к иконкам с помощью колёсика мыши. Чтобы менять ракурс, двигайте мышью с зажатым колёсиком. Чтобы перемещать экран, двигайте мышью с зажатыми колёсиком и клавишей Shift. Иконки отображаются с артефактами, это нормально:
4. Разделите логотипы и плашки
Выделите все плашки: нажмите по каждой левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Shift. Обложки подсветятся оранжевой обводкой:
В окне Outliner перетащите плашки и логотипы в Collection. Коллекцию с плашками назовите Plates, коллекцию с логотипами — Logos.
5. Отдалите логотипы от плашек
Выделите все логотипы. Для этого в окне Outliner в коллекции Logos нажмите на первый и последний логотип с зажатой клавишей Shift:
Нажмите клавиши G+Z и двигайте мышью вперёд, чтобы переместить иконки по оси Z:
6. Повысьте качество кривых
Выделите любой логотип:
Мы выделили логотип ВК
В панели Properties зайдите в Object Data Properties и откройте вкладку Shape. Задайте параметру Resolution Preview U значение от 30 до 64:
Повторите с каждым логотипом и каждой плашкой. Вы не заметите изменений, но края объектов сгладятся. Это сделает трёхмерную модель глаже.
Выделите любой логотип. Перейдите в Modifier Properties. В выпадайке Add Modifiers выберите Decimate:
Выберите режим Planar и выставьте значение Angle Limit от 1 до 5:
Выделите логотип, к которому применили модификатор Decimate, затем выделите все остальные объекты. У логотипа с модификатором жёлтый контур, у остальных — оранжевый:
У логотипа ВК жёлтый контур
Перейдите в меню Object → Link/Transfer Data и нажмите Copy Modifiers:
7. Переведите кривые в меши
Меш (англ. mesh) — сетка полигонов, из которых состоит трёхмерный объект. Полигон состоит из вершин, рёбер и граней
Сейчас все иконки — это кривые Безье. Чтобы сделать иконки объёмными, нужно перевести кривые в меши. Выделите все объекты и нажмите правую кнопку мыши, Convert To → Mesh:
Меш (англ. mesh) — сетка полигонов, из которых состоит трёхмерный объект. Полигон состоит из вершин, рёбер и граней
Кривые стали мешами. Это видно по иконкам слоёв: вместо дуг — треугольники.
8. Добавьте логотипам объём и фаски
Скройте все плашки. Для этого нажмите на глаз у коллекции Plates:
Выделите один из логотипов и добавьте модификатор Solidify:
Выставьте значение Thickness 15 мм. Логотип станет объёмным:
Добавьте модификатор Remesh:
Выставьте значения:
Нажмите на логотип с модификаторами. Выделите остальные логотипы и в меню → Object → Link/Transfer Data нажмите Copy Modifiers. Все логотипы станут объёмными:
Примените модификаторы к мешам. Для этого наведите курсор на окно модификатора и нажмите Ctrl+A. Сначала примените модификатор Solidify, затем — Remesh:
Повторите для всех логотипов.
Выделите любой логотип и добавьте модификатор Smooth Corrective:
Выставьте значения:
Нажмите на логотип с модификатором. Выделите остальные логотипы и в меню → Object → Link/Transfer Data нажмите Copy Modifiers. У всех логотипов появятся фаски:
Выделите все логотипы, кликните правой кнопкой мыши и выберите команду Shade Smooth. Логотипы сгладятся:
9. Добавьте плашкам объём и фаски
На 8 шаге вы скрыли плашки. Сделайте их снова видимыми, выделите одну из них и добавьте модификатор Solidify:
Выставьте значения:
Добавьте модификатор Bevel:
Выставьте значения:
Нажмите на плашку с модификаторами. Выделите остальные плашки и в меню → Object → Link/Transfer Data нажмите Copy Modifiers. Все плашки станут объёмными и с фасками:
Выделите все плашки, кликните правой кнопкой мыши и нажмите Shade Smooth. Плашки сгладятся.
Перейдите к горизонтальному виду — нажмите клавишу 1 на нумпаде или на зелёную кнопку ‑Y на осях координат в правом верхнем углу:
Выделите иконки. Нажмите G+Z, затем двигайте мышь вниз, пока иконки не соприкоснутся с плашками, и кликните левой кнопкой мыши в любом месте:
Нажмите клавишу 7 на нумпаде или на кнопку Z на осях координат, чтобы посмотреть на иконки сверху:
10. Добавьте освещение
Перейдите в рабочее пространство Shading — нажмите на Shading в верхнем меню:
Новое рабочее пространство будет выглядеть так:
В окне Shader Editor выберите пункт World, чтобы настроить глобальное освещение:
Нод (англ. node) — это эффект для 3Д‑моделей, например, освещение или текстура
Поставьте галочку напротив Use Nodes, чтобы видеть изменения после добавления нодов:
Нод (англ. node) — это эффект для 3Д‑моделей, например, освещение или текстура
Добавьте три нода: Environment Texture, Mapping, Texture Coordinate. Для этого нажмите Shift+A или кликните на пункт меню Add:
Нод Environment Texture нужен, чтобы добавить файл с картой освещения
Нод Mapping — чтобы менять координаты текстуры, вращать её и менять её размер. Работает в связке с нодом Texture Coordinate
Нод Texture Coordinate — чтобы менять направление света
На нодах есть входы и выходы — фиолетовые точки по краям. Соедините ноды, как на картинке, — зажмите левую кнопку мыши на точке одного нода и потяните в точку другого:
Скачайте HDRI‑карту с сайта Poly Haven
Загрузите HDRI‑карту. Нажмите кнопку Open в ноде Environment Texture:
Скачайте HDRI‑карту с сайта Poly Haven
Выберите файл с картой и нажмите Open Image:
Выберите режим отображения Viewport Shading. На фоне появится изображение комнаты — это HDRI‑карта:
Скройте комнату, чтобы она не мешала. Для этого перейдите в меню Properties → Render Properties → Film и нажмите галочку напротив Transparent:
Настройте угол наклона HDRI‑карты. В ноде Mapping в поле Rotation введите значения:
11. Добавьте иконкам текстуру
В окне Shader Editor выберите Object:
Выделите одну из плашек. В панели Properties зайдите во вкладку Material Properties, нажмите на Base Color, выберите цветовое пространство Hex и скопируйте код цвета:
Выделите ту же плашку вместе с логотипом. В окне Shader Editor поставьте галочку Use Nodes, чтобы добавить ноды текстуры:
Плашка станет белой:
Снимите выделение с логотипа, выделите только плашку. В ноде Principled BSDF нажмите на Base Color, выберите Hex и вставьте скопированный код цвета:
Повторите шаг 11 с каждой иконкой.
С текстурой блики на иконках станут мягче:
12. Поставьте камеру
Вернитесь в рабочее пространство Layout:
Нажмите Shift+A. В появившемся списке выберите Camera:
В окне 3D Viewport появится камера — перечёркнутый прямоугольник с жёлтым контуром:
Поменяйте размеры и пропорции камеры в окне Properties → Output Properties → Format → Resolution. Поставьте разрешение 1920 на 1080:
Чтобы посмотреть в камеру, нажмите 0 на нумпаде или перейдите во View → Cameras → Active Camera:
Пока экран будет пустым:
Откройте меню Item клавишей N:
Перейдите во вкладку View и поставьте галочку напротив пункта Camera to View:
Наведите камеру на иконки колёсиком мыши:
Уберите галочку с пункта Camera to View, чтобы зафиксировать камеру:
Скройте панель View клавишей N:
13. Разбросайте иконки
По очереди выделяйте иконки и меняйте их положение. Чтобы вращать их вдоль осей, зажимайте R+X, R+Y или R+Z. Чтобы двигать вдоль осей — G+X, G+Y или G+Z. Меняйте ракурс камеры, если нужно.
Выйдите из режима камеры — зажмите колёсико мыши и подвигайте ей. Скройте камеру — нажмите на глаз на слое Camera:
14. Сохраните результат
Откройте вкладку Render Properties → Render Engine → Cycles. Иконки станут зернистыми:
Запустите рендер через Render → Render Image:
После рендера сохраните картинку в нужном формате:
Готово!
Над рецептом работали
P. S. Рецепты — это пошаговые инструкции, как сделать анимацию, трёхмерный объект, реалистичную текстуру и другие красивые штуки. Если у вас есть идея рецепта, напишите нам.
Загрузить 5,7 миллионов+ иконок, 3D-иллюстраций и анимаций Lottie Анимации.
Рекомендуемые SVG, векторные иконки, иллюстрации, 3D-графика и Lottie
Анимации.
Ежедневно добавляется более 7000 новых активов.
Интегрированные плагины, инструменты, редакторы и многое другое.
Тренды:
- Бизнес
- Менеджмент
- Пара
- Финансы
- Секундомер
- Здравоохранение
- Сеть
- Образование
3D-иллюстрации
Более 139 000 3D-объектов с исходными файлами
Анимация Лотти
Более 100 000 бесплатных и премиальных анимаций лотереи
Иллюстрации
170 000+ векторных иллюстраций, редактор цвета
Векторные иконки
5,2 миллиона+ векторных иконок, редактор цветов
Нам доверяют более 2,3 миллиона пользователей по всему миру
Добавьте волшебства в свой дизайн за 30 секунд
IconScout поставляется со встроенными плагинами, инструментами преобразования и простым, мощные редакторы, улучшающие и оптимизирующие рабочий процесс.
Наиболее релевантные активы
Выберите наиболее релевантные активы из всех различных стилей доступны, чтобы дополнить ваш дизайн.
Выберите и настройте
Используйте наши редакторы SVG и Lottie, чтобы быстро настроить цвета, фон, применяйте предустановки и вносите быстрые изменения на ходу.
Внедрение на разных платформах
Внедрение SVG и анимаций Lottie всего за несколько кликов. Они работают как по волшебству в Интернете, iOS, Android, ТВ и WatchOS.
Обнаружить миллионы творческих активов
Изучите наши избранные ресурсы и познакомьтесь с удивительно талантливыми художниками. за этими творениями.
Откройте для себя избранные активыНабор иллюстраций ко Дню святого Валентина
10 иллюстраций
Пакет иллюстраций ко Дню Святого Валентина
10 иллюстраций
День святого Валентина 3D Icon Pack
20 3D-значков
Валентина 3D Icon Pack
30 3D-значков
Мультимедийный анимированный пакет иконок
46 анимированных иконок
Набор анимированных значков «День дружбы»
40 анимированных иконок
День Святого Валентина Icon Pack
70 иконок
День святого Валентина Icon Pack
25 иконок
День Святого Валентина Icon Pack
50 иконок
Набор иконок ко Дню святого Валентина
20 иконок
Обнаружить миллионы творческих активов
Изучите наши избранные ресурсы и познакомьтесь с удивительно талантливыми художниками. за этими творениями.
Откройте для себя избранные активыWorld of Integrations
Работайте быстрее и экономьте время с помощью приложений и плагинов
IconScout имеет интеграцию с Figma, Adobe XD, Sketch, Illustrator, GSuite и MS Office. Наши плагины позволяют находить активы без вас оставляя инструменты, которыми вы пользуетесь.
Скачать плагины для:
Apple ОБНОВЛЕНИЕ
Windows
Фигма ПЕРЕТАСКИВАЙТЕ
AdobeXD
Эскиз
G Suite
Офис
иллюстратор
Фотошоп
Канва НОВИНКА
Редактирование стало проще
Редактор цвета
Изменение цвета, обводки и придание формы значкам SVG и Иллюстрации.
Откройте редактор цветовSVG в Lottie
Преобразование значков и иллюстраций SVG в Lottie и сохранение единого файл для всех платформ.
Откройте SVG для лотереиLottie Editor
Редактируйте цвета слоев, текстовые слои и многое другое с помощью простого в использовании Редактор Лотти.
Откройте редактор лотереиАктивы от тысяч художников по всему миру
Стать участником Познакомьтесь со всеми художниками
Пол Янсен
Дизайнер иконок от 🇺🇸
🇺🇸
Максимум значков
Дизайнер иконок от 🇹🇭
🇹🇭
Король Петчарт
Дизайнер иконок от 🇹🇭
🇹🇭
Имам Буке
Дизайнер иконок от 🇮🇩
🇮🇩
Орех Чанут
Дизайнер иконок от 🇹🇭
🇹🇭
Сафван Муртадха
3D дизайнер от 🇮🇩
🇮🇩
Ву Хоанг Вьет
3D-дизайнер от 🇷🇴
🇷🇴
Векторы рынок
Дизайнер иконок от 🇵🇰
🇵🇰
Тай Хоанг
Художник-иллюстратор из 🇻🇳
🇻🇳
Снимки Бойко
Дизайнер иллюстраций из 🇷🇺
🇷🇺
Оксана Гривина
Дизайнер иллюстраций из 🇵🇹
🇵🇹
Получите доступ к крупнейшей в мире экосистеме дизайна: активы, интеграции и Движение.
Последние истории
Посмотреть всеРесурсы
5 советов по использованию цветов в дизайне пользовательского интерфейса
Жасмин Андрия
resource
Что такое Unicons и Icon Fonts и как их использовать?
от IconScout
ресурс
Как вставлять значки, иллюстрации и анимацию Lottie в Canva
Жасмин Андрия
Просмотр активов по ключевым словам
Бесплатные дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы 3D Icon Pack на Dribbble
Посмотреть набор иконок COCO — V2. Халява ( +200 бесплатно значок )
Набор иконок COCO — V2. Халява ( +200 бесплатно значок )
Просмотреть иконки PSD бесплатно для скачивания
PSD иконки скачать бесплатно
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
View 🙂 Mojis Freebie — Скоро
🙂 Mojis Freebie — Скоро
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Посмотреть Никуу — набор бесплатных 3d иллюстраций
Nikuu — набор бесплатных 3D-иллюстраций
Окта 3D Анимированные иконки, набор иконок, логотип, пользовательский интерфейс, контур
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Посмотреть Shopingin — пакет 3D-иллюстраций
Shopingin — набор 3D-иллюстраций
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Просмотр 🏴 Набор иконок
🏴 Набор иконок
Посмотреть бесплатный пакет значков SWM
Freebie SWM Icon Pack
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.
Значки пользовательского интерфейса без названия — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса
Просмотр безымянных значков пользовательского интерфейса — более 4600 основных значков пользовательского интерфейса.