3Д иконки: Бесплатные 3D иллюстрации и иконки для вашего дизайна

3D-объекты

Войти

С 0 до Middle+Другие курсы

Избранные

Ooobj

Бесплатные 3D иконки для личных и коммерческих проектов.

3D-объекты

mockrocket

3D-мокапы устройств и анимация прямо в браузере.

3D-объекты

To The Third Dimension

3D иллюстрации в разрешении 4K.

3D-объекты

HANDZ by ThreeDee

Коллекция 3D-рук для сайтов и презентаций. Плюс .blend-файл.

3D-объекты

3Dicons

120+ бесплатных качественных 3D-иконок.

3D-объекты

Iconscout

50+ бесплатных трёхмерных фигур от Iconscout.

3D-объекты

Artify

3D алфавит с шестью разными стилями.

3D-объекты

Shapefest

Набор 3D элементов от Shapefest.

3D-объекты

icons8

Коллекция объемных текстур от icon8.

3D-объекты

minima

Библиотека 3D-объектов с возможностью гибкой кастомизации.

3D-объекты

Homies3d

Конструктор персонажей и библиотека 3D-объектов.

3D-объекты

Drawkit 3D Builder

Плагин для Figma, который поможет создавать красивые 3D-сцены для любых проектов.

3D-объекты

Three D Scans

3D-модели классической скульптуры.

3D-объекты

iconscout

Набор трехмерных разноцветных иконок, которые можно использовать для обозначения разных элементов системы криптовалют.

3D-объекты

3Dicons

Огромная коллекция из 1240 иконок в 3D стиле высокого разрешения.

3D-объекты

3Dmade

30 3D фигур абстрактной формы

3D-объекты

Остальные

SUPERSCENE

3D эмодзи от Craftwork

3D-объекты

Storytale

Каталог векторных и 3D-иллюстраций

3D-объекты

shapefest

Огромная и бесплатная библиотека жестов рук в красивом 3D стиле.

3D-объекты

Big Sur Icons Pack

Набор 3D-иконок с Dribbble.

3D-объекты

isometriclove

Сайт с большим количеством бесплатных 3д иконок.

3D-объекты

Free 3d illustrations

Набор из 24 иллюстраций для Хэллоуина.

3D-объекты

studyum

Пак 3D-иконок от Studyum

3D-объекты

Zdog

С помощью Zdog вы можете создавать и визуализировать простые 3D-модели онлайн

3D-объекты

LotPixel

Библиотека 3D-моделей и PBR-текстур в 8K.

3D-объекты

Lostgeometry

Набор из 90+ различных 3D-фигур с четырьмя разными материалами. В бесплатной версии доступна часть объектов в виде PNG.

3D-объекты

Loops

Пак абстрактных анимированных 3D фигур.

3D-объекты

Plask

Сервис для анимации 3D-персонажей с помощью нейросетей. Необходимо записать движение человека на веб-камеру, а сервис переносит его на 3D-модель

3D-объекты

PixelSquid

3D плагин для Photoshop.

3D-объекты

Awesome Blender

Большая подборка материалов для 3D-художников, среди которых аддоны для Blender, инструменты, обучающие ресурсы, текстуры и многое другое.

3D-объекты

uMake

Простой, но очень функциональный инструмент для 3D-моделирования с дружелюбным интерфейсом.

3D-объекты

Lrrt ink

3D-редактор для создания реалистичных визуализаций

3D-объекты

studio morflax

Простейший браузерный 3D-редактор для создания 3D-иллюстраций или мокапов. Есть бесплатная ограниченная версия.

3D-объекты

Morflax

Создание коллажей из 3D-изображений

3D-объекты

Spline

3D-редактор, который позволяет быстро создавать трёхмерные иллюстрации для сайтов или приложений

3D-объекты

Plask

Сервис для анимации 3D-персонажей

3D-объекты

MockRocket

3D-макеты устройств и анимация прямо в браузере.

3D-объекты

Сервисы для дизайнеров

Градиенты

Подбор цвета

Сервисы UX

Фриланс-биржи

Инфографика

Прототипирование

Кириллические шрифты

Статьи по дизайну

Бесплатные курсы

Практические уроки с арт-директором

Вакансии

3Д‑иконки в Блендере

1. Подготовьте исходники иконок в СВГ

Скачайте готовые иконки в СВГ

Скачайте иконки из любого источника. В Иллюстраторе или в Фигме нарисуйте плашки размером 500 на 500 пикселей со скруглёнными углами, наложите на них иконки. Сгруппируйте иконки и экспортируйте в СВГ.

Скачайте готовые иконки в СВГ

2. Подготовьте Блендер

Откройте Блендер:

Выделите и удалите куб, источник света и камеру:

В панели Properties найдите вкладку Scene Properties. В разделе Units выберите Length — Millimeters:

Сохраните документ:

3. Импортируйте исходный СВГ

Перейдите в File → Import → Scalable Vector Graphics:

Выберите файл с иконками в СВГ и нажмите кнопку Import SVG:

Приблизьтесь к иконкам с помощью колёсика мыши. Чтобы менять ракурс, двигайте мышью с зажатым колёсиком. Чтобы перемещать экран, двигайте мышью с зажатыми колёсиком и клавишей Shift. Иконки отображаются с артефактами, это нормально:

4. Разделите логотипы и плашки

Выделите все плашки: нажмите по каждой левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Shift. Обложки подсветятся оранжевой обводкой:

В окне Outliner перетащите плашки и логотипы в Collection. Коллекцию с плашками назовите Plates, коллекцию с логотипами — Logos.

5. Отдалите логотипы от плашек

Выделите все логотипы. Для этого в окне Outliner в коллекции Logos нажмите на первый и последний логотип с зажатой клавишей Shift:

Нажмите клавиши G+Z и двигайте мышью вперёд, чтобы переместить иконки по оси Z:

6. Повысьте качество кривых

Выделите любой логотип:

Мы выделили логотип ВК

В панели Properties зайдите в Object Data Properties и откройте вкладку Shape. Задайте параметру Resolution Preview U значение от 30 до 64:

Повторите с каждым логотипом и каждой плашкой. Вы не заметите изменений, но края объектов сгладятся. Это сделает трёхмерную модель глаже.

Выделите любой логотип. Перейдите в Modifier Properties. В выпадайке Add Modifiers выберите Decimate:

Выберите режим Planar и выставьте значение Angle Limit от 1 до 5:

Выделите логотип, к которому применили модификатор Decimate, затем выделите все остальные объекты. У логотипа с модификатором жёлтый контур, у остальных — оранжевый:

У логотипа ВК жёлтый контур

Перейдите в меню Object → Link/Transfer Data и нажмите Copy Modifiers:

7.

Переведите кривые в меши

Меш (англ. mesh) — сетка полигонов, из которых состоит трёхмерный объект. Полигон состоит из вершин, рёбер и граней

Сейчас все иконки — это кривые Безье. Чтобы сделать иконки объёмными, нужно перевести кривые в меши. Выделите все объекты и нажмите правую кнопку мыши, Convert To → Mesh:

Меш (англ. mesh) — сетка полигонов, из которых состоит трёхмерный объект. Полигон состоит из вершин, рёбер и граней

Кривые стали мешами. Это видно по иконкам слоёв: вместо дуг — треугольники.

8. Добавьте логотипам объём и фаски

Скройте все плашки. Для этого нажмите на глаз у коллекции Plates:

Выделите один из логотипов и добавьте модификатор Solidify:

Выставьте значение Thickness 15 мм. Логотип станет объёмным:

Добавьте модификатор Remesh:

Выставьте значения:

Нажмите на логотип с модификаторами. Выделите остальные логотипы и в меню → Object → Link/Transfer Data нажмите Copy Modifiers. Все логотипы станут объёмными:

Примените модификаторы к мешам. Для этого наведите курсор на окно модификатора и нажмите Ctrl+A. Сначала примените модификатор Solidify, затем — Remesh:

Повторите для всех логотипов.

Выделите любой логотип и добавьте модификатор Smooth Corrective:

Выставьте значения:

Нажмите на логотип с модификатором. Выделите остальные логотипы и в меню → Object → Link/Transfer Data нажмите Copy Modifiers. У всех логотипов появятся фаски:

Выделите все логотипы, кликните правой кнопкой мыши и выберите команду Shade Smooth. Логотипы сгладятся:

9. Добавьте плашкам объём и фаски

На 8 шаге вы скрыли плашки. Сделайте их снова видимыми, выделите одну из них и добавьте модификатор Solidify:

Выставьте значения:

Добавьте модификатор Bevel:

Выставьте значения:

Нажмите на плашку с модификаторами. Выделите остальные плашки и в меню → Object → Link/Transfer Data нажмите Copy Modifiers. Все плашки станут объёмными и с фасками:

Выделите все плашки, кликните правой кнопкой мыши и нажмите Shade Smooth. Плашки сгладятся.

Перейдите к горизонтальному виду — нажмите клавишу 1 на нумпаде или на зелёную кнопку ‑Y на осях координат в правом верхнем углу:

Выделите иконки. Нажмите G+Z, затем двигайте мышь вниз, пока иконки не соприкоснутся с плашками, и кликните левой кнопкой мыши в любом месте:

Нажмите клавишу 7 на нумпаде или на кнопку Z на осях координат, чтобы посмотреть на иконки сверху:

10. Добавьте освещение

Перейдите в рабочее пространство Shading — нажмите на Shading в верхнем меню:

Новое рабочее пространство будет выглядеть так:

В окне Shader Editor выберите пункт World, чтобы настроить глобальное освещение:

Нод (англ. node) — это эффект для 3Д‑моделей, например, освещение или текстура

Поставьте галочку напротив Use Nodes, чтобы видеть изменения после добавления нодов:

Нод (англ. node) — это эффект для 3Д‑моделей, например, освещение или текстура

Добавьте три нода: Environment Texture, Mapping, Texture Coordinate. Для этого нажмите Shift+A или кликните на пункт меню Add:

Нод Environment Texture нужен, чтобы добавить файл с картой освещения

Нод Mapping — чтобы менять координаты текстуры, вращать её и менять её размер. Работает в связке с нодом Texture Coordinate

Нод Texture Coordinate — чтобы менять направление света

На нодах есть входы и выходы — фиолетовые точки по краям. Соедините ноды, как на картинке, — зажмите левую кнопку мыши на точке одного нода и потяните в точку другого:

Скачайте HDRI‑карту с сайта Poly Haven

Загрузите HDRI‑карту. Нажмите кнопку Open в ноде Environment Texture:

Скачайте HDRI‑карту с сайта Poly Haven

Выберите файл с картой и нажмите Open Image:

Выберите режим отображения Viewport Shading. На фоне появится изображение комнаты — это HDRI‑карта:

Скройте комнату, чтобы она не мешала. Для этого перейдите в меню Properties → Render Properties → Film и нажмите галочку напротив Transparent:

Настройте угол наклона HDRI‑карты. В ноде Mapping в поле Rotation введите значения:

11. Добавьте иконкам текстуру

В окне Shader Editor выберите Object:

Выделите одну из плашек. В панели Properties зайдите во вкладку Material Properties, нажмите на Base Color, выберите цветовое пространство Hex и скопируйте код цвета:

Выделите ту же плашку вместе с логотипом. В окне Shader Editor поставьте галочку Use Nodes, чтобы добавить ноды текстуры:

Плашка станет белой:

Снимите выделение с логотипа, выделите только плашку. В ноде Principled BSDF нажмите на Base Color, выберите Hex и вставьте скопированный код цвета:

Повторите шаг 11 с каждой иконкой.

С текстурой блики на иконках станут мягче:

12. Поставьте камеру

Вернитесь в рабочее пространство Layout:

Нажмите Shift+A. В появившемся списке выберите Camera:

В окне 3D Viewport появится камера — перечёркнутый прямоугольник с жёлтым контуром:

Поменяйте размеры и пропорции камеры в окне Properties → Output Properties → Format → Resolution. Поставьте разрешение 1920 на 1080:

Чтобы посмотреть в камеру, нажмите 0 на нумпаде или перейдите во View → Cameras → Active Camera:

Пока экран будет пустым:

Откройте меню Item клавишей N:

Перейдите во вкладку View и поставьте галочку напротив пункта Camera to View:

Наведите камеру на иконки колёсиком мыши:

Уберите галочку с пункта Camera to View, чтобы зафиксировать камеру:

Скройте панель View клавишей N:

13. Разбросайте иконки

По очереди выделяйте иконки и меняйте их положение. Чтобы вращать их вдоль осей, зажимайте R+X, R+Y или R+Z. Чтобы двигать вдоль осей — G+X, G+Y или G+Z. Меняйте ракурс камеры, если нужно.

Выйдите из режима камеры — зажмите колёсико мыши и подвигайте ей. Скройте камеру — нажмите на глаз на слое Camera:

14. Сохраните результат

Откройте вкладку Render Properties → Render Engine → Cycles. Иконки станут зернистыми:

Запустите рендер через Render → Render Image:

После рендера сохраните картинку в нужном формате:

Готово!

Над рецептом работали

P.  S. Рецепты — это пошаговые инструкции, как сделать анимацию, трёхмерный объект, реалистичную текстуру и другие красивые штуки. Если у вас есть идея рецепта, напишите нам.

3d иконки картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

3d Icons Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

3d логотип

3d дизайн

рендер

цифровое изображение

3D

3D визуализация

3D значок

арт

текстура

узор

графика

дизайн

логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Алексом Шупером

Unsplash+

Разблокировать

networkdownloadCloud images & images

Мария Шалабаева

Обои Hd patternblenderblender render

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Rubaitul Azad

renderjoomla logo

Мария Шалабаева

Hd арт обоиHd абстрактные обоиfigma

Rubaitul Azad

Hd 3d обои3d иконки tvyoutube icon

Rubaitul Azad

digital imageslack 3d iconslack logo

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Alex Shuper

Unsplash+ 90 011

Разблокировать

marketingnetwork. marketingconcept

Rubaitul Azad

3d logosgoogle icongoogle drive 3d icon

Rubaitul Azad

3d rendercodeigniter 3d logocodeigniter logo

Rubaitul Azad

artwork3d namestata 3d logo

Rubaitul Azad

Текстура фонаscorona 3d logocorona 3d icon

Rubaitul Azad

Обои HD дизайнaudi logoaudi car logo

Unsplash logo Unsplash+ 90 011

При сотрудничестве с Марией Шалабаевой

Unsplash+

Разблокировать

mock upproduct shotHd обои

Rubaitul Azad

графика3d дизайнdurex

Rubaitul Azad

3d дизайнdurpal 3d logodurpal logo 3d

Rubaitul Azad

coca cola 3d logococa cola logococa cola 3d icon

Rubaitul Azad

3d logohsbc logohsbc 3ds logo

Rubaitul Azad

3d iconchevrolet 3d дизайнchevrolet 3d logo

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Марией Шалабаевой

Unsplash+

Разблокировать

Hd обоикосметикаHq фоновые изображения

Мария Шалабаева

3d артHd серый обоиsuber driver

networkdownloadCloud images & images

renderjoomla logo

Hd 3d wallpapers3d icons tvyoutube icon

marketingnetwork. marketingconcept

3d rendercodeigniter 3d logocodeigniter logo

Texture фоныcorona 3d logocorona 3d icon

mock upproduct shotHd обои

coca cola 3d logococa логотип колыcoca cola 3d значок

3d значокшевроле 3d дизайншевроле 3d логотип

3d искусствоHd серый обоисубер водитель

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd узор обоиblenderblender render

Hd художественные обоиHd абстрактные обоиfigma

цифровые изображенияlack 3d iconslack logo

3d logosgoogle icongoogle drive 3d icon

artwork3d namestata 3d logo

90 010 HD дизайн обоилоготип audiлоготип Audi car

графика3d дизайнdurex

3d дизайнdurpal 3d logodurpal logo 3d

3d logohsbc logohsbc 3ds logo

Связанные коллекции

3D Social Icons

8 фото · Куратор Marco Biedermann

3D icons

1 фото · Куратор Az Peerbocus

3D 901 84 659 фото · Куратор Bas van den Eijkhof

Hd wallpapersкосметикаHq background images

networkскачатьОблако картинки и изображения0011

mock upproduct shotHd обои

Hd обоикосметикаHq фоновые изображения

Hd узор обоиblenderblender render

цифровые изображенияотсутствие 3d иконкиотсутствие логотипа

Обои HD дизайнлоготип Audiлоготип автомобиля Audi

3D дизайнdurpal 3d логотипdurpal логотип 3d 3d logohsbc logohsbc 3ds logo

3d artHD серые обоисубер водитель

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.

renderjoomla logo

Hd 3d обои3d иконки tvyoutube icon

3d логотипыgoogle icongoogle drive 3d icon

Texture backgroundscorona 3d logocorona 3d icon

Похожие коллекции

9 0183 3D Social Icons 8 фото · Куратор Марко Бидерманн

3D icons

1 фото · Куратор Az Peerbocus

3D

659 фото · Куратор Bas van den Eijkhof

графика3d дизайнdurex

coca cola 3d logococa cola logococa cola 3d icon

3d iconchevrolet 3d designchevrolet 3d logo

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Универсальный базовый словарь — формат 3D-символов — Project Core

[версия 4, обновлено в январе 2020 г.]

Универсальный 3D-словарь символов Центра исследований грамотности и инвалидности находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Описание:

Мы создали набор трехмерных (3D) символов для представления 36 слов словаря Universal Core. Каждый тактильный символ печатается на основе, имеющей форму, текстуру и цвет, которые обозначают категорию слов. Каждая из них также включает в себя уникальный выпуклый элемент, печатное слово и шрифт Брайля для создания отдельного слова. В таблице ниже подробно описаны правила для базовых фигур.

90 282 сердцевина 90 282 пятиугольник
Класс Word Форма Текстура края Цвет
наречие круг выпуклости (обратные ямочки от мяча для гольфа) желтый
прилагательное гладкая синяя
местоимение шестигранник штриховка белый
предлог квадрат горизонтальные бороздки зеленый
глагол треугольник вертикальный ребро как четверть красный
сущ. трапециевидный горизонтальные волнистые бороздки оранжевый
междометие одинарная цепочка бугорков (нитка жемчуга) черный

В настоящее время версия всех символов, вы найдете отверстие в центре формы вместо ручки-петли, изменения текстуры вокруг внешней части нескольких фигур для устранения острых краев и улучшенный шрифт Брайля.

Инструкции:

1. Загрузите файлы STL (STereoLithography).
2. Отправить на 3D-принтер.

С чего начать:

Начнем с трех трехмерных символов: GO, NOT, LIKE

  • Go RED 3D Symbol (STL, 5,7 МБ)
  • Like RED 3D Symbol (STL, 5,9 МБ) 900 04
  • Не ЖЕЛТЫЙ 3D-символ (STL, 3 МБ)

Эти три слова очень гибкие и предлагают бесконечные возможности для обучения и обучения среди партнеров и контекстов. Просто начните с печати этих трех символов.

Как научить учащихся использовать 3D-символы?

Мы начинаем с определения видов деятельности, которые связаны с движением (GO), студенческим удовольствием (LIKE) или студенческим отказом или неудовольствием (NOT).

Каждый раз, когда появляется одна из этих возможностей, мы помещаем 3D-символ «ПОДХОДИТЕ, НРАВИТСЯ или НЕТ» в руку учащегося и произносите (или подписываете, если учащийся также имеет нарушения слуха) слово. Когда возможность завершена, мы удаляем символ.

Например, каждый раз, когда ученик собирается переезжать, используйте возможность научить ГО. Вот некоторые примеры движения:

  • Передвижение по школе – Перейдем к СМИ.
  • Переход с одной позиции на другую – Давайте перейдём к вашему стендеру.
  • Перемещение из одного места в другое – Поехали в группу.

Мы ищем любые признаки удовольствия, чтобы учить НРАВИТСЯ. Например, когда ученик улыбается в ответ на песню, мы учим НРАВИТСЯ ( Я думаю, вам НРАВИТСЯ эта песня ). Другие примеры:

  • Смеяться во время качания на физкультуре – Я слышу твой смех. Вам НРАВИТСЯ качаться.
  • Улыбка во время дегустации мороженого –  Я вижу эту улыбку. Ты ЛЮБИШЬ мороженое.
  • Учащенное дыхание после того, как услышала голос любимого взрослого —  Вы слышите мисс М.? Вам НРАВИТСЯ мисс М.

Мы ищем признаки отказа или недовольства и используем их, чтобы научить НЕ. Например, когда учащийся протестует против новой должности, мы учим НЕ ( Вам это НЕ нравится). Другие примеры включают:

  • Повернуть голову, чтобы отказаться от напитка –  Вы НЕ хотите пить.
  • Сморщивание лица в ответ на запах –  НЕ пахнет хорошо.
  • Суетиться, собираясь домой –  Вам это НЕ нравится.

Когда я представлю другие трехмерные символы?

Мы не начинаем вводить дополнительные символы до тех пор, пока учащийся не начнет достигать или иным образом указывать на некоторое начальное понимание того, что три начальных символа имеют значение. Это не означает, что учащийся должен использовать или идентифицировать их самостоятельно, но мы хотим, чтобы они продемонстрировали некоторые новые понимания, прежде чем мы начнем вводить больше. Когда мы действительно выходим за рамки первых трех, у нас должна быть некая система для их организации, чтобы учащиеся могли начать находить желаемый символ, а взрослые могли продолжать моделировать и поддерживать обучение со скоростью, возможной с упором на первые три.

Некоторые основные правила, которые необходимо учитывать, прежде чем переходить к первым трем:

  1. среда, последовательно использующая GO, LIKE, а NOT на протяжении всей школы день? Пока студенты не получат десятки возможностей изучить и использовать эти три слова каждый день, не добавляйте новые символы.
  2. Студент демонстрация возникающего понимания того, что символы ИДТИ, НРАВИТСЯ и НЕ несут значение? Если учащийся не демонстрирует некоторого выразительного понимания и используйте, не добавляйте новые символы.

Когда вы будете готовы добавить новые символы, составьте план по организации и обучению их каждый день. Символы, которые не используются десятки раз в день, невозможно выучить. В отличие от детей со зрением, учащиеся, использующие трехмерные символы, не имеют случайной возможности выучить символы, просто ища известный символ на доске для общения. Учащиеся со значительными нарушениями зрения и значительными когнитивными нарушениями зависят от нас в плане предоставления возможностей для обучения.

Ссылки для загрузки дополнительных символов

Когда вы будете готовы добавить дополнительные символы, вот остальные для загрузки в формате файла STL:

  • Все СИНИЕ 3D-символы (STL, 6,7 МБ)
  • Can RED 3D-символы (STL, 5,6 МБ)
  • Другой СИНИЙ 3D-символ (STL, 2,1 МБ)
  • Сделать КРАСНЫЙ 3D-символ (STL, 5,6 КБ)
  • Готовый СИНИЙ 3D-символ (STL, 1,7 МБ)
  • Получить КРАСНЫЙ 3D-символ ( STL, 6 МБ )
  • Хороший СИНИЙ 3D-символ (STL, 1,2 МБ)
  • He БЕЛЫЙ 3D-символ (STL, 571 КБ)
  • Справка КРАСНЫЙ 3D-символ (STL, 6,8 МБ)
  • Здесь ЖЕЛТЫЙ 3D-символ (STL, 3 МБ)
  • I БЕЛЫЙ 3D-символ (STL, 360 КБ)
  • ЗЕЛЕНЫЙ 3D-символ (STL, 21,4 МБ)
  • It БЕЛЫЙ 3D-символ (STL, 624 КБ)
  • Смотреть КРАСНЫЙ 3D-символ (STL, 5,9 МБ)
  • Сделать КРАСНЫЙ 3D-символ (STL, 6,9 МБ)
  • Еще ЖЕЛТЫЙ 3D-символ (STL, 3,4 МБ)
  • Горит ЗЕЛЕНЫМ 3D-символ (STL, 21,3 МБ)
  • Открыть КРАСНЫЙ 3D-символ (STL, 6,3 МБ)
  • Вставить КРАСНЫЙ 3D-символ (STL, 5.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *