Картинки для группы в Ватсапе для друзей, класса, для девочек
Группы
Приложение WhatsApp создано для того, чтобы общение между близкими людьми стало доступным с расстояния.
Группы
Мессенджер WhatsApp смог расширить границы общения. При помощи приложения пользователи могут общаться на расстоянии,
Группы
Приложение WhatsApp разработано с целью осуществления общения пользователей на расстоянии. Функционал программы рассчитан на
Группы
Пользователи популярного мобильного приложения, которое предназначено для быстрого обмена текстовыми и графическими сообщениям, вправе
Группы
WhatsApp позволяет бесплатно, при наличии у абонентов интернета, обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями. Можно
Группы
Пользователи, которые пользуются мобильным приложением для быстрого обмена текстовыми и графическими сообщениями, могут вступать
«Мой класс» — рисунки и картинки для 5 класса
На этой странице вы сможете найти самые красивые и интересные картинки на тему «мой класс» для школы 5 класса. Самые разные рисунки для детишек, они вам понравятся.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Рисунки «Я и моя природа» — красивая подборка картинок
Смотрите также — Красивые картинки и открытки «Наша начальная школа» — 22 фото
Это интересно:
- Рисунки «Я и моя природа» — красивая подборка картинок
- Картинки и рисунки для срисовки в ЛД для девочек — подборка
- Картинки для срисовки не очень сложные и простые — подборка
- Красивые картинки для срисовки из аниме «Бездомный Бог» — сборка
- Красивые и прикольные картинки, рисунки гор для срисовки — сборка
- Простые и легкие рисунки, картинки для срисовки карандашом — сборка
- Милые и няшные картинки еды, продуктов и вкусняшек — подборка
- Красивые и милые картинки для срисовки — простая подборка
- Прикольные и красивые картинки Барби для срисовки для детей
- Лучшие картинки для срисовки зайчика, заяц — подборка рисунков
Российская учительница предложила сделать фото класса без мальчика-инвалида: Общество: Россия: Lenta.ru
Жительница Красноярска Анастасия Смирнова пожаловалась, что учительница ее поступившего в первый класс сына-инвалида предложила сделать общее фото детей без ее ребенка. Об этом женщина 30 августа написала на своей странице в Instagram.
Материалы по теме
00:02 — 28 июня 2020
00:02 — 20 сентября 2019
«Сначала мы сделаем фотографию с классом и Сашей (имя изменено), а потом отдельно без него», — процитировала женщина слова педагога. Ее сын родился в январе 2012 года, он является пациентом хосписа.
В разговоре с телеканалом «360» женщина заявила, что в итоге класс сфотографировался без ее сына, она узнала об этом из общего родительского чата. Смирнова рассказала, что из всей школы с мальчиком сфотографировалась только завуч, которая подошла к ребенку сама. При этом мать мальчика попросила не винить учительницу, так как она совсем не хотела ее обидеть, а просто «живет в таком мире, в котором нет инвалидов» — по мнению женщины, в России долгое время инвалидов «не было» вообще, потому что их прятали. Сложившуюся в российском обществе ситуацию она назвала дискриминацией по отношению ко всем инвалидам.
Директор школы заявила телеканалу, что, по ее мнению, такого «сказать не могли», но ее не было на месте, а разговор шел между другими людьми. В комитете образования Красноярска подтвердили произошедшее и объяснили, что для педагога это был новый опыт, но на данный момент конфликт исчерпан. Смирнова на своей странице в Instagram написала, что после того, как история получила огласку в СМИ, и на школу и педагога обрушилась травля, она решила встать на их защиту. Женщина добавила, что у учительницы тоже есть ребенок с инвалидностью — она защищала диплом по разработке адаптивных программ. По мнению Смирновой, это «невероятный плюс» всей ситуации.
14 августа сообщалось, что россиянка Дженнет Базарова поступила в Московский городской университет управления правительства Москвы имени Юрия Лужкова (МГУУ ПМ), однако ее не приняли из-за инвалидности — она перемещается в инвалидной коляске. Базарова рассказала, что приехала подписывать договор, но ей сказали, что не готовы видеть инвалидов среди студентов. На сайте вуза указано, что средства обучения и воспитания студентов приспособлены для использования в том числе и лицами с ограниченными возможностями здоровья. После публикации Базаровой начальник Управления по связям с общественностью Сергей Кашкадамов заявил, что произошло недопонимание, и позднее университет принял ее документы и заключил с ней договор.
Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram
Группа «Фактор-2» — фото, история создания, состав, новости, песни, дуэт 2021
Биография
Российскую эстраду начала 2000-х годов сложно представить без мгновенно запоминающихся мотивов «Красавицы» и «Войны» — пожалуй, самых популярных композиций группы «Фактор-2». И хотя поначалу радиостанции и телеканалы настороженно относились к незатейливым песням о любви в исполнении Ильи Подстрелова и Владимира Панченко, им все же удалось доказать, что они достойны называться настоящими звездами.
Состав
Изначальным составом группы «Фактор-2» стали Илья Подстрелов и Владимир Панченко. Илья родился 17 июля 1980 года в Воркуте. Музыкой он увлекался с детства — за плечами певца музыкальные школа и училище. В 1995-м юноша с родителями переехал жить в Германию, однако музыку не забросил. Илья сочинял стихи, пробовал подбирать подходящие мелодии и мечтал о славе и поклонниках.
Второй участник первого состава группы Владимир Панченко родом из Казахстана. Он родился в поселке Тюлькубас 28 августа 1981 года. Как и коллега по коллективу, Владимир (или, как он сам себя называет, Влади) с детства радовал родителей отличным слухом и интересом к музыке. Юноша не пропускал занятия местного детского хора и участвовал в школьных концертах. Позднее семья тоже переехала в Германию, где Панченко и познакомился с Подстреловым.
Состав группы «Фактор-2»: Илья Подстрелов и Владимир Панченко В 2012 году, после распада коллектива, Илья продолжил выступать с репертуаром группы. Компанию ему составил новый участник проекта Андрей Камаев. Он родился 13 октября 1970 года в подмосковном Серпухове. Камаев прошел непростой путь к славе — выступал в ресторанах и на корпоративных вечерах, однако, разумеется, мечтал о большем. Поворотным моментом в биографии Андрея стало знакомство с Подстреловым, который сразу понял, что Камаев впишется в обновленный коллектив «Фактора-2».Спасибо Bremerhaven! #faktor2 #faktor2brothers #фактор2 #kgbparty #bremerhaven
Опубликовано faktor-2 Вторник, 2 мая 2017 г.
Вторым солистом в дуэте Владимира Панченко стал его родной брат Денис. Молодой человек тоже обладает музыкальным слухом, поэтому ему легко было составить компанию брату, исполнителю множества хитов «Фактора-2». Ранее Денис работал с дуэтом в качестве концертного директора.
Музыка
История создания дуэта датируется 1999 годом. Юные Владимир и Илья решили заняться совместным проектом. По поводу тематики песен разногласий не было: и Панченко, и Подстрелов предпочитали романтические баллады, незатейливые ритмичные мелодии и трогательные стихи о неразделенной любви, суровой мужской дружбе и девушках, которые не умеют быть верными. Выбранный жанр музыки — дворовый шансон — тоже соответствовал веянию времени.
А вот название проекта заставило музыкантов поломать голову. Поначалу предлагались разные варианты, среди которых Илье и Влади особенно запомнились «Берлинские чуваки» и «Зона-19». Под некоторыми из них молодая группа даже успела выступить. Однако остановиться решили на варианте «Фактор-2».
Первые концерты коллектива нельзя назвать особенно успешными: сказывалось отсутствие опыта. Однако главную задачу эти выступления все же выполнили: во время одного из таких концертов песни группы услышал диджей Vital (также известный как Виталий Мойзер).
Опубликовано faktor-2 Понедельник, 9 ноября 2015 г.Логотип группы «Фактор-2»
Виталий предложил молодым людям сотрудничество, и уже спустя некоторое время коллектив начал постоянно выступать с новыми композициями, постепенно завоевывая поклонников. Поначалу имена Ильи Подстрелова и Владимира Панченко были известны только в Германии, однако вскоре песни талантливых парней зазвучали и в России.
Новому витку популярности ребят поспособствовало знакомство с Сергеем Жуковым, солистом популярной на тот момент группы «Руки Вверх». Помимо собственного проекта, он занимался и молодыми коллективами, помогая начинающим музыкантам пробиться на сцену.
Диск с записями песен «Фактора-2» заинтересовал Сергея, и тот пригласил парней в Россию. По собственному признанию, молодые люди сначала боялись уезжать из Германии, однако мечта о славе помогла Илье и Владимиру принять решение. И, как позднее оказалось, верное.
«Фактор-2» — «Красавица»Сразу после начала сотрудничества с Сергеем Жуковым группа записала два альбома подряд. Первый получил название «Фактор-2», второй — «В нашем стиле». Композиции с этих пластинок моментально закрепились на первых строчках всех возможных чартов и хит-парадов. Вскоре появился новый диск «Мы фальшивые МС» с взрывным треком «Класс, детка, класс» («А на балконе мы одни»). И хотя не все песни смогли пробиться в эфиры радиостанций, популярность группы начала расти.
Тогда же вышел и первый клип коллектива на хит «Красавица», который также был воспринят фанатами группы с восторгом. Отдельным успехом команды, безусловно, стала заветная премия «Золотой граммофон», которую певцы получили в 2005 году.
Сразу после этого коллектив отправился на гастроли, сначала по России, а затем и по европейским странам. Спустя некоторое время Подстрелов и Панченко выпустили еще один альбом «Истории из жизни». Название пластинки отражает содержание песен, каждая из которых — маленькая история, веселая или грустная, но неизменно реалистичная.
Илья Подстрелов и Джастин Тимберлейк похожи / «Инстаграм», «Инстаграм»В эти истории мог поверить каждый слушатель, каждый мог представить себя в роли персонажа той или иной композиции. Возможно, именно такой простотой и «близостью к народу» группа «Фактор-2» и заслужила любовь миллионов поклонников. Примечательно, что альбом выпустили в двух вариантах — Light и Hard. Отличались они наличием и отсутствием в текстах песен нецензурной лексики.
Параллельно солисты работали над съемками нового клипа на композицию под названием «Отчим». Видео примечательно тем, что изначально музыканты отсняли три различных варианта финала. Окончательный выбирали при помощи голосования, проведенного среди зрителей канала «Муз-ТВ».
Распад группы
В 2007 году Владимир Панченко и Илья Подстрелов прервали контракт с Сергеем Жуковым. Артисты в интервью признавались, что отношения с Сергеем к тому моменту сильно осложнились, но причины разрыва договоренностей они не называли. Молодые люди вернулись в Германию и поначалу выступали под названием «Илья и Влади», затем как Faktor-2. Музыканты пополнили свою дискографию новыми пластинками, в том числе и альбомом «Раритет».
Каждая новая композиция коллектива неизменно становилась популярной, поэтому в новость о распаде группы поначалу никто не поверил. Однако это оказалось правдой — Подстрелов и Панченко решили закрыть проект «Фактор-2» и пошли каждый своей творческой дорогой. В одном из интервью Илья намекнул, что причиной распада группы стали разногласия по финансовым вопросам. Спустя год, в 2013-м, оба исполнителя уже давали сольные концерты. На афишах обоих было написано название уже несуществующего коллектива «Фактор-2».
А спустя еще некоторое время Илья Подстрелов решил возродить группу в России и вернуть былую славу. Музыкант пригласил в коллектив нового исполнителя Андрея Камаева, и они принялись вновь покорять музыкальный олимп.
За новостями коллектива можно следить в «Инстаграме», а также на официальном сайте и фан-страницах поклонников. Интересно, что во «ВКонтакте» у каждого солиста своя страничка, посвященная творчеству группы, и там отражаются новости разных составов.
Группа «Фактор-2» сейчас
Сейчас «Фактор-2» выступает на сценических площадках России и Германии. Музыканты негласно разделили рынок – Илья Подстрелов работает на родине, Владимир Панченко выступает в Европе, с концертами приезжает в Казахстан, Украину, Прибалтику. Вопрос авторского права артисты решили не поднимать: оба используют в своем репертуаре песни, снискавшие славу в начале 2000-х годов.
В 2019-м Илья представил поклонникам своего подопечного Евгения Зыкова. Певец выступает под псевдонимом Jerry — это продюсерский проект Подстрелова. Его фото появляются на официальном сайте продюсерского центра музыканта.
Между бывшими коллегами по-прежнему существуют недомолвки по поводу совместных долгов группы. По словам Ильи, он недополучил от Владимира часть суммы, которую необходимо было вернуть.
Но Панченко утверждает, что, напротив, Илья сбежал из Германии в Россию от финансовых проблем. Из-за краха совместного бизнеса у музыкантов образовался внушительный долг, 80 % которого необходимо было отдать кредиторам, 20 % — отцу Ильи. Но Подстрелов якобы предпочел не касаться вопроса выплат, для чего снялся с регистрации в немецком городе и бросил семью. Об этом в интервью Владимир рассказал в 2020 году.
Дискография
- 2002 — «В нашем стиле»
- 2003 — «Мы — фальшивые MC»
- 2004 — «В нашем стиле» (Переиздание)
- 2004 — «Мы — фальшивые MC» (Переиздание)
- 2005 — «Истории из жизни» (Extra Light)
- 2005 — «Истории из жизни» (Super Hard)
- 2006 — «Иммунитет подорван»
- 2007 — «Звезды падают»
- 2008 — «Раритет»
Клипы
- «Постараюсь забыть»
- «Красавица»
- «Отчим»
- «Женюсь»
- «Знаю»
Всеобщая декларация прав человека — Декларации — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Всеобщая декларация прав человека
Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
Преамбула
принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и
принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и
принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и
принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и
принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и
принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,
Генеральная Ассамблея,
провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.
Статья 1
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Статья 2
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.
Статья 3
Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
Статья 4
Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
Статья 5
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.
Статья 6
Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.
Статья 7
Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.
Статья 8
Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.
Статья 9
Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
Статья 10
Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.
Статья 11
1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.
2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.
Статья 12
Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.
Статья 13
1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.
2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.
Статья 14
1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.
2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления, или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.
Статья 15
1. Каждый человек имеет право на гражданство.
2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.
Статья 16
1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.
2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.
3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.
Статья 17
1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.
2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.
Статья 18
Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.
Статья 19
Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 20
1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.
2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию.
Статья 21
1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.
2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.
3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.
Статья 22
Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.
Статья 23
1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.
3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.
4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.
Статья 24
Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.
Статья 25
1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.
2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.
Статья 26
1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.
2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.
Статья 27
1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.
Статья 28
Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.
Статья 29
1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.
2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.
3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.
Статья 30
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.
ГБОУ СПО «Губернский колледж г.Сызрани»
- Подробности
Опубликовано: 23 Июль 2021
Просмотров: 11
С 16 по 24 июля студенты колледжа приняли участие в добровольческой акции «Мы вместе-2021» на территории Р. Крым. Ребята помогали людям с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном пляже в г. Саки.
Кроме добровольческой миссии, участники акции проходят насыщенную образовательную программу, организовывают тематические вечера и мероприятия на командообразование.
- Подробности
Опубликовано: 21 Июль 2021
Просмотров: 20
Университет Национальной технологической инициативы 2035 приглашает всех желающих пройти обучение по программе «Искусственный интеллект». Программа разработана Университетом 2035 совместно с ведущими IT компаниями.
В процессе обучения Вы узнаете об основах и возможностях технологии искусственный интеллект, о применении сервисов, платформ и систем ИИ для развития бизнеса, а также сможете попрактиковаться в решении кейсов от ведущих IT-компаний России. По результатам обучения слушатели получат цифровой сертификат специалиста в области искусственного интеллекта от Университета 2035.
Для начала обучения необходимо пройти по ссылке: https://edu.2035.university/course/UNIVERSITY2035/CRBIiP_AI/?utm_source=Surova&utm_medium=card&utm_campaign=NTI
Узнать подробности о проекте можно на его официальном сайте https://ai.2035.university/.
- Подробности
Опубликовано: 16 Июль 2021
Просмотров: 21
На этой неделе 8 студентов нашего колледжа направили свои работы на Всероссийский творческий конкурс, посвящённый 800-летию со дня рождения князя Александра Невского «Александр Невский: святой, воин, дипломат».
В конкурсе участвуют:
1. Заборский Сергей, группа 154-3
2. Игнатьева Ангелина, группа 442-3А
3. Валькова Елизавета, группа 18.02-2
4. Уткина Алина, группа 442-2А
5. Бенасова Арина, группа 441-4А
6. Пономарева Алена, группа 443-3
7. Чичин Илья, группа 189-2
8. Трунова Кристина, группа 441-2А
Результаты будут известны осенью 2021 года.
«С каким сердцем мы должны отправлять детей?» Репортаж из омской деревни, где закрывают маленькую школу из-за неуспеваемости учеников
В деревне Спасск Называевского района решили закрыть местную школу. Образование здесь получали 12 детей. Часть из них привозили из соседнего села Кочковатский Разъезд. Занятия по всем предметам вели только три педагога. И в последнее время уровень знаний ребят стал снижаться. Один из девятиклассников не сдал выпускные экзамены. Но сельчане с такой оценкой не согласны.
Родительское собрание во дворе Спасской школы проводят прямо в самый разгар каникул. Как ранее сообщал 12 канал, детей, а в деревне всего 6 школьников, предлагают возить в соседний посёлок. До него 10 км. Однако местные жители против.«Первое и самое главное, за что мы переживаем, это о безопасности наших детей. Дороги у нас неасфальтированные. В зимне-осенний период, в весенний период дорог нет практически. Например, даже если наши дети утром уедут в школу, и пойдет дождик, они назад возвратиться не смогут. А как нам быть, с каким сердцем мы должны отправлять детей туда», — поделилась жительница деревни Юлия Привалова.
В администрации Называевского района, которая и приняла решение о временном закрытии учебного заведения, пообещали, что будут следить за состоянием дороги. Ребят станут доставлять на автобусе. Это, уверяют специалисты, единственный выход из непростой ситуации. Продолжать обучение в деревне невозможно. Уровень образования в школе начал снижаться.
«В этом году из обучающихся Спасской школы, из трех выпускников 9 класса, один из двух попыток не смог сдать ни математику, ни русский язык. Такая же ситуация была и в предыдущие годы по обязательным предметам: русский и математика. Из двух учеников по одному не могут сдать. И по выбору такая ситуация была», — рассказала исполняющая обязанности председателя комитета по образованию Называевского района Елена Мальцева.
В учебном заведении всего 4 педагога, один обучает начальные классы, другие ведут по 7-8 предметов. Чтобы не заниматься с каждым ребёнком индивидуально, детей объединяют в так называемые класс-комплекты. К примеру, математику проводят одновременно для учеников 5, 6 и 7 классов.
«45 минут раздели на 3, в среднем так мы и работаем — по 15 минут уделяя каждому. Естественно, не в одно время. Работаем в общем с классом, потом переходим по раздельности, по программе с каждым классом. Одним одно, другим другое, третьим третье», — пояснил преподаватель Спасской средней школы Виктор Диц.
Чтобы повысить качество образования, детей и предлагают возить в соседнюю Утинскую школу. Здесь созданы все условия: оборудованы лабораторные по физике, химии и биологии, есть компьютеры. А для младшеклассников действует продленка.
«Чтобы дети не сидели, не ждали своих старшеклассников, чтобы вместе с ними уехать, будет организована группа детей 1-4 классов, где они смогут под надзором воспитателя делать домашнее задание, готовиться к урокам. Если нужно, будут поставлены кровати для отдыха. Могут поспать, отдохнуть. Само собой двухразовое питание», — уточнил директор Утинской средней школы Евгений Проценко.
На уроки сюда будут приезжать дети из нескольких деревень. В общей сложности в этом году за парты должны сесть 48 ребят. Чтобы родители смогли оценить разницу, для них провели день открытых дверей.
«Здесь и лаборатории есть, где проводить все практики, а там такого нет. У меня девочка в 6 класс пойдет, а там с 8-го химия, с 7-го физика, там такого нет, практику нигде не пройдёт. А это понадобится в 10 и в 11 классе», — рассказала жительница деревни Кочковатский разъезд Ольга Дмитриева.
Педагогам из Спасской школы предлагают тоже перейти в новое учебное заведение. Впрочем, пока и родители школьников, и преподаватели настроены скептически. Обсудить вопрос планируют на общем собрании с руководством учебного заведения. Оно состоится в конце недели.
Фото: 12 канал.
Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
фотографий с портретами школьных классов
Часто задаваемые вопросы школы
В: Сколько времени нужно, чтобы сфотографировать каждый класс?
A: В среднем в классе из 25 учеников требуется примерно:
25 минут для уровней от PK до 2
20 минут для классов с 3 по 6
от 15 до 20 минут для классов с 7 по 11
Мы фотографируем всех студентов по именам, используя наш персональный конверт для заказа листовок. Примерно за 4–5 недель до даты фотографии мы попросим вашу школу предоставить нам список учащихся и сотрудников.Список учеников должен включать имя, класс, классную комнату, имя учителя и идентификационный номер ученика. В штатном расписании должны быть указаны имя, приветствие и должность. Формат файла должен быть файлом Excel или файлом с разделителями-запятыми. Конверт с заказом листовок будет доставлен в школу с именами учащихся, отсортированными по классу, классу или имени учителя.
В: Как мы должны проводить занятия с фотографом?A: Классы должны прибывать к фотографу организованно с помощью присутствующего учителя или модератора.Студенты должны подойти к фотографу с конвертом для заказа флаера в руке.
В: Может ли школа помочь сделать день фотографий приятным занятием для всех?А: Да. Хотя мы стараемся не делать день фотографий обязанностью школы, с помощью школы этот день пройдет гораздо более гладко. Школа может помочь:
- Если у школы есть особый график, которого необходимо придерживаться, просто пришлите его нам заранее и просмотрите его вместе с нашими фотографами.
- Если возможно, предоставление помощников для родителей, чтобы помочь фотографам придерживаться графика.
- В соответствии с временной структурой классов, указанной ранее.
- Убедившись, что студенты приходят к фотографам в соответствии с указаниями, изложенными ранее.
В: Что, если студент забудет свои деньги в день фото?
A: Осенью все студенты будут сфотографированы независимо от того, покупают они или нет. Когда купленные буклеты с портретами будут доставлены в школу, те учащиеся, которые не купили, но были сфотографированы, получат буклет с кодом доступа для просмотра и покупки фотографий по листу.
В: Можно ли сфотографировать на снимке более одного ученика?А: Да. Хотя мы ограничиваем количество детей, которых можно сфотографировать до двух в обычный школьный день фотосъемки, если спрос на фотографии с несколькими детьми высок, мы можем организовать специальный день фотографирования друзей в школе в другое время. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом или обратитесь к фотографу, чтобы узнать, когда лучше всего подвести детей к камере для этого типа фотографии.
В: Где лучше всего разместить фотографа?A: Подходящим местом для фотосъемки может быть спортзал, сцена, библиотека или пустой класс (без парт).Каждая установка для фотосъемки занимает площадь 12 x 17 футов. Это дает нам достаточно места для студентов, чтобы продвигаться по процессу и создавать плавные картины дня.
В: Что произойдет, если у родителей возникнут проблемы со школьным портретом своего ребенка?A: Родители должны связаться с Picture With Class напрямую. В каждый буклет с портретной ориентацией включена документация о процедурах, которым они должны следовать.
В: Предлагаете ли вы какие-либо дополнительные фотоуслуги?A: Да, есть! Мы предлагаем множество специальных программ, в том числе:
ВЕСЕННИЕ ПРОДАЖИ — Эти программы могут принести пользу родителям, предлагая еще одну возможность сфотографировать своих детей.Эти программы могут принести пользу школе как дополнительный «сборщик средств».
НАБОРЫ ДЛЯ ОТДЫХА — Никаких дополнительных фотографий не требуется. Приколы создаются из фотографий, которые уже были сделаны в школе.
КЛАССОВЫЕ ГРУППЫ — Группы большого и малого класса, выпускные классы.
ПОРТРЕТЫ ДЛЯ СТАРШИХ — Портреты для старших можно сделать в вашей школе, в нашей студии или в другом месте.
СПОРТ — индивидуальная и командная фотография, откровенная фотография и фотография лиги
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ — выпускные вечера, танцы и т. Д.
УСЛУГИ ДЛЯ ЕЖЕГОДНИКОВ — Мы предлагаем все для ежегодников, от программного обеспечения до печати и переплета.
Посетите нашу страницу школьных услуг или позвоните нам для получения более подробной информации 800-220-7667.
Делайте фотографии с помощью камеры в Teams
Чтобы использовать камеру для публикации фотографии в Teams for Personal:
Зайдите в чат, в котором хотите поделиться картинкой.
Выберите камеру кнопка рядом с Введите сообщение в окне внизу чата.
Tap Камера .
Выберите тип изображения внизу экрана.
Нажмите кнопку Capture , чтобы сделать снимок.
Используйте параметры на экране для редактирования изображения.
Когда вы будете готовы отправить фотографию, выберите Готово .
Свяжитесь с нами
Для получения дополнительной помощи обратитесь в службу поддержки или задайте вопрос в сообществе Microsoft Teams.
Чтобы использовать камеру для публикации фотографии:
Зайдите в чат, в котором хотите поделиться картинкой.
Выберите камеру кнопка рядом с Введите окно сообщения внизу чата.
Tap Камера .
Выберите тип изображения внизу экрана.
Нажмите кнопку Capture , чтобы сделать снимок.
Используйте параметры на экране для редактирования изображения.
Когда вы будете готовы отправить фотографию, выберите Готово .
Свяжитесь с нами
Для получения дополнительной помощи обратитесь в службу поддержки или задайте вопрос в сообществе Microsoft Teams.
Сгруппировать или разгруппировать фигуры, изображения или другие объекты
Для получения дополнительной информации щелкните заголовки ниже
Нажмите и удерживайте CTRL, щелкая фигуры, изображения или другие объекты для группировки.Вам нужно будет выбрать более одной формы, изображения или объекта, чтобы активировать кнопку Group .
Выполните одно из следующих действий:
Советы:
Чтобы сгруппировать несколько значков SVG, сначала нужно преобразовать их в формы.Дополнительные сведения о преобразовании их в фигуры см. В разделе «Преобразование изображения SVG в фигуру Office».
После создания группы вы все еще можете работать с отдельным элементом в группе. Выберите группу, а затем щелкните элемент, чтобы выбрать его.
Чтобы сгруппировать изображения, на вкладке Работа с рисунками Формат щелкните Группа > Группа .
Примечание. Формат средств рисования или Формат средств рисования Вкладки являются контекстными, что означает, что они отображаются на ленте только в том случае, если у вас выделена фигура или рисунок.
Чтобы сгруппировать фигуры и другие объекты, на вкладке Средства рисования Формат щелкните Группа > Группа .
Выберите группу, которую вы хотите разгруппировать.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы разгруппировать изображения, на вкладке Работа с рисунками Формат щелкните Группа > Разгруппировать .
Чтобы разгруппировать фигуры и объекты, на вкладке Средства рисования Формат щелкните Группа > Разгруппировать .
Выберите любую из фигур, изображений или объектов, которые ранее были в группе.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы перегруппировать формы и объекты, на вкладке Средства рисования Формат щелкните Группа > Перегруппировать .
Чтобы перегруппировать изображения, на вкладке Работа с рисунками Формат щелкните Группа > Перегруппировать .
Вот несколько причин, по которым кнопка Group неактивна, и способы ее восстановления.
Выбрана только одна фигура или изображение.Убедитесь, что у вас выбрано несколько фигур или изображений. Вы не можете использовать инструмент «Группировать» со значками SVG, поэтому они не учитываются.
Чтобы сгруппировать значки SVG, сначала необходимо преобразовать их в формы. Дополнительные сведения о преобразовании их в фигуры см. В разделе «Преобразование изображения SVG в фигуру Office».
Вы выбрали таблицу, рабочий лист или изображение в формате GIF.Кнопка Group будет недоступна, если выбран какой-либо из этих объектов.
Если вы используете PowerPoint, возможно, вы пытались сгруппировать что-либо с помощью текста-заполнителя заголовка («Щелкните, чтобы добавить заголовок») или с помощью заполнителя содержимого («Нажмите, чтобы добавить текст»).
В приведенном выше примере синий квадрат и зеленый круг можно сгруппировать вместе.Но фигуры не могут быть сгруппированы с текстом-заполнителем.
Чтобы вернуть кнопку Group , переместите фигуру, изображение или объект в другое место на слайде за пределами текста-заполнителя или удалите заполнитель из элементов, которые вы хотите сгруппировать.
Для получения дополнительной информации щелкните заголовки ниже
Нажмите и удерживайте CTRL, пока вы выбираете фигуры, изображения или объекты, которые хотите сгруппировать.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы сгруппировать изображения: в разделе Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните, а затем щелкните Группа .
Если вы не видите вкладки Инструменты рисования или Инструменты рисования , убедитесь, что вы выбрали фигуру, рисунок или другой объект.Возможно, вам придется дважды щелкнуть объект, чтобы открыть вкладку Формат .
Чтобы сгруппировать фигуры и другие объекты: в разделе Инструменты рисования на вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните, а затем щелкните Группа .
Совет: После того, как вы сгруппируете элементы, вы можете продолжить выбор любого отдельного элемента в группе.Выберите группу, а затем щелкните отдельный элемент, который хотите выбрать.
Выберите группу, которую вы хотите разгруппировать.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы разгруппировать фигуры или другие объекты, в Инструменты рисования на вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группа , а затем нажмите Разгруппировать .
Чтобы разгруппировать изображения, в Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните, а затем щелкните Разгруппировать .
Если вы не видите вкладки Инструменты рисования , Работа с рисунками или Формат , убедитесь, что вы выбрали группу фигур, изображений или других объектов.Возможно, вам придется дважды щелкнуть объект, чтобы открыть вкладку Формат .
Выберите любую из фигур или объектов, которые ранее были в группе.
Примечание. Если вы преобразовали графический элемент SmartArt в отдельные фигуры, невозможно преобразовать их обратно в графический элемент SmartArt или перегруппировать их.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы перегруппировать формы и объекты: в разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните, а затем щелкните Перегруппировать .
Чтобы перегруппировать изображения: в Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните, а затем щелкните Перегруппировать .
Если вы не видите вкладки Инструменты рисования , Работа с рисунками или Формат , убедитесь, что вы выбрали группу фигур, изображений или других объектов. Возможно, вам придется дважды щелкнуть объект, чтобы открыть вкладку Формат .
Если ваш выбор включает таблицу, рабочий лист или изображение в формате GIF, кнопка Group будет недоступна.В PowerPoint кнопка Group может быть недоступна, если фигура, изображение или объект были вставлены в заполнитель или вы пытаетесь сгруппировать заполнитель, поскольку заполнители не могут быть сгруппированы с другими фигурами, изображениями и объектами.
Переместите фигуру, рисунок или объект в другое место на слайде за пределы заполнителя или удалите заполнитель с объектов, которые нужно сгруппировать.
Нажмите и удерживайте команду, используя мышь или сенсорную панель для выбора фигур, изображений или других объектов, которые вы хотите сгруппировать.
Щелкните вкладку Формат фигуры или вкладку Формат изображения , а затем щелкните Группа > Группа .
Примечание: Вкладки Формат фигуры и Формат изображения являются контекстными, что означает, что они появляются на ленте только тогда, когда у вас выделена фигура или изображение.
Office может отображать одну или обе эти вкладки в зависимости от типов объектов, которые в данный момент выбраны на странице.
Если Группа не отображается на ленте, щелкните Упорядочить , чтобы отобразить ее.
После создания группы объектов вы все равно можете работать с отдельным элементом в группе, выбрав группу, а затем щелкнув элемент, чтобы выбрать его.
Примечание: Если кнопка Group недоступна, убедитесь, что у вас выбрано более одного объекта. Если вы не можете выбрать дополнительный объект, убедитесь, что ни один из объектов, которые вы хотите добавить в группу, не имеет Word Wrap , установленного на In Line with Text .
Вы можете переместить группу, но оставить одну фигуру или изображение позади, или вам может потребоваться внести значительные изменения в одну фигуру, не изменяя другие фигуры в группе.Для этого вы сначала растворяете или разгруппируете группу объектов.
Выберите группу, в которой есть объект или объекты, которые вы хотите отделить от других.
На вкладке Формат фигуры или Формат изображения щелкните Группа , а затем щелкните Разгруппировать .
Если Группа не отображается на ленте, щелкните Упорядочить , чтобы отобразить ее.
Office распускает группу, оставляя отдельные объекты в их текущем местоположении и выбранными.
Примечание. Если вы преобразовали рисунок SmartArt в отдельные фигуры, вы не сможете преобразовать их обратно в рисунок SmartArt или перегруппировать их.
Выберите любую из фигур, изображений или объектов, которые ранее были в группе.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы перегруппировать формы и объекты, на вкладке Формат фигуры щелкните Группа > Перегруппировать .
Чтобы перегруппировать изображения, на вкладке Формат изображения щелкните Группа > Перегруппировать .
Вот несколько причин, по которым кнопка Group неактивна, и способы ее восстановления.
Выбрана только одна фигура или изображение.Убедитесь, что у вас выбрано несколько фигур или изображений. Вы не можете использовать инструмент «Группировать» со значками SVG, поэтому они не учитываются.
Вы выбрали таблицу, рабочий лист или изображение в формате GIF. Кнопка Group будет недоступна, если выбран какой-либо из этих объектов.
Если вы используете PowerPoint, возможно, вы пытались сгруппировать что-либо с помощью текста-заполнителя заголовка («Щелкните, чтобы добавить заголовок») или с помощью заполнителя содержимого («Нажмите, чтобы добавить текст»).
В приведенном выше примере синий квадрат и зеленый круг можно сгруппировать вместе. Но фигуры не могут быть сгруппированы с текстом-заполнителем.
Чтобы вернуть кнопку Group , переместите фигуру, изображение или объект в другое место на слайде за пределами текста-заполнителя или удалите заполнитель из элементов, которые вы хотите сгруппировать.
групп изображений • Изображения • Учебные пособия по веб-доступности WAI
Иногда группы изображений используются вместе, чтобы представить одну часть информации. Например, набор значков звездочек, которые вместе представляют рейтинг. В этом случае только одно из изображений нуждается в текстовой альтернативе для описания всей коллекции, в то время как другие изображения имеют нулевой (пустой) атрибут alt
, поэтому они игнорируются вспомогательными технологиями.
В других случаях группа изображений может представлять собой набор связанных изображений. Например, показ коллекции художественных оттисков, связанных тематически. В этом случае каждому изображению нужна его текстовая альтернатива, которая описывает его индивидуально, а также его отношения в группе.
Несколько изображений, передающих единый фрагмент информации
Эта группа из пяти изображений вместе показывает рейтинг продукта. Есть пять изображений (три закрашенные звезды, одна наполовину заполненная звезда и одна пустая звезда), показывающих общий рейтинг.Альтернативный текст для первого изображения — «Оценка: 3,5 из 5 звезд». Все остальные изображения имеют нулевой (пустой) атрибут alt
( alt = ""
).
Рейтинг:
Коллекция изображений
В приведенном ниже примере элементы HTML5 и
используются для обеспечения заголовка для каждого изображения в коллекции.Элемент может быть вложенным, что используется в примере для предоставления заголовка для всей коллекции изображений. Атрибут WAI-ARIA
role
со значением group
используется для обозначения этой группировки для вспомогательных технологий, aria-labelledby
гарантирует, что элементы figcaption
используются в качестве меток для отдельных групп.
Примечание. Поддержка веб-браузера и вспомогательных технологий зависит от конкретного атрибута и значения WAI-ARIA.
Пример: Замок на протяжении веков: 1423, 1756 и 1936 соответственно. Древесный уголь. Аноним, около 1423 г. Холст, масляная краска. Элоиза Фолкнер, 1756 г. Фильм фотография. Séraphin Médéric Mieusement, 1936. Отрывок кода:
Эти руководства содержат практические рекомендации по реализации специальных возможностей в различных ситуациях. На этой странице собраны следующие критерии успеха и методы WCAG из разных уровней соответствия:
Методы:
Мы приветствуем ваши идеи
Присылайте любые идеи, предложения или комментарии в (общедоступный) список рассылки wai-eo-editors @ w3.орг. Вы также можете внести свой вклад в код прямо на Github.
Создайте и отредактируйте эту страницу на GithubРанние фильмы и звукозаписи компаний Эдисона | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса
Томас Альва Эдисон, один из самых известных и плодовитых изобретателей всех времен, оказал огромное влияние на современную жизнь, внося свой вклад в изобретения, такие как лампа накаливания, фонограф и кинокамера, а также улучшив телеграф и телефон. .За свои 84 года он получил 1093 патента. Помимо того, что он был изобретателем, Эдисон также сумел стать успешным производителем и бизнесменом, продавая свои изобретения широкой публике. Множество деловых связей, партнерств и корпораций заполнили жизнь Эдисона, а судебные баталии из-за различных патентов и корпораций продолжались. Ниже приводится лишь краткий набросок чрезвычайно активной и сложной жизни, полной проектов, которые часто происходят одновременно. Несколько прекрасных биографий легко доступны в местных библиотеках для тех, кто хочет узнать больше о подробностях его жизни и многих деловых начинаниях.
Томас А. Эдисон, 1878 г. Фотография любезно предоставлена Министерством внутренних дел США, Служба национальных парков, Национальное историческое место Эдисона.Ранние годы Эдисона
Предки Томаса А. Эдисона жили в Нью-Джерси, пока их верность британской короне во время Американской революции не привела их в Новую Шотландию, Канада. Оттуда более поздние поколения переехали в Онтарио и сражались с американцами в войне 1812 года. Мать Эдисона, Нэнси Эллиотт, была родом из Нью-Йорка, пока ее семья не переехала в Вену, Канада, где она встретила Сэма Эдисона-младшего., за которого она позже вышла замуж. Когда Сэм стал участником неудачного восстания в Онтарио в 1830-х годах, он был вынужден бежать в Соединенные Штаты, и в 1839 году они поселились в Милане, штат Огайо.
Томас Альва Эдисон родился у Сэма и Нэнси 11 февраля 1847 года в Милане, штат Огайо. В молодости Эдисон был известен как «Эл», он был самым младшим из семи детей, четверо из которых дожили до взрослого возраста. В молодости Эдисон был слаб здоровьем.
Чтобы разбогатеть, Сэм Эдисон переехал с семьей в Порт-Гурон, штат Мичиган, в 1854 году, где работал в лесном бизнесе.
Эдисон был плохим учеником. Когда школьный учитель назвал Эдисона «взбесившимся», разъяренная мать забрала его из школы и стала учить дома. Эдисон сказал много лет спустя: «Моя мать создала меня. Она была так верна, так уверена во мне, и я чувствовал, что мне есть за кого жить, кого я не должен разочаровывать». В раннем возрасте он проявил увлечение механическими вещами и химическими экспериментами.
В 1859 году Эдисон устроился на работу по продаже газет и конфет на Великую железную дорогу до Детройта.В багажном вагоне он установил лабораторию для своих химических экспериментов и печатный станок, где он запустил Grand Trunk Herald , первую газету, издаваемую в поезде. Случайный пожар заставил его прекратить эксперименты на борту.
Около двенадцати лет Эдисон потерял почти весь слух. Существует несколько версий причин потери слуха. Некоторые связывают это с последствиями скарлатины, перенесенной им в детстве. Другие обвиняют в этом кондуктора, который задел уши после того, как Эдисон вызвал пожар в багажном вагоне, инцидент, который, по утверждению Эдисона, никогда не происходил.Сам Эдисон обвинил в этом инцидент, когда его схватили за уши и поместили в поезд. Однако он не позволял своей инвалидности обескураживать его и часто относился к ней как к активу, поскольку это помогало ему сосредоточиться на своих экспериментах и исследованиях. Несомненно, однако, его глухота делала его более одиноким и застенчивым в отношениях с другими людьми.
Телеграфный участок
В 1862 году Эдисон спас трехлетнего ребенка с рельсового пути, где его собирался врезаться товарный вагон. Благодарный отец, Дж.У. Маккензи в качестве награды преподавал Эдисону железнодорожную телеграфию. Той зимой он устроился на работу телеграфистом в Порт-Гурон. Тем временем он продолжал свои научные эксперименты на стороне. Между 1863 и 1867 годами Эдисон мигрировал из города в город в Соединенных Штатах, используя доступные рабочие места телеграфа.
В 1868 году Эдисон переехал в Бостон, где работал в офисе Western Union и еще больше работал над своими изобретениями. В январе 1869 года Эдисон уволился с работы, намереваясь посвятить все свое время изобретательству.Его первым изобретением, получившим патент, стал электрический регистратор голосов в июне 1869 года. Обескураженный нежеланием политиков использовать эту машину, он решил, что в будущем он не будет тратить время на изобретения вещей, которые никому не нужны.
Эдисон переехал в Нью-Йорк в середине 1869 года. Друг, Франклин Л. Поуп, разрешил Эдисону ночевать в комнате в компании Samuel Laws ‘Gold Indicator Company, где он работал. Когда Эдисону удалось починить там сломанную машину, его наняли для управления и улучшения принтеров.
В течение следующего периода своей жизни Эдисон участвовал во множестве проектов и партнерств, связанных с телеграфом. В октябре 1869 года Эдисон вместе с Франклином Л. Поупом и Джеймсом Эшли основал организацию «Поуп, Эдисон и компания». Они рекламировали себя как инженеры-электрики и конструкторы электрических устройств. Эдисон получил несколько патентов на усовершенствования телеграфа. Партнерство слилось с Gold and Stock Telegraph Co. в 1870 году. Эдисон также основал Newark Telegraph Works в Ньюарке, штат Нью-Джерси, с Уильямом Унгером для производства стандартных принтеров.Он основал American Telegraph Works, чтобы в том же году разработать автоматический телеграф. В 1874 году он начал работать над мультиплексной телеграфной системой для Western Union, в конечном итоге разработав квадруплексный телеграф, который мог отправлять два сообщения одновременно в обоих направлениях. Когда Эдисон продал свои патентные права на квадруплекс конкурирующей компании Atlantic & Pacific Telegraph Co., последовала серия судебных баталий, в которых победила Western Union. Помимо других изобретений в области телеграфа, в 1875 году он также разработал электрическую ручку.
Его личная жизнь в этот период также принесла много изменений. Мать Эдисона умерла в 1871 году, а позже в том же году он женился на бывшей сотруднице Мэри Стилуэлл на Рождество. Хотя Эдисон явно любил свою жену, их отношения были чреваты трудностями, в первую очередь его озабоченностью работой и ее постоянными болезнями. Эдисон часто спал в лаборатории и проводил большую часть времени со своими коллегами-мужчинами. Тем не менее, их первый ребенок, Мэрион, родился в феврале 1873 года, за ним последовал сын Томас-младший., родился в январе 1876 года. Эдисон дал им прозвище «Точка» и «Тире», ссылаясь на телеграфные термины. Третий ребенок, Уильям Лесли, родился в октябре 1878 года.
Эдисон открыл новую лабораторию в Менло-Парке, штат Нью-Джерси, в 1876 году. Позже это место стало известно как «фабрика изобретений», так как там в любой момент времени работали над несколькими различными изобретениями. Эдисон проводил многочисленные эксперименты, чтобы найти ответы на проблемы. Он сказал: «Я никогда не ухожу, пока не получу то, что мне нужно. Отрицательные результаты — это как раз то, что мне нужно.Они так же ценны для меня, как и положительные результаты ». Эдисон любил работать сверхурочно и многого ожидал от своих сотрудников.
«Интерьер механического цеха Эдисона, где проводятся его эксперименты». The Daily Graphic (Нью-Йорк) , 10 апреля 1878 года.В 1877 году Эдисон работал над телефонным передатчиком, который значительно улучшил работу Александра Грэхема Белла с телефоном. Его передатчик позволял передавать голоса на большей громкости и с большей четкостью по стандартным телефонным линиям.
Эксперименты Эдисона с телефоном и телеграфом привели к его изобретению фонографа в 1877 году. Ему пришло в голову, что звук можно записывать в виде углублений на быстро движущемся листе бумаги. В конце концов он создал машину с цилиндром, покрытым фольгой, диафрагмой и иглой. Когда Эдисон произнес в мундштук слова «Мэри съела ягненка», машина, к его изумлению, вернула ему эту фразу. Компания Edison Speaking Phonograph Company была основана в начале 1878 года для продажи этого аппарата, но первоначальная ценность фонографа в качестве новизны снизилась, и Эдисон переключил свое внимание на другое.
Эдисон сосредоточился на системе электрического освещения в 1878 году, отложив в сторону фонограф почти на десятилетие. При поддержке финансистов 15 ноября была образована компания Edison Electric Light Co. для проведения экспериментов с электрическим освещением и контроля за любыми патентами, вытекающими из них. В обмен на передачу своих патентов компании Эдисон получил большую долю акций. Работа продолжалась до 1879 года, когда лаборатория попыталась изобрести не только лампу накаливания, но и целую систему электрического освещения, которая могла бы поддерживаться в городе.Нить накаливания из карбонизированной нити оказалась ключом к долговечной лампочке. В лаборатории были поставлены лампы, и многие отправились в Менло-Парк, чтобы увидеть новое открытие. Специальная публичная выставка в лаборатории была устроена для множества изумленных посетителей в канун Нового года.
Эдисон основал фабрику по производству электрического света в Ист-Ньюарке в 1881 году, а затем в следующем году переехал вместе с семьей в Нью-Йорк и основал там лабораторию.
Чтобы доказать свою жизнеспособность, первая коммерческая система электрического освещения была установлена на Перл-стрит в финансовом районе Нижнего Манхэттена в 1882 году, рядом с мэрией и двумя газетами.Первоначально горели всего четыреста ламп; год спустя было 513 клиентов, использующих 10 300 ламп. Эдисон сформировал несколько компаний для производства и эксплуатации оборудования, необходимого для системы электрического освещения: Edison Electric Illuminating Company в Нью-Йорке, Edison Machine Works, Edison Electric Tube Company и Edison Lamp Works. Эта система освещения была также вывезена за границу на Парижскую выставку освещения в 1881 году, в Хрустальный дворец в Лондоне в 1882 году, на коронацию царя в Москве и привела к созданию компаний в нескольких европейских странах.
Успех системы освещения Эдисона не смог удержать его конкурентов от разработки собственных, иных методов. Одним из результатов стала битва между сторонниками постоянного тока во главе с Эдисоном и переменного тока во главе с Джорджем Вестингаузом. Обе стороны атаковали ограничения каждой системы. Эдисон, в частности, указал на использование переменного тока для поражения электрическим током как доказательство его опасности. Постоянный ток не мог проходить через систему так долго, как переменный, но генераторы переменного тока были не такими эффективными, как генераторы постоянного тока.К 1889 году изобретение устройства, объединяющего асинхронный двигатель переменного тока с динамо-машиной постоянного тока, обеспечило лучшую производительность, и переменный ток стал доминирующим. Edison General Electric Co. объединилась с Thomson-Houston в 1892 году и стала General Electric Co., что фактически отодвинуло Эдисона от электрической сферы бизнеса.
Улучшенный фонограф
Жена Эдисона, Мэри, умерла 9 августа 1884 года, возможно, от опухоли мозга. Эдисон повторно женился на Мине Миллер 24 февраля 1886 года и вместе со своей женой переехал в большой особняк под названием Гленмонт в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси.Дети Эдисона от первого брака были дистанцированы от новой жизни своего отца, поскольку у Эдисона и Мины была своя собственная семья: Мадлен, родившаяся в 1888 году; Чарльз 1890 г .; и Теодор в 1898 году. В отличие от Мэри, которая была болезненной и часто оставалась дома, а также почтительно относилась к желаниям мужа, Мина была активной женщиной, уделяя много времени общественным группам, социальным функциям и благотворительности, а также пыталась улучшить частые небрежные личные привычки мужа.
В 1887 году Эдисон построил новую, более крупную лабораторию в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси.В состав объекта входили механический цех, фонографический и фотоотдел, библиотека и вспомогательные здания для металлургии, химии, деревообработки и гальванометрических испытаний.
В то время как Эдисон пренебрег дальнейшей работой над фонографом, другие продвинулись вперед, чтобы улучшить его. В частности, Чичестер Белл и Чарльз Самнер Тейнтер разработали усовершенствованную машину, в которой использовались восковой цилиндр и плавающий стилус, который они назвали графофоном. Они отправили представителей к Эдисону, чтобы обсудить возможное партнерство над машиной, но Эдисон отказался сотрудничать с ними, считая, что фонограф был его изобретением.Этим соревнованием Эдисон был побужден к действию и возобновил свою работу над фонографом в 1887 году. В конечном итоге Эдисон применил методы, аналогичные методам Белла и Тейнтера, в своем собственном фонографе.
Фонограф изначально продавался как диктофон для бизнеса. Предприниматель Джесси Х. Липпинкотт приобрел контроль над большинством компаний по производству фонографов, включая компанию Эдисона, и основал North American Phonograph Co. в 1888 году. Бизнес не оказался прибыльным, и когда Липпинкотт заболел, Эдисон взял на себя управление.В 1894 году компания North American Phonograph Co. обанкротилась, что позволило Эдисону выкупить права на свое изобретение. В 1896 году Эдисон основал National Phonograph Co. с намерением производить фонографы для домашних развлечений. С годами Эдисон усовершенствовал фонограф и цилиндры, на которых играли, причем первые из них были сделаны из воска. Эдисон представил непобедимый цилиндрический рекорд, названный Blue Amberol, примерно в то же время, когда он вышел на рынок фонографов с дисками в 1912 году.Появление диска Эдисона было реакцией на огромную популярность дисков на рынке в отличие от цилиндров. Рекламируемые как лучшие по сравнению с записями конкурентов, диски Эдисона были разработаны для воспроизведения только на фонографах Эдисона и были вырезаны в поперечном направлении, а не вертикально. Однако успеху бизнеса фонографов Эдисона всегда мешала репутация компании, которая выбирала звукозаписывающие компании более низкого качества. В 1920-х годах конкуренция со стороны радио привела к упадку бизнеса, и производство дисков Эдисона прекратилось в 1929 году.
Прочие предприятия: горно-обогатительная промышленность и цемент
Еще одним интересом Эдисона был процесс измельчения руды, позволяющий извлекать из руды различные металлы. В 1881 году он основал Edison Ore-Milling Co., но предприятие оказалось безрезультатным, так как для него не было рынка сбыта. В 1887 году он вернулся к проекту, полагая, что его технология может помочь наиболее истощенным восточным рудникам конкурировать с западными. В 1889 году были образованы обогатительные фабрики в Нью-Джерси и Пенсильвании, и Эдисон был поглощен их деятельностью и начал проводить много времени вдали от дома на шахтах в Огденсбурге, штат Нью-Джерси.Хотя он вложил в этот проект много денег и времени, он оказался неудачным, когда рынок упал и были обнаружены дополнительные источники руды на Среднем Западе.
Эдисон также стал участвовать в продвижении использования цемента и в 1899 году основал Edison Portland Cement Co. мебель, холодильники и пианино. К сожалению, Эдисон опередил свое время с этими идеями, поскольку широкое использование бетона в то время оказалось экономически нецелесообразным.
Фильмы
В 1888 году Эдисон встретил Идверда Мейбриджа в Вест-Ориндж и просмотрел зоопраксископ Мейбриджа. В этой машине использовался круглый диск с неподвижными фотографиями последовательных фаз движения по окружности, чтобы воссоздать иллюзию движения. Эдисон отказался работать с Мейбриджем над устройством и решил работать над собственной кинокамерой в своей лаборатории. Как сказал Эдисон в предостережении, написанном в том же году: «Я экспериментирую с инструментом, который делает для глаза то же, что фонограф делает для уха.«
Задача изобрести машину выпала на долю помощника Эдисона Уильяма К. Л. Диксона. Диксон сначала экспериментировал с устройством на основе цилиндра для записи изображений, а затем обратился к целлулоидной полосе. В октябре 1889 года Диксон приветствовал возвращение Эдисона из Парижа с новым устройством, которое проецировало изображения и содержало звук. После дополнительной работы в 1891 году были поданы патентные заявки на кинокамеру, названную кинетографом, и кинетоскоп, глазок для просмотра кинофильмов.
Кинетоскопы открылись в Нью-Йорке и вскоре распространились на другие крупные города в 1894 году. В 1893 году киностудия, позже получившая название «Черная Мария» (жаргонное название полицейского автозаправочного вагона, на которое напоминала студия), была открыта на Западе. Апельсиновый комплекс. Короткометражные фильмы были сняты с использованием различных номеров дня. Эдисон не хотел разрабатывать кинопроектор, считая, что больше прибыли можно получить от глазок.
Когда Диксон помог конкурентам в разработке другого кинематографического устройства с глазком и проекционной системы эйдолоскопа, позже переросшего в Мутоскоп, его уволили.Диксон вместе с Гарри Марвином, Германом Каслером и Элиасом Купманом основал American Mutoscope Co. Впоследствии Эдисон принял проектор, разработанный Томасом Арматом и Чарльзом Фрэнсисом Дженкинсом, переименовал его в Vitascope и продал на рынок под своим именем. Премьера Vitascope состоялась 23 апреля 1896 года и имела большой успех.
Конкуренция со стороны других кинокомпаний вскоре вызвала ожесточенные юридические баталии между ними и Эдисоном за патенты. Эдисон подал в суд на многие компании за нарушение.В 1909 году создание компании Motion Picture Patents Co. принесло определенную степень сотрудничества различным компаниям, получившим лицензии в 1909 году, но в 1915 году суды признали компанию несправедливой монополией.
В 1913 году Эдисон экспериментировал с синхронизацией звука с фильмом. В его лаборатории был разработан кинетофон, который синхронизировал звук на цилиндре фонографа с изображением на экране. Хотя изначально это вызвало интерес, система была далека от совершенства и исчезла к 1915 году.К 1918 году Эдисон закончил свою деятельность в области кино.
Поздние годы Эдисона
В 1911 году компании Эдисона были реорганизованы в Thomas A. Edison, Inc. По мере того, как организация стала более диверсифицированной и структурированной, Эдисон стал меньше участвовать в повседневных операциях, хотя у него все еще оставались некоторые полномочия по принятию решений. Целями организации стали скорее поддержание жизнеспособности рынка, чем частое производство новых изобретений.
В 1914 году в лаборатории West Orange вспыхнул пожар, в результате которого было разрушено 13 зданий.Хотя потеря была велика, Эдисон возглавил восстановление участка.
Деталь 70-летия Томаса А. Эдисона, в Edison Amberola Monthly , март 1917 г., стр. 9. На снимке: мистер Р. А. Бахман, мистер Генри Форд, миссис Эдисон, мистер Чарльз Эдисон и мистер К. Х. Уилсон.Когда Европа оказалась вовлеченной в Первую мировую войну, Эдисон посоветовал подготовиться и почувствовал, что за технологиями будущее войны. Он был назначен главой Военно-морского консультативного совета в 1915 году — попытка правительства включить науку в свою оборонную программу.Хотя в основном это был консультативный совет, он сыграл важную роль в создании лаборатории для военно-морского флота, которая открылась в 1923 году, хотя некоторые предложения Эдисона по этому поводу были проигнорированы. Во время войны Эдисон проводил большую часть своего времени, занимаясь военно-морскими исследованиями, в частности работая над обнаружением подводных лодок, но он чувствовал, что флот не восприимчив ко многим его изобретениям и предложениям.
В 1920-е годы здоровье Эдисона ухудшилось, и он стал больше времени проводить дома с женой.Его отношения со своими детьми были далекими, хотя Чарльз был президентом Thomas A. Edison, Inc. Хотя Эдисон продолжал экспериментировать дома, он не мог проводить некоторые эксперименты, которые он хотел провести в своей лаборатории West Orange, потому что правление не одобряло их. . Одним из проектов, которым он увлекался в этот период, был поиск альтернативы резине.
Генри Форд, поклонник и друг Эдисона, реконструировал фабрику изобретений Эдисона в музей в Гринфилд-Виллидж, штат Мичиган, который открылся во время 50-летия электрического света Эдисона в 1929 году.Главное празднование Золотого юбилея Лайта, организованное совместно Ford и General Electric, прошло в Дирборне вместе с огромным праздничным ужином в честь Эдисона, на котором присутствовали такие известные люди, как президент Гувер, Джон Д. Рокфеллер-младший, Джордж Истман, Мари. Кюри и Орвилл Райт. Однако здоровье Эдисона ухудшилось до такой степени, что он не мог оставаться на всю церемонию.
За последние два года из-за ряда болезней его здоровье еще больше ухудшилось, пока 14 октября 1931 года он не впал в кому.Он умер 18 октября 1931 года в своем поместье Гленмонт в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси.
Примечания:
- Источники для этого эссе:
- Конот, Роберт. Томас А. Эдисон: Полоса удачи. Нью-Йорк: Da Capo Press, Inc., 1979.
- Джозефсон, Мэтью. Эдисон: Биография. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 1959.
- Мелози, Мартин В. Томас А. Эдисон и модернизация Америки. Гленвью, Иллинойс: Скотт, Форесман / Литтл, высшее образование Брауна, 1990.
Инъекция гентамицина: использование, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка
См. Также раздел «Предупреждение».
Может возникнуть тошнота, рвота, расстройство желудка или потеря аппетита. Боль / раздражение / покраснение в месте инъекции может возникать редко. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.
Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов.Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.
Немедленно сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо серьезные побочные эффекты, включая онемение / покалывание, подергивание или слабость мышц, судороги.
Этот препарат в редких случаях может вызывать тяжелые кишечные заболевания (диарею, связанную с Clostridium difficile) из-за резистентных бактерий. Это состояние может возникнуть во время лечения или через несколько недель или месяцев после его прекращения. Не принимайте лекарства от диареи или опиоиды, если у вас есть какие-либо из следующих симптомов, потому что эти продукты могут ухудшить их состояние.Немедленно сообщите своему врачу, если у вас появятся: стойкая диарея, боль / спазмы в животе или животе, кровь / слизь в стуле.
Использование этого лекарства в течение продолжительных или повторяющихся периодов может привести к молочнице полости рта или новой инфекции дрожжей. Обратитесь к врачу, если вы заметили белые пятна во рту, изменение выделений из влагалища или другие новые симптомы.
Очень серьезные аллергические реакции на этот препарат возникают редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили любой из следующих симптомов серьезной аллергической реакции: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.
Это не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.
В США —
Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088 или на сайте www.fda.gov/medwatch.
В Канаде — Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в Министерство здравоохранения Канады по телефону 1-866-234-2345.
Qatar Airways Новый бизнес-класс Qsuite: изображения, подробности
- Компания Qatar Airways анонсировала свой новый бизнес-класс Qsuite прошлой весной и недавно начала полеты на самолетах, оборудованных Qsuite, по двум маршрутам в США.
- Qsuites отличаются инновационным дизайном и являются первым в мире продуктом бизнес-класса, в котором сиденья трансформируются в двуспальные кровати.
- Skytrax назвал новый продукт лучшим салоном бизнес-класса 2017 года, а Катар признал лучшей авиакомпанией.
В марте прошлого года компания Qatar Airways из Дохи представила свой новый, лучший в отрасли продукт бизнес-класса «Qsuites» на туристической выставке ITB в Берлине.
Поскольку Qatar Airways эксплуатирует большую часть своего флота в двухклассной конфигурации — предлагая только первый класс на своем ограниченном парке А380, — авиакомпания вложила значительные средства в свой продукт бизнес-класса, созданный компанией B / E Aerospace (ныне Rockwell Collins ) и разработан PriestmanGoode.
В Qsuites это вложение видно. Каждое сиденье располагается в отдельном отсеке с закрывающейся дверью, образуя «люкс» с открытым верхом. В люксах есть место для хранения вещей и место для стола, а также просторное удобное кресло, которое можно сложить в кровать, и большой экран развлечений в полете — все функции соответствуют лучшим продуктам международного бизнес-класса, вплоть до того, что Qsuites больше походил на «облегченный первый класс». С этого момента авиакомпания называет его «первым в бизнесе».
Однако ключевая особенность Qsuites — это не только личное пространство, но и то, что вы можете делать, путешествуя группой.Уникальные среди продуктов бизнес-класса, некоторые сиденья Qsuites, предлагаемые в центре самолета, имеют перегородки, которые можно полностью опустить, чтобы создать открытую обстановку типа «конференц-зал».
Кроме того, сиденья в нескольких рядах можно превратить в двуспальные кровати, когда перегородка полностью опущена, а стулья сложены в положение кровати. Хотя только несколько авиакомпаний предлагают настоящие или адаптированные двуспальные кровати в первом классе, Катар является первой авиакомпанией, которая привнесла эту функцию в бизнес-класс.
Авиакомпания устанавливает Qsuites на всех вновь поставленных самолетах и модернизирует свой текущий парк, за исключением A380, который в конечном итоге получит модифицированную версию кресла из-за ограничений по размеру.
Однако в течение следующих двух лет авиакомпания не будет устанавливать Qsuite единообразно, сообщил Business Insider вице-президент Qatar Airways по делам американцев Гюнтер Заурвейн.