1 звездочка для фотошопа на темном фоне: Фон для фотошопа звезды — 75 фото

Содержание

Осветление или затемнение областей изображения в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Dec 03, 2020 06:37:24 PM GMT | Также применяется к Adobe Photoshop CS6

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Инструмент «Осветлитель» и инструмент «Затемнитель» позволяют осветлить или затемнить области изображения. Эти инструменты основаны на традиционном методе темной комнаты и служат для коррекции экспозиции на определенных областях отпечатка. Фотографы снижают освещение печатаемой области для получения более светлых снимков (осветление) или увеличивают время экспозиции, чтобы получить более темные отпечатки (затемнение). Чем больше инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель» применяются к какой-либо области, тем, соответственно, светлее или темнее она становится.

Применение инструмента «Осветлитель» или инструмента «Затемнитель» к заднему плану изменяет информацию об изображении без возможности восстановления. Чтобы отредактировать изображения, не изменяя исходных данных, работайте над дубликатом слоя. Сведения о дублировании слоев см. в документе Основы работы со слоями.

  1. Выберите инструмент «Осветлитель»  или «Затемнитель»  .

  2. На панели выбора параметров выберите кончик кисти и настройте параметры кисти.

  3. В меню «Диапазон» на панели выбора параметров выберите один из следующих вариантов:

    Средние тона

    Изменяет средний диапазон серых тонов.

    Тени

    Изменяет темные области.

    Светлые участки

    Изменяет светлые области.

  4. Задайте значение экспозиции для инструментов «Осветлитель» или «Затемнитель».

  5. Чтобы использовать кисть как аэрограф, нажмите кнопку  . Кроме того, параметр «Аэрограф» можно выбрать на панели «Кисть».

  6. Выберите параметр «Сохранять тона», чтобы свести к минимуму отсечение светов и теней. Этот параметр также помогает предотвратить искажение цветового тона.

  7. Перетащите курсор мыши над изображением, которое нужно осветлить или затемнить.

Справки по другим продуктам

  • Галерея инструментов ретуширования

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Панель «Глифы» в Photoshop

Панель «Глифы» служит для вставки знаков пунктуации, надстрочных и подстрочных символов, символов валют, чисел, специальных символов, а также глифов из других языков в текст в Photoshop.

Чтобы вызвать панель, выберите Текст > Панели > Глифы или Окно > Глифы.

Панель «Глифы»

A. Недавно использованные слоты глифов | B. Выбор семейства шрифтов | C. Выбор начертания | D. Выбор категории шрифта | E. Слоты глифов | F. Уменьшение масштаба | G. Регулятор масштаба | H. Увеличение масштаба | I. Уменьшение масштаба глифов | J. Увеличение масштаба глифов | 

  • Чтобы ввести глиф в активном текстовом слое, выполните следующие действия.
    1. Выберите место вставки глифа с помощью инструмента Текст.
    2. Дважды щелкните глиф на панели Глифы.
  • Панель Глифы поддерживает латинский, греческий и кириллический алфавит. Ограниченная поддержка иврита, арабской и других сложных письменностей, таких как индийская.
  • Для каждого шрифта глифы упорядочиваются по разным категориям, таким как «Базовая латиница», «Расширенная латиница A», «Расширенная латиница B», «Цифры», «Валюты», «Символы» и многие другие.
  • Глифы также упорядочены по тому, какие функции OpenType они поддерживают, например: «Альтернативы», «Орнаменты», «Расширенные лигатуры», «Числители», «Знаменатели», «Наборы стилей», «Моноширинные цифры», «Порядковые номера» и многие другие.
Категория глифа, письменность и функции OpenType, поддерживаемые шрифтом Adobe Garamond

A. Категория шрифта | B. Сценарий | C. Функции OpenType 

  • Панель Глифы автоматически находит альтернативы для первого выделенного символа во фрагменте текста.
  • Слоты глифов со сплошным черным прямоугольником в нижнем правом углу указывают на то, что для данного конкретного глифа имеются варианты. Эти варианты можно просмотреть во всплывающем меню. Чтобы открыть его, щелкните и удерживайте слот или щелкните его, удерживая клавишу Alt или Option. Перетащите указатель мыши на вариант глифа и отпустите его, чтобы вставить его в активный слой.
Слот глифа со сплошным черным прямоугольником в нижнем правом углу Варианты глифа
  • Наведите курсор на слот глифа, чтобы получить конкретные сведения, включая идентификатор глифа, значение Юникод, функцию OpenType и имя Юникод этого глифа.
Сведения о глифе
  • Ползунок в нижней части диалогового окна позволяет увеличить или уменьшить размер глифов на панели.
  • Меню шрифтов представляет собой развернутое меню, содержащее те же элементы, что на панели «Символ» и «Параметры». Однако поиск шрифтов не поддерживается.
  • Когда несколько шрифтов находятся в выделенной области на слое «Текст», на панелях «Символ», «Параметры» и «Глифы» не отображается шрифт.
  • С панелью «Глифы» можно работать и без инициализации текстового слоя.

Если вы работаете в текстовом слое, можно выбрать глиф для быстрого просмотра вариантов к прямо на холсте. При нажатии значка в таблице вариантов открывается панель «Глифы».

Варианты глифов на холсте

При необходимости это поведение можно отключить. Для этого выберите «Установки» > «Текст» и снимите флажок Включить варианты глифов текстового слоя.

Установка для включения/отключения вариантов глифа на холста

По мере добавления глифов в документ они автоматически вносятся в строку недавно использованных глифов, которая находится вверху панели «Глифы». Строка недавно использованных глифов:

  • может содержать до 25 различных символов. При превышении лимита в 25 символов новые глифы добавляются слева, а предыдущие удаляются справа. 
  • содержит одинаковые символы. Символы не меняются при запусках программы в различное время.
  • сохраняет начертание глифа и не учитывает его начертания в панелях «Параметры», «Символ» и «Глифы».
  • определяет размер точки, цвет и другие значения глифа согласно аналогичным значениям в панелях «Символ» и «Параметры». 

Photoshop теперь поддерживает шрифты SVG, которые включают несколько цветов и градиентов в одном глифе. Photoshop включает шрифт EmojiOne SVG. Также поддерживается шрифт Apple Color Emoji на платформе macOS.

Выполните следующие действия, чтобы использовать шрифты SVG.

  1. Откройте панель «Глифы» (Окно > Глифы).
  2. В списке шрифтов выберите EmojiOne или Apple Color Emoji (только для macOS).
  3. Дважды щелкните символ шрифта SVG, чтобы добавить его в текстовый слой в документе.

Можно создать композицию из символов шрифта SVG для создания новых глифов. Например, можно создать флаги стран или изменить цвет кожи для глифов, изображающих одного человека. Многие комбинированные глифы также можно разложить на составляющие символы, нажав клавишу Backspace.

Дополнительные сведения представлены в разделе Шрифты SVG.

Панель «Глифы» с символами шрифта EmojiOne SVG

Справки по другим продуктам

  • Photoshop и дизайн

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Эффект звездного ночного неба с Photoshop CS6

Шаг 1. Добавьте новый пустой слой

С нашей фотографией, недавно открытой в Photoshop, если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим изображение, расположенное на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в документе:

Панель «Слои» с исходным изображением.

Давайте добавим новый пустой слой для наших звезд. Щелкните значок New Layer в нижней части панели «Слои» (второй значок справа):

Щелкните значок «Новый слой».

Photoshop добавляет новый пустой слой с именем Слой 1 над фоновым слоем:

Добавлен новый пустой слой.

Шаг 2: Залейте новый слой черным цветом

Нам нужно заполнить наш новый слой черным цветом. Для этого мы будем использовать команду Photoshop Fill. Перейдите к меню Edit в строке меню в верхней части экрана и выберите Fill :

.

Переходим к Правка > Заполнить.

Откроется диалоговое окно «Заливка». Измените параметр Использовать в верхней части диалогового окна на Черный . В разделе «Смешивание» в нижней половине диалогового окна убедитесь, что для Mode установлено значение Normal , а для Opacity установлено значение 100% (которое должно быть установлено по умолчанию):

Изменение параметра «Использовать» на «Черный».

Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно «Заливка», после чего Photoshop заполнит новый слой черным цветом, временно блокируя нашу фотографию из поля зрения:

Заливка верхнего слоя черным цветом скроет фотографию на слое под ним.

Шаг 3. Преобразование слоя в смарт-объект

Сейчас мы применим пару фильтров Photoshop к этому слою с черной заливкой. Но прежде чем мы это сделаем, давайте сначала преобразуем слой в смарт-объект . Таким образом, наши фильтры будут применены как Smart Filters , что позволит нам вернуться и отредактировать их настройки позже, если нам это понадобится. Выбрав слой 1 (он должен быть выделен синим цветом), нажмите на маленькую значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:

Щелкните значок меню панели «Слои».

Затем выберите Преобразовать в смарт-объект из появившегося меню:

Выбор «Преобразовать в смарт-объект» в меню панели «Слои».

Кажется, что с изображением ничего не произошло, но в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра слоя на панели «Слои» появляется небольшой значок смарт-объекта . Это позволяет нам узнать, что слой теперь является смарт-объектом:

Смарт-объекты

обозначаются маленьким значком на миниатюре предварительного просмотра.

Шаг 4. Примените фильтр «Добавить шум»

Мы готовы добавить наши фильтры, и мы начнем с фильтра «Добавить шум». Перейдите в меню Filter в верхней части экрана, выберите Noise , затем выберите Add Noise :

Перейдите в Фильтр > Шум > Добавить шум.

Откроется диалоговое окно «Добавить шум». Фильтр «Добавить шум» в основном добавляет кучу маленьких белых однопиксельных точек к слою с черной заливкой, и мы контролируем, сколько точек добавляется с помощью Сумма значение. Введите значение около 25% . В нижней части диалогового окна установите для параметра Распределение значение Gaussian и выберите параметр Монохроматический , который предотвратит появление в шуме любых цветов, кроме черного и белого:

Диалоговое окно «Добавить шум».

Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Добавить шум». Фотошоп заполняет слой шумом (случайные точки):

Изображение после применения фильтра «Добавить шум».

Если мы вернемся на панель «Слои», мы увидим фильтр «Добавить шум», указанный как смарт-фильтр ниже слоя 1:

Панель «Слои» с интеллектуальным фильтром «Добавить шум».

Шаг 5. Примените фильтр размытия по Гауссу

Теперь, когда мы добавили немного шума, нам нужно добавить к нему немного размытия, что сделает эти однопиксельные точки немного шире и склеит некоторые из них вместе. Мы сделаем это с помощью фильтра Gaussian Blur в Photoshop. Вернитесь в меню Filter , выберите Размытие , затем выберите Размытие по Гауссу :

Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.

Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Мы контролируем степень размытия, используя значение Radius , и вы можете либо ввести значение непосредственно в поле Radius, либо перетащить ползунок внизу, чтобы увеличить или уменьшить значение. Значение, которое вы хотите ввести здесь, будет зависеть от размера вашего изображения. Как правило, значение радиуса от 2 до 6 пикселей работает лучше всего, при этом 2 пикселя идеально подходят для небольших изображений, а 6 пикселей — для очень больших изображений.

Приятно то, что поскольку мы добавляем фильтр размытия по Гауссу в качестве смарт-фильтра, мы можем легко вернуться позже и попробовать другое значение. Я собираюсь ввести значение радиуса 3 пикселя :

.

Установка значения радиуса на 3 пикселя.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно и применить эффект размытия к шуму. Если мы снова посмотрим на панель «Слои», мы увидим фильтры «Добавить шум» и «Размытие по Гауссу», перечисленные как смарт-фильтры ниже слоя 1: 9. 0005

Оба фильтра теперь перечислены как смарт-фильтры.

Если позже вы решите попробовать другое значение радиуса для фильтра «Размытие по Гауссу», все, что вам нужно сделать, это дважды щелкнуть непосредственно на словах «Размытие по Гауссу»:

Двойной щелчок по интеллектуальному фильтру размытия по Гауссу.

Это снова откроет диалоговое окно фильтра, где вы можете ввести другое значение радиуса, опять же от 2 до 6 пикселей в зависимости от размера вашего изображения. Просто нажмите OK, когда закончите, чтобы снова закрыть диалоговое окно. Вы можете делать это так часто, как вам нравится, потому что смарт-фильтры в Photoshop неразрушающий , что означает, что в изображение никогда не вносятся постоянные изменения. Использование смарт-фильтров с нашими эффектами позволяет легко настраивать их и придавать им нужный вид.

Шаг 6: Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Далее нам нужно осветлить самые светлые области нашего шумового слоя и затемнить самые темные области. Это превратит слабый размытый шум в наши звезды. Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и нажмите кнопку 9.0009 Значок нового корректирующего слоя в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой», удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win)/Option (Mac).

Выберите корректирующий слой Levels из появившегося меню:

Выбор корректирующего слоя «Уровни».

Photoshop откроет диалоговое окно «Новый слой». Выберите параметр Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски , щелкнув внутри его флажка. Это обрежет наш корректирующий слой по слою с шумом под ним, а это означает, что все, что мы делаем с корректирующим слоем «Уровни», повлияет только на слой с шумом. Исходное изображение на фоновом слое не будет затронуто. Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно:

Проверка параметра «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».

Photoshop добавляет новый корректирующий слой «Уровни» с именем «Уровни 1, » над слоем шума. Он выглядит с отступом вправо с небольшой стрелкой, указывающей вниз на слой под ним. Это говорит нам о том, что корректирующий слой обрезан до уровня шума:

.

Над слоем 1 добавлен корректирующий слой «Уровни» (Levels 1).

Узнайте, как работают обтравочные маски в Photoshop

Шаг 7. Отрегулируйте ползунки точек белого и черного

Элементы управления и параметры корректирующего слоя «Уровни» отображаются на панели «Свойства» . В центре панели находится гистограмма, график, показывающий нам текущий тональный диапазон изображения (или, в данном случае, тональный диапазон слоя шума). Непосредственно под гистограммой находятся три маленьких ползунка. Крайний слева, заполненный черным цветом, — это ползунок черной точки . Крайний справа, заполненный белым цветом, — это ползунок точки белого . Посередине также есть серый ползунок, но для этого эффекта нам не нужно его использовать:

Ползунки черной точки (слева) и белой точки (справа).

Щелкните ползунок точки белого справа и начните перетаскивать его влево. По мере перетаскивания вы увидите, что светлые области шума становятся ярче. Перетащите ползунок до упора туда, где начинается правая часть гистограммы. Это осветлит самые светлые области шума до чисто белого:

.

Перетащите ползунок точки белого в правую часть гистограммы.

Вот как выглядит мое изображение после перетаскивания ползунка точки белого влево:

Самые светлые области шума теперь намного ярче.

Затем щелкните ползунок черной точки слева и начните перетаскивать его вправо. При перетаскивании вы увидите, что самые темные области шума становятся чисто черными. По мере того, как вы перетаскиваете ползунок дальше, все больше и больше шума исчезает в темноте. Вам нужно будет перетащить ползунок черной точки очень близко к ползунку белой точки, чтобы добиться наилучших результатов, и вы, вероятно, захотите немного поиграть с обоими ползунками, чтобы точно настроить эффект:

Перетащите ползунок черной точки вправо.

Вот мой эффект звезд после перетаскивания ползунка черной точки. Одно важное замечание: если вы создаете эффект для печати, вам нужно отрегулировать ползунки белой и черной точек, чтобы казалось, что у вас на самом деле больше звезд, чем вам нужно, и это потому, что вы потеряете некоторые из них. эффект в процессе печати. Если вы создаете эффект исключительно для экрана, вам не о чем беспокоиться:

Эффект после регулировки ползунка черной точки.

Ранее я упоминал, что вы можете вернуться в любой момент и повторно отрегулировать степень размытия, применяемого к шумовому слою, дважды щелкнув смарт-фильтр Gaussian Blur на панели «Слои» (см. Шаг 5). Вы также можете вернуться и перенастроить эти ползунки точки белого и точки черного. Просто щелкните корректирующий слой «Уровни» на панели «Слои», чтобы сделать его активным (если он еще не активен), затем перетащите ползунки на панели «Свойства». Как и смарт-фильтры, корректирующие слои в Photoshop являются неразрушающими и полностью редактируемыми. В изображение не вносятся постоянные изменения.

Шаг 8: добавьте корректирующий слой Hue/Saturation

Давайте добавим немного цвета звездам, и мы можем сделать это с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation. Еще раз нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, затем щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Повторный щелчок по значку «Новый корректирующий слой», удерживая клавишу «Alt» (Победа)/«Option» (Mac).

Выберите корректирующий слой Hue/Saturation из появившегося списка:

Выбор оттенка/насыщенности в меню.

Photoshop снова откроет диалоговое окно «Новый слой». Как и раньше, выберите параметр Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски , щелкнув внутри его флажка:

Выбор параметра «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».

Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Photoshop добавляет новый корректирующий слой Hue/Saturation с именем 9.0015 Цветовой тон/Насыщенность 1 над слоем «Уровни» (я увеличил ширину панели «Слои» на снимке экрана только для того, чтобы имя было видно). Этот новый корректирующий слой также обрезан по слою шума, что позволяет нам раскрасить только шум, а не исходное изображение:

.

Панель «Слои» с новым корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность».

При активном корректирующем слое «Цветовой тон/Насыщенность» на панели «Слои» панель «Свойства» меняется на элементы управления и параметры «Цветовой тон/Насыщенность». Сначала выберите Опция Colorize в нижней части диалогового окна, щелкнув внутри его флажка. Затем перетащите ползунок Hue , чтобы выбрать любой цвет, который вам нравится для ваших звезд. Я думаю, что синий выглядит красиво, поэтому я перетащу ползунок Hue вправо до значения около 212. Если вы считаете, что цвет выглядит слишком интенсивным, перетащите ползунок Saturation влево, чтобы уменьшить его. Я уменьшу значение насыщенности со значения по умолчанию 25 до 15:

.

Установите флажок «Раскрасить», затем перетащите ползунки «Оттенок» и «Насыщенность».

Вот мое изображение после раскрашивания звезд. Эффект раскрашивания довольно тонкий, поэтому может быть проще увидеть результат на собственном изображении в Photoshop, чем на этом снимке экрана:

.

Эффект после раскрашивания звезд.

Шаг 9: Сгруппируйте все три слоя над фоновым слоем

Конечно, сейчас у нас есть одна большая проблема. Наши звезды полностью закрывают исходное фото из поля зрения. Давайте исправим это и начнем с того, что возьмем все три слоя, которые объединяются для создания эффекта звезд (другими словами, все слои, расположенные над фоновым слоем), и сгруппируем их вместе в группу слоев.

Выбрав верхний слой Hue/Saturation на панели Layers, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и щелкните слой шума (Layer 1). Это выберет сразу все три слоя (все они будут выделены синим цветом):

.

Выбраны все три слоя над фоновым слоем.

Выделив слои, щелкните на панели «Слои» значок меню в правом верхнем углу:

Щелчок по значку меню.

Выберите Новая группа из слоев из меню:

Выбор новой группы из слоев в меню панели «Слои».

Photoshop открывает диалоговое окно «Новая группа из слоев». Назовите группу «Звезды», затем нажмите «ОК», чтобы закрыть ее:

.

Диалоговое окно «Новая группа из слоев».

На панели «Слои» появляется новая группа «Звезды» с тремя слоями внутри нее. Если щелкнуть значок треугольника слева от значка папки, можно открыть группу и увидеть вложенные в нее слои. Щелкните значок треугольника еще раз, чтобы закрутить его:

Группы слоев — отличный способ упорядочить панель «Слои».

Узнайте все о группах слоев в Photoshop

Шаг 10. Отключите группу слоев

Давайте временно скроем группу «Звезды», чтобы мы могли видеть исходное изображение. Для этого щелкните значок видимости группы слоев (маленькое глазное яблоко):

Щелкните значок видимости группы слоев.

Исходное изображение снова появляется в документе:

Исходное изображение снова видно.

Шаг 11: выберите область, где не должны появляться звезды

Теперь, когда мы снова можем видеть наше изображение, нам нужно выбрать область, где звезды не должны быть видны. В моем случае это был бы город в нижней части изображения, а также (едва видимый) горный хребет вдалеке. В Photoshop есть множество инструментов выбора, и тот, который вы захотите использовать, будет зависеть от объекта, который вам нужно выбрать. Здесь я буду упрощать и использовать стандартный инструмент «Лассо», который я возьму с панели «Инструменты»:

Выбор инструмента «Лассо».

С инструментом «Лассо» в руке я протащусь по вершине города и горному хребту. С этим изображением нет необходимости быть хирургически точным при выделении (именно поэтому я выбрал инструмент «Лассо»), но я по-прежнему буду держать контур выделения как можно ближе к краям объекта(ов). Чтобы выбрать стороны и нижнюю часть фотографии, я могу просто перетащить изображение за пределы серого картона. Photoshop автоматически привяжет контур выделения к краям изображения:

Теперь выделена область вдоль нижней части изображения.

Думаю, я также хочу выделить область вокруг луны в правом верхнем углу фотографии. Для этого я буду использовать Photoshop Elliptical Marquee Tool . Чтобы выбрать его, я щелкну и удерживаю инструмент «Прямоугольная область» на панели «Инструменты», затем возьму инструмент «Овальная область» из появившегося всплывающего меню:

Выбор инструмента Elliptical Marquee.

Поведение по умолчанию для большинства инструментов выделения Photoshop, включая Elliptical Marquee Tool, заключается в создании совершенно нового выделения, но здесь я хочу добавить новую область к уже созданному выделению, поэтому я нажмите на Добавить в выделение Значок вверху на панели параметров:

Изменение поведения инструмента Elliptical Marquee Tool с New Selection на Add to Selection.

Затем я помещу курсор мыши в центр луны. Маленький значок плюс ( + ) в правом нижнем углу курсора говорит мне, что я нахожусь в режиме «Добавить к выбору»:

Центрирование курсора Elliptical Marquee Tool внутри луны.

Я нажму и, удерживая нажатой кнопку мыши, начну перетаскивать наружу от центра. Как только я начну перетаскивать, я нажму и удержу Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac) на моей клавиатуре, затем продолжайте перетаскивание. Удержание клавиши Shift заставит мой эллиптический выбор превратиться в идеальный круг, в то время как клавиша Alt (Win) / Option (Mac) указывает Photoshop перетащить выделение наружу из места, на котором я щелкнул:

Центрирование курсора Elliptical Marquee Tool внутри луны.

Я отпущу кнопку мыши, когда закончу, и теперь мы можем видеть, что у меня выделены и город в нижней части фотографии, и луна в правом верхнем углу. Вот области, где звезды не появятся:

Область вокруг Луны добавлена ​​к первоначальному выбору.

Узнайте, как складывать, вычитать и пересекать выделенные области в Photoshop

Шаг 12: снова включите группу слоев

Нажмите еще раз на значок видимости группы слоев (пустой квадрат, где раньше было глазное яблоко), чтобы снова сделать группу видимой в документе:

Щелкните значок видимости группы слоев «Звезды».

Звезды снова закроют исходное изображение из поля зрения, но контуры выделения останутся видимыми:

Контуры выделения появляются перед звездочками.

Шаг 13: Добавьте маску слоя

Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок Добавить маску слоя в нижней части панели «Слои»:

Щелчок значка «Добавить маску слоя» (удерживая клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac)).

Photoshop добавляет маску слоя к группе «Звезды» и использует наше выделение, чтобы определить, какие области группы должны оставаться видимыми, а какие должны быть скрыты. Обычно область внутри выделения оставалась видимой, но, удерживая нажатой клавишу Alt (Win)/Option (Mac), мы сказали Photoshop сделать обратное и сохранить все снаружи выделение видно при скрытии областей внутри него:

Изображение после добавления маски слоя.

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что миниатюра маски слоя была добавлена ​​в группу «Звезды», где черный цвет представляет собой скрытые области, а белый — видимые области:

Панель «Слои» с миниатюрой маски.

Понимание масок слоя в Photoshop

Шаг 14: Измените режим наложения группы слоев на экран

Единственная оставшаяся проблема заключается в том, что я вижу резкие, уродливые края, разделяющие видимые и скрытые области звезд. Чтобы смешать звезды с исходной фотографией и создать плавные переходы, измените режим наложения группы слоев «Звезды» с Pass Through на Screen . Параметр режима наложения находится в верхнем левом углу панели «Слои»:

.

Изменение режима наложения группы «Звезды» на «Экран».

Вот, после изменения режима наложения на Экран, мой окончательный эффект звездного ночного неба:

Окончательный результат.

Как добавить звезды в Photoshop (Простой учебник)

Содержание

  • 1 Как добавить звезды в Photoshop
    • 1.1 1. Загрузите изображение звезды
    • 1.2 2. Откройте изображение в Photoshop.
    • 1.3 3. Переместить изображение (Command+T)
    • 1.4 4. Переключить слой со звездами в экранный режим
    • 1.5 5. Стереть ненужные звезды
    • 1.6 6. Дополнительно: изменить непрозрачность
    • 1.7 7. Использовать те же шаги для Лун, Солнц и т. д.!

Если вы следили за мной в Instagram, то знаете, что я люблю добавлять звезды на свои сумеречные и ночные фотографии. Я думаю, что это просто добавляет что-то особенное в ваш образ. Несмотря на то, что иногда вы не можете видеть звезды в реальной жизни, мы знаем, что они есть? В этом простом уроке Photoshop я покажу вам , как добавить звезды в Photoshop менее чем за 5 простых шагов ! В конце концов, вы сможете добавлять звезды ко всем своим фотографиям, идеально подходящим для Instagram.

1. Загрузите изображение звезды

Если у вас есть собственная фотография звездной ночи, используйте ее. Но если нет, то ладно! Я нашел изображение звезды в высоком разрешении через Google Image Search.

Найдите фотографию звезд, которую вы хотели бы использовать.

Чтобы найти фотографию высокого разрешения в Google Images, нажмите Инструменты -> Размер -> Большой.

Возможно, вам придется прокрутить страницу, чтобы найти то, что вам нравится. В идеале лучшее изображение должно иметь более темный фон и более реалистичные звезды.

Загрузите изображение по вашему выбору и сохраните файл с простым именем, например «Звезды». Вы можете вернуться к этому изображению, чтобы добавлять звезды еще быстрее.

2. Откройте изображение в Photoshop.

Откройте изображение, которое вы хотите добавить к своим звездам. Затем найдите изображение звезды, которое вы только что загрузили, и вставьте его поверх своего изображения.

На Mac вы можете найти в Finder имя файла изображения звезды и перетащить его в Photoshop.

3. Переместить изображение (Command+T)

Далее вам нужно будет переместить изображение звезды в ту область, где вы хотели бы видеть звезды. Для этого вам нужно нажать (команда или Control на ПК) и T , чтобы преобразовать/переместить изображение.

На этом этапе вы также можете изменить размер изображения звезды. Если вы хотите, чтобы звезды были больше, расширьте свое изображение.

4. Переключите слой со звездой в экранный режим

Здесь происходит волшебство. По умолчанию ваши слои будут в режиме Normal , но для более естественного отображения звезд установите для слоя со звездами значение 9.0009 Режим экрана .

5. Стереть звезды, которые вам не нужны

Когда ваши звезды перейдут в экранный режим, некоторые звезды вы не хотите показывать.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *