Примеры фотографий: Объективы — примеры фото в хорошем качестве

Примеры фотографий на пленку! | Иди и снимай

Содержание страницы

Примеры фотографий на пленку!

На рынке представлены десятки, если не сотни различных типов фотоплёнок. Какая же вам нужна? Это зависит от того, где и для чего вы будете её использовать. Конечно, фотоплёнки разных марок и разных типов различаются между собой, однако наиболее общее непонимание обычно связано со значением ISO (ASA, ГОСТ), обозначающим чувствительность данной плёнки к свету. Чем больше это значение, тем выше светочувствительность плёнки. Стоит ли озадачиваться этим? С одной стороны, для того, чтобы получить хорошие фотографии при недостаточном освещении без вспышки, нужна плёнка повышенной чувствительности. При ярком освещении требуется менее чувствительная плёнка.

Кроме того, чем меньше светочувствительность фотоплёнки в единицах ISO, тем меньше, как правило, её зернистость, особенно при больших увеличениях. Наоборот, чем выше чувствительность плёнки, тем более зернистыми являются изображения.

Стоит взять за правило использовать плёнку низшей чувствительности, пригодную для данной ситуации. Например:

  • 25 — 100 ISO. Хорошая фотоплёнка для съёмок при яркой освещённости — на пляже, у воды или на горнолыжной трассе.
  • 200 ISO. Хорошая многоцелевая фотоплёнка для съёмки на открытом воздухе при сравнительно ярком освещении — на спортивном поле, во дворе и т.п. Если вам нужно взять какую-то одну плёнку для разнообразных съёмок при дневном освещении, это именно то, что вам нужно.
  • 400 -1600 ISO. Хорошая фотоплёнка для съёмки в помещении при тусклом освещении, на открытом воздухе на заре или на закате, или в любом месте в глубокой тени. Кроме того, отлично подходит для «замораживания» быстродвижущихся объектов — бегунов, футболистов, гимнастов, гоночных автомобилей… Съёмка на фотоплёнку более высокой чувствительности (400 ISO и больше) при исключительно ярком освещении может привести к тому, что ваши кадры будут переэкспонированы (слишком бледны).

© Журнал ФОТОМАГАЗИН №1-2(44-45) `2000

  • Оцифровка фотопленки. Бесплатно. Дома

Agfa

  • AGFA (производитель)
  • Agfa Aviphot Pan 200
  • Agfa HDC 100
  • AGFA APX 100
  • AGFA APX 400
  • AGFA CT PRECISA 100 (35MM)
  • AGFA PRO 200
  • AGFA VISTA 100 ((35MM) EX
  • AGFA VISTA 200
  • AGFA VISTA 400

Foma

  • Foma Bohemia(производитель)
  • fomapan 400 135
  • fomapan 400 120
  • fomapan 400 220
  • FOMAPAN 100
  • FOMAPAN 200

Fuji

  • Fujifilm(производитель)
  • Fuji Acros 100
  • Fuji Extra 400
  • Fuji Neopan 100
  • Fuji Neopan Across 100 ss
  • Fuji Pro 400H
  • Fuji Reala 100
  • Fuji Superia 100
  • Fuji Superia 200
  • Fuji Velvia 50 120\12
  • Fuji Velvia 100 120\12
  • Fuji Velvia 100 135\36
  • Fujicolor c200
  • Fujicolor Superia X-tra 400
  • FUJI INSTAX MINI
  • FUJI INSTAX WIDE
  • FUJI NATURA 1600
  • FUJI NEOPAN 400
  • FUJI PROVIA 100F (120)
  • FUJI PROVIA 400X (35MM)
  • FUJI SENSIA 100
  • FUJI SENSIA 200
  • FUJI SENSIA 400
  • FUJI SUPERIA 400 (35MM)
  • FUJI SUPERIA 800
  • FUJI SUPERIA 1600
  • FUJI T64 PRO
  • FUJICOLOR 400

Ilford

  • Ilford Photo (производитель)
  • Ilford Delta 100
  • Ilford Delta 400
  • Ilford FP4 plus 125 120\12
  • Ilford HP5 plus 400 120\12
  • Ilford Pan 400
  • Ilford PANF plus 50
  • ILFORD DELTA 3200
  • ILFORD XP2 400 (35MM)

Kentmere

  • Kentmere 100 120\12
  • KENTMERE 400

Kodak

  • Kodak (производитель)
  • Kodak Ektachrome E100G ( Expired2012)
  • Kodak 400TX 135\36
  • Kodak 5222 135\36
  • Kodak 5231
  • Kodak Aerocolor 100
  • kodak aerocolor 125 135\36
  • Kodak Aerocolor 125 120\12
  • Kodak Aerocolor III 135\36
  • Kodak color 200
  • Kodak ColorPlus 200
  • Kodak Ektachrome 100D ( Expired 2007)
  • Kodak Ektachrome E100
  • Kodak Ektar 100 135\36
  • Kodak Ektar 100 120\12
  • Kodak gold 200 135\36
  • Kodak GOLD 400 135\36
  • Kodak Porta 160 135\36
  • Kodak Porta 160 120\12
  • Kodak Portra 400 4х5 10
  • Kodak Portra 400 135
  • Kodak Pro Image 100
  • Kodak Pro Photo 100
  • Kodak TMAX 100 120\12
  • Kodak Trix 400 220
  • Kodak Ultracolor 400
  • kodak ultramax 400
  • Kodak Vision 2 250D
  • SFL K 50D color film
  • Kodak Vision 2 500T
  • Kodak visual3 50D
  • Perspektiva vision 200T
  • KODAK COLOR GOLD 400
  • KODAK BW400CN
  • KODAK E100VS
  • KODAK EKTACHROME 64T (120)
  • KODAK EKTACHROME 100
  • KODAK EKTACHROME 100 GX
  • KODAK EKTACHROME 100G
  • KODAK EKTACHROME 160T EPT
  • KODAK EKTACHROME E200
  • KODAK EKTACHROME VS 100
  • KODAK EKTAR 120
  • KODAK ELITECHROME 100
  • KODAK ELITECHROME 200
  • KODAK ELITECHROME 400
  • KODAK PORTRA 400 VC
  • KODAK PORTRA 800
  • KODAK PROFOTO XL 100
  • KODAK T-MAX 400
  • KODAK ULTIMA 100

Lomo

  • lomography color negative 800 35
  • Lomography Lomochrome Purple XR 100-400
  • LOMOCHROME METROPOLIS XR 100–400
  • LOMOCHROME PURPLE FILM 100-400 35MM
  • LOMOGRAPHY B&W100
  • LOMOGRAPHY BERLIN KINO 400 ISO
  • LOMOGRAPHY COLOR NEGATIVE 100
  • LOMOGRAPHY COLOR NEGATIVE 400 (35MM)
  • LOMOGRAPHY COLOR NEGATIVE 400 (120)
  • LOMOGRAPHY COLOR NEGATIVE 800 (120)
  • LOMOGRAPHY COLOR TIGER 200 (110)
  • LOMOGRAPHY COLOR X-PRO SUNSET STRIP 100 (35MM)
  • LOMOGRAPHY EARL GREY 100
  • LOMOGRAPHY LADY GREY B&W 400 (120)
  • LOMOGRAPHY LOMOCHROME TURQUOISE XR 100-400 (35MM)
  • LOMOGRAPHY ORCA 100 B&W (110)
  • LOMOGRAPHY REDSCALE 100
  • LOMOGRAPHY X TUNGSTEN 64 35MM
  • LOMOGRAPHY XPRO 200 ISO 35MM
  • LOMOGRAPHY X-PRO CHROME 100
  • LOMOGRAPHY X-PRO PEACOCK (110)
  • LOMOGRAPHY X-PRO SLIDE 200 (120)

Свема

  • Свема 64
  • Свема 125

Тасма

  • Тасма 135 400
  • Тасма 120 400

Konica

  • Konica VX 100
  • Konica VX 200
  • Konica VX 400
  • KONICA CHROME CENTURIA 200

ROLLEI

  • ROLLEI RPX 400
  • ROLLEI CROSSBIRD 200 120
  • ROLLEI RETRO 400S
  • ROLLEI SUPERPAN 200

FERRANIA

  • FERRANIA SOLARIS 100
  • FERRANIA SOLARIS 200
  • FERRANIA SOLARIS 400

ROSSMAN

  • ROSSMANN 200
  • ROSSMANN 400

Other

  • Пленка vs Цифра
  • Polaroid
  • Silberra colour 100
  • ADOX COLOR IMPLOSION
  • ARISTA PREMIUM 400

Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Светоотражатели для фотосъемки, как выбрать и для чего они нужны? Примеры фотографий.

Отражатель (рефлектор, экран, лайт-диск) в классическом понимании – это мобильная конструкция из каркаса и натянутого на него светоотражающего материала. Бывают разных размеров и форм. Отличаются светоотражатели также конструктивом, свойствами и количеством отражающих поверхностей. Отражатель используется обычно при съемке портрета, чтобы «подсветить» отраженным светом от основного источника (солнце, вспышка и т.п.) детали, расположенные в тенях, тем самым выравнивая освещенность кадра. Говоря проще, отражатель – это весьма действенное средство при борьбе с нежелательными тенями. А еще отражатель может выполнять роль моделирующего (рисующего) источника света, если модель находится в тени либо освещение само по себе – без жестких светотеневых переходов (облачно/пасмурно).

Классификация отражателей.


Как уже было сказано выше, отражатели бывают разных размеров и форм – портретные и ростовые, круглые, овальные, прямоугольные, треугольные и т. п..
По типу каркаса отражатели могут быть как гибкими, так и жесткими, монолитными. В зависимости от свойства поверхности, могут быть задействованы для отражения света, использования «на просвет» и для поглощения света.

Светоотражателей, предлагаемых на рынке фото-аксессуаров, очень много. Разброс по ценам достаточно велик, и зависит от функциональности, размера (рабочей площади) отражателя и известности бренда. Наибольшее распространение ввиду своей универсальности и доступной цены получили отражатели круглой формы и небольшого диаметра. Они обычно включают до пяти или даже семи рабочих поверхностей, отличающихся функционально.

Типы поверхностей отражателя. Разберем предназначение основных типов поверхностей на примере классического портретного отражателя круглой формы, диаметром 32 дюйма, «пять в одном». Изделие состоит из гибкого складного обруча, на который натянута прозрачная материя белого цвета, используемая «на просвет». Для удобства назовем эту конструкцию «основой».

Далее, на основу одевается специальный чехол, застегивающийся на «молнию», каждая из четырех поверхностей которого выполняет свою функцию.

  1. Серебряный отражатель – наиболее часто используемая поверхность, для нее характерен высокий КПД* и соответственно, пользоваться ей нужно с умом. Например, при ярком солнечном свете не стоит направлять «зайчик» в глаза модели, если вам, конечно не нужен эффект поплывшей от слез туши. Незаменим в облачную погоду. Дает незначительно измененный по температуре свет, с уклоном в «холодные» тона.
  2. Золотой отражатель – практически то же самое, что и серебряный, с одной лишь оговоркой – эта поверхность дает более «теплый» по температуре свет. Применяется в основном, в пленочной фотографии. Однако, и в цифровой ему находится место – например, можно исправить тональность бледной кожи модели. Часто бывает замечен в «глянцевой» фотографии.
  3. Белый фон – используется в качестве отражателя света, однако КПД на порядок ниже, чем у серебристого. Бесценен в яркую солнечную погоду.
  4. Черный фон – работает как белый с точностью до наоборот – поглощает большую часть часть света, «рисуя» более глубокую, с равномерными переходами, тень. Может пригодится при съемках бликующих поверхностей.
  5. Также не забудем о предназначении нашей основы! Материя, натянутая на обруч, используется в тех случаях, когда отражающие поверхности могут быть бессильны. Например, в борьбе с ярким полуденным солнцем, а вернее, с жесткими тенями, которые появляются на лице модели. Особенно мешает такая тень на глазах, превращая глазницы в черные провалы – просто ночной кошмар фотографа-портретиста 🙂

Спасет положение только основа, размещенная над моделью так, чтобы бросить на область съемки мягкую тень от основы.
И конечно же в сложенном состоянии отражатель находится в тонком чехле, к которому пришита петля для удобства ношения.
Вариант «семь-в-одном» включает в комплектацию отражателя еще две рабочие поверхности: зеленого и синего цвета соответственно. Они предназначены для съемки портрета и последующего вырезания этого цветного фона в графическом редакторе.

Как выбрать отражатель?
Для начала нужно определиться, для каких целей вам нужен отражатель.
Для съемки на пленере без ассистента достаточно небольшого отражателя для одиночных портретов «три-в-одном» либо «пять-в-одном». Также неплохо себя зарекомендовали варианты треугольной формы с ручкой для держания. При наличии ассистента можно использовать большие по габаритам отражатели, обычно используются круглой либо овальной формы.
Для студийной съемки может быть масса вариантов, от маленького портретного отражателя, до большой панели-экрана для ростовых портретов. Здесь все зависит от бюджета и поставленных задач.

Съемка с отражателем, практические советы

Отражатель используется в тех случаях, когда нужно «подсветить» отраженным светом от основного источника (в большинстве случаев это солнце) детали, расположенные в тенях, тем самым выравнивая освещенность кадра. Также отражатель может выполнять роль моделирующего (рисующего) источника света, если модель находится в тени, либо когда освещение без жестких свето-теневых переходов (облачно/пасмурно). Также отражатель можно использовать «на просвет» – порой это единственный способ смягчить жесткие тени, особенно на глазах модели, когда солнце в зените. В этом случае без ассистента не обойтись.

Итак, предположим, что вы снимаете модель на пленере, и ваша цель – сделать лицевой или полу-ростовой портрет, и сделать его максимально качественно. Я умышленно не упоминаю аспекты, напрямую или косвенно влияющие на качество портрета (идея, композиция, «раскладывание» кадра на планы, точка съемки и т.д.), сосредотачивая ваше внимание только на освещении сцены и роли отражателя в ней.

Для того, чтобы использовать отражатель во время съемки, вам понадобится ассистент, в идеале – уже имеющий опыт обращения с отражателем. В этом случае вам нужно будет лишь сориентироваться по свету и рассказать ассистенту, что вы хотите в результате, иногда корректируя его действия в процессе работы.
Но как быть, если у вас есть модель, куча идей и желание снимать, но нет ассистента? Да и отражатель вы приобрели буквально «вчера»… Знакомая ситуация, и выход из нее есть.
Во-первых, вы можете держать отражатель сами, расположив его на левом плече и придерживая левой рукой. Во-вторых, при лицевых портретах подержать отражатель может сама модель.
В-третьих, в некоторых случаях можно закрепить отражатель при помощи подручных средств / естественных объектов на пленере (например, в кустах, в ветках дерева и т.п.).

Как использовать отражатель правильно? Вопрос на самом деле не праздный, часто фотографы не «заморачиваются» такими, казалось бы, элементарными вещами, как естественное направление света, комфортные условия для модели и т.д.
Вот несколько советов из моей практики: старайтесь моделировать направление света под естественным, природным углом. Что это значит? Светить отражателем снизу вверх удобно, но это оправдано лишь в случае, если нужно выровнять глубокие тени на шее и под подбородком модели. В остальных случаях держите отражатель повыше, ориентируясь на угол падения естественного света и стараясь его воспроизвести.
При ярком солнечном свете не желательно использовать серебряный / золотой отражатель, при этом направляя отраженный свет в глаза модели. Тушь поплывет от слез моментально, модель будет деморализована – все это непременно скажется на результате съемки. Поэтому при фронтальном или боковом направлении отраженного света в солнечный день ограничьтесь отражателем «на просвет», либо используйте белую рабочую поверхность соблюдая разумную дистанцию от модели (отражение достаточно яркое для глаз).

Примеры использования портретного отражателя на пленере в картинках:


снято при фронтальном солнечном освещении, без использования отражателя


снято в контровом солнечном освещении, без использования отражателя


белый отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в контровом солнечном освещении


отражатель «на просвет» расположен фронтально над головой модели, снято в контровом солнечном освещении


серебряный отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято при фронтальном солнечном освещении


золотой отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято при фронтальном солнечном освещении


золотой отражатель расположен фронтально снизу относительно модели, снято в контровом солнечном освещении


черный отражатель расположен сбоку-справа (угол 90 градусов относительно модели), снято в тени


серебряный отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


серебряный отражатель расположен фронтально сверху (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


золотой отражатель расположен сверху-слева (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени


золотой отражатель расположен фронтально сверху (угол 45 градусов относительно модели), снято в тени

При подготовке статьи использованы материалы с сайта photokubik. com

 

Мы представляем отражатели для фотосъемки следующих производителей:

Светоотражатели Falcon Eyes

Светоотражатели FST

Светоотражатели Godox

Светоотражатели GreenBean

Светоотражатели Lastolite

Светоотражатели Profoto

Светоотражатели RAYLAB

Светоотражатели Westcott

Смотрите весь каталог отражателей по ссылке

 

Примеры фото на паспорт

Собираетесь делать фото на паспорт самостоятельно? Это хороший выбор, так как с Visafoto весь процесс занимает несколько минут. Просто выберите нужный тип документа в нашем списке, загрузите свой портрет в анфас, сделанный на любом фоне, и мгновенно превратите свое изображение в профессионально выглядящую фотографию на паспорт.

Чтобы получить наилучший результат, ознакомьтесь с нашими примерами фотографий на паспорт: это поможет вам избежать распространенных ошибок.

Содержание

  • Примеры допустимых фотографий на паспорт
  • Шаблон для печати фото на паспорт
  • Пример фото лотереи Green Card
  • Неверные примеры удостоверений личности с фотографией

Примеры допустимых фотографий на паспорт

Взгляните на этот образец фотографии на паспорт, который соответствует различным требованиям. Это четкое изображение без бликов, затемнений и дефектов искусственного происхождения. Фотография сделана в анфас. Выражение лица спокойное и сосредоточенное, взгляд направлен вперед. Голова прямая, без наклона. Освещение ровное, без сильных теней. Фон — нейтрально белый, также без теней и без других объектов. Этот образец фотографии для удостоверения личности также действителен в качестве примера фотографии для визы.

Но требования к размеру и формату фотографии варьируются от одного документа к другому. Как найти правильный шаблон фотографии паспорта? Это просто: Visafoto знает правильные параметры для всех существующих в мире фотографий на документы. Онлайн-инструмент для фото на паспорт автоматически настраивает необходимый формат и фон.

Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы получить онлайн-шаблон фотографии на паспорт:

  • Шаблон фотографии на паспорт 2×2
  • Шаблон фото на паспорт 4×6
  • шаблон фотографии на паспорт 6×4
  • Фотошаблон 35×45
  • Фотошаблон 3×4

Шаблон для печати фотографии на паспорт

У вас уже есть цифровая фотография на паспорт, и вам нужно распечатать ее для подачи на бумажном носителе? Фото желательно распечатать на бумаге размером 4х6 дюймов (10х15 см). На одном листе бумаги размером 4х6″ помещается 4 фотографии паспортного размера: их нужно только аккуратно вырезать ножницами.

Visafoto предоставляет клиентам готовый к печати шаблон, который уже содержит несколько фотографий паспортного размера нужного размера. Используйте это руководство, чтобы распечатать фотографию дома или в центре печати.

Пример фото лотереи Green Card

Собираетесь попытать счастья в лотерее Diversity Visa? Участие в лотерее предполагает заполнение онлайн-формы на Официальный сайт. В эту форму необходимо загрузить цифровое фото паспортного размера основного заявителя и членов семьи. Есть ряд требований, которые должны быть соблюдены, чтобы фотография была допущена к участию.

Образец фотографии Green Card

Требования к фотографиям для участия в лотерее DV такие же, как и к большинству требований к удостоверениям личности с фотографией в США. Цифровое изображение должно быть размером 600×600 пикселей в формате файла JPEG (. jpg), сделанное на простом белом или почти белом фоне. Размер головы должен быть от 50% до 69.% от общей высоты изображения. Глаза должны быть расположены на расстоянии от 56% до 69% от нижнего края фотографии.

Соответствие проверяют специальной компьютерной программой. Если какие-либо параметры на фото не будут соблюдены, ваша заявка будет автоматически дисквалифицирована.

Получить соответствующую фотографию для участия в Лотерее.

Сделайте снимок смартфоном или фотоаппаратом на любом фоне, загрузите его сюда и мгновенно получите профессиональное фото на визу, паспорт или удостоверение личности.

Загрузить фото и продолжить

Источник
Результат

Хотите быть уверенным, что ваша фотография правильная? Проверьте это в программе проверки фотографий лотереи DV.

30 фантастических примеров художественной фотографии

Что такое художественная фотография? Вы, наверное, видели эту фразу несколько раз (или много раз). Возможно, вы даже задавались вопросом, является ли ваша собственная фотография «изобразительным искусством» или нет.

Жанр художественной фотографии сбивает с толку отчасти потому, что его определение очень расплывчато. Художественные фотографии — это изображения, созданные исключительно для их творческого или эстетического качества. Это противоположность документальной фотографии, которая стремится запечатлеть жизнь, людей и важные события на память и исторические записи.

Документальный Vs. Художественная фотография

Документальная и художественная фотография явно различаются в теории, но на практике существует большая серая зона. Например, если вы заботитесь об эстетике и фотожурналистики, как понять, что вы создаете изобразительное искусство, а не документальную фотографию?

Джузеппе Мило – Девушка на озере Гарда – Сирмионе, Италия

Задайте себе этот вопрос, прежде чем сделать снимок

Вот один из способов упростить вопрос о изобразительном искусстве и документалистике. Когда вы делаете снимок, спросите себя: «Что важнее, предмет или искусство?» Очевидно, оба важны, но какой из них вдохновил вас на фото?

Например, если вы фотографируете вечеринку по случаю дня рождения, потому что она выглядит круто и вы хотите запомнить ее, или потому что вы хотите поделиться ее фотографиями с другими, то тема важнее. Если бы это была другая вечеринка, не имеющая для вас никакого значения, вы бы не стали фотографироваться. В данном случае это документальная фотография.

С другой стороны, если вы фотографируете вечеринку, потому что видите возможность развить идею или создать что-то свое, то искусство важнее. Вечеринка может не иметь для вас никакого значения, кроме этой идеи или воображаемой картины, которую вы создаете. В данном случае это, вероятно, художественная фотография.

Все еще запутались? Попробуйте просмотреть фотографии изобразительного искусства, чтобы понять, на что они похожи. Следующие 30 изображений, упорядоченных по жанрам, — отличное место для начала!

Общий анализ художественной фотографии

  1. Художественная портретная съемка
  2. Концептуальная фотография
  3. Натюрморт
  4. Пейзажная фотография | Фотография природы
  5. Архитектурная фотография
  6. Фотожурналистика | Уличная фотография

Художественная портретная съемка

Большинство портретных съемок требуют творческого подхода и предусмотрительности. Однако в портретах в документальном стиле творческое планирование сосредоточено на личности модели. Вы пытаетесь подчеркнуть их индивидуальность, а не развивать свои собственные идеи и искусство.

В портретной живописи все наоборот. Искусство, которое вы хотите создать, ваши идеи важнее личности модели. Например, посмотрите на эти безликие портреты Патти Махер. Они являются хорошим примером того, насколько важно видение фотографа в изобразительном искусстве.

Эта ориентация на искусство, пожалуй, наиболее очевидна в фэшн-фотографии, где личности моделей часто не имеют значения и затмеваются концепцией съемки. Если съемка не посвящена одежде и аксессуарам, модная фотография имеет тенденцию переходить в художественную фотографию. Просто пролистайте несколько дорогих модных журналов, чтобы увидеть это!

Даша Мари – Mon Amour

Берит Алиц – Кортни

Галиб Эмон – Без названия

Энтони Вуд — в ее гостиной

Ширрен Лим — . глаза говорят.

Концептуальная фотография

Концептуальная фотография по определению является видом изобразительного искусства. По этой причине их часто путают или используют как синонимы. Однако изобразительное искусство — более широкая категория, чем концептуальная фотография; не все изобразительное искусство концептуально, хотя все концептуальные фотографии являются изобразительным искусством.

Концептуальные изображения также могут напоминать художественные портреты. Разница в том, что концептуальный портрет представляет определенную идею, такую ​​как страх или любопытство, в то время как изобразительный портрет может не иметь определенного смысла.

Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с этими 40 выдающимися примерами концептуальной фотографии.

Хайме Николау — Кутибурон

Гидеон Уэй — Посреди бури

Хизер Грейвс — -25/365 Проект — Тьма здесь — Автопортрет

Ронен Гольдман — любопытство

3 Моя Изабелла — Мария Изабелла страхи окружают меня

Фотография натюрморта

Фотография натюрморта — еще один жанр с большой серой зоной между изобразительным искусством и документальной фотографией. Разница, опять же, в цели фото и важности предмета. Вы делаете натюрморт, потому что тема особенная, и вы хотите показать ее другим? Или вы экспериментируете с идеей или техникой для создания искусства?

Например, вы можете найти бесчисленное количество изображений еды в Instagram, но большинство из них являются спонтанными и документальными по стилю. Они показывают особое место, блюдо или момент времени, который фотограф хотел запечатлеть и поделиться.

Напротив, в художественной фуд-фотографии воображение фотографа явно проявляется на снимке. Это не воспоминание; это то, о чем подумал фотограф, а затем искусно воплотил в жизнь.

Серхио Боскаино – Прилив

Filip Patock – только что женился – фотография натюрморта

Marcin Krawczyk – перевернутый, совсем другой 🙂

Herb287- Zipped

Arthur Lee – Okra

Art 9 Fine & Nature 9 Искусство Фотографы изобразительного искусства преуспевают в студийных условиях, где они могут контролировать все детали съемки. Другие процветают в естественных условиях, таких как дикие ландшафты, где они не могут все контролировать. Затем, вместо того, чтобы создавать сцену из своего воображения, они вкладывают свое воображение и стиль в сцену, которая уже существует. Просто посмотрите на фотографию Клэр Дроппер, чтобы увидеть яркий тому пример.

Прекрасная художественная фотография природы и пейзажей становится все более популярной благодаря редакторам изображений, которые позволяют фотографам легко изменять внешний вид сцены. Но вам не нужен редактор изображений, чтобы создавать изобразительное искусство. Есть несколько других способов создать поразительную художественную фотографию природы.

Например, вы можете найти уникальный ракурс, использовать съемку или создать серию изображений вокруг основной идеи. Хотя постобработка предоставляет больше возможностей, это не обязательное условие для того, чтобы стать художественным фотографом!

Хенрик — «Никогда не останавливайся»

Раффаэлла де Амичис — Предел

Элизме — ~ Вглядываясь вдаль ~

Джузеппе Мило — Одинокое дерево — Озеро Гарда, ~ Лес ~0 Хаки, Италия

Элизме 900

Художественная архитектурная фотография

Как и пейзажи, архитектура — это объект, который вы не можете использовать в своей студии. Вы должны выйти, найти уникальные ракурсы и разработать свой стиль. Таким образом, вы можете представить художественный взгляд на архитектуру, который изменит то, как зрители видят обычные здания.

В архитектуре тоже можно развивать идеи, которые вы передаете через изображения. Например, фотограф изобразительного искусства Шэрон Тененбаум перешла от прославления формы архитектуры к сосредоточению внимания на взаимодействии между людьми и их архитектурной средой. Прочтите ее мысли об этом творческом сдвиге в ее статье «Что делает архитектурную фотографию великолепной в изобразительном искусстве?»

Shamini – Staircase Abstract

mini malist – The Shell House

Ximo Michavila – CPH Architecture #31

Fernando Coelho – V

mini malist – язык дизайна I

Fine Art Photojournalism / Street Photography

На первый взгляд фотожурналистика и уличная фотография могут показаться чисто документальной и уличной фотографией. В конце концов, документальная фотография направлена ​​на то, чтобы запечатлеть реальность, чтобы ею можно было поделиться и запомнить. Это ли не фотожурналистика?

Да, иногда, но не всегда. С тех пор как новостные фотографы стали черпать вдохновение у художественных фотографов 19-гоВ 60-х и 70-х годах появилась еще одна мотивация для фотожурналистики. В настоящее время фотожурналисты нередко сосредотачиваются на художественном и эмоциональном воздействии своих изображений, а не только на реальности сцены. Они хотят создавать визуальные нарративы, которые вызывают у зрителей эмоции.

Research for Effect

Как правило, эта эмоциональная история не создается случайно. Успешные фотожурналисты заранее проводят тщательное исследование, а после этой подготовки выбирают историю или идею, которую хотят исследовать. Затем они появляются на сцене уже с этой концепцией.

Но даже когда фотограф работает спонтанно, позволяя окружающей среде вдохновлять его, он все равно может иметь точку зрения, которую пытается донести.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *