Веб дизайн с чего начать обучение: Как стать веб-дизайнером – четкий план в 10 шагов по старту с нуля

Лучшие курсы по веб дизайну 2023 (голосование) / Хабр

Одним из самых популярных направлений в IT-индустрии в данный момент, безусловно, является веб дизайн. Ввиду неумолимо стремительной диджитализации окружающего мира, профессия веб дизайнера становится востребованной, как никогда. Специалисты в данной отрасли имеют высокий доход, удаленное место работы и возможность направить свои творческие наклонности в нужное русло. 

Хотите освоить профессию веб дизайнер? С чего начать путь — волнующий вас вопрос? Обучиться дизайну можно с помощью великого множества образовательных онлайн ресурсов.  В этой статье дизайнеры, которые проходили курсы и получили положительный или негативный опыт, смогут проголосовать и оставить комментарий, дав возможность новичкам, сделать правильный выбор места обучения веб дизайну в 2023 году. Если вы не нашли любимых курсов среди списка, дайте знать в комментарии и они будут добавлены.

Sky.pro

Sky.pro

Студентам школы Sky. pro будут предоставлены только самые актуальные курсы и возможность обучения в удобном и современном личном кабинете. Онлайн-школа имеет принципиально новый взгляд на дистанционное обучение, где веб дизайнер обучение начинает с азов. 

Пока что реализовано всего несколько программ – аналитика, программирование, финансы, маркетинг и дизайн. Есть возможность обучения с нуля и курсы для прокачки уже существующих навыков. В ближайшие 2 года платформа собирается реализовать свои большие планы, мобильное приложение и тренажеры для лучшего освоения практических навыков.

Особенностью Sky.pro является гарантия трудоустройства по окончанию обучения, которая прописана в договоре. Доступно как индивидуальное обучение, так и корпоративное. Курсы длятся в среднем 12 месяцев, хотя есть и трехмесячные.

Плюсы:

Минусы:

Skillbox

Skillbox

Скиллбокс — это российский онлайн-университет, в котором студенты могут освоить дизайн, аналитику, программирование, научиться разрабатывать игры.

Курс веб дизайна от Skillbox длится 8 месяцев. Он разбит на два блока:

  • Веб дизайн с нуля 2.0 — на этом этапе вы поймете чем занимается веб дизайнер, курсы дают понятие, что такое хороший дизайн; как сверстать каталог в inDesign; создать рекламный баннер в Illustrator.

  • Веб дизайн PRO — в этом блоке вы разберетесь как веб дизайнеру найти свой стиль и где работать; научитесь правильно выбирать проекты.

Плюсы: 

Минусы:

Сontented

Сontented

Contented — это онлайн-школа, предлагающая годовой курс графического и веб дизайна с нуля до Pro. Главной особенностью курса является стажировка в креативном агентстве REDKEDS. Это позволяет получить 4 недели практики с персональной обратной связью, добавить запись об опыте работы в резюме. Во время обучения студенты разрабатывают айдентику бренда, дизайн промо сайта, дизайн упаковки.

Плюсы:

Минусы 

Sredaobuchenia

Sredaobuchenia

Онлайн школа Sredaobuchenia занимается дистанционным образованием с 2003 года. Данная образовательная площадка предлагает три формы обучения:

Набор студентов проводится на девять факультетов:

  • Факультет дизайна;

  • Факультет дизайна интерьеров;

  • МГИМО онлайн;

  • Факультет Fashion;

  • Факультет издательского дела;

  • Факультет современного искусства;

  • Факультет психологии;

  • Школа Родченко онлайн;

  • Школа кино и телевидения “Индустрия”

Среда обучения сотрудничает Первым Московским государственным медицинским университетом имени И. М. Сеченова,  МГИМО, МЭИ.

Плюсы:

Минусы:

Skillfactory

Skillfactory

SkillFactory — это российская образовательная платформа, которая с 2021 года сотрудничает с министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Основные направлениями школы являются:

Плюсы:

  • Возможность пройти онлайн-магистратуру в МФТИ или РАНХиГС

  • Большое количество бесплатных материалов.

  • Сильное UX/UI направление.

Минусы:

Netology

Netology

Нетология — это российская образовательная площадка, которая специализируется  на дополнительном обучении в таких сферах как дизайн, кинопроизводство, маркетинг и программирование. Школа работает при поддержке Минцифры России и предлагает студентам курс по веб дизайну.

Плюсы:

Минусы:

Brunoyam

brunoyam

Brunoyam школа подойдет для тех, кто хочет пройти  курсы по веб дизайну, проживая в Санкт-Петербурге или в окрестностях. Главной особенностью образовательной площадки является обучение, которое проходит исключительно  в оффлайн формате, что позволяет сократить время фидбека к минимуму. На сайте школы заявляется, что курсы проходят 91% студентов. Доступные направления для изучения: веб дизайн, маркетинг, аналитика и программирование.

Плюсы:

Минусы:

Rebotica

Rebotica

Для детей и подростков от 8 до 16 лет, желающих пройти курсы веб дизайнера, подойдет онлайн-школа Rebotica. Подрастающее поколение получит возможность обучиться 3D-моделированию, разработке игр, ведению блога и веб дизайну. 

На главной странице ресурса указано, что в процесс обучения внедрена особая система вознаграждения за выполненную работу. После завершения проекта, дети получают свою первую зарплату, что должно формировать профессиональную и личную уверенность.

Плюсы:

  • Занятия проходят один на один с преподавателем.

  • Бесплатный пробный урок.

  • Персональная программа обучения, учитывающая психологические особенности каждого ребенка.

Минусы:

Coddyschool

Coddyschool

Coddyschool.com — это школа программирования, где вас научат разрабатывать игры, чат-боты, обрабатывать музыку, а также создавать сайты и работать с графикой. Сoddyschool предлагает курсы по верстке сайтов, курсы веб дизайнер, программированию в minecraft и созданию  игр в Scratch.

Курс веб дизайна основан на практических занятиях, чтобы у студентов была возможность применить практические навыки в своих собственных проектах. Платформа получила аккредитацию Microsoft и является эдьюкейтором  компании Roblox. 

Плюсы:

Минусы:

ITVDN

ITVDN

Школа хорошо подходит для тех, кто хочет освоить профессию веб дизайн. С чего начать свой путь в IT-индустрии с нуля? Зарегистрироваться в itvdn. Здесь вам предложат курсы по UI/UX дизайну, верстке сайтов, фронтенду, JavaScipt,  разработке игр и приложений. Обучение проходит в формате видеоуроков и домашних заданий. Возможно прохождение курса как с тренером, так и самостоятельно.  

Плюсы: 

Минусы:

Videoforme

Videoforme

Videoforme — Международная Школа Профессий предлагает курсы по одиннадцати  современным направлениям, среди которых присутствует и веб дизайн. Обучение проводится в офлайн режиме. Привлекательным аспектом является возможность начать обучение с нуля, а также повысить квалификацию.  

Учебное заведение старается всегда следить за тенденциями и новшествами на рынке, предлагает своим студентам учебные программы, которые имеют лучшее соотношение цены и качества. Среди направлений предлагают такие:

К концу обучения, выпускники подходят с огромным багажом как теоретических знаний, так и практических умений.

Плюсы: 

  • Комфортная атмосфера, с уютными аудиториями.

  • Приемлемая стоимость обучения.

  • Курсы часто обновляются.

  • Большое количество профессий.

Минусы:

Логомашина

Логомашина

Логомашина — это дизайн-студия, делающая айдентику для проектов со всего мира. Компания  предоставляет направление веб дизайн, курсы длительностью 8-12 месяцев, в течение которых будет возможность потренироваться на реальных проектах и добавить в свое портфолио 8 кейсов. Курс состоит из 84 часов практических и 36 часов теоретических занятий.  

Плюсы:

  • Возможность собрать портфолио.

  • Хорошо подойдет начинающим дизайнерам.

  • Быстрый и качественный фидбек.

Минусы:

Pentaschool

Pentaschool

Московская академия дизайн-профессий Pentaschool — это образовательная онлайн-платформа для обучения начинающих дизайнеров с нуля и до старта в профессии. Окончив 9 месячный  курс веб дизайна онлайн от Пентаскул, вы получите диплом о профессиональной переподготовке и портфолио из 6 кейсов.

Студенты школы во время обучения проходят стажировку в таких компаниях, как: MORS MARKETING & DESIGN, Аналитикум+, Маркетинговое агентство ZAMEDIA.

Плюсы:

Минусы:

Gb.ru

Gb.ru

C образовательным порталом GeekBrains можно освоить веб дизайн, программирование и маркетинг. Платформа имеет государственную российскую лицензию на образовательную деятельность, а также есть возможность пройти профессиональную переподготовку. 

Студенты имеют возможность оставить публичный комментарий и поставить оценку преподавателю или курсу в целом. Среди прочего, онлайн-школа обещает гарантированное трудоустройство своим выпускникам.

Курс веб дизайна от GeekBrains  длится 12 месяцев, по 3 занятия в неделю. По окончанию студенты получают диплом и портфолио с 6 выполненными работами.

Плюсы:

Минусы:

  • Долгий фидбек.  

Design it

Design it — это онлайн школа дизайна, основанная в 2018 году. Курс состоящий из 18 уроков и 9 модулей, содержит материалы по таким элементам дизайна как: брендинг и скетчинг. Ученики обучаются работе в Adobe Photoshop,Adobe Illustrator, Adobe After Effects  и  Adobe Premiere Pro.

Плюсы:

Минусы:

Coursera

Coursera  работает в образовательной отрасли с 2012 года. Компанию  основали профессора информатики Стенфордского университета. Ресурс предлагает своим пользователям сотни бесплатных онлайн-курсов по графическому дизайну, веб дизайну, программировании, верстке сайтов и тд. Образовательная площадка  сотрудничает с множеством  университетов из  разных стран мира. 

Каждый из курсов доступен бесплатно, однако для получения сертификата необходимо будет заплатить 40$. Длительность курсов , в среднем, составляет 6-10 недель.

Плюсы:

  • Курсы можно проходить бесплатно.

  • Площадка сотрудничает с такими гигантами индустрии, как Google, IBM, Cisco и Amazon.

Минусы:

Надеемся, что наша статья помогла вам правильно подобрать для себя курсы графический дизайн онлайн. Независимо от вашего выбора, помните, что все на 90% зависит от вашего желания и целеустремленности. Если вы искренне хотите стать  востребованным графическим дизайнером, то вам никак не обойтись без упорной, постоянной работы над собой.

Если вы не нашли любимых курсов среди списка, дайте знать в комментарии и они будут добавлены.

Курсы веб-дизайна и проектирование сайтов

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Профессиональная переподготовка, 480 ак. часов/6 месяцев

Записаться на курс

Паспорт курса

Описание курса

Отзывы выпускников

Аннотация курса

Курс рассчитан на начальный уровень подготовки. Даже если вы никогда не работали в Adobe Photoshop и не верстали на HTML, после прохождения курса вы сможете создать полнофункциональный сайт (десктопную и мобильную версию) с нуля и «под ключ». В рамках курса вы изучите не только внешнюю сторону создания веб-сайтов (frontend), но и серверную часть (backend).

В процессе обучения вы изучите основные технологии создания современных и успешных веб-сайтов: научитесь разрабатывать макеты в таких популярных программах как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, получите полное представление о технологии верстки веб-страниц (frontend), применяя язык разметки гипертекста HTML5 и каскадные таблицы стилей CSS3, научитесь динамически управлять элементами веб-страниц благодаря языку программирования JavaScript, получите базовое представление о платформе NodeJS и научитесь работать с менеджером задач Gulp, а также настраивать его для выполнения ряда задач (hot-reloading и транспиляция файлов).

Полученные технические знания в полной мере вы сможете применять на практике в процессе изучения UX и UI проектирования, создавая веб-приложения с учетом современных тенденций в дизайне.

Также Вы освоите базовые принципы попиксельной верстки и создадите личный веб-сайт для размещения своего портфолио. Вместе с преподавателем вы пройдете все этапы создания сайт от разработки макета до размещения на хостинге.

Изучая серверную часть (backend) разработки сайтов, вы будете работать с системой виртуализации docker. Вы научитесь создавать собственные образы, управлять контейнерами и получите базовый уровень знаний для работы с консолью unix-систем. Внутри docker-контейнеров научитесь разворачивать стек технологий для веб-разработки на языке программирования PHP с использованием БД MySQL. Научитесь организовывать взаимодействие между контейнерами как на уровне docker, так и средствами языков программирования (API).

Поскольку важную роль в веб-разработке занимает умение работать в команде, в рамках данного курса вы получите опыт взаимодействия в группе в процессе изучения системы контроля версий GIT и научитесь решать базовые задачи, возникающие перед разработчиками. Также Вы получите опыт работы с конструктором Tilda, который в разы ускоряет процесс прототипирования и разработки веб-страниц.

Полученная специальность позволит работать как удаленно или на фрилансе, так и на штатных позициях в федеральных и международных компаниях, что подтверждено опытом наших выпускников.

Перед заключением договора на обучение рекомендуется ознакомиться с курсом в режиме тестового доступа (первая неделя обучения бесплатно).

Профессиональные стандарты

Предварительные требования

Программа курса

  • Растровая графика Adobe Photoshop (50 часов)
    • Тема 1. Основные сведения о программе. Интерфейс программы

      Типы обрабатываемых изображений. Свойства пиксельных изображений. Операции обработки цифровых изображений. Начальное окно Adobe Photoshop и элементы интерфейса. Меню. Панель быстрого доступа. Настройка интерфейса — рабочие среды. Панель настройки инструментов. Палитрыпанели. Диалоговые окна. Управление открытыми документами. Упорядочивание документов. Создание копии рабочего окна. Операции с файлами. Увеличение и уменьшение изображения на экране.

      Режимы отображения рабочего экрана. Вывод на экран и отключение видимости элементов интерфейса. Получение информации об изображении. Выбор и использование инструментов. Настройки и установки программы.

    • Тема 2. Элементарные действия с изображением

      Параметры нового документа. Размеры изображения. Размер холста (канвы). Обрезка изображения — кадрирование. Вращение изображения. Отзеркаливание или отражение изображения. Отмена действий.

    • Тема 3. Коррекция изображений

      Палитра Info (Инфо). Автоматическая коррекция. Простые решения по коррекции. Тоновая коррекция изображений. Характеристики тона изображения. Анализ гистограмм. Команды тоновой коррекции. Использование команды Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Оценка тона изображения с помощью команды Levels (Уровни). Коррекция тона изображения с помощью Curves (Кривые). Обработка 8- и 16-битных файлов. Цветовая коррекция. Изменение резкости и четкости.

      Добавление шума, удаление погрешностей.

    • Тема 4. Редактирование изображения

      Использование основного и фонового цвета. Кодировка цвета. Калибровка монитора. Управление цветом. Определение цвета с помощью диалогового окна. Синтез цвета с помощью палитры Color (ЦветСинтез цвета). Палитра Swatches (ОбразцыКаталог). Основные параметры рисующих инструментов. Инструменты Pencil (Карандаш), Brush (Кисть) и Eraser (Ластик). Инструмент Paint Bucket (Заливка). Инструмент Gradient (Градиент).. Слои фигуры. Инструменты ретуши.

    • Тема 5. Работа с выделенными областями

      Создание выделения с помощью инструментов. Геометрические выделения. Растушевка границы выделения. Выделение области, основанной на цвете. Комбинирование инструментов выделения. Команды меню Select. Редактирование выделенной области с использованием альфа-каналов. Перемещение границ выделенной области. Модификация выделенной области командами подменю Modify (Модификация).

      Перемещение выделенной области. Копирование выделенных областей. Копирование выделенной области при перетаскивании. Удаление выделенных пикселов. Трансформирование изображения в выделенной области.

    • Тема 6. Работа со слоями

      Послойная организация изображения. Палитра Layers (Слои). Использование палитры Layers (Слои). Настройка прозрачных областей слоя. Режимы рисования и наложения слоев. Применение эффектов и стилей. Применение к слою стиля. Smart-объекты. Деформирование изображений. Объединение и сведение слоев. Композиции слоев.

    • Тема 7. Корректирующие слои. Маскирование слоев

      Корректирующие слои в палитре Layers (Слои). Создание корректирующих слоев. Палитра Adjustments (Коррекция). Корректирующие слои тоновой коррекции. Корректирующие слои цветовой коррекции. Корректирующий слой Vibrance (Вибрация). Корректирующий слой Black and White (Белое и черное). Корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр). Корректирующий слой Channel Mixer (Смешение каналов). Корректирующие слои Invert (Инвертирование), Threshold (Порог) и Posterize (Постеризовать). Корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Маскирование слоев. Создание слой-маски. Палитры для работы с масками. Диалоговое окно Refine Mask (Уточнить маску).

    • Тема 8. Создание и обработка текстов

      Основные термины. Ввода текста. Типы текста, их создание и использование. Палитры форматирования в Adobe Photoshop. Обработка маскированного текста. Обработка векторного текста. Создание из текста рабочего контура. Преобразование текста в кривые. Изменение формы текста. Создание текста вдоль контура. Создание текста внутри контура. Растеризация текстового слоя.

    • Тема 9. Изображения для интернета

      Графические форматы изображений в Интернете. Оптимизация отдельных изображений. Оптимизация формата JPEG. Оптимизация формата GIF. GIF-анимация. Видео и видеослои. Автоматизация действий.

    • Тема 10. Подготовка изображений для печати

      Размеры пиксельной графики для полиграфии. Использование форматов файлов для полиграфии. Формат TIFF. Формат EPS. Формат PDF. Использование формата RAW. Создание контуровпутей. Модель кривой Безье. Предварительное цветоделение. Параметры конвертации в CMYK. Рекомендуемые установки цветоделения. Печать из Adobe Photoshop.

  • Векторная графика AdobeIllustrator (35 часов)
    • Тема 1. Рабочая область и создание стандартных фигур и линейных объектов.

      Введение. Запуск и интерфейс программы. Создание и открытие документов. Установки документа. Использование инструментов, отображение рисунка. Палитры. Сохранение документа. Использование шаблонов документов. Создание основных геометрических фигур. Создание линейных объектов.

    • Тема 2. Выделение, расположение и размещение объектов.

      Инструменты выделения. Сочетание фигур. Группирование объектов. Расположение объектов. Перемещение и копирование объектов. Удаление, фиксирование и скрытие объектов.

    • Тема 3. Работа с контурами.

      Инструменты для создания контуров. Элементы векторного контура. Создание контуров инструментом Pen. Выделение контуров и опорных точек. Изменение кривизны контура в точке. Использование инструментов группы Pencil. Инструмент Reshape. Команды обработки контуров.

    • Тема 4. Работа с цветом.

      Цветовые модели, используемые в программе. Цветовая модель RGB. Цветовая модель CMYK. Цветовая модель HSB. Цветовая модель Grayscale. Присваивание цвета объектам. Градиентные заливки. Конвертирование цветов моделей RGB и CMYK. Инструменты Live Paint Bucket и Live Paint Selection. Декоративные заливки

    • Тема 5. Преобразование объектов и контуров.

      Перемещение объектов в процессе их создания. Перемещение объектов с помощью палитры Control. Трансформирование объектов. Использование инструментов трансформирования. Трансформирование изображений с помощью палитры Transform.

      Использование инструментов группы Warp. Команды меню Effect.

    • Тема 6. Превращения, оболочки, трехмерные эффекты.

      Превращения. Оболочки. Обтравочные маски. Трехмерное представление объектов.

    • Тема 7. Работа с текстом.

      Инструменты для работы с текстом. Параметры символов. Заголовочные и абзацные текстовые блоки. Размещение текста в замкнутом объекте. Размещение текста вдоль контура. Обтекание текстом графических объектов. Отображение текста плашками. Преобразование текста в кривые. Текстовые стили.

  • Основы веб-технологий (50 часов)
    • Тема 1. Введение в HTML. Структура страницы.

      Понятие HTML. Основы работы глобальной сети Интернет. Понятие веб-сервера. Статичные и динамичные сайты. Основные типы сайтов. Обзор современных стек технологий HTML и CSS. Базовая структура HTML. Варианты разметки страницы. Основные блоки HTML-страницы.Создание гиперссылок и работа с ними. Основы работы с гиперссылками. Взаимосвязь между страницами статичного веб-сайта.

    • Тема 2. Размещение изображений, списков и таблиц

      Размещение изображений на веб-странице. Упорядоченные и неупорядоченные списки. Основы работы с таблицами. Отрывки прошлого: старые сайты верстали в таблицах.

    • Тема 3. Медиа-файлы. Iframe. Формы

      Размещение на своих страницах звуковых и видео-файлов.Внедрение внешних HTML-страниц. Взаимодействие ссылок с iframe-элементами.Текстовые поля, радио-кнопки, флажки/чекбоксы, элемент выбора select и их атрибуты. Создание формы обратной связи.

    • Тема 4. Основы каскадных таблиц стилей CSS.

      Основы работы с CSS. Подключение файла стилей. Базовые понятия: селектор, свойство, каскад, наследование, единицы измерения. Применение CSS-свойств к оформлению изображений.

    • Тема 5. Макетирование страницы с CSS

      Верстка страницы по макету. Построение структуры страницы. Высота и ширина колонок. Свойства float, display.

    • Тема 6. Адаптивные html-страницы

      @media, медийные запросы (@mediaqueries) для страниц, mediafeature.

    • Тема 7. Работа со шрифтами

      @font-face, GoogleFonts, Единицы измерения для работы со шрифтами и html-элементами.

    • Тема 8. CSS-анимация.
    • Тема 9. Подготовка, размещение и поддержка сайта в сети

      Выбор хостинга. Основы работы с FTP-клиентами. Использование тега meta.

    • Тема 10. Гибкая работа со страницами сайта

      Проверка валидности верстки. Языки серверного программирования и генерация динамических HTML-страниц. Возможности JavaScript по работе с HTML-страницами и CSS-свойствами.

  • Основы JavaScript (40 часов)
    • Тема 1. Введение в JavaScript

      Типы данных. Операторы. Инструкции и выражения. Переменные и константы.

    • Тема 2. Конструкции ветвления и циклы

      Конструкции ветвления логики программы (if…else, switch). Циклы: с предусловием, постусловием и арифметический.

    • Тема 3. Функции

      Понятие функции. Объявление функции. Аргументы функции. Возврат значений. Области видимости. Стрелочные функции. Анонимные функции.

    • Тема 4. Массивы и объекты

      Понятие объект (Object). Свойства объекта. Методы объекта. Массивы. Свойство и методы функции. Объект String и его аргументы. Объект Math. Функция parseInt(). Функция parseFloat(). Статические функции объекта Math.

    • Тема 5. Клиентский JavaScript. Объект Window

      Объекта Data. Работа с таймерами. Свойства и методы объекта Window. Управление поведением Window. Объект Location. Объект History. Объект Navigator.

    • Тема 6. Клиентский JavaScript. Объектная модель документа: DOM. Работа с HTML элементами.

      Причины использования DHTML. DOM (DocumentObjectModel — объектная модель документа). Доступ к узлам DOM. Доступ по идентификационному номеру (ID) . Доступ по атрибуту name. Доступ по имени дескриптора . Доступ и изменение класса через свойство className. Получение информации об узле. Перемещение по иерархическому дереву DOM. Метод removeChild(). Удаление элементов. Методы createElement() и appendChild(). Создание и добавление элементов. Методы insertBefore(). Создание и добавление элементов. Метод createTextNode(). Создание текстовых элементов. Метод setAttribute(). Добавление атрибутов. Метод cloneNode(). Клонирование элементов. Метод replaceChild(). Замена элементов. Свойство innerHTML. Изменение фрагментов кода HTML. Использование CSS стилей в сценариях JavaScript. Соглашения об именах: CSS-атрибуты в JavaScript. Работа со свойствами стилей. DHTML-анимация.

    • Тема 7. Клиентский JavaScript. Cookie

      Описание cookie. Cookie в браузере.

    • Тема 8. Клиентский JavaScript. Формы и обработка событий

      Элементы управления и объекты. Быстрый доступ к объектам. Динамическое изменение значений атрибутов. Изменение элементов на основе значений, указанных пользователем. Динамическое изменение списка вариантов. Проверка выбранных флажков. Изменение элементов перед отправкой формы на сервер. Использование встроенных функций JavaScript. Отключение элементов. Элементы только для чтения.

  • Современные технологии верстки (40 часов)
    • Тема 1 CSS-фреймворки

      CSS-фреймворки: Bootstrap и Foundation. Базовые возможности фреймворков.

    • Тема 2 Контейнеры. Система сеток Bootstrap

      Контейнеры. Система сеток Bootstrap. PSD-файл для разработки макета.

    • Тема 3. Оформление HTML-элементов

      Оформление списков, шрифтов, таблиц и изображений с помощью Bootstrap.

    • Тема 4. Компоненты Bootstrap

      Кнопки. Выпадающие элементы. «Хлебные крошки».

    • Тема 5. Формы

      Всплывающие формы. Формы обратной связи. Всплывающие сообщения.

    • Тема 6. Встраивание медиа-файлов

      Границы. Иконки. Встраивание медиа-файлов на HTML-страницы.

    • Тема 7. Flexbox. Сетка Flexbox

      Понятие Flexbox. Основы работы с Flexbox.

    • Тема 8. JavaScript и события Bootstrap

      Понятие JavaScript. Базовые возможности языка. Взаимодействие с Bootstrap. Управление поведением bootstrap-компонент через JS.

  • Методологии и инструменты современной верстки (50 часов)
    • Тема 1. Принципы организации CSS

      Методология БЭМ. ООCSS. Попиксельная верстка. Инструмент PixelPerfect.

    • Тема 2. GridCSS

      Контейнеры, треки, линии, ячейки, области, аллеи. Вложенность grid-ов. Z-index.

    • Тема 3. Таск-менеджер Gulp.

      Понятие Таск-менеджера. Преимущества применения. Настройка Gulp на работу c SASS.

    • Тема 4. Препроцессоры CSS

      Основы работы с SASS. Переменные. Вложенность кода. Комментарии в SASS. Примеси (Миксины).

    • Тема 5. Препроцессоры CSS

      Наседование. Фрагментирование SASS файлов. Импорт. SASS-script.

    • LandingPage: свой собственный сайт портфолио! (25 ак. часов)

      Тема 1. Подготовка окружения. Разбор структуры макета. Верстка хэдера.
      Тема 2. Верстка футера
      Тема 3. Блоки «Мои навыки», «Почему Я?», «Блог»
      Тема 4. Подключение сторонних библиотек. «Образование»
      Тема 5. Блоки «Портфолио», «Контакты».

  • Проектирование интерфейса пользователя (UI-проектирование) (40 часов)
    • Тема 1: Основы проектирования интерфейсов.

      История экранных интерфейсов. Общие понятия интерфейса и его элементы. Интерфейсы сегодня, тенденции и тренды. Проектировщик интерфейсов, кто он? Поиск референсов, графические стоки.

      Практика: Создание простого лэндинга по примеру. Повторить стиль одной страницы, изменив название и основное изображение.

    • Тема 2: Элементы интерфейсов.

      История и тенденции развития экранных интерфейсов, технологический аспект. Приемы для создания нужного настроения на сайте. Первостепенность задачи при проектировании. Значимость различных элементов. Примеры стилей и их применения. Проектный подход, рисование кнопок и иконок.

      Практика: Создание сета элементов в различных стилях (для 2-х сайтов, игрового и продающего). Отрисовать по 2 иконки и по 2 кнопке для каждого из сайтов.

    • Тема 3. Модульные сетки в экранных интерфейсах. FIGMA.

      Экранная верстка. Модульные сетки и их применение. Модульные сетки и их адаптивность. С чего начинать макет интерфейса?

      Практика: Создание макетов простой страницы на основе модульной сетки в Photoshop и в Figma.

    • Тема 4: Лендинги и сложные макеты в web, адаптивность.

      Отличия простого и сложного web-дизайна. Зачем нужен лендинг и в чем его особенности? Проектирование полных страниц в Figma, мобильный интерфейс.

      Практика: Создание лендинга сайта и его мобильной версии.

    • Тема 5: Экранная типографика. Текст в web

      Текст, как составляющая удобства использования или usability. Экранная типографика, ее особенности. Текст в web, его значимость для пользователя и для систем. Порядок элементов, логика взаимодействия.

      Практика: Доработайте контент своего сайта. Проверьте, чтобы тексты и короткие тексты, заголовки, были оформлены верно. Соблюдая общий стиль отрисуйте экраны взаимодействия, состояния кнопок и элементов, чтобы все было готово к анимации.

    • Тема 6: Элементы Figma.

      Figma и порядок организации проекта.

      Практика: навести порядок в структуре документа, объединить элементы по группам, создать страницы с фрэймами и дашбордами, в которые вы соберете все основные компоненты, на которые вы опираетесь в работе. Назвать все четко и понятно.

    • Тема 7: Анимация и переходы в Figma.

      Практика: создать анимированный контент, записать его с экрана в формат gif и прислать ссылку на папку с gif-анимацией внутри. Постарайтесь максимально анимировать все возможные кнопки, слайдеры, выезжающие и раскрывающиеся экраны.

    • Тема 8: Презентация проекта.

      Практика: Полная отладка макета, создание десктопной и мобильной версий сайта. Запись анимации и презентация макета.

  • Проектирование пользовательского опыта (UX-проектирование) (30 часов)
    • Тема 1. Философия и научная методология в дизайне
    • Тема 2. Качественные и количественные методы исследования – предложить и использовать количественный метод для заданной задачи. (5 задач)
    • Тема 3. Психология человеко-компьютерного взаимодействия – Создание карты пользователя (персона), другие методики описания пользователя
    • Тема 4. Пользовательские истории (когда… я хочу… я могу…) – написать историю (3-5 шт)
    • Тема 5. Проектирование пользовательского опыта – создание сценария пользовательского опыта
    • Тема 6. Проектирование продукта
    • Тема 7. Юзабилити-тестирование
    • Тема 8. Анализ и оценка пользовательского опыта
    • Форма аттестации: презентация проекта.

      Проект включает в себя качественные и/или количественные методы исследования, создание карты пользователя (персона), пользовательские истории, сценарии пользовательского опыта, проектирование, юзабилити-тестирование, отчет по оценке пользовательского опыта, предложения по улучшению.

  • PHP и MySQL. Основы разработки веб-приложений (40 часов)
    • Тема 1. Подготовительные работы. Настройка окружения

      Этап 1: Установка VirtualBox. Установка UbuntuServer. Установка Putty. Установка docker для развертки веб-сервера. Основные команды работы с docker.

      Этап 2: Установка SSH. Настройка SSH. Установка Apache2. Создание и загрузка Docker образа. Установка MySQL (репозиторий Ubuntu). Установка MySQL (из исходного кода). Установка PHP7.

    • Тема 2. Базовые команды языка PHP

      Шаблон php-документа. Переменные и константы. Условные операторы (if-else, switch).

    • Тема 3. Массивы и строки. Циклы

      Структура данных массив. Одномерные и двухмерные массивы. Особенности работы с массивами. Сортировка массивов.

      Арифметический цикл. Цикл постусловием. Цикл с предусловием.

    • Тема 4. Пользовательские функции

      Понятие функции. Создание и использование простых функций. Создание и вызов функций, принимающих аргументы. Создание и использование функций, возвращающих значение. Переменные и функции. Область действия переменных и глобальные переменные. Задание значений аргументов по умолчанию.

    • Тема 5. Подключение внешних файлов

      Использование функций include и require. Константы.

    • Тема 6. Глобальные массивы GET и POST.

      Основы работы с get и post запросами (через HTML-формы и Ajax-запросы). Обработка данных из HTML-формы.

    • Тема 7. Сессии и куки. Основы работы.

      Понятие куки. Установка куки. Использование данных из куки для персонализации сайта. Понятие сессии. Запуск сессии, Создание элемента сессии и вывод его на экран.

    • Тема 8. Работа с БД Mysql.

      PHP и базы данных. Соединение с сервером и создание базы данных. Создание таблицы. Отправка данных. Извлечение данных.

  • Средства организации процесса веб-разработки в команде (20 часов)
    • Тема 1. Системы контроля версий. Репозиторий Git.

      Принципы работы систем контроля версий. Введение в Git. Установка и начальная настройка Git (Windows и Linux).Создание, изменение и удаление репозитория. Просмотр истории коммитов. Отмена действий. Метки. Псевдонимы.

    • Тема 2. Ветвление в Git

      Принципы ветвления и слияния. Управление ветками. Слияние и разрешение конфликтов. Перебазирование.

    • Тема 3. Использование Git на сервере. Распределенная работа в Git

      Установка Git на сервере. Настройка. Протоколы. Рабочие процессы. Создание коммитов. Поддержка. Инструментарий.

    • Тема 4. Использование Git в других окружениях

      Графические утилиты. Среды разработки. GitHub.

  • Создание сайта на конструкторе Tilda 2 (40 часов)
    • Конструктор Тильда

      О назначении конструкторов. Панель управления сайтами. Выбор тарифа. Экспорт кода. Создание сайта. Настройки сайта. Создание страниц. Список страниц. Настройки отдельной страницы. Интерфейс редактирования страницы. Предпросмотр и публицикация страницы. Списки страниц. Техническая поддрежка.

      Практика: создание учетной записи, сайта и страницы сайта.

    • Стандартные блоки

      Хэдер и футер. Обложка. Блок о проекте. Добавление изображения. Добавление галлереи. Блок преимущества. Команда сайта. Список страниц. Добление отзывов. Расписание для сайта мероприятия. Этапы работы над проектом. Контакты. Подключение карт. Добавление соцсетей. Сетка парнеров.

      Практика: создание лэндинга из стандартных блоков на выбранную тему.

    • Zero-block

      Создание нулевого блока. Панель навигации. Доступные элементы. Работа с текстом. Работа с изображениями. Шейпы. Добавление кнопок. Работа с видео. Работа с тултипами. Вставка кода. Добавление формы. Размеры в пикселях и процентах. Цвет и границы и тени. Порядок слоев. Пару слов о lazyload картинок.

      Практика: создание интеренет-магазина на выбранную тему.

    • Сайт

      Настройка домена. Выбор главной страницы. Стастистика сайта. Googleanalytic и Яндекс метрика. Настройка HTTPS. Настройка шрифтов, цвета для всего сайта. Seo — рекондамендации. Экспорт сайта. Cервисы приёма данных из форм. Платежные системы. Выбор шапки и подвала. Действия с сайтом. Ограничение доступа. Личный кабинет. HEAD для всего сайта. Кастомизация СSS для всего сайта.Ключи от API карт. Фавикон.

      Практика: исправление работ, созданных во втором и третьем блоках по SEO-рекоммендациям. Подключение платежной системы. Подключение карты. Добавление фавикона.

    • Анимация

      Рассмотрение возможностей анимации в Тильда. Анимация в стандартных блоках. Basic в ZeroBlock. Длительность, задержка, увеличение, просмотр. Параллакс. Фиксирование. Step-by-step в ZeroBlock. События: элемент на экране, блок на экране, по скроллу, по ховеру, по клику. Старт анимации. Зацикливание. Шаги. Перемещение, масштаб, опасность, поворот, задержка.

      Практика: добавление анимации к работам, созанным во втором и третьем блоках + бонус (выполнение задания на анимацию скроллинга)

    • Дополнительно

      Полезные скрипты с mo-tilda. Как персонализировать страницу «Спасибо» в Tilda. Применяем градиент к заголовку в Tilda. Как создать фиксированную кнопку из ZeroBlock в Tilda. Фоновое видео в Zero-блоке. Создание калькулятора для сайта. Эффект печатной машинки. Добавление собсвенного скрипта.

      Практика: доработка страницы спасибо для интеренет-магазина, добавление видео в zero-блок лэндинга.

  • Дипломное проектирование (40 часов)
    • Защита дипломной работы (5 часов)

      Преподаватели курса

      Сивинский Станислав Андреевич

      Веб-разработчик Senior, преподаватель

      Юлия Безбах

      Дизайнер, UI/UX-дизайнер, преподаватель

      Пономаренко Сергей Иванович

      Дизайнер, член союза дизайнеров, преподаватель

      Флеров Александр Викторович

      Дизайнер-верстальщик, старший преподаватель

      Государев Илья Борисович

      Веб-разработчик Senior, преподаватель, к.п.н., доцент

      Светлана Деркунская

      Дизайнер, преподаватель

      Дарья Полякова

      Дизайнер, преподаватель

      Карлов Петр Геннадьевич

      приглашенный эксперт

      Информация © 1993ー2023 Университет ИТМО

      Разработка: выпускник ОЦКПиД Сивинский Станислав

      Дизайн: выпускник ОЦКПиД Марина Хренкова

      Как стать веб-дизайнером в 2023 году [без степени]

      Мы часто видим в Интернете вопросы о том, как стать веб-дизайнером без хлопот и финансов, связанных с получением степени. Сегодня мы займемся этим вопросом.

      Чтобы стать веб-дизайнером, не обязательно учиться в дорогом университете. На самом деле, при должном упорном труде, опыте и доступе к полезным ресурсам каждый может стать веб-дизайнером.

      Но, как стать веб-дизайнером без степени ? Вкладывая время, деньги и усилия в то, чтобы сделать это. Сеть полна информации для веб-дизайна — некоторые из них гораздо хуже других. Итак, мы создали это информационное руководство в надежде помочь избавиться от догадок в ваших исследованиях и помочь начать вашу карьеру. Давайте начнем!

      Веб-дизайнеры создают интернет-приложения и веб-сайты. Их работа может варьироваться от веб-сайтов электронной коммерции до приложений. Они несут ответственность как за его дизайн, так и за программирование и кодирование, которые заставляют его работать.

      Их основной задачей будет разработка продуктов, основанных на потребностях клиентов. Однако они также должны обеспечивать приятный опыт для клиентов или конечных пользователей. Для этого они работают с заинтересованными сторонами, клиентами и дизайнерами. В результате разработчики смогут осмыслить видение и придумать, как воплотить его в жизнь.

      Многие веб-разработчики умеют решать проблемы, часто выявляя и исправляя ошибки, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы. По мере появления новых технологий они постоянно совершенствуют и оптимизируют инфраструктуру сайта. В зависимости от их должности и области знаний они будут использовать разные языки программирования и платформы.

      Существует три основных типа веб-дизайнеров:

      UX-дизайнер

      Дизайнеры пользовательского опыта (UX) концентрируются на опыте пользователей с продуктами, услугами или средами — как цифровыми (подумайте о приложениях и веб-сайтах), так и физическими. В результате они выявляют проблемы потребителей и разрабатывают способы их решения.

      Они сосредоточены на том, как пользователь будет взаимодействовать с веб-сайтом или веб-приложением.

      Они принимают решения на основе структурных данных и принимают решения на основе человеческой психологии и данных, основанных на исследованиях взаимодействия с пользователем.

      Какой лучший цвет для кнопки призыва к действию, где они будут получать больше кликов, где вы должны добавить форму подписки на рассылку новостей, где добавить значок, как он должен выглядеть при нажатии на него и т. д.

      UI Designer

      Разработчики пользовательских интерфейсов (UI) используют результаты работы дизайнеров взаимодействия с пользователем и дизайнеров взаимодействия, чтобы набросать внешний вид интерфейса.

      Цвета, размеры, интервалы, формы и общая эстетика веб-сайта.

      Дизайнер пользовательского интерфейса (UI) обычно работает вместе с дизайнером UX (если таковой имеется) для принятия некоторых дизайнерских решений.

      Если вам все еще нужна дополнительная помощь, чтобы отличить их друг от друга, узнайте больше о разнице между дизайнерами UX и UI.

      Интерфейсный веб-дизайнер

      В небольших командах веб-дизайнер также может быть одним из основных веб-разработчиков в команде.

      Разработчик также отвечает за общий вид веб-сайта, и он должен взять на себя роль дизайнера и даже часть взаимодействия с пользователем.

      Их работа заключается в разработке веб-сайта, который соответствует бренду их клиента, удобен в использовании и находит отклик у целевой аудитории.

      Как правило, они должны знать интерфейсную разработку, которая включает в себя знание HTML и CSS и, возможно, немного JavaScript.

      Нет, для работы веб-дизайнером диплом не нужен. Вы можете получить должность дизайнера, продемонстрировав свои навыки в онлайн-портфолио, на таких платформах, как Dribble или Behance, или имея реальные примеры предыдущих работ, над которыми вы работали. Именно ваши дизайнерские навыки помогут вам найти работу, а не учеба.

      Дизайн веб-сайта — это просто искусство создания и планирования. Сайты разрабатываются с использованием изображений, CSS3, адаптивного веб-дизайна, шрифтов и многих других элементов. Для представления используется часть CSS, а для создания структуры в основном используется HTML. Итак, если вы будете усердно работать над тем, чтобы научиться манипулировать этими элементами, у вас все получится.

      Процесс становления веб-дизайнером без образования можно разбить на три простых шага:

      Шаг 1 — Выберите специальность

      Создание веб-сайта — сложный процесс. Каждый элемент влияет на другие, связанные с ним. В зависимости от своей категории веб-разработчики специализируются на определенных программах.

      Если вас интересует какая-то конкретная область веб-дизайна, вы можете организовать курс повышения квалификации и повышения квалификации.

      Разработка, если вы хотите сосредоточиться на пользовательском опыте (UX), пользовательском интерфейсе (UI), веб-дизайне, дизайне взаимодействия (IxD) и т. д.

      Поиск своей ниши позволит вам ориентироваться на конкретные потребности и стать мастером в этом осваивает быстрее.

      Шаг 2. Развивайте свои навыки

      Чем больше вы проектируете, тем лучше вы становитесь.

      Вы можете начать с поиска вдохновения на таких страницах, как Dribble, или обратить внимание на дизайн на веб-сайтах, которые вы используете.

      Берите идеи из других дизайнов и объединяйте их в свои собственные. Важно то, что вы продолжаете разрабатывать и показывать эти проекты миру, чтобы получить отзывы о них.

      Кроме того, вы можете пройти несколько онлайн-курсов, чтобы получить базовую теорию дизайна, пользовательского опыта или любой конкретной ниши, на которой вы решили сосредоточиться.

      Курсы можно найти на таких страницах, как Coursera, Skillshare или Udemy. И если вы хотите сделать это бесплатно, вы также найдете много хороших видео на Youtube.

      Шаг 3. Подтвердите свои способности, создав портфолио

      Демонстрируемые навыки приобретают все большее значение в области веб-разработки. Если вы можете доказать, что у вас есть навыки для выполнения работы, то, где вы их узнали, совершенно не важно.

      Чтобы продемонстрировать свои навыки, вы можете использовать следующие платформы:

      • Дриблинг
      • Беханс
      • Твиттер
      • Корофлот

      Или вы можете создать свой веб-сайт портфолио. Отличный способ сделать это — использовать конструктор веб-сайтов, поэтому обязательно посетите эти замечательные веб-сайты, чтобы создать свое дизайнерское портфолио.

      По сути, портфолио веб-дизайна — это цифровое место, заполненное примерами вашей работы. Портфолио веб-дизайна может включать завершенные прошлые проекты, темы, веб-страницы, прототипы, приложения, скриншоты, шаблоны и многое другое. Проявите творческий подход на этом этапе своего путешествия по веб-дизайну!

      Получите вдохновение, просмотрев эти 20 отличных примеров портфолио веб-разработчиков и эти портфолио UX-дизайна.

      И если вы хотите заняться интерфейсным веб-дизайном (что необязательно), то вы должны быть знакомы с основными языками, такими как HTML и CSS, и даже немного с JavaScript для выполнения базовых динамических взаимодействий.

      Кроме того, вы можете изучить некоторые интерфейсные фреймворки, такие как Bootstrap, Foundation или TailwindCSS.

      Если вы хотите пойти по пути JavaScript, узнайте, как быстро выучить JavaScript.

      Для дизайнеров, специализирующихся на веб-дизайне, было бы разумно разместить свое портфолио веб-дизайна на своем веб-сайте, который, конечно, может быть полностью разработан вами (это будет плюсом) или использовать тему с хорошим вкусом. Старайтесь, чтобы все было просто.

      Не существует определенного количества времени, необходимого для того, чтобы стать веб-дизайнером, но учебные курсы по программированию, книги и короткие курсы показали, что вы можете освоить навыки и создать свое портфолио всего за три месяца.

      Чтобы получить все навыки, необходимые для большинства вакансий веб-дизайнера, вам необходимо пройти очень интенсивный очный курс.

      Требуемые навыки включают, помимо прочего, понимание взаимодействия с пользователем (UX), теорию визуального дизайна, а также владение Adobe Illustrator, Photoshop, HTML, Sketch, Javascript и CSS. Курс неполного рабочего дня, вероятно, займет около 30 недель.

      Узнайте, как создавать лучшие дизайны, прочитав некоторые из лучших книг по веб-дизайну. А если вы увлекаетесь конференциями, возможно, вам стоит ознакомиться с лучшими конференциями Adobe.

      Сможете ли вы стать веб-дизайнером-самоучкой?

      Да! Вы можете стать веб-дизайнером-самоучкой, если хотите. На изучение инструментов и основных принципов хорошего дизайна могут уйти месяцы. Затем вы можете продолжать совершенствовать свои навыки, одновременно привлекая клиентов и создавая свое портфолио.

      Если вы планируете изучать Javascript, мы написали статью о том, сколько времени занимает изучение Javascript.

      Как угодно, но к тому времени, когда вы создадите свое портфолио и будете уверены в своих способностях веб-дизайнера, возможно, пришло время начать поиск клиентов или торговых площадок, где вы сможете продавать свои навыки.

      Вы можете просто продавать свои шаблоны или темы для WordPress на Coded Market, если они у вас уже есть. Таким образом, веб-дизайнеры-фрилансеры могут получать пассивный доход, не общаясь напрямую с клиентами. Потенциальные покупатели просто скачивают и устанавливают вашу тему или шаблон самостоятельно.

      Следует помнить, что темы, продаваемые на торговых площадках, обычно поддерживаются пожизненно или в ограниченном объеме. В результате, если кто-то купит вашу тему и у него возникнут проблемы с ее установкой, вам придется ему помочь. Это повысит вашу репутацию веб-дизайнера и сделает вас более профессиональным.

      • Владение программным обеспечением для проектирования. Необходим опыт работы с программным обеспечением для графического дизайна. Включая, помимо прочего, Figma, Adobe Illustrator, Sketch, Adobe Photoshop и другие инструменты визуального дизайна, а также обладает навыками визуального дизайна.

      • Следуйте основным принципам проектирования. Хороший дизайнер знает, как важно следовать основным принципам дизайна. Важность цветов, шрифтов и расстояний между элементами. Различные правила, которые обычно применяются, и влияние каждого из них на дизайн.

      • Способность управлять приложениями CMS . Хотя это и не обязательно, но знание приложений CMS и вопросов кросс-браузерной совместимости также даст вам преимущество на рынке. Лучшие приложения CMS, с которыми стоит ознакомиться, — это WordPress, Joomla, Magento и Drupal.

      Ознакомьтесь с 11 основными навыками, необходимыми для того, чтобы стать веб-разработчиком

      Создание, создание и улучшение веб-сайтов — задача творческих веб-дизайнеров и инженеров-программистов/программистов. Понимая пользовательский опыт, они создают веб-сайты, которые просты для понимания, навигации и использования, при этом придерживаясь стандартов и спецификаций дизайна.

      Если коротко, то да. Хотя понимание того, как работают HTML и CSS, полезно при разработке дизайна для Интернета, оно больше не нужно, если вы хотите стать веб-дизайнером. Теперь существует множество систем управления контентом (CMS), которые позволяют дизайнерам перетаскивать элементы своего веб-дизайна вместо того, чтобы копаться в коде.

      Начать карьеру в веб-дизайне может быть непросто. Тем не менее, если веб-дизайн — ваша страсть, вы стремитесь к обучению и всегда в поиске новых тенденций, вам не нужна степень.

      Благодаря усердной работе и целеустремленности у вас даже больше шансов добиться большего успеха, чем у человека с ученой степенью.

      • Красивый чистый дизайн веб-сайта
      • шагов процесса веб-дизайна
      • 7. Плохой UX-дизайн веб-сайта
      • Правило третей в дизайне

      Руководство для начинающих по веб-дизайну

      Введение

      Добро пожаловать на обучение созданию собственного веб-сайта! Начало работы с дизайном веб-сайта поначалу может показаться немного сложным, но как только вы изучите основные строительные блоки архитектуры веб-сайта, создание собственного веб-сайта больше не будет казаться запутанным.

      В этом кратком руководстве рассматриваются некоторые основные шаги и код, необходимые для создания простого веб-сайта. Как вы создаете веб-сайт? Вы используете язык гипертекстовой разметки (HTML) для настройки своего контента. Каскадные таблицы стилей (CSS) используются для эффектов стиля. Мы изучим базовый код HTML и код CSS для управления контентом, организации и советы по стилю. Мы рассмотрим эти другие шаги в учебнике после того, как вы закончите шаги. Теперь, если вы похожи на меня, когда я только начинал, вам интересно, как мне вообще начать программировать с помощью HTML? Ну, вам нужна программа для написания кода. У меня есть ПК с Windows, и я могу скачать хорошую программу Notepad++ (и самое главное, что она бесплатная!). Еще одна хорошая программа — Adobe Dreamweaver, но за нее требуется ежемесячная или ежегодная плата. Вы также собираетесь использовать обычный старый блокнот, если у вас есть ПК с Windows, такой как я, для кодирования CSS, но вы также можете использовать для него Notepad++.

      Ссылки для загрузки соответствующего программного обеспечения: Notepad++, Adobe Dreamweaver.

      Введение в веб-дизайн

      Прежде чем мы начнем изучать программирование, вам нужно остановиться, сесть и подумать о том, как вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел, что вы хотите, чтобы он делал и как вы хотите, чтобы он работал все это для вас и ваших потенциальных посетителей. Важно помнить, что вы делаете дизайн не обязательно для себя, а для своих зрителей. Ваш сайт должен быть логичным, функциональным и эстетически привлекательным.

      Хороший способ начать — это то же самое, как планировать что угодно. Провести исследования! Посетите некоторые из ваших любимых, наиболее посещаемых или наиболее популярных веб-сайтов. Есть функции и элементы дизайна, которые вам, должно быть, понравились или, по вашему мнению, упростили навигацию по веб-сайту. Так что садитесь и делайте заметки. Имейте в виду, что некоторые из этих элементов могут быть слишком сложными для вас прямо сейчас, но это не значит, что вы не сможете научиться их применять после того, как освоите базовые фундаментальные навыки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *