Бесплатное онлайн-обучение CRM Битрикс24
Освоить Битрикс24 самостоятельно легко. Читайте статьи, просматривайте вебинары, посещайте семинары, изучайте видеокурсы.
Вебинары
Онлайн-обучение для занятых людей
Еженедельные онлайн-встречи с нашими пользователями по самым востребованным темам: CRM, организация работы в компании, автоматизация бизнес-процессов, постановка задач и конструктор сайтов, работа на удаленке.
Смотрите вебинары на интересные для вас темы. Задавайте вопросы в чате, пересматривайте сложные моменты в записи.
Зарегистрироваться
Вебинары PRO
Для тех, кто хочет знать больше
Серия вебинаров PRO ориентирована на опытных пользователей Битрикс24. Ведущие – разработчики и продукт-менеджеры. Они знают продукт глубоко и помогают разобраться в нюансах.
На вебинарах PRO мы ждём тех, кто уже работает в Битрикс24, и хочет решать более сложные задачи с помощью сервиса.
Записи вебинаров
Обучение в свободное время
Записи прошедших вебинаров остаются в свободном доступе. Выберите подходящее время в своем графике и осваивайте материал в комфортном темпе.
Это блиц-обучение для людей, загруженных в рабочее время на 200%. Запланируйте просмотр вебинаров на любой свободный вечер или выходной день.
Смотреть записи
Семинары
Отличные спикеры и обмен опытом
Это возможность пообщаться с директорами и менеджерами бизнесов, задать вопросы представителям Битрикс24, поделиться своим опытом.
Просто найдите свой город и выберите удобное время. Рекомендуем регистрироваться заранее, ведь наличие свободных мест ограничено.
Зарегистрироваться
Рассылка по подписке
В курсе всех новинок
Подпишитесь на нашу рассылку и мы вовремя расскажем вам о появлении новых инструментов в продукте и интересных приложений на сайте, то есть передадим в руки «еще горячие» передовые технологии, готовые решать ваши задачи.
Держите руку на пульсе прогресса и применяйте наши решения в своем деле.
Подписаться на рассылку
Бесплатные чек-листы
Мы регулярно выпускаем руководства о том, как перевести бизнес в онлайн, внедрить CRM, настроить продажи и маркетинг в компании.
Скачайте лучшие материалы бесплатно:
- Внедрение CRM за несколько шагов
- Как перевести бизнес на работу из дома
- Как не терять задачи и всё делать в срок
Видеокурсы по Битрикс24
Найди время на важное
Освоив простые инструменты, вы неизбежно задумаетесь о чем-то более сложном. Мы подготовили для вас подробные материалы по Бизнес-процессам и Сквозной аналитике.
Бизнес-процессы в Битрикс24 упрощают типовые операции в компании, а Сквозная аналитика позволяет эффективнее использовать рекламные бюджеты.
Курсы для разработчиков
Для разных уровней подготовки
Решаем реальные задачи, с которыми сталкивается разработчик в повседневной работе на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «Битрикс24».
Хотите кастомизировать коробочный Битрикс24? Показываем, как это сделать в специальном цикле статей.
Подробнее
Курс для разработчиков по REST API
Создавайте собственные приложения и интеграции
Мы подробно рассмотрим процесс разработки локальных и тиражных приложений, а также рекомендации для разработчиков готовых решений и интеграций.
Для освоения курса вы должны обладать:- основами PHP;
- основами HTML, CSS;
- опытом работы с API и REST API.
Подробнее
Онлайн-консультации
Только для пользователей платных тарифов
Столкнувшись с какой-либо непонятной ситуацией или сложной задачей, вы смело можете обращаться на «горячую линию» в чате своего Битрикс24.
Вам постараются помочь наши консультанты и сотрудники отдела поддержки.
Помощь партнеров
Проверенные, надежные компании
Наши сертифицированные партнеры отлично знают продукт и помогают внедрить и освоить его как IT-специалистам, так и обычным пользователям компании.
Оставьте заявку на сайте и выберите самое интересное предложение из тех, что вам пришлют.
Более 10 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!
создать бесплатно
Cookie-файлы
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Настройка cookie-файлов
Технические cookie-файлы
Аналитические cookie-файлы
Больше информации Вы можете получить в нашей Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов
Обучение CRM Битрикс24 с нуля: обучение работе в Bitrix24
Как обучить сотрудников работать в CRM?
Обучение работе Битрикс24 — это неотъемлемая часть внедрения системы.
В этой статье мы разберем на что стоит обратить внимание и какие ошибки бывают.
Константин Башкатов
Генеральный директор
Digital-интегратор Dizlab
Содержание
1. Как избежать проблем с обучением сотрудников.
2. Идеолог внедрения CRM.
3. Разделите обучение по ролям.
4. Аттестация сотрудников.
5. Вовлеченность руководство в работу в CRM.
6. База знаний компании.
7. Поддержка пользователей CRM-системы.
- Как избежать проблем с обучением сотрудников
Чтобы избежать проблем в обучении CRM Битрикс24 среди сотрудников, нужно начать заранее: на подготовительном этапе подключите к процессу проектирования системы конечных пользователей. Они должны описать свои сценарии работы, посмотреть предлагаемое интегратором решение, внести свои предложения и корректировки.
Важно понимать, что это не должно быть в факультативном формате: сотрудники должны понимать, что CRM-система будет внедряться в компанию и им будет необходимо работать в новой для себя программе в обязательном порядке.
Этим пунктом мы закроем множество задач: повысим вовлеченность пользователей с первого этапа, снизим вероятность ошибок проектирования, создадим правильные ожидания сотрудников от системы. А главное — сможем провести по Битрикс 24 обучение с нуля с высокой эффективностью.
Частая ошибка: спросить мнение работников о необходимости внедрения CRM-системы в компанию. Как правило, введение CRM часто вызывает страх у сотрудников, что их будут больше контролировать, введут штрафы или они окажутся не нужны.
Важно донести ценность внедрения CRM, что она делается для повышения производительности, снижения количества рутинных задач.
«Win-Win» — и никак по-другому.
2. Идеолог внедрения CRM
В компании должен быть идеолог внедрения — в идеале это менеджер проекта со стороны клиента.
Требования к этому человеку просты:
- Понимание ценности продукта и способность донести его до коллектива.
- Вес в коллективе — этого человека должны слушать и слышать.
- Плотное взаимодействие с интегратором на всех этапах внедрения. К моменту обучения работников он должен знать и понимать систему.
Лучше всего, если в этой роли будет выступать руководитель компании/отдела.
3. Битрикс24: обучение по ролям
Call-центр обучить отдельно, отдел продаж отдельно, руководство и топ-менеджмент тоже отдельно.
CRM — продукт многогранный, у каждой роли в системе будут свои сценарии работы и свои ценности. Очень важно на этом этапе не перегрузить сотрудников информацией, поэтому выдаем дозировано и только самое важное для конкретной роли.
4. Аттестация сотрудников
Показать и рассказать это одно, но пока работник не попробует нажать на все кнопки самостоятельно и не увидит результат — информация воспринята не будет.
Выдайте сотрудникам тестовые задания, которые позволят пройтись по основным сценариям работы, отследите ошибки, поощряйте за правильные решения, вносите корректировки в систему там, где часто возникает непонимание или ошибки. Так обучение CRM Bitrix24 пройдет наиболее результативно.
5. Вовлеченность руководства в работу в CRM
Ничто так не мотивирует сотрудника к заполнению CRM, как регулярная проверка результатов именно через CRM-систему.
Если руководство после внедрения продолжит требовать от сотрудников старые отчеты в старом формате, ничего не заработает.
Частая ошибка: руководителя нет в CRM-системе. Если руководитель не пользуется CRM, то его подчинённые считают, что и им необязательно заниматься обучением в Bitrix24.
6. База знаний компании
Сценарии работы в системе должны быть документированы простым и доступным для конечного пользователя языком, пользователь должен иметь возможность быстро найти ответ на любой вопрос.
Кстати, Битрикс24 позволяет встроить статьи базы знаний прямо в карточку CRM.
7. Поддержка пользователей CRM-системы
Важно заручиться поддержкой компетентных специалистов, которые смогут оперативно ответить на возникающие вопросы.
Кстати, вы можете получить 2 недели бесплатной технической поддержки Битрикс24 по этой ссылке.
Поделитесь статьей в социальных сетях
Курсы и документация
Учебные курсы
Справка Битрикс24
Справка Битрикс24 охватывает как базовые, так и расширенные возможности облачной версии. Эта информация полезна для всех пользователей Битрикс24, включая администраторов.Руководство по SCRUM Битрикс24
В этом курсе мы рассказываем все о Scrum, как его использовать в Битрикс24 и как получить от него максимум пользы для вашей команды.
Установка и настройка Битрикс24 Самостоятельный
Этот курс предназначен для пользователей, которые хотят научиться устанавливать, настраивать и обновлять программное обеспечение Битрикс24 на сервере. Также он может быть полезен специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов, создание резервной копии системы, обеспечение бесперебойной работы веб-сайта.
В курсе рассматриваются такие вопросы, как установка системы на удаленный сервер, настройка модулей системы и серверного ПО, обновление ранее установленной системы. Также рассматриваются общие проблемы, которые могут возникнуть.
Виртуальная машина Битрикс
Битрикс24 Автономное администрирование
В этом курсе рассматриваются основные роли администратора в Битрикс24, а также освещаются конкретные функции взаимодействия, а также доступные настройки и настройка модуля Битрикс24. Изучение этого курса позволяет пользователю сделать первые шаги в освоении базовых и продвинутых методов настройки и эксплуатации Битрикс24 On-premise.
Платформа Битрикс
Учебный курс для начинающих разработчиков. Вы впервые работаете с Bitrix Framework и не знаете с чего начать? Начните с этого курса.
Курс «Разработчик Bitrix Framework» создан с целью помочь начинающим разработчикам разобраться в системе.
Приложения Битрикс24
Этот курс рассматривает ключевую терминологию, основные типы общедоступных и локальных приложений, описывает варианты доступа к приложениям REST API, а также знакомит с применимыми примерами, включая как «Быстрый старт», так и сценарии интеграции отдельных сторонних решений, направленные на расширение возможностей Битрикс24.
Бот Платформа Битрикс24
В этом курсе вы найдете подробное пошаговое руководство по созданию и использованию чат-бота Битрикс24 в личном кабинете Битрикс24. Он включает в себя инструкции о том, как реализовать все основные функции бота и чата Битрикс24: форматирование, вложения и команды — все с целью расширить ваши возможности общения.
Документация
Битрикс24 Облако
Облачный REST API Битрикс24
Битрикс24 Самостоятельный
Собственный API Битрикс24
Битрикс24 Самостоятельный D7 API
Руководство по локализации
Руководство по проактивной защите
Веб-кластер Битрикс
Техническое обучение
Рекомендуемые темы
1. Установка, архитектура, модули
а. Установка продукта, Среда Битрикс
- Требования к продукту
- Среда Битрикс
- Установка Битрикс24 на собственном хостинге
б. Основные определения. Структура, объекты, модули, компоненты
- О системе
- Основные понятия и термины
- Структура продукта
- Составные части
4. Автоматизация бизнес-процессов и документооборот
а. Рабочий процесс в Битрикс24 — Обзор
- Модуль рабочего процесса
б. Статусы модуля рабочего процесса, уведомления по электронной почте, журнал изменений
- Использование рабочего процесса со статическими страницами
- Использование рабочего процесса с информационными блоками
в. Бизнес-процессы в Битрикс24 — Обзор
- Деловые процессы
д. Бизнес-процессы для CRM, списков, документов, автономных бизнес-процессов
- Типичные бизнес-процессы
- CRM
е. Шаблоны бизнес-процессов и визуальный редактор
- Дизайнер бизнес-процессов
ф. Импорт/экспорт бизнес-процессов
- Экспорт и импорт
2. Интеграция
а. Стандартные средства интеграции и поддерживаемые протоколы
- Требования к продукту
б. Импорт/Экспорт данных (CSV): CRM, инфоблоки и т.д.
- Импорт пользователей
- Импорт/экспорт инфоблоков
- Импорт объектов CRM
в. NTLM / единый вход
- NTLM-авторизация
д. MS Outlook, iCal, MS Exchange
- Экспорт календарей в iCal
е. Сетевой диск через WebDAV
- Сетевой диск
ф. Расширение Mozilla FF
- Редактирование документов с помощью Microsoft Office
грамм. Интеграция с Web RTC/видеозвонки
- Чат и видео
час Твиттер / Социальная сеть / Социальные службы
- Интеграция с социальными сетями
я. Интеграция RSS и внешних каналов для ленты активности
- Импорт внешних данных в ленту активности