Битрикс обучение с нуля: Бесплатное онлайн-обучение CRM Битрикс24

Бесплатное онлайн-обучение CRM Битрикс24

Освоить Битрикс24 самостоятельно легко. Читайте статьи, просматривайте вебинары, посещайте семинары, изучайте видеокурсы.

Вебинары

Онлайн-обучение для занятых людей

Еженедельные онлайн-встречи с нашими пользователями по самым востребованным темам: CRM, организация работы в компании, автоматизация бизнес-процессов, постановка задач и конструктор сайтов, работа на удаленке.

Смотрите вебинары на интересные для вас темы. Задавайте вопросы в чате, пересматривайте сложные моменты в записи.

Зарегистрироваться


Вебинары PRO

Для тех, кто хочет знать больше

Серия вебинаров PRO ориентирована на опытных пользователей Битрикс24. Ведущие – разработчики и продукт-менеджеры. Они знают продукт глубоко и помогают разобраться в нюансах.

На вебинарах PRO мы ждём тех, кто уже работает в Битрикс24, и хочет решать более сложные задачи с помощью сервиса.

Смотреть

Записи вебинаров

Обучение в свободное время

Записи прошедших вебинаров остаются в свободном доступе. Выберите подходящее время в своем графике и осваивайте материал в комфортном темпе.

Это блиц-обучение для людей, загруженных в рабочее время на 200%. Запланируйте просмотр вебинаров на любой свободный вечер или выходной день.

Смотреть записи

Семинары

Отличные спикеры и обмен опытом

Это возможность пообщаться с директорами и менеджерами бизнесов, задать вопросы представителям Битрикс24, поделиться своим опытом.

Просто найдите свой город и выберите удобное время. Рекомендуем регистрироваться заранее, ведь наличие свободных мест ограничено.

Зарегистрироваться


Рассылка по подписке

В курсе всех новинок

Подпишитесь на нашу рассылку и мы вовремя расскажем вам о появлении новых инструментов в продукте и интересных приложений на сайте, то есть передадим в руки «еще горячие» передовые технологии, готовые решать ваши задачи.

Держите руку на пульсе прогресса и применяйте наши решения в своем деле.

Подписаться на рассылку

Бесплатные чек-листы

Мы регулярно выпускаем руководства о том, как перевести бизнес в онлайн, внедрить CRM, настроить продажи и маркетинг в компании.

Скачайте лучшие материалы бесплатно:

  • Внедрение CRM за несколько шагов
  • Как перевести бизнес на работу из дома
  • Как не терять задачи и всё делать в срок


Видеокурсы по Битрикс24

Найди время на важное

Освоив простые инструменты, вы неизбежно задумаетесь о чем-то более сложном. Мы подготовили для вас подробные материалы по Бизнес-процессам и Сквозной аналитике.

Бизнес-процессы в Битрикс24 упрощают типовые операции в компании, а Сквозная аналитика позволяет эффективнее использовать рекламные бюджеты.

Курсы для разработчиков

Для разных уровней подготовки

Решаем реальные задачи, с которыми сталкивается разработчик в повседневной работе на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «Битрикс24».

Хотите кастомизировать коробочный Битрикс24? Показываем, как это сделать в специальном цикле статей.

Подробнее


Курс для разработчиков по REST API

Создавайте собственные приложения и интеграции

Мы подробно рассмотрим процесс разработки локальных и тиражных приложений, а также рекомендации для разработчиков готовых решений и интеграций.

Для освоения курса вы должны обладать:

  • основами PHP;
  • основами HTML, CSS;
  • опытом работы с API и REST API.

Подробнее

Онлайн-консультации

Только для пользователей платных тарифов

Столкнувшись с какой-либо непонятной ситуацией или сложной задачей, вы смело можете обращаться на «горячую линию» в чате своего Битрикс24.

Вам постараются помочь наши консультанты и сотрудники отдела поддержки.


Помощь партнеров

Проверенные, надежные компании

Наши сертифицированные партнеры отлично знают продукт и помогают внедрить и освоить его как IT-специалистам, так и обычным пользователям компании.

Оставьте заявку на сайте и выберите самое интересное предложение из тех, что вам пришлют.

Более 10 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!

создать бесплатно

Cookie-файлы

Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.

Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

Настройка cookie-файлов

Технические cookie-файлы

Аналитические cookie-файлы

Больше информации Вы можете получить в нашей Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов

Обучение CRM Битрикс24 с нуля: обучение работе в Bitrix24

Как обучить сотрудников работать в CRM?

Обучение работе Битрикс24 — это неотъемлемая часть внедрения системы.
В этой статье мы разберем на что стоит обратить внимание и какие ошибки бывают.

Константин Башкатов

Генеральный директор
Digital-интегратор Dizlab

Содержание

1. Как избежать проблем с обучением сотрудников.
2. Идеолог внедрения CRM.
3. Разделите обучение по ролям.
4. Аттестация сотрудников.
5. Вовлеченность руководство в работу в CRM.
6. База знаний компании.
7. Поддержка пользователей CRM-системы.

  1. Как избежать проблем с обучением сотрудников

Чтобы избежать проблем в обучении CRM Битрикс24 среди сотрудников, нужно начать заранее: на подготовительном этапе подключите к процессу проектирования системы конечных пользователей. Они должны описать свои сценарии работы, посмотреть предлагаемое интегратором решение, внести свои предложения и корректировки.

Важно понимать, что это не должно быть в факультативном формате: сотрудники должны понимать, что CRM-система будет внедряться в компанию и им будет необходимо работать в новой для себя программе в обязательном порядке.

Этим пунктом мы закроем множество задач: повысим вовлеченность пользователей с первого этапа, снизим вероятность ошибок проектирования, создадим правильные ожидания сотрудников от системы. А главное — сможем провести по Битрикс 24 обучение с нуля с высокой эффективностью.

Частая ошибка: спросить мнение работников о необходимости внедрения CRM-системы в компанию. Как правило, введение CRM часто вызывает страх у сотрудников, что их будут больше контролировать, введут штрафы или они окажутся не нужны.

Важно донести ценность внедрения CRM, что она делается для повышения производительности, снижения количества рутинных задач.
«Win-Win» — и никак по-другому.

2. Идеолог внедрения CRM

В компании должен быть идеолог внедрения — в идеале это менеджер проекта со стороны клиента.

Требования к этому человеку просты:

  1. Понимание ценности продукта и способность донести его до коллектива.
  2. Вес в коллективе — этого человека должны слушать и слышать.
  3. Плотное взаимодействие с интегратором на всех этапах внедрения. К моменту обучения работников он должен знать и понимать систему.

Лучше всего, если в этой роли будет выступать руководитель компании/отдела.

3. Битрикс24: обучение по ролям

Call-центр обучить отдельно, отдел продаж отдельно, руководство и топ-менеджмент тоже отдельно.

CRM — продукт многогранный, у каждой роли в системе будут свои сценарии работы и свои ценности. Очень важно на этом этапе не перегрузить сотрудников информацией, поэтому выдаем дозировано и только самое важное для конкретной роли.

4. Аттестация сотрудников

Показать и рассказать это одно, но пока работник не попробует нажать на все кнопки самостоятельно и не увидит результат — информация воспринята не будет.

Выдайте сотрудникам тестовые задания, которые позволят пройтись по основным сценариям работы, отследите ошибки, поощряйте за правильные решения, вносите корректировки в систему там, где часто возникает непонимание или ошибки. Так обучение CRM Bitrix24 пройдет наиболее результативно.

5. Вовлеченность руководства в работу в CRM

Ничто так не мотивирует сотрудника к заполнению CRM, как регулярная проверка результатов именно через CRM-систему.

Если руководство после внедрения продолжит требовать от сотрудников старые отчеты в старом формате, ничего не заработает.

Частая ошибка: руководителя нет в CRM-системе. Если руководитель не пользуется CRM, то его подчинённые считают, что и им необязательно заниматься обучением в Bitrix24.

6. База знаний компании

Сценарии работы в системе должны быть документированы простым и доступным для конечного пользователя языком, пользователь должен иметь возможность быстро найти ответ на любой вопрос.

Кстати, Битрикс24 позволяет встроить статьи базы знаний прямо в карточку CRM.

7. Поддержка пользователей CRM-системы

Важно заручиться поддержкой компетентных специалистов, которые смогут оперативно ответить на возникающие вопросы.

Кстати, вы можете получить 2 недели бесплатной технической поддержки Битрикс24 по этой ссылке.

Поделитесь статьей в социальных сетях

Курсы и документация

Учебные курсы

Справка Битрикс24

Справка Битрикс24 охватывает как базовые, так и расширенные возможности облачной версии. Эта информация полезна для всех пользователей Битрикс24, включая администраторов.

Руководство по SCRUM Битрикс24

В этом курсе мы рассказываем все о Scrum, как его использовать в Битрикс24 и как получить от него максимум пользы для вашей команды.

Установка и настройка Битрикс24 Самостоятельный

Этот курс предназначен для пользователей, которые хотят научиться устанавливать, настраивать и обновлять программное обеспечение Битрикс24 на сервере. Также он может быть полезен специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов, создание резервной копии системы, обеспечение бесперебойной работы веб-сайта.
В курсе рассматриваются такие вопросы, как установка системы на удаленный сервер, настройка модулей системы и серверного ПО, обновление ранее установленной системы. Также рассматриваются общие проблемы, которые могут возникнуть.

Виртуальная машина Битрикс

Этот курс полезен для пользователей и системных администраторов, которые хотят быстро и эффективно развернуть продукты Битрикс24 на Виртуальной машине. Курс содержит практические пошаговые инструкции и руководства по настройке таких решений, как «Виртуальная машина Битрикс» и «Битрикс Среда для Linux».

Битрикс24 Автономное администрирование

В этом курсе рассматриваются основные роли администратора в Битрикс24, а также освещаются конкретные функции взаимодействия, а также доступные настройки и настройка модуля Битрикс24. Изучение этого курса позволяет пользователю сделать первые шаги в освоении базовых и продвинутых методов настройки и эксплуатации Битрикс24 On-premise.

Платформа Битрикс

Учебный курс для начинающих разработчиков. Вы впервые работаете с Bitrix Framework и не знаете с чего начать? Начните с этого курса.
Курс «Разработчик Bitrix Framework» создан с целью помочь начинающим разработчикам разобраться в системе.

Приложения Битрикс24

Этот курс рассматривает ключевую терминологию, основные типы общедоступных и локальных приложений, описывает варианты доступа к приложениям REST API, а также знакомит с применимыми примерами, включая как «Быстрый старт», так и сценарии интеграции отдельных сторонних решений, направленные на расширение возможностей Битрикс24.

Бот Платформа Битрикс24

В этом курсе вы найдете подробное пошаговое руководство по созданию и использованию чат-бота Битрикс24 в личном кабинете Битрикс24. Он включает в себя инструкции о том, как реализовать все основные функции бота и чата Битрикс24: форматирование, вложения и команды — все с целью расширить ваши возможности общения.

Документация

Битрикс24 Облако

Облачный REST API Битрикс24

Битрикс24 Самостоятельный

Собственный API Битрикс24
Битрикс24 Самостоятельный D7 API
Руководство по локализации
Руководство по проактивной защите
Веб-кластер Битрикс

Техническое обучение

Рекомендуемые темы

1. Установка, архитектура, модули

а. Установка продукта, Среда Битрикс

  • Требования к продукту
  • Среда Битрикс
  • Установка Битрикс24 на собственном хостинге

б. Основные определения. Структура, объекты, модули, компоненты

  • О системе
  • Основные понятия и термины
  • Структура продукта
  • Составные части
4. Автоматизация бизнес-процессов и документооборот

а. Рабочий процесс в Битрикс24 — Обзор

  • Модуль рабочего процесса

б. Статусы модуля рабочего процесса, уведомления по электронной почте, журнал изменений

  • Использование рабочего процесса со статическими страницами
  • Использование рабочего процесса с информационными блоками

в. Бизнес-процессы в Битрикс24 — Обзор

  • Деловые процессы

д. Бизнес-процессы для CRM, списков, документов, автономных бизнес-процессов

  • Типичные бизнес-процессы
  • CRM

е. Шаблоны бизнес-процессов и визуальный редактор

  • Дизайнер бизнес-процессов

ф. Импорт/экспорт бизнес-процессов

  • Экспорт и импорт
2. Интеграция

а. Стандартные средства интеграции и поддерживаемые протоколы

  • Требования к продукту

б. Импорт/Экспорт данных (CSV): CRM, инфоблоки и т.д.

  • Импорт пользователей
  • Импорт/экспорт инфоблоков
  • Импорт объектов CRM

в. NTLM / единый вход

  • NTLM-авторизация

д. MS Outlook, iCal, MS Exchange

  • Экспорт календарей в iCal

е. Сетевой диск через WebDAV

  • Сетевой диск

ф. Расширение Mozilla FF

  • Редактирование документов с помощью Microsoft Office

грамм. Интеграция с Web RTC/видеозвонки

  • Чат и видео

час Твиттер / Социальная сеть / Социальные службы

  • Интеграция с социальными сетями

я. Интеграция RSS и внешних каналов для ленты активности

  • Импорт внешних данных в ленту активности
3.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *