Задачи на javascript для начинающих: Задачи по JavaScript для начинающих от Tproger и GeekBrains

Где практиковаться в программировании: 20 ресурсов

Содержание

  1. Проект Эйлера
  2. w3resource
  3. Codewars
  4. Сборник задач CppStudio
  5. CheckIO
  6. LeetCode
  7. HackerRank
  8. Codecombat
  9. CodeAbbey
  10. Ruby Quiz
  11. Rosalind
  12. CodingBat
  13. UVa Online Judge
  14. Школа программиста
  15. Codechef
  16. Codingame
  17. Exercism
  18. InterviewBit
  19. SQL EX
  20. Питонтьютор

После освоения основ любого языка программирования необходимо как можно больше практиковаться. Это поможет закрепить полученные знания и запомнить конструкции языка. Один из способов — решение задач. Такой подход заставляет использовать все возможности изученной технологии и думать над оптимальным алгоритмом решения.

Проект Эйлера — сайт с математическими задачами по программированию, основанный в 2001 году. Задачи разделяются по уровню сложности, всего их более 800 штук. Для решения начинающим разработчикам необходимо вспомнить школьную математику, а в некоторых случаях — даже университетскую программу.

Решать задачи можно на любом удобном языке программирования.

W3resource предлагает пользователям подробные обучающие материалы и задачи по технологиям веб-разработки. В сервисе есть встроенный редактор кода, чтобы решать задачи в браузере. Можно отточить знания JavaScript, Python, HTML, CSS, SQL, PHP и Java.

Профессия Fullstack-разработчик на Python Получите навыки программирования, освойте backend на Python и frontend на JavaScript, чтобы стать востребованным специалистом в IT. 

Подробнее

Сервис с задачами на 45+ языках программирования. Пользователям доступны практические задания на закрепление основ, паттернов и алгоритмов. В Codewars есть внутренняя система рангов, которая помогает выбирать задачи подходящего уровня. Ранг повышается при каждом правильном решении. Доступен как общий уровень пользователя, так и уровень владения каждым языком программирования.

Онлайн-сборник задач на языке C++. На сайте доступны задачи 5 уровней сложности на знание основ программирования и умение пользоваться алгоритмами. Условия задач не подстроены под особенности С++, поэтому решение можно реализовать на любом удобном языке.

Браузерная игра, мотивирующая решать задачи с помощью инструментов геймификации. Проходить испытания можно с помощью Python или TypeScript. Сложность возрастает по мере приближения к последним уровням, а если пройти регистрацию, то можно сохранить прогресс и вернуться к решению задач позже. Спонсор и партнер проекта — компания JetBrains.

Сервис с алгоритмическими задачами, которые помогут подготовиться к собеседованию. Задачи охватывают все аспекты разработки, включая базы данных, алгоритмы, теорию графов, структуры данных и динамическое программирование. Кроме задач доступны обучающие планы, чтобы освоить тему с нуля.

HackerRank проводит для разработчиков онлайн-соревнования, которые спонсируют мировые IT-компании. Если хорошо зарекомендовать себя и показать свои навыки, то можно получить приглашение на стажировку. Также призовые места в соревнованиях HackerRank могут стать хорошим достижением для резюме.

Браузерная стратегия, для игры в которую понадобятся навыки программирования. На выбор доступны Python и JavaScript. Сервис создан для детей, но подойдет и начинающим разработчикам старшего возраста. Также есть режим для преподавателей, позволяющий организовать совместную работу во время занятий.

Сервис с более чем 300 задачами. Часть из них доступна на русском языке, а за решение 125 задач можно получить сертификат. Также на сайте есть форум с активными участниками сообщества, которые могут помочь с решением.

Сборник головоломок на языке Ruby. Решения задач описаны с учетом особенностей Ruby, но условия позволяют использовать любой язык программирования.

В Rosalind собраны задачи для разработчиков в области биоинформатики. Сервис подойдет далеко не всем, так как охватывает узкую область знаний. Разработчики Rosalind рекомендуют использовать головоломки из списка для закрепления изученных ранее тем.

Сборник задач на Java и Python. С помощью сервиса пользователи могут освоить основы и особенности этих языков программирования. Доступны как легкие задачи на знание синтаксиса, так и более сложные, заставляющие разобраться со структурами данных и логикой.

Профессия Java-разработчик Через 7 месяцев обучения на курсе вы станете junior-разработчиком: будете писать код на Java, использовать принципы объектно-ориентированного программирования, освоите базы данных и SQL-запросы, изучите с нуля алгоритмы и структуры данных, поработаете с Git.

Подробнее

Сборник сложных задач олимпиадного программирования, требующих глубоких знаний не только синтаксиса, но и алгоритмов. Решение необходимо оптимизировать по скорости выполнения кода и потребляемой памяти.

Сервис с задачами для школьных олимпиад. Но его часто используют для преподавания на младших курсах университетов. Большой сборник включает головоломки разного уровня, требующие глубоких знаний информатики. На сайте есть автоматическая проверка решений и форум поддержки.

Платформа для соревнований программистов, которые проводят несколько раз в месяц. К ним можно готовиться с помощью коллекции задач. В некоторых соревнованиях можно участвовать только командой. Codechef регулярно разыгрывает денежные призы, а на сайте есть внутренний рейтинг пользователей.

Браузерный квест, который можно пройти с помощью решения задач. Управлять игровым процессом можно с помощью написания кода, а на выбор доступно более 20 языков программирования. Также на сайте есть геймифицированный сервис для проверки навыков во время собеседований.

Exercism предоставляет пользователям доступ к большому количеству головоломок на разных языках программирования. В списке есть как популярные, так и редкие языки. Все задачи построены на реальных ситуациях из жизни. Так новички могут лучше понять условия. Кроме задач на сайте есть образовательные программы для самостоятельного обучения.

Сервис для подготовки к собеседованиям в мировые IT-компании. На сайте есть сложные задачи на знание алгоритмов и особенностей синтаксиса, теоретические вопросы и советы для подготовки. Сервис содержит более 800 задач по различным направлениям разработки.

Русскоязычный сборник задач для изучения SQL и баз данных. На сайте есть внутренний рейтинг пользователей, а после прохождения экзамена можно получить сертификат, подтверждающий уровень знаний.

Сайт для практики языка программирования Python на русском языке. В сервис встроен редактор кода, поэтому можно решать задачи в браузере. Для каждой задачи есть альтернативные способы решения, которые помогут найти наиболее лаконичный способ.

Профессия Python-разработчик Освойте Python с нуля и начните новую карьеру с позиции junior-разработчика уже через 3 месяца обучения.
Подготовим к трудоустройству: дадим много практики, реальные проекты для портфолио, поможем с резюме и познакомим с будущими работодателями.

Подробнее

Тесты по Java, онлайн задачи по программированию Java для начинающих, практические тестовые задачи с ответами по Java программированию

  • JDK, JRE и JVMКомпиляция и запуск приложения из командной строкиClasspathJAR-ФайлыПравила именования переменныхКлючевые словаПримитивные типы данныхЛитералыМетодыПеременныеПреобразование и приведение примитивных типовВвод с клавиатурыАрифметические операторыИнкремент и декрементОператоры сравненияЛогические операторыТернарный операторКонкатенация строкУсловный оператор IfОператор switchЦикл whileЦикл do-whileЦикл forОператор breakОператор continueОператор returnОдномерные массивыМногомерные массивыДлина массиваКлассы и объектыПерегрузкаПередача объектов в методыJava varargsСборщик мусора и метод finalizeНаследованиеКлючевое слово superМодификаторы доступаГеттеры и сеттерыПереопределение методовКлючевое слово final Lesson 8 — Ключевое слово staticМетод equals()Метод toString()ИнтерфейсПриведение ссылочных типовПеречисленияКлассы оболочкиПерегрузка с дополнительными факторамиКласс StringStringBuffer и StringBuilderРегулярные выраженияКласс ResourceBundleКласс LocalDateКласс LocalTimeКласс LocalDateTimeВложенные классыЛямбда выраженияФункциональный интерфейсИнтерфейс PredicateИнтерфейс ConsumerИнтерфейс FunctionИнтерфейс SupplierИнтерфейс UnaryOperatorСпециализации функциональных интерфейсовСсылки на методыИнтерфейс List и класс ArrayListИнтерфейс Set и классы HashSet, LinkedHashSetИнтерфейс Queue и классыИнтерфейс IteratorИнтерфейс ListIteratorОтображения MapКласс CollectionsОбработка исключенийКлассы исключенийОператор try-catch-finallyИсключения при наследованииКонструкция try-with-resourcesКлассы символьных потоковПредопределенные потоки ввода-выводаСериализацияКлонированиеМногозадачностьКласс ThreadСостояния потоковМетод Thread.
    sleep()Метод Thread.yield()Метод Thread.join()Метод Thread.isAlive()Синхронизация потоковМежпотоковые коммуникации Lesson 22 — Список ПО Lesson 23 — Code Quality

    Number of Questions

    +

  • Lesson 1 — Identifiers and JavaBeans Lesson 2 — OOP Concepts Lesson 3 — Overloading and Overriding Lesson 4 — Literals Lesson 5 — Assignments Lesson 6 — Java Operators Lesson 7 — Flow Control Lesson 8 — Switch Statement Lesson 9 — Strings Lesson 10 — Try-Catch Lesson 11 — Java, Javac Commands Lesson 12 — If-Else Statement Lesson 13 — Arrays Lesson 14 — Garbage Collection Lesson 15 — Wrappers Lesson 16 — Interfaces

    Number of Questions

    +

  • Lesson 1 — Literals Lesson 2 — Switch StatementFunctional InterfaceLambda ExpressionMethod Referencesjava. util.function PackageFunction InterfaceConsumer InterfaceSupplier InterfacePredicate InterfaceUnaryOperator Interface Lesson 4 — Try-Catch

    Number of Questions

    +

  • Functional InterfaceLambda ExpressionMethod Referencesjava.util.function PackageFunction InterfaceConsumer InterfaceSupplier InterfacePredicate InterfaceUnaryOperator Interface Lesson 2 — Inner Class

    Number of Questions

    +

  • Lesson 1 — OOP Concepts Lesson 2 — Overloading and Overriding Lesson 3 — CollectionsFunctional InterfaceLambda ExpressionMethod Referencesjava. util.function PackageFunction InterfaceConsumer InterfaceSupplier InterfacePredicate InterfaceUnaryOperator Interface Lesson 5 — Inner Class Lesson 6 — Try-Catch Lesson 7 — Threads Lesson 8 — Enum Lesson 9 — File Navigation and I/O

    Number of Questions

    +

Собеседование — процесс волнительный, надо не только понравиться работодателю, но и правильно ответить на заданные вопросы. Поэтому рекомендуем подготовится к нему заранее с помощью онлайн-тестов к собеседованию по Java. Именно для вас ExamClouds подготовил тесты с практическими заданиями по фундаментальным основам языка. Пройдя тестирование, вы узнаете свой уровень подготовки и темы, которые необходимо пройти заново.

После каждого урока проходите тестирование по новой и предыдущим темам.

  1. Выберите общую категорию, затем темы и подтемы.
  2. Задайте количество вопросов.
  3. Приступите к тестированию, нажав кнопку «Пройти тест».

После вы увидите свой результат в процентном и количественном выражении. Вам будут представлены списком все заданные вопросы, ваши и правильные ответы. При неудовлетворительном результате рекомендуем пройти бесплатные курс обучения на нашем сайте полностью либо изучить его отдельные уроки - лекции по Java Core.

Вопросы для программистов на собеседовании Java в подавляющем большинстве случаев касаются следующих тем:

Попрактиковаться на примерах теста по языку Java безусловно полезно, но необходимо также подготовиться к общим профессиональным и личным вопросам. Среди часто задаваемых встречаются следующие:

  • Как вы узнали о вакансии, и что вы знаете о нашей компании.
  • Почему мы должны взять именно вас и чем вы можете быть нам полезны.
  • Назовите ваши сильные и слабые стороны.
  • Чем вы занимаетесь в свободное время, есть ли у вас хобби.
  • Какие ваши главные профессиональные достижения и чем вы гордитесь.
  • Расскажите о своей предыдущей работе и почему вы уволились.
  • Где вы видите себя через год, пять, десять лет. Какие у вас мечты.

Это все основные темы вопросов, которые вы можете услышать после того, как дадите ответы на задания для чайников по программированию. Они не менее важны, чем профессиональные, поскольку работодателю важно, чтобы вы хорошо влились в коллектив, стали частью команды. Рекомендуем подготовиться к ним не менее тщательно, заранее сформулировав ответы.

Говорите искренне, без придуманных фактов. Часто вопросы дублируют друг друга по смыслу, но составлены разными словами и задаются через определенные промежутки времени. Это позволяет выявить обман. Если он будет обнаружен, вам вряд ли достанется должность даже если вы отлично ответили на вопросы программы проверки знаний по программированию для новичков.

Мы также рекомендуем заранее изучить информацию о компании и направлении ее работы. Но, не будьте слишком усердны, хорошо выспитесь накануне. Будьте спокойны во время разговора, примите удобную позу. Не относитесь к будущему собеседованию так, как будто от него зависит ваша жизнь. В любом случае это будет полезным мероприятием, вы либо получите работу, либо приобретете полезный опыт. Вопросы на собеседовании по Java.

10 идей проектов JavaScript для начинающих

JavaScript — один из самых важных языков программирования, используемых сегодня в веб-разработке. С созданием таких фреймворков, как Express.js и Vue, кажется, что язык продолжит революционизировать веб-программирование.

Так что, если вы новичок, сидите смирно. Эти идеи проектов JavaScript повысят ваши навыки и познакомят вас с основными понятиями языка.

1. Простое приложение для списка дел

Создавая список дел с помощью JavaScript, вы изучите базовую логику действий CRUD. Вы также изучите функции обработки событий JavaScript. В этом проекте вы создадите сценарий для создания, чтения, обновления и удаления задач.

Используя обработчики событий, вы будете обрабатывать отправку форм для ввода каждой задачи, а затем отображать их после создания. Как только код JavaScript для управления функциональностью вашего приложения заработает, вы можете использовать метод отображения сетки CSS для организации каждой задачи. Затем назначьте им приоритет, используя условный оператор JavaScript и методы даты.

Хотя это и не обязательно, вы можете пойти дальше, сохранив задачи в локальной базе данных. Например, сохранение каждого ввода в файле JSON на локальном компьютере позволяет вам практиковать работу операций CRUD с реальными объектами JSON.

2. Создайте простой таймер

Таймер — один из самых простых проектов, которые можно выполнить с помощью JavaScript. Хотя это звучит довольно просто, оно учит вас, как изменять состояние элемента через определенные промежутки времени.

Чтобы добавить немного творчества, вы можете создать таймер обратного отсчета, который останавливается на заданном пользователем значении. Вам не нужно ничего хранить в базе данных или объекте JSON, поскольку это экземпляр, который пользователи могут настраивать по своему усмотрению.

При программировании таймера вы познакомитесь с функциями JavaScript и событиями с привязкой ко времени. Вы также узнаете, как писать код JavaScript для базовых математических преобразований для обработки различных параметров времени.

3. Создайте карусель изображений с нуля

Карусель — один из наиболее визуально привлекательных элементов пользовательского интерфейса веб-сайта. В сочетании с отличным UX это может сделать ваш сайт более удобным для пользователя. Кроме того, он позволяет вам управлять пространством и отображать изображения или элементы в различных макетах.

Вам нужно будет запачкать руки циклом JavaScript, чтобы создать отзывчивую карусель. Вы можете получить свои изображения из DOM и поместить их в пустой массив JavaScript. Затем вы добавите события щелчка к кнопке «Далее» и «Предыдущий», чтобы последовательно отображать изображения справа или слева.

Однако это не единственный подход. Вы можете справиться с этой задачей, используя любой метод, который лучше всего подходит для вас.

Если вам интересно и вы хотите сделать все возможное, вы даже можете анимировать свой дисплей, чтобы сделать его более привлекательным и простым в использовании.

4. Веб-калькулятор

Создание адаптивного веб-калькулятора — еще одна интересная идея для начинающих разработчиков JavaScript.

JavaScript, как и другие языки программирования, поддерживает множество математических операций. Итак, при кодировании этого проекта вы узнаете, как динамически использовать эти операторы. Вы также добавите события щелчка к пользовательским HTML-кнопкам или элементам div и узнаете, как организовать свой пользовательский интерфейс с помощью CSS. Это все, что нужно для создания адаптивного калькулятора, который отображается в браузере.

Если вы не знакомы с операторами JavaScript, у вас будет возможность поэкспериментировать с ними. Затем вы изучите обработчики событий, чтобы лучше понять, как они работают.

Хотя это более подробно, вы можете начать с процедурного написания сценария. Но рассмотрите возможность рефакторинга его в функции, как только ваш калькулятор начнет работать.

Вы можете приблизиться к дизайну, создав flexbox CSS. Затем назначьте значения и операторы кнопкам калькулятора с помощью HTML. В конечном счете, вы можете вызывать функцию обработки событий для каждого элемента в flexbox, используя цикл JavaScript.

5. Генератор резюме с JavaScript

Хотя вы можете немного запутаться, с чего начать, существует несколько веб-приложений для создания резюме, которые помогут вам реализовать вашу идею.

В конечном итоге вы создадите многоразовый конструктор резюме, который сможет принимать новую информацию и удалять или обновлять существующие.

Придумать больше шаблонов резюме несложно, если вы понимаете основную логику. Таким образом, вы можете начать с одного шаблона и постепенно расширять его до более привлекательных дизайнов. Конечно, вы также хотите добавить кнопку загрузки, чтобы пользователи могли получать свои резюме в формате PDF.

Проект по созданию резюме поможет вам понять основные операции JavaScript CRUD. Вы также узнаете, как использовать циклы, обработчики событий, условия и некоторые встроенные функции. Вы также можете сохранить информацию о пользователях в объекте JSON, чтобы ваша программа могла ссылаться на нее позже.

6. Создайте расширение для браузера

Создание расширения браузера для начального проекта может показаться сложным. Но это не так, как только вы понимаете требования для кодирования функционального.

Это стоящая задача, особенно если у вас уже есть базовые знания JavaScript и вы хотите попробовать более сложный проект.

Требуется много усилий, чтобы заставить ваше расширение работать в разных браузерах. Но вы можете начать с расширения для конкретного браузера, и вам не нужно создавать сложное. Это может быть простой загрузчик файлов, программа для изменения размера изображения или расширение для блокировки определенного контента в Chrome.

При создании расширения вам также необходимо сделать его устанавливаемым. Здесь вы указываете информацию о своем приложении в файле «manifest.json», чтобы браузер мог распознать и принять ее. В целом, проект продвигает вас к решению реальных проблем с помощью JavaScript.

7. Создание приложения для составления бюджета

Мы все хотим следить за тем, как мы тратим деньги, чтобы не выйти за рамки бюджета. Приложение для составления бюджета позволяет вам отслеживать свои расходы, чтобы вы не тратили больше, чем рассчитывали.

Независимо от того, строите ли вы это для себя или других, это сокровище стоит хранить в вашем хранилище. Создание бюджетного приложения «сделай сам» с помощью JavaScript не только улучшит ваши знания о рендеринге DOM. Вы также научитесь применять операторы JavaScript для решения реальных задач.

При написании кода вы будете собирать входные данные форм и вычитать расходы из своего бюджета. Вы можете пойти дальше, написав код для установки автоматического оповещения для пользователя всякий раз, когда он собирается превысить свой бюджет.

8. Преобразователь единиц измерения

Хотите поиграть с основными математическими операциями и условными операторами в JavaScript? Создание конвертера единиц дает вам такую ​​гибкость. Это может быть преобразователь длины, веса, давления или температуры.

Помимо написания математических формул для преобразования единиц измерения, вы научитесь настраивать выходные данные и отображать их на стороне клиента. Поскольку ваше приложение, скорее всего, будет обрабатывать несколько конверсий, вы можете создать раскрывающийся список, в котором пользователи смогут выбирать единицы измерения.

Затем логические операторы обрабатывают то, как ваш сценарий преобразует параметры в зависимости от выбора пользователя. Действительно, конвертер единиц — один из самых простых проектов JavaScript, с которыми вы можете столкнуться.

9. Создать дневник

Вот довольно удобный проект JavaScript для тех, кто любит следить за своими повседневными делами. Приложение-дневник с JavaScript — универсальный, но простой проект, подходящий для начинающих.

Поскольку это приложение для создания заметок, вам нужно зафиксировать даты в соответствии с действиями. Вы можете сохранить эти входные данные в файле как объекты JSON и ссылаться на них позже, когда вам нужно будет отслеживать историю и сохраненные входные данные.

Хотя это может показаться немного сложным, вы можете избавить пользователей от необходимости выбирать время активности с помощью кода для их автоматического сохранения. Как и в случае с приложением, это также научит вас создавать CRUD-приложение с использованием JavaScript.

10. Игра «Разбей кирпичи»

Если вы не знали, вы также можете создать простую игру, используя ванильный JavaScript. Если вы знакомы с 2D-играми, вы, должно быть, уже играли или видели какую-нибудь прорывную игру.

Хотя это может потребовать некоторой предусмотрительности и размышлений, одним из положительных моментов этого проекта является удовольствие, которое он приносит в конце. Хотя это не верный путь к разработке игр, вы узнаете о большей части функциональных возможностей JavaScript, работая над этой задачей.

Цель – функциональность. Но вам может понадобиться скомбинировать CSS с JavaScript, чтобы равномерно расположить блоки. В конечном счете, ваша программа будет диктовать, когда игрок выиграет или проиграет, и что произойдет потом.

JavaScript: продолжайте учиться, делая

Лучший способ учиться — браться за проекты JavaScript. Эти идеи для начинающих повысят ваши навыки и подготовят вас к реальным проектам JavaScript.

Тем не менее, несмотря на то, что стилизация необходима в большинстве этих проектов, будьте осторожны, чтобы не отвлекаться на нее из первых рук. Вместо этого сосредоточьтесь больше на функциональности JavaScript, и вы будете создавать адаптивные веб-сайты еще до того, как узнаете об этом. Удачного кодирования!

15 проектов JavaScript для начинающих, чтобы улучшить свои навыки работы с интерфейсом!

Самый быстрый способ стать хорошим веб-разработчиком — это практиковаться. Отличный способ попрактиковаться — создать как можно больше проектов для начинающих. Это потому, что каждый проект представляет собой уникальную проблему и решение, поэтому чем больше проектов вы решите, тем больше знаний вы получите. Думайте о каждом проекте, который вы завершаете, как о заработанной вами медали. Чем больше у вас медалей, тем лучше вы будете подготовлены к следующему и все более сложному проекту.

Для начала я составил список из 15 проектов JavaScript для начинающих. На самом деле, это те самые 15 из 25 проектов, которые я создал, когда впервые изучал JavaScript (см. все 25 здесь).

Если вы застрянете, пытаясь решить одну из этих задач, не беспокойтесь. Рядом с каждым проектом я разместил видеоруководство, показывающее, как решить ее шаг за шагом. Однако, прежде чем смотреть решения, я рекомендую вам сначала попробовать их самостоятельно. Это ключ к тому, чтобы стать хорошим разработчиком. В программировании нет ярлыков, поэтому, если вы не будете работать, вы не заметите улучшения, сколько бы руководств вы ни просмотрели. Если вы чувствуете себя подавленным, сделайте перерыв и расслабьтесь, это случается с лучшими из нас. Помните, что даже лучшим учителям информатики требуется много времени и практики, чтобы начать осваивать этот материал.

Рядом с каждым проектом я оставил раздел «Попробуйте, прежде чем создавать». Каждый проект размещается бесплатно на GitHub Pages, поэтому после того, как вы закончите свой первый проект, узнайте, как разместить его таким же образом, прочитав это очень простое руководство.

Наконец, с момента создания руководств я внес улучшения в каждый проект, поэтому проект на миниатюре (последняя версия) может немного отличаться от проекта в видео (хотя большинство из них одинаковы). Если вам нужны последние версии проектов, загляните на мой GitHub.

1. Генератор градиента CSS

Что вы будете создавать
Сделайте Интернет немного красивее с помощью этого простого приложения генератора градиента CSS. Это приложение изменяет цвет фона и отображает шестнадцатеричный код этого цвета на экране одним нажатием кнопки.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение Gradient Generator

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Структуры данных
  • Функции

Выводы и размышления
Создание этого проекта научило меня использовать onclick, который используется для присоединения функции к кнопке. В данном случае эта функция генерировала случайный шестнадцатеричный цвет и делала его цветом фона. Изучение этого было очень полезно, так как почти каждое современное веб-приложение использует кнопки. Я чувствую, что это техника, которую я буду использовать снова и снова.

2. Случайные цитаты

Что вы будете строить
Если вам нужно немного мотивации, я вас прикрою. В этом проекте мы создадим генератор случайных цитат, оснащенный множеством мотивационных цитат.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение случайных котировок

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Объекты
  • Функции

Вывод и размышления
Это приложение можно создать разными способами, но было интересно посмотреть, как оно решается с помощью словаря, структуры данных, которая часто используется недостаточно. Я также изучил простой алгоритм, который генерирует случайную цитату каждый раз, когда пользователь нажимает на кнопку.

3. Карусель изображений

Что вы будете строить
Нужно приложение для отображения всех ваших крутых картинок? Отлично, в проекте номер три мы создадим приложение, которое позволит нам перемещаться по картинкам одним нажатием кнопки. В программировании мы называем это фотокаруселями или слайдерами изображений.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение карусели изображений

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Структуры управления
  • Функции

Выводы и размышления
Было интересно узнать, как реализовывался такой проект. Сначала мы использовали CSS, чтобы заблокировать все изображения на экране. Затем мы использовали JavaScript, чтобы манипулировать стилем CSS и отображать по одному изображению за раз. Перед завершением этого проекта я не был уверен, можно ли изменить стили CSS напрямую с помощью JavaScript, оказалось, что да.

4. Цифровые часы

Что вы будете собирать
Думаете о покупке цифровых часов? Больше нет, в этом проекте вы научитесь создавать свои собственные.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение цифровых часов

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Структуры данных
  • Функции
  • Объекты

Вывод и размышления
При создании этого проекта я узнал, что с помощью JavaScript мы можем создать встроенный объект и получить из него время с помощью встроенных функций. Это здорово, поскольку избавляет от необходимости включать дополнительную библиотеку, как это делается в Python или C++. Я также узнал о встроенной функции setTimeout, которая используется для многократного вызова другой функции. Для этого проекта необходимо было использовать setTimeout, чтобы убедиться, что наше время обновляется правильно.

5. Калькулятор

Что вы будете строить
Калькулятор. Ни один список проектов для начинающих по JavaScript не будет полным без него, и мы не делаем здесь никаких исключений.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение-калькулятор

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Функции

Вывод и размышления
Было почти невероятно видеть, как просто это было построить. Перед созданием этого я думал, что каждое выражение нужно решать вручную с помощью какой-то сложной функции. Оказывается, есть встроенная функция JavaScript с именем eval, которая позаботится об этом за нас. Мне очень понравилось создавать это приложение, и я даже изменил его стиль, чтобы придать ему свой собственный вкус.

6. Список продуктов

Что вы будете строить
Проголодались? Давайте пойдем в продуктовый магазин с этим приложением со списком продуктов.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение со списком продуктов

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Функции
  • Структуры управления
  • Слушатели событий

Выводы и мысли
Это действительно круто выглядящее приложение, и это первый проект в списке, в котором мы использовали прослушиватели событий. Действительно, мы использовали прослушиватель событий, чтобы добавлять новый элемент в список покупок всякий раз, когда пользователь нажимал клавишу «Ввод», и еще один, чтобы вычеркивать элемент из списка, когда они нажимали на этот конкретный элемент. Было полезно узнать, как была написана функция, отвечающая за удаление всех элементов внутри div. В данном случае эта функция удалила все элементы из нашего списка покупок.

7. Калькулятор чаевых

Что вы будете строить
Больше не нужно оглядываться по сторонам стола, чтобы узнать, кто позаботится о чаевых с помощью этого калькулятора чаевых.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение для расчета чаевых

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Функции

Еда на вынос и размышления
Разработать функцию, определяющую сумму чаевых, которую дает каждый человек, было довольно просто. Возможно, самой большой проблемой здесь было использование CSS для имитации дизайна приложения. Это выглядит как довольно простой дизайн, но на самом деле это немного сложно сделать, не просмотрев сначала учебник.

8. Список дел

Что вы построите
Давайте максимально использовать наш день с этим удивительным приложением списка дел.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение списка дел

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Слушатели событий
  • Структуры управления
  • Структуры данных
  • Функции

Вывод и размышления
Решение для этого было очень похоже на приложение со списком продуктов. Я обнаружил, что оглядываюсь назад на код для этого, чтобы помочь мне решить этот. Однако отличалась одна вещь: функция изменения цвета фона каждого элемента в списке. Я подумал, что это очень хорошее дополнение к проекту, так как оно выглядит намного лучше. В целом, я бы сказал, что это был скорее обзорный проект, но, тем не менее, это была отличная практика.

9. Флэш-карты (с локальным хранилищем)

Что вы будете строить
Это приложение позволяет создавать карточки, так что уберите бумажные карточки, потому что в городе новый босс.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение Flashcards

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Функции
  • Структуры управления

Выводы и размышления
Во-первых, какое прекрасное приложение. Это может помочь студентам учиться и уберечь их от траты денег на бумажные карточки. Это первый проект в списке, где мы использовали flexbox, поэтому поначалу это было немного сложно. Однако, как только я освоился с ним, им стало очень легко пользоваться, и это сделало проект намного более динамичным. В частности, мне очень понравились параметры align-item, flex-wrap и justify-content, потому что они сделали карточки отзывчивыми.

10. Sticky Notes

Что вы создадите
Давайте создадим приложение для заметок. Да, теперь вы можете выбросить все эти бумажные стикеры.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение Sticky Notes

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Слушатели событий
  • Функции
  • Структуры данных

Вывод и размышления
Код для создания этого проекта был очень похож на проект с карточками, но это не проблема, потому что нужна практика. Действительно, если бы у меня не было кода для этого проекта, мне пришлось бы снова смотреть обучающее видео по карточкам, чтобы проверить, правильно ли я делаю это. Конечно, у этого проекта есть некоторые уникальные особенности, поэтому было сложно понять, как кодировать эти части. В целом, я многому научился из этого проекта, так как он был построен с использованием комбинации всего, что мы узнали до сих пор.

11. Таймер

Что вы будете строить
Давайте построим таймер. На старт, внимание, марш!

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение таймера

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Слушатели событий
  • Функции
  • Объекты

Вывод и размышления
Оказывается, построить простой таймер сложнее, чем кажется. Можно было бы подумать, что использования той же функции setInterval из проекта цифровых часов будет достаточно для отображения правильного времени. Оказывается, техника для этого просто не годится. Для этого проекта мы создаем переменные для хранения различной информации о времени, например, когда время было запущено, когда время было остановлено и как долго время было остановлено. Без этих переменных и вычислений, которые мы с ними выполняем, наши цифровые часы просто не смогли бы правильно отображать прошедшее время.

12. Math 4 Kids

Что вы построите
Крутое приложение, которое учит детей основным арифметическим операциям.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение Math 4 Kids

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Слушатели событий
  • Структуры управления
  • Структуры данных

Вывод и размышления
В этом проекте я научился переключаться с одной веб-страницы на другую и воспроизводить звуковой файл. Оказывается, обе эти задачи довольно просты. Сложнее всего было выяснить, как случайным образом размещать ответы в разных полях, чтобы правильный ответ не всегда находился в одном и том же месте. Я изо всех сил старался понять это самостоятельно, но в итоге посмотрел учебник для решения.

13. Unsplash API (генератор изображений)

Что вы будете создавать
Нужны изображения для вашего нового сайта? Давайте создадим генератор изображений.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение Unsplash API

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Обещания
  • Принести
  • Функции
  • Структуры управления
  • Слушатели событий

Выводы и размышления
Завершение этого проекта научило меня, как использовать встроенную в JavaScript функцию выборки для выполнения запросов к API. До создания этого проекта я совершенно не знал о существовании Unsplash API. Было интересно узнать, что многие авторитетные компании интегрируют этот API в свои веб-сайты. Также здорово иметь генератор изображений, когда мне нужны новые обои на рабочий стол.

14. API котировок (пишущая машинка)

Что вы создадите
Приложение, которое извлекает случайную цитату из API и отображает ее на экране с эффектом пишущей машинки.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение для пишущей машинки

Используемый JavaScript

  • Манипуляции с DOM
  • Слушатели событий
  • Структуры управления
  • Структуры данных
  • Обещания
  • Функции
  • Принести

Вывод и размышления
Научиться писать сценарий для пишущей машинки было здорово. Я действительно видел, как этот эффект реализован в видеоиграх. Теперь я могу использовать его, когда создаю свои собственные игры. Что касается кода, было интересно узнать, что нам не всегда нужен CSS для создания крутых анимаций. В этом проекте мы использовали встроенную функцию подстроки JavaScript, чтобы создать эффект пишущей машинки.

15. Квадратные карты (Шаблон)

Что вы будете строить
Стильный способ отображения данных или просто квадратная карта.

Попробуйте, прежде чем создавать (размещено на страницах GitHub)
Приложение Square Cards

Используемый JavaScript

  • Прослушиватели событий
  • Функции

Выводы и размышления
В этом проекте я научился открывать видео на YouTube и статьи на веб-страницах непосредственно из JavaScript.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *