Основы рисования для начинающих: 110+ крутых уроков рисования онлайн в 2021 (для начинающих)

Содержание

Основы рисунка для начинающих — 92 фото

Построение геометрических фигур


Рисование предметов в перспективе


Построение Куба в перспективе Академический рисунок


Алгоритмы рисования для дошкольников


Рисование объемных предметов


Рисование шара карандашом


Натюрморт схема рисования


Геометрические фигуры для рисования карандашом


Как нарисовать белку поэтапно для детей


Композиция и перспектива


Этапы рисования натюрморта карандашом


Поэтапное рисование натюрморта карандашом


Построение простого натюрморта


Линейно-конструктивный рисунок натюрморта


Линейно конструктивный рисунок гипсовых фигур


Последовательное рисование животных для детей


Построение шара Академический рисунок


Поэтапный рисунок натюрморта карандашом


Этапы работы над натюрмортом в карандаше


Схемы рисования для дошкольников


Схемы для рисования для детей 5-6 лет


Схемы рисования для дошкольников


Композиция из геометрических тел


Как рисовать лошадь поэтапно карандашом


Типы Академической штриховки


Схемы рисования для дошкольников


Рисование геометрических тел


Последовательное рисование для детей


Линейная перспектива в рисунке поэтапное


Основы рисунка


Штриховка геометрических фигур


Основы академического рисунка


Последовательное рисование животных для детей


Самоучитель рисования карандашом


Основы рисования для начинающих


Бабочка карандашом для начинающих


Книга Николай ли основы учебного академического рисунка


Поэтапное рисование гара


Основы рисования


Поэтапное рисование животных


Графические материалы для рисования


Самоучитель по рисованию карандашом для детей


Фактуры в графике


Поэтапное рисование бабочки


Поэтапное рисование лица в профиль


Как хорошо рисовать советы


Поэтапное рисование бабочки


Последовательное рисование животных для детей


Схемы рисования для малышей


Рисование с натуры натюрморт


Поэтапное рисование перспективы


Рисование предметов комбинированной формы


Геометрические фигуры в перспективе


Поэтапное рисование для дошкольников


Простые схемы для рисования для детей


Книга основы рисования


Основы рисования карандашом


Схемы рисования для детей


Пошаговое рисование для детей


Как нарисовать слона поэтапно


Поэтапное рисование


Рисование бабочки поэтапно


Анатомия тела человека для художников пропорции


Перспектива в построении рисунка гипсовой головы


Последовательное рисование для детей


Поэтапное рисование карандашом


Основы рисунка


Поэтапное рисование карандашом слона


Школа рисования для малышей


Поэтапное рисование животных


Основы рисования для детей


Основы рисования


Уроки скетчинга для начинающих


Базовый рисунок основы


Уроки рисования штриховка


Рисунки собак для срисовки для начинающих


Основы рисования для детей


Пошаговое рисование для детей 7 лет


Мануал рисованный


Основы построения рисование


Рисуем оленя поэтапно


Книжки по рисованию для детей


Схемы рисования для малышей


Рисунок карандашом пошагово


Поэтапное рисование стола


Поэтапное рисование яблока


Основы учебного академического рисунка Николай


Поэтапное рисование зайца в старшей группе


Пропорции человеческого лица


Основы рисунка и живописи книга


Схемы рисования для детей


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Основы рисунка и живописи

Основы рисунка и живописи

Авторизация

Регистрация

Авторизация

Регистрация

Подтверждение телефона

Код отправлен вам по SMS на номер:

В зависимости от того, какой у вас оператор, сообщение может быть доставлено с небольшой задержкой.

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, который вы указывали во время регистарции на сайте. Мы отправим на него письмо с дальнейшими инструкциями.

Отправить

Вспомнили пароль?

Добавление нового ученика

ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи

Отправить

Изменение данных ученика

ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи

Сохранить

Обучение

О мастерской

Информация

  • Карта сайта

Изменение пароля

  • длина пароля не менее 6 символов;
  • содержит минимум одну цифру, заглавную и строчную буквы;
  • состоит только из латинских букв, цифр или спецсимволов: ~ ! ? @ # $ % ^ & * _ — + ( ) [ ] { } >

Отправить

Изменение номера телефона

Мы идентифицируем учеников по номер телефона. Чтобы изменить его, вам необходимо будет ввести код, который мы отправим в SMS на ваш новый номер.

Отправить

Загрузка …

Людмила Стрельцова

Курс

6 занятий

10–26 апреля 2020

Азбука рисования для начинающих художников, и для тех, у кого давно не было практики и хочется вспомнить, и под чутким руководством продолжить заниматься творчеством. Группа для взрослых и ребят от 12 лет.

5 000 ₽

Курс завершен

Начинающим художникам Рисунок

Рассказать друзьям

Если решили научиться рисовать, то начинать надо с рисунка, потому что без знания построения формы предмета, красивые цвета не помогут. Ведь живопись — продолжение рисунка, мазки краски создают форму предмета. А если форма не нарисована правильно, то что можно создать?

Не цвета делают фигуры прекрасными, а хороший рисунок

Что даст курс по рисунку и живописи? 

Станет понятно, что такое перспективное построение.  Освоите построение простейших предметов: куб, шар и цилиндр и увидите форму предметов и, главное, сумеете эту форму изобразить. Поймёте, что сложный предмет имеет простую основу и тогда нарисовать его не сложно, размещение предметов в пространстве тоже не составит труда. 

Преподаватель поставит руку, научит проводить прямые линии и объяснит что такое «культура штриха». Выполняя серию упражнений на первых занятиях ученики освоят академическую штриховку, а также работу тоном, делая тонкие тональные переходы, что позволит более точно передавать объём предметов. 

Лекция по колористике и основам смешения цветов так же включена в этот курс. Теперь вы точно будете все знать про основные и дополнительные цвета, как намешать «тот самый цвет», а какие краски лучше вообще не смешивать между собой. 

Для закрепления знаний рисуем натюрморт пастелью. Замечательный материал, послушный и красивый. Если ни разу не пробовали, то любовь вам обеспеченна с первого раза. И финишное занятие — напишем небольшую картину маслом. Краски, кисти, холсты или картонки, разбавители и лаки, и другие тонкости масляной живописи — об этом расскажет преподаватель.

На занятии вы создадите свою палитру-схему и в дальнейшем она будет вам служить в качестве подсказки-шпаргалки по смешиванию красок.

После каждого урока будет домашнее задание на закрепление материала.

На курсе вы научитесь:

  • держать карандаш, уголь, создавать академическую штриховку;
  • строить овал в перспективном сокращении;
  • рисовать объёмные предметы;
  • строить кубики и прямоугольники (домики) в перспективе;
  • красиво смешивать цвета;
  • рисовать пастелью, масляными красками;
  • создадите пару небольших шедевров. Ну и бонусом хорошее и творческое настроение!

В шесть занятий включены основные аспекты обучения рисованию, решаются основные вопросы, которые мучают начинающих художников. Обязательно научимся рисовать круг в перспективе — овал, и на его основе научимся строить простейшие предметы: кружки, кувшины. В дальнейшем вы сможете рисовать любой предмет, имеющий круглую форму.

На курсе будем работать простыми карандашами различной мягкости, углём, маркерами, пастелью и маслом. Разнообразие материалов позволит вам понять, что вам ближе. И продолжить дальше более глубокое знакомство.

Программа курса (6 занятий)

Занятие 1.

10 апреля 19:00–21:30

Вводное занятие: знакомство с материалами для рисунка (карандаш, уголь, маркер). Виды карандашей (зачем нужны твёрдые карандаши и очень мягкие), виды ластиков и дополнительные материалы. Освоение упражнений, направленных на постановку руки и проведение ровных выразительных линий. Учимся строить круг в перспективном сокращении (овал). Построение цилиндра, конуса. Построение каких либо предметов (кувшин, кружка и пр.) на основе простых форм.

Занятие 2.

12 апреля 14:00–16:30

Изучаем понятие светотеневой моделировка предмета. На основе простой геометрической формы учимся делать объём (свет, полутень, тень собственная, рефлекс, падающая тень и блик). Используем различные графические материалы.

Занятие 3.

17 апреля 19:00–21:30

Изучаем перспективу, построение куба в перспективном сокращении. Передача объёма. Применим полученные знания к построению городского пейзажа.

Занятие 4.

19 апреля 14:00–16:30

Переходим к цвету! Небольшая лекция по колористике, цветовому кругу. От теории перейдём к практике: будем учиться смешивать гармоничные цвета (масляные краски).

Занятие 5.

24 апреля 19:00–21:30

Объединяем полученные знания: рисуем натюрморт из трёх предметов. Материал пастель.

Занятие 6.

26 апреля 14:00–16:30

На последнем занятии закрепляем полученные знания и пишем картину маслом.

Необходимые навыки

Курс подойдет как для новичков, так и для тех, кто желает освежить свои знания. Группа для взрослых и ребят от 12 лет.

Необходимые материалы и инструменты

Материалы для занятий предоставляются мастерской.

5 000 ₽

Людмила Стрельцова

Основы рисунка и живописи

10–26 апреля 2020

Курс завершен

Ближайшие курсы, интенсивы и мастер-классы

Ольга Ведрова ⚓️ Палуба

Кастомайзинг | 10+

29 апреля 18:30–20:30

Вечер кастомайзинга — это рисунки, надписи на одежде, а также отрезать, пришить, вышить, украсить любым другим способом. Вместе с модельером Ольгой Ведровой мы проведем этот вечер, нашим другом, с радостью носим вещи которые она сшила. Она даст самые профессиональные подсказки о том, как лучше переделать вашу одежду и какие акценты расставить.

Мастер-класс

1 занятие

Анастасия Сухорукова

Арт-вечеринка

6 мая 18:30–20:30

Арт-вечеринка на борту — считай праздник вне календаря! Мы будем рисовать акварелью, знакомиться и игристое откроем. Берем восточные мотивы — цветущая сакура, нежнейшие розовые цвета и спецэффекты. Будем учиться работать по мокрому листу, а наш сенсей сиреневого хинакридона, Анастасия, подробно покажет каждый этап.

Мастер-класс

1 занятие

🪲 Книжжучки ⚓️ Палуба

Семейный лагерь в Сидими

23 июля 09:00–22:00

Художественная мастерская Палуба и Творческая мастерская Книжжучки едут в путешествие! Зовем на семейные творческие смены, которые будет проходить на базе отдыха «СИДИМИ»

Курс

1 занятие

Группы регулярных занятий

Потапеня Виталина

Скетчинг / 8-14 лет

  • Пятница — 16:00–18:00

Подробнее

Гусева Елена

Живопись маслом

  • Среда — 19:00–21:30

Подробнее

Цветкова Анна

Основы ИЗО / 8-12 лет

  • Суббота — 12:00–14:30

Подробнее

Гусева Елена

Акварель

  • Воскресенье — 10:00–12:30

Подробнее

Цветкова Анна

Художка / 7-9 лет

  • Суббота — 10:00–11:30

Подробнее

Последние новости

Свистать всех на борт! Новые мероприятия, новые преподаватели!

1 октября 2022

Новогодние каникулы

1 января 2021

Палуба переезжает

6 декабря 2020

Осенние каникулы

28 октября 2020

Новогодние выходные

29 декабря 2018

Все новости

Рекомендуем прочитать

Фотоуроки

31 июля 2016

Балансирующие пончики: фотоиллюстрация

Иллюстрация Фотография

Материалы и полезные советы

3 октября 2017

Скетч: инструменты и материалы

Начинающим художникам Скетч

Фотоуроки

16 августа 2016

Истории в отражениях: фотоиллюстрация

Иллюстрация Фотография

Материалы и полезные советы

12 января 2017

Эксперименты: сочетания разных материалов

Акварель Живопись Пастель

Все статьи

Для новых учеников первое занятие во взрослой регулярной группе — Бесплатно!

Подробнее

Методы создания эскизов для начинающих – ZenARTSupplies

Базовые инструменты для создания эскизов, которые вам нужны | Техника рисования шаг за шагом | Полезные советы по рисованию эскизов, которые следует помнить

Создание эскизов — это самый базовый и фундаментальный художественный навык, с которого большинство художников начинают и постоянно оттачивают на протяжении многих лет. И не зря! Когда в голову приходит идея, мы делаем быстрые наброски и изучаем ее для ведения учета и последующего уточнения. Это основа, на которой мы строим наши картины, где мы исследуем и завершаем наши композиции. Правда, некоторые рисуют сразу, без эскиза. Когда-нибудь вы поблагодарите себя, просто изучив хотя бы базовые техники рисования.


СОДЕРЖАНИЕ: Ищете что-то особенное? Перейдите по ссылкам ниже:

Основные инструменты для создания эскизов, которые вам понадобятся
Техника создания эскизов шаг за шагом
Упражнения для прогрева линий
Различные упражнения по штриховке для создания эскизов 8 Советы по созданию эскизов 8 009


Вы можете легко практиковаться в создании эскизов в любое время и в любом месте. Все, что вам нужно, это альбом для рисования и карандаш или ручка, и все готово. Альбомы для рисования необходимы любому художнику, который хочет учиться и совершенствовать свои навыки рисования. Когда я знаю, что буду ждать где-то много времени, я всегда беру с собой альбом для рисования. По мере того, как вы становитесь более уверенным в себе, вы постепенно добавляете различные ручки и другие инструменты в свой арсенал для набросков.

Быстрый 15-минутный набросок подсолнухов. Я все еще думаю, стоит ли мне добавить к нему акварель, так как я использовала водостойкие чернила, чтобы сделать набросок.

Необходимые основные инструменты для создания эскизов

Очень важно иметь хорошие практические знания и лучше разбираться в различных инструментах. Например, когда я учу своих младших школьников рисованию, я прошу их родителей купить графитовый карандаш определенной марки — 6В. Это не потому, что я придираюсь или что-то в этом роде, для этого есть вполне веская причина.

Графитовые карандаши

Я уверен, вы видели эти этикетки на карандашах — H, 2H, HB, B, 2B, 3B, F и так далее. Но что именно они означают?

Это графитные карандаши, которые есть в моей коллекции. Наиболее часто используются HB, B и 6B.

H означает Жесткий. B для черноты. И F для Fine. Грифель в графитовых карандашах на самом деле не является свинцом. Они представляют собой смесь тонкоизмельченного графита и связующего в виде глины.

9Графитовые карандаши 0008 H содержат больше связующего вещества, чем графита, что делает грифель более твердым и сероватого цвета. Это также означает, что они дольше сохраняют свою остроту. Он идеально подходит для легких точных мазков (вспомните, например, базовые техники рисования для акварельной живописи ) и технических рисунков. Вы не получите много черноты, независимо от того, насколько сильно вы будете нажимать, это просто оставит глубокие бороздки на вашей поверхности. Так что имейте это в виду при использовании карандашей H . Чем выше число, тем тверже и легче карандаш.

В карандашах меньше связующего и больше графита, что делает их грифель более мягким, но и более черным. Они тупятся гораздо быстрее, чем Hs . Но они лучше всего подходят для создания выразительных и драматических набросков и рисунков. Просто регулируя величину давления, которое вы используете, вы можете изменить черноту и толщину линии ваших штрихов. Это карандаши, которые вы используете для затенения и создания красивых контрастов. Чем выше число, тем мягче и чернее свинец.

F Карандаши очень твердые, поэтому при заточке получаются очень тонкие и острые кончики. Так что для еще более точных ударов этот идеален. Это как HB , но намного сложнее.

А еще есть EE . В то время как Hs и Bs содержат глину в качестве связующего, Es представляют собой смесь древесного угля и графита. Они создают еще более темные следы, но имеют более матовую поверхность из-за древесного угля.

Мои любимые HB для легких набросков и 6B для рисования и штриховки. Для меня 6B — лучший универсальный графитовый карандаш для всех этих техник карандашного наброска. Вы также можете попробовать бездеревянные карандаши, если вам не нравится точить.

Ручки

Обычными подозреваемыми здесь являются шариковые ручки, технические ручки, ручки для рисования/художественные ручки, ручки-кисти и авторучки. И давайте добавим кисть для воды в список поставки эскизов ! 9№ 0005

Шариковые ручки позволяют растушевывать карандашом аналогично растушевке и весьма универсальны. Чернила кажутся бесконечными, и вам не нужно беспокоиться о том, что они не будут писать, если вы используете их на вертикальной поверхности.

Технические ручки и ручки для рисования отлично подходят для точных линий и штрихов. И они бывают разных размеров. Большинство ручек для рисования уже поставляются с перманентным или водостойким пигментом. В настоящее время они бывают самых разных цветов, так что вы можете полностью поиграть с ними. 9№ 0005

Ручки-кисти облегчают закрашивание затененных участков за короткое время. Всего за несколько взмахов вы очистите свои черные области.

Перьевые ручки выпускаются с перьями различной ширины и твердости. Стальные перья дешевле, но прочнее. В то время как перья с золотом более гибкие, но, конечно, делают их более дорогими. Если вы хотите делать наброски меньшего размера, используйте более тонкие перья. Я сам предпочитаю перо от тонкого до среднего размера. С перьевыми ручками у вас есть возможность использовать непостоянные и водорастворимые чернила. Вы можете создавать эскизы и использовать Водяная кисть , чтобы создать тени, позволяя чернилам растекаться.

У меня есть водяных кистей , которые я заливаю чернилами, одна из которых я люблю использовать в последнее время, наполнена японскими чернилами суми.

Бумага для рисования

Выбор бумаги также повлияет на конечный результат вашей работы. К счастью, вы можете легко купить альбомы для рисования и альбомы для рисования смешанной техники , которые специально разработаны для рисования практически где угодно. Они просто различаются по размеру, степени гладкости или зубчатости, оттенку (некоторые более кремовые, чем белые, а есть также серые и цвета сепии), их толщине и тому, являются ли они бескислотными или нет.

Текстура и тон в основном зависят от предпочтений. Если вы собираетесь делать более тяжелые и темные наброски, выберите достаточно толстую бумагу, чтобы быть в безопасности.

В наборе Альбом художника ZenART , размер B5, однотонный серый цвет. Бескислотная бумага с покрытием из искусственной кожи, легкая, водоотталкивающая и устойчивая к царапинам. Создан для безопасного хранения ваших произведений искусства в дороге.
Ластики

Ластики весьма полезны и не только для исправления ошибок. Я использую свой резиновый ластик, чтобы создать мягкие блики здесь и там, мягко постукивая по этим местам. И жесткий ластик для более четких бликов.

Я настоятельно рекомендую вам иметь альбом для рисования, который вы сможете взять с собой куда угодно. Не секрет, что для того, чтобы научиться хорошо рисовать, нужно практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Непрерывная и привычная ежедневная практика, и именно здесь в игру вступает удобный альбом для рисования. Если он у вас все время с собой, то нет оправдания не практиковать.

Техника создания эскизов шаг за шагом

При создании эскизов нужно помнить, что нужно отказаться от идеи совершенства. Цель состоит не в том, чтобы быть абсолютно точным, а в том, чтобы уловить суть того, что вы рисуете. Если вы допустили ошибку, не беспокойтесь, оставьте шаткую линию и просто нарисуйте другую, чтобы внести исправления. Эскиз не предназначен для доработки, как законченный полностью визуализированный рисунок, думайте о нем как о голых костях этого.

Давайте начнем с разминки рук. В конце концов, скетчинг — это все о линиях!

Упражнения для разогрева линий

Техника набросков карандашом немного отличается от ручек. С карандашами вы можете легко изменять тон и толщину линии, просто регулируя силу давления, которое вы оказываете на карандаш. В то время как с ручками, вам нужно несколько раз пройтись по участкам поверхности, которые вы хотите затемнить.

Графитный карандаш

Разделите бумагу на 8 равных частей, по одной для каждого упражнения с линией ниже. Используйте карандаш 5B или 6B, они самые универсальные из всех. Вы можете перейти от самой легкой линии, почти не нажимая и держа карандаш далеко от кончика. У вас будет меньше контроля, но ваши линии будут светлее. Для очень темных и толстых линий сильнее надавите на карандаш и держите его ближе к кончику.

Вертикальные линии — проведите вертикальные линии от одного конца бумаги к другому концу. Меняйте толщину линии, от толстой и жирной и медленно работающей к легкой и тонкой, а затем обратно. Постарайтесь нарисовать их как можно ближе друг к другу, чтобы одновременно тренировать зрительно-моторную координацию.

Горизонтальные линии — на этот раз нарисуйте горизонтальные линии, вы можете начать сверху или снизу, решать вам. Проделайте тот же метод, что и в упражнении с вертикальными линиями выше.

Диагональные линии — начните с одного угла коробки и двигайтесь к противоположному углу. Опять же, продолжайте с различной толщиной линий и держите их близко друг к другу.

Зигзагообразные линии — нарисуйте не менее трех пиков, чтобы попрактиковаться в построении зигзагообразных линий. Продолжайте тренироваться с той же толщиной лески и расстоянием, что и раньше. Старайтесь следовать зигзагам каждой предыдущей линии, чтобы создать единый узор.

Волнистые линии — нарисуйте мягкие волны без пиков, чтобы отработать плавные изогнутые линии. Проделайте тот же процесс, что и в предыдущих строках.

Свиток — начните с центра коробки и медленно продвигайтесь наружу. Вам не нужно менять толщину линий, просто старайтесь, чтобы расстояние между линиями было одинаковым. Но не слишком зацикливайтесь на этом, просто продолжайте тренироваться. Для освоения хороших приемов рисования требуется время.

Ломаные линии — начните с ломаных линий одинаковой длины с равными интервалами. Затем медленно меняйте толщину линии, работая вниз или вверх. Делайте это до середины коробки. Для другой половины используйте ломаные линии разной длины. Ломаные линии отлично подходят для создания естественных текстур.
Выкройка — а теперь самое интересное! Создайте свой собственный узор, используя линии, это полностью зависит от вас. Для себя я создам Seigaiha , японский волнистый мотив, который просто прекрасен.

Ручки

Нарисуйте на бумаге 12 прямоугольников или кругов хорошего размера, 9 из которых будут использоваться для упражнений с линиями, перечисленных ниже, и 3 для создания шаблонов. С помощью ручек быстрое и медленное рисование линий имеет значение. Это способ немного изменить интенсивность ваших линий и штрихов. Быстрые штрихи приводят к менее контролируемым линиям, которые имеют более естественную текстуру. Нет лучшего способа полностью понять это, чем попробовать самому. Я предлагаю вам сначала выполнить эти упражнения с помощью рисовальных или технических перьев. Я использую ручку для рисования размером 0,4, это идеальный размер для этих основных техник скетчинга.

Медленная вертикальная и быстрая короткая вертикальная — сначала попробуйте с медленными вертикальными линиями. Приложите равномерное давление от одной стороны к другому концу, нарисуйте свои линии близко друг к другу. Затем нанесите быстрые вертикальные линии, но более короткими штрихами. Вы можете покрыть весь круг или изменить расположение, как я сделал со своим.

Медленная горизонтальная и Быстрая короткая горизонтальная — сделайте то же самое, что и выше, но на этот раз с горизонтальными линиями.

Медленная диагональ и Быстрая короткая диагональ — все то же самое, что и раньше, но теперь с диагональными линиями.

Быстрая длинная и короткая вертикальная — теперь пришло время их смешать. Начните с быстрых длинных вертикальных линий, покрывающих весь круг. Затем добавьте короткие вертикальные линии между пробелами длинных.

Slow Cross Contour — поперечные контурные линии представляют собой изогнутые линии, которые помогают определить форму и объем объекта. Вместо контура перекрестные контурные линии помогают объекту принять более твердую форму, отображая то, как наши глаза перемещаются по поверхности объекта (ов) перед нами. Для этого упражнения создайте линии, повторяющие форму круга, чтобы превратить его в сферу.

Broken Curved Lines — чередующиеся изогнутые линии впадин и холмов, а также их длина. С помощью этого упражнения вы сможете создавать органично выглядящие текстуры.

Узоры — создавайте свои собственные, используя различные линии, и получайте от этого удовольствие!

Различные упражнения по штриховке для техники рисования

На этот раз давайте проделаем упражнения с карандашом и ручкой рядом для более близкого сравнения.

Штриховка

С помощью штриховки вы затеняете, используя параллельные линии, которые нарисованы близко друг к другу. Они не пересекаются. Чем ближе линии друг к другу, тем темнее будет ваша штриховка.

Перекрёстная штриховка

Перекрёстная штриховка — это линии, которые пересекают друг друга в виде крестов или exes — или того и другого. Чем больше линий пересекает каждую, тем темнее будут ваши тени.

Scribbling

Scribbling использует торопливые и кажущиеся случайными круговые линии для создания затенения. Чтобы сделать тени более глубокими, просто накладывайте каракули на каракули, пока не достигнете желаемого значения.

Штриховка

Штриховка — это когда вы используете точки, чтобы добавить штриховку к вашей форме. Чтобы затемнить штриховку, добавьте точки, расположенные близко друг к другу. Это, безусловно, самая трудоемкая техника эскиза. Я не часто использую это, но время от времени оно пригодится для определенных эффектов.

Кружение

Не путайте каракули и кружения. Там, где каракули более бессистемны, обводка — более совершенная версия. Используйте контролируемые маленькие круговые штрихи, чтобы сделать тонкое растушевывание теней, круговые линии не должны быть четко видны. Это требует хорошего постоянного контроля над давлением, которое вы оказываете.

Смешивание

При смешивании ваши линии должны плавно переходить между значениями. Вы можете растушевывать карандашом, это требует терпения и практики. Начните с равномерного давления и просто проведите по областям, требующим более глубокого затенения, снова и так часто, как это необходимо. Гораздо проще поддерживать плавное смешивание, когда медленно добавляешь дополнительное затенение плавными слоями. Вы также можете использовать кончики пальцев или растушевку, чтобы растушевать следы карандаша для очень плавного затенения.

Тоновая шкала, визуализированная с использованием только карандаша 6B от самого темного к самому светлому (1-9). Шкала тоновых значений, визуализированная с использованием только карандаша 6B, от самого темного до самого светлого (1–9). Хитрость для получения плавного смешивания по шкале значений заключается в том, чтобы контролировать давление, которое вы оказываете на карандаш, и медленно работать слоями.

Полезные советы по рисованию, которые следует помнить

При рисовании готовых участков кладите чистый лист бумаги под руку

Это особенно важно при использовании графита или угля. Вы же не хотите невольно испачкать все те части, над которыми уже работали.

Попрактикуйтесь и узнайте, как обращаться с инструментами для рисования.

То, как и где вы держите карандаш или ручку, будет иметь значение. Что происходит, когда вы держите его под углом? Как насчет того, чтобы схватить его за кончик или свободно держать за другой конец? Экспериментируйте и пробуйте их все по-разному, это единственный способ узнать, как вы можете использовать свои инструменты и для каких эффектов.

Всегда носите с собой альбом для рисования

Как я уже упоминал ранее, постоянная практика — лучший способ отточить технику рисования. Выберите удобный альбом для рисования, который легко поместится в вашей сумке, чтобы он всегда был с вами, куда бы вы ни пошли. Так же, как Альбом ZenART для художников , специально разработанный для мобильных художников. Попробуйте сделать наброски ежедневной привычкой, и вы увидите значительное улучшение своих навыков, прежде чем вы это заметите. Если вы в растерянности или чувствуете, что у вас нет вдохновения, вот несколько идей для альбомов , которые вам помогут.

Откажитесь от концепции совершенства

Создание набросков не означает, что все должно быть максимально точно с первого раза. Речь идет о тренировке ваших глаз, чтобы правильно наблюдать и видеть вещи, а также быстро улавливать форму, ритм и движение вашего объекта. Примите шаткие линии, несчастные случаи и ошибки. Все это способствует вашему развитию как художника. Вы всегда можете работать на более мелкие детали и внести исправления позже.

Я использовал ручку для рисования 0.1, чтобы быстро набросать весь фасад дома. Затем я использовал свою водяную кисть с тушью Sumi, чтобы заполнить темные участки. Для окончательного затенения и заполнения других деталей я использовал ручку для рисования 0,4.
Упрощение сложных форм до базовых

Если рассматривать человеческое тело в целом, например, оно кажется таким сложным. Но есть в этом секрет. Вы можете разбить его на более простые формы, которые вы соедините вместе, чтобы создать целое. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сложности большой части, упростите процесс, разделив его на более мелкие части, которыми легче управлять.

Как можно разбить рисование руки на более простой пошаговый процесс.
Ознакомьтесь с правилами композиции, которые помогут вам в этом. Знание
золотых правил композиции и изучение различных приемов композиции , которые вы можете использовать, значительно улучшит качество ваших эскизов. Ваш выбор композиции может сделать или разрушить вашу окончательную работу.

Использование настроек камеры мобильного телефона для наложения руководства по правилу третей.
Не бойтесь экспериментировать и узнавать новое

По своей природе мы инстинктивно тяготеем к вещам, которые нам знакомы и удобны. В этом нет ничего плохого. Но для еще более глубокого роста как художников мы должны приучить себя выходить из зоны комфорта. Поначалу это может быть страшно или сложно, но награда того стоит. Вы можете освоить новые навыки и в конечном итоге разработать свой собственный процесс.

Это слепой контурный рисунок, который я сделал, используя свою левую руку в качестве эталона, сделанный за 5 минут! Изучите различные способы создания эскизов, чтобы расширить свои знания и опыт.

И не думайте, что вам нужно ограничиваться перечисленными выше материалами для набросков. Использование смешанной техники для создания набросков — это так весело, попробуйте делать наброски акварелью и тушью! И все остальное, что вы хотите исследовать.

Вот еще один быстрый рисунок с использованием акварели и туши. Я начал с эскиза зданий, используя перманентные чернила, а затем добавил акварельные размывки цвета позже. 9№ 0008 Палитра эспрессо ZenART — идеальный компактный набор, который можно взять с собой в дорогу. С 12 полутоновыми цветами, которые вы можете использовать для смешивания всех других цветов, которые вам понадобятся, и он может буквально поместиться в вашем кармане! Кисти для акварели , показанные выше, входят в коллекцию Turner ZenART .

На этом основные приемы скетчинга заканчиваются. Надеюсь, вы узнали что-то полезное. Не торопитесь и попробуйте их все, помните, что у всех нас разные кривые обучения. Поэтому я надеюсь, что вы не будете слишком расстроены и разочарованы, если не сделаете все правильно так быстро, как ожидали. Просто продолжайте в том же духе, и я обещаю, что вы будете поправляться шаг за шагом.

Будем рады получить от вас ответ!

Какая техника вам уже знакома? Как насчет тех, которые вы хотели бы попробовать? Что вы чаще всего рисуете? Какой будущий контент вы хотели бы видеть от нас? Позвольте мне знать в комментариях ниже! Присоединяйтесь к нашему дружному арт-сообществу Painting Inspiration Daily на Facebook. Вы можете делиться своими работами и идеями, смотреть обучающие видео в прямом эфире и вдохновляться рисованием!

Далее в наборах инструментов — Best Travel Набор акварельных красок , включающий акварельные палитры ZenART. Узнайте, почему их удобно носить с собой. А пока приятно проведите время, пробуя различные техники скетчинга!


— ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРОМ —

Кэтлин Wordsmith в ZenART, постоянный художник и художественный редактор. Когда Бог послал дождь талантов, Кэтлин позаботилась о том, чтобы она набрала их целую корзину! Она визуальный художник с практическими знаниями в различных областях от живописи и скульптуры до дизайна костюмов и декораций, что очень удобно, когда она пишет о различных художественных техниках и теориях. Она также делится своей страстью к искусству через преподавание. Она управляет собственным брендом украшений ручной работы из проволоки.

Основы рисования от руки — простые советы для начинающих

Изучение основ рисования от руки — отличный способ начать работу с персонажами, мультфильмами или портретами.

В конце концов, рисование рук и ног — одна из вещей, которая доставляет много хлопот многим людям, даже профессиональным художникам.

Хитрость в том, чтобы научиться хорошо рисовать эти черты, заключается в том, чтобы продолжать практиковаться, пока они не станут второй натурой, и всегда выталкивать себя из своей зоны комфорта как художника, чтобы вы всегда работали и улучшали свои слабые стороны.

По мере прохождения этой серии уроков у вас должно быть гораздо лучшее представление о том, как построить эти части тела.

Рисование основания руки

При изучении основ рисования руки рекомендуется думать о основании своей руки как о колоде карт или другом прямоугольном объекте.

Это обобщение формы позволит вам легко рисовать руку во многих различных положениях, не обращая внимания на все мелкие детали.

Думать о своей руке как о колоде карт хорошо и по другой причине, потому что колода карт может немного сгибаться сама по себе так же, как ваша ладонь может сгибаться и немного сгибаться сама по себе.

Набросок кисти и предплечья

Когда вы впервые работаете над своими рисунками, рекомендуется просто делать небольшие наброски. Работая таким образом, вы получите приятную позу для руки и кисти.

Чтобы сэкономить время при изучении основ рисования от руки, попробуйте следующее:

Вместо того, чтобы рисовать все отдельные пальцы, вы можете просто нарисовать руку в форме «руки», которая даст вам хорошее представление о руке, но при этом будет быстро и легко рисовать и пересматривать по мере необходимости, чтобы попробовать разные позы. .

Другие примеры простого рисования рук

Вот еще несколько примеров этой руки-«руки», чтобы дать вам лучшее представление о том, как она выглядит и как вы можете использовать эту технику для обучения рисованию рук и ноги.

Вы заметите, что они детализированы ровно настолько, чтобы дать вам довольно хорошее представление о руке, не являясь законченным произведением.

Если вы только начинаете осваивать основы рисования рук, то это хороший способ научиться рисовать основные формы руки и начать обретать уверенность, прежде чем переходить к отдельным пальцам.

Переход от наброска к полированному рисунку

В этом последнем примере изображения того, как рисовать руки, вы можете увидеть, как форма рукавицы может быть превращена в полноценную руку с пальцами довольно быстро и легко. Напомним, вот шаги, которые нужно пройти:

  • Нарисуйте свою «колоду карт» для основания руки
  • Добавьте грубые формы «руки», чтобы определить основные формы пальцев
  • Нарисуйте детали пальцев поверх рукавицы и колоды карт

Рисование положения пальцев

Когда вы учитесь рисовать руки в разных положениях, полезно помнить, что пальцы будут либо расширяться, либо соединяться в сжатой форме.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *