Что такое JavaScript? Основы программирования на JavaScript
Здравствуйте, дорогие читатели блога. В данной статье рассмотрим основы JavaScript для начинающих front-end разработчиков, разберем варианты внедрения сценариев языка в web-страницу, познакомимся с его синтаксисом.
Несколько лет назад при разработке пользовательской части сайта (front-end) было достаточно знания HTML & CSS, но время не стоит на месте и в данных реалиях верстальщик обязательно должен владеть языком JavaScript.
JavaScript – язык программирования, который чаще всего используется при разработке скриптов и небольших программ, использующихся web-страницами. JavaScript является высокоуровневым, динамическим, не типизированным и интерпретированным языком программирования.
JS является полноценным языком программирования, с помощью него запускаются программы на сервере, но в сайтостроении, в подавляющем большинстве, используется клиентский JavaScript для быстрой и легкой интеграции с HTML & CSS на стороне клиента, то есть в браузере. Именно о клиентском JS и будет идти речь в рамках данной статьи.
Практически все современные web-сайты используют функционал языка JavaScript, и практически все современные браузеры включают в себя интерпретатор данного языка программирования, что делает JS одним из самых популярных и применяемых языков программирования для разработки сайтов.
При создании сайтов JavaScript, в основном, используется для оживления сайта, он придает элементам интерактивность. С помощью JS реализуются: фото и видео галереи, модальные окна, валидация и отправка форм, всевозможные выпадающие списки и вкладки, всплывающие подсказки, анимация элементов и еще много чего интересного.
Внедрение сценариев JavaScript в HTML
Внедрить JS скрипт в HTML код можно несколькими способами.
- Добавить парный тег
<script> ... </script>
непосредственно в HTML код. Тегscript
можно использовать в секцииhead
и в секцииbody
.
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Внедрение сценариев</title>
<script>Код скрипта</script>
</head>
<body>
<h2>Заголовок статьи</h2>
<p>Контент...</p>
<script>Код скрипта</script>
</body>
</html>
При использовании более старых версий HTML к тегу script
нужно добавлять атрибут type
со значением text/javascript
.
<script type="text/javascript">Код скрипта</script>
- Подключить к HTML странице скрипт, располагающийся во внешнем файле. Скрипт пишется в отдельном файле с расширением
.js
, а называть файл можно как угодно, например:script.js
. Для подключения файла к тегуscript
необходимо добавить атрибут
и полный или относительный путь к файлу.
<!-- Полный путь -->
<script src="https://site.com/script.js"></script>
<!-- Относительный путь -->
<script src="script.js"></script>
<!-- Для HTML4 -->
<script src="https://site.com/script.js" type="text/javascript"></script>
При таком подключении между парными тегами script
код скрипта не пишется. Вставлять данное подключение также можно и в head
, и в body
. Такое внедрение JS скрипта является приоритетным, так как такой файл можно подключать к разным страницам, написав код всего один раз.
- Встраивание JS кода через обработчик событий. Существуют несколько обработчиков событий, все они сработают при определенном действии пользователя на сайте: наведение курсора мыши, клик мыши, нажатие определенной клавиши на клавиатуре и т.д. Как только пользователь сделал необходимое действие с элементом, для которого атрибутом прописан обработчик событий, например:
onClick
(срабатывает при клике мышью по элементу), происходит вызов js кода, который указан значением данного атрибута.
<p>Контент...</p>
- Передача JS кода в URL. Используя атрибут ссылки href, можно передать код скрипта, при этом необходимо использовать псевдопротокол JavaScript. Этот специальный тип протокола обозначает, что тело УРЛ адреса является произвольным JS кодом.
<a href="JavaScript:Код скрипта">текс ссылки</a>
Основы синтаксиса языка JavaScript
JavaScript – это регистрозависимый язык программирования, все: ключевые слова, имена переменных, функции и другие инструкции языка должны содержать одинаковые наборы букв. Например: variable
и Variable
– это две разные переменные.
Переменные объявляются с помощью оператора ;
».
// Объявление одной переменной
var variable;
// Объявление нескольких переменных
var variable, variable2, variable3;
Чтобы присвоить переменной какое-то значение используется оператор присваивания «=
», затем пишется само значение. Если значение строковое, то строка берется в одинарные или двойные кавычки, а если числовое, то кавычки не ставятся. Еще есть логическое значение, которое возвращает истину true
или ложь false
. Так же, как и в других языках программирования, в JS можно оформить однострочные и многострочные комментарии.
//Строковое значение
var variable = 'Строковое значение переменной';
var variable = "Строковое значение переменной";
//Числовое значение
var variable = 123;
//Логическое значение
var variable = true;
var variable = false;
//Однострочный комментарий
/*
Многострочный комментарий
*/
В JavaScript, аналогично с другими языками программирования, можно задавать всевозможные условия, использовать циклы и встроенные функции или создавать собственные функции, в общем, все, что душе угодно. В рамках одной статьи, конечно же, невозможно описать даже малую долю функционала JavaScript.
На этом данный пост я буду заканчивать, в следующих статьях этой рубрики продолжим изучение языка JavaScript, разберем циклы, поработаем с массивами и различными функциями, рассмотрим работу с библиотекой jQuery. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.
zyubin.ru
JavaScript Основы
Язык JavaScript открывает безграничные возможности по Web-дизайну и по интерактивности Web-страниц, о чём более подробно говорилось в описании разделе по языку JavaScript.
Однако, чтобы научиться его использовать необходимо познакомиться с основами языка JavaScript. И тут приходит на помощь данная категория сайта.
Многие думают, что JavaScript — это сложный язык. На самом деле, это не так, далеко не так, и освоить его в состоянии любой человек, который имеет хоть какое-то мышление. И чтобы направить это мышление в нужную сторону, необходимо ознакомиться с материалами по основам JavaScript, которые представлены в данной категории абсолютно бесплатно!
Прочитав статьи по основам JavaScript, Вы узнаете:
1) Код простейшей программы Hello World на языке JavaScript.
2) Как создавать, инициализировать и использовать переменные в JavaScript.
3) Какие бывают типы переменных в JavaScript.
4) Как создавать и использовать функции в JavaScript.
5) Об условном операторе в JavaScript.
6) Какие бывают операторы цикла в JavaScript.
7) Об операторе switch case в JavaScript.
8) Как создавать массивы в JavaScript.
9) Об ООП в JavaScript.
10) Об объекте Math в JavaScript.
11) Как работать с массивами в JavaScript.
12) Как работать со строками в JavaScript.
13) Как работать с датой и временем в JavaScript.
14) Об объекте Number в JavaScript.
15) Об объекте Window в JavaScript.
16) Об объекте Document в JavaScript.
17) Как реализовать редирект на JavaScript
18) Об объекте Image в JavaScript.
19) Об объекте Link в JavaScript.
20) Как узнать браузер пользователя в JavaScript.
21) Как сделать проверку формы в JavaScript.
22) Как получить доступ к любому объекту HTML через JavaScript.
23) Об объекте Object в JavaScript.
24) О событиях и их обработчиках в JavaScript.
25) Как реализовать таймер в JavaScript.
26) Как обработать исключения в JavaScript.
27) Как создать собственный объект в JavaScript.
28) Как решить проблему отображения PNG в IE6.
29) Как проверить включён или нет JavaScript у пользователя.
30) Как сделать валидным JavaScript.
31) Что такое JSON.
32) Как зашифровать JavaScript.
33) Как отправить POST-запрос через JavaScript.
34) Как сделать горячие клавиши на сайте.
35) Как сделать визуальный редактор на JavaScript.36) Как запустить несколько функций в onload.
37) Как сделать перетаскиваемый DIV на JavaScript.
38) Как сделать исчезающий текст в input.
39) Как создать ассоциативный массив в JavaScript.
40) Как найти ошибку в JavaScript.
41) О работе с cookie через JavaScript.
42) Как отправить ajax-запрос на другой домен.
43) Как установить комментарии ВКонтакте на сайт.
44) Как динамически проверить форму.
45) Как обработать колёсико мыши на JavaScript.
46) Как обработать закрытие вкладки на JavaScript.
47) Когда стоит использовать jQuery.
48) Как отслеживать лайки социальных сетей на JavaScript.
49) Как динамически подгружать данные для select.
50) Об аналоге str_replace() в JavaScript.
51) Как изменить стиль у select.
52) Как сделать изменение размеров у div на JavaScript.
53) Как проверить: активен пользователь на странице или нет.
54) Как прокрутить скролл до низа у div.
55) Как сделать слайдер изображений на jQuery без плагинов.
56) Как воспроизвести звук на JavaScript.
57) Как изменять дизайн сайта в зависимости от времени суток.
58) Как подключить Яндекс.Карты к сайту.
59) Как проверить сложность пароля на JavaScript.
60) Как проверить занятость логина на Ajax.
61) Как определить местоположение посетителя.
62) Что такое объекты, конструкторы и прототипы в JavaScript.
63) Какие новые методы для работы с массивами появились в ES5.
64) Что такое стандартная модель событий в JavaScript.
65) Как вешать события для старых Internet Explorer(8-).
66) Загрузка файлов в стиле Drag and Drop.
67) Загрузка файлов в стиле Drag and Drop. Продолжение.
68) Загрузка файлов в стиле Drag and Drop. Заключение.
69) Что такое AngularJS.
70) Что такое AngularJS. Решаем проблему с валидностью.
71) Как изменить стандартный вид select на JavaScript.
72) Что такое Long-Polling, WebSockets, SSE и Comet.
73) Какие различия между объявлениями функций function declaration и function expression в javascript.
74) Какие существуют способы преобразования типов в JavaScript.
75) Как использовать анонимные самовызывающиеся функции и функции обратного вызова в JavaScript.
76) Как сделать динамическое добавление комментариев, используя Ajax.
77) Как сделать динамическое добавление комментариев в базу данных, используя Ajax.
78) Как быстро сделать всплывающие подсказки на JavaScript.
79) Что такое трансформатор иконок — Marka.
80) Как сделать эффект при клике в материальном дизайне на JavaScript.
81) Как сделать динамические тени на JavaScript, используя библиотеку shine.js.
82) Как визуализировать данные на JavaScript.
83) Как сделать онлайн-трансляцию вашей веб-камеры на чистом JavaScript.
84) Как сделать потрясающие анимации на javascript, используя библиотеку Scripty2.
85) Как сделать захват изображения с веб-камеры на JavaScript.
86) Что нового появилось в EcmaScript 6.
87) Как преобразовать код с ES6 в ES5.
88) Что такое замыкание в JavaScript.
89) Как определить, смотрит ли пользователь на страницу на javascript.
90) Библиотека javascript — underscore.js.
91) Изучаем CoffeeScript. Введение.
92) Изучаем CoffeeScript. Типы данных.
93) Изучаем CoffeeScript. Операторы.
94) Изучаем CoffeeScript. Функции.
95) Изучаем CoffeeScript. Условия.
96) Как работать со стилями в JavaScript.
97) Как работать с классами в ES 2015.
98) Изучаем CoffeeScript. Циклы.
99) Как сделать таймер обратного отсчета на javascript в 18 строк кода.
100) Как сгенерировать случайное число в javascript.
101) Изучаем CoffeeScript. Классы.
102) Зачем нужно ключевое слово Let в ES6.
103) Что такое стрелочные функции в ES6.
104) Как сделать 3D модель объекта на JavaScript.
105) Что такое обещания в ES6.
106) Как работать с хранилищами с использованием Basil.js.
107) NodeJS. Введение.
108) NodeJS. Установка платформы.
109) Gulp. Введение.
110) NodeJS. Движок V8.
111) Gulp. Установка и настройка.
112) NodeJS. Глобальный объект.
113) NodeJS. Как работают Function Expression.
114) NodeJS. Модули.
115) NodeJS. Шаблоны модулей.
116) NodeJS. Обработчик событий.
117) NodeJS. Запись и чтение файлов.
118) Gulp. Структура проекта и работа задач.
119) Gulp. Наблюдение за изменениями в файлах.
120) NodeJS. Создание и удаление директорий.
121) NodeJS. Клиенты и серверы.
122) NodeJS. Как создать сервер.
123) Как изучить JavaScript быстрее.
124) Как визуализировать данные и рисовать на JavaScript.
125) NodeJS. Что такое потоки и буферы.
126) NodeJS. Как считывать данные с потока.
127) NodeJS. Как записывать данные в поток.
128) Анимация элементов при прокрутке страницы на чистом JavaScript.
129) NodeJS. Что такое pipe().
130) NodeJS. Потоковый вывод HTML страницы.
131) NodeJS. Как отправить данные в формате JSON.
132) Что такое SPA в веб-разработке.
133) NodeJS. Навигация по страницам.
134) NodeJS. Что такое NPM.
135) NodeJS. Как работать с файлом package.json.
136) NodeJS. Пакет Nodemon.
137) NodeJS. Начинаем работу с Express.
138) NodeJS. Параметры маршрутизации в Express.
139) NodeJS. Template Engine. Часть 1.
140) NodeJS. Template Engine. Часть 2.
141) NodeJS. Как собрать шаблон из нескольких частей.
142) NodeJS. Что такое Middleware и статические файлы.
143) NodeJS. Что такое Query Strings.
144) NodeJS. Как обрабатывать POST запросы.
145) NodeJS. Как создать «список дел«. Часть 1.
146) NodeJS. Как создать «список дел«. Часть 2.
147) NodeJS. Как создать «список дел«. Часть 3.
148) Как правильно обрабатывать ошибки в JavaScript.
149) Как использовать методы объекта JSON.
150) Как использовать циклы: for…in и for…of в JavaScript ES6.
151) Что такое метод querySelector в JavaScript.
152) Как объявлять константы в JavaScript ES6.
153) О JavaScript const и объектах.
154) Об использовании инструкции «use strict» в JavaScript. Часть 1.
155) Об использовании инструкции «use strict» в JavaScript. Часть 2.
156) Что такое деструктурирующее присваивание в JavaScript ES6.
157) Как деструктурировать объекты в ES6.
158) Зачем нужны cтроковые шаблоны в JavaScript ES6.
159) Как сделать меню аккордеон на JS.
160) Как сделать всплывающую форму.
161) Как сделать модальное окно на CSS + JS.
162) Как сделать прогресс бар на CSS + JS.
163) Как сделать вкладки в HTML.
164) Как получить input в JavaScript (1 часть).
165) Как вывести результат в JavaScript (2 часть).
166) Как вывести текст в JavaScript.
167) Какие есть примеры If-Else в JavaScript.
168) О способах объявления переменных (var, let, const) в JS.
169) Какие есть примеры цикла for в JavaScript.
170) Как создать и вывести массив в JS.
171) Какие бывают методы массива в JS.
172) Понятиях функции (return, параметры) в JS.
173) Как получить элемент в JS.
174) Что такое ассоциативный массив в JS.
175) Как добавить класс по клику в JavaScript.
176) Как сделать таймер отсчета на JS.
177) Как сделать валидацию формы на JS.
178) Как показать скрытый текст на JS.
179) Валидация номера телефона на JS.
180) Событие AddEventListener.
Все материалы по основам JavaScript
myrusakov.ru
Уроки по JavaScript для начинающих
Уроки по JavaScript для начинающих на BUNKERBOOK.RU.
Язык программирования JavaScript
Язык сценариев — это язык программирования, который интерпретируется во время выполнения, а не компилируется в машинный код. Язык может быть выполнен по-разному — интерпретирован или скомпилирован (для байт-кода или машинного кода). Традиционно, когда речь идет о различиях в сценариях и программировании, интерпретируются языки сценариев и компилируются языки программирования. В принципе, все языки сценариев — это языки программирования. Теоретическая разница между ними заключается в том, что языки сценариев не требуют этапа компиляции и скорее интерпретируются.
Спектр языков сценариев в диапазоне от очень маленьких и очень предметно-ориентированных языков для общего назначения языков программирования , используемых для сценариев. Основным интерфейсом сценариев, разработанным в W3C, является DOM, объектная модель документа, которая позволяет программам и сценариям динамически получать доступ и обновлять контент, структуру и стиль документов. Спецификации DOM составляют ядро DHTML . Сценарии могут сделать веб-страницы более динамичными. Например, без перезагрузки новой версии страницы она может допускать внесение изменений в содержимое этой страницы или разрешить добавление содержимого или отправку содержимого с этой страницы.
Языки сценариев становятся все более популярными из-за появления веб- приложений. Хотя сценарии широко используются в мире программирования, они в последнее время стали более тесно связанными с World Wide Web , где они широко используются для создания динамических веб-страниц. В то время как технически существует много языков сценариев на стороне клиента, которые могут использоваться в Интернете, на практике это означает использование JavaScript. Приложения для JavaScript распространяются от интерактивных веб-сайтов к Интернету Вещей, что делает его отличным выбором для начинающих и опытных разработчиков, желающих изучить новый язык программирования.
Введение в JavaScript
Основы JavaScript
JavaScript: объектная модель документа
Программирование на JavaScript
Вопросы и ответы по собеседованию
By kametoh Уроки по JavaScriptThis ключевое слово является одним из самых запутанных и непонятных частей JavaScript. Ключевое слово this this ведет себя по-разному в JavaScript по сравнению с другим языком. В объектно-ориентированных языках ключевое слово «this» относится к текущему экземпляру класса. В JavaScript значение этого определяется главным образом контекстом вызова функции и где он вызывается. В большинстве случаев значение
By kametoh Уроки по JavaScriptСуществует множество способов блокировки объекта в соответствии с вашими потребностями. Object.freeze() Object.seal() Object.preventExtensions() Object.freeze() Чтобы предотвратить модификацию объектов JavaScript, одним из методов является использование Object.freeze(). Замораживание объекта не позволяет добавлять новые объекты к объекту и не позволяет удалить или изменить существующие свойства. Любая попытка сделать это потерпит неудачу, либо тихо, либо выбросив исключение TypeError (чаще
By kametoh Уроки по JavaScriptВ JavaScript у нас есть функции, и у нас есть аргументы, которые мы передаем этим функциям. Но как JavaScript обрабатывает то, что вы проходите, не всегда ясно. Нет никакой «передачи по ссылке» для любой переменной в JavaScript. Все переменные и аргументы назначаются значением, но для объектов значение переменной является ссылкой. Из-за этого, когда вы передаете
By kametoh Уроки по JavaScriptКласс похож на план. Классический подход к созданию объекта состоит в том, чтобы определить структуру объекта, используя объявление CLASS и создать экземпляр этого класса для создания нового объекта. Объекты, созданные таким образом, имеют свои собственные копии всех атрибутов экземпляра, а также ссылку на единственную копию каждого из методов экземпляра. Наследование — это самое узкое соединение,
By kametoh Уроки по JavaScriptФункциональное программирование вращается вокруг идеи о том, что программа состоит из набора функций, и они следуют определенным правилам. Это парадигма программирования, означающая, что это способ мышления о создании программного обеспечения, основанный на некоторых фундаментальных, определяющих принципах. Популярными языками программирования, поддерживающими методы функционального программирования, являются Python, Ruby и многие другие. Функциональное программирование — это чистая, надежная
bunkerbook.ru
Основы JavaScript — Видеоуроки
Урок 1. 00:01:01
Добро пожаловать
Урок 2. 00:01:44
Требуемые знания
Урок 3. 00:00:43
Файлы с упражнениями
Урок 4. 00:08:06
Введение в JavaScript
Урок 5. 00:02:13
Создание
Урок 6. 00:05:22
Инструменты
Урок 7. 00:07:09
Структура
Урок 8. 00:03:56
Где размещать
Урок 9. 00:06:21
Переменные
Урок 10. 00:05:44
Условие
Урок 11. 00:13:28
Операторы
Урок 12. 00:02:59
Консоль
Урок 13. 00:08:01
Циклы
Урок 14. 00:08:30
Функции
Урок 15. 00:07:57
Массивы
Урок 16. 00:06:13
Числа
Урок 17. 00:07:39
Строки
Урок 18. 00:05:38
Дата
Урок 19. 00:07:58
Объекты
Урок 20. 00:05:49
Что такое DOM
Урок 21. 00:03:17
Узлы
Урок 22. 00:11:03
Получение элементов
Урок 23. 00:05:42
Изменение DOM
Урок 24. 00:08:32
Создание DOM
Урок 25. 00:08:16
Введение в события
Урок 26. 00:07:36
Клик и загрузка
Урок 27. 00:02:36
Focus и Blur
Урок 28. 00:06:17
Таймеры
Урок 29. 00:07:14
Распространенные ошибки
Урок 30. 00:04:07
Irebug
Урок 31. 00:10:20
Отладка
Урок 32. 00:04:20
Введение в формы
Урок 33. 00:02:36
Предотвращение отправки
Урок 34. 00:03:17
Скрыть, показать
Урок 35. 00:03:46
Введение в стили
Урок 36. 00:02:16
Применение классов
Урок 37. 00:03:47
Встроенные стили
Урок 38. 00:07:39
Правила оформления кода
Урок 39. 00:04:28
Минимизация
Урок 40. 00:07:37
Проверка кода
Урок 41. 00:03:17
Библиотеки JavaScript
Урок 42. 00:02:11
Несколько
Урок 43. 00:12:07
JQuery
Урок 44. 00:04:49
CDN
Урок 45. 00:09:37
JavaScript и HTML5
Урок 46. 00:03:02
Modernezr
Урок 47. 00:04:56
Режим strict
Урок 48. 00:06:35
Избегайте это
Урок 49. 00:06:56
Регулярные выражения
Урок 50. 00:10:44
Ajax
Урок 51. 00:08:48
Прототипы объектов
Урок 52. 00:08:03
Обратный отсчет
Урок 53. 00:05:47
Изменение размеров
Урок 54. 00:07:20
Accordion
Урок 55. 00:04:00
Где
Урок 56. 00:00:58
На прощание
coursehunters.net
Основы JavaScript для начинающих — Видеоуроки
Урок 1. 00:00:29
Welcome
Урок 2. 00:04:41
What is JavaScript?
Урок 3. 00:03:10
Setting Up the Development
Урок 4. 00:03:48
JavaScript in Browsers
Урок 5. 00:02:05
Separation of Concerns
Урок 6. 00:01:51
JavaScript in Node
Урок 7. 00:05:37
Variables
Урок 8. 00:01:45
Constants
Урок 9. 00:03:11
Primitive Types
Урок 10. 00:03:18
Dynamic Typing
Урок 11. 00:05:15
Objects
Урок 12. 00:04:19
Arrays
Урок 13. 00:04:40
Functions
Урок 14. 00:03:17
Types of Functions
Урок 15. 00:00:41
JavaScript Operators
Урок 16. 00:03:40
Arithmetic Operators
Урок 17. 00:01:45
Assignment Operators
Урок 18. 00:02:02
Comparison Operators
Урок 19. 00:03:12
Equality Operators
Урок 20. 00:02:11
Ternary Operators
Урок 21. 00:05:31
Logical Operators with Non-booleans
Урок 22. 00:05:54
Logical Operators with Non-Booleans
Урок 23. 00:08:29
BitWise Operators
Урок 24. 00:01:15
Operator Precedence
Урок 25. 00:02:27
Exercise- Swapping Variables
Урок 26. 00:05:24
If…else
Урок 27. 00:04:42
Switch…case
Урок 28. 00:05:51
For
Урок 29. 00:02:12
While
Урок 30. 00:03:30
Do…While
Урок 31. 00:02:43
Infinite Loops
Урок 32. 00:04:26
For…In
Урок 33. 00:01:16
For…of
Урок 34. 00:02:35
Break and Continue
Урок 35. 00:04:00
Max of Two Numbers
Урок 36. 00:02:26
Exercise- Landscape or Portrait
Урок 37. 00:06:40
Exercise- FizzBuzz
Урок 38. 00:09:06
Exercise- Demerit Points
Урок 39. 00:02:03
Exercise- Even and Odd Numbers
Урок 40. 00:04:34
Exercise- Count Truthy
Урок 41. 00:02:59
Exercise- String Properties
Урок 42. 00:02:41
Exercise- Sum of Multiples 3 and 5
Урок 43. 00:06:33
Exercise — Grade
Урок 44. 00:02:34
Exercise — Stars
Урок 45. 00:08:25
Exercise — Prime Numbers
Урок 46. 00:04:54
Basics
Урок 47. 00:05:45
Factory Functions
Урок 48. 00:05:49
Constructor Functions
Урок 49. 00:02:04
Dynamic Nature of Objects
Урок 50. 00:02:25
Constructor Property
Урок 51. 00:04:48
Functions are Objects
Урок 52. 00:05:50
Value vs. Reference Types
Урок 53. 00:05:10
Enumerating Properties of an Object
Урок 54. 00:04:22
Cloning an Object
Урок 55. 00:01:15
Garbage Collection
Урок 56. 00:02:57
Math
Урок 57. 00:06:26
String
Урок 58. 00:04:53
Template Literals
Урок 59. 00:04:01
Date
Урок 60. 00:01:42
Exercise 1- Address Object
Урок 61. 00:03:03
Exercise- Factory and Constructor Function
Урок 62. 00:04:00
Exercise 3- Object Equality
Урок 63. 00:02:16
Exercise 4- Blog Post Object
Урок 64. 00:02:53
Exercise 5- Constructor Functions
Урок 65. 00:03:38
Exercise 6- Price Range Objects
Урок 66. 00:00:32
Introduction
Урок 67. 00:03:36
Adding Elements
Урок 68. 00:03:33
Finding Elements (Primitives)
Урок 69. 00:05:47
Finding Elements (Reference Types)
Урок 70. 00:01:35
Arrow Functions
Урок 71. 00:03:04
Removing Elements
Урок 72. 00:04:15
Emptying an Array
Урок 73. 00:03:41
Combining and Slicing Arrays
Урок 74. 00:02:26
The Spread Operator
Урок 75. 00:02:33
Iterating an Array
Урок 76. 00:03:12
Joining Arrays
Урок 77. 00:06:33
Sorting Arrays
Урок 78. 00:03:45
Testing the Elements of an Array
Урок 79. 00:02:47
Filtering an Array
Урок 80. 00:07:48
Mapping an Array
Урок 81. 00:06:44
Reducing an Array
Урок 82. 00:01:51
Exercise 1- Array from Range
Урок 83. 00:01:55
Exercise 2- Includes
Урок 84. 00:02:09
Exercise 3- Except
Урок 85. 00:06:32
Exercise 4- Moving an Element
Урок 86. 00:04:32
Exercise 5- Count Occurrences
Урок 87. 00:06:15
Exercise 6- Get Max
Урок 88. 00:04:39
Exercise 7- Movies
Урок 89. 00:03:19
Function Declarations vs. Expressions
Урок 90. 00:01:57
Hoisting
Урок 91. 00:04:16
Arguments
Урок 92. 00:04:39
The Rest Operator
Урок 93. 00:03:41
Default Parameters
Урок 94. 00:05:39
Getters and Setters
Урок 95. 00:05:36
Try and Catch
Урок 96. 00:04:45
Local vs. Global Scope
Урок 97. 00:05:53
Let vs Var
Урок 98. 00:07:23
The This Keyword
Урок 99. 00:07:01
Changing This
Урок 100. 00:03:43
Exercise 1- Sum of Arguments
Урок 101. 00:01:54
Exercise 2- Area of Circle
Урок 102. 00:02:50
Exercise 3- Error Handling
coursehunters.net