Ооп для начинающих: ООП с примерами (часть 1) / Хабр

ООП с примерами (часть 1) / Хабр

Волею судьбы мне приходится читать спецкурс по паттернам проектирования в вузе. Спецкурс обязательный, поэтому, студенты попадают ко мне самые разные. Конечно, есть среди них и практикующие программисты. Но, к сожалению, большинство испытывают затруднения даже с пониманием основных терминов ООП.

Для этого я постарался на более-менее живых примерах объяснить базовые понятия ООП (класс, объект, интерфейс, абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм).

Первая часть, представленная ниже, посвящена классам, объектам и интерфейсам.
Вторая часть иллюстрирует инкапсуляцию, полиморфизм и наследование

Основные понятия ООП

Класс

Представьте себе, что вы проектируете автомобиль. Вы знаете, что автомобиль должен содержать двигатель, подвеску, две передних фары, 4 колеса, и т.д. Ещё вы знаете, что ваш автомобиль должен иметь возможность набирать и сбавлять скорость, совершать поворот и двигаться задним ходом. И, что самое главное, вы точно знаете, как взаимодействует двигатель и колёса, согласно каким законам движется распредвал и коленвал, а также как устроены дифференциалы. Вы уверены в своих знаниях и начинаете проектирование.

Вы описываете все запчасти, из которых состоит ваш автомобиль, а также то, каким образом эти запчасти взаимодействуют между собой. Кроме того, вы описываете, что должен сделать пользователь, чтобы машина затормозила, или включился дальний свет фар. Результатом вашей работы будет некоторый эскиз. Вы только что разработали то, что в ООП называется класс.

Класс – это способ описания сущности, определяющий состояние и поведение, зависящее от этого состояния, а также правила для взаимодействия с данной сущностью (контракт).

С точки зрения программирования класс можно рассматривать как набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов).

С точки зрения структуры программы, класс является сложным типом данных.

В нашем случае, класс будет отображать сущность – автомобиль. Атрибутами класса будут являться двигатель, подвеска, кузов, четыре колеса и т.д. Методами класса будет «открыть дверь», «нажать на педаль газа», а также «закачать порцию бензина из бензобака в двигатель». Первые два метода доступны для выполнения другим классам (в частности, классу «Водитель»). Последний описывает взаимодействия внутри класса и не доступен пользователю.

В дальнейшем, несмотря на то, что слово «пользователь» ассоциируется с пасьянсом «Косынка» и «Microsoft Word», мы будем называть пользователями тех программистов, которые используют ваш класс, включая вас самих. Человека, который является автором класса, мы будем называть разработчиком.

Объект

Вы отлично потрудились и машины, разработанные по вашим чертежам, сходят с конвейера. Вот они, стоят ровными рядами на заводском дворе. Каждая из них точно повторяет ваши чертежи. Все системы взаимодействуют именно так, как вы спроектировали. Но каждая машина уникальна. Они все имеют номер кузова и двигателя, но все эти номера разные, автомобили различаются цветом, а некоторые даже имеют литьё вместо штампованных дисков. Эти автомобили, по сути, являются объектами вашего класса.

Объект (экземпляр) – это отдельный представитель класса, имеющий конкретное состояние и поведение, полностью определяемое классом.

Говоря простым языком, объект имеет конкретные значения атрибутов и методы, работающие с этими значениями на основе правил, заданных в классе. В данном примере, если класс – это некоторый абстрактный автомобиль из «мира идей», то объект – это конкретный автомобиль, стоящий у вас под окнами.

Интерфейс

Когда мы подходим к автомату с кофе или садимся за руль, мы начинаем взаимодействие с ними. Обычно, взаимодействие происходит с помощью некоторого набора элементов: щель для приёмки монеток, кнопка выбора напитка и отсек выдачи стакана в кофейном автомате; руль, педали, рычаг коробки переключения передач в автомобиле. Всегда существует некоторый ограниченный набор элементов управления, с которыми мы можем взаимодействовать.

Интерфейс – это набор методов класса, доступных для использования другими классами.

Очевидно, что интерфейсом класса будет являться набор всех его публичных методов в совокупности с набором публичных атрибутов. По сути, интерфейс специфицирует класс, чётко определяя все возможные действия над ним.
Хорошим примером интерфейса может служить приборная панель автомобиля, которая позволяет вызвать такие методы, как увеличение скорости, торможение, поворот, переключение передач, включение фар, и т.п. То есть все действия, которые может осуществить другой класс (в нашем случае – водитель) при взаимодействии с автомобилем.

При описании интерфейса класса очень важно соблюсти баланс между гибкостью и простотой. Класс с простым интерфейсом будет легко использовать, но будут существовать задачи, которые с помощью него решить будет не под силу. В то же время, если интерфейс будет гибким, то, скорее всего, он будет состоять из достаточно сложных методов с большим количеством параметров, которые будут позволять делать очень многое, но использование его будет сопряжено с большими сложностями и риском совершить ошибку, что-то перепутав.

Примером простого интерфейса может служить машина с коробкой-автоматом. Освоить её управление очень быстро сможет любая блондинка, окончившая двухнедельные курсы вождения. С другой стороны, чтобы освоить управление современным пассажирским самолётом, необходимо несколько месяцев, а то и лет упорных тренировок. Не хотел бы я находиться на борту Боинга, которым управляет человек, имеющий двухнедельный лётный стаж. С другой стороны, вы никогда не заставите автомобиль подняться в воздух и перелететь из Москвы в Вашингтон.

Уроки по теме «ООП» для начинающих

В каталоге хекслета найдено 45 уроков по теме «ООП». Уроки по теме «ООП» есть в курсах: Основы Ruby, JS: Программирование, управляемое данными.

Урок «Введение»

В курсе «JS: Программирование, управляемое данными»

Познакомиться с курсом и с проектом карточной игры, над которым мы будем работать в течение всего курса, по ходу знакомясь с важными концепциями программирования.

Урок «Инверсия»

В курсе «JS: Программирование, управляемое данными»

Улучшить один важный аспект игры, который не позволял нам полноценно тестировать ход игры.

Урок «Объекты»

В курсе «JS: Программирование, управляемое данными»

Познакомиться с объектами в контексте современного, общепринятого понятия объектно-ориентированного программирования. Понять, как динамическая диспетчеризация дала возможность работать с объектами в ООП.

Урок «Нативные объекты»

В курсе «JS: Программирование, управляемое данными»

Рассмотреть объекты, встроенные в сам язык JavaScript, с учетом знаний об объектах, которые мы получили ранее. Разобраться с тем, как объекты определяются как константы, но при этом могут изменяться.

Урок «Игровой дизайн: карточный бой»

В курсе «JS: Программирование, управляемое данными»

Продумать игровой дизайн нашей карточный игры: как работает игра, как выглядит структура программы и как устроен процесс игры. Проработать поведение программы через тесты.

Урок «Классы»

В курсе «JS: Программирование, управляемое данными»

Познакомиться с классом — структурой, которая позволяет создавать объекты. Рассмотреть механизм создания новых объектов с помощью ‘new’.

Урок «Полиморфизм»

В курсе «JS: Программирование, управляемое данными»

Познакомиться с понятием полиморфизма в языках программирования. Разобрать три типа полиморфизма.

Урок «Помеченные данные»

В курсе «JS: Программирование, управляемое данными»

Разобрать недостатки текущей реализации нашей игры. Разобраться с понятием «помеченных данных», которое является одним из важнейших аспектов всего курса.

Урок «Диспетчеризация по типу. Аддитивность.»

В курсе «JS: Программирование, управляемое данными»

Понять, что такое аддитивные программы и как динамическая диспетчеризация поможет нам строить такие программы. Разобраться, что такое диспетчеризация в контексте программирования и типов.

Урок «Упаковка аргументов функции»

В курсе «Основы Ruby»

Научиться применять Splat-оператор

Урок «Массивы как множества»

В курсе «Основы Ruby»

Научиться работать с массивами как со множествами

Урок «Способы определения массивов»

В курсе «Основы Ruby»

Изучить новые способы определения массивов

Урок «each_with_object»

В курсе «Основы Ruby»

Изучить полезный метод для агрегации данных

Урок «Тестирование»

В курсе «Основы Ruby»

Познакомиться с тестированием и подходами к тестированию кода в Ruby

Урок «Блоки как объекты»

В курсе «Основы Ruby»

Изучить подробнее работу с блоками

Урок «Трансляция символов в блоки»

В курсе «Основы Ruby»

Научиться преобразовывать символы в блоки

Урок «Условные конструкции (альтернативные варианты)»

В курсе «Основы Ruby»

Изучить альтернативные условные конструкции

Урок «Всё есть объект»

В курсе «Основы Ruby»

Познакомиться с особенностями языка Ruby и с какими задачами он справляется

Урок «Коллекции»

В курсе «Основы Ruby»

Изучить, какие бывают коллекции и как с ними работать.

Урок «Блоки внутри функции»

В курсе «Основы Ruby»

Научиться писать свои функции, использующие блоки

Урок «Функциональное программирование»

В курсе «Основы Ruby»

Изучить основы функционального программирования в Ruby.

Урок «Метапрограммирование»

В курсе «Основы Ruby»

Изучить создание программ, которые могут менять свое поведение во время выполнения.

Урок «Основы»

В курсе «Основы Ruby»

Изучить основы языка Ruby и написать первую программу

Урок «Типы данных Ruby»

В курсе «Основы Ruby»

Узнать, какие типы данных есть в Ruby

Урок «Классы»

В курсе «Основы Ruby»

Узнать базовые конструкции для работы с классами

Урок «Пайплайн»

В курсе «Основы Ruby»

Научивать использовать пайплайн из функций

Нашли 2 курса по тегу «ООП»

Основы Ruby

testing

metaprogramming

64 часа

Посмотреть

JS: Программирование, управляемое данными

Динамическая диспетчеризация

типы данных

Объекты

11 часов

Посмотреть

Вам могут быть интересны темы: ruby metaprogramming типы данных Объекты Динамическая диспетчеризация testing

Руководство для начинающих — Объектно-ориентированное программирование

Сложные требования реальной жизни должны быть смоделированы в инструкции для понимания компьютером.

У нас есть несколько парадигм, таких как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, функциональное программирование и т. д., которые могут помочь в моделировании бизнес-требований в компьютерные программы. Мы узнаем об одной из таких парадигм, называемой объектно-ориентированным программированием. ООП — это философия, не зависящая от языка.

Мы рассмотрим четыре концепции, лежащие в основе объектно-ориентированного программирования.

  • Абстракция
  • Инкапсуляция
  • Наследование
  • Полиморфизм

 

Что такое объектно-ориентированное программирование?

Старые языки программирования, такие как COBOL и C, использовали подход процедурного программирования. Программа, написанная на этих языках, раньше представляла собой серию пошаговых инструкций. Они использовали процедуры/подпрограммы, чтобы сделать программу модульной. Эта парадигма программирования была сосредоточена на логике больше, чем на данных, и программа, используемая для их объединения.

Современные языки программирования, такие как Java, C# и т. д., следуют объектно-ориентированному подходу. В объектно-ориентированном программировании большое значение придается данным, а не просто написанию инструкций для выполнения задачи. Объект — это вещь или идея, которую вы хотите смоделировать в своей программе. Объектом может быть что угодно, например, сотрудник, банковский счет, автомобиль и т. д.

Класс, Объект… что это?

Чтобы начать работу с объектно-ориентированным программированием, нам нужно знать, что такое класс и объект, и в чем разница между ними. Класс — это схема создания объекта. Это похоже на чертеж дома.

Класс определяет атрибуты и поведение . Если мы хотим смоделировать автомобиль в нашем приложении, мы могли бы определить атрибуты автомобиля, такие как модель, топливо, марка и поведение, такое как запуск, остановка, ускорение и т. д. Если вы заметили, атрибуты и поведение, которые мы указываем, не являются только для одной модели автомобиля. Мы пытаемся обобщить автомобиль, утверждая, что автомобиль, который мы собираемся смоделировать в нашей программе, будет иметь такое количество атрибутов и поведения. Могут быть и другие, но наши возможности и интересы для бизнес-требований ограничены этими атрибутами. . Это помогает нам создать чертеж автомобиля, а позже, когда мы используем этот класс для создания объектов, мы создаем объекты автомобиля с конкретными деталями.
Например, используя один и тот же класс «Автомобиль», мы можем создавать разные объекты, различающиеся по модели, типу топлива и году выпуска, но с одинаковым поведением.

Object 1
Model Volkswagen Polo
Fuel Petrol
Make 2017
Старт()
Разрыв()
Ускорение()
Объект 2
Модель Volkswagen Vento
. Старт()
Разрыв()
Ускорение()

Таким образом, объектно-ориентированное программирование позволяет легко моделировать поведение сложной системы в реальном мире. В ООП данные и функции (атрибуты и методы) объединяются внутри объекта. Это предотвращает необходимость в каких-либо общих или глобальных данных с ООП, что является основным различием между объектно-ориентированным и процедурным подходами.

Абстракция

Абстракция позволяет сосредоточиться на том, что делает объект, а не на том, как это делается. Идея абстракции заключается в знании вещей на высоком уровне. Абстракция помогает создавать независимые модули, которые могут каким-то образом взаимодействовать друг с другом. Независимые модули также упрощают обслуживание.

Абстракция означает представление основной функции без детализации фоновой реализации или внутренних рабочих деталей.

Мы пытаемся выборочно сосредоточиться только на тех вещах, которые важны для нас или, в случае программирования, для нашего модуля. Изменение одного независимого модуля не влияет на другие модули. Единственное знание, которое нужно знать, это то, что дает вам модуль. Человеку, использующему этот модуль, не нужно беспокоиться о том, как выполняется задача или что именно происходит в фоновом режиме.

Абстракция повсюду. Повседневные объекты, которые мы используем, имеют абстракции, применяемые на разных уровнях. Одним из примеров является применение тормозов в вашем автомобиле или велосипеде. Система торможения абстрагирована, и вам предоставляется весло для остановки вашего автомобиля. Внесение изменений в систему ускорения не влияет на тормозную систему, они независимы. Вам также не нужно беспокоиться о внутренней работе тормозов, вам нужно только нажать на педаль тормоза, и автомобиль остановится, будь то дисковый или барабанный тормоз.

Инкапсуляция

Вторая концепция Инкапсуляция тесно связана с Абстракцией. Инкапсуляция заключается в раскрытии решения проблемы, не требуя от потребителя полного понимания проблемной области. Инкапсуляция связывает данные и поведение вместе в единое целое. Это не позволяет клиенту или пользователю модуля узнать о внутреннем представлении, в котором реализовано поведение абстракции.
Данные не доступны напрямую. Доступ к нему осуществляется через открытые функции. Сокрытие внутренних компонентов объекта защищает его целостность, не позволяя пользователям переводить внутренние данные компонента в недопустимое или противоречивое состояние.

Инкапсуляция заключается не только в сокрытии сложности, но и в отказоустойчивом ее раскрытии.

Наследование

Наследование — это мощная функция объектно-ориентированных языков программирования. Наследование помогает организовать классы в иерархию и позволяет этим классам наследовать атрибуты и поведение от классов выше в иерархии.
Наследование описывает «отношение IS A. Так мы говорим в реальном мире. Пример. Попугай — это птица. Доллар США — это тип валюты. Но фраза «Банк — это банковский счет» неверна. Эта связь очевидна, когда вы пытаетесь описать некоторый объект в заданной постановке задачи/задачи.

С помощью наследования вы можете определить общую реализацию/поведение, а позже для специализированных классов вы можете изменить или изменить его на что-то специализированное.
Наследование не работает в обратном направлении. У родителя не будет свойств производного класса.

Наследование — это механизм повторного использования кода, который помогает уменьшить дублирование кода.

Не применять принудительное наследование. Вы просто будете писать ненужный код. Важно отметить, что при попытке смоделировать требование не добавляйте несколько уровней наследования. Это не нужно. Вам нужно попытаться определить общие атрибуты и поведение в смоделированных вами объектах, и на основе этого вы можете приступить к рефакторингу кода, определяющего подходящий родительский класс. Затем общая реализация может быть перемещена в этот класс.

Полиморфизм

Полиморфизм — это концепция, согласно которой может быть много разных реализаций исполняемого модуля, и различия происходят за кулисами без ведома вызывающего.
Полиморфизм позволяет расширять компьютерные системы за счет создания новых специализированных объектов, позволяя текущей части системы взаимодействовать с новым объектом, не заботясь о конкретных свойствах новых объектов.

Например, если вам нужно написать сообщение на листе бумаги, вы можете использовать ручку, карандаш, маркер или даже мелок. Вам нужно только, чтобы предмет, который вы используете, помещался в вашей руке и мог оставлять след при нажатии на бумагу. Таким образом, действие письма поможет вам сделать отметку на бумаге, а вопрос о том, какую маркировку или инструмент для письма использовать, зависит от решения. Другим примером является самолет и космический шаттл, которые можно назвать летающими объектами. Но то, как они летают, разные, т.е. есть разница в реализации. Но с точки зрения зрителя оба объекта могут летать.

Наследование — это один из способов достижения полиморфизма, при котором поведение, определенное в унаследованном классе, можно переопределить, написав собственную реализацию метода. Это называется переопределением метода, также известным как полиморфизм во время выполнения.

Существует также еще одна форма полиморфизма, называемая перегрузкой методов, при которой наследование не принимается во внимание. Имя метода такое же, но аргументы в методе разные.

Нужна помощь в понимании любых технических тем? Присылайте свои запросы по следующей ссылке, и я постараюсь сделать для этого пост/видео.
http://bit.ly/RequestCourse

Ссылки:

  • https://stackoverflow.com/questions/16014290/simple-way-to-understand-encapsulation-and-abstraction
  • http://www. adobe.com/devnet/actionscript/learning/oop-concepts/polymorphism-and-interfaces.html
  • https://stackoverflow.com/questions/3322318/explain-polymorphism?rq=1

Кредит:
Иконки с http://www.freepik.com/

Концепции ООП в C++ для начинающих с сертификатом

1000+ бесплатных курсов

Вы уже зарегистрированы. Пожалуйста, войдите вместо этого.

Вы уже зарегистрированы. Пожалуйста, войдите вместо этого.

Адрес электронной почты

Пароль

Забыли пароль?

Адрес электронной почты

Введите действительный адрес электронной почты

Вернуться на страницу авторизации

Если учетная запись с таким адресом электронной почты существует, вы получите инструкции по сбросу пароля.

Чему вы научитесь, изучая концепции ООП в C++?

Класс

Объект

Спецификаторы доступа

Конструкторы

Четыре принципа ООП

Об этом бесплатном сертификационном курсе

В этом курсе вы узнаете об объектно-ориентированном программировании на языке программирования C++. Обсуждаются основные понятия, такие как класс, который является чертежом объекта, и объект, который является сущностью реального мира. Двигаясь дальше, вы узнаете о модификаторах доступа и их различных типах, таких как общедоступные, частные и защищенные. Затем мы перейдем к самой важной части, то есть к четырем столпам ООП, начиная с инкапсуляции, которая используется для сокрытия конфиденциальных данных. Следуя этой второй функции — абстракции, затем вы узнаете о наследовании и его различных типах, и, наконец, вы закончите этот курс, поняв последний принцип — полиморфизм.

Ознакомьтесь с нашими курсами по разработке программного обеспечения сегодня.

Курс.

Получите работу от

Получите работу от

Что наши учащиеся говорят о курсе

Узнайте, как наша платформа помогла нашим учащимся повысить свою квалификацию в своей карьере.

4,46

★★★★ ★ ☆

Рейтинг курса

Концепции ООП в C++

С этим курсом вы получите

Зарегистрируйтесь бесплатно

Поделись с друзьями

Часто задаваемые вопросы

Что вы подразумеваете под термином ООП в контексте C++? Объясните на примере.

ООП означает объектно-ориентированное программирование. Объектно-ориентированное программирование фокусируется на создании объектов, содержащих как данные, так и функции. ООП быстрее и проще в исполнении и в то же время обеспечивает четкую структуру программ. В двух словах, ООП связывает вместе данные и функции, которые с ними работают, так что только эта функция может получить доступ к этим данным.

 

Давайте разберемся с OOPS на примере из реальной жизни или автомобиля. Двигатель приводит в действие автомобиль и состоит из таких компонентов, как шасси, кузов и колеса. С автомобилем возможны многие операции, такие как запуск двигателя, вождение автомобиля, торможение автомобиля, заправка в него топлива и т. д. Автомобиль управляется другим лицом, т. е. водителем. Попутчики сидят в машине, но не имеют доступа к рулевому управлению или двигателю. Водитель может отрегулировать масляный контур, нажав на педаль акселератора. Водитель может контролировать скорость двигателя и вращать колеса. Таким образом, один объект взаимодействует с другим объектом с помощью явных методов, и все части одного объекта не доступны другому объекту.

Каковы основы ООП в C++?

Три столпа ООП в C++ — это инкапсуляция, наследование и полиморфизм. Настоящая объектно-ориентированная программа включает в себя все три столпа. Давайте углубимся в каждый столп.

 

Инкапсуляция — это размещение как данных, так и операций в определении класса для реализации абстрактного типа данных (ADT). Термин абстракция относится к процессу извлечения сути или основной части вещи или концепции реального мира и их моделирования с помощью данных (абстракция данных) и операций (процедурная абстракция) АТД. Часть данных этого кортежа обычно помещается в «частную» часть класса, в то время как операции от общедоступного интерфейса к АТД и, следовательно, помещаются в «общедоступную» часть определения класса. Сокрытие информации относится к тому факту, что мы запрещаем пользователю класса иметь доступ к данным в реализации класса для того случая, когда пользователю такая информация не нужна. Мы предоставляем данные по мере необходимости. Мы говорим, что практикуем сокрытие информации, определяя наши классы таким образом.

 

Наследование означает приобретение всего имущества или собственности. В C++ у нас есть две формы наследования, то есть одиночное наследование и множественное наследование. Одиночное наследование происходит, когда один класс (называемый производным классом) приобретает свойства (данные и операции) другого класса (называемого базовым классом), тогда как множественное наследование происходит, когда один класс приобретает свойства двух или более базовых классов.

 

Таким образом, базовый класс — это родительский класс, от которого происходят другие дочерние классы. Производный класс или дочерний класс также называют расширенным классом. Поли означает «много», а «морф» означает «форма». Таким образом, полиморфизм в C++ использует одно и то же имя для разных операций с объектами разных типов данных. Полиморфизм может быть достигнут (или, по крайней мере, приближен) несколькими способами:

  1. Использование перегрузки функций и перегрузки операторов

  2. Использование шаблонов функций

  3. Использование виртуальных функций с динамической привязкой или привязкой во время выполнения

Каковы основные особенности этого курса?

Этот курс посвящен четырем принципам объектно-ориентированного программирования, а именно инкапсуляции, абстракции, наследованию и полиморфизму. Каждый принцип достаточно подробно объясняется с примерами программ. Кроме того, модификаторы доступа также изучаются вместе с различными типами конструкторов, используемых в классе C++.

Является ли C++ таким же, как Java?

Нет, они разные. И Java, и C++ активно использовались в течение последних 4-5 десятилетий. Оба они следуют почти одному и тому же синтаксису, оба основаны на объектно-ориентированных концепциях, и оба они используются на основных корпоративных платформах мира. Следовательно, преобразовать программу с Java на C++ и наоборот очень просто, поскольку стиль и синтаксис обоих очень похожи.

 

Однако, несмотря на сходство, эти два языка очень разные. Java — это интерпретируемый язык, а C++ — компилируемый язык. Управление памятью (сборка мусора) в Java выполняется автоматически, тогда как памятью нужно управлять вручную. Java безопасна для памяти, т. Е. Любое присвоение значений за пределами заданных параметров массива приведет к ошибке, тогда как C ++ не имеет жесткой привязки к этому. Java, будучи более интерпретируемым языком, работает медленнее, чем C++. Код C++ компилируется в двоичные файлы и выполняется быстрее, чем программы Java. Java поддерживает многопоточность с самого начала, тогда как C++ имеет правильную многопоточность, добавленную в версии C++11. У Java нет указателей, а у C++ есть. C++ имеет как глобальное, так и локальное пространство имен, в то время как в Java понятие пространства имен отсутствует. Код Java является переносимым, тогда как код C++ должен быть скомпилирован на каждой платформе, прежде чем его можно будет запустить.

Чем C++ отличается от C?

C++ можно понимать как надмножество C. Помимо всех функций C, C++ включает в себя ООП, обработку исключений и многофункциональные библиотеки.

Зачем мне изучать C++?

C++ следует изучать по следующим причинам:

  1. C++ — это язык с высокой степенью переносимости, который де-факто является выбором для разработки приложений, работающих на нескольких устройствах и платформах.

  2. C++ основан на основах объектно-ориентированного программирования. Он включает в себя все основные концепции OOPS, такие как классы, наследование, полиморфизм, абстракция данных и инкапсуляция, применение которых повышает возможность повторного использования кода и удобство сопровождения.

  3. С++ следует мультипарадигмальному программированию, т.е. он включает в себя как модульное программирование, так и ООП. Программы C++ могут различаться по логике, структуре и процедурам. C++ следует трем парадигмам: общей, императивной и объектно-ориентированной.

  4. C++ является многовариантным языком, поскольку он полезен как для низкоуровневого программирования, так и для приложений общего назначения. C++ используется в приложениях с графическим интерфейсом, в 3D-графике для игр и в математическом моделировании в реальном времени.

  5. C++ предоставляет пользователю полный контроль над управлением памятью. Это и благо, и проклятие. Пользователь, с одной стороны, может манипулировать памятью по своему желанию, а с другой стороны, управлять памятью, а не сборщиком мусора.

  6. C++ — это программа с открытым исходным кодом, вокруг нее существует огромное сообщество с активными вкладами и обширной онлайн-поддержкой.

  7. Навык C++ открывает двери для различных профессий, связанных с программированием, в таких отраслях, как финансы, разработка приложений, разработка игр, виртуальная реальность и т. д.

  8. C++ отличается высокой надежностью и масштабируемостью. Это идеальный выбор для разработки приложений, которые очень ресурсоемки и требуют отклика практически в реальном времени. Как язык со статическим написанием, C++ обычно более производительный, чем языки с динамическим написанием, поскольку перед выполнением код проверяется на тип.

  9. C++ хорошо совместим с C, и практически каждая допустимая программа на C является корректной программой на C++.

Где я могу попрактиковаться в программировании на C++?

Вы можете попрактиковаться в программировании на C++ двумя способами. Во-первых, вы можете установить компилятор GNU C++ и любую из рекомендованных IDE на свой локальный компьютер, указать требуемый путь и начать писать, компилировать и запускать программы. Во-вторых, существует множество веб-сайтов, которые помогают программистам практиковаться в написании кода на C++ онлайн. Навыки программирования программиста, изучающего язык программирования, могут быть улучшены гораздо быстрее, если он или она будет решать все больше и больше задач программирования, а эти веб-сайты в изобилии предлагают сложные задачи. Для этой цели рекомендуются следующие платформы.

  1. ТопКодер

  2. Кодербайт

  3. ХакерРанг

  4. CodeChef

  5. Проект Эйлер

  6. Кодовые войны

  7. CodinGame

  8. CodeEval

  9. СПОЙ

  10. ЛитКод

Каков наилучший источник или место, откуда можно изучать C++?

Есть много мест, где можно изучить C++. Большое обучение является одним из них. Большинство источников предоставляют знания в форме коротких и средних курсов, которые передают всестороннее знание концепций.

Какой компилятор вы рекомендуете для C++?

Существует множество доступных компиляторов C++. Известные из них приведены ниже:

  1. Apple С++. Xкод

  2. Кровопролитие Dev-C++

  3. Клэнг С++

  4. Cygwin (GNU С++)

  5. Ментор Графика

  6. MinGW — «Минималистский GNU для Windows»

  7. Исходный код GNU CC

  8. IBM С++

  9. Intel С++

  10. Microsoft Visual С++

  11. Оракл С++

  12. HP С++

Какое значение имеет название C++?

Бьерн Страуструп из Bell Laboratories разработал C++ после многих лет напряженной работы. Бьерн пытался добавить объектно-ориентированные функции и улучшить модель памяти, используемую в C. Фактически, C++ сначала назывался «C с объектами». С добавлением новых функций в язык Страуструп назвал его C++ в 1983. Он использовал оператор ++, используемый в C (это оператор приращения), чтобы показать, что новый язык является строго надмножеством C.

Какую IDE вы рекомендуете для C++?

Хорошая среда IDE должна включать такие важные функции, как подсветка синтаксиса, автоматическое завершение кода, автоматическое сохранение кода, поиск кода, компилятор, рефакторинг, отладка, контроль версий, сборка и развертывание. Учитывая эти факты, мы рекомендуем следующие IDE для C++.

  1. Код Visual Studio

  2. Код :: Блоки

  3. КЛион

  4. Затмение

  5. Кодлайт

Получу ли я сертификат после прохождения этого бесплатного курса OOPs Concepts in C++?

Да, вы получите сертификат об окончании OOPs Concepts in C++ после прохождения всех модулей и прохождения оценки. Оценка проверяет ваши знания по предмету и отмечает ваши навыки.

Сколько стоит курс OOPs Concepts in C++?

Это совершенно бесплатный курс от Great Learning Academy. Любой, кто заинтересован в изучении основ концепций ООП в C++, может начать работу с этим курсом.

Есть ли ограничение на количество прохождений этого бесплатного курса?

Записавшись на курс OOPs Concepts in C++, вы получаете к нему пожизненный доступ. Таким образом, вы можете войти в любое время и изучить его бесплатно онлайн.

Могу ли я одновременно записаться на несколько курсов Great Learning Academy?

Да, вы можете записаться на любое количество курсов Great Learning Academy. Количество курсов, на которые вы можете записаться одновременно, не ограничено, но, поскольку курсы, предлагаемые Great Learning Academy, бесплатны, мы предлагаем вам изучать их один за другим, чтобы получить максимальную отдачу от предмета.

Почему стоит выбрать Great Learning Academy для прохождения этого бесплатного курса OOPs Concepts in C++?

Great Learning Academy предоставляет бесплатный онлайн-курс «Концепции ООП на C++». Курс предназначен для самостоятельного изучения и поможет вам понять различные темы, относящиеся к теме, с помощью решенных проблем и продемонстрированных примеров. Курс тщательно разработан с учетом потребностей как новичков, так и профессионалов, и проводится экспертами в данной области. Great Learning — это глобальная платформа образовательных технологий, предназначенная для подготовки компетентных специалистов. Great Learning Academy — это инициатива Great Learning, которая предлагает востребованные бесплатные онлайн-курсы, помогающие людям продвигаться по карьерной лестнице. Более 5 миллионов учащихся из 140 стран прошли бесплатные онлайн-курсы Great Learning Academy с сертификатами. Это универсальное место для всех целей учащегося.

Что нужно сделать, чтобы записаться на этот курс OOPs Concepts in C++?

Запись на любой из курсов Great Learning Academy — это всего лишь один шаг. Зарегистрируйтесь на курс, вы заинтересованы в обучении через свой идентификатор электронной почты и начните изучать их бесплатно онлайн.

Будет ли у меня пожизненный доступ к этому бесплатному курсу OOPs Concepts in C++?

Да, как только вы зарегистрируетесь на курс, у вас будет пожизненный доступ, где вы можете войти в систему и учиться, когда захотите.

6 миллионов учащихся

Истории успеха

Могут ли курсы Great Learning Academy помочь вашей карьере? Наши ученики рассказывают нам, как это сделать.

Программа «ИИ для лидеров» была продуманно разработана таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень знакомство с экспертами, практикующими в данной области. Каждая тема была освещена достаточно подробно, чтобы создать прочную базу знаний.

Опыт обучения был очень полезным, а наставники и консультанты были очень поддерживал все это время. Я очень рада, что подписалась на программу. Я определенно получил то, что хотел от программы, и настоятельно рекомендую ее.

Я обнаружил, что программа «Наука о данных» представляет собой идеальное сочетание соответствующих содержание, гибкость, академическая строгость и практическое содержание, которые позволили мне сразу применить все на практике в работе.

Программа «Искусственный интеллект для лидеров» стала отличным обучающим опытом при правильном подходе. уровни глубины и широты предмета. Это хорошо управляемый программа, которая расширила мой опыт обучения.

Я считаю курс AIML качественным, и все преподаватели хорошо подготовлен по каждой теме. Я также считаю, что наш Ментор делает фантастические работу каждую неделю, а его личные выводы и дополнения к материалам Очень ценно.

Путь в науку о данных был полон интенсивного обучения, но лучший опыт У меня было. Я был бы готов делать это снова и снова. я буду очень рекомендовать его. Спасибо Техасскому университету и отличному обучению!

Программа была гибкой и расширила мое понимание ИИ и процессов для интеграции в бизнес. Я очень рекомендую эту программу для бизнес-профессионалы, которые хотят понять ИИ и его применимость в проектах лучше.

Программа AIML дала мне прочные фундаментальные знания о Python, ИИ, и мл. Содержание программы было очень хорошо подобрано и охватывало правильные вещи в нужной глубине для программы, как это.

И еще 1000+

Вершина Бесплатные курсы C++ >

Бесплатно

Новичок

Бесплатно

Новичок

Бесплатно

Новичок

Бесплатно

Новичок

Соответствующий Карьерный путь >

  • ИТ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Разработчик программного обеспечения

  • ИТ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Интерфейсный разработчик

  • ИТ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Инженер по информационной безопасности

Другие учебные пособия по ИТ и программному обеспечению

  • JavaScript

  • DevOps

    Облачные вычисления

  • Блокчейн

Great Learning Academy — бесплатный онлайн-сертификат Курсы

Great Learning Academy, инициатива Great Learning по предоставлению бесплатных онлайн-курсов по различным областях, позволяет профессионалам и студентам освоить наиболее востребованные навыки, которые помогут им добиться карьерного роста. успех.

Great Learning Academy предлагает бесплатные сертификационные курсы с более чем 1000 часов контента из более чем 1000 курсов в различный таких областях, как наука о данных, машинное обучение, искусственный интеллект, ИТ и программное обеспечение, облачные вычисления, Маркетинг и финансы, большие данные и многое другое. Он предложил бесплатные онлайн-курсы с сертификатами для 6 миллионов+ учащихся из 170+ стран. Платформа Great Learning Academy позволяет вам реализовать свои карьерные устремления работая над реальными проектами, изучая востребованные навыки и получая знания из лучших бесплатных онлайн-ресурсов. курсы с сертификаты. Помимо бесплатных курсов, он предоставляет видеоконтент и живые сеансы с экспертами отрасли. как хорошо.

  • О
  • Содержание курса
  • Часто задаваемые вопросы

Изучите более 1000 бесплатных курсов

Идет загрузка. ..

Мы видим, что вы уже подали заявку на .

Обратите внимание, что Академия GL предоставляет лишь небольшую часть учебных материалов Great Learning. Для полный опыт программы с помощью карьеры GL Excelerate и преданного наставничества, наша программа будет лучшим для вас. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к своему консультанту по обучению в случае каких-либо вопросы. Вы можете ознакомиться с нашей программой, посетив демо-версию программы.

Мы видим, что вы уже зарегистрированы на нашу

Обратите внимание, что GL Academy предоставляет только часть учебного содержания вашей программы. Поскольку вы уже зачисленных на нашу программу, предлагаем начать подготовку к программе с помощью обучающего материал, предоставленный в качестве предварительной работы. Благодаря эксклюзивным функциям, таким как карьерная поддержка GL Excelerate и преданное наставничество, наш , безусловно, лучший опыт, который вы можете получить.

Мы видим, что вы уже зарегистрированы на нашу

Обратите внимание, что GL Academy предоставляет только часть учебного содержания наших программ. Поскольку вы уже зачислены в нашу программу, пожалуйста, убедитесь, что ваше обучение там продолжается гладко. Мы добавим ваши курсы Great Learning Academy на вашу панель инструментов, и вы сможете переключаться между зачисленными программу и курсы Академии из панели управления.

Мы добавим ваши курсы Great Learning Academy на вашу панель инструментов, и вы сможете переключаться между цифровыми Пакеты Campus и GL Academy с панели управления.

Мы видим, что вас интересует .

Убедитесь, что ваше обучение проходит гладко в рамках наших программ pg.

GL Academy предоставляет только часть учебного содержания наших программ pg, а CareerBoost — это инициатива GL Academy, направленная на то, чтобы помочь студентам колледжей найти работу начального уровня.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *