Наброски для начинающих: Наброски Карандашом для Начинающих (Как Делать?)

Содержание

Как рисовать наброски — Научиться рисовать


Наброски
(они же скетчи) – это кратковременные рисунки, которые делаются бегло, свободно, для фиксации небольшого числа признаков натуры или идеи.

Наброски бывают разных видов, решают разные задачи и могут делаться разными материалами.

Но прежде чем перейти непосредственно к тому, как и чем лучше всего рисовать наброски,  хочется уделить внимание и тому для чего это все вообще нужно.

Для чего нужно рисовать наброски

Функции у наброска на самом деле всего две.

1. Учебная

В рамках этой функции мы решаем следующие типы задач:

  • учимся видеть пропорции, добиваться схожести;
  • верно отображать размеры и взаимное расположение пятен;
  • работать с  тоном и цветом;
  • передавать динамику движения, пластический характер и фактуру объектов;
  • добиваемся живой, свободной, выразительной линии;
  • учимся вести работу целиком и в правильной последовательности
  • тренируем компоновку в лист и учимся чувствовать композицию.

Я специально выделила каждый из пунктов отдельно, потому что даже с учетом их взаимосвязи, тренировать эти навыки при помощи набросков нужно четко понимая, что и зачем делаешь. Но не буду забегать вперед.

2. Творческая

Делая наброски мы невольно схватываем общее впечатление от увиденного, атмосферу, характер предметов, их суть. Обращаем внимание на детали и особенности, которых раньше могли не замечать.

Все это отлично стимулирует наше воображение и творческое начало. А это для художника очень важно, да и не только для художника.

Также, наброски — отличный способ сбора материала для большой и длительной работы. Например, серии работ на конкретную тему.

С «зачем» определились, поэтому переходим к тому, как же начать делать наброски и что учесть, чтобы это мероприятие приносило и пользу, и удовольствие.

Принципы выполнения наброска

Делать наброски с натуры

Желательно всегда. Делать наброски с фотографии малоэффективно, а зачастую и вредно.  Да, рисовать с фото проще, но и прогресс в рисовании в этом случае будет минимальный.

Говорю по своему опыту, самый большой и ощутимый прогресс, увеличение скорости рисунка, легкость, удовольствие от рисования, вот это вот все, я получила только после регулярного рисования с натуры.

И теперь я уже не боюсь пейзажей, архитектуры и многих других вещей в реальном трехмерном мире, а наоборот чувствую вызов и задор 🙂

К тому же рисование с натуры отличный способ сохранить в памяти личные впечатления. Всегда приятно, к примеру,  осенью и зимой полистать свои летние зарисовки и погреться их теплом и атмосферой.

Длительность и количество

Ограничение по времени. Целесообразно отводить не более 5 минут на набросок, время можно увеличить до 10 минут в случае, если рисуются объекты сложной конструкции, либо люди.

Важно! Не смотря на то, что существует рекомендованная длительность быстрого наброска, не стоит подменять точность исполнения скоростью. Выбор всегда должен быть в пользу точности в наброске.

Количество набросков. Наброски делаются от 10 за раз. При этом нужно понимать, что первые наброски всегда будут хуже, чем последующие. Где-то к 5-му наброску человек как правило разрисовывается и дальше качество идет по нарастающей. Можно дробить рисование набросков в течение дня, допустим 5 утром,  5 днем или вечером. Тут важна регулярность. 4 раза в неделю по 15-20 минут лучше, чем 1 раз в неделю 3 часа. Для достижения заметных результатов, в неделю оптимально рисовать от  30 набросков.

Постановка задачи

Очень важно четко ставить задачу, которую хочешь решить делая наброски.

Например, есть желание  улучшить глазомер, то есть видение пропорций. Тогда, делая 1-2 минутные наброски, нужно сосредоточиться именно на этой задаче. С возрастанием навыков задачи можно расширять и комбинировать.

Делая наброски по такому принципу каждый день, допустим по 10-15 за подход, в конце недели мы можем разложить перед собой всю имеющуюся красоту и оценить получившийся результат и прогресс по понятным и внятным критериям.

Если у набросков нет целей, то результаты работы и прогресс по ним оценить очень сложно,  а значит и мотивация скорее всего довольно быстро сойдет на нет.

  

Поэтому, прежде чем приступить к наброскам,  имеет смысл ответить на вопрос, какой результат я хочу, какой навык хочу приобрести/улучшить, например:

  • конструктивно верно рисовать натюрморт,
  • пропорционально верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
  • конструктивно верно рисовать людей (лица, руки, позы и тд ),
  • улучшить работу с тоном в пейзажах,
  • получить более живую линию,
  • улучшить работу с цветом в рамках рисования натюрморта, пейзажа, либо человека,
  • разнообразить варианты передачи текстур карандашом,
  • освоить основные приемы композиции и компоновку в листе,
  • сделать акварель более легкой и  т д.

Это, конечно же, только небольшая часть вариантов, которые могут быть в личном списке задач. Главное не браться за все сразу, а трезво оценивать свои возможности и количество часов в сутках, которые реально без надрыва можно посвятить обучению. Как только с задачей определились, можно выбирать материалы, натуру и приступать к действиям.

Материалы

Наиболее подходящие для набросков материалы: акварель, тушь, линеры, маркеры, брашпены, пастель, уголь, сангина, сепия, пастельные карандаши, цветные карандаши, мягкие графитные карандаши 6В-10В.

То есть лучше всего брать материалы, которыми можно быстро набрать тон, сделать линию разной толщины, и которые проблематично стереть и исправить, тогда эффективность  обучения будет гораздо выше.

Можно комбинировать материалы — карандаш + маркер, к примеру. Цветные карандаши и акварель. Брашпены/маркеры и линеры. Линеры и акварель.

Очень способствуют рисованию продуманные наборы, которые удобно и ненапряжно носить с собой. На фото мой очень легкий наборчик для акварели, который себя прекрасно зарекомендовал в деле  этим летом. Пришлось потратить время на его создание, но оно того однозначно стоило. В статье Пленэр акварелью, что брать с собой я рассказывала об этом подробнее.

Методы ведения работы в наброске

В зависимости от материала, задач и времени мы можем выбирать на чем сконцентрировать свое внимание:

Линия

Обращаем внимание на конструкцию и осевые линии, контур объекта, линии движения, если объект движется, текстуру и фактуру. 

Для рисования используются линеры, маркеры, брашпены, кисть с тушью и все что дает разнообразную выразительную линию.

В этих моих набросках и зарисовках черным спиртовым маркером, я как раз работала над линией и передачей фактуры в рамках городского скетчинга.

Пятно

В данном случае мы обращаем наибольшее внимание на силуэт, основные массы и тон.

Такие наброски можно делать в монохромной гамме, или добавлять цвет, все зависит от уровня навыков и поставленных задач.

В качестве примера показаны мои наброски пастельными карандашами. Делала я их в скетчбуке с маленькими листами где-то 15х10 см, что позволило считывать с натуры общие массы объемов и не закапываться в деталях.

Форма

Обращаем внимание на конструкцию и объем. А лучше всего проявляет объем и форму конечно же свет, поэтому этот аспект обязательно нужно учитывать при выборе натуры. 

То есть нужно помнить, что в течение дня освещение меняется, направление света тоже, соответственно форма объектов будет читаться по-разному.

Мой рисунок выполнен черным брашпеном и голубым карандашом, который я добавила фоном как раз для того, чтобы форма и объем дерева лучше проявились.

Самый простой путь

Начать с небольших предметов, которые есть в ближайшем доступе дома или в помещении, где вы находитесь, они должны быть простой формы, с читающейся материальностью и фактурой (дерево, стекло, гипс, керамика, металл, ткань и т д ), без сильных декоративных изысков, усложняющих считывание формы. Например, это могут быть:

  • кружки, стаканы, кувшины, графины, солонки
  • лампы, торшеры, ночники
  • ботинки, сумки, пеналы, книги
  • предметы интерьера, драпировки
  • коробочки и емкости разных форм и размеров
  • батарейки, наушники, плейер, телефон, планшет
  • ручки, карандаши, кисти, мелки и другие графические материалы
  • пуговицы, нитки, ножницы, наперстки
  • тюбики разных видов и форм,
  • овощи и фрукты
  • природные материалы (шишки, желуди, каштаны, листья, веточки, цветы и др)
  • и т д.

Если составить свой такой список и повесить где-то на видном месте, периодически пополняя, то, при появлении кусочка свободного времени, не придется долго думать, что же порисовать, достаточно будет пройтись по списку взглядом и то, что откликнется больше всего, тому и повезло 🙂

Советы

  • Целенаправленно выбирать важное и второстепенное в натуре, расставлять акценты. Не зарываться в деталях.
  • Вначале лучше выбирать для набросков контрастные предметы (контрастные к фону и между собой), освещенные сбоку, чтобы более четко читалась форма, дальше можно переходить к более сближенным вариантам.
  • Если рисовать на улице, то первое время для набросков предпочтительнее брать небольшие формы: стволы, отдельные фрагменты деревьев, веток, цветов и т д.
  • В рисовании пейзажа в первую очередь нужно обращать внимание на большие формы, их соотношение, пропорции и тон.
  • Людей удобно рисовать в кафе, парке, общественном транспорте. Очень хорошее освещение для рисования человека в метро + временной ресурс ограничен, что для быстрого наброска только плюс. А если совсем туго с натурой, всегда можно воспользоваться зеркалом и нарисовать себя.

Книги по теме

  • Кэти Джонсон. Скетчбук художника. Отличная вдохновляющая книжка с действительно интересными примерами набросков и зарисовок в разных техниках. Также могу порекомендовать и другие книги этого автора, одну я купила, остальные нашла в свободном доступе, часть на английском языке.
  • Pencil sketching. Thomas Wang. Очень понравились книжки этого автора, их тоже несколько, посвящены скетчингу карандашом, на английском языке. Тоже можно найти на просторах интернета.
  • Скетчи. Как делать зарисовки повседневной жизни. Франс Бельвиль-Ван Стоун. Классная книжка с хорошими пояснениями и рисунками. Используемые материалы: линер и акварель. Рекомендую.
  • Академическое обучение изобразительному искусству.
    В. С. Шаров
    . Это большая такая увесистая книжка, которая мне очень нравится, потому что там материал преподносится подробно, поэтапно и системно, в том числе и по наброскам. Также я скачивала и изучала отдельные методички худ вузов по теме, тоже могу рекомендовать, очень много полезной информации.

Резюмируя

Для того, чтобы получить от быстрых набросков максимум пользы, не забываем

  1. Поставить четкую, понятную цель, которую хочется достичь
  2. В зависимости от цели выбираем материалы и натуру. Материалы можно и нужно менять, комбинировать, экспериментировать с техниками.
  3. Ограничиваем длительность рисования, оптимально 1-5 минут на набросок, но не больше 10-15. Помним о точности.
  4. Рисуем от 5-10 набросков за раз
  5. Рисуем регулярно распределяя нагрузку по дням, в сумме в неделю здорово рисовать от 30 набросков
  6. После этапа набросков можно переходить к более длительным видам рисунка: зарисовкам и этюдам, наброски можно использовать также как разминку перед основной работой. Часто при рисовании человека  в студиях используется этот метод постепенного увеличения времени работы.
  7. Не забываем, что наброски это не только учеба, но и творчество, поэтому расслабляемся и получаем удовольствие от процесса, не зацикливаемся на результатах, их будем оценивать потом, в конце недели/месяца.
  8. Почитали, отдохнули, а теперь все дружно идем рисовать. Я так точно пойду 🙂

P.S.: Все наброски и зарисовки в статье нарисованы мною.

Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!

Почему важно рисовать наброски?

Спрашиваем педагога, художника и скульптора — Александру Сухорукову. Небольшая статья о том, почему рисовать быстро и много полезно и даже необходимо!

Зачем рисовать наброски?

На курсе портрета для начинающих одним из первых заданий стоит рисование набросков. И тут же возникают сложности — ученики спрашивают — зачем, мы же ничего не умеем, не знанием построения черт лица. И в то же время всем интересно как научиться видеть пропорции, не выстраивая схему каждый раз. А научиться можно вот таким способом, постоянно много и быстро рисуя.

 

В классическом обучении рисунку есть три крупных составляющих:

1. Наброски и зарисовки.  

2. Длительный рисунок

3. Рисунок по памяти и воображению.

 

И каждый из пунктов очень важен. Многим кажется, что необходим только длительный рисунок. Модель сидит долго, можно внимательно рассмотреть все детали, много раз перерисовать, добиваясь идеального сходства. Все это — правильно, но, сосредотачиваясь только на длительном рисунке вы как бы «застреваете», возникает вымученность работ, излишняя осторожность и старательность. Уловить сходство сразу, без безконечных правок крайне сложно: пропорции «плавают».

Воспитывает глаз, все же, набросок. Не зря скетчи рисуют абсолютно все профессиональные художники — от скульпторов и иллюстраторов до аниматоров Диснея. Набросок помогает научиться верно видеть пропорции, чувствовать композицию листа.

Это как упражнения за станком, чтобы станцевать на сцене, нужно много тренироваться, так и здесь. Для легкого, мастерского рисунка, необходимо выполнять упражнения. Когда рисуете быстро, мозг не успевает начать анализировать, включаются чувства и ощущения, глаза учаться быть наблюдательнее, острее. Вы быстрее выделяете главное в натуре.

 

Когда рисуете быстро, мозг не успевает начать анализировать, включаются чувства и ощущения, глаза учатся быть наблюдательнее, острее.

Еще есть важный психологический момент — такое несколько стрессовое быстрое начало дает возможность не бояться листа, материала, стирать некогда, нужно действовать, рисовать. Внутренние зажимы уходят и с каждым разом наброски все лучше. Да, сначала не получится, это нормально.

Опять приведу пример с танцем, вы вдруг пришли заниматься балетом. Было бы странно, если бы через пол часа занятия вы бы побежали на сцену, обгоняя солистов Мариинского театра. Рисунок — это прикладное искусство и в первую очередь оно требует практики. Не ставьте завышенных целей, просто получайте удовольствие от самого процесса и все получится, скорее всего не с первого наброска и, возможно, не с десятого, но при должном старании — обязательно.

Здесь я хочу отметить необходимость и длительного рисунка, набросок и рисунок как бы помогают друг другу. После длительных рисунков в скетчах появляется большая проработанность, подробность, мастерство и знания. В наброске вы доводите до автоматизма свои умения рисовать, привнося в них больше спонтанности и постепенно уходя от схемы. Длительный рисунок становится более живым, местами интуитивным. Со временем схема, построение полностью уходит, вы знаете и понимаете этот этап настолько, что уже не нужно отображать его на листе. В Академии Художеств длительный рисунок всегда начинается с наброска, и если постоянно не тренироваться, то результат будет далек от совершенства.

В наброске вы доводите до автоматизма свои умения рисовать, привнося в них больше спонтанности и постепенно уходя от схемы. 

Со временем и опытом в наброске можно ставить все более сложные и интересные задачи:

1. Пропорции. Здесь могут быть абсолютно разные объекты — портрет, фигура, предметы, архитектуры и даже пейзаж.

 

2. Композиция. Создание гармоничного изображения в листе. Здесь я рекомендую не застревать в одном классическом формате, а готовить для себя абсолютно разные — квадратные, вытянутые, верикальные и горизонтальные. Это обогатит ваши работы и поможет нестандартно мыслить. А вообще тема композиции на листе — очень глубокая, ее необходимо рассматривать в отдельном ключе!

 

3. Эксперименты с материалом, а так же выразительными возможностями конкретного материала. Рисунок только линией, или линией и пятном, может, растереть или размыть. На рынке сейчас предоставлено огромное количество художественных материалов, важно выбрать свой. В котором вам особенно комфортно как художнику и который помогает полнее раскрыть ваши задачи.

 

4.Обучающий набросок. Здесь вы исследуете конкретно какой — либо момент — анатомию, перспективу и тд. Художник думает с карандашом в руке, рисунки — это отражение познания мира. Несколько философски, но это так!

 

5. Пожалуй самый сложный пункт, который вбирает в себя опыт всех предыдущих — создание образа. Здесь вы проявляете себе уже не как исследователь, а как создатель! Что я хочу передать в своем наброске, какие материалы, бумагу, формат выбрать. Такого типа наброски и зарисовки — это уже цельное произведение.

 

Пунктов и задач в скетчах может быть еще много — все зависит от целей конкретного художника. Постоянная работа с натуры, как длительный рисунок, так и наброски приводят к тому, что вы с легкостью можете рисовать по воображению и представлению, создавая что–то совсем свое.

Спасибо, что зашли 😉

Больше о работе с набросками, построении и том, как рисовать, а не срисовывать на

новом потоке курса Александры! 

Перейти на страницу курса

 

Девять эффективных советов по созданию эскизов для начинающих

Многие мечтают стать искусным художником по рисованию эскизов. И чтобы осуществить эту мечту, лишь немногие усердно работают, чтобы достичь в ней мастерства. Кроме того, лучшая часть эскизов — это их мобильность и простота доступа. Вам не нужно много оборудования, чтобы начать рисовать эскизы; достаточно карандаша и бумаги. Кроме того, вы можете пройти онлайн-уроков по рисованию эскизов , чтобы улучшить свои навыки. Эти классы подходят для начинающих, средних и продвинутых учащихся.

Прочтите эту статью: Искусство эпохи Возрождения и его влияние на художественные исследования

Чтобы достичь совершенства в рисовании, всем (особенно новичкам) крайне важно регулярно практиковаться. Здесь мы делимся с вами некоторыми эффективными советами по созданию эскизов, которые помогут новичкам быстро стать экспертом.

Девять эффективных советов по рисованию скетчей для начинающих

1) Прежде всего, знайте свой карандаш(и)

Каждому новичку важно начать свое путешествие по рисованию с правильным карандашом. Это обязательный совет для новичков в рисовании. Здесь следует отметить, что твердость графита указана на карандаше. Например, карандаши «B» мягче, карандаши «H» тверже, «HB» находится где-то посередине, и есть большая разница между карандашами 4H и 4B.

Теперь, поскольку вы новичок, будет хорошо начать свое путешествие где-то на шкале H в качестве основы. После этого перейдите к более темной шкале B. Для легкого рисования набросков для начинающих будет здорово использовать механические карандаши наряду с традиционными. Механические карандаши лучше для точности.

Ознакомьтесь с этой статьей: Советы и рекомендации по игре в крикет для начинающих

2) Возьмите на себя ответственность за свои карандаши

Ответственность за свои карандаши означает, как вы их берете и как используете. Для рисования карандашом для начинающих расположите руку ближе к концу карандаша. Это даст вам больше контроля и точности, но и более тяжелые удары. Когда вы держите карандаш выше, этот процесс даст вам меньший контроль и точность, но более легкие штрихи.

Кроме того, для всех, независимо от того, новичок вы или нет, крайне важно регулярно экспериментировать с новыми вещами. Этот процесс поможет вам освоить новые методы достижения различных целей по-своему. Не только это, но и процесс улучшит ваш стиль.

3) Изменить линии

Многие профессиональные художники и иллюстраторы советуют использовать различные или измененные линии. Все мы знаем, что не все линии равны. Точно так же, когда вы меняете ширину и яркость линий, процесс создаст динамику и, в конечном итоге, создаст визуально интересный рисунок.

Кроме того, управление

Управление типом отметки, которую вы ставите, может быть немного сложным на начальном этапе. Но с регулярной практикой вы сможете создавать различные знаки и удары, которые работают вместе, чтобы сделать сплоченный рисунок. Идеальным советом здесь будет поэкспериментировать с разными сортами карандашей. Кроме того, держите карандаш под разными углами, чтобы получить новый вид.

4) Старайтесь избегать смазывания

Идеальный совет для начинающих: всегда держите под рукой дополнительный лист бумаги во время растушевки. Этот процесс поможет свести к минимуму количество пятен вашей рукой на линиях карандаша. Например, если вы правша, начните закрашивать слева направо. Точно так же, если вы левша, начните справа, а затем двигайтесь влево. Это идеальный совет по рисованию и штриховке для начинающих.

Статья по теме: Что делает повествование эффективным в аниме?

5) Контроль краев

Многие известные художники используют четыре вида техники рисования для определения краев своих художественных произведений. Эти приемы – жесткие, тонкие, потерянные и неопределенные. Здесь тонкие и жесткие края дают объектам сплошные границы. Потерянные края в процессе создания эскиза возникают, когда значения объекта и фона начинают сливаться вместе. Кроме того, неопределенные края в эскизе должны быть расшифрованы самим наблюдателем.

Для новичков жизненно важно изучить все эти четыре типа скетчинга. Кроме того, попробуйте комбинировать эти методы и создавать что-то новое.

6) Используйте палочку для растушевки для плавного затенения

Начинающие должны знать, что с помощью карандашей можно создавать плавные и смешанные эффекты. Предпочтительно, чтобы ваша штриховка была менее схематичной и иногда более тонкой. Причина в том, что карандашные линии не смешиваются идеально, если вы не будете осторожны и не знаете, как их смешивать.

Чтобы получить идеальный эффект смешивания, сделайте большой образец мягкого графитового или угольного карандаша на запасном листе бумаги, а затем используйте большую палочку для смешивания, чтобы взять мягкую пыль, чтобы использовать ее в своем изображении. Вы можете использовать этот процесс для создания более темных областей для создания уточненных определений на изображении.

7) Применить Правило 70/30

Пожалуй, самый эффективный совет для начинающих по рисованию — меньше да больше. Правило 70/30 помогает художникам создавать убедительные композиции. Идея этого правила состоит в том, чтобы заполнить 30 процентов вашего эскиза фокусом и деталями, а остальные 70 процентов — заполнителем. Менее интересная область вашего эскиза помогает привлечь внимание к основному предмету вашей работы.

8) Различать отдельные текстуры

Совет для новичков: вам нужно скорректировать свои методы, чтобы показать различные текстуры в вашем эскизе. Каждый объект имеет уникальное свойство и захват, который поднимет рисунки. Это происходит потому, что уникальность изображает точность в различных формах.

9) Создание контраста

Создание контраста в эскизе помогает направить взгляд наблюдателя в произведение искусства. Когда люди говорят о контрасте, они, скорее всего, имеют в виду другое значение. Это означает значение, при котором светлые и темные области сопоставляются. Несмотря на это, как новичок в рисовании эскизов, вы можете создать контраст по форме, оттенку, насыщенности, текстуре, краям, пропорциям и многому другому.

Заключительные слова:

Упомянутые выше некоторые из эффективных советов по рисованию эскизов для начинающих, чтобы освоить навык. Следование этим советам поможет вам понять все тонкости различных техник, используемых в набросках, чтобы стать опытным художником. Кроме того, всем (начинающим, средним и продвинутым) рекомендуется принять активное участие в онлайн-викторинах по декоративно-прикладному искусству . Регулярное решение этих викторин расширит ваши возможности, что позволит быстро улучшить ваши навыки.

Кроме того, чтобы узнать больше о различных художественных курсах, посетите PiggyRide. Платформа электронного обучения предлагает на выбор множество курсов, связанных с искусством. Эти курсы наиболее подходят для детей и студентов в возрасте от 5 до 18 лет.

Исследуйте PiggyRide

АВТОР:
Ширин Ансари

Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Ширен. Я работаю автором контента в Piggy Ride. Я получил степень магистра журналистики и массовых коммуникаций в Университете Лакхнау. Я страстный писатель и заядлый читатель.

Курсы и классы Urban Sketching для начинающих 🔲 Ян Феннелли

Начать аккордеон закрыто
Я совсем новичок, подходит ли мне этот курс?

Да, этот курс был разработан для вас. В курсе Urban Sketch Beginners Ян не предполагал никаких предварительных знаний или навыков. Начав с карандаша и чистой страницы, вы шаг за шагом будете направлять свою первую линию, а затем медленно, шаг за шагом, создавать свою картинку.

Вы научитесь рисовать правильные фигуры, получать правильные пропорции на своей странице, а затем тщательно накладывать изображения, добавляя больше деталей и тонов. Вы будете поражены достигнутыми результатами, даже если вы не брали карандаш в руки со школы.

Могу ли я пройти этот курс вместе с Яном?

Да. Ян — опытный и привлекательный преподаватель, и он разбил каждый семинар на простые для понимания этапы. На каждом из этих этапов он проводит вас через каждый шаг процесса, медленно и методично объясняя все, что он делает.

Вы также можете замедлять, приостанавливать или ускорять каждый урок в соответствии со своим стилем обучения. А с пожизненным доступом вы можете смотреть курс снова и снова.

Я не новичок, чем мне поможет этот курс?

Хотя этот курс был разработан для начинающих, многие опытные скетчеры проходят его, чтобы узнать больше о конкретных методах и стиле Яна, а также о его особенностях мышления, лежащих в основе определенных компонентов скетчинга, таких как выбор.

Наряду с набросками вы также узнаете о других важных факторах городского скетчинга, таких как то, как Ян выбирает идеальные места и точки обзора, как Ян обращается с широкой публикой и как он наполняет свою работу рассказыванием историй и тонкими деталями. детали, которые он привносит в свою работу.

На какой срок я получу доступ к курсу?

Вы получите пожизненный доступ к курсу, а также ко всем загружаемым материалам и ресурсам, которые к нему прилагаются. Он никогда не истекает, что означает, что вы можете учиться в свое время и в своем собственном темпе.

Я не очень разбираюсь в технике, смогу ли я использовать этот курс?

Да. Наша учебная платформа чрезвычайно проста в использовании. Каждое руководство представлено в виде видео и не требует ничего, кроме нажатия кнопки воспроизведения.

 

Где снимался этот курс?

Курс «Городские зарисовки для начинающих» частично снимался в историческом рыночном городке Шрусбери, Англия, а частично — в частной студии Яна.

С его извилистыми мощеными улочками, вдоль которых выстроились красивые бутики, и рядами кривых фахверковых зданий эпохи Тюдоров — в Шрусбери есть все элементы, необходимые Иану, чтобы научить вас урбанистическим скетчам так, как вы никогда не учились этому раньше!

В чем разница между этим курсом рисования для начинающих и другими курсами, которые вы предлагаете?

Между этим курсом и другими курсами городского скетчинга, которые мы предлагаем, есть определенные отличия:

1.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *