Интерьер в 3д максе для начинающих: ⚡ Визуализация интерьера в 3D Max: создание проекта в деталях

Содержание

⚡ Визуализация интерьера в 3D Max: создание проекта в деталях

3D-визуализация интерьера – это создание детализированной модели будущей интерьерной обстановки. Это возможность представить, как будет выглядеть каждая комната в будущем доме с учетом мельчайших деталей: материалов и расположения мебели, установленных светильников, цвета и текстуры стен, пола, потолка и т.д. Визуализация покажет заказчику, что он получит в результате реализации проекта. Трехмерное изображение будет намного более информативным, чем любые плоские картинки, поэтому заказчик получит наиболее четкое представление о реализации дизайнерского замысла.

В каких программах можно создать 3д визуализацию интерьера?

Дизайнеры интерьеров работают в программах, позволяющих создавать детализированные модели различной сложности. Во многих приложениях есть библиотеки готовых объектов: мебели, текстуры стен и других поверхностей, осветительных приборов и других предметов обстановки. Они позволяют использовать уже готовые объекты, а не отрисовывать каждый предмет с нуля. В библиотеки можно добавлять собственные разработки, в результате они постоянно пополняются новыми интересными моделями.

Популярностью у проектировщиков и дизайнеров пользуются такие программы, как Sweet Home 3D, ArchiCAD, Google Sketchup и многие другие. Однако одним из признанных лидеров остается 3D Max.

Этот программный комплекс станет лучшим решением по нескольким причинам:

  • Интерактивное моделирование. Программа дизайна интерьера 3D включает в себя широкий спектр инструментов и функций, позволяющих прорабатывать трехмерное изображение с мельчайшими деталями. Визуализацию можно создавать в нужном масштабе, при необходимости в нее легко вносятся изменения.
  • Фотореалистичные концепции. Дизайнер интерьера может подготовить несколько вариантов проката для обсуждения и согласования с заказчиком. Создание разных концепций не занимает много времени.
  • Реалистичная детализация. Сделать интерьер комнаты в 3D Max – это не просто расставить нарисованную мебель и придать поверхностям нужный цвет. Возможности программного комплекса позволяют реалистично отобразить каждую текстуру, вплоть до обоев и обивки мебели, увидеть комнату при разной освещенности, а также решить многие другие задачи.
  • Простота освоения. 3Д Макс в России используется достаточно давно: за это время появилось множество уроков, обучающих курсов и мастер-классов именно по интерьерному дизайну. Можно выбрать обучающие курсы на русском языке.
  • Большое количество полезных дополнений, расширяющих возможности базовой программы. Установка плагинов позволяет улучшить детализацию при отрисовке отдельных элементов и создавать по-настоящему реалистичные изображения.

Эти преимущества обеспечили 3D Max широкую востребованность в интерьерном дизайне. Возможность представить клиенту детализированное изображение еще до начала работы над проектом помогает значительно увеличить количество заказов для организации.

Заказчик может заранее обсудить с дизайнером каждое решение, выбрать подходящие детали интерьера в нужном стиле и увидеть, как они будут сочетаться между собой.

Что создает 3д визуализатор интерьеров, что входит в 3Д проект?

Визуализация дизайна интерьера 3D Max – это полное реалистичное отображение всех интерьерных деталей. Она разрабатывается на этапе составления эскизного проекта при выборе материалов для отделки, мебели и других компонентов интерьера.

Она включает в себя следующие компоненты:

  • Отделка поверхностей: стен, пола, потолка. С помощью программы прорисовывается не только цвет, но и текстура поверхности: ее блеск, шероховатость, другие параметры для максимально реалистичного отображения.
  • Мебель. Программа позволяет детально представить, насколько уместно в общем интерьерном решении будет смотреться каждый предмет обстановки. Реалистично прорисовывается цвет, дизайн, форма, размер мебели, текстура обивки и других поверхностей. Дизайнер может использовать готовые базовые модели из обширных библиотек и дорабатывать их в соответствии с особенностями конкретного предмета.
  • Освещение. При составлении модели учитывается расположение окон для естественного освещения и светильников для искусственного. Программа позволяет отобразить игру света и тени, посмотреть, как изменится освещенность, если добавить, убрать или по-другому расположить светильники. Естественное освещение играет важную роль в восприятии интерьера. Программа позволит увидеть комнату при ярком солнечном свете, в пасмурную погоду, при ночном тусклом освещении и т.д. Можно добавлять осветительные приборы различных типов, чтобы дополнить освещение от обычной люстры.
  • Цветовая гамма помещения. Визуализация покажет, насколько хорошо выбранные цветовые оттенки сочетаются между собой. При необходимости в программу можно сразу внести необходимые изменения. Программа позволяет работать с сотнями и тысячами оттенков, чтобы цветовая гамма в итоге оказалась максимально гармоничной.
  • Декоративные детали. Приложение позволяет отобразить каждую мелочь и проверить, насколько хорошо вписывается в пространство выбранный декор. Картины, вазы, ковры, различные безделушки могут эффектно дополнить интерьер или, наоборот, только загромождать помещение. компьютерная программа позволит заранее увидеть, насколько выигрышно они будут смотреться.

Бесплатная помощь в настройке 3Ds Max

Если вы понимаете, что вам нужна помощь в настройке и освоении программы 3Ds Max, школа дизайна и графики Art and Shock создала специальный бесплатный 4х-дневный онлайн-практикум по 3D-визуализации для новичков.

С помощью онлайн-практикума вы сможете:

  • Установить и настроить необходимые программы для создания 3D-визуализаций — 3Ds Max и Corona Render;
  • Получить видео-уроки и полезные материалы по работе в программах;
  • Узнаете как настраивать свет и камеру;
  • Научитесь работать с материалами и рендерингом;
  • Сможете задать вопросы своему куратору — профессиональному 3D-визуализатору.

В результате вы создадите свою первую визуализацию в 3Ds Max за 4 дня, даже если никогда не работали в программе.

Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бесплатный онлайн-практикум прямо сейчас.

Визуализация интерьера в 3D Max может стоить по-разному в зависимости от сложности проекта. Количества деталей и требований к точности отрисовки. Также на итоговую цену повлияет срочность выполнения задания. Заказчику выгоднее заранее обратиться к дизайнеру чтобы подготовить визуализацию без лишней спешки и переплаты.

На стоимость также влияет количество разработанных ракурсов помещения. Дизайнер может подготовить несколько изображений, позволяющих увидеть комнату из нескольких ключевых точек: от входа, от окна и т.д. В результате можно будет оценить освещённость, увидеть с разных сторон предметы мебели. Однако каждое дополнительное изображение требует немалых трудозатрат, поэтому расходы на моделирование увеличатся.

Какая информация необходима для работы?

Чтобы дизайнер интерьера мог приступить к работе над проектом, ему необходимо техническое задание. Это набор планов, разверток и чертежей, которые уже были утверждены заказчиком. Также к заданию должен прилагаться перечень всех интерьерных предметов, которые клиент хочет видеть в комнате: в списке указывается мебель, светильники, предметы декора. Также необходимо указать желаемые отделочные материалы. Которые будут использоваться для всех поверхностей. Заказчик может сразу указать в техническом задании ссылки на мебель, которую он планирует поставить в комнате.

Чем подробнее и точнее составлено техническое задание, тем проще дизайнеру будет создать интерьер, действительно соответствующий персональным пожеланиям клиента. Визуализация предполагает отображение на картинке каждой детали с указанным в задании расположением. В результате клиент увидит, как будет выглядеть в реальности созданный им дизайн.

Одно из преимуществ трехмерной визуализации – возможность быстро внести изменения в модель. Если клиента не устроит цвет стен, расположение или оттенок мебели, другие детали, их можно быстро поменять. 3D визуализация помогает избежать дорогостоящих ошибок в строительстве и предотвратить напрасные расходы на переделку готового ремонта.

В некоторых случаях визуализация создается непосредственно в присутствии заказчика, и он может сразу дать указания по изменениям в проекте. Это значительно ускоряет процесс: не нужно постоянно корректировать задания и согласовывать каждую мелочь. Клиент может сразу указать, что он хотел бы добавить или убрать. 3Д Макс позволяет быстро скорректировать проектное решение.

Этапы создания интерьера в 3D Max

3D визуализация интерьера онлайн – многоэтапный и достаточно сложный процесс, требующий от мастера умения работать с различными инструментами и возможностями программы. Работа над созданием трехмерного образа включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка технического задания. Это очень важный этап работы над проектом, так как от него во многом будет зависеть конечный результат. С заказчиком нужно согласовать все детали, чтобы впоследствии н было претензий и ненужных доработок. В задании детально прописываются цвета, количество и расположение мебели, материалы отделки и другие значимые параметры для создания интерьерного решения.
  2. Создание «объема» — интерьерного пространства в черно-белом исполнении. Это базовый этап, во время которого дизайнер должен представить на модели общую картину.
  3. Расчет геометрии объектов. Помещение «наполняется» мебелью, в нем размещаются все требуемые объекты. На этом этапе изображение еще будет черно-белым: пока что задача дизайнера – правильно расположить объекты на картинке и просчитать их масштаб. В помещение добавляются все предметы интерьерной отделки и оформления.
  4. Создание текстур, то есть примерка на поверхности выбранных отделочных материалов. На этом этапе на изображении появляются цвета. Дизайнер выбирает подходящий оттенок в соответствии с заданием, а также выбирает нужные текстуры материалов. Возможности 3D Max позволяют отразить на картинке не только цвет, но и преломление солнечных лучей, шероховатость, прозрачность и другие параметры. Детализированном отображение рисунка позволяет придать ему естественность. Картинка не смотрится нарисованной, она максимально приближена по реалистичности к фотографии.
  5. Рендеринг – создание картинки с учетом выбранного режима освещения. В результате можно будет увидеть, как работают разные сценарии освещения, какие источники света в комнате можно добавить или убрать.

Трехмерная визуализация позволит заранее увидеть, стоит лили не стоит приобретать выбранные предметы обстановки. Программа покажет, как будет в помещении смотреться диван, насколько успешно впишется в обстановку ковер, сколько света в итоге будет в комнате. Если помещение имеет сложную геометрию стен, от дизайнера потребуется высокая точность расчетов.

Примеры 3Д визуализации интерьера

Трёхмерная визуализация наглядно показывает клиенту реалистичность его пожеланий и помогает переубедить, если дизайнерское решение выбрано неудачно. Примеры позволят оценить все богатство возможностей приложения 3D Max: на них представлены интерьеры жилых комнат, кафе, ресторанов, других пространств, которые заказчик смог увидеть задолго до воплощения идей в реальности. Примеры показывают использование различных текстур и инструментов при воплощении дизайнерских замыслов.

Использование трёхмерного моделирования начало новую эру в дизайне интерьеров: теперь можно увидеть на реалистичных изображениях даже самые оригинальные фантазии до их воплощения в жизнь. Дизайнеры получили возможность расширить границы творчества, клиенты – увидеть, как будет выглядеть готовый интерьер и внести требуемые изменения в проект. Трехмерное моделирование позволяет получить намного более реалистичное изображение, чем самые точные чертежи – это удобно и для заказчика, и для исполнителя.

Моделирование с помощью 3Д Макс – крайне интересный и увлекательный процесс. Хотя сама программа отличается сложностью и широким функционалом, в ней можно достаточно быстро разобраться благодаря большому количеству обучающих курсов и уроков. Они могут быть как платными, так и бесплатными: можно значительно улучшить навыки интерьерного моделирования с минимальными затратами. Овладение навыками моделирования интерьеров позволяет специалисту увеличить количество заказчиков.

Создание интерьера в 3d max

Видео-курс

Автор курса: Дмитрий Мудров

Добро пожаловать на видео-курс «Создание интерьера в 3d max для начинающих«! В этом видео-курсе я покажу, как сделать в 3d max простую визуализацию комнаты. В рамках этого видео-курса Вы узнаете, как построить в 3d max простую модель комнаты, простые модели мебели и предметов интерьера. Далее я покажу, как настраивать в 3d max Vray материалы, накладывать текстурные координаты, устанавливать освещение и делать рендер интерьера.

Видео-курс «Создание интерьера в 3d max для начинающих» состоит из 41 урока и разделён на две логические части. В первой части курса Вы найдёте уроки по моделированию в 3d max начального уровня. Во второй части вас ждут уроки по созданию материалов, наложению текстур, установке света и рендеру интерьера.

Я желаю вам приятного обучения основам визуализации интерьеров в 3ds max. По возникающим вопросам обращайтесь по адресу: [email protected].

РЕКОМЕНДУЮ: Видео-курс по созданию 3d визуализации квартиры в 3d max.

Часть 1

Моделирование помещения, мебели и предметов интерьера в 3ds max

В этой части видео-курса вы узнаете, как в 3ds max построить помещение самым простым способом, с помощью примитивов. Затем вашему вниманию представлены уроки по моделированию мебели в 3ds max, а так же моделированию светильников и элементов декора. Все уроки рассчитаны на начинающих изучение 3d max с нуля.

1 Как правильно настраивать 3d max для визуализации интерьеров

9:46

Добро пожаловать на первый урок курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих, в котором вы узнаете, какие настройки 3ds max необходимо сделать для успешной работы над созданием визуализации интерьера в 3ds max.

2 Строим в 3d max стены комнаты способом для начинающих

9:20

Из второй части видео-курса по визуализации вы узнаете, как в 3ds max построить стены комнаты самым простым способом, с помощью примитивов.

3 делаем пол, потолок и дверной проём комнаты в 3ds max

8:24

Сделав то, о чём я рассказываю в этой части курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих, вы получите модель простой межкомнатной двери.

4 Делаем подвесной потолок комнаты в 3d max

9:28

Если у Вашей комнаты планируется подвесной потолок, то вот видео-урок, в котором вся нужная инфа по моделированию подвесного потолка в 3ds max.

5 Делаем очень простое окно в 3ds max

9:22

Курс, как вы помните, для начинающих, поэтому я и в этом видео-уроке я не собираюсь грузить вас тем, как создавать сложные, проработанные модели в 3ds max, а покажу, как сделать в 3ds max самое простое окно, которое только можно сделать.

6 Делаем в 3ds max очень простую дверь для комнаты

9:47

Дверь, которую я будут делать в этой части видео-курса, во много похожа на окно, которое я делал в предыдущем уроке. В этой двери не будет сложных элементов, наличников, вставок, петель и других подобных элементов. Возможно я покажу, как делать сложную модель двери в 3ds max в другом видео-курсе.

7 Делаем в 3d max простую модель кровати

11:03

Посмотрев эту части видео-курса по визуализации интерьера в 3d max вы узнаете, как сделать в 3ds max простую модель кровати.

8 Делаем простой шкаф в 3ds max

10:08

А в этом уроке Вы найдёте пошаговый план создания модели простого книжного шкафа, или, точнее, книжных полок.

9 Делаем простые стул и стол в 3ds max

10:54

Данное видео объединяет в себе два видео-урока. В первой части я покажу, как легко и просто делать в 3ds max модель стола, а во второй части урока покажу, как сделать модель простого кухонного стула.

10 Делаем в 3d max прикроватную тумбочку и лампу

11:14

Десятый видео-урок курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих так же, как и предыдущее видео, состоит из двух частей. В первой части вас ждёт увлекательный рассказ о том, как сделать в 3ds max самую-самую простую прикроватную тумбочку, а во второй части урока я покажу, как сделать простую прикроватную лампу, которая будет стоять на этой тумбе.

11 Делаем в 3d max простой комод

11:06

В этом небольшом уроке из курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих вас ждёт рассказ о том, как сделать в 3ds max модель простого комода.

12 Делаем в 3d max простые шторы

8:56

Двенадцатый урок моего видео-курса по визуализации интерьера в 3ds max расскажет вам о том, как сделать в 3ds max модель простых штор.

13 Делаем в 3d max простую люстру

11:08

В этом видео из курса по визуализации интерьера в 3ds max я покажу, как сделать в 3ds max модель простой люстры с пятью лучами.

14 Делаем в 3d max торшер IKEA

11:13

Хотите научиться делать торшер IKEA в 3ds max? Тогда вот вам урок, в котором вы найдёте всю информацию, необходимую для создания модели торшера Ikea в 3ds max.

15 Делаем простое зеркало в раме в 3ds max

9:24

Подобно торшеру IKEA, которое мы делали в предыдущем видео, это зеркало так же можно найти в каталоге IKEA. Посмотрите этот видео-урок, чтобы научиться делать простую модель прямоугольного зеркала в 3ds max.

16 Делаем в 3d max простую банкетку

11:49

А в этом уроке я немного усложню задачу, и покажу вам, как сделать в 3ds max модель простой банкетки. Сначала сделаем ножки банкетки, а затем смоделируем сиденье.

17 Делаем карниз в 3d max

10:55

Семнадцатый видео-урок из курса по визуализации интерьера в 3ds max расскажет вам о том, как сделать в 3ds max карниз для комнаты.

18 Делаем плинтус комнаты в 3ds max

6:49

Подобно тому, как мы делали карниз в предыдущей части этого видео-курса, сделаем плинтус для нашей комнаты.

19 Делаем паркетный пол в 3ds max

6:56

Из этого небольшого видео-урока 3ds max вы узнаете, как сделать в 3ds max модель пола. Пол будет представлять собой уложенные вдоль комнаты доски.

20 Вставляем скачанную модель в 3ds max

15:05

Возможно, для большинства изучающих 3ds max это главный видео-урок, поскольку редко кто начинает изучение 3ds max с моделирования. В основном сначала учатся создавать сцены, используя уже готовые модели. И в этом уроке я покажу, как импортировать скачанные модели в сцену интерьера 3ds max.

Открыть все уроки на 1 год — 3000р

Часть 2

Настройка Vray материалов, наложение текстур, установка и настройка света, рендер интерьера в 3d max.

В второй части видео-курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих я покажу, как настраивать основные Vray материалы в 3ds max, как накладывать текстуры на предметы мебели и декоративные элементы. Так же вы узнаете, как устанавливать и настраивать дневное и внутреннее освещение интерьера в 3ds max, рендерить интерьер и делать обработку изображения в Photoshop.

21 Подготовка сцены к установке света

8:44

Переходим ко второй части видео-курса, в которой я будут показывать, как делать, собственно, визуализацию интерьера. И начнём мы с того, что подготовим сцену к установке освещения.

22 Ставим камеру в интерьере 3d max

8:23

Перед тем, как устанавливать свет в нашем интерьере, установим камеру, чтобы зафиксировать вид интерьера, который будем прорабатывать.

23 Ставим свет и настраиваем освещение в интерьере 3d max

11:11

Сцену подготовили, камеру установили, а теперь давайте установим и настроим свет в окошке.

24 Задаём основной цветовой тон интерьера в 3ds max

11:04

В этом видео я задам основной цветовой тон интерьера. Далее я буду делать объекты в интерьере темнее, или светлее этого тона, таким образом создавай целостную гармоничную картину интерьера.

25 Назначаем материал дерева на пол в 3d max

14:21

Итак, свет мы установили, основной тон интерьера задали. Теперь переходим к проработке цветов деталей интерьера. Начнём с того, что назначим материал дерева на пол и зададим правильное положение текстуры дерева на полу.

26 Настраиваем Vray материал дерева на полу в 3d max

15:02

После того, как мы настроили положение текстуры дерева на полу, настроим сам материал дерева на полу. Для этого нужно будет сделать несколько пробных рендеров интерьера.

27 Накладываем материал на плинтус в 3d max

10:16

В этой части видео-курса по визуализации интерьера в 3d max вы сможете насладиться процессом назначения правильных текстурных координат на плинтус.

28 Настраиваем Vray материал дерева на комоде в 3ds max

15:39

В целом процесс наложения текстур на объекты мебели примерно одинаков для всех прямоугольных объектов, но в настройке материалов есть кое-какие отличия. В этой части курса я покажу, как настроить материал дерева на комоде.

29 Настраиваем Vray материал зеркала в 3ds max

14:45

Переходим к настройке материала зеркала. Но не просто материала зеркала, а зеркала с кракелюрами, т.к. просто материал зеркала настраивается на столько просто, что об это даже видео-урок бы не получилось записать, на столько это просто.

30 Настраиваем Vray материал ткани на банкетке в 3d max

15:41

С настройкой материалов дерева разобрались, а теперь давайте разберём несколько случаев настройки тканей в 3ds max и начнём с настройки Vray материала ткани на банкетке.

31 Задаём положение текстуры на основании банкетки в 3d max

9:22

Поскольку было бы странно наложить текстурные координаты только на верхнюю часть банкетки, зададим текстурные координаты и на основании банкетки.

32 Задаём положение текстуры на базе кровати в 3d max

5:45

Переходим к следующей модели, и на этот раз зададим правильное положение текстуры на основании кровати. Там тоже будет материал венге.

33 Настраиваем Vray материал плюша для покрывала кровати в 3d max

11:56

Покрывало кровати будет у нас плюшевое-плюшевое. В общем придадим материалу покрывала вид, вызывающие иллюзию мягкого покрытия. Для этого нам потребуется сделать несколько манипуляций с картой цвета.

34 Задаём положение текстуры на тумбочке и шкафе в 3d max

12:11

Процедуру наложения текстурных координат на подобные объекты я уже показывал в этом видео-курсе. В этом видео я покажу процесс наложения текстурных координат ещё раз, поскольку тумбочка и шкаф так же нуждаются в правильном размещении текстуры на них.

35 Настраиваем светопропускающий материал плафона торшера в 3d max

11:17

В этом уроке курса по визуализации интерьера в 3ds max для начинающих я покажу вам кое-что, чего ещё не было в этом видео-курсе. А именно то, как настраивать светопропускающий материал, т.е. такой материал, через который мы будем видеть свет источников света, расположенных за данным объектом.

36 Устанавливаем свет внутри торшера в 3ds max

7:39

В предыдущем уроке этого видео-курса я показал, как правильно настраивать светопропускающий Vray материал в 3ds max. А в этом видео-уроке, для того, чтобы проверить правильность настройки материала, я установлю и настрою источник света так, чтобы казалось, что торшер включен.

37 Настраиваем Vray материалы тюля и штор

9:52

Парой уроков ранее я настроил светопропускающий материал для плафона торшера, а в этом видео я покажу ещё пару способов настройки и применения светопропускающих материалов. Поговорим о настройки материалов для тюли и штор.

38 Настраиваем Vray материал полуглянцевый пластик в 3d max

5:16

Пожалуй хватит уже рассказывать о светопропускающих материалах. Думаю информации пока вполне хватает. Расскажу теперь о том, как настроить Vray материал так, чтоб он изображал полуглянцевый пластик.

39 Корректируем цвет текстуры на картине в 3ds max

5:54

В конце первой части этого видео-курса я показывал, как вставить 3d модель, если вы скачали её с одного из известных 3d сайтов. Давайте теперь изучим то, как можно скорректировать цвет текстуры на модели, если этот цвет вам не подходит. Речь пойдёт именно о коррекции цвета, а не о кардинальном изменении цвета объекта, поскольку это уже другой материал.

40 Добавляем отражения на стены и потолок

5:37

Для того, чтобы изображение интерьера было реалистичным, нужно не только правильно настраивать свет, и вставлять качественные 3d модели. Для получения хорошей 3d визуализации нужно так же хорошо настраивать и материалы. В этом видео покажу, как правильно настраивать материалы стен и потолка.

41 Делаем обработку изображения интерьера в Photoshop

12:36

Редко когда рендер интерьера сразу получается нужного качества. Часто можно и нужно кое-что подправить в Photoshop. В этом видео покажу, как сделать небольшое улучшение изображения в Photoshop.

Дизайн интерьера в 3ds Max | Создавайте и совершенствуйте футуристический дизайн интерьера

3ds Max — это программа для 3D-моделирования, которую широко используют профессионалы в области графики для 3D-моделирования. Он был разработан Autodesk Inc. в 1996 году. Мы используем это программное обеспечение для различных видов работ, таких как проектирование интерьеров, используемое разработчиками видеоигр для моделирования персонажей и разработки игр, используемое архитекторами для архитектурных работ и для других цифровых медиа. работает. Здесь, в этой статье, мы очень интересно обсудим «Что такое дизайн интерьера?» и «Как мы можем создать дизайн интерьера в программном обеспечении 3ds max?».

Дизайн интерьера – это идея для украшения любой архитектурной области или включения чего-либо в эту область. Здесь мы разберемся в дизайне интерьера на примере и изучим основы дизайна интерьера, чтобы лучше понять это.

Как создать дизайн интерьера?

Мы научимся этому, выполнив несколько простых шагов очень простым способом обучения. Итак, начнем:

Шаг 1: Это пользовательский интерфейс программного обеспечения 3ds max. Его область пользовательского интерфейса имеет четыре окна просмотра: окно просмотра сверху, окно просмотра спереди, окно просмотра слева и окно просмотра в перспективе. Это окно просмотра помогает вам найти ваш 3D-объект под разными углами.

Шаг 2: Вы можете сделать полноэкранный режим любого окна просмотра, нажав кнопку Alt + w на клавиатуре и снова нажав Alt + W , чтобы вернуться к обычному экрану.

Шаг 3: Перед началом любого моделирования в этой программе мы должны установить единицы измерения. Для настройки устройства перейдите к параметру «Настроить» в строке меню, которая находится в верхней части рабочей области, и щелкните параметр «Настройка единиц» в раскрывающемся списке.

Шаг 4: Откроется окно настройки устройства. Здесь в блоке настроили коробку; у нас есть различные типы параметров единиц, такие как метрические, стандартные для США, пользовательские и общие единицы.

Шаг 5: Мы нажмем на общий блок и выберем в нем опцию International. Мы выбираем эту опцию, чтобы когда мы импортировали любой план расположения из другого программного обеспечения в это программное обеспечение, это не повлияло бы на единицу этого плана расположения. Теперь нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне настройки этого устройства, чтобы применить настройки:

Шаг 6: Давайте освободим место для обучения дизайну интерьера. Для создания макета помещения я возьму линейную команду с панели управления этой программы. Вы можете импортировать заранее разработанную планировку помещения из программы AutoCad.

Шаг 7: Теперь нажмите на окно просмотра Top и нажмите кнопку Alt + W для полноэкранного просмотра этого окна:

  • Для команды линии перейдите в панель управления. Нажмите на параметр формы.

  • Здесь выберите команду «Линия».

Шаг 8: Я сделаю двухмерную привязку «Вкл» для лучшего выравнивания, которая находится в верхней части рабочей области этой программы.

Шаг 9: Теперь сделайте разметку стен комнаты вот так. Когда вы закроете фигуру линии, она спросит, хотите ли вы закрыть фигуру или нет, показывая диалоговое окно, подобное этому. Затем нажмите на вкладку «Да» в этом поле:

Шаг 10: Теперь выберите компоновку стены, снова перейдите на панель управления и нажмите кнопку «Изменить».

  • Теперь нажмите клавишу со стрелкой вниз опции «Изменить список».

  • И найдите параметр Extrude.

Шаг 11: Как только вы нажмете кнопку «Extrude», высота будет добавлена ​​к макету области стены.

Шаг 12: Теперь укажите высоту стены в соответствии с вашими параметрами. Вы можете указать значение высоты вручную, если делаете профессиональный проект.

Шаг 13: Теперь выберите другую область стены и добавьте высоту в этом разделе, как мы делали в предыдущем шаге.

Шаг 14: Я сделаю окно в этой комнате; Я буду использовать простой рубанок для изготовления окна. Для плоскости перейдите на панель управления этого программного обеспечения и щелкните параметр «Геометрия» на этой панели.

Шаг 15: Включите 2D-привязку и нарисуйте плоскость из левого окна просмотра.

Шаг 16: Теперь отрегулируйте положение плоскости, управляя ею из разных окон просмотра.

  • Вы можете добавить стекла, двери и другие акценты в оконной части этой комнаты в любой момент своей работы.
  • Вы также можете использовать готовые окна и двери из опции «Стандартные примитивы». Нажмите на клавишу со стрелкой вниз этой опции и выберите опцию «Windows» здесь:

Шаг 17: Выберите тип окна из раздела типа объекта и нарисуйте его в области окна:

Шаг 18: И настройте его по своему выбору, если он не находится на этом параметре.

Шаг 19: Теперь мы добавим дверь в эту комнату. Опять же, для предварительно спроектированной двери щелкните параметр «Геометрия» и нажмите клавишу со стрелкой вниз для параметра «Стандартный примитив». Теперь выберите вариант двери здесь.

Шаг 20: Выберите тип двери из секции типа объекта двери и нарисуйте дверь, указав высоту и ширину этой двери: инструмент и отрегулируйте дверь по своему усмотрению, управляя ею из другого окна просмотра.

Шаг 22: Вы можете сделать различные предметы для размещения в комнате, такие как стеллажи, телевизоры, столы, стулья и другие предметы для украшения. Вы познакомитесь с этими вещами после практики в этом программном обеспечении.

Шаг 23: Вы также можете добавить света в комнату. Чтобы добавить свет, нажмите на значок света на панели управления и выберите тип света, который вы хотите использовать в своей комнате.

  • Разместите светильник в желаемом месте.

  • Теперь нажмите на опцию Rendered Frame Window, чтобы увидеть эффект света в комнате.

  • Нажмите на кнопку рендеринга открытого окна, и вы сможете увидеть эффект света в своей комнате.

Это основы дизайна интерьера. Используя эту идею, вы можете сделать очень профессиональный дизайн интерьера любой планировки.

Заключение

После этой статьи вы легко поймете «Что такое дизайн интерьера?» и «Как создать дизайн интерьера в программе 3ds max»? Вы можете улучшить свои навыки дизайна интерьера, практикуясь в нем, и как только вы освоите его, вы сможете легко создать высокопрофессиональный дизайн интерьера.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по дизайну интерьера в 3ds Max. Здесь мы шаг за шагом обсудим, как создавать и улучшать дизайн интерьера в программе 3ds max. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше —

  1. Сплайн в 3ds Max | Инструменты в команде сплайнов
  2. Как создать 3D-архитектуру в Max?
  3. Применение эффекта Mental Ray к нашему объекту
  4. Учебники по текстурам в 3Ds Max

Курс 3ds Max: Моделирование реалистичных интерьеров

Перейти к содержимому
  • Дом
  • Обзор
  • Курсы

Расширенная библиотека

Эндрю Райан Паркер

На этих уроках мы рассмотрим, как создать интерьер с нуля. Требуемое программное обеспечение: 3ds Max 2014, Marvelous Designer 4, V-Ray 2.4, Debris Maker 2, Honeycomb, Floor Generator.

Предварительный просмотр этого курса

Попробуйте бесплатно

Получить это курс, а также лучшие подборки технических навыков и других популярных тем.

Начало работы

45,00 $

в месяц после 10-дневного пробного периода

Ваша 10-дневная бесплатная пробная версия Premium включает

Расширенная библиотека

Этот курс и более 7000 дополнительных курсов из нашей полной библиотеки курсов.

Библиотека для практических занятий

Практикуйтесь и применяйте знания быстрее в реальных сценариях с проектами и интерактивными курсами.

*Доступно только в версии Premium

Для команд

Предоставьте до 10 пользователям доступ к нашей полной библиотеке, включая этот курс бесплатно на 14 дней

Информация о курсе

Чему вы научитесь

На этих уроках мы рассмотрим, как создать интерьер с нуля. Мы будем моделировать архитектуру, архитектурные детали, мебель, реквизит и ткани, используя комбинацию 3ds Max и Marvelous Designer. Мы также развернем столько моделей, сколько сможем, когда дело доходит до текстурирования и материалов. Наконец, мы настроим базовое освещение с помощью HDRI, чтобы добиться нужного нам мягкого рассеянного вида. Во второй части этой серии руководств мы будем визуализировать и текстурировать нашу сцену. Требуемое программное обеспечение: 3ds Max 2014, Marvelous Designer 4, V-Ray 2.4, Debris Maker 2, Honeycomb, Floor Generator.

Содержание

Моделирование реалистичных интерьеров в 3ds Max и Marvelous Designer

323 мин