Азы программирования для начинающих: Основы программирования для начинающих — бесплатный курс, 29 уроков

Содержание

Основы программирования для начинающих — бесплатный курс, 29 уроков

Включено в курс

29 уроков (видео и/или текст)

135 проверочных тестов

Дополнительные материалы

Помощь в «Обсуждениях»

Чему вы научитесь

  • Использовать основные языковые конструкции (условия, циклы, функции и другие)
  • Разделять код на модули для повторного использования и отсутствия конфликта имён
  • Понимать ключевые концепции, такие как чистота и детерминированность, для написания хорошего кода

Описание

Знакомство с миром программирования и популярнейшим языком JavaScript. Этот курс рассчитан на новичков без опыта в программировании. На протяжении десятков уроков вы познакомитесь с фундаментальными понятиями и концепциями программирования, научитесь писать простые программы, понимать ошибки, которые возникают при запуске и выполнении кода, получите опыт работы с модулями в JavaScript и получите необходимую базу для движения к следующим курсам учебной программы «Профессия JavaScript-программист».

основы javascript чистый код алгоритмы логика

Уроки курса

Продолжительность 10 часов

  • Введение

    Познакомиться с курсом и программой обучения. Изучить не только содержание курса, но и понять мотивацию при изучении: зачем мы будем изучать те или иные аспекты программирования в целом и языка JavaScript в частности, почему эти аспекты важны.

    теория

  • Первая программа

    Познакомиться со средой для написания простых программ, написать и запустить свою первую программу на языке JavaScript. Привыкнуть к процессу и поэкспериментировать с программным кодом.

    теория

    тесты

  • Идеальная программа

    Посмотреть на гипотетическую идеальную программу, чтобы лучше понимать, к чему стремиться при написании кода. Познакомиться с важными понятиями декларативного и императивного описания кода, и взглянуть на языки программирования через призму такой классификации. Ответить на вопрос «для кого пишется код?»

    теория

    тесты

  • Онлайн-среда Хекслета

    Познакомиться с онлайн-средой для выполнения практических упражнений на Хекслете.

    Научиться правильно читать задания, отправлять ваши решения на автоматическую проверку и читать сообщения об ошибках.

    теория

    тесты

  • Арифметика

    Рассмотреть арифметические операции в языке программирования. Научиться использовать их для выполнения простых математических вычислений в своих программах и выяснить некоторые важные детали, касающиеся приоритета выполнения операций.

    теория

    тесты

  • Числа

    Рассмотреть неочевидности и сложности, связанные с работой с числами в языке программирования JavaScript. Узнать ответ на вопрос «что происходит при делении на ноль?» и «что будет, если работать с бесконечностью?». Изучить причины, по которым числа в компьютерах представлены тем или иным образом.

    теория

    тесты

  • Структура

    Познакомиться со строительными блоками — инструкциями в языке JavaScript, и рассмотреть структуру программ. Понять, чем по сути является любая программа (на любом языке), и каким образом происходит последовательное выполнение каждой строчки кода.

    теория

    тесты

  • Константы

    Изучить понятие константы и научиться использовать константы для повышения модульности в программах. Рассмотреть пример использования константы для упрощения процесса вычисления и понять как работает константа в языке программирования JavaScript.

    теория

    тесты

  • Функции

    Изучить главный «строительный блок» программирования — функции. Рассмотреть пример, где уместно написание и использование функции. Познакомиться с понятием «абстракции» с помощью функций. Понять структуру функции, как она создается и используется в коде, и что такое возврат функции и аргументы.

    теория

    тесты

  • Выражения

    Познакомиться с понятием «выражение», которое уже использовалось в ранних уроках. Понять очень важную концепцию вычисления в значение и использовать это понимание для чтения и написания кода. Изучить отличие выражений от инструкций, что позволит понимать происходящее в коде.

    теория

    тесты

  • Модули

    Изучить проблематику использования одинаковых имен для констант, функций и других идентификаторов в программах, и рассмотреть способ решения проблем с помощью модулей.

    теория

    тесты

  • Математика

    Рассмотреть несколько стандартных констант и функций, помогающих выполнять математические операции вроде возведения в степень или округления чисел.

    теория

    тесты

  • Булева алгебра

    Рассмотреть случай, когда кроме простых арифметических конструкций есть необходимость оперировать чем-то, что может быть «правдой» или «неправдой», научиться строить условия в программе.

    теория

    тесты

  • Условие с if

    Использовать понимание булевой алгебры для знакомства с конструкцией if, которая позволяет выполнять разный код в зависимости от того, является ли выражение истинным или ложным. Научиться записывать код с условиями в полной и краткой форме.

    теория

    тесты

  • Ошибки и отладка

    Разобраться с тем, какие бывают ошибки в процессе разработки, и научиться правильно реагировать на них, понимать и находить причины их появления.

    теория

    тесты

  • Автоматические тесты и модульное тестирование

    Понять, каким образом можно справляться с логическими ошибками в коде, используя автоматическое тестирование собственного кода. Познакомиться с одним из видов такого тестирования — модульным тестированием, и написать свои первые тесты.

    теория

    тесты

  • Рекурсивный процесс

    Рассмотреть необходимость повторного выполнения кода, и написать программу для вычисления факториала числа, следуя простой математической рекуррентной формуле.

    теория

    тесты

  • Итеративный процесс

    Рассмотреть понятие итеративного процесса, а также понять, что такое «состояние программы», и почему это понятие может быть важным в контексте программирования.

    теория

    тесты

  • Цикл while и переменные

    Понять, в какой парадигме мы изучали основы программирования до текущего урока, понять отличие декларативной парадигмы от императивной. Познакомиться с циклами и переменными.

    теория

    тесты

  • Отладочная печать

    Научиться решать проблемы с неработающим кодом, используя метод отладки под названием «отладочная печать». Рассмотреть типичные проблемы с кодом, понять, как их обнаружить, проверить и исправить.

    теория

    тесты

  • Мутаторы

    Познакомиться со специальными конструкциями, упрощающими изменение переменных в языке JavaScript.

    теория

    тесты

  • Цикл for

    Изучить альтернативу конструкции while — цикл for.

    теория

    тесты

  • Строки и работа со строками

    Узнать, что такое строка в программировании, для чего используются строки и почему они важны. Научиться работать со строками и манипулировать ими.

    теория

    тесты

  • Значение null

    Узнать о специальном типе и значении null и его семантическом смысле. Понять отличие null от undefined.

    теория

    тесты

  • Switch

    Рассмотреть частный случай условия if и специальную конструкцию switch, позволяющую проще и удобнее работать с подобными условиями.

    теория

    тесты

  • Окружение

    Изучить очень важную тему, актуальную для программирования на любом языке — окружение.

    теория

    тесты

  • Функции и побочные эффекты

    Рассмотреть некоторые свойства функций, о которых важно задумываться при построении программы и ее анализе. Узнать о детерминированности функции, побочных эффектах и чистых функциях.

    теория

    тесты

  • Типы данных

    Познакомиться поближе с понятием «тип данных», рассмотреть примитивные типы данных в JavaScript. Понять отличие динамической типизации от статической, и изучить плюсы и минусы, которые возникают при использовании того или иного подхода, а главное — понять проблемы, которые помогает решить система типов.

    теория

    тесты

  • Что дальше?

    Узнать о том, что будет изучаться дальше, в какой последовательности и почему

    теория

Формат обучения

Александр Волобуев20 января 2017

Вы знаете, я хочу Вам в ноги поклониться. Еще ни один курс не заставлял меня решать рекурсию в голове, вовремя поездки домой и перед засыпанием. Короче благодаря Вам я приблизился к пониманию этого процесса.


Andrey01 июня 2022

Здравствуйте! Спасибо за вашу работу! Очень понятно объясняете сложные вещи.


Вика Пыльнова19 июня 2018

спасибо за массу крутых доп материалов!!!



Руслан Сухарев24 апреля 2018

Понравилось решение учителя)

Программирование с нуля: с чего начать и как выучить

Фото: Patricia de Melo Moreira / Bloomberg

Языков программирования множество, и каждый из них имеет свои задачи и область применения. Рассказываем, что должен знать программист и как выучиться на такого специалиста с нуля и самостоятельно

1

Какой язык программирования учить первым?

Программирование — это процесс создания программ (программного обеспечения). Для этого программисты пишут исходный код на одном из языков программирования.

Существует более 300 языков программирования, но для успешной карьеры можно выбирать из десяти самых популярных. Еще правильнее будет сначала определиться с областью, в которой вы собираетесь работать, и только потом приступать к выбору языка.

Одним из лучших языков для начинающих является Python. Этот популярный язык общего назначения хорош лаконичностью и простотой синтаксиса, его активно используют в IT-компаниях России и мира.

Другими популярными языками считаются Java и C. Они сложнее, особенно для новичков, но владение ими обеспечивает лучшее понимание того, что вы делаете и что происходит с вашей программой. Вместе с языком Pascal язык С обычно изучается в вузе на профильных факультетах.

Использование других языков программирования зависит от цели деятельности. Например, в качестве серверных языков популярны php, Java, ruby. Из клиентских языков наиболее перспективен Java Script. Для разработки сложных высоконагруженных проектов требуется C++. На этом же языке пишутся игры. Еще одна перспективная сфера — разработка приложений для мобильных устройств. Тут используют Java, Objective-C, Swift. Любой опытный программист знает несколько языков, однако код на работе он пишет только на одном из них.

Какой язык программирования учить прямо сейчас: 9 самых востребованных 

2

Нужно ли программисту знать математику и английский?

Да. Любому программисту необходимо знать английский язык и математику. Вся важная документация и качественные курсы опубликованы на английском. Знание математики требуется не настолько категорично. Но уверенное владение математикой обеспечивает четкое понимание создаваемого кода, осознанность каждого шага и позволяет прикидывать в голове эффективность алгоритмов.

3

Какой язык программирования учить, чтобы делать сайты?

Евгений Кучерявый, автор блога онлайн-университета SkillBox, рассказал, чем занимаются веб-разработчики и какие языки им непременно нужно знать.

Такой разработчик по определению стоит на «переднем крае» и отвечает за визуальную составляющую сайта: то, каким его видит посетитель. Frontend-разработчики следят за тем, чтобы все графические элементы исправно работали, контент отображался на всех устройствах, шрифты не «ползли», а картинки не загружались слишком долго.

1. Обучение HTML

В первую очередь начинающий frontend-разработчик должен освоить HTML — язык гипертекстовой разметки. Это базовый инструмент, который позволяет вынести на страницу все основные элементы, будь то фотографии, таблицы или текст.

2. Обучение CSS

Внешне написанная на HTML интернет-страница будет напоминать простейший текстовый документ. Чтобы «оживить» его, используется каскадная таблица стилей или CSS. Она меняет не структуру страницы, а ее внешний вид: шрифты, расположение элементов, тени и цвета. Другими словами, если HTML используется для описания логической структуры страницы, язык CSS отвечает за графические элементы и прописывается в отдельном файле.

3. Обучение JavaScript

Наконец, чтобы элементы веб-сайта могли перемещаться и реагировать на действия пользователя, разработчик прописывает код на языке JavaScript. Он заметно сложнее первых двух, но результат стоит того: от скриптов зависит появление всплывающих окон или же перетаскивание элементов на странице (например, сортировка фото в соцсети). В отличие от CSS, код JavaScript встраивается в структуру HTML, поскольку влияет не на внешний вид элементов, а на их поведение на странице.

Вчерашняя техника уже завтра: могут ли устареть языки программирования

Красивая оболочка сайта не имеет смысла без начинки: видеоролики, гиперссылки и картинки должны быть связаны с сервером, базой данных, с другими интернет-сайтами. Программно-аппаратную работу сервиса берут на себя backend-разработчики. Они же отвечают за информационную безопасность (защиту от хакеров) и следят за нагрузкой на сервер (чтобы страница не «висла» из-за наплыва посетителей).

1. Обучение PHP

Базовый инструмент backend-разработчика — язык программирования PHP. Он нужен, чтобы связать видимую пользователю страницу с сервером, где хранятся какие-либо данные. Например, чтобы не выкладывать на веб-сайт по одной фотографии при помощи HTML, можно запустить скрипт, автоматически подгружающий туда условную галерею, лежащую на сервере. Язык PHP настолько сильно упрощает работу по созданию сайта, что изучать его SkillBox рекомендует и frontend-разработчикам.

2. Обучение SQL

Аббревиатура SQL расшифровывается как «структурированный язык запросов». В отличие с PHP, который нужен для связи сайта с сервером, языки SQL позволяют управлять уже самими базами данных. Сейчас существует множество подобных языков, самые распространенные из которых — это MySQL, MSSQL, PostgreSQL и прочие.

Разработчики «полного цикла» в совершенстве владеют языками, необходимыми как для frontend-, так и для backend-программирования. Они являются универсальными специалистами, хотя, очевидно, глубина их погруженности в какую-то конкретно область веб-разработки уступает осведомленности узких специалистов.

4

А какие еще бывают программисты?

  • 1С-программист, в непосредственные задачи которого входит оптимизация готовой системы 1С и ее настройка непосредственно под каждое предприятие.
  • Инженер-программист, который чаще всего занят в сфере разработки программного обеспечения для автоматизации производства, он же обычно программирует бытовую технику.
  • Game Developer, который специализируется на создании компьютерных игр. Геймдевелоперы заняты в полном цикле жизни видеоигры: создание, тестирование, доработка, поддержка, обновления, модификация и т.д.
  • Android- и iOS-разработчики, которые занимаются созданием игр, программного обеспечения, интерфейсов и обновлений для устройств, созданных под брендом Apple, или Android-устройств.
  • Системный программист, в задачи которого кроме разработки программных модулей и их интеграции входит адаптация и модификация программных продуктов под конкретную систему, исходя из ее логики и задач. Он же может заниматься разработкой баз данных и их администрированием.
  • Передовым направлением в области программирования считается сфера Data Science. Она объединяет искусственный интеллект и данные, умение прогнозировать на основе статистических данных.

Как найти и удержать ИТ-специалиста

5

Куда пойти учиться на программиста?

Если есть возможность поступить в вуз, то лучше выбрать один из ведущих: МГУ, МИФИ, ВШЭ, СПБГУ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, МАИ, ИТМО и т.д. Речь идет, естественно, о профильных факультетах. Выпускники этих университетов лидируют в рейтинге портала Superjob, составленного по критерию уровня стартовых зарплат программистов.

6

Можно ли научиться программированию на онлайн-тренингах и курсах?

Можно. Начальные навыки программирования помогут приобрести такие популярные платформы, как Яндекс.Практикум, Сodecademy, Skillbox, GeekBrains, HTML Academy. После прохождения подобных курсов человеку становится легче понять, в сторону какого направления двигаться в профессиональном развитии.

Бесплатные курсы нередко открывают и спонсируют крупные российские компании: Mail.Ru Group, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», Сбербанк, Тинькофф банк, «2ГИС», «Роснано», «Сколково» и HeadHunter.

Многие ведущие мировые вузы открывают курсы в онлайн. Например, курсы MIT можно найти на платформе Coursera.

А здесь: подборка бесплатных онлайн-курсов по программированию от ведущих университетов США.

7

Как освоить программирование самостоятельно?

Освоение программирования на 80% предполагает самостоятельную работу. Почти все необходимые материалы есть в интернете. Самое главное: мотивация. Лучше всего подходить к изучению комплексно, например, совмещая онлайн-курсы, официальную документацию к языкам, лекции, статьи, книги. При этом не следует распространяться на несколько языков сразу, лучше начать с самых простых.

Можно изучать, играя: некоторые обучающие сайты сами являются играми, например, Code Combat и CodinGame.

На GitHub можно найти огромную коллекцию бесплатных книг по программированию. Также доступен корпус электронных книг, охватывающий 24 языка программирования.

В сообществе программистов также много людей, готовых помочь следующему поколению программистов. Hack.pledge — сайт, который поможет найти наставника.

Кроме того, можно подписаться на тематические каналы в Telegram, например: канал для новичков в Python, сообщество веб- и Java Script-разработчиков, канал разработчиков Ruby и Ruby on Rails и другие.

В программировании актуален принцип «практика важнее теории». Освоить большой объем информации по языкам сразу не получится, поэтому намного лучше посвящать больше времени оттачиванию полученных умений.

8

Где найти самоучитель по программированию?

Лучше всего подходить к изучению комплексно, например, совмещая онлайн-курсы, официальную документацию к языкам, лекции, статьи, книги. На GitHub можно найти огромную коллекцию бесплатных книг по программированию. Также доступен корпус электронных книг, охватывающий 24 языка программирования.

9

Что такое метод Франклина и как он может помочь в обучении программированию?

Это способ, позволяющий систематизировать информацию из лекций и самоучителей.

Его можно описать следующими ступенями:

  1. Читайте книгу. Когда в книге попадется образец кода, прочитайте его, сделайте заметки, которые могут помочь вам вспомнить эту информацию в будущем.
  2. Закройте книгу.
  3. Попробуйте набрать код, воссоздав его как можно ближе к оригиналу.
  4. Сравните свой код с оригиналом, исправьте ошибки, повторите пункты 1−3, пока не начнет получаться оригинальный код из книги.

Этот метод кажется простым и немного похожим на процессы, совершаемые автокодировщиком в машинном обучении. Его суть заключается в усвоении мысленных образов: в основе — идея ментальных репрезентаций и имитации.

Кстати, его можно применять не только при обучении программированию.

10

Нужен ли диплом и опыт работы после обучения веб программированию с нуля?

Считается, что высокие инженерные или исследовательские должности без высшего образования недостижимы. Также диплом необходим тем специалистам, которые захотят работать за границей. При этом многие российские HR-специалисты говорят, что при приеме на работу смотрят, в основном, не на строку «образование» в резюме программиста, а на реальный опыт работы. Кроме того, перед собеседованием или во время него претенденту, скорее всего, предложат выполнить тестовое задание.

11

С чего программисту начать поиск работы?

Анна Смирнова, менеджер по трудоустройству на программе «Веб-разработчик» в «Яндекс.Практикуме», советует четко определить свои намерения и цель, взвесить все риски и понять, сколько у вас есть времени на поиск работы и какие усилия вы готовы предпринять. Пример четко сформулированной цели — трудоустроиться за четыре месяца на позицию младшего разработчика в продуктовую компанию с полноценной командой разработки и закрепленным наставником.

Далее стоит продумать стратегию поиска. Стандартный подход — изучение вакансий на сайтах по поиску работы, в LinkedIn и телеграм-каналах. Но есть и другой вариант — нетворкинг. А именно, посещение митапов, профильных конференций и курсов, что поможет вам завести новые знакомства и искать возможности уже через них. Этот путь более тернистый в начале, но дает больший эффект, потому что вы задействуете «теплые» контакты.

Затем нужно подготовить резюме, портфолио и сопроводительные письма. Именно они создают первое впечатление о кандидате.

12

Как составить резюме, если нет опыта?

В резюме рекрутер смотрит на амбиции человека: к чему он хочет прийти и как это делает. Анна Смирнова советует собрать весь опыт, который относится к веб-разработке: участие в хакатонах, посещение митапов, некоммерческие и фриланс-проекты, обучающие курсы. Предыдущую работу в другой сфере тоже нужно указать, но сделать это следует емко и через точки соприкосновения с новой профессией.

Еще один важный пункт — заполнение навыков. Например, на HeadHunter они работают как теги, по которым рекрутеры ищут кандидатов. Поэтому лучше описать максимальное количество технологий, которые вы изучали или с которыми приходилось работать, а не только базовые JavaScript, HTML и CSS.

13

Где брать проекты для портфолио?

Портфолио выпускников курсов похожи друг на друга, потому что во время учебы студенты выполняют одни и те же задания под присмотром преподавателей и наставников. Проекты вне учебной программы демонстрируют работодателю, что у вас достаточно смелости и самостоятельности, чтобы сделать что-то самому. А значит, вам можно доверить работу над реальным проектом.

Примеры самостоятельных проектов начинающего разработчика:

  • Тестовые задания. Выкладывайте решения тестовых заданий на GitHub. Так вы одновременно и участвуете в отборе на позицию начинающего разработчика, и расширяете портфолио.
  • Совместные pet-проекты. Это проекты, которые вы делаете для себя в свободное от работы время (это может быть личный блог, игра или телеграм-бот), с однокурсниками и единомышленниками, которых вы встретили за время обучения веб-разработке.
  • Участие в opensource-проектах. Лучше всего начинать с проектов, в которых есть разделение задач по уровню сложности. В этом сборнике на GitHub перечислены как раз такие проекты.

Каковы основные фундаментальные концепции программирования?

Дафни Озиома

Устали от LeetCode? 😩

Изучите 24 паттерна, чтобы решить любой вопрос на собеседовании по программированию, не заблудившись в лабиринте практических задач в стиле LeetCode. Практикуйте свои навыки в практической среде кодирования, не требующей настройки. 💪

Независимо от того, какой язык программирования вы выберете для изучения, основные концепции программирования одинаковы для всех языков. Некоторые из этих концепций включают:

  • Объявление переменной
  • Базовый синтаксис
  • Тип данных и структуры
  • Структуры управления потоком (условия и циклы)
  • Функциональное программирование
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Отладка
  • IDE и среды кодирования

В следующем разделе этого кадра вам будет дано краткое введение в эти концепции.

Объявление переменной

Переменные представляют собой контейнеры для хранения значений данных, ячейку памяти для типа данных. Переменные создаются с помощью объявления или ключевого слова, которое зависит от языка.

Имена переменных обычно буквенно-цифровые, т. е. содержат буквы от a до z и от 0 до 9. Они также могут включать специальные символы, такие как подчеркивание или знак доллара.

Переменные могут содержать значения любого типа данных, поддерживаемого языком программирования. Это значение может измениться во время выполнения программы.

Основной синтаксис

У каждого языка программирования есть свой синтаксис, и вы должны изучить основной синтаксис изучаемого языка.

Синтаксис относится к набору правил, определяющих структуру языка. Почти невозможно читать или понимать язык программирования без его синтаксиса.

Например, давайте объявим переменную с именем welcome и присвоим ей значение «Hello World»:

 

#include

using namespace std;

int main() {

// здесь будет ваш код

строка приветствие;

приветствие = "Привет, мир";

cout << приветствовать;

возврат 0;

}

Типы и структуры данных.

Типы данных относятся к классификации данных. К наиболее распространенным типам данных относятся:

  • Строка
  • Логическое значение (истина или ложь)
  • Числа, включая целые числа (целые числа от 1) и числа с плавающей запятой (десятичное основание)
  • Символы (включая отдельные буквы или цифры)
  • Массивы (набор данных, обычно одного типа)

A Структура данных представляет собой набор значений данных. Эти структуры включают операции, которые можно применять к этим данным. Структуры данных важны в компьютерном программировании для быстрой и эффективной организации, управления и хранения данных.

Некоторые распространенные типы структур данных включают:

  • Стеки
  • Кучи
  • Деревья
  • Связанные списки
  • Очереди
  • Массивы
  • Столы
  • Графики

Структуры управления потоком

Структуры управления потоком являются фундаментальными компонентами компьютерных программ. Это команды, которые позволяют программе «решить» выбрать то или иное направление.

Существует три основных типа управляющих структур: последовательный, выборочный и итерационный.

Последовательный

Самый простой поток управления — это последовательный поток управления . Он включает в себя выполнение операторов кода один за другим. Реальный пример — следование кулинарному рецепту.

Выбор (условный)

Основная предпосылка управления потоком выбора заключается в том, что компьютер решает, какое действие выполнить, основываясь на результате проверки или условии, равном истинному или ложному.

Итерация (циклы).

А петля — это структура программирования, которая позволяет многократно повторять оператор или блок кода до тех пор, пока указанное условие не перестанет быть истинным (вернет логическое значение, истинное или ложное). Это одна из самых мощных и фундаментальных концепций программирования.

Функциональное программирование

Функции — это контейнеры, которые принимают набор входных данных и возвращают выходные данные. Функция не обязана возвращать значение. Чистые функции всегда будут давать один и тот же результат для одного и того же набора входных данных.

Функциональное программирование — это простой метод создания программного обеспечения с использованием чистых функций. Этот метод исключает возникновение мутации данных или побочных эффектов.

Объектно-ориентированное программирование

**Объектно-ориентированное программирование (ООП)** — это концепция программирования, которая вращается вокруг «объектов» и «методов».

Существует четыре принципа ООП:

  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Абстракция
  • Инкапсуляция

Отладка

Отладка — ключевой навык. Он включает в себя обнаружение и устранение существующих и потенциальных ошибок, дефектов или «лазеек» в своем коде.

IDE и среды кодирования

IDE расшифровывается как Integrated Development Environment — это приложения, которые программисты используют для написания кода и организации текстовых групп. Он повышает эффективность и производительность программиста, а также добавляет такие функции, как завершение кода, компиляция кода, отладка, подсветка синтаксиса и т. д.

Некоторые распространенные примеры IDE:

  • Код Visual Studio
  • IntelliJ IDEA
  • NetBeans
  • Затмение

Всегда помните о написании чистых, читаемых кодов.

Связанные теги

Общие

CommunityCreator

Автор

Daphnie Ozioma

Лицензия: Creative Commons -Attribution -sharealive 4.0 (CC -By 4.0)

5 Концепции фундаментального кодирования.0001

Sphero производит удивительно крутых программируемых роботов и образовательные инструменты на основе STEAM, которые меняют способы обучения, создания и изобретения детей с помощью программирования, науки, музыки и искусства. Использование доступной информации в сочетании с приобретенными навыками может помочь в принятии правильных решений. Это основной процесс критического мышления. Критически мыслящие люди могут решать проблемы, сохраняя ясный ум и рациональные мысли, которые помогут вам проанализировать ситуацию и принять правильное решение.
Преподавание STEM — это практическое изучение концепций науки, технологий, инженерии и математики, и оно становится все более важной частью современного образования. Навыки STEM дают учащимся способности 21-го века, необходимые для выполнения широкого круга как основных, так и высококвалифицированных работ.
Рисковать, прыгать, снова пытаться и терпеть неудачи — часть нашего генетического материала. Без него люди не заселили бы каждый уголок этой планеты. Часто мы можем воспринимать неудачи, особенно на экзаменах, как нечто негативное — это одна из худших вещей, которые мы можем позволить ученикам испытать. Но что, если мы позволим учащимся ошибаться в безопасном пространстве и сделаем обучение личным делом? Пройдите #BeyondCode и обогатите свой учебный опыт увлекательными заданиями STEAM, которые способствуют творчеству и сотрудничеству.
Sphero производит удивительно крутых программируемых роботов и образовательные инструменты на основе STEAM, которые меняют способы обучения, создания и изобретения детей с помощью программирования, науки, музыки и искусства.
Использование доступной информации в сочетании с приобретенными навыками может помочь в принятии правильных решений. Это основной процесс критического мышления. Критически мыслящие люди могут решать проблемы, сохраняя ясный ум и рациональные мысли, которые помогут вам проанализировать ситуацию и принять правильное решение.
Преподавание STEM — это практическое изучение концепций науки, технологий, инженерии и математики, и оно становится все более важной частью современного образования. Навыки STEM дают учащимся способности 21-го века, необходимые для выполнения широкого круга как основных, так и высококвалифицированных работ.
Рисковать, прыгать, снова пытаться и терпеть неудачи — часть нашего генетического материала. Без него люди не заселили бы каждый уголок этой планеты. Часто мы можем воспринимать неудачи, особенно на экзаменах, как нечто негативное — это одна из худших вещей, которые мы можем позволить ученикам испытать. Но что, если мы позволим учащимся ошибаться в безопасном пространстве и сделаем обучение личным делом?
Пройдите #BeyondCode и обогатите свой учебный опыт увлекательными заданиями STEAM, которые способствуют творчеству и сотрудничеству.
Sphero производит удивительно крутых программируемых роботов и образовательные инструменты на основе STEAM, которые меняют способы обучения, создания и изобретения детей с помощью программирования, науки, музыки и искусства.
Использование доступной информации в сочетании с приобретенными навыками может помочь в принятии правильных решений. Это основной процесс критического мышления. Критически мыслящие люди могут решать проблемы, сохраняя ясный ум и рациональные мысли, которые помогут вам проанализировать ситуацию и принять правильное решение.
Преподавание STEM — это практическое изучение концепций науки, технологий, инженерии и математики, и оно становится все более важной частью современного образования. Навыки STEM дают учащимся способности 21-го века, необходимые для выполнения широкого круга как основных, так и высококвалифицированных работ.
Рисковать, прыгать, снова пытаться и терпеть неудачи — часть нашего генетического материала. Без него люди не заселили бы каждый уголок этой планеты. Часто мы можем воспринимать неудачи, особенно на экзаменах, как нечто негативное — это одна из худших вещей, которые мы можем позволить ученикам испытать. Но что, если мы позволим учащимся ошибаться в безопасном пространстве и сделаем обучение личным делом?
Пройдите #BeyondCode и обогатите свой учебный опыт увлекательными заданиями STEAM, которые способствуют творчеству и сотрудничеству.

Sphero производит удивительно крутых программируемых роботов и образовательные инструменты на основе STEAM, которые меняют способы обучения, творчества и изобретения детей с помощью программирования, науки, музыки и искусства.

Использование доступной информации в сочетании с приобретенными навыками может помочь в принятии правильных решений. Это основной процесс критического мышления. Критически мыслящие люди могут решать проблемы, сохраняя ясный ум и рациональные мысли, которые помогут вам проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Преподавание STEM — это практическое изучение концепций науки, технологий, инженерии и математики, и оно становится все более важной частью современного образования. Навыки STEM дают учащимся способности 21-го века, необходимые для выполнения широкого круга как основных, так и высококвалифицированных работ. Рисковать, прыгать, снова пытаться и терпеть неудачи — часть нашего генетического материала. Без него люди не заселили бы каждый уголок этой планеты. Часто мы можем воспринимать неудачи, особенно на экзаменах, как нечто негативное — это одна из худших вещей, которые мы можем позволить ученикам испытать. Но что, если мы позволим учащимся ошибаться в безопасном пространстве и сделаем обучение личным делом? Пройдите #BeyondCode и обогатите свой учебный опыт увлекательными заданиями STEAM, которые способствуют творчеству и сотрудничеству. Sphero производит удивительно крутых программируемых роботов и образовательные инструменты на основе STEAM, которые меняют способы обучения, творчества и изобретения детей с помощью программирования, науки, музыки и искусства. Использование доступной информации в сочетании с приобретенными навыками может помочь в принятии правильных решений. Это основной процесс критического мышления. Критически мыслящие люди могут решать проблемы, сохраняя ясный ум и рациональные мысли, которые помогут вам проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Преподавание STEM — это практическое изучение концепций науки, технологий, инженерии и математики, и оно становится все более важной частью современного образования. Навыки STEM дают учащимся способности 21-го века, необходимые для выполнения широкого круга как основных, так и высококвалифицированных работ. Рисковать, прыгать, снова пытаться и терпеть неудачи — часть нашего генетического материала. Без него люди не заселили бы каждый уголок этой планеты. Часто мы можем воспринимать неудачи, особенно на экзаменах, как нечто негативное — это одна из худших вещей, которые мы можем позволить ученикам испытать. Но что, если мы позволим учащимся ошибаться в безопасном пространстве и сделаем обучение личным делом? Пройдите #BeyondCode и обогатите свой учебный опыт увлекательными заданиями STEAM, которые способствуют творчеству и сотрудничеству. Sphero производит удивительно крутых программируемых роботов и образовательные инструменты на основе STEAM, которые меняют способы обучения, творчества и изобретения детей с помощью программирования, науки, музыки и искусства. Использование доступной информации в сочетании с приобретенными навыками может помочь в принятии правильных решений. Это основной процесс критического мышления. Критически мыслящие люди могут решать проблемы, сохраняя ясный ум и рациональные мысли, которые помогут вам проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Преподавание STEM — это практическое изучение концепций науки, технологий, инженерии и математики, и оно становится все более важной частью современного образования. Навыки STEM дают учащимся способности 21-го века, необходимые для выполнения широкого круга как основных, так и высококвалифицированных работ. Рисковать, прыгать, снова пытаться и терпеть неудачи — часть нашего генетического материала. Без него люди не заселили бы каждый уголок этой планеты. Часто мы можем воспринимать неудачи, особенно на экзаменах, как нечто негативное — это одна из худших вещей, которые мы можем позволить ученикам испытать. Но что, если мы позволим учащимся ошибаться в безопасном пространстве и сделаем обучение личным делом? Пройдите #BeyondCode и обогатите свой учебный опыт увлекательными заданиями STEAM, которые способствуют творчеству и сотрудничеству. Sphero производит удивительно крутых программируемых роботов и образовательные инструменты на основе STEAM, которые меняют способы обучения, творчества и изобретения детей с помощью программирования, науки, музыки и искусства. Использование доступной информации в сочетании с приобретенными навыками может помочь в принятии правильных решений. Это основной процесс критического мышления. Критически мыслящие люди могут решать проблемы, сохраняя ясный ум и рациональные мысли, которые помогут вам проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Преподавание STEM — это практическое изучение концепций науки, технологий, инженерии и математики, и оно становится все более важной частью современного образования. Навыки STEM дают учащимся способности 21-го века, необходимые для выполнения широкого круга как основных, так и высококвалифицированных работ. Рисковать, прыгать, снова пытаться и терпеть неудачи — часть нашего генетического материала. Без него люди не заселили бы каждый уголок этой планеты. Часто мы можем воспринимать неудачи, особенно на экзаменах, как нечто негативное — это одна из худших вещей, которые мы можем позволить ученикам испытать. Но что, если мы позволим учащимся ошибаться в безопасном пространстве и сделаем обучение личным делом? Пройдите #BeyondCode и обогатите свой учебный опыт увлекательными заданиями STEAM, которые способствуют творчеству и сотрудничеству. Sphero производит удивительно крутых программируемых роботов и образовательные инструменты на основе STEAM, которые меняют способы обучения, творчества и изобретения детей с помощью программирования, науки, музыки и искусства. Использование доступной информации в сочетании с приобретенными навыками может помочь в принятии правильных решений. Это основной процесс критического мышления. Критически мыслящие люди могут решать проблемы, сохраняя ясный ум и рациональные мысли, которые помогут вам проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Преподавание STEM — это практическое изучение концепций науки, технологий, инженерии и математики, и оно становится все более важной частью современного образования. Навыки STEM дают учащимся способности 21-го века, необходимые для выполнения широкого круга как основных, так и высококвалифицированных работ. Рисковать, прыгать, снова пытаться и терпеть неудачи — часть нашего генетического материала. Без него люди не заселили бы каждый уголок этой планеты. Часто мы можем воспринимать неудачи, особенно на экзаменах, как нечто негативное — это одна из худших вещей, которые мы можем позволить ученикам испытать. Но что, если мы позволим учащимся ошибаться в безопасном пространстве и сделаем обучение личным делом? Пройдите #BeyondCode и обогатите свой учебный опыт увлекательными заданиями STEAM, которые способствуют творчеству и сотрудничеству. Sphero производит удивительно крутых программируемых роботов и образовательные инструменты на основе STEAM, которые меняют способы обучения, создания и изобретения детей с помощью программирования, науки, музыки и искусства. Использование доступной информации в сочетании с приобретенными навыками может помочь в принятии правильных решений. Это основной процесс критического мышления. Критически мыслящие люди могут решать проблемы, сохраняя ясный ум и рациональные мысли, которые помогут вам проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Преподавание STEM — это практическое изучение концепций науки, технологий, инженерии и математики, и оно становится все более важной частью современного образования.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *