Где брать (действительно) модные шрифты для digital | by Denis Zolotarev | Дизайн-кабак
Неполный и субъективный список, который постоянно обновляется
Эта заметка была впервые опубликована в моем канале в августе 2017. Постоянно обновляется и дополняется.
Все новое отмечается 💎
Обновление от 28 июня 2019
Вечный вопрос — где взять новый модный шрифт. На мой взгляд, в этом вопросе как минимум два лишних слова: «новый» и «модный». При умелой работе и Verdana выглядит отлично, а уж про ее качество и адаптированность под web можно не говорить, Мэтью Картер плохих шрифтов не делал.
Тем не менее, я попробовал составить список условно «нового» и в определенном смысле «модного» из мира экранной типографики.
Ниже приведен краткий список компаний и отдельных шрифтов, которые можно использовать в цифровых продуктах. Большая часть из них — гротески, но попадется и несколько антикв. Они разделены на две глобальные части: 🇷🇺 кириллические и 🇬🇧 не кириллические. При этом следует понимать, что компания может производить крутейшую латиницу, но вот с кириллицей беда. Как правило это связано с подходом самих дизайнеров шрифта. Кто-то не считает необходимым изучать кириллическую специфику. Кто-то слишком гордый, чтобы брать русскоязычных дизайнеров-консультантов или специально нанимать наших шрифтовиков. Поэтому если у тех, кто упомянут среди «не кириллических» вы найдете в библиотеке что-то с кириллицей — лучше не рискуйте.
Часто бывает, что дизайнеры проектируют отличные (английские) шрифты с ужасной кириллицей.
🔎 При выборе шрифтов и дизайнеров я руководствовался следующими критериями:
- Старался избегать откровенной попсы и виденного всеми сто раз (никаких Proxima Nova и Montserrat!)
- Выбирал в основном то, что можно использовать в прикладных целях в диджитал (и что не требует супер-мастерства для грамотной работы, то есть что сложнее сломать 😉), но немного разбавил «красотой» и экспериментами
- Старался не слишком раздуть список, исходя в первую очередь из практической применимости здесь и сейчас, без необходимости недельного ресерча по списку из тысячи ссылок. Так что простите, если кого-то забыл или не упомянул.
- Никаких шрифтов с Google Fonts (за редкими исключениями)
⚠️ Большая часть шрифтов, упомянутых ниже — платные.
- type.today — как собственного производства, так и адаптации крутых западных шрифтов
- Brownfox — российская компания с пока не очень большой, но крайне интересной библиотекой
- Swiss Typefaces — очень крутые швейцарцы с необычным подходом к дистрибуции и производству
- Commercial Type — их кириллические версии продаются в type.today
- Letters from Sweden — приятно, модно. Насчет кириллицы можно поспорить, но мне нравится (там, где есть)
- Type Together — в активе комании есть несколько неплохих кириллических шрифтов (в основном антикв и акциденции). Качество кириллицы неровное, так что рекомендую выбирать те, в производстве которых участвовали кириллические (болгарские, российские и тд) дизайнеры
- «Русские шрифты» — относительно свежая компания, которая начинала с акциденции, но недавно запилила очень бодрый (и рабочий) гротеск Dewi (о нем ниже)
- Typefaces of Temporary State — крайне любопытный отечественный проект, об авторах которого к сожалению ничего не сказано ни на сайте, ни в группе на фб. Хотя конечно кому надо, те все знают. Их шрифты не назовешь универсальными, но упоминания здесь они точно стоят.
- Contrast Foundry — Маша Дореули открыла свой магазин и мы наконец-то можем купить суперхитовую Chimera.
Из относительно нового или не слишком раскрученного:
- Aeroport от Brownfox
- Lab Grotesque от Letters from Sweden
- Suisse Int’l от Swiss Typefaces. Хочу отметить, что его Regular начертание можно абсолютно БЕСПЛАТНО скачать с официального сайта и использовать в работе
- Spectral от Google Fonts (то самое исключение). Полностью БЕСПЛАТНЫЙ шрифт, доступный даже в Google Docs, кириллицу для которого делали вышеупомянутые type.today
- Dewi гротеск с широкой палитрой начертаний от «Русских шрифтов» (есть даже такое модное сверхширокое)
- Plex — новая фирменная супергарнитура (гротеск, антиква, моноширинное начертание) IBM теперь с кириллицей! При этом совершенно БЕСПЛАТНАЯ.
- Graphik от type.today (кириллизация). Хит из хитов, один из самых распространенных сейчас, но тем не менее не мог его не поставить
- Druk от type.today (кириллизация). Семейство гарнитур от узких до широких
- Stratos от type.today (кириллизация). Необычный, но уверенный в наборе шрифт. Хорош и для текстов и для акциденции (а также отлично чувствует себя в инфографике)
- Cera от type.today (кириллизация). Еще один бестселлер. Есть даже скругленное и трафаретное.
- Neue Frutiger World — обновление бессмертной классики. Тот же Фрутигер, только новый, расширенный и дополненный.
- Styrene — кириллизация от type.today (оригинал шрифта от Commercial Type).
- CoFo Sans — еще один «просто гротеск», на этот раз от Contrast Foundry.
- iA Writer Font — Information Architects наконец прикрутили кириллицу к своему «псевдомоноширинному» шрифту, который используется в одноименном редакторе.
- PT Root UI — ПРОСТО БОМБА от ParaType. Полностью бесплатный шрифт для интерфейсов. Выглядит вполне прилично. Подробнее можно почитать здесь. Еще хочу привести цитату из канала «Шрифтовой дизайн»: «Это действительно шрифтовой праздник, спасибо! Главная особенность шрифта и его ценность для интерфейсов — униширинность. Назависимо от начертания, метрики и ширины знаков остаются неизменными, благодаря чему можно менять дизайн без ущерба интерфейсу или макету, не опасаясь, что что-то и где-то поедет.»
- 💎 Proto Grotesk — кириллизация от type.today (оригинал шрифта от Commercial Type).
- 💎 Gauge Type Family —легендарный шрифт той самой «Афиши». Впервые появился в журнале под названием Afisha Serif в 2006 году. Наконец его можно официально можно приобрести в type.today.
- 💎 CoFo Peshka — вариативный гротеск от Contrast Foundry. В процессе развития.
- 💎 Halvar Collection — довольно таки развернутая шрифтовая система (включая трафаретные начертания) от TypeMates (кириллическая версия выполнена при участии type. today и Марии Дореули).
- 💎 New York — обновление года от Apple, первая за очень много лет антиква для интерфейсов. Относиться к нему можно по-разному, но заметной частью ландшафта он становится прямо сейчас. Здесь развернутый разбор от type.today.
- Klim Type Foundry
- Letterwerk — декоративные, но очень красивые
- Colophon Foundry — создатели регулярно порицаемого мной (за плохую кириллицу) и дико модного Apercu, но латиница у них крутая
- Radim Pesko — необычные модные
- Sharp Type — есть пара интересных
- Feedtype — ребята из Канады сделали пока сделали лишь несколько шрифтов, но все выглядят свежо и отлично
- Dinamo Typefaces — швейцарцы, и этим все сказано. Есть и утилитарно-рабочие и необычные шрифты.
- New Letters — еще одна модная словолитня
- Hungarumlaut — австрийская компания, основанная Адамом Катием. Много хороших и необычных шрифтов.
- Pangram Pangram Foundry — много хорошего современного.
- 💎 Schick Toikka — бодро и одновременно культурно.
- 💎 TypeMates — создатели знаменитой Cera.
Всякие экспериментаторские студии, шрифты которых тем не менее могут очень круто зайти в какие-то культурные проекты (почему-то одни французы):
- Velvetyne
- 205.tf
- Yoann Minet
- 💎 Napoleon Typefaces
- GT Walsheim от Grilli Type (прекрасная промо-страница)
- Aspen от Ludwig Type
- Baton от Fatype
- GT America от тех же Grilli Type
- Gabriel Sans от Font Fabric
- Trade Gothic от Linotype
- Decima Pro от Tipografia Ramis — не слишком оригинален и похож на множество подобных, но для определенных задач ок
- Urban Grotesk от Suitcase Type Foundry — просто люблю его
- Franklin Gothic в вариации от Monotype — это классика и вообще-то его не должно быть в списке, но я мечтаю чтобы кто-то прикрутил его к интерфейсу. Кстати, у него имеется и неплохая кириллическая версия.
- Plaak от Editions205 — странная штуковина для узкого круга задач
- Guillon — свежачок от Feedtype
- Untitled Sans и Untitled Serif — в хорошем смысле скучные гротеск и антиква от Klim Type (здесь можно почитать про них подробнее)
- Ginto от Dinamo Typefaces — в крайне перспективном (и не менее модном) variable-формате (когда можно гибко настраивать любой из параметров шрифта). Подробнее про вариативные шрифты можно почитать здесь.
- Monumet Gtotesk — тоже от Dinamo.
- GT Zirkon — очередной шрифт с прекрасной презентацией от Grilli Type. Пожалуй, в 2018 году мы уже можем позволить себе шрифты с таким высоким контрастом в отдельных элементах для сплошного набора на экране.
- Media Sans — любопытная история от Production Type. Достаточно акцидентный гротеск, но с огромной палитрой начертаний и всякими модными фишечками в рисунке. В супер контрастных сопряжениях элементов схож с вышеупомянутым GT Zirkon. Жаль пока без кириллицы. Здесь подробнее про него.
- Lunchtype — бесплатный шрифт без кириллицы. Этакий дженерик, «просто еще один гротеск из 2018 года». Ни оригинальностью, ни безупречным качеством не блещет, зато есть такие модные сейчас широкие начертания.
- PVC — в меру безумный и довольно модный гротеск от Production Type.
- Mohol — концептуальный проект в честь Ласло Мохой-Надя (мне нравится именно такой вариант написания) наконец-то превратился в полноценный шрифт. Авторы — Hungarumlaut.
- Agrandir Typeface — неплохой вариативный шрифт от Pangram Pangram Foundry. Рассказ о проекте.
- 💎 Fira Code — моноширинный шрифт с лигатурами для программ
- 💎 White — минималистичный на первый взгляд гротеск от Dinamo Typefaces, cтановящийся слегка безумным в жирных начертаниях.
- 💎 Helvetica® Now — Monotype совершил немыслимое — переделал Гельветику (пока без кириллицы).
- 💎 Lyyra —выразительный гротеск от Schick Toikka.
- 💎 Signal — гротеск, вдохновленный старыми французскими дорожными знаками середины 20 века от Production Type.
P.S. И реально, не пренебрегайте Верданой
Денис Золотарев.
Мультимедийная журналистика, коммуникации, инфографика.
Обо мне
Чем я занимаюсь и над какими проектами работал
medium.com
Больше материалов, статей и заметок в моем канале в Telegram: 40D Подписывайтесь, чтобы не пропустить обновления!Some rights reserved
у кого покупать шрифт, и главное — зачем — Райт
Для тех, кто не чурается платных шрифтов и не задается вопросом: «За шо?».
Кириллических шрифтов стало много, но их все еще в тысячи раз меньше, чем латинских. Решил подсказать дизайнерам, где кроме Google Fonts, найти отличные шрифты авторов, чувствующих кириллицу тонко и нативно. И, возможно, немного сэкономить.
Алексей Коваль
Першабеларускi аматар Myfonts
Я начал изучать шрифт в 2002 году, и это было удивительное время: цифровые продукты для разработки шрифтов стали общедоступными, и больше не нужно было уезжать в Москву, чтобы устроиться в одну из крупных «словолитен». Начали появляться книги по типографике. Сфера только зарождалась, и все шрифтовые дизайнеры знали друг друга через 2–3 рукопожатия. За 18 лет произошли грандиозные изменения. Во-первых, в профессию пришло огромное количество дизайнеров шрифта. Молодые и свободные, с современными инструментами и возможностью создавать шрифт самостоятельно. Во-вторых, произошла глобализация продаж через интернет: монополии производителей шрифта исчезли и печатные каталоги стали не нужны. Вместе с тем между покупателем шрифта и разработчиком появились посредники: маркеты вроде Google Fonts и MyFonts. Вы вольны покупать шрифты у кого хотите. Но так ли много известно вам дизайнеров, у которых можно приобрести шрифт напрямую? Вот это и исправим.
Во времена СССР разрабатывать кириллицу можно было только в Москве. Повезло странам, которые пользовались латиницей: например, Литва, Латвия и Эстония могли создавать шрифты у себя дома. В Беларуси и Украине это было невозможно. Все изменилось, когда появились настольные издательские системы. Тогда отпала необходимость рисовать буквы на миллиметровках, задавать на приборах математические формулы и проверять начертание символов на осциллографе.
Беларусские дизайнеры
У нас по-прежнему два «постоянных» дизайнера и регулярные единичные проекты от еще нескольких. Самый продуктивный — Денис Серебряков. Его шрифты можно купить через MyFonts или напрямую. Специализированного магазина, где продается лицензия, нет — значит, можно договариваться о специальных условиях. Я считаю достойными внимания его следующие работы:
Предыдущая
Следующая
Bouquet
Bouquet
Предыдущая
Следующая
Предыдущая
Следующая
Самый первый дизайнер, проторивший шрифтовую дорогу в Беларуси — это я, Алексей Коваль. Первый шрифт на MyFonts я опубликовал в далеком 2008 году и тем самым застолбил себе финансовые условия получше: я получаю бóльший процент от продажи шрифтов, чем дизайнеры, которые заключили договор с сервисом несколько лет спустя.
Первая партия релизов пришлась на 2008–2012 гг. Затем я столкнулся с нехваткой знаний и начал изучать, почему шрифт сделан именно так. Для этого погрузился в каллиграфию и историю. Это позволило лучше понять форму шрифта и взаимосвязь не только на уровне построения, а на уровне эмоций. Эти знания переросли в исследование бренд-параметров шрифта, которое стало основой работы с шрифтовыми логотипами и корпоративными шрифтами.
Результат — мое возвращение в «большой шрифтовый спорт» в 2020 году. С тех пор у меня уже вышло три шрифта. Их можно купить на MyFonts: это мне вполне удобно. Некоторые шрифты я выпускаю в том числе и на физических носителях в сувенирном исполнении.
О теории и методике бренд-параметров шрифта
Например, Hleba Soli Ziamli Voli можно купить на флешке-браслете в холщевой сумке с вышивкой этим самым шрифтом.
Цена — такая же, как на MyFonts.Skaryna 2017 Title. Красив в небольшом размере, как и оригинальный шрифт.
Очень нравится ритм в Caliady.
Кто еще из беларусских дизайнеров интересен
Предыдущая
Следующая
Хочу отметить шрифт Кати Бушук: живой, нетривиальный. В нем каждая буква уже сама по себе красавица, но каким-то чудом еще умудряется работать вкупе с остальными.
Хочу отметить шрифт Кати Бушук: живой, нетривиальный, в котором каждая буква уже сама по себе красавица, но каким-то чудом еще умудряется работать вкупе с остальными.
Шрифт «Берегиня» Михаила Боярина. Очень круто, когда шрифтовая технология используется для нетривиальных задач. Орнамент, в который преобразуется текст, с одной стороны, убедителен, с другой — может быть прочитан даже поисковиком.
Украинские дизайнеры
Украинский шрифтовой рынок развит лучше, чем белорусский. Это связано с тем, что там существует активное шрифтовое сообщество: носители традиций, профессионалы и студенты передают друг другу знания и применяют их на практике. Для современных украинских шрифтов характерно каллиграфическое влияние. Возможно, потому что во времена СССР украинцы, так же как и беларусы, не могли разрабатывать шрифт у себя в стране, но могли заниматься оформлением. Они использовали живое письмо как подоснову для графических работ: не строили буквы, а писали, так как знали, что каллиграфия — это хороший способ коммуникации. Украинские шрифтовики реконструировали и возродили скоропись: через нее в письме очень четко прослеживаются национальные мотивы. Кстати, это то зачем и нужно копаться в прошлом, чтобы двигаться дальше и формировать свою идентичность.
Вообще в любой сфере важно, чтобы эти 3 поколения общались. Носители традиций передают знания; профессионалы, которые зарабатывают на жизнь своим ремеслом, делятся актуальной информацией; а студенты все это впитывают и вырастают в новых профессионалов или носителей традиций. Так вокруг профессии формируется сообщество.
Предыдущая
Следующая
Шрифт Kyiv Type Дмитрия Растворцева опирается на исторические формы, не создавая при этом ощущение архаичности.
Восхищаюсь шрифтами от мэтров. Например, «Арсеналом» Андрея Шевченко.
Многое для развития шрифтовой культуры в Украине делает Кирилл Ткачёв, организатор фестиваля «Простор литер» и автор отличных практических курсов по дизайну шрифтов. Его персональные работы мне нравятся живостью даже в гротескной форме. А ещё больше мне нравится его проект АльфаБраво — дизайн-студия и словолитня.
Шрифтовые бутики в Украине
Альфа Браво
Проект Кирилла Ткачева, который многое делает для развития шрифтовой культуры в Украине.
Помимо управления словолитней АльфаБраво, Кирилл организовывает фестиваль «Простор литер» и является автором отличных практических курсов по дизайну шрифтов. Его персональные работы мне нравятся живостью даже в гротескной форме.
RentaFont
На этом сервисе шрифт можно арендовать на время от нескольких минут до недель. Стоимость получается копеечная. Это удобно, когда шрифт нужен для одного клиента. Часто нет резона покупать десктоп-лицензию, а рациональнее приобрести кратковременную. Еще такая модель позволяет лучше оценивать затраты на разработку дизайна. С моделью аренды по времени логично, что любые правки стоят дополнительных денег.
Российские дизайнеры
Совсем иная ситуация сложилась в России: там есть четкая доминанта компании Паратайп как работодателя и как торговой площадки. Есть несколько шрифтовых бутиков и большое количество независимых дизайнеров, появлению которых мы обязаны Александру Тарбееву.
После завершения сотрудничества с Паратайп этот мэтр российского шрифта выстроил на тот момент единственную программу по дизайну шрифта для студентов. Это его выпускники сегодня двигают шрифты в России и во всем мире.
Вера Евстафьева, Илья Рудерман, Мария Дореули, Лиза Рассказова — это выпускники Александра Тарбеева, окончившие затем курс Type&Media в Королевской академии искусств в Гааге.
Александра Королькова
NWT Bodoni — это очень серьезная работа Лены Новоселовой. Неискушенному читателю, возможно, будет непонятно, зачем «еще один Bodoni», но тут все просто: новые технологии позволяют работать с формой знаков точнее, а новые экраны и технологии растрирования шрифтов лучше воспроизводят знаки.
Шрифтовые бутики в России
Type.today
Основатели проекта Илья Рудерман, Юрий Остроменский и их команда провели огромую работу и собрали в своем шрифтовом бутике достойную коллекцию приличных универсальных шрифтов. Отдельно отмечу экспериментальный суб-бренд tomorrow. type.today, где собрана коллекция шрифтов будущего.
Магазин Юрия Гордона
Здесь можно купить уникальные шрифты непосредственно у авторов.
Западные шрифтовики
За 18 лет очень многое поменялось и в разработке кириллицы в западных странах. Редкие специалисты, такие как Мэтью Картер, могли построить этот шрифт так хорошо, чтобы он воспринимался «натурально» нативными пользователями. Поэтому считалось, что покупать кириллический шрифт нужно только у русскоязыных производителей. Сейчас этот довод неактуальный. Западные компании и независимые разработчики шрифта заключают контракты, пусть и не всегда афишируемые, с русскоязычными дизайнерами и дополняют с их помощью свои наборы кириллицей.
Кириллицу в Northern Block привнесла Мария Пигулевская — беларуска, получившая образование в Великобритании. К первым образцам кириллицы можно было придраться, но, к счастью, шрифт — это цифровой продукт, который можно улучшать в процессе.
Шрифт Gerbera. Разработан в студии Brownfox. Используется в логотипе Третьяковской галереи.
Кириллицу в наборе Proto Grotesk агентства Production Type разрабатывали Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий.
Шрифт Objektiv студии Dalton Maag также содержит кириллицу.
И напоследок:
Зачем покупать шрифт напрямую
Покупать на больших площадках удобно, но огромный выбор иногда ставит в тупик. Зато если найти «своего» дизайнера, можно с уверенностью сказать: вам понравятся почти все его шрифты. Прямой контакт с дизайнером позволяет договориться о специальных условиях лицензирования. Это удобно, если вам нужен шрифт для конкретного проекта. Так, можно взять шрифт в аренду и заплатить гораздо меньше. Дизайнер, в свою очередь, получает более полную оплату за свой труд и быстрее окупает десятки часов, потраченных на разработку, ведь площадки забирают себе до 60% от стоимости шрифта. К тому же, прямой контакт это возможность получить обратную связь по своему продукту, которой очень не хватает при продажах на крупных маркетах.
русских дизайнов шрифтов, тем, шаблонов и графических элементов для скачивания на Dribbble
Взгляд, откуда берется минимализм: русский конструктивизм
Откуда минимализм: русский конструктивизм
Посмотреть белый русский
Белый русский
Посмотреть Полёт / Полет
Полёт / Рейс
Просмотреть ANVYL — бесплатный шрифт
ANVYL — Бесплатный шрифт
Посмотреть С Рождеством и Новым Годом, Русская Вязь
С Новым годом и Рождеством, Русская Вязь
Просмотр русских букв в БЕСПЛАТНОМ ЖИРНОМ ШРИФТЕ
Русские буквы БЕСПЛАТНЫМ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ
Посмотреть КОЛЛЕКЦИЮ «РУССКИЕ НАДПИСИ И ВЯЗЬ» | 2020-2021
КОЛЛЕКЦИЯ «РУССКИЕ НАДПИСИ И ВЯЗЬ» | 2020-2021
Вид Комфорт(кириллица)
Комфорт (кириллица)
Посмотреть советский шрифт
Советский шрифт
Посмотреть плакат с надписями
Плакат с надписью
Посмотреть логотип для русского ресторана
Логотип для ресторана русской кухни
ПОСМОТРЕТЬ МОИ НОВЫЕ АЛФАВИТЫ В СОВРЕМЕННОЙ, КЛАССИЧЕСКОЙ КАЛЛИГРАФИИ, СТАРОРУССКОЙ. .
МОИ НОВЫЕ АЛФАВИТЫ В СОВРЕМЕННОЙ, КЛАССИЧЕСКОЙ КАЛЛИГРАФИИ, СТАРОРУССКОЙ..
Посмотреть логотип Маяк
Логотип Маяк
Посмотреть конструктивистскую архитектуру
Архитектура конструктивизма
Взгляд Украина сильный!
Украина сильна!
Посмотреть Народный красноармеец
Народный красноармеец
Посмотреть Пушкин
Пушкин
Просмотреть шрифт Myla
Мила Фонт
Посмотреть Анимационный плакат музея Баухауза в Веймаре
Анимационный плакат для музея Баухаус в Веймаре
Посмотреть русскую матрешку
Русская матрешка
Посмотреть Нижегородскую ярмарку
Нижегородская ярмарка
Просмотр для вас! Декоративный шрифт ручной работы
Для тебя! Декоративный шрифт ручной работы
Посмотреть логотип для русского ресторана
Логотип для ресторана русской кухни
Посмотреть русский военный корабль иди на хуй!
Русский военный корабль иди на хуй!
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему
Загрузка еще…
48 бесплатных русских шрифтов » Fontsc
Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 8 файлов шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 15 файлов шрифтов Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 17 файлов шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 4 файла шрифтов Скачать
Просмотр категорий шрифтов
- Serif
- Без засечек
- Сценарий
- Декоративный
- Дингбаты
- пикселей, растровое изображение
- Черное письмо
- Международный
Теги случайного шрифта
- gill sans
- телугу
- заостренный
- щетка
- лето
- оптима
- инициалы
- лев
- все колпачки
- плитка с засечками
- американка
- плюшевый мишка
- волосатый
- гальярда
- зачеркнутый
- шипы
- декорированные звезды
- записка о выкупе
- квадрат
- полоса
- лапы
- треугольник
- деревенский
- клавиша
- пакман
- музыкальные ноты
- мультфильм
- лаосский
- тяжелый металл
- гуманист без
Популярные теги шрифтов
- Рождество
- праздник
- партия
- день рождения
- новый год
- люкс
- неоновые огни
- гонки
- праздник
- арабский