Портфолио веб дизайнера примеры: Как дизайнеру сделать портфолио / Skillbox Media

Содержание

11 примеров веб-портфолио, на которые можно ровняться в 2019-м

Для дизайнеров важно иметь хорошее онлайн-портфолио, ведь именно по нему потенциальные заказчики будут судить об уровне ваших работ. Возможно как раз пришло время обновить ваше веб-представительство? В этой статье собраны свежие примеры сайтов-портфолио дизайнеров, на которые стоит ровняться. Здесь и тренды, и свежие решения. Надеемся, это поможет вам обновить собственное видение.

 

We Ain’t Plastic

We Ain’t Plastic — отличный пример того, как должно выглядеть портфолио в 2019-м году. Здесь использованы легкие эффекты и анимация. Видно, что сайт создан с любовью, при этом с уважением к посетителям — стараясь не перегружать слишком большим количеством информации.

Melanie Daveid

Это красивое одностраничное портфолио доказывает, что постой, но сильный дизайн — почти всегда выигрывает. Элегантная анимация является отличительной и запоминающейся чертой сайта. Также обратите внимание на динамичную верстку.

Steve Mengin

Стильная и сложная навигация в этом примере выглядит восхитительно. Каждый анимированный элемент смотрится великолепно. И хотя многие ходы уникальны, благодаря хорошо продуманному пользовательскому интерфейсу, все просто и интуитивно понятно.

Gal Shir

Веселая анимация и красочные изображения в момент оживляют сайт. Хочется прокручивать сайт все дальше и дальше, чтобы увидеть каждое анимированное изображение. Способствует этому и симпатичный эффект параллакса.

Portfolio of Nathan Riley

Этот темный стильный сайт наполнено всевозможными развлекающими мелочами, анимацией и эффектами взаимодействия. Интересно и приятно искать и находить их. Сразу становится понятно, что имеете дело с дизайнером, который любит свою работу. Откройте страницу с проектами, там вы также найдете интересную закулисную информацию о выборе дизайна.

Jack Jeznach

На этом сайте все говорит о превосходном стиле и высоком уровне мастерства. Поражает то сколько внимания деталям уделил дизайнер. В процессе навигации по этому тщательно продуманному портфолио вам захочется изучить все уголки и узнать как можно больше о разработчике.

Weightshift

Что может быть интереснее, чем коллекция кейсов, да еще и так красиво оформленная? Вы скроллите чистый сайт в ярких тонах и знакомитесь с примерами, чтобы увидеть краткую демонстрацию работ компании.

Timothy Achumba

В этом портфолио использован красивый макет блоками, с которым легко взаимодействовать с любого устройства. Изображения находятся в центре внимания, занимаю большую часть экрана. Текст лаконичен и дает ровно ту информацию, которая нужна.

Friends

А вот сайт, напоминающий визитку. Он изыскан, красив, прост, но тщательно продуман. Здесь много примеров работ студии, которые дают понимание о том, что это за компания и какие методы работы предпочитает. Это очень полезно — понимать цели и процессы, которыми руководствуется дизайнер.

Baptiste Ringot

Это портфолио создано с учетом удобства чтения и простоты навигации. Здесь много контента и готовых работ. Текст обильно сдобрен изображениями прошлых проектов. Очень просто перемещаться по разделам. А еще приятная деталь — изменение цвета фона при прокрутке.

Youandigraphics

Красивая палитра, уникальный макет, милые рисунки и анимация делают этот сайт выдающимся примером. Глядя на это портфолио, сразу становится понятно, что у дизайнера свой творческий взгляд на вещи.

Автор статьи Brenda Stokes Barron

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

  • Новые примеры сайтов дизайн-агентств
  • Сайты-портфолио для вдохновения
  • Онлайн-портфолио с характером

Каким должно быть портфолио продуктового дизайнера

При найме продуктового дизайнера портфолио играет ключевую роль. Именно по нему HR-менеджер проводит предварительный отбор, а тимлид оценивает навыки кандидата и решает, пригласить ли его на собеседование.

Вместе с экспертами из агентства Aventica разбираемся, каким должно быть портфолио продуктового дизайнера, как его оценивают работодатели и сколько примеров работ оно должно содержать. А если хотите узнать, какими навыками должен обладать этот специалист и чем он занимается, можете почитать наш подробный материал о профессии.

Продуктовый дизайнер — специалист, который отвечает за создание и развитие цифрового продукта. Он формулирует гипотезы, проводит исследования и реализует решения, которые улучшают приложения, сервисы и сайты с точки зрения дизайна.

В первую очередь продуктовый дизайнер ориентируется на потребности пользователей и ищет способы улучшить их опыт взаимодействия с продуктом. При этом он должен учитывать и задачи бизнеса: делать проект более востребованным, привлекать ещё больше пользователей и как можно дольше удерживать их в продукте. Таким образом, этому специалисту всегда приходится поддерживать баланс между нуждами бизнеса и потребностями аудитории.

Так же, как и UX/UI-дизайнер, продуктовый участвует в создании цифровых продуктов, исследует потребности аудитории и улучшает пользовательский опыт, однако в его работе есть две особенности ↓

Если UX/UI-дизайнер может участвовать в нескольких проектах, то продуктовый — работает над одним. Он улучшает приложение или сайт на всех этапах и смотрит на опыт взаимодействия пользователя с продуктом в целом.

Другие дизайнеры, как правило, работают над проектами, ограниченными по времени. Любая задача дизайнера интерфейсов имеет конечную точку: специалист делает макет, сдаёт его в разработку, и на этом его работа завершается.

Продуктовый дизайнер тестирует гипотезу, внедряет доработку и сразу приступает к следующему тестированию. Он непрерывно улучшает пользовательский опыт и отслеживает результаты.

***

Как и многим другим специалистам, продуктовому дизайнеру не обойтись без портфолио, которое включает примеры работ и показывает реальные навыки, опыт и квалификацию кандидата. Расскажем подробнее, какие этапы оценки оно проходит, какие кейсы в него включать и на каких платформах размещать.

В процессе отбора кандидата портфолио дизайнера проходит несколько этапов оценки:

 Сначала работы просматривает HR-менеджер. Он визуально оценивает кейсы, проверяет, есть ли в них описание решений и достаточно ли подробно проработано содержание.

 На втором этапе отобранные портфолио попадают к дизайн-лидам. Они детально изучают содержание работ и проверяют, есть ли у кандидата соответствующий опыт и необходимые хард-скиллы.

 Затем кандидата приглашают на собеседование. На этом этапе дизайн-лид может лично задать специалисту дополнительные вопросы по портфолио и убедиться, что тот обладает нужными навыками.

Дарья Портнова

Руководитель бизнес-юнита «Дизайн» в агентстве Aventica

После отбора по портфолио продуктовому дизайнеру могут дать тестовое задание. С его помощью проверяют уровень хард-скиллов, которые потребуются сотруднику в работе.

Иногда кандидаты подходят к выполнению тестового задания как к незначительному этапу. Из-за этого результат часто не соответствует требованиям, и соискатель получает отказ.

К тестовому заданию стоит относиться как к рабочей задаче. Нужно пройти все этапы, необходимые для её решения: провести исследование, опросы, проанализировать конкурентов и составить портрет пользователя. Затем нужно создать визуальный интерфейс предложенного решения и упаковать проект в презентацию, где будут описаны все этапы и выводы. Можно сделать это в PDF, Figma или Tilda.

Работодателю важно, чтобы кандидат умел глубоко работать с продуктом. Если при беглом рассмотрении портфолио выглядит визуально интересным и наполненным, оно привлечёт к себе внимание HR-менеджера и тимлида. Но если в качестве примеров в портфолио будут только скриншоты интерфейса без описания проекта, дизайнеру могут отказать уже на первом этапе отбора.

Наталья Голованова

Дизайн-лид в агентстве Aventica

Работодатели отказывают по разным причинам. Бывает, что HR просто сверяется с конкретным списком требований и сразу отклоняет неподходящих кандидатов. Другой вариант — тимлид отказывает, потому что портфолио не дотягивает до уровня вакансии или не содержит подходящих кейсов.

Поэтому не нужно стесняться просить обратную связь — в крупных компаниях и агентствах вам обязательно ответят. Так вы будете знать наверняка, почему не подошли и нужно ли что-то изменить.

А прежде чем отправлять портфолио, лучше убедиться, что оно соответствует компании. Стоит изучить, с какими продуктами в ней работают и на какие задачи ищут продуктового дизайнера. В портфолио лучше включить именно те кейсы, которые покажут, что у вас есть соответствующий опыт. А если таких кейсов нет, можно придумать подходящий проект и описать его концепт.

В портфолио продуктового дизайнера работодатель ожидает увидеть примеры работ, которые покажут, что этот специалист — подходящий кандидат на вакансию. Для этого в каждом кейсе должно быть несколько составляющих

Каждый пример сопровождается описанием задач, процесса работы и обоснованием реализованного решения. В частности, нужно рассказать:

  • для кого был предназначен проект;
  • какие были обязанности;
  • как проводились исследования;
  • какие выводы были сделаны и какие решения предложены на основании полученных данных.

Так работодатель сможет увидеть логику действий дизайнера, оценить его подходы и навыки.

Представим, что один из кейсов — внутрикорпоративное приложение. В описании этого проекта должны быть указаны задачи, цель и результат, которого удалось добиться.

Цель проекта — повысить эффективность работы отдельного отдела с помощью мобильного приложения для оценки сотрудников. Чтобы реализовать этот продукт, дизайнеру предстояло провести исследование, спроектировать систему рекомендаций и пользовательские сценарии, разработать визуальную концепцию и отдать приложение в разработку. Источник: Behance

Главная задача продуктового дизайнера — привести продукт к измеримому успеху. Чтобы потенциальный работодатель мог оценить результат работы, кейс должен содержать бизнес-метрики. Это могут быть конкретные цифры и объяснение того, как решение повлияло на определённые показатели проекта: возвращаемость пользователей на сайт, длительность взаимодействия с продуктом или частоту покупок.

Так, в проекте по созданию внутрикорпоративного приложения можно указать, сколько сотрудников в итоге воспользовалось приложением и как улучшились показатели работы в процентном соотношении. Кроме того, стоит обозначить дополнительные достижения, которые компания приобрела благодаря этому продукту.

Приложение для оценки сотрудников помогло улучшить работу подразделения на 87%. Положительно о продукты высказались 84% пользователей из 25 000. Помимо прочего, благодаря сервису компании удалось получить премию «HR-бренд года». Источник: Behance

Визуальное оформление второстепенно, но тоже играет важную роль. Работодатель должен увидеть, как определённые решения реализованы в дизайне, и в целом оценить эстетику работы. Только так он поймёт, сможет ли специалист работать с визуальной частью его продукта.

Презентовать работу помогут скриншоты интерфейса готового проекта. Если в конкретном кейсе использовались разные решения или дорабатывался существующий продукт, нужно показать работу на разных стадиях. Если создавался концепт или разрабатывался новый проект, можно показать макет или прототип.

При этом продуктовому дизайнеру необязательно владеть сложными инструментами или уметь рисовать — достаточно использовать готовые шаблоны кейсов, как у InCase, и UI-киты с набором готовых элементов интерфейса. Таким образом  можно сэкономить время на подготовке структуры или прорисовке элементов интерфейса и сконцентрироваться на продуктовой проработке.

Презентация корпоративного приложения для оценки сотрудников может выглядеть так:

Это интерфейс мобильного приложения. На нём для сравнения показаны результаты двух отдельных сотрудников и критерии, по которым оценивались эти люди. Источник: Behance

Как мы уже писали выше, работы в портфолио продуктового дизайнера должны сочетать в себе подробное описание проекта и красивое визуальное оформление. Вот несколько удачных и не очень удачных примеров с комментариями экспертов:

10 потрясающих портфолио веб-дизайна

Эти примеры портфолио (открывается в новой вкладке) должны вдохновить вас на повышение уровня вашего портфолио веб-дизайна (открывается в новой вкладке), а не придерживаться тех же старых тем портфолио WordPress (открывается в новой вкладке). Читайте дальше, чтобы ознакомиться с образцами портфолио, которые вас вдохновят, и узнать немного больше о дизайнере.

Портфолио Турхана веселое, откровенное и приятное в использовании

Джихад Турхан — креативный разработчик интерфейса, живущий в Анкаре. Он окончил физический факультет и сейчас является магистром игровых технологий. Он любит интерактивные, экспериментальные технологии, визуализацию данных и красных панд.

Портфолио Сайто — это техническая радость

Сайто Кендзи — креативный разработчик и дизайнер в компании th ltd в Токио.

Это портфолио демонстрирует любовь Ногье к умному пользовательскому интерфейсу.

Робин Айт-эль-Алим Ногье — 21-летний дизайнер из Парижа. В настоящее время он учится во французской веб-школе HETIC. Робин любит решать проблемы дизайна, создавать умные пользовательские интерфейсы и придумывать полезные взаимодействия.

Игривый портфель Деметри очень удобен в использовании

Ирэн Деметри — дизайнер-фрилансер из Афин. Она начинала как дизайнер визуальных коммуникаций, прежде чем ее покорил мир цифровых технологий. Она создает удобные дизайны для Интернета и мобильных устройств.

Портфолио Жювене не оставляет сомнений в его происхождении

Гийом Жювене — 21-летний творческий разработчик из Парижа. Он создает красивые, интерактивные, отзывчивые и дружелюбные веб-сайты.

Портфолио Salvatore размещает изображения в центре внимания и имеет четкую минимальную контактную страницу

Вито Сальваторе — итальянский цифровой дизайнер и арт-директор. Обладая более чем 10-летним опытом работы в отрасли, Вито создал отмеченные наградами проекты для таких брендов, как Land Rover, Nike, British Airways, Valentino и Zegna.

Портфолио Джеймса использует ярко-желтый цвет в минималистичном стиле

Брайан Джеймс — интерактивный специалист, который пытается гармонизировать первоклассный дизайн, разработку, анимацию и звук с игривыми, инновационными идеями, чтобы вдохновлять и информировать, чтобы вызывать улыбки, вызывающие мурашки по коже, и отмеченные наградами результаты.

.

В этом портфолио чувствуется ручная работа

Бетани Хек — креативный руководитель Microsoft Power BI и создатель Eephus League. Ее работа охватывает как методы печати, так и адаптивную работу с веб-приложениями и мобильными приложениями.

Джек Фриман — Урбанейп. Больше нечего говорить.

Джек Фриман — идейный вдохновитель, который любит исследовать новые области отрасли и расширять свой набор навыков, чтобы он мог взяться за любую работу, применяя междисциплинарный подход.

Индивидуальный подход Нолана помогает установить контакт с клиентами

Эрин — дизайнер продуктов, помогающий компаниям лучше взаимодействовать со своей аудиторией с помощью рассказывания историй и дизайна. Среди ее клиентов The New York Times, FreshDirect, Quirky, Twitter и другие.

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Крейг Стюарт — писатель, SEO-стратег и контент-маркетолог, а также бывший редактор Creative Bloq. Крейг писал о дизайне, типографике, технологиях и футболе для таких изданий, как Creative Bloq, T3, FourFourTwo и DSG, а также написал книгу об автомобилях для Haynes. Когда он не пишет, вы обычно найдете Крейга под его старой машиной, изучающим ремонт своими руками на собственном горьком опыте.

35 лучших примеров портфолио по графическому дизайну (плюс советы!)

Создание крутого портфолио по графическому дизайну — это не просто то, о чем вам нужно беспокоиться, когда вы учитесь. Вам нужно думать о поддержании, улучшении и развитии своего портфолио на протяжении всей карьеры графического дизайнера.

Если вы хотите вывести свое портфолио на новый уровень, ниже вы найдете подборку из 35 веб-сайтов с портфолио по графическому дизайну, созданных преподавателями и выпускниками нашего курса графического дизайна, которые вас вдохновят. Мы также предлагаем наши самые лучшие советы по созданию портфолио графического дизайна, которые помогут вам расширить свое портфолио и сделать его лучшим инструментом для карьерного успеха.

Хотите улучшить свои навыки графического дизайна и получить помощь экспертов при создании своего портфолио?

Узнайте о нашем курсе

Что такое портфолио графического дизайна?

Портфолио графического дизайна представляет собой набор работ дизайнера. Традиционно это была бы папка или переплетенный том, но в настоящее время у подавляющего большинства графических дизайнеров есть документ (скорее всего, в формате pdf), в котором представлены лучшие работы дизайнеров за всю их карьеру — больше о том, что дизайнер может поместить в свою работу. портфолио ниже. Затем графические дизайнеры используют эти портфолио как билет в отрасль — их будут показывать любым работодателям или потенциальным клиентам, прежде чем они решат, хотят ли они работать с вами.

Таким образом, портфолио-победитель жизненно важно, когда вы идете на новую работу. Но это не все. Вас могут вызвать в любой момент, чтобы поболтать с вашим арт-директором, чтобы обсудить возможность продвижения по службе или новый горячий проект, о котором вы даже не знали. И вы не хотите, чтобы вас застало врасплох портфолио графического дизайна, которым может быть не все.

Что должно включать портфолио графического дизайна?

Как мы уже говорили, портфолио графического дизайна представляет собой набор работ дизайнера, поэтому оно должно демонстрировать именно то, на что вы способны. Он не обязательно должен содержать каждый отдельный проект, над которым вы работали с тех пор, как впервые изучили InDesign, вместо этого он должен отражать то, кем вы являетесь как дизайнер, независимо от того, на каком этапе своей карьеры вы находитесь. полный спектр навыков.

Работа в вашем портфолио не должна быть просто законченным, отшлифованным продуктом, вы также должны использовать свое портфолио, чтобы показать процесс. Это отличная идея, чтобы показать, как вы пришли к этому идеальному продукту, начиная с вашей первоначальной концепции и идей. Опять же, ваше портфолио должно показать вас как графического дизайнера и то, что вы можете сделать.

35 Вдохновляющие примеры портфолио графического дизайна

1. Ариес Моросс

2. Лотта Ниеминен

3. Мария Васкес

4. Майк Кус

5. & Уолш

6. Габриэль Адам

7. Джонатан Барнбрук

8. Лорен Хом

9. Джульетта ван Рин

10. Kind Studio

11. Крейг Блэк

12. Хэтти Стюарт 9010 5

13. Габриэла Намие

14. Карлос Бокаи

15. Энтони Баррилл

16. Лиза Малтби

17. Флик Эрикссон

90 002

18. Майк Перри

19. Антон + Ирэн

20. Крис Эндрю Смолл

21. Тобиас Ван Шнайдер

22. Studio Chenchen

23.

Негласное соглашение

90 003

24. Бен Энтони

25. Бечи Орпин

26. Ксавьер Куссо

27. Лесли Дэвид

28. Снаск 9010 5

29. Уэйд и Лета

30. Марли Калвер

31. Юл Моро

32. Брианна Коглон

33. Koto Studio

34. Индре Климайте

90 003

35. Сильван Хиллебранд

Загрузите наш «Путеводитель по карьере в графическом дизайне»

Полное руководство по изучению графического дизайна, даже если вы новичок.

Советы по созданию отличного портфолио графического дизайна

Вдохновились этими потрясающими примерами портфолио графического дизайна и готовы начать улучшать свое текущее портфолио? Что ж, следуйте этим советам экспертов по созданию портфолио графического дизайна, и вы не ошибетесь…

1. Откажитесь от второстепенной работы

Когда вы вложили много времени, усилий и эмоциональной энергии в конкретный проект , вы, естественно, хотите показать его людям и включить в свое портфолио графического дизайна. Но если вы хотите, чтобы ваше портфолио было как можно лучше, его необходимо безжалостно редактировать. А это значит, что нужно быть строгим с самим собой, включая только самые лучшие работы.

Не существует жестких и быстрых правил о том, сколько частей включать, но помните, что вы не можете предсказать, во что люди погрузится, и поэтому ваша репутация настолько хороша, насколько хороша ваша последняя хорошая часть. Тогда больше причин, чтобы отказаться от более слабых частей и включить только ту работу, которой вы действительно можете гордиться. Поскольку у вас мало времени, чтобы привлечь внимание арт-директора, в идеале вы должны включить 10-12 высококачественных работ, которые подчеркивают ваши лучшие работы, чтобы оказать наибольшее влияние.

Как отмечает Шанти Спэрроу, руководитель отдела обучения в Шиллингтоне, Нью-Йорк:

Вы настолько хороши, насколько хорош ваш худший проект, поэтому вы должны научиться редактировать и отпускать. Включая проекты разного качества, работодатель может подумать, что вы непоследовательны. Попросите коллегу или наставника честно оценить вашу работу и либо «улучшить, либо удалить» проблемные области.

2. Включите тот вид работы, который вам нужен больше

Есть оговорка, что вы должны включать только свои лучшие работы. Даже если какой-то конкретный проект блестяще достоин внимания, все же стоит рассмотреть возможность его исключения, если это та работа, от которой вы хотите отказаться в будущем.

Клэр Терри, директор Shillington Australia, прямо говорит об этом. «Подобное притягивает подобное, поэтому спросите себя: отражает ли ваш фолио работу, которую вы хотели бы привлечь? Если нет, добавьте больше таких клиентов и проектов».

Например, если вы выполнили множество проектов по цифровому дизайну, но хотите, чтобы ваша следующая работа или внештатная работа были сосредоточены на полиграфическом дизайне, вам необходимо соответствующим образом настроить свой профиль дизайна. Люди не умеют читать мысли, и вы должны визуально адаптировать свой бренд, как если бы вы делали это с брендом, на который вы работали.

Как отмечает Джимми Малдун, преподаватель Шиллингтонского университета в Нью-Йорке:

Отражает ли ваше портфолио то, кем вы являетесь сегодня? Как люди и дизайнеры, мы постоянно развиваемся. Убедитесь, что ваше портфолио достоверно представляет, кем вы являетесь сейчас.

Это один из тех надоедливых советов, которые легко дать, но гораздо сложнее выполнить. Но на самом деле многие сотрудники говорили нам, что хотят, чтобы в вашем портфолио проявилась «часть вашей личности».

Не переусердствуйте с этим: это может иметь неприятные последствия, если сделать это небрежно или необдуманно. Но стоит подумать, есть ли способ показать себя через портфолио, будь то работа, которую вы курируете, ваш личный брендинг, то, как вы ее представляете, текст, который вы пишете, или любой другой метод.

4. Это не обязательно должна быть работа с клиентом

Когда вы еще учитесь на курсе графического дизайна, может быть сложно найти достаточно работы для заполнения портфолио, и преподаватели обычно дают вам советы для создания других дизайнерских работ, выходящих за рамки обычных отношений с клиентами, включая побочные проекты, работу на общественных началах и конкурсные работы.

В принципе, это не прекращается и после окончания курса. Позже в вашей карьере, даже когда у вас будет многолетний опыт работы в дизайн-студии, вы все равно можете найти эти подходы полезными для улучшения своего портфолио. Особенно, когда речь идет о том, какой работой вы хотите заниматься в будущем, что ваш нынешний работодатель может вам запретить.

5. Сосредоточьтесь на процессе, а не только на готовой работе

Самая большая ошибка, которую допускают многие графические дизайнеры в своих портфолио, это показ только готовой работы. Это расстраивает многих потенциальных клиентов и работодателей, которые, как правило, хотят знать такие вещи, как кто еще работал над проектом, каков был ваш вклад, каково было техническое задание, какие трудности возникали при его выполнении и как вы их преодолевали.

Очень мало того, что можно увидеть на одном блестящем конечном изображении, поэтому убедитесь, что есть дополнительный контент, который показывает процесс, через который вы прошли, включая эскизы, скриншоты и другие незавершенные работы, где это уместно.

Дизайнер и иллюстратор Джейн Бойер подчеркивает, что не каждый включенный в проект проект должен быть успешным от начала до конца: вы учились на собственном опыте, а не концентрировались на негативе.

6. Подумайте о форматах

В настоящее время портфолио обычно представлено в виде веб-страницы или серии веб-страниц. Но бывают случаи, когда это не лучшее решение.

Например, у вас может быть собеседование или встреча в месте, где нет Wi-Fi, а мобильный интернет работает с перебоями или вообще отсутствует. Так что всегда хорошо, если вы можете составить портфолио в формате PDF, которое вы можете хранить на своем ноутбуке или планшете, и поместить на USB-накопитель на случай, если другая сторона тоже захочет просмотреть.

Кроме того, несмотря на то, что большинство больше не ожидает от бумажного печатного портфолио, создание такого портфолио, безусловно, не повредит вашим потенциальным клиентам и может помочь расположить к вам другую сторону, которая оценит, что вы приложили дополнительные усилия.

Также полезно присутствовать на творческой онлайн-платформе, такой как Dribbble или Behance, но не распыляйтесь слишком тонко; Совершайте одно из них только в том случае, если вы можете посвятить достаточно времени тому, чтобы сделать его хорошо. Устаревший профиль только ухудшит ваши шансы на рассмотрение.

Работодатели также будут ожидать от вас присутствия в социальных сетях. Опять же, сосредоточьтесь на одной или двух платформах, которые вы можете постоянно поддерживать, а не пытайтесь заполнить их все. Но важно иметь учетную запись для конкретного дизайна, отделенную от ваших друзей и семейных изображений.

7. Проверьте правописание

Хотя портфолио графического дизайна в первую очередь касается визуальных эффектов, не думайте, что слова не важны. Когда люди замечают орфографическую ошибку в вашей работе, это обычно воспринимается как признак небрежности, лени или равнодушия.

Это может показаться несправедливым: ведь все время от времени допускают опечатку; если они утверждают, что нет, они просто лгут. Но подобные резкие суждения — это просто мир, в котором мы живем, поэтому жизненно важно дважды и трижды проверять каждое слово, которое вы пишете, а затем заставлять других делать то же самое (поскольку они неизбежно заметят что-то, что вы пропустили).

8. Спросите критику

Конечно, орфографические ошибки — не единственная причина показать другим людям ваше портфолио. Один из самых простых и надежных способов улучшить портфолио графического дизайна в целом — это получить его критику от других, будь то коллега, ваш креативный директор, наставник или даже просто друг из смежной профессии, например, из СМИ.

Не все так делают, потому что, откровенно говоря, никому не нравится, когда им говорят, что то, во что они вложили душу и сердце, несовершенно. Но не лучше ли это услышать от того, кто не имеет большого влияния на ваше будущее, чем узнать, когда уже слишком поздно?

9. Попрактикуйтесь в обсуждении вашего портфолио

Каким бы замечательным ни было ваше портфолио, если вы просто зайдете в офис интервьюера, покажете его и будете сидеть сложа руки, ожидая похвалы, вы, вероятно, будете ждать долго. . На самом деле вы должны провести их через это шаг за шагом, объясняя, на что им следует обратить внимание и почему это важно.

Опять же, это то, что лучше всего практиковать заранее, чтобы вы не спотыкались о словах и не терялись на полпути. Мы все делали это на том или ином этапе, поэтому принцип «практика делает совершенным» действительно применим здесь.

10. Вставьте часы

Если все это звучит как много работы, то вы правы: если вы все делаете правильно, так и будет. Но в равной степени вы вернете время, которое вы потратили, в десятикратном размере с точки зрения карьеры и возможностей для фриланса, которые открывает убийственное портфолио.

Вполне естественно время от времени чувствовать себя обиженным из-за часов, которые вы тратите. В конце концов, почему они не могут просто поверить вам на слово, что вы можете выполнить работу или завершить внештатный проект? Однако всякий раз, когда вы чувствуете себя так, подумайте о том, как они это видят. Они рассматривают возможность вложения в вас своих с трудом заработанных денег и не хотят, чтобы они пропали даром.

11. Получите помощь от эксперта

Абсолютный ключевой шаг в создании собственного портфолио графического дизайна — получить помощь от человека, который знает и преуспевает в том, что делает. Эксперт, в данном случае практикующий графический дизайнер, сможет показать вам, что у вас получается хорошо, а что вы можете улучшить в своем портфолио. Будучи графическим дизайнером, они могут показать вам именно то, что хочет видеть графический дизайнер.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *