Как самореализоваться в графическом дизайне | GeekBrains
Преподаватели факультета графического дизайна GeekUniversity рассказывают о своих разнообразных профессиях
https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/2049/og_image/587f2b64475b0adde4a7c36893558468.png
Иллюстратор, арт-директор, креативный педагог, дизайнер айдентики, графический дизайнер, бренд-менеджер, дизайнер интерфейсов. Всё это — профессии преподавателей нового факультета «Графический дизайн». Удивлены, что в списке только один графический дизайнер?
Графический дизайн существует не только сам по себе — это ворота в мир множества разных увлекательных профессий. И о профессиях этих на примере собственного опыта мы и попросили рассказать наших преподавателей.
Анастасия Башанина, creative group head
Я начинала работу в дизайне с рекламного агентства Ogilvy & Mather Russia. В качестве арт-директора разрабатывала рекламу для Philips, IBM, Campari, Huggies, Alpen Gold — от создания айдентики, промо и сити-форматов до съёмки роликов. Удалось поработать с крутыми продакшн-студиями, один из любимых проектов — съёмка социальных роликов для Philips совместно со Stereotactic.
Затем поняла, что в рекламе тесно, захотелось сменить вектор работы. Пошла в «Британку» на визуальные коммуникации, чтобы прокачаться в брендинге. Параллельно сменила место работы и ушла в employer-брендинг в агентство makelove.
В чем заключается employer-брендинг? Мы помогаем создавать такие места работы, где ценности и принципы близки и привлекательны для соискателей. Поиск работы похож на выбор новых кроссовок, только обувь мы меняем через сезон, а работу гораздо реже. Поэтому и подход здесь должен быть более глубокий — ведь мы хотим связать сотрудника и компанию на долгие, приятные для обеих сторон годы.
Интерпретация стихотворения Григория Остера «Вредные советы» от Анастасии
Сейчас я занимаюсь разработкой промокампании и лендинга для металлургического завода ВМЗ. Курирую проекты L’Oréal, «О’КЕЙ», «Северсталь», Home Credit Bank, Coca-Cola HBC. Ещё разработала и запустила карьерные сайты для Home Credit Bank и L’Oréal. Из последних любимчиков — лендинг для Яндекса.
Дизайн для меня — про упорядоченность и понимание устройства всего: как грамотно организовать пространство для пользователя с эстетической и смысловой точек зрения. Неважно, вывеску на улице, сайт или рекламный баннер. Больше всего обращаю внимание на типографику: часто текст говорит больше красивой картинки. Важно задвигать на задний план амбиции и эгоизм. Не показать, какой ты крутой дизайнер и как много умеешь, а думать с точки зрения удобства и этики.
Визуальное всегда должно исходить из смысла. Идея определяет форму.
Я ушла из рекламы, когда поняла, что хочу создавать новое с нуля, а не работать в рамках жёстких гайдов и корпоративных ценностей. Так или иначе это части одного целого: брендинг — это и есть реклама, просто на уровень глубже. Везде работают одни и те же приёмы, просто цели и задачи разные.
Сейчас такое время, когда всё определяет созданный образ. Мы живём в век потребления и взаимодействуем с гигантским объёмом информации. Поэтому важно создать для продукта образ, который бы сработал и поддержал сам себя, не обманывая клиента.
Бренд-дизайнер должен уметь адаптироваться, быть в курсе всего и идти в ногу со временем. Наши клиенты — люди, так что здесь важна эмпатия. Например, вышел новый ролик популярной группы, которую ты не знаешь или не понимаешь? Заставь себя посмотреть и понять, чем он цепляет миллионы людей.
Для дизайнера быть на обочине трендов — непростительно.
Важно всегда учиться: смотреть, много читать, опять смотреть, делать и переделывать. Нужно быть дотошно-любопытным и насмотренным. Для дизайнера важен вкус и умение отличать не только хорошее от плохого, но и осмысленное от просто красивого.
Григорий Уваров, графический дизайнер
Я — дизайнер визуальной айдентики с опытом работы более 10 лет. Участвовал в российских и зарубежных проектах для EN+ Group, Martini, Real Estate Database. Разработал туристический бренд для родного города Иркутска. Сейчас активно развиваю личный бренд Graph-Uvarov.
В основном я рисую иллюстрации на микростоки, это моё перманентное увлечение с 2007 года. Мне сложно даётся персоналка (работа по индивидуальным заказам — прим. ред). Понимаю, что в этом направлении есть куда расти. Иногда я делаю мерч.
Айдентика для провайдера спутникового интернета «Да-Телеком»
Графический дизайн занимает всё моё время. Когда я смотрю фильм или еду по городу, всё равно оцениваю то, что вижу, с точки зрения дизайна: какой интерфейс в звездолёте, какого необычного цвета машина впереди, как оформили входную группу ресторана, нарисовали титры и обыграли угол дома в наружной рекламе, какой свет в кадре.
В работе дизайнера нужны базовые знания колористики, композиции, типографики, модульных систем, софта. А дальше вы вольны выбирать, кем стать: иллюстратором, веб-дизайнером или графдизайнером.
За пару лет практики можно стать неплохим специалистом, а дальше крафтить в себе особые навыки в зависимости от задач.
Если вы гейм-дизайнер, надо будет купить приставку и съездить в «мекку игроделов» на конференцию. А если собираетесь открыть свою студию, придётся изучать управление и финансы.
В работе дизайнеру помогают насмотренность и визуальный опыт, который нужно черпать из книг, вебинаров, интернета, путешествий, общения. И постоянная практика: я закончил архитектурный факультет, где мы работали в ArсhiCad и 3D Max, но спустя 10 лет отсутствия практики я многое из моделирования не помню.
Ещё важно упорство. В любой профессии есть ступенька, которую не перепрыгнешь, — ступенька джуниора. Надо просто работать, несмотря на небольшие бюджеты и другие трудности. Кроме этого, более конкурентоспособным дизайнера делают дополнительные компетенции. Например, программирование позволяет создавать графику с помощью нейросетей.
Айдентика для пельменной «Крутой замес», работа Григория Уварова
Проанализируйте работы успешных дизайнеров. Как правило, они работают в одной стилистике, и именно поэтому добились успехов. На уровне инстинктов они хотели бы нарисовать что-то другое, но это сложно и больно.
Разработка айдентики — это когда сегодня ты бьюти-барышня, завтра — брутальный качок, а послезавтра разбираешься в криптовалюте.
Дизайнер должен изучить продукт, проникнуться, перевоплотиться, прожить его. Брендинг — это не вкусовщина, а искусство поиска, уточнения смыслов и воплощения их в точных образах. Дизайнер брендинга решает конкретные задачи заказчика.
Если работаете с айдентикой, будьте готовы к разным проектам. Не замыкайтесь на своём суперстиле. Будьте универсальным инструментом и доносите информацию от производителя к потребителю. Конечно, можно быть нишевым дизайнером, но это же так скучно.
Ксения Дарчия, дизайнер-фрилансер, иллюстратор
Долгое время я занималась только дизайном сайтов и интересовалась разработкой. Когда покорила определённые для себя вершины, расширила свою работу до брендинга — сотрудничала с брендами в России и за её пределами. Нежно люблю кейсы для Johnson & Johnson, работала с компанией «Лукойл», особенно запомнила проект с брендом Teva — люблю дизайнить для фармацевтики. Считаю эту область близкой себе по духу.
Кстати, в иностранных проектах подход к работе дизайнера отличается от нашего. В России к тебе относятся как к человеку-софту, который просто умеет работать в нужных программах. А в Швейцарии, например, на дизайнера смотрят с доверием, как на специалиста вроде стоматолога или автомеханика, который точно знает, что нужно делать.
Иллюстрации Ксении для сертификатов кофейни «Келди»
С самого начала моей работы в дизайне я смотрю на неё как на процесс улучшения или создания чего-либо. Это происходит автоматически: могу просто идти, увидеть будущую концепцию или ассоциацию и начать мысленно рассуждать. Навыки дизайнера помогают мне видеть не категориями «чёрное / белое», а расширять мышление до полутонов. Очень помогает знание психологии поведения — это пришло из веб-дизайна. Интернет и жизнь стали неразрывно связаны, так что иногда действия моих знакомых можно объяснить и предугадать с помощью рабочих алгоритмов.
Я была не самым аккуратным джуном, а о навыках в типографике вообще лучше промолчать. Потом попала на стажировку к крутому арт-диру, который вёл себя как в армии — приближал мой макет на 500 % и искал ошибки. Типографика была моим страшным сном, а арт-директор просто садился и экспрессом рассказывал про числа, правила, исправлял работу по десять раз, закатывал глаза. В общем, было сложно, дома я плакала от эмоциональной нагрузки. А потом до меня дошла важность этого всего, и всё изучилось само собой.
От типографики и пикселей зависит многое: от понимания продукта до эстетики. Я думаю, чем проще и организованней сделана работа, тем лучше она для восприятия и понимания. Без грамотной типографики не обойтись. Попробуйте отформатировать условного «Гарри Поттера» до капса и убавить межстрочное расстояние до 1 или 0,5. Если прочитаете без особых проблем и нервов… то не прочитаете.
Я действительно всматриваюсь в пиксели. Стараюсь даже помогать скринами и разъяснять ошибку максимально доступно. Во мне живёт разумный перфекционизм, который стараюсь привить ученикам на курсе.
Абстрактное мышление есть у всех. Поэтому я верю, что все умеют рисовать.
Даже если у вас навык на уровне «палка, палка, огуречик» — это просто стилистика, которую можно почувствовать и развить. Например, Пикассо: его картины не блещут реалистичностью, но он считается гением своей эпохи.
У меня в работе есть фишка: сначала могу нарисовать скетч сайта на айпаде, а потом перенести его в Figma. Мне сложно держать в голове много идей: что-то забывается, а что-то кажется крутым, но на деле не работает. Понимать последовательность информации и грамотное распределение по блокам тоже помогает наглядность. Что до иллюстраций в брендинге, то мне по душе придумывать маскотов или ставить уже существующих персонажей в какие-то актуальные для бренда ситуации.
Иллюстрации Ксении для сертификатов кофейни «Келди»
Графический дизайнер должен «уметь в софт». Я рекомендую покопировать чужие работы — не для плагиата, а для себя. Это научит работать быстро и видеть многослойность композиции. Вы перестанете бояться делать сложные крутые вещи и поднимите планку: если получилось пересобрать чужой шедевр — значит, ваш будущий будет круче.
Ещё я рекомендую развиваться психологически и в плане мышления. Часто советую джунам такое упражнение: возьмите любой предмет в доме и придумайте ему 100 назначений. Можно даже клинически фантастические. Это разовьёт креативность и поможет оперативнее придумывать свежие идеи, без часовых походов на Pinterest. Психология особенно актуальна для веб-дизайна. Зная, как люди воспринимают цвета и шрифты, можно создавать рабочие продукты, которые найдут успешное применение.
Сергей Чирков, основатель CHYRKOV studio, креативный директор Intourist Thomas Cook
Я долго занимался исключительно фотографией: снимал моду, портреты, интерьеры. Работал с западными изданиями вроде The Times. Потом понял, что надо трансформироваться, исполнить давнюю мечту — идти в дизайн. И открыл дизайн-студию. CHYRKOV studio — мой ребёнок, а команда — моя вторая семья.
Думаю, возможность открыть своё дело есть у всех, сложнее его поддерживать.
Приходится вникать в юридические аспекты, бухгалтерию, финансы. Это сильно отвлекает от более приятного занятия — обсуждения концепции нового логотипа, например.
Открывать своё дело намного проще в регионах, чем в столице. Я начинал в Одессе, и мы до сих пор там активно работаем. Я давно наблюдаю, как региональные студии занимают призовые места на конкурсах. А вообще локация стала не так важна, главное — умение заполучить клиента и делать круто.
Фотографией продолжаю заниматься, но сейчас дизайн приоритетнее. Мне хотелось создавать продукты: визитки, имиджевые предметы интерьера, которые человек может подержать в руках, получить эстетическое удовольствие. Поэтому меня интересует брендинг. Хотя рынок диктует свои условия, и мы много работаем с вебом.
В Intourist я попал после успешных проектов для этой компании. Это был интересный челлендж: заниматься дизайном и брендингом в корпорации. Наши крупные проекты за этот год — портал по обслуживанию вертолётных площадок, брендинг-сайт энергетической компании и сайт оперного театра.
Брендинг для энергетической компании Greentech Energy от CHYRKOV studio
А ещё я больше года преподаю в GeekBrains: курирую курсы по основам графического и веб-дизайна, часто провожу вебинары. Это интересный опыт, который помогает прокачиваться вместе со студентами.
Кажется, главный скилл дизайнера — умение начинать проект, концентрироваться на нём и завершать его в срок. У многих дизайнеров страдает тайм-менеджмент, особенно на фрилансе. Другой навык — мультизадачность: дизайнер, который может работать над тремя проектами сразу и переключается между ними без ущерба качеству, — золотой.
Ещё один важный скилл — насмотренность, она помогает формировать вкус и эстетическое восприятие. Всё это приходит с опытом, поэтому качать их стоит с самого старта карьеры.
Знать основы графического дизайна, уметь рисовать от руки — это важно для любого дизайнера. Сейчас на рынке масса профессий в сфере дизайна, и все они пересекаются. Мы вдохновляемся работами коллег по цеху и в других смежных сферах.
Мне повезло получить художественное образование в Нью-Йорке. Это было давно, но знания актуальны и сейчас: работа с цветом, композиция, типографика. Знание основ графического дизайна помогает создавать форму, которую уже позже можно применять где угодно.
Дарья Невская, старший арт-директор, член союза художников России и международной ассоциации художников Европы
Работая в рекламных агентствах, я разрабатывала и визуализировала креативные кампании для международных клиентов: Danone, Palmolive, Coca-Cola, Visa, Mastercard, FIFA, Mercedes-Benz, Сбербанка, «Балтики» и многих других. Я создавала креативную стратегию развития бренда вместе с отделом стратегического планирования, разрабатывала концепции вместе с копирайтером, создавала и оформляла тендерные презентации.
Из восьми тендеров, в которых я участвовала в этом году, мы выиграли в семи. Это принесло новых клиентов и помогло вернуть тех, которых переманили другие рекламные агентства.
Графическим дизайном я занимаюсь с 2000 года. Это то, что я люблю, он не перестаёт вдохновлять и интересовать меня.
Я создаю кей-вижуалы кампаний и их ресайзы: разрабатываю принты, баннеры, сайты, мерч, готовлю ивенты и промоакции, оформляю интерьеры фирменных магазинов, делаю дизайн упаковок, помогаю создавать одежду. Большую часть работы занимают проекты, где нужно разработать кампанию на 360°.
Почти 10 лет я преподавала миниатюрную масляную живопись и работала дизайнером интерьеров, одежды и аксессуаров. А в 2009 году пришла в рекламу, и жизнь сразу стала насыщеннее. Ежедневно прилетали брифы от 3–6 разных клиентов.
Однажды ради тендера осталась на работе после рабочего дня ещё на 12 часов, и за это время нарисовала 120 иллюстраций для 6 сторибордов.
В таком режиме работала и с Mercedes-Benz: выиграла тендер на отрисовку нового автомобиля. Срок был полгода — я нарисовала всё за месяц. Так умение рисовать мне ежедневно помогает в работе арт-директором и креативным дизайнером.
Меня часто спрашивают, как и где искать клиентов. Я ни разу не устроилась на работу по резюме и портфолио. Просто показывала свои работы друзьям и знакомым, дарила им свои картины — они про меня рассказывали, и так стали появляться клиенты.
Мне предложили работать креативным директором, потому что я делала чуть больше чем надо и предлагала свои идеи. Всегда. А через год я стала арт-директором, потому что просилась участвовать в тендерах и выигрывала в них.
Когда я пришла в Академию художеств, члены комиссии попросили принести портфолио со своими картинами. Я сделала портфолио на 350 слайдов. Акварельная и масляная живопись, лаковая миниатюра, роспись интерьеров, книжная иллюстрация, реставрация дворца в Царицыно и Тихвинской церкви — на эти и другие работы они молча смотрели три часа, а потом спросили, почему не пришла вступать в Союз раньше. Ответила, что было неловко — вокруг полно талантливых художников.
Мне в работе пригодились знания, которые я получила от преподавателя по графике, Глеба Солнцева. Он называет это «кристаллизация момента». Это то самое чувство, когда ты рисуешь, словно пишешь письмо: не думаешь, похожа ли твоя картина на шедевр, понравится ли она другим. Будто ведёшь свой дневник с иллюстрациями.
Теперь я хочу создать свой курс по графике в GeekBrains. Эти знания уже до краёв переполнили мой мозг — пора делиться ими с миром.
Рената Ахмадеева, коммуникационный дизайнер Сбербанка
Я человек многих талантов, первый из них — непостоянство. Работала в «Республике», Strelka, Red Keds, Яндексе и Сбербанке. Сейчас изучаю рынок фриланса, проектирую email-рассылки с Mailfit. Для меня это новое поле работы: раньше я занималась печаткой и презентациями, немного анимацией. Сейчас хочу двигаться в сторону веба — поняла, что там можно делать интересные штуки.
Всё, чем я занимаюсь, — это графический дизайн. Предпочитаю оставлять плавающие границы в терминах UX, UI, «веб», «вёрстка», «коммуникация». Важно уметь сохранять самое необходимое и безжалостно отсекать лишнее. Сейчас стараюсь применять эти навыки в жизни.
Мой друг сказал на эту тему: «Хороший дизайн — как удар хлыста. Бьёт сильно и прямо в цель».
Рифмовать изображения с текстом сложно, если делать это хорошо. Для этого нужно ориентироваться в визуальном и культурном поле. Понимать, что и с чем уместно ставить рядом. Причём в отношении всего: цвета, формы, размера, пластики, смысла. Любому делу можно научиться, если смотреть на хорошие примеры и взять правильный ориентир.
Коммуникационный дизайнер должен быть человеком мультидисциплинарным. Психология, семиотика, история, политика — надо в этом разбираться, чтобы понимать, зачем делаешь свою работу.
Дизайн из блога Ренаты
Самое важное — это честность, в первую очередь перед собой. Важно знать себя, свои слабые и сильные стороны, признавать ошибки и уметь слушать других.
Александр Лысенко, арт-директор агентства makelove
Так вышло, что карьеру в дизайне я начал как раз с работы на себя, а потом в агентствах и на стороне клиента. Это разный опыт — каждому своё.
Фриланс или свой проект — самодисциплина, многозадачность, ответственность, бессонные ночи, возможности. А ещё деньги или безденежье, тут как повезёт.
Агентство — это постоянный движ, общение, тусовки, дедлайны, дедлайны, дедлайны и куча проектов. Сторона клиента — стабильность, работа над одним продуктом и возможность наблюдать и контролировать результат.
В 2014 я бросил учёбу в «Британке» и открыл с подругами брендинг-студию. До этого, поступая в школу, я долго выбирал между факультетами моушн-дизайна и графического дизайна. После собеседования на моушн я попал в лист ожидания. Позже меня всё-таки приняли, но я уже подписал договор с графдизайном.
Вообще у меня высшее образование инженера-электрика. Не самая простая специальность, но только в «Британке» я почувствовал, как мозги начали работать. Всё было в равной степени сложно и интересно. Там учат учиться. К концу курса я понял, что мне интересна разработка фирменного стиля. Цель курса была достигнута — я решил, в каком направлении развиваться.
В нашей бренд-студии мы делали проект ролл-баров в советском стиле. Получили заказ от ВДНХ, когда ещё работали на фрилансе: разработать форму и стиль ролл-баров, или тележек с едой, в советском или футуристичном стиле. Остановились на советском. Получилось такое современное прочтение старых автоматов или холодильников. Над леттерингом трудился шрифтовик студии: поначалу каждую буковку мы ставили вручную, но со временем разработали полноценную шрифтовую гарнитуру, которая в разы сокращала время работы. Позже ролл-бары перешли в ведомство правительства Москвы и разошлись большим тиражом.
Те самые ролл-бары в советском стиле
Ещё я успел поработать в Hungry Boys — проекте, ориентированном на фестивальные кейсы. Большую часть времени я выполнял упражнения по разработке макетов и отрабатывал навыки на реальных задачах по разработке сайтов от своей студии. Ещё один проект, который делала моя студия, — кафе Miles напротив Храма Христа Спасителя.
Потом меня занесло в makelove agency, где работаю до сих пор. Из последних классных проектов, которые мы делали, — игра для Adidas, которую мы придумали и собрали за неделю. Цель игры — напомнить о преимуществах работы в компании и развеять мифы, связанные с этим.
Вот что, на мой взгляд, важно в работе дизайнера:
- Цельность. Концепции, идеи, визуалки — идея должна считываться. Только один визуальный приём работает как акцент и помогает добиться цельности — а не когда дизайнер в одной работе показывает всё, что умеет. Выбери один ход и развивай его.
- Чёткость. Дизайнер — своего рода инженер. В его работах всё должно быть чётко: сетка, принципы построения, элементы, которые снэпятся, и далее длинный список.
- Чувство вкуса и композиции. Это особенно важно в типографике, которая вообще представляет собой отдельный вид умений. Иногда только на одной типографике можно вывезти весь концепт.
- Скорость. Особенно это важно в агентствах. Скилл дизайнера можно определить по среднему уровню его работ в условиях ограничений и жёстких дедлайнов.
Алексей Фанкин, дизайнер на фрилансе
Я графический дизайнер, фрилансер, занимаюсь айдентикой и дизайном интерфейсов. Способности к чертёжной графике были с раннего детства, но я всё время избегал творческих возможностей. В 2010 году всё же встал на путь графики. Параллельно перебивался работой в типографиях и познавал технические тонкости полиграфии, а спустя два года начал зарабатывать на дизайне.
Коротко мой профессиональный путь можно назвать фрилансом без бирж. Некоторые считают, что фриланс и биржи — синонимы. Но я не взял ни одного заказа с биржи. И вместо работы в Таиланде под пальмами в моей копилке есть три месяца в Анапе. Прекрасно время провёл — рисовал мехенди и логотипы прямо на улице.
Из своих проектов выделю Клинику амбулаторной онкологии и гематологии. Сфера необычная и очень интимная, и нам удалось разработать хороший сайт. Ещё создали айдентику и сайт для тренинговой b2b-компании Key Solutions. Великолепный проект получился и со студией видеопродакшена Antidrama, но из-за затянувшегося процесса проект не вышел в том виде, в котором планировался.
Доводилось работать и с большими брендами вроде «Азбуки вкуса», Третьяковки и Mastercard. Но в большинстве случаев это просто работа над конкретными макетами.
Всегда говорил, что быть графическим дизайнером — то же самое, что быть путешественником. Да, можно сидеть дома, но каждый новый заказ переносит в новую сферу, а возможно, и в культуру другой страны.
Не знаю, какая цель у ребят, которые читают эту статью. Может, дизайн — ваше призвание, и это просто по кайфу. Или вы видите здесь работу, которая может обеспечить. В любом случае нужно понимать, к чему стремишься. Важно, чтобы главная, большая цель была не на первом плане — иначе она будет казаться бесконечно недостижимой.
Цель нужна, чтобы постоянно подогревать себя. А то, что вы делаете для её достижения каждый день, и есть прогресс.
Настоятельно рекомендую совать свой нос во всё, что не касается дизайна. Если хочется создавать креативные решения, а не бездумно повторять графические тренды, именно познания извне помогут их генерировать. Обращайте внимание на то, что происходит вокруг. И обязательно развивайте навыки коммуникации: можно быть суперкрутым дизайнером, но не уметь общаться с людьми — и из-за этого понизить свою ценность. А можно быть общительным новичком, но при этом желанным исполнителем.
Эльвира Бурмистрова, креативный педагог, дизайнер на фрилансе
Я разрабатываю креативные концепты, фирменный стиль и инфографику, провожу мастер-классы и помогаю овладеть графическими техниками. Работаю над созданием своего сайта и запуском собственного проекта. Я графический дизайнер с опытом работы по обе стороны баррикад: на стороне заказчика British Council и в студии Malina Studio.
Визуальный язык очень насыщен, как и средства его выражения. Во всём этом многообразии важно не потеряться и чётко понимать, как работает творческое мышление. Задача креативного педагога — помочь начинающему дизайнеру наладить диалог в первую очередь с самим собой, а также провести его через все этапы творческого процесса.
Я считаю, что дизайнер не должен зависеть от вдохновения.
Графический дизайн — больше чем просто визуализация кейсов, работа с цветом, типографикой. Это образ жизни, который проникает во все её аспекты. Именно через взаимодействие с окружающим миром дизайнер учится выражать идеи и ценности. Поэтому навыком, который нужно ежедневно и упорно тренировать, я считаю насмотренность. Это своего рода зарядка для мозга, когда через просмотр интересных проектов, выставок, вывесок или знаков на улице формируется собственная визуальная культура.
Ещё важна открытость — не только новым идеям, но и взаимодействию с людьми: как с далёкими от дизайна, так и с коллегами. В творческом мире есть понятие самости и страха за свою идею. Но мысль без развития гибнет или теряется в ограниченном опыте одного человека.
Идеями нужно делиться, давать им возможность расти.
Дизайнер должен уметь заразить своей идеей. В презентации важно всё: логика изложения, тональность, концепт. Лучше подготовить прототипы со своим дизайном — так идея будет выглядеть реальнее, и заказчику будет проще «примерить» её на свой бренд. Также важно быть теоретически подготовленным, понимать деятельность компании и уметь лаконично обосновывать своё решение.
Я сотрудничала с московским метро в рамках работы в British Council. Моя роль была в разработке дизайна, и заказчики обращали внимание в первую очередь на сроки. Дизайнер должен быть пунктуальным, но в то же время уметь трезво оценивать свои силы.
Дизайн календаря с образцами бумаги Sirio Ultra Black для компании Fedrigoni
Также нужно быть внимательным. Нюансы вроде неуместных пробелов, разного шрифта и большого межбуквенного интервала могут раздражать заказчика — это говорит о несерьёзном отношении дизайнера к проекту или о непрофессионализме.
Стоит продумывать дальнейшую жизнь дизайна: как вашу работу будут использовать, корректный ли файл вы подготовили — или при открытии дизайна в программе вылезут неизвестные слои и слетит шрифт.
А ещё важно импровизировать. Дизайн рождается при работе над ним, идея приходит во время исполнения. Поэтому нужно просто делать. Даже самая невзрачная идея может привести к гениальному воплощению.
Как видите, способов раскрыть свои таланты с помощью графического дизайна немало. Приглашаем вас на факультет графического дизайна GeekUniversity, где вы сможете начать этот увлекательный путь!
Графический дизайн
Современный графический дизайн – сфера деятельности, объединяющая в себе методы и принципы множества различных профессиональных дисциплин.
Объекты графического дизайна – логотипы, знаки или шрифты – предназначены одновременно и для художественной подачи материала, и для формирования визуально-коммуникативной среды.
Они должны выполнять одну или сразу несколько функций:
- Привлекать внимание целевой аудитории
- Позиционировать компанию, выделять ее среди конкурентов
- Информировать и разъяснять, иллюстрировать смысловую часть
- Стимулировать продажи
Категории задач, для решения которых требуется графический дизайн:
- Фирменный стиль. Дизайн логотипов, товарных знаков, фирменной одежды, выставочных стендов, представительских материалов (визиток, бланков, бизнес-сувениров)
- Веб-дизайн
- Типографика, шрифты и каллиграфия. В том числе – дизайн буклетов, брошюр, каталогов, книг, журналов
- Визуальные коммуникации. Дизайн пиктограмм и навигационных систем
- Визуальный стиль телевизионных программ, видеороликов, анимации
- Реклама. В том числе дизайн элементов наружной рекламы, плакатов, листовок, флаеров
- Визуальные решения для упаковки продукции
Секреты дизайна на «5»
Объекты графического дизайна – одни из важнейших элементов, используемых для идентификации и позиционирования компании или ее продукции. Ошибки дизайнера могут очень дорого стоить, особенно при активной рекламе в СМИ, Интернете.
Наиболее распространенные дизайнерские ошибки:
- Несоответствие созданного визуального образа ожиданиям и вкусам целевой аудитории
- Смысловая неоднозначность
- Излишняя художественность – ради нее самой
Создавая объекты графического дизайна, необходимо одновременно учитывать культурные традиции и уметь применять современные маркетинговые приемы. Кроме того, важно соблюдать основные композиционные принципы:
- Целесообразность. Практичность не должна становиться «жертвой» художественного подхода
- Единство и гармония
- Равновесие
- Доминантность, соподчинение
- Динамизм. Соблюдение данного принципа очень важно для рекламы. Динамичные элементы способны привлекать большее внимание аудитории
Средства, с помощью которых достигается выразительность композиции:
- Форма
- Пространство и объем
- Линия
- Светотень
- Цвет
- Текстура
Как происходит разработка графического дизайна
Продукты графического дизайна мы разрабатываем в процессе создания брендбука Вашей компании. Комплексный подход обеспечивает максимально точный и быстрый результат благодаря тому, что наши специалисты приступают к работе, заранее зная о ключевых особенностях конкретного бизнеса.
В создании графических объектов принимают участие арт-директор, художники и дизайнеры. Узнать подробности о том, кто именно из наших специалистов работает над Вашим проектом, Вы можете у своего личного менеджера.
Стадии разработки продуктов графического дизайна:
- Заполнение брифа
- Изучение конкурентной среды и предпочтений целевой аудитории
- Концептуальная разработка – поиск способов решения поставленных задач
- Создание предварительных эскизов
- Выбор основной идеи
- Детальная прорисовка
- Доработка и утверждение готового варианта
Результат – графические объекты, полностью соответствующие концепции конкретного бизнеса и выполняющие необходимые практические функции.
Изображения готовы для размещения в печати, публикации в интернете или применения в производстве рекламной продукции.
Обратите внимание! По итогам работы Вы получите также оставшиеся промежуточные или нереализованные варианты, которые могут быть использованы в следующих рекламных кампаниях.
Предлагаем ознакомиться с примерами нашей работы, размещенными в портфолио.
Детальную информацию об услугах разработки объектов графического дизайна Вы можете получить по телефону +7 495 287-87-00.
Обучение дизайну в Москве (54.03.01)
Документы
Вступительные испытания
Предмети и приоритет | Минимальные баллы |
---|---|
Русский язык | 40 |
Обществознание или История | 45 35 |
Литература | 40 |
О направлении
В последние десятилетия наиболее динамично развивающейся и востребованной специальностью является профессия дизайнера. Современный дизайн неуклонно расширяет круг своих профессиональных задач и поэтому существенно поднимается уровень требований к специалисту дизайнеру на рынке труда. Залогом конкурентоспособности становится умение создавать универсальную дизайнерскую концепцию, способную решать широкий диапазон социально-экономических задач. Ведь дизайнер — это специалист, занимающийся художественно-технической деятельностью в разных отраслях (в том числе архитектор, проектировщик, иллюстратор, дизайнер плакатной и рекламной графики, веб-дизайнер, дизайнер костюма). В первую очередь, дизайнер служит людям, проектируя продукцию, которая отвечает как утилитарным, так и эстетическим потребностям человека.
Обучение дизайну в Москве, в Институте экономики и культуры предполагает освоение проектной рекламной графики, веб-дизайна, живописи с основами цветоведения и колористики, проектирования и макетирования. В зависимости от выбранного профиля, студенты получают углублённые знания в области графического дизайна, дизайна среды или дизайна костюма. В институте действуют факультативы по скульптуре, художественной керамике, живописи, графическому дизайну, созданию костюма. Посещать любые из них можно на бесплатной основе. Занятия проводятся действующими профессиональными дизайнерами и художниками, членами Союза архитекторов и Союза художников России.
Под их руководством студенты научатся создавать конкурентоспособный дизайнерский продукт с нуля. Основная задача обучения в нашем вузе – это развитие у студентов профессионального мышления, а также способности передавать идеи в выразительных и эргономичных проектах.
За время обучения в нашем вузе студенты смогут собрать творческое портфолио, которое станет большим преимуществом во время трудоустройства по специальности. Кроме того, в институте регулярно организуются выставки работ студентов и мастер-классы, открытые уроки и практические занятия. Студенты направления «Дизайн» принимают участие в конкурсах регионального, всероссийского и международного уровня: WorldSkills, Золотая Линия, Заводной апельсин, Неделя Российского Искусства и др. Некоторые из них становятся победителями и лауреатами.
Основные виды деятельности
Задача специалиста заключается в подготовке и разработке художественно-эстетической концепции будущего проекта. Дизайнер с высшим образованием получает большой выбор мест для трудоустройства. Это могут быть:
- дизайн-студии;
- дизайнерские агентства и бюро;
- рекламные компании;
- коммуникационные агентства;
- дизайнерские отделы различных компаний;
- издательства и редакции;
- архитектурные мастерские.
И это только часть списка возможных мест для работы дизайнером. Выбор профессий, связанных с дизайном, также широк. Вы можете стать:
- графическим дизайнером;
- дизайнером костюма;
- дизайнером среды;
- дизайнером интерьера;
- художественным редактором;
- художником компьютерной графики;
- веб-дизайнером и т.д.
Основные профессиональные дисциплины
Направление «Дизайн» включает в себя несколько разноплановых профилей. В практической части будущие специалисты овладевают проектированием, основами производственного мастерства и навыками работы с современным графическом ПО. Освоение компьютерных программ (Adobe Photoshop, Adobe InDesign, 3D Max и др.) позволяет разрабатывать и создавать проекты любой сложности. В рамках получения высшего образования по дизайну студенты изучают следующие профессиональные дисциплины:
- Академическая скульптура и пластическое моделирование.
- Академический рисунок.
- История изобразительного искусства.
- Рисунок и живопись.
- Рисунок с основами перспективы.
- Цветоведение и колористика.
- Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве).
- Основы проектной графики.
- Основы проектной и компьютерной графики.
- Пропедевтика.
Студентов ждёт большое количество интересных лекционных и практических занятий, погружение в профессиональную среду и насыщенная студенческая жизнь. В рамках учебной практики планируется сотрудничество со специализированными компаниями. Лучшие студенты во время прохождения практики получают предложения о трудоустройстве, что позволяет начать работать по профилю уже на старших курсах.
Графический дизайн в рекламе: Образовательный портал
Рады приветствовать Вас на информационном сайте о графическом дизайне. Вы не знаете, что такое графический дизайн? Тогда читайте дальше!
В современном мире графический дизайн представляет собой набор изображений, текста и символов оформленных в виде проекта, где все это соединяется в единое целое. Такие проекты создаются специально обученными людьми: графическими дизайнерами. Давайте посмотрим, что говорит статья из Википедии:
Графический дизайн — процесс визуального общения и решения проблем с использованием типографики, фотографии и иллюстрации. Графические дизайнеры создают и комбинируют символы, изображения и текст для формирования визуальных представлений идей и сообщений. Они используют типографию, изобразительное искусство и методы верстки для создания визуальных композиций. Обычное использование графического дизайна включает в себя корпоративный дизайн (логотипы и брендинг), редакционный дизайн (журналы, газеты и книги), навигационный или экологический дизайн, рекламу, веб-дизайн, коммуникационный дизайн, упаковку продукции и вывески.
Создание визуальной композиции требует определенных навыков, ведь неправильно подобранные цвета и шрифты для проекта без базовых знаний темы графического дизайна могут отрицательно сказаться на успехе: человек просто не захочет, к примеру, приобретать продукт с нечитабельным текстом или ядовито-яркими цветами, особенно, если все это соединено вместе.
Знание основ композиции, правил подбора шрифтов, базовых понятий в теории цветов поможет создать правильный и качественный проект, который приблизит Вас и Вашу работу на шаг к успеху. Для этого и был создан сайт graf study portal. В нем собрана информация с различных источников, которая поможет в изучении темы графического дизайна. Так же на сайте существует курс на тему «Графический дизайн в рекламе». Перейти на него вы можете по ссылке, расположенной ниже, или через главное меню сайта.
Вся информация о графическом дизайне расположена также в главном меню сайта. Или Вы можете перейти к материалам по ссылкам, расположенным ниже этого текста.
Школа Дизайна АртФутуре — курсы дизайна, интерьера и одежды
Школа дизайна ArtFuture проводит обучение дизайну, живописи и рисунку с 2004 года. Один из принципов ArtFuture — профессиональный подход к каждому слушателю, ведь наша задача — чтобы вы получили то, что хотите. Стали художниками, научились создавать прекрасные интерьеры, создавать модные коллекции, рисовать сайты или хорошо провести время за любимым делом. Реализуем ваши желания с помощью лучших традиций Санкт-Петербургского академического образования, инновационных методик обучения и богатого практического опыта преподавателей ArtFuture: дизайнеров, графиков, художников и арт-директоров. Школа дизайна в Санкт-Петербурге предоставляет обучение дизайну по основным программам и на краткосрочных курсах дизайна очно в центре Санкт-Петербурга, также по ряду программ возможно онлайн образование. Деятельность школы подтверждена лицензией на образовательную деятельность. При выпуске вы получаете удостоверение о повышении квалификации или диплом установленного образца.
Школа Дизайна ArtFuture регулярно с 2009 года участвует в российских и международных профессиональных выставках и конкурсах, таких как Who’s Next (Париж, Франция), ImmCologne (Кельн, Германия), Stockholm Furniture Fair (Стокгольм, Швеция), I Saloni (Милан, Италия), ICFF (Нью-Йорк, США), London Graduate Fashion Week (Лондон, Великобритания), CPM (Москва, Россия).
ArtFuture занимается продвижением своих талантливых студентов и выпускников, тем самым решая одну из главных задач школы — развитие способностей и навыков студентов, внедряя уникальные дизайнерские решения через развитие российского дизайна и искусства.
Наполни жизнь смыслом! Найди себя… В дизайне!
Ниже Вы можете посмотреть видео на тему: «Что нужно знать о юридических вопросах в образовании, как получить наибольшую выгоду?»
Ниже Вы можете посмотреть видео на тему: «Зачем дизайнеру художественная подготовка?»
Qlik Sense | fbconsult
Qlik Sense – это приложение для самостоятельной визуализации, исследования и мониторинга данных. Дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс не требует от сотрудников специальных знаний по обработке данных. В готовом приложении пользователю достаточно сделать три действия для создания новой диаграммы без написания кодов и формул. Возможность обработки данных непосредственно в оперативной памяти позволяет оперировать большими объемами информации. |
Описание Qlik Sense
Qlik Sense – новый продукт компании QlikTech, ориентированный на работу с мобильными устройствами. Этот продукт – новый уровень BI в сравнении с предшественником QlikView. Компания Qlik на текущий момент не отказывается от QlikView, как основного продукта, но делает ставку на развитие Sense в мире современных технологий. Ранее интерфейс представлял из себя чистый лист художника, где он мог нарисовать практически все, что ему вздумается. Любой концепт дизайна, невероятная свобода по отображению объектов, сложное проектирование User Experience. Все это очень похоже на разработку сайта с включением динамически обновляемых элементов. И, естественно, эта работа требует большого участия высококвалифицированного специалиста, либо работы в паре Консультанта и хорошо подготовленного пользователя.
В Qlik Sense нет такой свободы, дизайн полностью закреплен и его приходится использовать «как есть». Другими словами — это новая, иная свобода делать все, что хочешь в рамках того, что есть. Но это открывает большие преимущества для построения отчетов базового уровня обычным неподготовленным пользователям. Для этого в Qlik Sense во главу угла поставлена функциональность Drag&Drop, то есть простое добавление объектов, измерений и выражений обычным перетаскиванием. Такая функциональность присутствовала в QlikView, но здесь она развита до абсолюта и становится чуть ли не основным способом построения интерфейса. Причем легким, красивым и удобным способом.
Qlik Sense закрывает нишу Self-Service BI. Успешный проект теперь может выглядеть пустым экраном приложения (что раньше было просто невозможно). Все, что нужно обеспечить разработчику при этом, это наполненный измерениями и выражениями репозиторий. Все, что нужно пользователю после начала использования свежего приложения – открыть этот репозиторий и начать перетаскивать элементы в объекты (графики, таблицы, географические карты и т.д.). Буквально за час работы пользователь сгенерирует себе полный сет графиков, таблиц, отборов, которых ему будет достаточно для полноценной работы с BI инструментом.
Qlik Sense Desktop
Персональный клиент Qlik Sense доступен бесплатно, для него не требуется лицензий и регистраций. С помощью него пользователям открывается возможность самостоятельно создавать интерактивные графики, дэшборды и диаграммы, основанные на данных, полученных из множества источников. Готовые приложения можно опубликовать для совместной работы в облачном сервисе Qlik или на сервер Qlik Sense. |
Персональный клиент QlikSense предлагает пользователям следующие возможности:
- Бесплатное использование продукта неограниченный период времени.
- Просмотр и редактирование любых приложений Qlik Sense в формате .QVF
- Создание новых аналитических приложений с нуля
- Подключение, импорт и анализ любых табличных данных
- Разработка собственных диаграмм на JavaScript и подключение готовых
Скачать последнюю версию продукта можно с официального сайта Qlik:
Портал дистрибутивов Qlik
Для скачивания нужно пройти регистрацию и авторизацию на сайте
Официальная страница продуктов Qlik
Qlik Sense Server
Qlik Sense предлагает корпоративное решение работающее на серверной платформе. Предназначено для гибкого и быстрого персонализированного анализа данных с помощью любых устройств при соблюдении политики безопасности предприятия.
Управляемость
• Гибкое распределение лицензий, мониторинг их использования и удобный интерфейс позволяют сэкономить время и упростить устранение проблем.
Безопасность
• Соблюдение требований по безопасности корпоративного уровня благодаря гибкому механизму правил, тонкому контролю в процессе разработки, а также мощным возможностям аудита и журналирования.
Масштабируемость
• Поддержка виртуализации данных, масштабирование и создание географически распределенных кластеров позволяют внедрять систему в международных компаниях.
Серверная часть Qlik Sense предлагает администраторам удобный современный интерфейс управления.
Консоль управления предлагает следующие инструменты:
- Контроль доступа к приложениям Qlik
- Планировщик загрузки данных
- Инструмент синхронизации со службами контроля учётных записей пользователей
- Монитор анализа производительности сервера (отдельные аналитические приложения Qlik)
Скачать последнюю версию продукта можно с официального сайта Qlik:
Портал дистрибутивов Qlik
Для скачивания нужно пройти регистрацию и авторизацию на сайте
Официальная страница продуктов Qlik
ОБЛАКО QLIK SENSE
Qlik предлагает возможность удалённого доступа к приложениям через облачные сервисы. Вы можете загрузить в облако не очень большое приложение для демонстраций или решения личных задач. Приложение будет доступно из любой точки мира, где есть доступ в интернет.
Бесплатный сервис • Это бесплатно, без пробных периодов и временных ограничений. Создавайте полностью интерактивные приложения Qlik Sense в облаке и по желанию делитесь ими с другими пользователями; это бесплатно. Без временных ограничений, без пробных периодов, без дополнительных условий. |
Совместимость • Программа Qlik Sense автоматически адаптируется к вашему устройству, что позволяет работать на компьютере, планшетном устройстве или смартфоне. Вам потребуются только браузер и подключение к Интернету. |
Безопасность • Вы можете выбрать, с кем поделиться данными. Безопасность ваших данных так же важна для нас, как и безопасность наших собственных. Данные в Qlik Sense Cloud зашифрованы и надежно защищены. |
Готово к работе • Без установки, без загрузок, без инфраструктуры, без хлопот. Всегда доступна самая новая версия. Qlik Sense Cloud это служба SaaS — просто работайте и наслаждайтесь. |
Для входа в QlikSense Cloud перейдите на сайт:
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Вы можете исследовать последние разработки компании Qlik на официальном демонстрационном портале вендора:
Демонстрационный портал Qlik
Демонстрационные примеры Qlik Sense
Лицензирование Qlik Sense
Подробно лицензионная политика Qlik Sense рассмотрена нами в статье: Политика лицензирования Qlik Sense.
В этой статье Вы найдете ответы на все свои вопросы о лицензировании Qlik Sense: «Какие лицензии Qlik Sense существуют?», «На какие типы делятся лицензии Qlik Sense?», «Где лучше купить лицензии Qlik Sense», «Лицензионная политика Qlik Sense», «Различия лицензий Qlik Sense», «Рекомендации по выбору тех или иных лицензий Qlik Sense».
В компании ФБ консалт Вы сможете купить лицензии Qlik Sense по самым выгодным ценам. Также, при покупке лицензий в нашей компании, вы можете бесплатно получить разработанное аналитическое приложение на ваших данных. За подробностями о ценах и условиях покупки Qlik Sense обращайтесь в компанию «ФБ Консалт» по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: [email protected]
Гарантия низкой цены
Если Вы захотели купить Qlik Sense и нашли цены ниже чем у нас — обращайтесь к нам, и мы обязательно сделаем цену ниже чем у конкурента!!! Мы заинтересованы в каждом клиенте. |
Тест-драйв Qlik
Вы можете испытать все возможности QlikView самостоятельно, в том числе и на собственных данных. Отправляйте нам запрос на адрес [email protected] и мы ответим на любые Ваши вопросы и предоставим Вам ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНУЮ версию QlikView для изучения и тестирования на Ваших данных.
Компания «ФБ Консалт» предлагает Вам уникальную возможность бесплатно протестировать полнофункциональную платформу бизнес-аналитики нового поколения QlikView на Ваших данных, чтобы понять насколько она Вам подходит.
Более подробную информацию о предложении Вы можете узнать на нашем сайте.ФБ Консалт
Компания ФБ Консалт является официальным партнером компании QlikTech и предлагает весь спектр услуг по разработке и внедрению решений на базе передового продукта бизнес-аналитики нового поколения – QlikView.
Нас выбирают лидеры отраслей
Решениям от компании ФБ Консалт доверяют лидеры отраслей.Посмотрите список наших клиентов на нашем сайте.
Компания Qlik
Продукт QlikView разработан компанией Qlik, которая является одним из лидеров в области бизнес-аналитики нового поколения и одним из самых динамично развивающихся поставщиков BI решений в мире. QlikTech (Qlik) является единственным поставщиком BI решений, который гарантирует максимально быстрый возврат инвестиций.
Ресурсы
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в «ФБ Консалт» по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: [email protected]. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!
Range Rover 2022 года: Он даже борется с ковидом!
Умный, как никогда, и изысканный, как всегда, новый большой «Рейндж» умеет, кажется, все на свете. Он сможет заглянуть в ваш мозг…
Не верите? Зря. Представляя флагман марки пятого поколения, главный инженер Jaguar Land Rover Ник Роджерс подчеркнул: «В стремлении сделать автомобиль в высшей степени комфортабельным мы старались минимизировать когнитивное воздействие, поэтому были одержимы изучением природы человека и деятельности его мозга».
Традиции модернизма
На первый взгляд, внешне большой «Рейндж» изменился не так уж сильно. Но присмотревшись внимательно, понимаешь, что машина действительно абсолютно новая. Шеф-дизайнеру Джерри Мак-Говерну и его подчиненным удалось, сохранив в неприкосновенности полувековые традиции марки, наполнить их новым содержанием. Сами англичане назвали это «новейшей дизайн-философией модернизма Land Rover».
К примеру, благодаря расположенным заподлицо с поверхностью кузова стеклам, высокотехнологичным фонарям, словно нарисованным бамперам, «невидимым» стойкам автомобиль выглядит так, словно он высечен из куска мрамора. А то и отлит из благородного металла, если окрашен в уникальный цвет «закатное золото» или экзотический «золотой блеск Батуми». При этом коэффициент лобового сопротивления кузова составляет всего лишь 0,30, что, как утверждают создатели машины, делает ее самым аэродинамически эффективным премиальным вседорожником в мире.
Но самое интересное, безусловно, скрывается внутри. Построен пятый Range Rover на новой платформе. Если точно, то это «гибкая модульная продольная архитектура кузова MLA-Flex». Если несущий кузов машины четвертого поколения был изготовлен из алюминиевого сплава, то нынешняя «архитектура» — на основе «точно рассчитанной комбинации разных металлических сплавов», благодаря чему жесткость конструкции на кручение возросла на 50%, до 33 кНм/градус.
Он сверху видит все, ты так и знай!
Новый кузов под завязку напичкан новыми и даже уникальными системами. Так настройки адаптивной пневмоподвески автоматически изменяются перед каждым поворотом, используя навигационные данные eHorizon. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления тоже завязан на спутник. позволяя сглаживать движения кузова, происходящие во время резких изменений скорости.
Система активного подруливания может поворачивать задние колеса на угол до 7 градусов, повышая устойчивость и управляемость на высоких скоростях и улучшая маневренность на низких. Диаметр разворота большого «Рейнджа» составляет всего 10,95 м — это наименьший показатель среди всех Land Rover.
Электрическая 48-вольтовая система подавления кренов работает быстрее и эффективнее, чем предыдущая с гидравлическим приводом, создавая противодействующий крену максимальный момент 1400 Нм. Трансмиссия с интеллектуальным полным приводом (iAWD) распределяет крутящий момент между осями и между задними колесами, проверяя уровень их сцепления с дорогой 100 раз в секунду. А активный задний дифференциал повышает сцепление колес при прохождении поворотов на высокой скорости, на скользкой поверхности и бездорожье.
Оптика нового «Рейнджа» тоже на редкость умная. Цифровые светодиодные фары высокой четкости создают пучок света до 500 метров, а система адаптивного освещения способна затенять до 16 объектов, предотвращая ослепление встречных. Мало того, электроника умеет корректировать угол светового пучка перед каждым поворотом дороги, используя навигационные данные. Система «маневровых огней» создает вокруг автомобиля освещаемую зону, чтобы помочь водителю в условиях недостаточной видимости на низких скоростях.
Наконец, управлять Range Rover можно, даже не садясь в него. Устанавливаете приложение Remote Park Assist на ваш смартфон, и спокойно наблюдаете, как огромный «Рейндж» самостоятельно заезжает на тесное парковочное место или въезжает в узкие ворота.
Осторожно, двери открываются!
В салоне фейерверк умных технологий продолжается. Система активного шумоподавления третьего поколения использует акустику Meridian Signature мощностью 1600 Вт с дополнительными 20-ваттными динамиками, встроенными в четыре основных подголовника. Учитывая шумы от колес и двигателя, она генерирует подавляющий сигнал, который воспроизводят 35 динамиков. Четыре пары 60-миллиметровых динамиков установлены в подголовниках и создают персональные зоны тишины, аналогично эффекту, возникающему при использовании высококачественных наушников.
В системе очистки воздуха в салоне англичане применили датчик концентрации углекислого газа с фильтрацией частиц PM2,5. Технология dual-nanoe X позволяет сократить количество аллергенов и бороться с запахами и вирусами, а также способна предотвратить распространение вируса SARS-CoV-22. Нейтрализация вредных частиц происходит в воздухе, без необходимости попадать в фильтр очистки.
Еще одна фишка нового Range Rover — электропривод дверей, которым можно управлять с помощью экрана медиасистемы. Умная панель пола багажника позволяет создавать перегородку в ширину погрузочной площади, полезную для размещения небольших предметов, расположенных в зоне легкой и быстрой досягаемости. Панель также может раскладываться назад, чтобы служить в качестве спинки, когда нижний откидной «борт» используется для сидения на открытом воздухе. Заказав же опцию Tailgate Event Suite, любители такого отдыха получат еще и дополнительные освещение, музыкальную систему и специально изготовленные подушки.
Информационно-развлекательная система Pivi Pro получила самый большой за всю историю Land Rover сенсорный дисплей диагональю 13,1 дюйма. Прикасаясь к «парящему», слегка изогнутому центральному экрану, можно почувствовать тактильную связь. Эта технология, впервые используемая Land Rover, позволяет ощутить пальцами подтверждение нажатия и сохранить внимание во время управления автомобилем.
Интерфейс 13,7-дюймовой виртуальной приборной панели с высокой четкостью графики напоминает оформление экрана Pivi Pro. При помощи кнопок на руле можно выбрать один из множества вариантов конфигураций дисплея, в том числе обычную аналоговую компоновку.
Сенсорные 11,4-дюймовые HD-экраны развлекательной системы для пассажиров дивана установлены на спинках передних сидений. Она способна работать независимо от другого бортового мультимедийного оборудования и поддерживает большинство мобильных устройств с разъемом HDMI. Подключившись к точке доступа Wi-Fi, пассажиры могут в пути просматривать Smart TV.
К весне ждем
Прием заказов запланирован на начало 2022 года, а продажи нового Range Rover в России стартуют весной. У нас будут продавать Range Rover с одним из двух 6-цилиндровых рядных дизелей мощностью в 249 и 350 л.с. и 8-цилиндровым 530-сильным бензиновым Twin Turbo V8, который на 17% эффективнее предыдущего V8.
Помимо традиционных комплектаций SE, HSE и Autobiography появится ограниченная первым годом производства серия First Edition, созданная на базе Autobiography. Версия отличается уникальным цветом кузова Sunset Gold с матовым покрытием Satin, помимо других четырех вариантов — Batumi Gold Gloss, Lantau Bronze, Charente Grey и Santorini Black. First Edition со стандартной (SWB) и длинной (LWB) колесной базой доступна с пятью сиденьями. Длиннобазный «Рейндж» в остальных комплектациях можно будет приобрести с тремя рядами сидений — в этом случае в салоне с комфортом разместятся водитель и шестеро взрослых пассажиров.
Будущим летом в России появится версия SV от экспертов Special Vehicle Operations. Самый роскошный и эксклюзивный Range Rover будет доступен со стандартной и длинной колесной базой, новыми эксклюзивными вариантами дизайна экстерьера SV Serenity и SV Intrepid, а также с 4-местным салоном Signature Suite, предназначенным для самых взыскательных клиентов.
Портал Графика | 22 нестандартных графических дизайна портала
Сайт №1 для пользовательских логотипов порталов. Вдохновляйтесь красивым дизайном логотипа Portal
Сервер не отвечает
Произошла непредвиденная ошибка. Обновите страницу и повторите попытку.
Обновить страницуОбложка журнала Arctic science…
Обложка журнала Arctic science…
Обложка журнала Arctic science…
Создайте новый фоновый график…
Необходим арктический научный журнал…
Необходим арктический научный журнал…
Создайте новый фоновый график…
Товары мирового господства
Обложка журнала Arctic science…
Обложка журнала Arctic science…
1–20 из 22 портальных изображений
Другие галереи дизайна портала
См. Также: Дизайн логотипов порталаСервер не отвечает
Произошла непредвиденная ошибка. Обновите страницу и повторите попытку.
Обновить страницуОсновной обзор графического дизайна — JMU
Объявление основного
Новые первокурсники и переведенные студенты
Все будущие первокурсники, перевод или изменение основных студентов, намеревающихся изучать графический дизайн, должны соответствовать требованиям для поступления в JMU, как указано в Каталоге бакалавриата.Помимо соответствия требованиям к поступающим в JMU, все студенты должны отправить портфолио в школьную учетную запись SlideRoom (https://jmuarts.slideroom.com). За эту заявку взимается плата в размере 10 долларов США. Для перевода / смены основных студентов требуется заявление, объясняющее их образовательные и художественные цели; Форма образовательных / художественных целей находится на странице SlideRoom школы. Представление портфолио рассматривается как свидетельство интереса студента и его потенциала для будущего успеха в искусстве.Это также возможность для всех студентов претендовать на получение стипендии. Все стипендии присуждаются в зависимости от заслуг и различаются по сумме, вплоть до полной стоимости обучения. Рекомендуется как можно раньше подавать портфолио для рассмотрения на стипендию.
Если студент пожелает оставить отзыв о своем портфолио перед его отправкой в SlideRoom, Школа искусств, дизайна и истории искусства предложит дни обратной связи для портфолио. Дни обратной связи с портфолио будут включать возможность встретиться с преподавателями, получить информацию о специальности «Графический дизайн» и совершить экскурсию по объектам школы.Студенты должны зарегистрироваться на день, в котором они хотели бы участвовать, заполнив онлайн-ответ.
Зарегистрированные в настоящее время Основные изменения
См. Выше.
Прием на майор
Прием на специальность «графический дизайн» является выборочным и конкурсным на ограниченное количество мест. Выполнение всех требований к поступающим не гарантирует зачисление на специальность. Допуск к графическому дизайну основан на завершении всех обязательных курсов по искусству и индивидуальных заслугах, как определено преподавателями обзора художественного портфолио, представленного в соответствии с курсом GRPH 208.Обзор портфолио. Все B.F.A. Специалисты по графическому дизайну должны зарегистрироваться, принять участие и пройти Обзор портфолио, прежде чем переходить к работе на более высоком уровне в рамках основной специальности.
Прогресс в мажоре
Для продвижения по направлению «Графический дизайн» студенты должны иметь заявленную специальность «Графический дизайн» и пройти все начальные классы (100 и 200 уровней), пройти все следующие базовые курсы начального уровня и вводные курсы графического дизайна:
- АРТ 102.Двумерный дизайн
- ART 104. Чертеж I
- ART 106. Трехмерный дизайн
- ART 205. Основы семинара
- ARTH 205. Обзор мирового искусства I: от доисторического периода до эпохи Возрождения
- ARTH 206. Обзор мирового искусства II: от Возрождения до Модерна
- GRPH 101. Дизайн цифровых медиа
- GRPH 200. Создание изображений
- GRPH 206. Типографика I
Студенты, желающие официально зачислить на специальность графический дизайн, должны зарегистрироваться в GRPH 208 и представить портфолио, представляющее работу, выполненную в GRPH 101.Дизайн цифровых медиа, GRPH 200. Создание изображений и GRPH 206. Типография I. Студенты, не принятые на обучение, могут повторно подать заявление в следующем семестре.
Портфолио, разработанные в рамках GRPH 208, проверяются каждый семестр перед предварительной регистрацией. Студенты, зачисленные в GRPH 208, получат электронное письмо в начале семестра и будут проинформированы о точном времени и месте обзора портфолио GRPH 208. Студенты, не принятые на специальность «Графический дизайн», получат одну возможность повторно подать заявку в следующем семестре или могут выбрать другие специальности в Школе искусства, дизайна и истории искусств.
логотипов, веб-сайт, графический дизайн, дизайн продуктов, именование и многое другое
Присоединяйтесь к более чем 60000 предприятий, агентств и некоммерческих организаций
, которые используют краудспринг для развития своего бизнеса
за счет высококачественного индивидуального дизайна и именования.
Мне нужен
Популярно:
LogoWebsite (только дизайн) Компания / Название продуктаДизайн продукта
Нам доверяют ведущие агентства и бренды, в том числе:
Гарантия?
Готово…
Если вы не на 100% довольны своим дизайн-проектом, мы оперативно вернем вам все деньги.
Степень защиты IP?
Впереди …
Лучшие в отрасли средства защиты IP. У вас будет свой выигрышный дизайн, и вы сможете использовать его как хотите.
Разнообразие и выбор?
Поднимая планку …
Оригинальный нестандартный дизайн из 220 000+ проверенных креативщиков. Все, что вам нужно, в одном месте.
«Я не могу говорить достаточно высоко о толпе.«
Я начал с небольшим бюджетом и скучным контентом, и в течение короткого времени у меня было несколько потрясающих дизайнов на выбор. Сложнее всего было выбрать один!
Кори Ньюландер, город Санта-Моника
« Я в восторге от профессионального и привлекательного окончательного дизайна! »
У меня было более 100 творческих, уникальных и специфичных для моих дизайнерских идей записей. Я безоговорочно рекомендую краудспринг любому профессионалу, у которого нет офисного креатива. команда.
Кристина Каталано, Catalano & Associates
«Crowdspring станет моей первой остановкой для моих будущих творческих потребностей».
Я добился большого успеха с краудспрингом, используя этот веб-сайт как для редизайна существующего веб-сайта, так и для создания веб-сайта с нуля. Оба проекта представили большое количество вариантов дизайна высокого качества.
Джефф Ноулз
Юниверсал Студиос Лот | Магазин графического дизайна и вывесок
* ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, У НАС ЕСТЬ НОВЫЙ ПРОЦЕСС ПОДАЧИ.Прокрутите вниз, чтобы загрузить информацию.
В магазине графического дизайна и вывесок работает команда талантливых художников-графиков, которые предлагают полный спектр дизайнерских услуг для производств и других клиентов отрасли.
Услуги включают:
- Современное оборудование
- Широкоформатная печать
- Виниловая графика
- Фрезерование с ЧПУ
- Размерные буквы
- Искусственные бляшки
- Ручная надпись
- Напольная графика
- Настенная бумага на заказ
- Графика автомобиля
- Специальная печать (холст, с подсветкой, бумага для рисования, Tyvek, цепочка)
- Опора Упаковка
- Стенды
- Монтаж и ламинирование
- Цифровой и виниловый баннер
ТЕПЕРЬ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ !!!
Océ Arizona 2200 XT
- Гибридный планшетный и рулонный принтер 8 ‘x 10’.
- Жесткие или гибкие материалы.
- Полноцветная печать, включая двухпроходную печать белыми чернилами.
- Технология высокоскоростного УФ отверждения / Мгновенное высыхание.
- Идеально подходит для высокопроизводительных высококачественных проектов (до 12 — 4’x8 ‘досок в час).
- Исключительная, хорошо просматриваемая графика для внутренних или наружных работ.
- Фотореалистичная и плашечная печать на большинстве поверхностей.
- Откалиброванный цвет для отличных результатов.
Продукция включает:
Шаговые и повторяющиеся стены, карты, плакаты, стенды, упаковка, деревянные гравюры, цепочки и баннеры, прозрачные отпечатки, металлические отпечатки и многое другое!
HP латекс 370
- Высококачественный фотореалистичный рулонный принтер большого объема.
- Двусторонняя рулонная печать, идеально подходит для баннеров и блочных плакатов.
- Печать в оттенках серого и ч / б.
- Идеально подходит для печати на ощупь (журналы, плакаты для автографов).
- Нет необходимости в ламинировании
- Экологичная печать на водной основе.
Продукция включает:
Плакаты, с подсветкой, винил на клеевой основе, холст, статические клейкие ленты, этикетки, текстиль и многое другое.
Магазин графического дизайна и вывесок теперь использует платежный веб-портал для платежей по кредитным картам при аренде, продажах и депозитах.Пожалуйста, загрузите инструкции ниже или НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы перейти прямо на портал.
Понедельник — пятница
7:00 — 16:00
По вопросам обращайтесь:
818.777.2350
[email protected]
Портал найма ESO
Департамент образования и работы с общественностью ESO (ePOD) отвечает за информационную деятельность организации. Широкий спектр программ и мероприятий используется для удовлетворения особых требований телевидения, печатных и сетевых СМИ, таких как пресс-релизы и материалы для вещания для СМИ.ePOD использует мультимедийный подход к работе с общественностью и выпускает высококачественные печатные материалы, такие как брошюры, книги, годовые отчеты, информационные бюллетени, плакаты и т. д.
В ESO ePOD вы будете работать с командой профессиональных графических экспертов и видео-аниматоров, чтобы создавать высококачественную научную графику для печатных материалов и Интернета.
Благодаря вашему участию в различных проектах и нашей поддержке у вас будет возможность понять и узнать:
- О миссии ESO, а также роли и ответственности ePOD по ее реализации.
- Как на практике работает крупная международная научная организация и, в частности, каковы рабочие процессы, процессы и процедуры в ePOD.
- Как совмещаются астрономические цветные изображения (особенно косметическая коррекция и цветокоррекция, включая низкоуровневое управление цветом).
- Как подготовить допечатную продукцию и избежать подводных камней.
- Как наилучшим образом применить предустановленную визуальную идентичность при подготовке чистой окончательной графики и сохранить единообразие во всем продукте.
Требования
Мы ищем людей, которые хотят получить опыт в научной графике передовых астрономических проектов. У вас должен быть некоторый предыдущий опыт в любом из следующих областей: графический дизайн, макет для печати, иллюстрации или веб-дизайн. Вы должны быть знакомы с некоторыми стандартными пакетами графического программного обеспечения, такими как InDesign и Photoshop; и уметь хорошо общаться на английском как в письменной, так и в устной форме. Предпочтение отдается кандидатам, которые в настоящее время учатся или недавно получили высшее образование в области графического дизайна / 3D / новых медиа.
Компетенции
Ты должен быть способен:
- Работайте как по собственной инициативе, так и в команде.
- Построить хорошие совместные рабочие отношения с людьми, принадлежащими к разным культурам и дисциплинам.
- Предоставлять четкие, краткие и своевременные письменные и устные сообщения.
- Работайте организованно и выполняйте поставку в согласованные сроки и стандарты.
Детали стажировки
Возможности стажировки предлагаются в течение всего года.Продолжительность стажировки изначально составляет от 3 месяцев до максимум 6 месяцев. Мы предлагаем ежемесячное пособие для покрытия ваших расходов на проживание и предоставляем жилье. Мы также покрываем расходы на обратный путь от / до вашей домашней станции. С любыми дополнительными вопросами обращайтесь на [email protected].
заявка
Если вы заинтересованы в наших возможностях стажировки, приглашаем вас подать заявку на сайте http://jobs.eso.org/. Заявки должны быть заполнены на английском языке и должны включать мотивационное письмо и ваше резюме.Также загрузите образца своей работы . Заявки без образцов не будут оцениваться.
Заявки рассматриваются два раза в месяц в течение года.
Хотя предпочтение при приеме на работу будет отдано гражданам стран-участниц ESO (членами являются: Австрия, Бельгия, Бразилия, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и США). Королевство) никакое гражданство в принципе не исключено.
Эта должность в равной степени открыта для кандидатов мужского и женского пола соответствующей квалификации.
Запрос на графический дизайн — TGA
заявки на графический дизайн должны быть отправлены с использованием правильной формы запроса.
Перед отправкой запроса проверьте, можете ли вы самостоятельно создать запрошенный элемент в Configio.
Рабочий процесс
(a) Заполните форму запроса ниже. Пожалуйста;
- Включите дату крайнего срока, планируйте заранее, чтобы мы могли эффективно планировать
- Выберите макет шаблона, который вы хотите использовать (спортивный и имиджевый брендинг будет соответственно изменен)
- Проверьте правильность содержания
- Перечислите функции и контент, которые вы хотите включить, в соответствии с примером шаблона, который вы выбрали
(b) После получения в штаб-квартиру ваш запрос будет запланирован на основе даты / времени подачи.
(c) Черновик будет отправлен для подтверждения. Каждый запрос включает два раунда пересмотра. Если требуются дополнительные изменения, мы не можем гарантировать время выполнения работ.
(d) Окончательные версии для печати будут отправлены вам.
- Неполные формы будут возвращены, и вам потребуется повторно отправить форму запроса. Вы также потеряете свое место в приоритетном порядке.
- Каждый запрос будет включать два раунда исправлений, поэтому убедитесь, что вы предоставили всю необходимую информацию для создания специального материала.Если вы предоставили неверную или недостаточную информацию, мы не можем гарантировать, что сможем уложиться в ваш крайний срок.
- Формы не проверяются на редакционные ошибки; то, что вы отправляете (например, написание, даты, время и цены), является точным содержанием, которое будет введено в окончательный дизайн.
График выполнения работ
Стандартный запрос шаблона — минимум 72 часа (3 рабочих дня) *
Индивидуальные запросы — Подлежит уточнению для отдельного проекта — вы будете уведомлены об ожидаемом сроке выполнения работ.
* Времена являются ориентировочными, бизнес-потребности могут потребовать изменения приоритетов. 72 часа, исключая выходные и праздничные дни, и без необходимости сбора дополнительной информации или изменений.
Доступные шаблоны (щелкните каждый, чтобы увидеть образец дизайна).
instagram takipçi satın al — instagram takipçi satın al mobil ödeme — такипчи сатин аль
бахис сителери — kaçak bahis — Качак идда
бахис сителери — deneme Bonusu — казино siteleri
кратослот — vevobahis — баймави
кратослот — cratosslot giriş — Cratosslot
instagram takipçi satın al —
Графический дизайн — Сертификат
Сертификат графического дизайна
Сертификат о достижениях в области графического дизайна предоставляет студентам возможности чтобы развить свободное владение современными проблемами и методами графического дизайна.Акцент программы посвящены творческим способностям решения проблем, а также вводной разрабатывать методы и принципы.
Студенты приобретут базовые навыки, необходимые для поступления во многие растущие профессиональные поля. Изучите навыки работы с программным обеспечением, используемые при производстве результатов графического дизайна. для клиентов. Возможности существуют в рекламе, печатных изданиях, веб-изданиях, дизайн мобильных и десктопных приложений, корпоративное общение.
В этой программе больше обучения и единиц, связанных с графическим дизайном, чем с графическим дизайном. художественные программы подчеркивает. Классы основных требований следует брать в общий порядок, в котором они перечислены.
Результаты обучения по программе
- Студенты научатся создавать материалы по графическому дизайну.
- Студенты будут владеть текущими программными пакетами, используемыми в производстве графического дизайна.
- Студенты будут производить коммуникационные материалы для клиентов, которые подходят и эффективный.
- Пройдите все необходимые курсы с сертификатом C (или P) или выше.
- Пройдите не менее 1/3 программных курсов в Миссионерском колледже для получения статуса резидента.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Приведенные здесь требования относятся к текущему каталогу года и могут быть изменены. Визит DegreeWorks на портале My Mission Portal для просмотра требований на основе года, указанного в каталоге.
- Не все занятия предлагаются каждый семестр.
Обязательные базовые курсы:
Код | Класс | Шт. |
---|---|---|
GDS 035 | Графический дизайн I (2.0 Лекция / 1.0 Лаборатория) | 3,0 |
GDS 064 | Введение в Adobe Photoshop (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3,0 |
GDS 062 | Цифровая иллюстрация в Adobe Illustrator (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3.0 |
GDS 061 | Макет страницы (2.0 лекция / 1.0 лабораторная работа) | 3,0 |
GDS 065 | Типографика (2.0 лекция / 1.0 лабораторная работа) | 3,0 |
GDS 045 | Веб-дизайн и разработка 1 (2.0 Лекция / 1.0 Лаборатория) | 3,0 |
GDS 055A | Дизайн-агентство и брендинг (2,0 лекция / 1,0 лабораторная работа) | 3,0 |
GDS 070 | Пользовательский интерфейс, интерфейс и дизайн мультимедиа (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3.0 |
GDS 067 | Графический дизайн II (2.0 лекция / 1.0 лабораторная работа) | 3,0 |
GDS 084 | Студия производства портфолио (лекция 2.0 / лаборатория 1.0) | 3,0 |
GDS 085 | Подготовка профессионального портфолио и дизайнерской карьеры (2.0 Лекция / 1.0 Лаборатория) | 3,0 |
Плюс один (1) дополнительный курс из следующих:
Курсы не могут использоваться для выполнения требований по выбору, если они уже были используется для удовлетворения основных требований учебной программы
Код | Класс | Шт. |
---|---|---|
GDS 067 | Графический дизайн II (2.0 Лекция / 1.0 Лаборатория) | 3,0 |
GDS 084 | Студия производства портфолио (лекция 2.0 / лаборатория 1.0) | 3,0 |
GDS 072 | Дизайн цифровых изображений и пользовательского интерфейса (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3.0 |
GDS 056 | Дизайн презентации (2,0 лекция / 1,0 лабораторная работа) | 3,0 |
GDS 080 | Дизайн упаковки (2,0 лекция / 1,0 лабораторная работа) | 3,0 |
GDS 076 | Новые тенденции в дизайне взаимодействия (2.0 Лекция / 1.0 Лаборатория) | 3,0 |
GDS 077 | Интерактивные проекты и исследования в UXD (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3,0 |
GDS 081 | Анимированная графика (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3.0 |
GDS 073 | Цифровая фотография (2.0 лекция / 1.0 лабораторная) | 3,0 |
GDS 074 | Производство цифрового видео 1 (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3,0 |
GDS 011 | История современного дизайна (3.0 Лекция) | 3,0 |
GDS 012 | История фотографии (3.0 лекция) | 3,0 |
GDS 015 | Фото-СМИ и социальные изменения (лекция 3.0) | 3,0 |
GDS 039A | 3D-анимация и моделирование (2.0 Лекция / 1.0 Лаборатория) | 3,0 |
GDS 046 | Веб-дизайн и разработка 2 (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3,0 |
GDS 047 | Веб-анимация (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3,0 |
ART 031A | Рисунок (2.0 Лекция / 1.0 Лаборатория) | 3,0 |
ART 031B | Промежуточный рисунок (2,0 лекция / 1,0 лабораторная работа) | 3,0 |
АРТ. 033A | Базовый дизайн: двумерный (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3,0 |
АРТ. 033B | Базовая конструкция: трехмерная (2.0 Лекция / 1.0 Лаборатория) | 3,0 |
АРТ. 034A | Введение в цифровое искусство (лекция 2.0 / лабораторная работа 1.0) | 3,0 |
Шт. | |
---|---|
Всего требуемых единиц | 33.0 |
Прокрутите вправо, чтобы увидеть полную диаграмму
Карьера / Возможности перевода
Карьерные возможности включают следующее: коммерческое искусство, полиграфия, Интернет. производство, полиграфия, а также печатные и электронные издания.