Оформление групп социальных сетей: аватар, меню и баннера
— GRAPHIC DESIGN
Социальные сети — удобная среда для ведения бизнеса. Для того, чтобы произвести благоприятное впечатление на потенциальных подписчиков, которые превратятся в постоянных клиентов, закажите оформление групп социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Instagram и др. профессионалам из компании Public. Если Вы не хотите вникать в тонкости оформления и пытаться самостоятельно исправить положение, обращайтесь — мы сумеем создать оригинальный дизайн всего за несколько дней.
˚Профессиональный подход — залог успеха
Нашим дизайнерам хорошо известны секреты оформления групп и страниц популярных социальных сетей, тонкости работы с подписями и изображениями. Обратившись к нам, Вы получите стильное гармоничное решение, которое будет работать на Вас 24 часа в сутки.
Мы подберем идеальную цветовую гамму, а также разработаем:
- аватар;
- иконки “Актуальное”;
- фирменный стиль для постинга;
- баннер;
- меню;
- дополнительные страницы;
- удобную систему навигации.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | СУПЕРМАРКЕТ ХОЛОДА
FACEBOOK, INSTAGRAM, Дизайн, Маркетинг, Оформление аккаунта, Фирменный стиль
На сегодня социальные группы являются отличным способом развития бизнеса в интернете. Создав аккаунт, группу или сообщество в любой из популярных соц.сетей, нужно подумать «как выделиться среди конкурентов и привлечь посетителей/клиентов»? Ответить на этот вопрос просто: закажите уникальное оформление аккаунта, группы у профессионалов. Наши дизайнеры имеют огромный опыт в создании «лица» групп и сообществ.
˚Оформление бизнес или личного аккаунта INSTAGRAM
Дизайн оформления бизнес или личного аккаунта INSTAGRAM:
- Аватар — чаще всего аватаром для аккаунта выступает логотип или фирменный знак компании. В данном случае необходимо учитывать стандарты размеров разработчиков социальной сети, а также качество отображения.
- Иконки “Актуальное” — мы разработаем уникальные иконки для раздела «Актуальное», исходя из тематики Вашего бизнеса.
- Фирменный стиль для постинга — создание фирменного шаблона-паттерна для постинга или единого стиля для ленты аккаунта.
˚Оформление публичной страницы FACEBOOK
Дизайн оформления группы или публичной страницы FACEBOOK:
- Фото профиля — адаптированный под требования разработчиков Facebook логотип или фирменный знак группы или публичной страницы.
- Обложка – фирменный баннер для группы (паблика), который отображается в шапке.
- Фирменный стиль для постинга — создание фирменного шаблона для постинга или единого тематического стиля для ленты группы или публичной страницы.
˚Оформление страницы или группы VKONTAKTE
Дизайн оформления страницы или группы VKONTAKTE:
- Аватар — фирменное «лицо» страницы или группы (паблика) социальной сети Вконтакте.
- Обложка — фирменный баннер для группы (паблика), который отображается в шапке группы.
- Обложки для товаров – разработаем единый фирменный стиль для товаров или услуг.
- Фирменный стиль для постинга – создание фирменного шаблона для постинга или единого тематического стиля для ленты группы (паблика).
- Меню для группы — разработка внутреннего меню с внешними ссылками, меню-навигация или меню в стиле Landing Page — это возможность создать пространство удобства, комфорта и уникальности.
˚Используйте возможности социальных сетей на 100%!
Грамотное оформление аккаунта или группы повысит популярность среди потенциальных заказчиков, которые постоянно посещают ВК, Фейсбук, Инстаграм. Создайте для посетителей удобную и комфортную среду, и они не уйдут к конкурентам. Обращаясь в нашу компанию, Вы за умеренную цену получите превосходно оформленную страницу, которую будут рекомендовать друзьям и знакомым.
Перед началом работы мы проведем мониторинг Вашей группы или страницы, изучим существующий фирменный стиль, дизайн рекламной полиграфии, а также решения, которые используют Ваши конкуренты, а затем предложим вариант оформления группы, аккаунта, который позволит выделиться даже в условиях серьезной конкуренции. Задать вопросы по поводу сотрудничества Вы можете непосредственно на нашей странице Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, а также по почте, телефону или вайберу. Мы предоставим всю необходимую информацию, которая поможет принять взвешенное решение и выбрать наиболее выгодный вариант услуги.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оформление группы вконтакте, дизайн и меню для групп.
Оформление, раскрутка в социальных сетях — перспективное направление, которым эффективно пользуются крупные компании. Именно в интернете сосредоточено большое количество пользователей, различающихся по половозрастным критериям, профессиям, интересам или хобби. Социальные сеть ВКонтакте — идеальная ниша для продвижения товаров и услуг. ВКонтакте давно перестала быть лишь местом развлечений. Сейчас здесь не только обмениваются информацией, но и делают выбор в пользу того или иного приобретения или услуги. Эффективно оформленная группа привлекает внимание пользователей, которые в скором времени становятся ее потенциальными клиентами.
Социальная сеть ВКонтакте — целевая аудитория тех, кто занимается раскруткой бизнеса в сети интернет.Меню и Аватары группы — являются основным лицом группы, это то что видит клиент попав к вам в группу. На сегодня есть 2 варианта оформления группы вконтакте, в брифе вы сможете сравнить варианты и выбрать для себя актуальное решение, то которое вы считаете наиболее подходящим.
Аватар — находится по правую часть от описания группы. (На аватаре обычно размещают логотип компании, контактную информацию.)
Меню — находится непосредственно под описанием по умолчанию свернуто. (в меню находятся ссылки на внутренние разделы группы или внешние ссылки).
Внутренние меню группы — представляет собой панель навигации которая находится внутри разделов (вверху страницы) выполняющая функцию быстрого перехода по разделам внутри группы. Возможно оформление 2 типов, первый это когда используется текста графическая информация + Wiki разметка, второй тип это использование только графической информации.
Новый формат оформления группы — на сегодня появилась возможность оформлять так скажем по новому, данный вариант отличается от старого тем что теперь не нужно нажимать на кнопку что бы открыть меню. В новом варианте меню по умолчанию всегда открыто, что дает больше эффективности. ПОДРОБНЕЕ
Дополнительно:
- скачать бриф разработку группы вконтакте
- скачать бриф разработку группы facebook
- скачать бриф разработку создание сайта
- Заполнение брифа, анализ данных
- Предоплата
- Дизайн, Согласование
- Верстка, Установка, Вики разметка
- Наполнение контентом
- Продвижение
Каждая работа индивидуальна, сделана по брифу заказника в его цветах, в фирменном стиле, с использованием элементов сайта, шрифтов, картинок и т. д. Цена может зависить от колиичества внутрених страниц.
Standart
Что входит:
- Дизайн (аватар + меню)
- Согласование
- Вики разметка + установка
1000,00 RUB/группа
подробнееMedium
Что входит:
- Дизайн (аватар + меню)
- Согласование
- Вики разметка + установка
- Дизайн внутреннего меню
- 500 участников
- 200 мне нравится
3000,00 RUB/группа
ПОДРОБНЕЕBusiness
Что входит: новый формат
- Дизайн (аватар + меню)
- Согласование
- Вики разметка + установка
- Дизайн внутреннего меню
- 1000 участников
- 500 мне нравится
- 100 друзей
4000,00 RUB/группа
ПОДРОБНЕЕЗачем оформлять группу Вконтакте |
Кто мы |
Интернет магазин вконтакте |
Продвижение в социальных сетях |
Оформление меню ВКонтакте, старый, новый рассмотрим примеры |
План эксперимента: типы, примеры и методы
План эксперимента относится к тому, как участники распределяются по разным группам в эксперименте. Типы дизайна включают повторяющиеся измерения, независимые группы и планы с согласованными парами.
Вероятно, самый распространенный способ планирования эксперимента в психологии состоит в том, чтобы разделить участников на две группы, экспериментальную и контрольную, а затем внести изменение в экспериментальную группу, а не в контрольную.
Исследователь должен решить, как он/она будет распределять свою выборку по различным экспериментальным группам. Например, если есть 10 участников, все 10 участников будут участвовать в обеих группах (например, повторные измерения) или участники будут разделены пополам и будут участвовать только в одной группе каждый?
Содержание
Типы
Обычно используются три типа экспериментальных планов:
1. Независимые измерения
План независимых измерений, также известный как межгрупповой, представляет собой экспериментальный план, в котором для каждого условия независимой переменной используются разные участники. Это означает, что каждое условие эксперимента включает разные группы участников.
Это должно быть сделано путем случайного распределения, чтобы каждый участник имел равные шансы быть отнесенным к одной группе.
Независимые измерения предполагают использование двух отдельных групп участников, по одному в каждом состоянии. Например:
- Con : Требуется больше людей, чем при схеме повторных измерений (т. е. требуется больше времени).
- Pro : Избегает эффектов порядка (таких как практика или усталость), поскольку люди участвуют только в одном условии. Если человек участвует в нескольких состояниях, он может заскучать, устать и пресытиться к тому времени, когда он придет ко второму состоянию или станет мудрее к требованиям эксперимента!
- Con : Различия между участниками в группах могут повлиять на результаты, например различия в возрасте, поле или социальном происхождении. Эти различия известны как участвующие переменные (т. е. тип посторонней переменной).
- Контроль : После набора участников их следует случайным образом распределить по группам. Это должно обеспечить сходство групп в среднем (уменьшение переменных участников).
2. Повторные измерения
План повторных измерений — это экспериментальный план, в котором одни и те же участники участвуют в каждом независимом переменном условии. Это означает, что каждое условие эксперимента включает одну и ту же группу участников.
План повторных измерений также известен как внутригрупповой или внутрисубъектный дизайн.
- Pro : Поскольку в каждом условии используются одни и те же участники, переменные участников (т. е. индивидуальные различия) уменьшаются.
- Кон : Могут быть эффекты приказа. Эффекты порядка относятся к порядку условий, влияющих на поведение участников. Производительность во втором условии может быть лучше, потому что участники знают, что делать (т. Е. Практический эффект). Или их производительность может быть хуже во втором состоянии, потому что они устали (то есть эффект усталости). Это ограничение можно контролировать с помощью противовеса.
- Контроль : Чтобы бороться с эффектами порядка, исследователь уравновешивает порядок условий для участников. Чередование порядка выступления участников в разных условиях эксперимента.
Уравновешивание
Предположим, мы использовали план повторных измерений, в котором все участники сначала выучили слова при «громком шуме», а затем выучили их при «без шума».
Мы ожидаем, что участники будут лучше учиться в «без шума» из-за эффектов порядка, таких как практика. Однако исследователь может контролировать эффекты порядка, используя уравновешивание.
Образец будет разделен на две группы: экспериментальную (A) и контрольную (B). Например, группа 1 делает «А», затем «Б», а группа 2 делает «Б», а затем «А». Это делается для устранения эффектов порядка.
Хотя эффекты порядка действуют для каждого участника, они уравновешивают друг друга в результатах, поскольку проявляются одинаково в обеих группах.
3. Подходящие пары
План подходящих пар — это экспериментальный план, в котором пары участников уравниваются по ключевым переменным, таким как возраст или социально-экономический статус. Затем один член каждой пары помещается в экспериментальную группу, а другой член — в контрольную группу.
Один член каждой подобранной пары должен быть случайным образом назначен в экспериментальную группу, а другой — в контрольную группу.
- Con : Если один участник выбывает, вы теряете данные 2 PP.
- Pro : Сокращает переменные участников, поскольку исследователь попытался объединить участников в пары так, чтобы в каждом состоянии были люди со схожими способностями и характеристиками.
- Con : Очень много времени уходит на поиск близко совпадающих пар.
- Pro : позволяет избежать эффектов порядка, поэтому уравновешивание не требуется.
- Con : Невозможно точно сопоставить людей, если они не однояйцевые близнецы!
- Контроль : Члены каждой пары должны быть случайным образом назначены условиям. Однако это не решает всех этих проблем.
Резюме
Схема эксперимента относится к тому, как участники распределяются по различным условиям эксперимента (или уровням IV). Есть три типа:
1. Независимые измерения / между группами : В каждом условии независимой переменной используются разные участники.
2. Повторные измерения / внутри групп : Одни и те же участники принимают участие в каждом условии независимой переменной.
3. Подходящие пары : В каждом условии используются разные участники, но они совпадают по важным характеристикам, например полу, возрасту, интеллекту и т. д.
Проверка обучения
Прочитайте о каждом из экспериментов ниже. Для каждого эксперимента укажите (1) какой план эксперимента использовался; и (2) почему исследователь мог использовать этот дизайн.
1 . Чтобы сравнить эффективность двух разных видов терапии депрессии, пациентам с депрессией назначали либо когнитивную терапию, либо поведенческую терапию в течение 12-недельного периода.
Исследователи попытались убедиться, что у пациентов в двух группах была одинаковая тяжесть симптомов депрессии, проводя стандартизированный тест на депрессию каждому участнику, а затем объединяя их в пары в соответствии с тяжестью симптомов.
2 . Чтобы оценить разницу в понимании прочитанного между 7-ми и 9-летними, исследователь набрал каждую группу из местной начальной школы. Им давали прочитать один и тот же отрывок текста, а затем задавали ряд вопросов, чтобы оценить их понимание.
3 . Для оценки эффективности двух разных способов обучения чтению была набрана группа пятилетних детей из начальной школы. Оценивался их уровень чтения, а затем их обучали по первой схеме в течение 20 недель.
В конце этого периода их чтение было повторно оценено, и была рассчитана оценка улучшения чтения. Затем их обучали по второй схеме в течение следующих 20 недель, и за этот период был рассчитан еще один показатель улучшения чтения. Затем сравнивались оценки улучшения чтения для каждого ребенка.
4 . Чтобы оценить влияние организации на припоминание, исследователь случайным образом распределил студентов-добровольцев по двум условиям.
Условие 1 — попытка вспомнить список слов, организованных в значимые категории; условие два пытались вспомнить одни и те же слова, случайно сгруппированные на странице.
Экспериментальная терминология
Экологическая достоверность
Степень, в которой исследование представляет реальный жизненный опыт.
Эффекты экспериментатора
Это способы, которыми экспериментатор может случайно повлиять на участника через его внешний вид или поведение.
Характеристики спроса
Подсказки в эксперименте заставляют участников думать, что они знают, что ищет исследователь (например, язык тела экспериментатора).
Независимая переменная (IV)
Предполагается, что переменная, которой экспериментатор манипулирует (то есть изменяет), оказывает прямое влияние на зависимую переменную.
Зависимая переменная (DV)
Переменная, которую измеряет экспериментатор. Это итог (то есть результат) исследования.
Посторонние переменные (EV)
Все переменные, которые не являются независимыми переменными, но могут повлиять на результаты (DV) эксперимента. Посторонние переменные должны контролироваться там, где это возможно.
Вмешивающиеся переменные
Переменные, которые повлияли на результаты (DV), кроме IV. Вмешивающаяся переменная может быть посторонней переменной, которая не контролируется.
Случайное распределение
Случайное распределение участников по независимым переменным условиям означает, что все участники должны иметь равные шансы принять участие в каждом условии.
Принцип случайного распределения состоит в том, чтобы избежать предвзятости в проведении эксперимента и ограничить влияние переменных участников.
Эффекты приказа
Изменения в результатах участников из-за повторения ими одного и того же или подобного теста более одного раза. Примеры эффектов порядка включают:
(i) эффект практики: улучшение выполнения задачи благодаря повторению, например, благодаря знакомству с задачей;
(ii) эффект утомления: ухудшение выполнения задания из-за повторения, например, из-за скуки или усталости.
8.1 Одногрупповые планы – методы исследования в психологии
Цели обучения
- Объяснить, что такое квазиэкспериментальное исследование, и четко отличить его как от экспериментального, так и от корреляционного исследования.
- Опишите три различных типа одногрупповых квазиэкспериментальных планов.
- Определите угрозы внутренней достоверности, связанные с каждым из этих дизайнов.
В дизайне только посттеста для одной группы выполняется обработка (или выполняется манипулирование независимой переменной), а затем один раз после реализации обработки измеряется зависимая переменная. Представьте себе, например, исследователя, который интересуется эффективностью антинаркотической образовательной программы по отношению учеников начальной школы к запрещенным наркотикам. Исследователь может внедрить программу по борьбе с наркотиками, а затем, сразу после окончания программы, измерить отношение студентов к запрещенным наркотикам.
Это самый слабый тип квазиэкспериментального дизайна. Основным ограничением этого дизайна является отсутствие контрольной или сравнительной группы. Невозможно определить, каким было бы отношение этих студентов, если бы они не завершили программу по борьбе с наркотиками. Несмотря на это серьезное ограничение, результаты этого дизайна часто освещаются в средствах массовой информации и часто неправильно интерпретируются населением в целом. Например, рекламодатели могут заявить, что 80% женщин заметили, что их кожа стала яркой после использования очищающего средства Brand X в течение месяца. Если группы сравнения нет, то эта статистика практически ничего не значит.
Одногрупповой план претест-посттестВ одногрупповом план претест-посттест зависимая переменная измеряется один раз до проведения обработки и один раз после ее проведения. Вернемся к примеру исследователя, который интересуется эффективностью антинаркотической образовательной программы по отношению учащихся начальной школы к запрещенным наркотикам. Исследователь мог измерить отношение учеников в конкретной начальной школе в течение одной недели, реализовать программу по борьбе с наркотиками в течение следующей недели и, наконец, снова измерить их отношение на следующей неделе. Схема «претест-посттест» очень похожа на эксперимент с участием испытуемых, в котором каждый участник тестируется сначала в контрольных условиях, а затем в условиях лечения. Однако он отличается от эксперимента с участием испытуемых тем, что порядок условий не уравновешивается, потому что, как правило, участник не может быть протестирован сначала в условиях лечения, а затем в «нелеченных» контрольных условиях.
Вы могли заметить, что схема претест-посттест очень похожа на эксперимент с участием отдельных субъектов, в котором каждый участник тестируется сначала в контрольных условиях, а затем в условиях лечения. Однако он отличается от эксперимента с участием испытуемых тем, что порядок условий не уравновешивается, потому что, как правило, участник не может быть протестирован сначала в условиях лечения, а затем в «нелеченных» контрольных условиях.
Если средний балл после теста лучше, чем средний балл до теста (например, отношение к запрещенным наркотикам становится более негативным после антинаркотической образовательной программы), то имеет смысл сделать вывод, что лечение может быть причиной улучшения. К сожалению, часто нельзя заключить это с высокой степенью уверенности, потому что могут быть другие объяснения того, почему могли измениться результаты посттеста. Одна категория альтернативных объяснений называется 9.0251 история . Между предварительным и посттестированием могли произойти другие события, которые привели к переходу от предварительного тестирования к посттестированию. Возможно, по телевидению транслировалась антинаркотическая программа, и многие студенты ее смотрели, или, возможно, знаменитость умерла от передозировки наркотиков, и многие студенты слышали об этом.
Другая категория альтернативных объяснений называется созреванием . Участники могли измениться между претестом и посттестом так, как они и так собирались, потому что они растут и учатся. Если бы это была годовая программа по борьбе с наркотиками, участники могли бы стать менее импульсивными или лучше рассуждать, и это могло бы быть причиной изменения их отношения к незаконным наркотикам.
Еще одна угроза внутренней валидности одногрупповых планов претест-посттест — это тестирование , которое относится к тому, когда акт измерения зависимой переменной во время предварительного тестирования влияет на ответы участников при посттесте. Например, завершение измерения отношения к незаконным наркотикам могло повлиять на это отношение. Простое выполнение этой меры могло вдохновить на дальнейшие размышления и разговоры о незаконных наркотиках, которые затем привели к изменению результатов послетестирования.
Аналогичным образом, инструментарий может представлять угрозу для внутренней валидности исследований с использованием этого дизайна. Инструментарий относится к тому, когда основные характеристики измерительного инструмента изменяются с течением времени. Когда люди-наблюдатели используются для измерения поведения, они могут со временем приобрести навыки, устать или изменить стандарты, на которых основаны наблюдения. Таким образом, участники могли очень серьезно отнестись к оценке отношения к незаконным наркотикам во время предварительного тестирования, когда это было новым, но затем им могло надоесть измерение после тестирования, и они были менее осторожны при рассмотрении своих ответов.
Другим альтернативным объяснением изменения зависимой переменной в плане до и после тестирования является регрессия к среднему . Это относится к статистическому факту, что человек, получивший экстремально высокие баллы по переменной в одном случае, будет склонен набирать менее экстремальные баллы в следующий раз. Например, боулер с долгосрочным средним значением 150, который внезапно выбивает 220, почти наверняка наберет меньше очков в следующей игре. Ее оценка будет «регрессировать» к ее среднему баллу 150. Регрессия к среднему значению может быть проблемой, когда участников отбирают для дальнейшего исследования из-за из их экстремальных оценок. Представьте, например, что только студенты, набравшие особенно высокие баллы в тесте на отношение к запрещенным наркотикам (те, у кого крайне благосклонное отношение к наркотикам), прошли антинаркотическую программу, а затем прошли повторное тестирование. Регрессия к среднему почти гарантирует, что их оценки будут ниже на итоговом тесте, даже если программа обучения не имеет никакого эффекта.
Тесно связанное понятие — и чрезвычайно важное в психологических исследованиях — это спонтанная ремиссия . Это тенденция многих медицинских и психологических проблем со временем улучшаться без какого-либо лечения. Обычная простуда является хорошим примером. Если бы сегодня измеряли тяжесть симптомов у 100 больных простудой, давали бы им тарелку куриного супа каждый день, а затем снова измеряли бы тяжесть их симптомов через неделю, их состояние, вероятно, значительно улучшилось бы. Однако это не означает, что куриный бульон был причиной улучшения, потому что они могли бы значительно улучшиться без какого-либо лечения. То же самое относится и ко многим психологическим проблемам. Группа людей с тяжелой депрессией сегодня, вероятно, будет менее подавлена в среднем через 6 месяцев. Анализируя результаты нескольких исследований лечения депрессии, исследователи Майкл Постернак и Иван Миллер обнаружили, что участники контрольных списков ожидания улучшались в среднем на 10–15% до того, как они вообще получали какое-либо лечение (Posternak & Miller, 2001) [1] . Таким образом, в целом следует быть очень осторожным в выводе о причинно-следственной связи из планов до и после тестирования.
Схема прерванных временных рядовВариантом схемы претест-посттест является схема прерванных временных рядов . Временной ряд представляет собой набор измерений, выполненных с интервалами в течение определенного периода времени. Например, производственная компания может еженедельно измерять производительность своих работников в течение года. В прерванном дизайне временных рядов временной ряд, подобный этому, «прерывается» обработкой. В одном классическом примере лечение заключалось в сокращении рабочих смен на фабрике с 10 до 8 часов (Cook & Campbell, 19).79) [4] . Поскольку после сокращения рабочих смен производительность возросла довольно быстро и оставалась высокой в течение многих месяцев после этого, исследователь пришел к выводу, что сокращение рабочих смен вызвало увеличение производительности. Обратите внимание, что план прерванных временных рядов подобен плану претест-посттест, поскольку он включает измерения зависимой переменной как до, так и после лечения. Однако он отличается от схемы предварительного и последующего тестирования тем, что включает несколько измерений до и после тестирования.
На рис. 8.1 показаны данные гипотетического прерывистого исследования временных рядов. Зависимой переменной является количество пропусков занятий студентами в неделю на курсе по методам исследования. Лечение заключается в том, что инструктор начинает каждый день публично отмечать посещаемость, чтобы студенты знали, что инструктор знает, кто присутствует, а кто отсутствует. На верхней панели рисунка 8.1 показано, как могли бы выглядеть данные, если бы эта обработка сработала. До лечения наблюдается стабильно высокое количество пропусков занятий, а после лечения наблюдается немедленное и устойчивое снижение пропусков занятий. На нижней панели рисунка 8.1 показано, как могли бы выглядеть данные, если бы эта обработка не сработала. В среднем количество пропусков занятий после лечения примерно такое же, как и до него. Этот рисунок также иллюстрирует преимущество схемы прерывистых временных рядов по сравнению с более простой схемой предварительного и последующего тестирования.