Фоны для дизайна: ⬇ Скачать картинки D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 b9 d0 bd d0 b0, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 b9 d0 bd d0 b0 в хорошем качестве

ФОНЫ . Веб-дизайн

Если дизайн двадцатого столетия отличается от стиля предшествующих эпох в первую очередь приверженностью к абстрактной геометричности (о которой речь впереди, стр.268), то характернейшими чертами дизайна последнего десятилетия нужно признать две темы: частичной прозрачности и наложения элементов. Основная масса дизайнерской продукции создается сейчас в стиле, который можно было бы условно назвать «стилем Photoshop»: буквы заголовков, либо просвечивающие, либо снабженные полупрозрачными тенями, располагаются поверх фотографических фрагментов с размытыми краями, плавно переходящих друг в друга или растворяющихся в фоновом цвете. Этот набор клише стал почти универсальным и для бумажной продукции, и для (и в особенности для) мультимедийного и веб–дизайна.

Сейчас нас в основном интересует тема наложения графических объектов друг на друга, имеющая прямое отношение к такому специфическому жанру веб–графики, как

фон. Изображение, URL-адрес которого указан в атрибуте background тега BODY, будет размножено броузером по всей площади окна под (и без всякой координации с) содержимым «переднего плана». По всей видимости, программисты фирмы Netscape, добавившие эту возможность в версии 2.0 своего броузера, не подозревали о том, сколько изобретательности будет проявлено дизайнерами в реализации этой простой схемы.

Как не надо делать фон. Первой в голову приходит идея взять средних размеров изображение с близкими к квадрату пропорциями (100–200 пикселов по ширине и высоте) и позволить броузеру действительно размножить эту картинку по горизонтали и вертикали. Еще совсем недавно большинство любительских страниц пестрели такими простейшими фонами, тематика которых, несмотря на видимое разнообразие, чаще всего ограничивалась материальными текстурами: небо с облаками, мраморные разводы или мятая бумага. Главным объединяющим мотивом такого рода фонов выступает даже не материальность, а нерегулярность, подчеркнуто природная

аморфность (стр. 100), и именно она лишает эту разновидность фонов какой–либо художественной ценности.

Почему это происходит? Вообще говоря, как мы уже не раз видели, контраст аморфности и геометричности, разбросанности и регулярности — один из самых сильных видов контраста, и именно в современном дизайне он играет очень заметную роль. Что же мешает нам восторгаться ровными рядами букв и строк поверх случайно разбросанных пятен фона?

Основных причин две. Прежде всего, хотя каждая отдельная плитка фона может быть сколь угодно нерегулярной, прямоугольная решетка таких плиток, наоборот, вводит очень сильную, подавляющую своей непререкаемостью регулярность, которую практически невозможно замаскировать. Эти две противоположности, проявляющиеся еще в самом фоне (т. е. даже без учета элементов переднего плана), не образуют сколько–нибудь осмысленную контрастирующую пару — восприятие зрителя ни на секунду не сомневается в том, что регулярность эта «не от хорошей жизни», что она никак не связана с иррегулярностью текстуры, противостоит ей сугубо формально и что, наконец, возникла она как побочный эффект технологии, а не как часть художественного замысла.

С другой стороны, ни регулярный, ни нерегулярный аспекты фона никак не соотносятся с передним планом страницы. Полнейшая и очевиднейшая случайность взаимного расположения элементов фона и переднего плана бросается в глаза: как навязчивая музыка с жестким механическим ритмом, фон заглушает звучание переднего плана вместо того, чтобы тактично уйти в тень, ослабнуть на тех участках, где он мешает восприятию текста или графики. Конечный итог всего этого — с трудом переносимое ощущение хаоса, неопрятности и полнейшего отсутствия «хозяйской руки». Беспорядочность может нести художественный заряд, но только в том случае, когда он вложен в нее дизайнером; беспорядочность же дикая, необработанная — да к тому же сочетающаяся со столь же бездушной компьютерной упорядоченностью — вызывает только раздражение.

Раздражение это настолько универсально, что рекомендация вообще воздерживаться от использования фонов на веб–страницах стала одним из общих мест всевозможных сборников советов по созданию веб–страниц для начинающих. Авторы подобных сочинений обычно упирают на нечитабельность текста со слишком ярким и пестрым фоном, хотя, как мы видим, у психологического отторжения материальных фонов есть и более глубоко лежащие причины.

Прогладить с изнанки. Оставив на время в стороне вопросы эстетики фоновых изображении, давайте обсудим одну сугубо техническую проблему: как сделать бесшовный фон, у которого были бы незаметны стыки между соседними копиями «изразца». Сколь бы долго и мучительно вы ни перекрашивали расположенные у края картинки пикселы вручную, добиваясь их соответствия пикселам противоположного края, — в окне броузера линии стыка все равно будут бросаться в глаза. Человеческое восприятие натренировано вылавливать признаки порядка в кажущемся хаосе, и какими бы незначительными ни были дефекты «сварки», их повторение в регулярной прямоугольной сетке делает их издевательски заметными.

Но представьте себе, что у вас вдруг появилась возможность редактировать фоновый изразец прямо на плоскости, где он находится в окружении своих копий, причем так, что любые вносимые изменения отображаются одновременно во всех копиях размноженного изображения.

Если при этом вы сможете свободно пересекать границы изразцов и сразу же будете видеть конечный результат своих действий — залитую этим фоном плоскость, — то ручное сглаживание и шпаклевка стыков становятся вполне реальным делом даже без использования каких–то нестандартных инструментов.

Чтобы добиться описанного эффекта, достаточно разделить прямоугольник вашего изображения на четыре четверти (рис. 58, а) и поменять их местами (рис. 58, б).

рис. 58 Создание бесшовного фона перестановкой четвертей. Обратите внимание, как заметны стали в (б) нестыковки деталей фона между четвертями 4 и 2, 4 и 3

После этого измененное изображение будет, по сути, представлять собой фрагмент плоскости, заполненной исходным изображением — причем фрагмент этот выбран так, что на нем видны углы четырех соседних копий изразца. Разумеется, повторение этого изображения в окне броузера даст совершенно тот же результат, что и повторение исходного (с точностью до сдвига на половину его горизонтального и вертикального размера).

Однако теперь края изразца уже не требуют никакой доводки, так как они только что были созданы заново разрезанием «по живому», — а все стыки, которые нужно замазать, теперь, наоборот, находятся внутри.

Из всех методов производства бесшовных фонов этот — самый гибкий и удобный, так как он позволяет пользоваться для уничтожения следов стыка любыми инструментами рисования, размывкой, растушевкой и т. п. Единственное, о чем следует помнить, — это то, что вы должны работать очень аккуратно в тех областях, где обрабатываемые стыки подходят к новым (после перестановки четвертей) границам изображения (например, на левом конце границы между четвертями 4 и 2 или на верхнем конце границы между четвертями 4 и 3 на рис. 58, б). Дело в том, что здесь вы можете по неосторожности ввести новые дефекты, которые, опять–таки, станут заметны только после размножения фона на плоскости.

Существует и еще один подход к созданию бесшовных фонов — на сей раз с помощью несложной (и во многих программах автоматической) процедуры, сплавляющей вместе противоположные края готового изображения. Как и в других случаях, когда нечто можно сделать либо автоматически, либо вручную, автоматизация позволяет быстрее и с меньшими затратами труда получать более устойчивые, хотя в целом менее удовлетворительные (но во многих случаях все же вполне приемлемые) результаты.

Чтобы сделать аккуратный шов, этому методу нужен «запас материала» по краям прямоугольной «заплаты». Представьте, что вдоль внешних сторон выделения, которое надлежит превратить в бесшовный фоновый изразец, вырезаны четыре полоски определенной ширины (рис. 59, а). Затем каждая из этих полосок перенесена к внутреннему краю противоположной стороны и там наложена поверх старого изображения (рис. 59, б).

При этом прозрачность перенесенной полоски равна 50 % на самом краю и постепенно увеличивается вплоть до полной невидимости по направлению к центру прямоугольника. Прозрачность же того фрагмента изображения, который оказался под полоской, наоборот, уменьшается на этом отрезке от 50 % до нуля (рис.  59, в). Если вы мысленно покроете плоскость копиями такого изображения, то увидите, как соседние прямоугольники склеиваются друг с другом с помощью этих «клапанов». Очевидно, что для применимости этого метода нужно, чтобы по краям выделенной области, которую вы хотите превратить в элемент фона, оставалось достаточно места для выкраивания клапанов (как правило, их ширина составляет около 20 % от размера выделения). Этот метод дает хорошие результаты для нечетких, размытых текстур, не содержащих отчетливых деталей и контрастных переходов. Однако если изображение содержит текст или псевдотрехмерный рельеф, результаты будут, скорее всего, неудовлетворительными, так как в этом случае наложение одной копии изображения на другую слишком заметно для глаза.

Рис. 59 Создание бесшовного фона «клапанами» с градиентами прозрачности. «Поперечное сечение» фоновой плитки (в) показывает, как в полученном этим методом фоне соседние изразцы частично накладываются друг на друга, так что на линии шва видимость каждого из них составляет по 50 %

Одномерные фоны. Как же превратить фон из вернейшего признака любительского, «побрякушечного» оформления в инструмент профессионального веб–дизайна? Одновременно избавляясь от назойливой повторяемости элементов фона и координируя фоновую графику с содержимым переднего плана, мы приходим к нескольким типичным схемам построения фонового слоя веб–страницы.

Самый распространенный в настоящее время тип фоновых изображений — это фоны, размножаемые только по одному измерению. Если взять в качестве фона изображение, ширина которого с гарантией превосходит любую возможную ширину окна броузера (двух тысяч пикселов хватит с лихвой), то о горизонтальной повторяемости можно будет забыть, и броузеру останется лишь складывать копии этого изображения в вертикальную стопку (рис. 60, б). Обеспечив однородность горизонтальной фоновой полоски в вертикальном направлении, мы сможем раскрашивать фон произвольно расположенными, лишенными какой бы то ни было повторяемости вертикальными полосами с произвольной текстурой (эти полосы могут быть плоскоцветными с резкими краями, а могут и пользоваться любыми горизонтальными градиентами или пиксельными текстурами). Классический вариант — сравнительно узкая (150–200 пикселов) полоса более темного цвета вдоль левого края окна, служащая для размещения навигационной панели, логотипа, минибаннеров (стр. 287) и тому подобных элементов, повторяющихся на всех страницах сайта. Такой фон выполняет практически ту же функцию, что и деление окна на фреймы.

Варьирование ширин составляющих страницу полос и принципов их информационного наполнения открывает широкий простор для творчества. Единственное, что объединяет все решения с вертикальными фоновыми полосами, — их сонаправленность вектору информационного развития: в отличие от ширины, высота веб–страницы ничем не ограничена, поэтому информационная иерархия ее элементов выстраивается в основном по вертикали. Вводя перпендикулярное этому вектору членение, полосатый фон великолепно держит композицию страницы небольшого размера, однако на сколько–нибудь протяженных страницах параллельность визуальной и информационной вертикалей раздражает своей тавтологией, и композиции начинает не хватать подчеркнуто поперечного начала и концовки.

Как недостатков, так и, к сожалению, достоинств вертикально–полосатых фонов лишены фоны, размножаемые только по горизонтали (и, соответственно, по вертикали гарантированно превышающие высоту страницы — рис. 60, в). Такой фон, обычно ограничивающийся горизонтальной полосой вдоль верхнего края окна, в отличие от «вертикального» работает больше на эстетическом, чем на информационном плане восприятия и не становится фактором, действующим на всем протяжении страницы. Размещаемые на горизонтальной полосе навигационная панель или заголовочная графика, собственно говоря, могли бы сами позаботиться о фоновом цвете в своих окрестностях; роль фона страницы заключается лишь в том, чтобы дотянуть цветовую заливку до рамки окна, придав этой части композиции аккуратность и завершенность.

рис. 60 Типология фонов: (а) — обычный фон, размножаемый по обоим измерениям; (б) и (в) — полосатые фоны, размножаемые только по вертикали и горизонтали соответственно; (г) — полностраничный фон

Одним куском. Последний и, видимо, самый интересный тип фоновых изображений — неповторяющиеся фоны, настолько большие, что броузеру не нужно размножать их ни по горизонтали, ни по вертикали (рис. 60, г). Здесь и речи уже нет о каких бы то ни было полосах: фоновый слой страницы может содержать любое изображение, как угодно соотносящееся с передним планом. Как я уже упоминал (стр. 236), такой неповторяющийся фон не может служить носителем информации и обязан ограничиваться чисто декоративными функциями. Но и одно лишь избавление от бессмысленного повторения «изразца» делает возможными на удивление интересные эффекты.

Единственное, хотя и довольно досадное техническое ограничение — невозможность обеспечить совмещение элементов фона и переднего плана с точностью до одного пиксела — определяет и самый популярный мотив неповторяющихся фонов: бледные (чтобы не мешать чтению), свободных очертаний формы, эффектно пользующиеся именно той аморфностью, противостоящей регулярности переднего плана, которая отказывалась работать для «изразцовых» фонов с материальными текстурами. Дополнительное преимущество такого фона — то, что он не боится слишком длинных страниц: в отличие от фона с горизонтальной полосой вверху окна, повторение фонового «водяного знака» через каждые несколько экранов текста вполне допустимо, а иногда даже желательно.

Характерен с этой точки зрения пример 11. Здесь фоновое изображение «дымка от чашки с кофе» (кстати, клишированный образ для всего, что связано с языком Java) прежде всего визуализирует динамику восприятия информации, по сути, делая видимыми «силовые линии» (стр. 167), ведущие от заголовка к визуалу (изображение упаковки программы, которой посвящена страница) и от него снова к тексту. Что особенно важно, фон этот сшивает в единое целое все актуальное содержимое страницы (т. е. все, за исключением навигационной панели и других элементов, повторяющихся на каждой странице сайта). Заметьте, что такой же по форме (хотя иной по текстуре) «дымок» украшает и саму упаковку с программой.

Этот пример дает повод обсудить еще один технический аспект полностраничных фонов: чтобы общин вес страницы с таким фоном не выходил за рамки приличия, все фоновое изображение размерами в сотни и даже тысячи (по высоте) пикселов должно уложиться не более чем в 20–30 Кб. Достичь этого можно двумя путями: либо сжатием в JPEG с большими потерями, которые будут незаметны только для «очень фотографических», размытых и к тому же темных по цвету изображении, либо сжатием плоско–цветных изображений в GIF до 2–4-цветной гаммы (естественно, при этом придется отказаться от анти–алиасинга, что опять–таки допустимо только при низком уровне контраста). Если же в формате GIF нужно сохранить изображение с чуть более сложной текстурой, можно «аппроксимировать» ее плоским цветом с помощью, например, имитации типографского растра, как сделано в примере 11.

15 тенденций в дизайне фона на 2020 год

Автор: Елизавета Гуменюк

Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Одно из самых важных дизайнерских решений, которое нужно принять на раннем этапе – какой фон будет у вашего будущего проекта. Должен ли он быть одноцветным, бесцветным, использовать такие модные элементы, как геометрические фигуры, градиенты или узоры древесной текстуры? Или же сплошной дизайн фона поможет проекту засиять по-настоящему?

Не менее важно придерживаться тенденций в том, что касается стиля дизайна фона. Модный выбор фона показывает, что дизайн веб-сайта является современным, а контент — новым. Современный визуальный фреймворк может даже сигнализировать пользователю, что вы думаете о его потребностях и максимально используете инструменты, которые сделают его опыт лучше.

А теперь давайте изучим 15 основных тенденций дизайна фона на 2020 год, которые вы сможете попробовать уже в следующем проекте.

1. Полноэкранное видео

Видео было неотъемлемым элементом дизайна фона в течение нескольких лет, но оно несколько переосмысливается с этой тенденцией: полноэкранное фоновое видео.

Адаптивные формы позволяют дизайнерам масштабировать видео, чтобы заполнить экран. Как и в примере выше, эта тенденция фокусируется на видео с минимальными эффектами и элементами, окружающими его.

Почти кинематографический опыт привлекает пользователей и может стать очень интересным при помощи правильного видеоклипа. Чтобы максимально использовать эту тенденцию в дизайне фона, найдите видео, которое имеет много движения и действия.

2. Текст в фоновом режиме

Вы можете не думать о тексте как о фоновом элементе, но это возможно.

Это может быть одной из самых сложных фоновых тенденций, поскольку вам нужно поддерживать баланс между буквами, изображениями и отзывчивостью, сохраняя при этом читаемость.

3. Изысканные текстуры

Тонкие текстуры на заднем плане могут добавить глубину и размерность в проект.

Существуют всевозможные текстуры, которые можно попробовать, но доминирующим трендом являются пятнышки (чаще всего белые) поверх сплошного цвета.

Этот стиль текстуры обеспечивает грубый элемент на заднем плане и добавляет ощущение, что дизайн не слишком отполирован. Лучшая часть этой тенденции может заключаться в том, что она работает практически с чем угодно, и вы даже можете сочетать ее с другими фоновыми тенденциями. В приведенном выше примере используется видео и текстура.

4. Анимация при наведении

Кто сказал, что фоновые изображения должны быть статичными?

Идеально расположенные действия при наведении добавляют необходимое количество движений к статическим фонам. Эта техника работает с фотографиями, иллюстрациями и даже узорами или текстурами.

Хитрость в том, что он добавляет неожиданный элемент восторга к пользовательскому опыту. Пока действие наведения не появится, пользователи даже не знают, что оно есть.

Чтобы максимально использовать эту фоновую тенденцию, создайте деликатное движение. В приведенном выше примере, изображение немного двигается в сторону при наведении.

5. Многослойные, сюжетные иллюстрации

Другой фоновой тенденцией, которая быстро развивается, является использование иллюстраций. В то время как дизайнеры использовали иллюстрации в фоновом режиме в течение довольно долгого времени, эти иллюстрации более сложные с многослойными сценами и даже с каплей анимацией.

Иллюстрация может быть привлекательной и запоминающейся. Сложность иллюстрации заключается в том, что эти фоновые рисунки могут быть довольно напряженными, и вам придется тщательно планировать размещение и стиль других элементов.

Использование иллюстрации в приведенном выше примере практически идеально. Благодаря расположению вне центра и намекам на анимацию, она хорошо дополняет текст и остальную часть дизайна.

6. Цветные блокированные слои

Цветовая блокировка была тенденцией дизайна, которая выходит за рамки дисциплин. Вы найдете её в моде, домашней декоре и дизайне сайтов.

Что хорошего в этом стиле для дизайна фона, так это то, что он может быть ярким и многослойным, визуально интересным. Такой стиль работает с множеством цветовых палитр — что может быть очень хорошо для брендов — и не создает слишком сложного или труднодоступного фона.

Используйте слой с блокировкой цвета с ярким или светлым фоном, а затем добавьте второй «фон» другого цвета. Вы можете увидеть это на примере веб-сайта выше с белым фоном, а затем отдельными элементами в синих полях.

7. Плоский цвет

Одна из частей плоского дизайна, которая никогда не исчезала — это цвета данного стиля. Теперь эти цвета возвращаются в качестве фоновых.

Стиль заключается не только в том, чтобы использовать более смелые оттенки для фона, но и сделать это «плоско». Никаких градиентов и вариаций, только сплошной цветной фон в одном оттенке.

Такие фоны часто имеют реалистичные слои сверху, а иногда границы или другой фон позади, чтобы создать глубину.

8. Геометрические фигуры

Круги, многоугольники и другие геометрические элементы являются важной частью дизайна фона в 2020 году.

Формы могут напоминать детство или просто забавную альтернативу всем плоским однотонным фонам, которые ранее были в тренде. Для современного геометрического стиля придерживайтесь монотонной цветовой палитры и используйте элементы с большим контрастом, чтобы максимально использовать фон.

Такой фон может быть немного кричащим, как в примере выше, или включать приглушенную цветовую палитру с тонкими геометрическими оттенками.

9. Линейные узоры

От тонких кривых до смелых штрихов, линейные узоры становятся все более популярными в качестве элемента дизайна фона.

Что заставляет линии работать, так это то, что они что-то значат. Лучшие линейные узоры помогают привлечь пользователя к дизайну и привести глаз к другим визуальным элементам, как в приведенном выше примере.

Линейные узоры могут быть большими или маленькими, и оба варианта могут быть эффективными в зависимости от целей вашего проекта.

10. Акварель

Удивительно, но акварельные фоны, как правило, вызывают большой отклик у дизайнеров – они либо любят, либо ненавидят их.

Многие ассоциируют акварельные элементы с более женственным тоном, как в приведенном выше примере, но это не обязательно так. Вы можете использовать нейтральную акварель, чтобы добавить глубину или баланс к фону.

Акварельные фоны могут имитировать нарисованные элементы или просто содержать линии и завитки «краски».

11. Градиенты

Эта тенденция настолько гибкая. Вы можете использовать градиенты, которые являются просто цветными, градиенты, которые накладываются на изображение или видео, или даже анимированные фоновые градиенты, которые изменяют цвет или кажутся плавающими по всему дизайну.

С таким количеством вариантов, вы, наверняка, сможете найти работоспособное решение, которое работает с вашей цветовой палитрой и схемой дизайна.

12. Пузыри и капли

Хотя пузырьки и капли могут напоминать геометрические фигуры, они часто отличаются тем, что многие из этих элементов включают в себя некоторое движение, а их формы не всегда совершенны.

Эта тенденция может работать в качестве фонового элемента двумя способами:

В качестве фактического фона с пузырьковыми или каплевидными элементами, которые существуют только для визуального интереса или для добавления небольшого колорита к общему дизайну.

В качестве фонового элемента «переднего плана», такого как пример выше. Пузырьки и капли часто являются движущимися фигурами, которые всплывают в дизайне для создания более многослойного эффекта, но являются «фоновыми элементами», потому что они не выполняют никакой другой функциональной роли, кроме как для привлечения внимания пользователя.

13. Абстрактные формы

Существует множество форм и дизайнов, которые создают красивый фон, но не попадают ни в одну категорию. Все эти элементы могут быть классифицированы как универсальная «абстрактная» категория.

Абстрактные фоновые элементы существуют исключительно для визуального интереса. Они могут создать точку фокусировки рядом с элементом, который пользователи должны видеть, развить ощущение пространства и глубины или просто предоставить слой для других элементов.

В то время как абстрактные фоны представляют собой «беспристрастный» дизайн, хорошо иметь некоторую организацию и ощущение шаблона при работе с ними, чтобы дизайн не оставлял пользователей с чувством хаотичности.

14. Древесина

Древесные фоновые рисунки популярны, когда дело доходит до фотографии продукта и дизайна сцены.

Оба варианта хорошо работают с этим элементом, потому что древесный фон обеспечивает естественную, но при этом не плоскую обстановку. Это интересно, но не подавляюще.

Чтобы максимально использовать древесный стиль, постарайтесь подобрать расцветку дерева к элементам переднего плана и найдите доски, которые являются широкими или тонкими на основе элементов переднего плана. Старайтесь избегать элементов, которые попадают в «трещины» между досками.

15. Белый и серый

Светлые цвета — белый и серый – это тенденция, которая продолжает удерживать свои позиции. Такие фоны в основном берут свое начало из тенденции минимализма, и они также просты и удобны для пользователя. Они обеспечивают достаточно места и контрастности для других элементов на экране.

Большинство белых и серых фонов имеют некоторые элементы текстуры, такие как бледный градиент, использование теней для создания разделения с элементами переднего плана или какой-то общий узор или текстуру.

Вывод

Измените старый дизайн при помощи нового фона. Нечто настолько простое, как изменение внешнего вида дизайна, может полностью обновить проект. Найдите что-то с модным оттенком, чтобы добавить более современный штрих к вашему дизайну.

Всем успешной работы и творчества!

Источник

фоновых рисунков | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Background Design Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • А.

    креативный столтворческий столмакет

    HD обои обоиHD обоиHD обои

    Hd yellow wallpapersFlower imagesNature images

    Hd pink wallpapersHd pastel wallpapersHd girly wallpapers

    Hd color wallpapersPaper backgroundsHd red wallpapers

    Hd desktop wallpaperstop doencomputer keyboard

    Hd art wallpaperscolorfulHd purple wallpapers

    Hd brick wallpaperslondoncanada

    Website backgroundsWhite backgroundsHd white wallpapers

    Hd design wallpapersdesign mockuptable

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.

    Hq background imagesFood images & picturesflat

    Texture backgroundsacrylicpainted

    Hd wood wallpapersbackdropboard

    top viewdesk shotmock up

    Hd abstract wallpaperspaintHq background images

    Hd white wallpapersarchitectureclerkenwell

    Hd grey wallpapersHd design wallpapersminimal

    wallmysuruindia

    Light backgroundsChristmas imagesmagic

    Похожие коллекции

    Background Design

    142 фото · Куратор Nicole Nixon

    Life Design Chart Background

    88 фото · Куратор stacey broder

    Design Background

    5 фото · Куратор Moises Ramirez

    креативный столтворческий столмакет

    Hd желтый картинкиЦветы фотоПрирода фото

    Hd абстрактные фоткиКраскиHq фон фото

    Hd color wallpapersPaper backgroundsHd red wallpapers

    Hd brick wallpaperslondoncanada

    Light backgroundsChristmas imagesmagic

    Hq background imagesFood images & picturesflat

    Hd pattern wallpapersHd wallpapersHd wallpapers

    top viewdesk shotmock up

    Hd white wallpapersarchitectureclerkenwell

    Hd desktop wallpaperstop doencomputer keyboard

    Hd художественные обоикрасочныеHd фиолетовые обои

    Фоны веб-сайтаБелые фоныБелые обои HD

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.

    Texture backgroundsacrylicpainted

    Hd wood wallpapersbackdropboard

    Hd pink wallpapersHd pastel wallpapersHd girly wallpapers

    Hd grey wallpapersHd design wallpapersminimal

    Related collections

    Background Design

    142 photos · Curated by Nicole Nixon

    Life Design Chart Background

    88 фото · Куратор Стейси Бродер

    Дизайн фона

    5 фото · Куратор Мойзес Рамирес Getty Images

    Unsplash+

    Разблокировать

    Creative Tablecreative DesktopMockup

    Lukas Blazek

    Hq background imagesFood images & imagesflat

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Pawel Czerwinski

    Texture backgroundsacrylicpainted

    Annie Spratt

    Hd pattern wallpapersHd wallpapersHd wallpapers

    Mona Eendra

    Hd yellow wallpapersFlower imagesNature images

    Bernard Hermant

    Hd wood wallpapersbackdropboard

    Unsplash logo

    Unsplash+In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    top viewdesk shotmock up

    Pawel Czerwinski

    Hd abstract wallpaperspaintHq background images

    eberhard 🖐 grossgasteiger

    Hd pink wallpapersHd pastel wallpapersHd girly wallpapers

    Jean-Philippe Delberghe

    Hd white wallpapersarchitectureclerkenwell

    Andrej Lišakov

    HD цветные картинкиБумажные фоныHd красные обои

    Brandi Redd

    Hd серые картинкиHd обои дизайнминимал

    Unsplash logo

    Unsplash+In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    Hd desktop wallpaperstop doencomputer keyboard

    Pawel Czerwinski

    Hd art wallpaperscolorfulHd purple wallpapers

    bharath g s

    wallmysuruindia

    Scott Webb

    Hd brick обоиlondoncanada

    Alexander Grey

    Светлые фоныНовогодние фотоmagic

    JJ Ying

    Фоны сайтовБелый фонБелые обои высокого разрешения

    Логотип Unsplash

    Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    Разблокировать

    Hd design wallpapersdesign mockuptable

    Simon Berger

    Горы изображения и картинкиПейзаж изображения премиум и картинкиHd небо обои

    900 изображений на сайте

    | Скидка 20% на iStock Логотип Unsplash

    Сделай что-нибудь потрясающее

    Фоновые векторы скачать бесплатно графический дизайн

    Фон векторов скачать бесплатно новую коллекцию Расширенный поиск Запросить дизайн

    [Векторы] Мягкая волна фон (ai, eps 1. 87MB)

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] коричневая рваная бумага на прозрачном фоне яркий клетчатый декор ( .ai .eps .svg 7.97MB )

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] Новогодний фон со снежинками (ai, eps 14.15MB)

    Скачать бесплатно.com

    [Векторы] Праздничный фон (ai, eps 2.74MB)

    Скачать бесплатно.com

    [Векторы] Фон из красных и белых роз (ai, eps 4.30MB)

    Скачать бесплатно. com

    [Векторы] Осенний фон (ai, eps 2.62MB)

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] абстрактный прозрачный фон современные плоские кривые клетчатый декор ( .ai .eps .svg 90,53 МБ)

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] Фон разноцветных световых эффектов ( ai , eps 14.87MB )

    Скачать бесплатно.com

    [Векторы] Каскад снежинок на зеленом фоне (ai, eps 6.58MB)

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] синий абстрактный фон ( ai , eps 5. 94MB )

    All-free-download.com

    [Векторы] Золотой фон (ai, eps 1.41MB)

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] Любовный фон ( ai , eps 16.97MB )

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] цветок прозрачный фон страницы шаблон элегантные лепестки клетчатая рамка декор ( .ai .eps .svg 4.59MB )

    All-free-download.com

    [Векторы] Осенний вихревой фон (ai, eps 1.86MB)

    Скачать бесплатно. com

    [Векторы] Праздничный фон (ai, eps 3.81MB)

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] Абстрактный фон ( ai , eps 10.35MB )

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] фон снежинки ( ai , eps 5.39MB )

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] лист прозрачный фон страницы шаблон элегантный классический клетчатый декор ( .ai .eps .svg 10.71MB )

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] абстрактный фон ( ai , eps 6.13MB )

    Скачать бесплатно. com

    [Векторы] Абстрактный новогодний фон с орнаментом (ai, eps 16.20MB)

    Скачать бесплатно.com

    фон фон вектор бесплатно вектор фон скачать бесплатно фон вектор бесплатно eps фон eps фон eps фон бесплатно фон cdr бесплатно искусство фон бесплатно векторной графики фон вектор фон скачать бесплатно фон вектор фон графика фон вектор бесплатно скачать вектор фон фон графика фон векторная графика фон фон бесплатно

    [Векторы] Абстрактный фон (ai, eps 4.81MB)

    Скачать бесплатно.com

    [ Векторы ] простой границы страницы прозрачный фон элегантный симметричные кривые формы эскиз ( .ai .eps .svg 1.32MB )

    Скачать бесплатно.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *