Дизайнерский шрифт: Дизайнерские шрифты | Шрифты Онлайн

Содержание

«Шрифт — это идеальное сочетание творчества и системы». Студенты Школы дизайна о профиле «Шрифт. Книга. Типографика»

В 2022 году в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург открывается набор на новый профиль бакалавриата «Шрифт. Книга. Типографика». Студенты III и IV курса рассказывают о своем пути в шрифтовой дизайн и типографику, стажировке и работе в ведущей шрифтовой студии TypeType и о новом бакалаврском профиле «Шрифт. Книга. Типографика».

После прохождения курса «Шрифт» Владимира Аносова я поняла, что хотела бы узнать об этой сфере больше. Я пришла на стажировку в TypeType и осталась здесь работать. В рамках учебы я создала уже 3 шрифта, а также разработала дипломный проект, основная часть которого — целое шрифтовое семейство для адресной навигации Санкт-Петербурга. В шрифтовом дизайне меня привлекает работа с мелкими деталями, от которых по итогу многое зависит, а также изучение старых и создание новых систем. Погружаясь в эту сферу, понимаешь, что на самом деле шрифты очень востребованы. Не только те, которые может купить каждый, но и кастомные. Бизнес и другие проекты всё чаще хотят иметь не просто фирменный стиль, но и уникальный образ. Для этого каждая деталь должна отражать индивидуальность компании, и шрифт в том числе. Существует множество ниш в самой сфере шрифтового дизайна, которые можно развивать. Например, редкие языки, для которых почти нет шрифтов, хотя ими тоже пользуются люди, желающие окружать себя хорошим дизайном и читаемыми текстами. Также это работа с техническими спецификациями файлов и форматов для диджитал среды. Технологии создания шрифта постоянно развиваются. Сегодня ведется всё больше работы над вариативными гарнитурами, несмотря на то, что пользователи пока не слишком широко их применяют.

Не могу придумать ни одной сферы, в которой шрифты были бы не нужны. От инструкций и номеров на машинах — до книг и логотипов. Везде нужно донести ту или иную информацию. На мой взгляд, шрифт — это идеальное сочетание творчества и системы. Когда создаешь шрифт, вкладываешь в него свой посыл и характер, однако позже его можно увидеть с совершенно другой стороны.

Например, в работах других дизайнеров, которые заметили в нем какие-то новые нюансы и интерпретировали в совершенно новом качестве. Если бы я сейчас выбирала профиль, на который хотела бы поступить, то пошла бы на наш новый профиль «Шрифт. Книга. Типографика».

На стажировку в TypeType я попала благодаря преподавателю вариатива «Шрифт» Владимиру Аносову, который показал мой шрифт в студии. Это стало для меня одним из поворотных моментов. Мне нравится, что во время работы над шрифтом я точно знаю, что нужно делать. Копаться в буквах очень увлекает, можно не заметить, как прошло время. С первого взгляда, казалось бы, всё просто. Но если быть в шрифтовой тусовке и интересоваться данным направлением, то можно увидеть, насколько богат шрифтовой мир. На данный момент я сделала 2 шрифта в процессе обучения, шрифт для дипломного проекта, а также доделала шрифт для заказчика.

Шрифтовой дизайн — это возможность заставлять слова говорить иначе, или же наоборот — оставлять их незамеченными, полностью стирая цепляющие глаз визуальности, чтобы не отвлекать человека от чтения. Мне нравится проектировать буквенные системы, которые способны выполнять определённые эстетические или технические задачи.

В какой-то степени, я получаю удовольствие от закономерности и монолитности, от того, что всё работает без каких-либо ошибок. Осенью мне повезло поучаствовать в создании одного из новых шрифтов студии TypeType, TT Fellows, где я работал над одним из начертаний. Это крутейший проект юниширинного шрифта, особенностью которого является то, что аналогичные знаки каждого из начертаний могут легко заменять друг друга без изменений в верстке, так как все знаки имеют одинаковую ширину «площадки», что позволяет сделать любую техническую или графическую верстку максимально комфортной и удобной.

Тема шрифтового дизайна крайне перспективна и даже бездонна, на мой взгляд. В России эта сфера только начинает активно развиваться, однако крупные мировые IT компании (google, apple, meta), имеют в штате целые подразделения, которые занимаются разработкой шрифтовых гарнитур.

Текст — это некий посыл, а буквы — инструмент, которым этот посыл передаётся. Создавать шрифт, как придумывать отдельный мир — большая интересная работа. Мой первый шрифт turbo использовался для оформления выставки, вывешивался на больших интернет площадках и интегрировался в совершенно разные проекты, буквально живя своей жизнью. Если научиться создавать и видеть буквы, то можно прокачать свой дизайнерский скилл сразу в несколько раз. Поэтому профиль новый профиль «Шрифт. Книга. Типографика» имеет очень большие перспективы. Обучать пришедших будут профессионалы своего дела — люди, которые «дышат типографикой», интересуются и учатся новому, также как и студенты. Думаю, если бы у меня не было возможности получить знания по шрифту в крутой компании, я бы точно пошёл на такую программу.

Я проходила стажировку TypeType после обучения на вариативе «Шрифт» у Владимира Аносова. Вместе с Ладой и Тоней мы работали над переносом и доработкой шрифта TT Trailers в Glyphs. На стажировке я поняла, из чего состоят буквы, как гармонично сочетать шрифтовые пары, разобралась в программах для создания шрифтов. Эти знания помогают при создании логотипов, кастомных иконок для приложений или акцидентных надписей для плакатов. В работе со шрифтами меня привлекает поиск баланса по правилам. Можно нарисовать бесконечное количество вариантов буквы «А», затем на основе пропорций создавать другие буквы.

Я работаю в TypeType с февраля в должности графического дизайнера — занимаюсь оформлением и подачей шрифтов. Сейчас в мои задачи входит оформление социальных сетей, презентаций для шрифтов — как уже вышедших, так и новых. Также я делаю много анимаций, что мне очень нравится.

Шрифтовой дизайн для себя я открыла в начале III курса. Сначала не думала, что это увлечение перерастет в основную специальность. Когда работаешь с буквами и знаками, а потом набираешь их в InDesign и даже можешь распечатать — это удивительное ощущение того, что ты создал конечный материальный продукт. Это мотивирует работать дальше. Во время учебы я создала несколько шрифтовых проектов, которые уже использовались в плакатах другими дизайнерами, но моей первой реализацией я считаю шрифт для Севкабель Порта. Это крупный проект, который включает в себя разработку навигационного открытого гротеска, пиктограмм и панелей для навигации. Сейчас я прохожу стажировку в TypeType и планирую связать свою профессиональную деятельность со шрифтовым дизайном.

Школа дизайна — Санкт-Петербург

Направление

Школа дизайна — Санкт-Петербург

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

🌌Космическая одежда Роскосмос&КосмоМерч | Выбери свой космос!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕРЧ С СИМВОЛИКОЙ «РОСКОСМОСА»

Прикоснись к космической реальности, открывай неизведанные галактики вместе с нами. Космомерч — это уникальная коллаборация, объединившая глубокий опыт и знания с оригинальными идеями. Коммуникационная группа Illan Сommunications и Госкорпорация «Роскосмос» стали ближе, чтобы изменить пространство и создать новый концептуальный мерч.

 

Далекие галактики на расстоянии вытянутой руки. Прикоснись к космической реальности, открывай неизведанные галактики вместе с нами. Космомерч — это уникальная коллаборация, объединившая глубокий опыт и знания с оригинальными идеями. Коммуникационная группа Illan Сommunications и госкорпорация «Роскосмос» стали ближе, чтобы изменить пространство и создать новый концептуальный мерч. 

Космический мерч, открывающий тайны вселенной

Мечтай, изучай и загадывай невообразимое. Создавай свои хроники познания космических глубин и смотри на звезды глазами космонавта. Концептуальная одежда Космомерч вдохновлена магией планет солнечной системы, туманностей, сиянием и идеей покорения космоса. Обучать и быть в центре внимания — это про Космомерч.

Профессионально

Стратеги, дизайнеры, продакт-менеджеры, технологи — команда из 25 специалистов вселенского масштаба более 6 месяцев работала над созданием уникальных линеек одежды и аксессуаров.

Оригинально

Мерч космос — это 11 коллекций для взрослых и детей. Классика и оверсайз, фантастические принты и текстуры, секретные коды и дизайнерские шрифты с зашифрованными космическими посланиями.

Концептуально

Любовь к космосу. Страсть к приключениям и новым открытиям. Стремление сделать будущее настоящим. Изучение космических тайн здесь и сейчас. Минимализм в конструкции и деталях.

Качественно

Прочные, дышащие, устойчивые к деформации ткани. Эргономичный крой и качественный пошив. Концептуальные принты, которые не выцветают, не трескаются и не отслаиваются.

Притягательные коллекции с неземным дизайном

Найди свою галактику, прикоснись к неизведанным космическим объектам на официальном сайте Космомерч. Здесь можно купить худи, футболки, свитшоты от российского мерча, запущенного при поддержке «Роскосмоса». Значки, сумки-шоперы, тетради и другие аксессуары с космическим дизайном созданы для тех, кто не боится мечтать о будущем.

Вдохновляющие коллекции для детей и взрослых:

«Сияние космоса» — небесные тела Солнечной системы через призму сияющих и тактильных текстур, блестящих деталей.

«Настоящее будущее» — новое прочтение фантастики с технологиями из настоящего в ярких принтах. Вчера, сегодня, всегда.

«Слова из космоса» — знакомство с космическими терминами. Новый формат межгалактической энциклопедии. Одежда может обучать и эта коллекция тому доказательство!

«Поехали!» — путешествие в мир Space Engineers, раскрытие тайн аэрокосмических разработок. Нам есть чем гордиться. Отечественные космические аппараты в принтах.

«Космическая вежливость» — несколько слов о правилах поведения в межгалактическом пространстве для воспитанных и интеллигентных. Правила есть везде — даже на расстоянии 2000 км от земли.

Мы любим космос — далекий и бесконечный. Нам интересно все, что происходит за пределами стратосферы. Готовы шагнуть за горизонт событий вместе с нами?

Мы любим космос —


далекий и бесконечный.

Нам интересно все, что происходит
за пределами стратосферы. Готовы шагнуть
за горизонт событий вместе с нами?

Полный процесс создания шрифта за 5 шагов

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Шрифты — один из самых распространенных и неправильно понимаемых инструментов цифрового мира. Все используют их, и большинство людей знакомы с несколькими классическими шрифтами, такими как Times New Roman и Arial. Но мало кто задумывается о том, откуда они берутся, не говоря уже о том, что кто-то должен был сесть и написать каждое из этих писем. И на это есть причина: хитрость хорошего дизайна шрифтов в том, что они должны быть полезны в самых разных контекстах, а это значит, что они не должны привлекать к себе внимание и отвлекать от сообщения.

В то же время шрифтовой дизайн может быть отличным творческим начинанием. Это дает возможность ставить свою подпись под каждым словом, которое вы пишете. А современное программное обеспечение делает создание собственного шрифта более доступным, чем когда-либо прежде. Конечно, это не означает, что это легко…

Разработка шрифта в процессе, OrangeCrush

Разработка шрифта может занять много времени, учитывая, что вы создаете целый алфавит с различными стилями, такими как полужирный, тонкий или курсив. Здесь также присутствует много тонкостей, и неподготовленному дизайнеру шрифтов может быть трудно увидеть различия между шрифтами, не говоря уже о создании собственных вариаций. Есть также много технических соображений, которые необходимо учитывать, таких как правильный размер и расстояние. Чтобы помочь вам преодолеть эти препятствия, мы проведем вас через полный пошаговый процесс разработки шрифта.

Как работают шрифты


Дизайн шрифта по существу включает в себя переход от ваших собственных рисунков всего алфавита, сделанных вручную, к разработке файла шрифта. После установки этого файла шрифта на любой компьютер ваш шрифт будет добавлен в библиотеку шрифтов этого компьютера, что сделает его доступным через любое приложение, использующее шрифты, например Microsoft Word и Adobe Creative Cloud. Вы также можете лицензировать файл шрифта через такой сайт, как Creative Market, и получать пассивный доход, когда кто-либо покупает и загружает его.

Чтобы лучше понять, как все это работает, давайте кратко рассмотрим некоторые основные понятия. Мы начнем с того, как шрифты вписываются во множество дескрипторов разработанных букв. Вы заметите, что термины «шрифт» и «гарнитура» часто ошибочно принимают за синонимы.

Пример рукописного письма. Дизайн Mky
  • Типографика: Искусство аранжировки и стиля шрифта.
  • Шрифт: уникальный дизайн букв алфавита.
  • Шрифт: Программный файл, содержащий определенный шрифт.
  • Каллиграфия: искусный почерк и надписи, которые в настоящее время обычно практикуются с помощью аналоговых инструментов.
  • Надпись от руки: Иллюстративные изображения букв и слов, часто на плакатах или вывесках.

Давайте поговорим о форматах файлов шрифтов. Два основных, о которых вы услышите, — это Open Type Font (OTF) и True Type Font (TTF). TTF был впервые разработан Apple и Microsoft в 80-х годах как способ для компьютеров и принтеров легко читать шрифты. Позднее Microsoft и Adobe разработали OTF для расширения этих функций. Хотя TTF все еще находится в обращении, OTF предоставляет больше места для хранения и поддерживает гораздо больше типов символов. Оба приемлемы, но OTF считается предпочтительным из двух. 9Логотип 0003 от lianedv

Наконец, важно понимать лицензии на шрифты. Как и у любого творческого объекта, созданного реальным человеком, у шрифтов есть правообладатель. Лицензии — это, по сути, способ расширить использование шрифта кем угодно за определенную плату, но разные лицензии будут иметь разные условия и ограничения.

Если вы планируете продавать свой дизайн шрифта в Интернете, рынок, как правило, будет иметь свою собственную систему лицензирования, и вы должны ознакомиться с ней перед началом работы (это также будет включать информацию о вашей доле прибыли). Если вы самостоятельно лицензируете пользовательский шрифт для определенных клиентов, вам придется составить собственную лицензию, чтобы не возникло путаницы в отношении прав собственности.

Процесс проектирования шрифта


1. Ознакомьтесь с основными правилами оформления шрифта

Прежде чем приступить непосредственно к рисованию букв, важно понять основы построения шрифта. Шрифтовой дизайн примерно так же стар, как изобретение печатного станка 15 века, а писцы использовали ремесленную каллиграфию в рукописях задолго до этого. Дело в том, что люди рисовали буквы на протяжении веков, что дало им достаточно времени для проб и ошибок и установления некоторых лучших практик.

By Mky

Начните с ознакомления с некоторыми основными терминами типографики. Обратите особое внимание на анатомию шрифта, а также на функцию и размещение направляющих (высота крышки, линия зажима, базовая линия и т. д.). Также полезно понимать различные семейства шрифтов, в том числе нишевые вариации, такие как тосканский, плоские, клиновидные и тонкие засечки.

Если вы обратите внимание на шрифты, то заметите, что многие из них содержат чередующиеся толстые и тонкие штрихи внутри одной и той же буквы. Это не случайно — это пережиток того, как буквы рисовались каллиграфией.

Всякий раз, когда каллиграф перемещает перо вниз, движение становится медленнее, и перо выпускает больше чернил, что приводит к более толстому штриху. При движении вверх кисть движется быстрее, что приводит к более тонкому мазку. Это подсознательно встроено в то, как мы читаем буквы, поэтому, если вы планируете разработать негеометрический шрифт, вы должны изучить правильное размещение толстых и тонких штрихов. Такой рабочий лист может помочь вам.

Буквы могут быть сгруппированы в эти основные формы или комбинации. Дизайн шрифта Mky

Буквы также можно сгруппировать в определенные категории в зависимости от их формы, и это помогает распознавать их, чтобы рисовать последовательно. Это прямолинейные, криволинейные и треугольные буквы (картинные квадраты, круги и треугольники).

  • Прямолинейные буквы включают H, E и N
  • Криволинейные буквы включают C, O и G
  • Треугольные буквы включают A и V

Многие буквы содержат комбинации всех трех этих форм, и выяснение вашего дизайна для букв в рамках трех всеобъемлющих категорий может помочь вам создать комбинированные формы.

Наконец, существует ряд оптических иллюзий, о которых следует знать в шрифтовом дизайне. Некоторые из них описаны здесь. Одним из самых известных является то, что вы должны на самом деле рисовать криволинейные буквы больше, чем обычно (выходя за пределы ваших ориентиров), потому что наш глаз воспринимает их как меньшие, когда они расположены рядом с другими буквами. Это ловушки, в которые часто попадают дизайнеры-новички, так что избавьтесь от них прямо сейчас!

2. Спланируйте цели вашего шрифтового проекта

Если вы работаете на клиента, вам будет предоставлено краткое описание проекта. Это выложит предысторию проекта и цели дизайна. Если вы делаете шрифт для себя (или для продажи в Интернете), вам все равно следует придумать такой документ, чтобы заземлить себя в процессе проектирования.

Дизайн шрифта, автор:Detectype

Вот несколько основных вопросов, которые вы должны решить в начале вашего проекта:

  • Почему я это делаю? Клиент должен преследовать конкретную цель использования шрифта, например способствовать узнаваемости бренда. Даже если вы создаете шрифт исключительно для собственного самовыражения, подумайте о конкретных чувствах, которые вы хотите, чтобы он выражал.
  • Кто будет использовать шрифт? Если вы делаете это для клиента, у вас должна быть информация о его бизнес-потребностях и целевой аудитории. Если вы разрабатываете шрифт для рынка общего назначения, у вас все равно должно быть некоторое представление о том, какие люди будут привлечены к стилю дизайна шрифта, который вы создаете, и к типам проектов, к которым они могут его применить.
Логотип humbl.
  • В каком контексте будет использоваться шрифт? Стиль шрифта для брошюр будет отличаться от шрифта для киноафиш. В том же духе подумайте, будет ли ваш шрифт больше использоваться для заголовков или основного текста. Некоторые из этих контекстов потребуют заниженных, профессиональных и разборчивых шрифтов, тогда как другие оставят место для более оригинальных, креативных и привлекающих внимание шрифтов.
  • Какие шрифты похожи по стилю на то, что я создаю? Существуют тысячи шрифтов, и они очень разнообразны. Чтобы выяснить, чем ваш дизайн шрифта будет выделяться, вам нужно собрать эталонные шрифты. Начните с идеального настроения, которое должен вызывать ваш шрифт, будь то элегантное или повседневное. Если вы столкнетесь с шрифтом, который вам нравится, найдите тот, который заметно похож, и сравните их, чтобы определить тонкие детали. В дополнение к целым алфавитам сосредоточьтесь на некоторых конкретных стилях букв. Некоторые распространенные места для исследования шрифтов — Font Squirrel, Envato, Behance или знаковые студии, такие как House Industries.

3. Сделайте набросок шрифта

Набросок — это место, где происходит фактический процесс проектирования. На этом этапе вы будете брать пример со своих эталонных шрифтов и принимать конкретные творческие решения, которые будут отличать ваш шрифт от других. Какую версию строчной буквы «а» следует использовать? Перекладины вашей столицы «Е» должны быть одинаковой длины или различаться? Единственный способ ответить на такие вопросы — нарисовать буквы и оценить результаты самостоятельно.

При рисовании собственного шрифта черпайте вдохновение в современных и классических шрифтах, таких как Bodoni. Изображение с Wikimedia Commons

Не думайте, что вам нужно сразу рисовать весь алфавит. Цель набросков — исследовать художественные направления, и рисование целого алфавита для каждой потенциальной версии вашего шрифта довольно быстро утомит вас.

Вместо этого начните с малого, набросав случайные буквы здесь и там, чтобы получить общее представление о желаемом стиле. Когда вы найдете направление, которое вам нравится, переходите к определенным буквам из трех категорий фигур.

Затем нарисуйте слова с большим разнообразием стилей букв, то есть хорошим сочетанием заглавных букв, надстрочных и подстрочных элементов и комбинированных форм. Лучше всего использовать настоящие слова, чтобы помочь себе визуализировать, как на самом деле может читаться шрифт. Вы даже можете попробовать генератор случайных слов для творческой практики.

После того, как вы прошли этот процесс несколько раз и нашли стиль, который вам нравится, вы можете перейти к рисованию всего алфавита, используя рекомендации, упомянутые в шаге № 1 (хотя это все еще не обязательно должно быть идеальным, поскольку эти будут доработаны на следующем этапе). Не пренебрегайте цифрами, пунктуацией и специальными символами!

4. Разработайте свой шрифт в программном обеспечении для дизайна

Давайте рассмотрим программное обеспечение, которое вам понадобится для создания пригодного для использования файла шрифта. По сути, вам нужно беспокоиться о двух: программе графического дизайна и программе дизайна шрифтов.

Реалистичный нарисованный вручную шрифт, подобный этому, будет лучше смотреться в Photoshop. Дизайн шрифта через Behance

Что касается графического дизайна, вам нужно выбрать векторное или растровое программное обеспечение, например Adobe Illustrator или Photoshop (или аналогичное программное обеспечение других производителей). В большинстве случаев предпочтительны векторные шрифты. Однако, если ваш дизайн будет более реалистичным, нарисованным от руки, растр (также известный как растровое изображение) — это то, что вам нужно. Например, изображенный здесь шрифт Macbeth использует детализированный живописный стиль, и растровый подход здесь будет иметь больше смысла.

Подробный обзор вариантов программного обеспечения для графического дизайна здесь>>

В дополнение к этому вам понадобится программа для создания шрифтов. Одним из самых популярных является Fontself Maker, и это расширение для продуктов Adobe. На момент написания этой статьи единовременная плата за Illustrator составляла 39 долларов, а за пакет Photoshop/Illustrator — 59 долларов. Существуют и другие профессиональные программы, такие как Glyphs, которые вы также можете исследовать в качестве альтернативы.

Дизайн логотипа от GREAT.

Для простоты мы будем ссылаться на Illustrator и Fontself. Общие принципы следует перенести на другое программное обеспечение. После того, как вы загрузили Fontself, установите его, как и любую другую программу. Если у вас уже открыт Illustrator, вам может потребоваться перезапустить его, прежде чем они будут интегрированы. В дальнейшем вы должны хорошо разбираться в основах Adobe Illustrator, особенно в слоях, инструменте «Перо», кривых Безье и общем интерфейсе.

Чтобы настроить файл в Illustrator, просто убедитесь, что вы работаете в цветовом режиме RGB и что ваша монтажная область достаточно велика, чтобы вместить весь алфавит. Вы всегда можете отрегулировать размер позже с помощью инструмента Artboard.

Чтобы импортировать свой набросок, используйте «Файл» > «Поместить».

Далее вам нужно будет загрузить исходный набросок, сделав фотографию или отсканировав его и передав на свой компьютер. Внесите его в документ через Файл > Поместить. В диалоговом окне перейдите к файлу изображения эскиза и убедитесь, что установлен флажок Слой шаблона. Это импортирует файл, затемнит его и зафиксирует изображение на месте, что упростит трассировку на новом слое. Вы можете разблокировать его, щелкнув значок блокировки рядом со слоем на панели «Слои».

Чтобы векторизовать наброски букв, используйте минимальное количество векторных точек на крайних краях и держите кривые Безье прямыми. Изображение через Джессику Хиш

Трассировка букв работает путем построения векторных точек с помощью инструмента «Перо» и использования манипуляторов Безье для создания кривых, где это необходимо. Лучше всего размещать векторные точки только на крайних краях буквы и держать ручки Безье прямо, удерживая Shift всякий раз, когда вы их корректируете.

Это значительно упрощает редактирование формы в долгосрочной перспективе. Чтобы узнать больше о том, как это работает, ознакомьтесь с этой демонстрацией, написанной звездой письма от руки Джессикой Хиш.

Пока будете обводить, имейте в виду, что вам не обязательно следовать вашему эскизу буквально (не удержался). Версия программного обеспечения — это то, как будет выглядеть ваш окончательный шрифт, поэтому внесите необходимые корректировки, чтобы получить идеальный результат.

5. Доработайте и экспортируйте готовый файл шрифта

После того, как вы закончите весь алфавит в Illustrator, убедитесь, что ваши буквы сгруппированы (Cmd + G) по категориям (заглавные, строчные, цифры и знаки препинания) и расположены в аккуратные, ровные ряды.

Перейдите в «Окно» > «Расширения» и выберите версию Fontself, которая у вас есть. В открывшемся окне перетащите каждый ряд символов в соответствующие категории. Теперь ваш шрифт будет загружен в Fontself.

Интерфейс Fontself. Кнопка «Сохранить» позволяет экспортировать файл OTF. Кнопка «Дополнительно» позволяет вручную кернить пары букв. В этой версии Fontself отсутствует кнопка Smart, но она будет рядом с Advanced. Изображение через Fontself.

Fontself предоставляет ряд опций для окончательной настройки вашего шрифта. Вверху есть окно Live Preview, где вы можете ввести образцы фраз, чтобы проверить свой дизайн шрифта. Двойной щелчок по любой из букв позволит вам изменить их положение с помощью клавиш со стрелками.

Одна из последних корректировок, которые вам нужно будет сделать, это кернинг, или пространство между буквами. Fontself имеет удобную кнопку автоматического кернинга (помеченную как «Smart»), расположенную под Live Preview, и это сэкономит вам много времени. Но когда дело доходит до дизайна, человеческий глаз всегда будет более точным, чем компьютер, поэтому рядом с кнопкой Smart вы найдете кнопку с надписью «Advanced». Это приведет вас в другое окно, где буквы сгруппированы в пары кернинга, которые вы можете настроить вручную. Это может занять много времени, но помните: даже самый красивый шрифт может быть испорчен тесными буквами и плохим кернингом.

Как использовать интеллектуальную кнопку для автоматического кернинга. Изображение через Fontself

Когда вы довольны своим шрифтом, все, что вам нужно сделать, это нажать «Сохранить» в верхней части окна Fontself. Отсюда вы назовете свой файл шрифта, выберите папку назначения, и ваш шрифт будет экспортирован как OTF. Двойной щелчок по этому файлу установит его на ваш компьютер.

И это все! Вы можете начать использовать шрифт в своих проектах, исследовать некоторые онлайн-рынки, чтобы продать его, или приступить к работе над своими полужирными, курсивными и другими версиями!

Последнее слово о дизайне шрифта


Дизайн шрифта может быть пугающим из-за огромного количества символов, которые вам приходится создавать вручную, и количества времени, затрачиваемого на такие соображения, как кернинг. Тем не менее, ощущение того, что шрифт принадлежит только вам и больше никому, может стоить того, независимо от того, используете ли вы его для бизнеса или для собственного самовыражения.

By ross!e

Принимая во внимание все обстоятельства, дизайн цифровых шрифтов сегодня значительно проще, чем даже десять лет назад, благодаря современным инструментам. Теперь любой может создать шрифт, немного потренировавшись. Но когда вы будете готовы к шрифту, разработанному не кем-то одним, подумайте о том, чтобы нанять дизайнера, который знает, что делает.

Хотите, чтобы шрифт, наполненный индивидуальностью, представлял ваш бренд?
Наши талантливые дизайнеры доведут его до совершенства.

Пойдем!

Дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы Font Inspiration на Dribbble

  1. Посмотреть коллекцию шрифтов Fairley

    Коллекция шрифтов Fairley

  2. Посмотреть вдохновение в типографике

    Типографское вдохновение

  3. Посмотреть подборку шрифтов за май 2020 г.

    Май 2020 Выбор шрифта

  4. Посмотреть коллекцию из 25 шрифтов Sans

    Коллекция из 25 шрифтов Sans

  5. Посмотреть гротеск NG

    NG Гротеск

  6. View Lugon — Классическая современная домашняя страница

    Лугон — Классика Модерн Домашняя страница

  7. Просмотреть шрифт Emerald Vintage

    Шрифт Emerald Vintage

  8. Посмотреть Я свободно владею типографикой 😏

    Я свободно владею типографикой 😏

  9. Посмотреть заголовок героя — Исследование

    Заголовок героя — Исследование

  10. Посмотреть Это Яэволюция 🛹

    Это Яэволюция 🛹

  11. Просмотр вдохновения в типографике — август 2022 г.

    Вдохновение в типографике — август 2022 г.

  12. Посмотреть 🌶 Давайте острее 🌶

    🌶 Давайте поострее 🌶

  13. Просмотреть типографское вдохновение | Февраль 2019 Выбор шрифта

    Типографика Вдохновение | Февраль 2019 г. Выбор шрифта

  14. Посмотреть Вот мысль. ..

    Вот мысль…

  15. Просмотр веб-сайта Architect Agency

    Веб-сайт Architect Agency

  16. Посмотреть дизайн логотипа списка вакансий

    Дизайн логотипа списка вакансий

  17. Посмотреть иллюстрацию выбора шрифта

    Иллюстрация выбора шрифта

  18. Посмотреть дизайн логотипа и фирменного стиля для BRIGHT News.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *