Дизайн статьи: Статьи по теме Дизайн в блоге Яндекс Практикума

Все статьи подряд / Дизайн / Хабр

plnttr1003

Время на прочтение 5 мин

Количество просмотров

276

Блог компании Sportmaster Lab CSS *Интерфейсы *Usability *Дизайн

Привет! Меня зовут Сергей Топунов, я фронт-разработчик в SM Lab. Недавно мы сделали редизайн одной из наших внутренних систем, о чем я и хочу вам сегодня рассказать.    

«Оценка вклада» — это внутренняя Backoffice-система, которая нужна для регулярной оценки сотрудников. Она позволяет отметить точки роста, рабочий прогресс коллег, а также получить отзыв от других сотрудников.

Основная задача, которая стояла перед нашей командой, заключалась в том, чтобы качественно и за ограниченное время обновить интерфейс Backoffice-системы. Интерфейс был собран с использованием фреймворка Vuetify, представляющего из себя стандартную дизайн-систему Material Design от Google.

Были достаточно серьезные недостатки и проблемы, связанные с UX/UI, потому что версию делали в определенной спешке.

Сразу было принято решение — оставить Vuetify как основной фреймворк, а свои компоненты делать только при крайней необходимости. Задача состояла в том, чтобы придумать простые и универсальные правила, которые не конфликтовали бы с Vuetify и позволяли бы легко подключать новые компоненты.

Читать далее

Всего голосов 11: ↑11 и ↓0 +11

Комментарии 1

alexprozoroff

Время на прочтение 3 мин

Количество просмотров

1.1K

Работа с видео *Обработка изображений *Визуализация данных *Машинное обучение *Инженерные системы *

В прошлой статье Взгляд компьютерным зрением на работу коммунальных служб удалось выявить некоторые закономерности в передвижении пешеходов в зависимости от состояния тротуаров в зимний период.

Сейчас снег растаял, лужи высохли, и наконец можно запустить алгоритмы аналитики на идеальных данных — видео с уличных камер в сухой солнечный весенний день. Эта статья будет значительно короче, в ней просто сравним результаты с идеальными условиями и добавим еще одну метрику — прямолинейность движения.

Читать далее

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3

Комментарии 2

limmm

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров

814

Блог компании TINKOFF Интерфейсы *Usability *Дизайн Email-маркетинг *

Я перевела несколько

научных исследований, авторы которых проверяли, как разные формулировки в почте, чате или телефонном разговоре влияют на поведение покупателя. В частности, на то, насколько довольным он уходит, сколько тратит и как быстро вернется.

Читать далее

Всего голосов 10: ↑8 и ↓2 +6

Комментарии 4

seylanov

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 6 мин

Количество просмотров

3.8K

Python *Программирование *Разработка игр *Развитие стартапа Дизайн игр *

Мнение

Всем привет! Это создатель игры Dev’s Battle (Образовательной MMO-RPG игры для разработчиков в Телеграмм). В этой статье я решил рассказать про наш опыт использования телеграма, как платформы для создания игры, а также обсудить с другими разработчиками плюсы и минусы этой концепции.

Статья будет полезна, всем кто сейчас работает над похожими проектами, чатботами или вообще решился на то, чтобы сделать что-то используя телеграмм. Я не претендую на какое-либо новаторство или гениальность, а просто хочу поделиться с комьюнити своей историей, ну и привлечь немного внимания (конечно же).

Читать далее

Всего голосов 10: ↑5 и ↓5 0

Комментарии 17

E_BEREZIN

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 2 мин

Количество просмотров

4.6K

Интерфейсы *

Мнение

Нравится не нравится, терпи… И жми на сердечки, пока не надоест…

Читать далее >>

Всего голосов 34: ↑21 и ↓13 +8

Комментарии 33

vasiliyovchinnikov

Время на прочтение 5 мин

Количество просмотров

1.6K

Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли

Москва — один из главных мировых мегаполисов. Он занимает 25 место по количеству жителей, 18-е место в списке самых населённых городских агломераций и в принципе является столицей крупнейшей в мире страны. В Москве были основаны студии, которые подарили миру много видеоигровых хитов начиная от Тетриса и заканчивая War Thunder и Atomic Heart.

Но при этом существует противоречие, что образ города не сильно растиражирован, совсем не узнаваем и не аутентичен в видеоиграх по сравнению с другими городами вроде NY, SF или Токио.

Предлагаю разобраться, так ли это!

Читать далее

Всего голосов 12: ↑11 и ↓1 +10

Комментарии 6

phanerostroi_evidence

Время на прочтение 15 мин

Количество просмотров

4K

Блог компании FirstVDS Графический дизайн *Научно-популярное Искусственный интеллект

▎Добрый день, дорогие хабражители!


Сегодня должно было выйти продолжение серии Анатомия игры, но у Вселенной оказались свои планы на мой компьютер. С другой стороны, где-то что-то убыло, где-то что-то прибыло. Так же можно сказать и о сегодняшнем объекте нашего внимания.

Читать дальше →

Всего голосов 31: ↑29 и ↓2 +27

Комментарии 9

Alice_Shefer

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 7 мин

Количество просмотров

744

Блог компании СберМаркет Дизайн мобильных приложений *Управление продуктом *Управление медиа *

Мнение

Привет! Я Элис, редактор интерфейсов в СберМаркете. Мой домен создаёт приложения для курьеров и админки для сотрудников компании. С текстами разных форматов работаю 8 лет, 3 из которых я в UX. Помогаю бизнесу и пользователям находить общий язык, могу объяснить «в чём сила» даже бабушке.

Сегодня хочу рассказать, как гайды, глоссарии и редполитика помогут навести порядок в продукте и повысить лояльность пользователей.

Читать далее

Всего голосов 11: ↑8 и ↓3 +5

Комментарии 1

Doctor_IT

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 5 мин

Количество просмотров

3.1K

Блог компании Selectel Работа с 3D-графикой *Разработка игр *Алгоритмы *Дизайн игр *

Недавно я выпустил статью, в которой рассказал о библиотеке Ursina Engine и показал, как создать свою трехмерную игру на Python. Между разделами вскользь упомянул про шум Перлина. Это один из базовых алгоритмов процедурной генерации, который можно использовать для создания красивых игровых миров. Хочу рассказать о нем подробнее и показать, как работать с модулем perlin-noise.

Если вам интересно, как просто генерировать реалистичные трехмерные ландшафты на Python, добро пожаловать под кат!

Читать дальше →

Всего голосов 44: ↑44 и ↓0 +44

Комментарии 0

snakers4

Уровень сложности Средний

Время на прочтение 6 мин

Количество просмотров

3K

Машинное обучение *Искусственный интеллект Голосовые интерфейсы *

Аналитика

Время от времени мне в личку присылают посты с телеграм-каналов, специализирующихся на «ИИ» хайпе. Обычно такие посты сопровождаются весьма сомнительного качества журналистикой, мол задача X теперь уже решена и мы были облагодетельствованы.

В этот раз мне прислали ссылку на репозиторий Bark, который является некой интерпретацией статьи VALL-E от известной корпорации добра. В частности их репозиторий обещает:

Синтез на всех популярных языках от английского до китайского;

Возможность GPT-style управления выдаваемым аудио;

Возможность дикторов «говорить» на иностранных языках;

Войс-клонинг «этичненько» залочен;

Всё это в высоком качестве как у современного нейросетевого синтеза и в «риалтайме», с моделями «более 100M параметров»;

Давайте разберемся так ли это.

Давайте!

Всего голосов 22: ↑22 и ↓0 +22

Комментарии 7

c3dlabs

Время на прочтение 5 мин

Количество просмотров

856

Блог компании АСКОН C++ *CAD/CAM *CGI (графика) *

Туториал

Движок визуализации C3D Vision пополнился новым функционалом. Теперь у пользователей есть возможность создания объемных текстур и отображения их в сцене. В этой заметке мы расскажем об объектах API Vision, непосредственно работающих с текстурами, а также продемонстрируем на уровне кода, как с этими объектами может взаимодействовать пользователь.

Читать далее

Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5

Комментарии 12

NickSenin

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 4 мин

Количество просмотров

1.8K

Интерфейсы *Браузеры GTD *

Предположим что мы делаем массовое приложение‑платформу которое зарабатывает с помощью показа рекламы. Распространенная схема. Наш интерес тогда состоит в том чтобы пользователь оставался на нашей платформе, как можно чаще к ней возвращался.

Утренний/вечерний TikTok, YouTube, новости и прочее для многих стали привычными ритуалами. А CEO Netflix утверждает что их главный конкурент это сон. А не HBO или Amazon, как можно было бы подумать.

Читать далее

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3

Комментарии 5

AnatolyAB

Время на прочтение 5 мин

Количество просмотров

1. 7K

Дизайн Инфографика

Из песочницы

Команда и мудрость (оно же знания, помноженные на опыт) – две основные составляющие и результата в проектах и эффективности работы структурных подразделений. Я руководитель и у меня есть своя команда и каждый ее член обладает навыками и скиллами, поделившись которыми с коллегами, усилит всю структуру. Лучшая атмосфера для того, чтобы поделиться друг с другом наработками, — это что-нибудь спокойное и располагающее к беседе, лучше с кальяном. Такие посиделки стали хорошим инструментом для усиления меня и моих людей.  Первым пилотом был Евгений В., руководителем дизайна, с которым мы провели несколько приятных моментов в беседе об информационном дизайне, Я сразу себе ставил цель, чтобы эта беседа стала доступна для каждого сотрудника, а для лучшего усвоения информации использовали несколько каналов его донесения – это статья в корпоративном пространстве,  запись самой беседы и интересные выдержки в корпоративном канале. Сейчас мы готовы делиться своей мудростью 😊 с более широким кругом читателей. Я надеюсь, что принципы, изложенные в этой статье, придутся вам по душе и сделают ваш дизайн лучше.

Читать далее

Всего голосов 8: ↑8 и ↓0 +8

Комментарии 0

MadIdeaX

Уровень сложности Средний

Время на прочтение 2 мин

Количество просмотров

5.9K

Работа с 3D-графикой *Unreal Engine *

Туториал

Мне нужен был проект-визитка. Такой, чтоб в полной мере показал мои навыки как 3д художника. И я выбрал воссоздать фрагмент старейшей улицы Бремена полностью своими силами.

Меня зовут Максим и сейчас я опишу, как это сделал.

Для начала я нашел старый план города и обрисовал нужную мне часть в векторе.

Читать далее

Всего голосов 56: ↑55 и ↓1 +54

Комментарии 8

RSHBDIGITAL

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 10 мин

Количество просмотров

4.3K

Блог компании РСХБ-Интех (Россельхозбанк) Машинное обучение *Дизайн Искусственный интеллект

Мнение

Недавно мы рассказывали о том, что активно используем нейросети при работе над цифровыми сервисами.

В новой статье мы поделимся результатами собственного сравнительного анализа нейросетей для генерации изображений. Читайте, сравнивайте характеристики и выбирайте подходящий для вас инструмент.

Читать далее

Всего голосов 30: ↑25 и ↓5 +20

Комментарии 14

dhamin

Время на прочтение 1 мин

Количество просмотров

4.8K

Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли Интервью

Недавно на Apple TV+ вышел фильм Tetris, а я наконец-то смог выложить свои интервью с Алексеем Пажитновым, создателем игры.

Читать далее

Всего голосов 13: ↑9 и ↓4 +5

Комментарии 14

quasilyte

Уровень сложности Средний

Время на прочтение 14 мин

Количество просмотров

5.3K

Open source *Программирование *Разработка игр *Go *Графический дизайн *

Туториал

Давненько я не писал никаких статей на Хабре.

Я планировал вести серию заметок о разработке игр на Go и начал я с рендеринга текста, но меня не хватило даже на второй текст. Что же, настало время возвращаться, ведь с того момента я успел создать ещё несколько игрушек.

Сегодня я расскажу вам о шейдерах в Ebitengine. Большая часть примеров будет взята из Roboden и Decipherism (обе игры имеют открытые исходные коды и вы можете найти их на гитхабе).


Читать дальше →

Всего голосов 26: ↑25 и ↓1 +24

Комментарии 5

Alex-tech-it

Уровень сложности Средний

Время на прочтение 25 мин

Количество просмотров

2.7K

Разработка мобильных приложений *Разработка под Android *Kotlin *Дизайн мобильных приложений *

Туториал

Из песочницы

Наверное, каждый Android-разработчик на этапе обучения или в процессе выполнения задач в коммерческом проекте задумывался о создании своей CustomView без использования сторонних библиотек, с собственной отрисовкой, анимацией, а также хорошей оптимизацией, чтобы CustomView адаптировалась под переданные ей размеры, правильно отображалась в независимости от экрана пользователя.

Самый верный и действенный способ постичь Дзен в реализации CustomView является работа над диаграммами и графиками. Чем сложнее будет задуманная диаграмма, тем больше этапов будет пройдено в её реализации: начиная от собственного расчета размеров, заканчивая многоступенчатой анимацией при отрисовке. Каждый из вас способен сделать что-то своё, но порог входа для этого, я соглашусь, достаточно высокий. Поэтому необходим некоторый пример, который поможет разобраться в этом темном лихолесье неизвестности. 

Что ж, в этой статье мы пройдем все этапы реализации своей CustomView, с подробным описанием шагов, чтобы каждый смог повторить такое в своих проектах. Мы будем реализовывать кольцевую диаграмму для отображения какой-либо статистики, добавим много возможностей кастомизации диаграммы под любые виды задач, а также приправим это дело красивой анимацией отрисовки и сохранением состояния. Все будет написано на языке программирования Kotlin.

Вперед за CustomView!

Всего голосов 8: ↑8 и ↓0 +8

Комментарии 7

PatientZero

Время на прочтение 11 мин

Количество просмотров

795

Работа с 3D-графикой *Разработка игр *Unity *

Перевод

В последнее время я начал встречать вопросы об изменении/замене цветов текстур в шейдере. Существует несколько способов сделать это, выбор их зависит от конкретных условий применения.

В статье приведены примеры в Shader Graph, однако есть и ссылки на документацию Shader Graph (Node Library), где можно просмотреть сгенерированный код на HLSL.

Эти методики могут использоваться в следующих случаях:

  • Цвета игроков/команд, например, в RTS или в многопользовательских командных играх, или для изменения внешнего вида игрока.
  • Вариации цветов на пропсах окружения, растительности/листве, вариантах врагов и так далее.
  • Настраиваемые цвета и линейные градиенты, применяемые для VFX/эффектов частиц.
  • Заменяемые цвета палитры для пиксель-арта (спрайтов/карт тайлов). Могут использоваться для эстетики или связаны с геймплеем.
  • Эффекты постобработки, но это уже выходит за рамки моего поста.

Обычно в таких методиках в качестве входных данных используются какие-то текстуры (однако некоторые могут работать с шумами или процедурными формами, созданными из функций расстояний со знаком). Кроме того, неважно, будут ли использоваться текстуры для 3D-модели, 2D-спрайта, UI и так далее.

Читать дальше →

Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5

Комментарии 0

David_Sargsyan

Уровень сложности Простой

Время на прочтение 7 мин

Количество просмотров

5K

Блог компании РТЛабс Анализ и проектирование систем *Интерфейсы *Аналитика мобильных приложений *

Из песочницы

Большинство IT-команд работает по методологии Agile, основной постулат которой гласит: «Работающий продукт важнее исчерпывающей документации». При этом одним из критериев качества требований к ПО, наряду с корректностью, непротиворечивостью, недвусмысленностью, является их полнота.

То есть налицо противоречие: документация IT-продукта в Agile менее важна, чем сам продукт, но при этом, чтобы продукт был качественно разработан, требования должны быть полными.

Как в такой ситуации аналитику, главной обязанностью которого как раз является составление требований, сделать работу качественно? Об этом мы и поговорим в этой статье.

Читать далее

Всего голосов 19: ↑17 и ↓2 +15

Комментарии 22

Дизайн — новости и статьи

Читать далее

KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s еще в конце января

Читать далее

Читать далее

О планах компании создать студию стало известно в январе

Читать далее

Читать далее

Дизайн-ревью пройдет 19-20 апреля в онлайне

Читать далее

Читать далее

Дополняя усилия друг друга, бренды могут создать успешный и значимый продукт

Читать далее

Читать далее

От поведения NPC до анимации и визуала

Читать далее

Читать далее

На бренд пожаловалась межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы

Читать далее

Читать далее

С помощью нейросети можно сгенерировать несколько интерьерных вариантов спальни

Читать далее

Читать далее

Мероприятие состоится 29 июня в центре «Точка рождения инноваций»

Читать далее

Читать далее

Компания использовала его с 2006 года

Читать далее

Читать далее

Изменения приурочены к 125-летию бренда

Читать далее

Показать еще

Оформление статей, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Просмотр блога на главную

    Дом блога

  2. 365МАГ — Артикул

  3. Посмотреть TechRead – статья в веб-приложении

    TechRead – Статья в веб-приложении

  4. View Blog Spot — пользовательский интерфейс целевой страницы

    Blog Spot — пользовательский интерфейс целевой страницы

  5. Просмотр 365MAG

    365МАГ

  6. Посмотреть Getuk — Новости и статьи Мобильное приложение

    Getuk — Новости и статьи Мобильное приложение

  7. Посмотреть сегодняшние новости — Landing Page Новости портала

    Todaynews — Лендинг Новостей Портала

  8. Посмотреть комплект пользовательского интерфейса Domoco News 📰

    Комплект пользовательского интерфейса Domoco News 📰

  9. Посмотреть цифровую издательскую платформу — профиль

    Цифровая издательская платформа — профиль

  10. Просмотр новостей и статей в веб-интерфейсе

    Веб-интерфейс для новостей и статей

  11. Просмотр блога — онлайн-платформа для публикации статей

    Блог — Онлайн-платформа для публикации статей

  12. Просмотр блога — Персональный сайт

    Блог — Персональный сайт

  13. Просмотр блога и веб-сайта журнала

    Сайт блогов и журналов

  14. Посмотреть минимальную запись в блоге — интерфейс без названия

    Минимальный пост в блоге — Пользовательский интерфейс без названия

  15. Просмотр раздела новостей

    Раздел новостей

  16. Посмотреть редизайн пользовательского интерфейса Bloomberg

    Редизайн пользовательского интерфейса Bloomberg

  17. Посмотреть журнал 365

    365 Магазин

  18. Посмотреть журнал 365

    365 Магазин

  19. Посмотреть #Exploration — новый макет и иллюстрации для моего блога

    #Exploration — новый макет и иллюстрации для моего блога

  20. Посмотреть блог Финтори

    Блог Финтори

  21. View Nooles — Новости и статьи Мобильное приложение 📰

    Nooles — Новости и статьи Мобильное приложение 📰

  22. Просмотр фото в блоге — Концепция веб-сайта

    Фото блога — Концепция веб-сайта

  23. Посмотреть обложки Medium для статей о дизайне

    Средние обложки для дизайнерских изделий

  24. Посмотреть минимальную запись в блоге — интерфейс без названия

    Минимальный пост в блоге — Пользовательский интерфейс без названия

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Статья Дизайны страниц, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. View Blog Spot — пользовательский интерфейс целевой страницы

    Blog Spot — пользовательский интерфейс целевой страницы

  2. Посмотреть сегодняшние новости — Landing Page Новости портала

    Todaynews — Лендинг Новостей Портала

  3. Просмотр блога — Персональный сайт

    Блог — Персональный сайт

  4. Посмотреть макет блога

    Макет блога

  5. Просмотр #Exploration — Страница статьи

    # Исследование — Страница статьи

  6. Просмотр блога и веб-сайта журнала

    Сайт блога и журнала

  7. Посмотреть блог Финтори

    Блог Финтори

  8. View Wancana — Дизайн сайта платформы блогов

    Wancana — Дизайн веб-сайта платформы блогов

  9. Посмотреть блог SmartUV

    Блог SmartUV

  10. Посмотреть концепцию блога компании

    Концепция блога компании

  11. Просмотр сегмента — Блог

    Сегмент — Блог

  12. Страница статьи журнала Physica

  13. Просмотр #Exploration — Раздел героев спортивных новостей

    #Исследование — Раздел героев спортивных новостей

  14. Посмотреть NEW YORK GAL — Концепция веб-сайта журнала

    NEW YORK GAL — Концепция веб-сайта журнала

  15. Просмотр разделов блога — dwinawan.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *