Дизайн интерьера в 3D Max
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Курсы 3d max для дизайнеров интерьера
Учебный курс дизайна и 3D Max адресован начинающим дизайнерам. Данный комплексный дизайнерский курс позволит Вам освоить всю цепь работы дизайнеров, начиная с нулевого цикла до разработки собственных проектов дизайна интерьера, используя мощный программный комплекс трехмерного моделирования 3D Max.
Комплексный курс дизайна и 3D Max представляет из себя модульную программу обучения, состоящую из четырех этапов. Первые три – это обучение дизайну интерьера, декорированию и проектированию, в свою очередь, называются комплексным курсом дизайна.
Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования активно использует в подготовке и профессиональном обучении дизайнеров компьютерные технологии. В учебные программы дизайнерских курсов мы внедряем изучение компьютерных программ, позволяющих повысить качество выполняемой дизайнерской работы, ее автоматизировать, а также расширить возможности дизайнеров в реализации различных творческих идей и замыслов. В данный курс дизайна включен четвертый этап – это обучение дизайну в 3D Studio Max. Данная программа благодаря своим широким возможностям станет незаменимым инструментом в работе для дизайнера, окончившего наши комплексные курсы дизайна.
Обучение дизайну и 3D Max проводится под руководством действующих дизайнеров интерьера, что обеспечивает реальную подготовку наших слушателей к практической работе по дизайну интерьера.
Выпускникам комплексного курса дизайна оказывается содействие в трудоустройстве по специальностям: дизайнер-консультант, помощник дизайнера интерьера.
Записывайтесь на Дизайн интерьера+ декорирование интерьера + проектирование интерьера + 3D Max в Москве прямо сейчас!
Этапы обучения интерьерному дизайну в 3ds Max
Наши курсы 3d max для дизайнеров интерьера подразумевают следующие этапы создания проекта:
1. Создание стен, полов, потолков, проемов для дверей и окон, в соответствии с планом помещения. Рассматриваются основные приемы и инструменты 3ds Max необходимые для этого.
2. Создание и подбор необходимых элементов интерьера – двери, окна, мебель, фурнитура, лепнина, люстры и т.д.
3. Подбор, создание и присвоение материалов всем объектам сцены – процесс очень творческий, но и технически представленный очень серьезно.
4. Установка и настройка съемочных камер и источников света. Постановка кадра и создания освещения (дневного, вечернего, искусственного, естественного и т.д.)
5. Процесс визуализации (рендера c использованием компонента V-ray). Это финальный, а стало быть очень ответственный процесс, где надо учитывать множество факторов и особенностей как самой сцены, так и программы, чтобы получить реалистичное изображение высокого качества.
Скачать программу Дизайн интерьера в формате pdf
Скачать программу Декорирование предметов интерьера в формате pdf
Скачать программу Дизайн -проектирование интерьера в формате pdf
Скачать программу 3ds MAX для начинающих в формате pdf
Обучение дизайну интерьера
Тема 1
Дизайн как сфера профессиональной деятельности. Этические принципы работы дизайнера.
Тема 2
История дизайна.
Тема 3
Задачи, решаемые дизайнером в процессе проектирования.
Тема 4
Последовательность работы над созданием интерьера.
Тема 5
Основы строительного черчения (план, масштаб, условные обозначения на чертежах…).
Тема 6
Проектная документация.
Тема 7
Методика проведения измерительных работ.
Тема 8
Функциональные группы помещений.
Тема 9
Антропометрия, эргономика.
Тема 10
Типы мебели.
Тема 11
Способы оптической коррекции пространства.
Тема 12
Цветоведение:
- Ахроматические цвета.
- Хроматические цвета.
- Цветовой круг.
- Основные цвета.
- Смешанные цвета.
- Дополнительные (контрастные) цвета.
- Тёплые цвета.
- Холодные цвета.
- Тональность.
- Светлотность.
- Насыщенность.
Тема 13
Цветовой круг.
Тема 14
Ассоциативное восприятие цветов.
Тема 15
Проектирование:
- Создание интерьера прихожей.
- Создание интерьера гостиной.
- Создание интерьера кухни.
- Создание интерьера спальни.
- Создание интерьера кабинета.
- Создание интерьера детской комнаты.
- Создание интерьера санитарного узла.
- Создание интерьера общественных зданий.
Тема 16
Лестница в интерьере.
Тема 17
Свет в интерьере
Тема 18
Текстиль в интерьере.
Тема 19
Камины в интерьере.
Тема 20
Стили в интерьере:
- Этно-географические стили.
- Кантри.
- Скандинавский.
- Средиземноморский.
- Японский.
- Исторические стили (ориентация на европейскую классификацию).
- Египетский.
- Античность.
- 1) Древнегреческий.
- 2) Древнеримский.
- Средневековье.
- 1) Романский.
- 2) Готический.
- Возрождение.
- Барокко.
- Рококо.
- Классицизм.
- Ампир.
- Эклектизм.
- Модерн.
- Ар Деко.
- Конструктивизм.
- Хай-тек.
- Современные направления декора интерьера (минимализм, поп-арт, оп-арт, экодизайн, лофт).
Тема 21
Отделочные материалы.
Зачет (защита эскизного проекта)
Обучение дизайну и проектированию
Тема 1
Изучение проектной документации.
Тема 2
Проектирование объекта.
Тема 3
Выполнение чертежей, отрисовка комнат.
Тема 4
Материаловедение (отделочные материалы, технология их монтажа).
Тема 5
Подбор отделочных материалов для объекта.
Тема 6
Подбор мебели для объекта.
Тема 7
Составление сметы по отделочным материалам.
Тема 8
Особенности осуществления авторского надзора за реализацией проекта.
Обучение декорированию интерьера
Тема 1
История возникновения направления
Тема 2
История архитектурных стилей
Тема 3
Декоративные техники: фреска, сграффито, энкаустика, мозаика, темпера (теория, практическая работа)
Тема 4
Визуализация (дизайнерский рисунок)
Тема 5
Макетирование (объемно-пространственная композиция). Итоговая работа
Тема 6
Декоративные финиши (теория, семинар)
Тема 7
Роспись по стеклу «псевдо-витраж»
Тема 8
Текстиль в интерьере (типология тканей)
Зачет (творческое задание)
Обучение 3Ds Max «с нуля»
МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной графики.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— обзор интерфейса программы Autodesk 3ds Max
— стандартные примитивы и их свойства
— расширенные примитивы и их свойства
— особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max
— базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max
— команды выделения и трансформации объектов
— настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max
— копирование объектов
— создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max
— сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости
— операции импорта и экспорта
МОДУЛЬ 2. Основы поэтапного создания сцены в программе «Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта. Привязки.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— режимы копирования объектов и их физический смысл
— опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения опорной точки
— системы координат
— прятанье и заморозка объектов
— основные свойства объектов
— группировка — разгруппировка объектов
— отзеркаливание объектов
— различные режимы привязки объектов
— выравнивание объектов
— копирование объектов массивом
МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон. Подобъектные уровни полигональной модели. Основные операции с подобъектами.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон
— подобъектные уровни редактируемого полигона
— основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании полигональной модели (Extrude, Bevel)
— свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне
— моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в настоящем масштабе
— основы полигонального моделирования
МОДУЛЬ 4. Модификаторы. Основы моделирования с использованием модификаторов.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— описание смысла модификаторов и их действия на объекты
— использование и настройки модификатора BEND
— использование и настройки модификатора TAPER
— использование и настройки модификатора TWIST
— использование и настройки модификатора LATTISE
— использование и настройки модификатора RELAX
— использование и настройки модификатора STRETCH
— использование и настройки модификатора WAVE
— использование и настройки модификатора RIPPLE
— использование и настройки модификатора PUSH
— использование и настройки модификатора SLICE
— булевские oперации, BOOLEAN, PROBOOLEAN
МОДУЛЬ 5. Сплайны. Основы моделирования с использованием сплайнов.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна
— работа с вершинами сплайна
— работа с ребрами сплайна
-основные свойства и инструменты для редактирования сплайнов
— создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE
— создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE
— создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT
МОДУЛЬ 6. Создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов
1) Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной студии с соблюдением пропорций и правильных размеров
2) Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану виртуальной студии
3) Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием операций BOOLEAN и PROBOOLEAN
4) Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью модификатора SWEEP
5) Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера
МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых материалов и текстурирования
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— понятие материалов в программе 3ds Max
— редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов
— шейдеры материалов
— понятие материала и карты
— создание простого материала с использованием текстурной карты
— каналы свойств материала
— канал BUMP для создания шероховатостей материала
— канал REFLECTION для создания отражений материала
— канал REFRACTION для создания преломлений материала
— использование каналов и карт для создания сложного материала
— объектное текстурирование
— полигональное текстурирование
— модификатор UVW map
МОДУЛЬ 8. Теория света, основы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.
— свойства и настройки стандартного источника света OMNI
— свойства и настройки стандартного источника света SPOT
— свойства и настройки стандартного источника света DIRECT
— свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT
— назначение и свойства съемочных камер
— постановка кадра
— совместное использование источников света и камер при создании изображения из трехмерной сцены
МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера
— установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера
— процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга
1) создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера
2) установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера
3) установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра
4) настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max, настройка рендеринга
5) получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max
МОДУЛЬ 10. Основные этапы архитектурного, экстерьерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max.
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:
— использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции
— создание многоэтажных зданий
— создание зданий сложных конструкций
— создание единой архитектурной композиции
Итоговая аттестация.
Программное обеспечение 3ds Max | Получить цены и купить официальный 3ds Max 2023
Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-831-359-4566. Поговорите с отделом продаж: 1-831-359-4566
Скачать бесплатную пробную версию
Посмотреть варианты ценообразования
Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-831-359-4566.Поговорите с отделом продаж: 1-831-359-4566
Скачать бесплатную пробную версию
Посмотреть варианты ценообразования
Зачем использовать 3ds Max?
Создавайте фотореалистичные проекты
3ds Max расширяет ваши творческие возможности с помощью простых в использовании инструментов для построения мира и создания ресурсов.
Повысьте производительность с помощью автоматизации
3ds Max автоматизирует повторяющиеся и трудоемкие задачи, чтобы вы могли уложиться в сроки.
Используйте богатый и гибкий набор инструментов
Оставайтесь в творческом потоке с творческими инструментами в удобном для художника пользовательском интерфейсе.
Получите больше с коллекцией Media & Entertainment Collection
Оживите захватывающие дух сцены и персонажей для кино, телевидения и игр.
Все творческие инструменты, необходимые для создания мощного и масштабируемого конвейера 3D-анимации для сложных симуляций, эффектов и рендеринга.
Ознакомьтесь с коллекцией СМИ и развлечений
Коллекция СМИ и развлечений включает:
Что вы можете сделать с 3ds Max
Создавайте реалистичные 3D-проекты с помощью мощных инструментов моделирования
Независимо от того, строите ли вы обширные миры для игр или визуализируете сложные архитектурные проекты, в 3ds Max есть набор инструментов для моделирования, необходимый для воплощения ваших 3D-объектов в жизнь.
См. функции 3ds Max
Создавайте высококачественные рендеры
От микширования света до коррекции цвета — встроенный модуль рендеринга Arnold обеспечивает широкие возможности обработки самых сложных персонажей, сцен и эффектов.
См. функции 3ds Max
-
«3ds Max — это основа нашего творческого процесса. Он многофункциональный, маневренный и используется на всех этапах производства…»
—Дмитрий Пастушенко, главный менеджер по интеграции, CGI Furniture
«3ds Max делает этот процесс более увлекательным, а также обеспечивает более захватывающие визуальные эффекты».
— Таня Николич-Фогель, соучредитель, ALT/SHIFT
«… 3ds Max позволяет нам справляться с разнообразной работой клиента — от небольшой ванной комнаты до масштабного генерального плана…»
— Андрей Дольников, основатель и генеральный директор Binyan Studios
«Преимущества использования программ [таких как 3ds Max] позволили мне быстро и детально проектировать».
— Шерил Маклин, дизайнер интерьеров, Гильдия чернокожих художников и дизайнеров (BADG)
3ds Max в действии
Воссоздание прошлого с помощью VFX
Универсальный 3D-специалист Томас Берг разбирает сцены VFX из своей работы над Olav и двумя документальными фильмами о войне.
От концепции до окончательного рендеринга
Посмотрите, как инструменты из коллекции Media & Entertainment используются для короткометражного мультфильма Mkali’s Mission .
Перепрофилирование игровых активов
Аделина Обаме из Ubisoft Helix рассказывает об инструментах, которые ее команда использовала для ускорения разработки оперативников Rainbow Six Осада.
Изучите ресурсы 3ds Max
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Канал обучения 3ds Max
Учебные пособия всех уровней, которые помогут вам изучить 3ds Max.
Начать обучение
ОБУЧЕНИЕ
Обучение в AREA
Учебный центр AREA содержит бесплатные учебные пособия по программному обеспечению, используемому профессионалами VFX, от начального до продвинутого уровня.
ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ
Жизнь в 3D
Узнайте больше о наших клиентах, их работе и проблемах, которые они решают.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
3ds Max используется для моделирования, анимации и рендеринга подробных 3D-персонажей, фотореалистичных проектов и сложных сцен для кино и телевидения, игр и проектов визуализации дизайна.
3ds Max используется 3D-моделлерами, аниматорами и художниками по свету для разработки игр, производства фильмов и телепередач, а также проектов визуализации дизайна.
3ds Max и Maya используются творческими студиями по всему миру для анимации, моделирования, визуальных эффектов и рендеринга. Узнайте, когда следует выбирать 3ds Max, а когда — Maya.
С подпиской на программное обеспечение 3ds Max вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства. Однако только указанный пользователь может войти в систему и использовать это программное обеспечение на одном компьютере в любой момент времени. Дополнительную информацию см. в Лицензионном соглашении по программному обеспечению.
Запустите пробную версию программного обеспечения и нажмите «Подписаться сейчас» на экране пробной версии или купите 3ds Max 9. 0089 здесь. При покупке подписки введите тот же адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали для входа в пробную версию. Узнайте больше о преобразовании пробной версии в платную подписку.
Стоимость годовой подписки на 3ds Max составляет, а стоимость ежемесячной подписки на 3ds Max составляет. Стоимость подписки на 3ds Max на 3 года составляет. Если у вас есть редкие пользователи и вы заинтересованы в оплате по мере использования, посетите сайт www.autodesk.com/flex, чтобы узнать больше.
Подробнее
Показать меньше
Основные возможности 3ds Max 2022 | Предстоящие расширенные функции 2023
ПОВЫШЕННАЯ
Инструменты ретопологии
Автоматически реконструирует данные полигональной сетки как чистую четырехугольную топологию с бескомпромиссной точностью. Эти инструменты можно использовать для уменьшения количества сложных ресурсов и ресурсов с высоким разрешением, а также для улучшения генеративных проектов и традиционных работ по моделированию в 3ds Max.
Узнать больше
ПОВЫШЕННАЯ
Интеллектуальное выдавливание
Интерактивное выдавливание граней 3D-объектов с помощью гибких операций интеллектуального выдавливания, таких как вырезание и наложение. Автоматически перестраивайте и сшивайте смежные грани без необходимости вручную восстанавливать скрытые грани или геометрические данные.
Узнать больше
Моделирование сетки и поверхности
Создавайте параметрические и органические объекты с помощью функций моделирования на основе полигонов, поверхностей подразделения и сплайнов.
Узнать больше
Рабочий процесс стека модификаторов
Быстро концептуализируйте, итерируйте и исследуйте дизайнерские идеи, используя ряд уникальных модификаторов.
Узнать больше
Рабочие процессы со сплайнами
Создавайте и анимируйте геометрию несколькими интуитивными способами с помощью инструментов сплайна.
Узнать больше
Поддержка Open Shading Language (OSL)
Создавайте высококачественные текстуры, которые точно отображаются в окне просмотра, используя новые или уже существующие карты OSL с любым поддерживаемым средством визуализации.
Узнать больше
Запекание в текстуру
Испытайте оптимизированный, интуитивно понятный и полностью программируемый опыт запекания текстур с поддержкой материалов PBR (физический рендеринг), переопределений и рабочих процессов OSL.
Узнать больше
Редактор материалов
Добавляйте отделку материалов, меняйте текстуры и используйте яркие цвета для создания фотореалистичных дизайнов.
Узнать больше
Освещение
Осветите и улучшите свои сцены с помощью фотометрического и стандартного освещения.
Узнать больше
Встроенный модуль визуализации Arnold
Используйте модуль визуализации Arnold GPU для просмотра изменений сцены в реальном времени, включая освещение, материалы и камеру.
Узнать больше
Интерактивные окна просмотра
Сократите число итераций проектирования за счет предварительного просмотра окна просмотра с качеством рендеринга, непосредственно отображая материалы PBR (физический рендеринг) и эффекты камеры.
Узнать больше
Окно просмотра ActiveShade
Благодаря интерактивному рендерингу вы можете видеть свою сцену в почти окончательном качестве рендеринга во время работы.
Узнать больше
Физическая камера
Имитация реальных настроек камеры, таких как выдержка, диафрагма, глубина резкости и экспозиция.
Узнать больше
Преобразователь сцены
Плавно и последовательно меняйте материалы, источники света, камеры и визуализаторы с одного на другой.
Узнать больше
Инструменты анимации персонажей
Создание процедурных анимаций персонажей и ригов с помощью CAT (набор инструментов для анимации персонажей), двуногих и инструментов толпы.
Узнать больше
Пути движения
Предварительный просмотр и настройка путей анимации непосредственно в окне просмотра.
Узнать больше
Жидкости 3ds Max
Создание реалистичного поведения жидкости, например воды, масла и лавы, а также воспроизведение эффектов гравитации и столкновения.
Подробнее
Эффекты потока частиц
Создавайте сложные эффекты частиц, такие как вода, огонь, брызги и снег.
Узнать больше
Обширная библиотека подключаемых модулей
Получите доступ к сотням ведущих в отрасли подключаемых модулей сторонних производителей из нашего обширного сообщества.
ПОВЫШЕННАЯ
Безопасность программного обеспечения
Используйте безопасное выполнение сценария сцены для защиты своей работы от вредоносных сценариев, которые могут быть частью файлов сцен, и функцию удаления вредоносных программ, которая обнаруживает и удаляет известные вредоносные сценарии из файлов сцен и сценариев запуска.