5 расширений для дизайнеров в Chrome, Firefox, Safari, Opera и Edge / Skillbox Media
Дизайн
#подборки
- 0
Готовые палитры, тестер сайта и копилка шрифтов.
Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылкуДарья Степкина
Журналист, автор статей про моду, искусство и дизайн. Кастомизирует одежду и влюбляет людей в английский язык.
Дизайнеры часто не рассматривают расширения для браузера как способ ускорить свою работу, проверить чужую или дать ценный комментарий. Но на деле среди них есть много полезных инструментов, которые помогут вам с дизайном сайтов.
Рассказываем о пяти расширениях для браузеров, которые стоит взять на вооружение.
Расширение позволяет распознать шрифты, их размер, межбуквенный интервал, высоту строки и цвет на любых сайтах.
Чтобы определить шрифт, нажмите на иконку расширения и наведите курсор на любую строку или заголовок. В появившейся подсказке вы увидите его название, кегль и HEX‑код цвета. В главном окне расширения также будет отображаться список всех шрифтов, которые есть на странице.
youtube.com/embed/il--JKm9ksg?loop=1&autoplay=1&controls=0&mute=1&playlist=il--JKm9ksg" frameborder="0" allowfullscreen=""/>
Также у Font Ninja есть режим предпросмотра, чтобы проверить шрифт в разных начертаниях и размерах.
Font Ninja доступен для Chrome, Safari и Firefox.
Расширение позволяет сверить макет с готовым сайтом, чтобы найти в нём ошибки верстальщиков и разработчиков. Для этого нужно открыть сайт, запустить расширение и загрузить в него изображение-эталон.
В расширение можно добавить несколько изображений для сравнения. Также вы можете изменить их размер и непрозрачность.
Pixel Perfect доступен для Chrome, Opera и Edge.
Позволяет быстро узнать, какие цвета используются на сайте. Для этого запустите расширение, наведите указатель мыши на интересующие элементы страницы, и на верхней панели появится HEX-код цвета.
В меню расширения есть инструмент, который даст доступ ко всем ранее найденным цветам.
ColorZilla доступен для Chrome и Firefox.
Расширение для записи экрана. Обычно с помощью него демонстрируют пользовательские сценарии, фиксируют ошибки и комментируют работу. Перед началом съёмки можно выбрать необходимый формат — вкладка или окно. В личном кабинете готовое видео можно отредактировать.
Все ролики доступны по прямой ссылке — их можно отправлять коллегам и комментировать. Владелец ролика моментально получает уведомления о реакциях.
Также во время записи можно включить микрофон и веб-камеру.
youtube.com/embed/NCX0utbphuQ?loop=1&autoplay=1&controls=0&mute=1&playlist=NCX0utbphuQ" frameborder="0" allowfullscreen=""/>
Loom доступен как расширение для Chrome и приложение для Windows и Mac.
Инструмент предназначен для визуального изменения любых элементов сайта. Выделите нужный объект на странице и переходите к редактированию его параметров в окне справа.
YellowPencil позволяет изменить практически любые параметры CSS: шрифты, цвета, внешние и внутренние отступы, поля, границы и их радиус, положение элементов, выравнивание.
С помощью инструмента можно легко вносить визуальные правки в лендинги или витрины виртуальных магазинов. Это удобно, если вы хотите показать разработчикам, как именно вы хотите поменять сайт.
YellowPencil доступен для Chrome.
Больше инструментов для дизайнера
Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку Научитесь: Веб-дизайн с нуля до PRO Узнать больше
Финская художница разработала для Marimekko принты в духе Клее и Колдера 25 апр 2023
В Сан-Антонио прошла выставка дизайнерских скворечников 24 апр 2023
Дизайнерка придумала, как рассказать 950-летнюю историю британской монархии с помощью одного шрифта 24 апр 2023
Понравилась статья?
Да
шрифтов и их влияние на обучение
Резюме: Гарнитура и шрифты оказывают тонкое, но сильное влияние на то, как онлайн-учащиеся реагируют, просматривают, взаимодействуют и изучают онлайн-контент. Тем не менее, шрифты были упущены из виду как элементы дизайна онлайн-обучения. Читайте дальше, как Мэри Бернс исследует силу маленького могучего шрифта в курсах электронного обучения.
У вас есть любимый шрифт? Как насчет шрифтов, которые вы ненавидите (Times New Roman, любого)? Вы когда-нибудь покидали веб-страницу, потому что вам не нравились шрифты? (Примерно 75% пользователей Интернета так поступают!) Вы замечаете, что играете со шрифтами, чтобы получить правильный внешний вид онлайн-продукта…?
Возможно, мы не уделяем им много внимания, но скромный маленький шрифт является важной частью онлайн-обучения и общего онлайн-опыта. В этой статье мы обсудим силу шрифтов в онлайн-обучении. Но сначала краткий обзор шрифтов и гарнитур 101.
.Шрифт под любым другим именем…
Рисунок 1: Несколько шрифтов в MS Word
На самом деле то, что мы называем «шрифтами», на самом деле является «гарнитурой». Например, если вы посмотрите на рисунок 1, обычный список «шрифтов» в Microsoft Word, вы увидите на самом деле гарнитуру (Abadi MT, Arial и т. д.). В нашу цифровую эпоху мы теперь используем «гарнитуру» и «шрифт» взаимозаменяемо. Но на самом деле они разные.
Две аналогии могут помочь понять разницу. «Шрифт» похож на песню. Шрифт похож на MP3. Другими словами, шрифт — это творение. Шрифт — это механизм доставки (Шерман, цит. по Vartanian, 2010). В качестве альтернативы — шрифт — это то, что вы используете; шрифт — это то, что вы видите (Florendo, цит. по Vartanian, 2010).
Есть куча шрифтов. Возьмем Helvetica, самый распространенный шрифт в мире (о нем снят собственный фильм!). Helvetica 10 — это шрифт. Helvetica 11 — еще один шрифт. Helvetica 12 — еще один шрифт. Helvetica жирный — еще один шрифт. Я думаю, вы уловили идею…
Таким образом, «шрифты» — это, по сути, наборы всех символов шрифта (конкретная форма букв алфавита), включая заглавные и строчные буквы, цифры и знаки препинания (BBC News, 2010). Возвращаясь к рисунку 1, если вы нажмете на стрелку справа от названий шрифтов на этом изображении, вы увидите различные шрифты, связанные с этим шрифтом (обычный, полужирный, курсив, наклонный).
Как вы, возможно, знаете, если вы посещали курсы каллиграфии, типографики или графического дизайна, каждый шрифт имеет определенную структуру. Чтобы понять части шрифта, перейдите сюда.
Существует две широкие классификации шрифтов — шрифты с засечками и шрифты без засечек. На рис. 2 объясняется разница и показаны тонкие различия между ними.
Рисунок 2: Классификация шрифтов (с засечками и без засечек)
Все это — шрифты, структура, шрифт, шрифты — является частью «типографики» — искусства и техники расположения шрифта, то есть букв и символов (Leaning, 2014).
Шрифты знаний
Ну да ладно. Вы можете подумать, что достаточно интересно, но какое это имеет отношение к онлайн-обучению? Ну, совсем немного, на самом деле. Разработчики онлайн-курсов могут не поверить, что мы сталкиваемся с теми же трудностями при разработке, что и коммерческие веб-разработчики, которые должны тщательно выбирать шрифты, чтобы отразить суть продукта, который они хотят продать. Но, на самом деле, мы делаем. Дизайнеры онлайн-курсов — это , которые продают опыт обучения, и наш выбор шрифтов сообщает что-то об этом опыте обучения. На самом деле, исследования показывают, что гарнитура (шрифты) играет важную, хотя и недооцененную и не до конца понятную роль в онлайн-обучении.
Шрифт влияет на вовлеченность и отношение
Во-первых, шрифт придает индивидуальность веб-сайту или основному тексту. Шрифт подсознательно вызывает эмоциональные реакции, которые влияют на то, как мы воспринимаем контент — как чистый, четкий, элегантный, современный или загроможденный, хаотичный или устаревший (BBC News, 2010). Очевидно, что, поскольку в онлайн-курсах используется текст, шрифты, которые мы используем для представления информации, влияют на первоначальное восприятие этого контента учащимися.
Эта первоначальная эмоциональная реакция влияет на непосредственное взаимодействие учащегося с содержанием. По сути, онлайн-учащиеся будут больше взаимодействовать с контентом, представленным шрифтом, который им нравится. И наоборот, пользователи гораздо чаще покидают веб-страницу или веб-сайт, шрифт которого им не нравится (Wheildon, 2005). Этот факт создает значительное давление при проектировании, но также обеспечивает большую гибкость дизайна. Как разработчик онлайн-курсов, вы можете взять часть онлайн-контента и использовать различные шрифты, чтобы придать ему более привлекательный, профессиональный и привлекательный вид, чтобы следить за своим сайтом (и сделать это с небольшими затратами).
Чтобы проиллюстрировать вышеизложенное, в феврале 2019 года я провел время на Романтической дороге Баварии (Германия). Каждый раз, когда я был голоден, меня сразу же тянуло в Ratskeller или Biergarten (не потому, что я люблю мясо или пить пиво — я не люблю), а потому, что я люблю старую немецкую готику и шрифт Fraktur — старый немецкий шрифт с засечками и толстыми буквами. буквы и тонкие штрихи (см. изображение выше). Если вы когда-либо посещали курсы каллиграфии, вы, вероятно, использовали эти шрифты. Эти шрифты просто источают «тевтонский», «аутентичный», «традиционный», «вареная свиная лопатка». Я имею в виду, кто может сопротивляться? Не я! Поэтому, несмотря на то, что я не являюсь поклонником немецкой кухни (Es tut mir Leid), меня часто тянуло в рестораны, подписанные германским шрифтом. Такова эмоциональная тяга шрифта…
Гарнитура определяет удобочитаемость, читабельность и организацию контента
Далее, с практической точки зрения, шрифт влияет на удобочитаемость, читабельность и организацию онлайн-текста. Читабельность — насколько легко читать слова, фразы, книгу, веб-страницу или статью. Удобочитаемость текста в целом определяется стилем шрифта, размером, плотностью и выбором цвета каждой буквенной формы. Шрифты с засечками (или шрифты), как правило, лучше всего подходят для печатных материалов, поскольку засечки (украшения) объединяют буквы и улучшают читаемость (Wood, 2011).
Разборчивость — это мера того, насколько легко отличить одну букву от другой в определенном шрифте. Размер, форма и контрастность шрифта влияют на удобочитаемость, что крайне важно для пользователя, который остается на веб-сайте и взаимодействует с контентом. Например, одно исследование показало, что удобочитаемость веб-сайта интернет-магазина напрямую влияет на вероятность того, что покупатель совершит покупку (Yong, Minir & Wei, 2011).
Шрифтыбез засечек обычно улучшают разборчивость и лучше всего подходят для чтения с экрана (Wood, 2011). Возраст, расстояние, на котором вы сидите от экрана, размер шрифта, освещение, разрешение экрана и проблемы со зрением — все это влияет на способность читать. Некоторые исследования показывают, что «16 пикселей» — это наиболее подходящий размер шрифта/гарнитуры для экрана (Bnonn, 2011). И снова, повторяюсь, исследования показывают, что онлайн-пользователи с гораздо большей вероятностью покинут веб-сайт, если найдут шрифт нечитаемым или неразборчивым (Wheildon, 2005).
Шрифт также влияет на организацию веб-сайта и нашу способность перемещаться по сайту. Использование одного и того же шрифта и семейства шрифтов, а также разных размеров шрифтов для заголовков позволяет читателю понять организацию текста и навигации по сайту — важные маркеры для чтения с экрана.
Шрифт влияет на доверчивость
В-третьих, если вы действительно хотите, чтобы ваш онлайн-учащийся перенял поведение, действительно во что-то поверил или сделал что-то определенное, вы можете рассмотреть возможность использования 9Шрифт 0037 с засечками . Несколько лет назад кинорежиссер Эррол Моррис провел эксперимент, используя для представления информации три шрифта с засечками и три шрифта без засечек. Он хотел выяснить, меняют ли определенные шрифты то, как мы воспринимаем то, что мы читаем, и может ли простое появление форм букв убедить нас в том, что данное утверждение более или менее верно (Моррис, 2012).
Как выяснилось в этом (по общему признанию, ненаучном) эксперименте, Моррис обнаружил, что читатели с большей вероятностью поверят информации, если она будет написана шрифтом с засечками (очевидно, потому что Times New Roman и Cambria кажутся более «формальными» и авторитетными) и с меньшей вероятностью поверят информации, написанной шрифтом без засечек (который кажется менее формальным и скромным). Итак, для этих наиболее важных фрагментов информации вы можете отказаться от Comic Sans в пользу Times New Roman!
В дополнение к этому, вы, учащиеся онлайн, которые сдают сочинения или продукты для оценок, могут захотеть изучить, как выбор шрифта влияет на оценки в «Тайной жизни шрифтов».
Шрифт служит средством запоминания
В-четвертых, то, что мы делаем со шрифтом, влияет на память. Исследование грамотности показывает, что читатели запоминают прочитанное, если ключевые слова выделены разными цветами и стилями шрифта (но не размерами шрифта). Цветовое кодирование также является эффективной визуальной мнемоникой (Виау, 19 лет).98; Кэри, 2011).
Шрифт ассоциируется с обучением
Наконец, исследования показывают, что шрифт влияет на обучение (и да, есть разница между запоминанием и обучением). Исследование Diemand-Yauman (2010) с участием 222 старшеклассников (а позже и студентов университетов) продемонстрировало, что усвоение учащимися материала по широкому кругу предметов и уровней сложности может быть значительно улучшено путем представления материала для чтения шрифтом, который несколько сложнее для восприятия. читать. Это связано с тем, что педагоги и психологи называют «желаемой трудностью». При чтении в Интернете знакомым или простым шрифтом читатели склонны быстро пролистывать материал и не обращать на него внимания. По сути, наше «беглое владение» шрифтом (или гарнитурой) обманывает нас, заставляя думать, что мы знаем материал или что содержание «просто». Мозг автоматически связывает беглость восприятия — насколько легко обрабатывать или хранить часть информации — с беглостью поиска и легкостью припоминания (Carey, 2011; Diemand-Yauman, 2010).
При использовании незнакомого шрифта возникает «неразборчивость». Неразборчивость предполагает более глубокую обработку, поскольку трудные для чтения шрифты более различимы и требуют большего внимания к задаче чтения и, следовательно, большей когнитивной обработки со стороны онлайн-читателя. Это, в свою очередь, приводит к увеличению измеримых результатов обучения (Diemand-Yauman, 2010). Чтобы нас не слишком волновали эти открытия, исследование предупреждает об очень тонкой грани между неразборчивостью шрифтов (что помогает обучению) и неразборчивостью шрифтов (что мешает ему). Так что отложите публикацию этой статьи в Zapf Dingbat!
Кроме того, влияние неграмотности со временем ослабевает. Тем не менее, имея в виду это исследование, группа исследователей и дизайнеров в Австралии создала новый шрифт Sans Forgetica, который, по их утверждению, улучшает обучение и запоминание.
В поисках своего типа: от Abadi MT до Zapfino
Наконец-то появился шрифт на сайтах со шрифтами (извините). Некоторые замечательные места, где вы можете начать загружать и играть со шрифтами/шрифтами, — это Font Squirrel, 1001 Fonts и Google Fonts. Если вы пользуетесь каким-либо продуктом Adobe, например Storyline, я не могу не рекомендовать сайт E-Learning Heroes и великолепных знающих разработчиков и дизайнеров, которые поделятся всевозможными советами по дизайну с использованием шрифтов.
В заключение хочу сделать одну оговорку: я когда-либо разрабатывал текстовый онлайн-контент только на языках, использующих латинский алфавит (английский, испанский). Я не знаю, насколько применимо то, что я написал выше, к нелатинским алфавитам. Было бы здорово услышать от знающих читателей.
Каталожные номера:
- Новости Би-би-си. (2010, 20 июля). Действительно ли шрифты имеют значение? Получено с https://www.bbc.com/news/magazine-10689931
- Бннон. (2011, 7 октября). Размер шрифта 16 пикселей: для основного текста. Все, что меньше, является дорогостоящей ошибкой. Получено с https://www.smashingmagazine.com/2011/10/16-pixels-body-copy-anything-less-costly-mistake/
- Кэри, Б. (2011, 18 апреля). Да ладно, я думал, что знаю это! Нью-Йорк Таймс.
- Diemand-Yauman, C., et al. (2010). Фортуна любит выделенное жирным шрифтом и курсивом: Влияние неграмотности на результаты обучения. Познание. doi:10.1016/j.cognition.2010.09.012
- Лининг, Б. (2014). Учебник по типографике для начинающих: все, что вам нужно для изучения основ типографики. Получено с https://blog.hubspot.com/marketing/typography-terms-introduction
- Моррис, Э. (2012, 8 августа). Слушайте, все люди; Внемли, земля (Часть 1). Получено с https://opinionator.blogs.nytimes.com/2012/08/08/hear-all-ye-people-hearken-o-earth/?_r=0
- Вартанян Г. (2010, 15 октября). Путеводитель идиота по шрифтам… и шрифтам. Получено с https://hyperallergic.com/10831/idiots-guide-to-typefaces/Viau, EA (19 марта98). Оттенки значения: использование цвета для улучшения чтения. Журнал грамотности подростков и взрослых , (41) 6, стр. 476–77.
- Уилдон, К. (2005). Тип и макет: вы общаетесь или просто рисуете красивые фигуры? Виктория, Австралия: Worsley Press
- Вуд, Дж. (2011, октябрь). Лучшие шрифты для использования в печати, Интернете и электронной почте. Получено с https://www.awai.com/2011/10/the-best-fonts-to-use-in-print-online-and-email/
- Юн, Дж. В., Майнор, М. С., и Вэй, Дж. (2011 г. , март). Эстетика и среда онлайн-покупок: понимание реакции потребителей. Journal of Retailing , (87), 1, стр. 46-58
Обучение созданию шрифтов | Каждый вторник
Интерактивный PDF-файл, в котором перечислены все расходные материалы и программное обеспечение, используемые в классе, для быстрого доступа.
Набор распечатываемых * и * направляющих для надписей Procreate для сохранения единообразия надписей при создании шрифтов.
Файл Illustrator для экономии вашего времени за счет переноса ваших иллюстраций из Illustrator непосредственно в программу создания шрифтов (Glyphs) с идеальным выравниванием.
Не забудьте передать все символы, которые вам понадобятся, с помощью этого удобного списка только для английского языка и многоязычных шрифтов.
Очень подробные пошаговые инструкции о том, как интегрировать стандартные лигатуры, произвольные лигатуры, стилистические альтернативы и контекстуальные альтернативы (начальные и конечные формы) в ваши шрифты для дополнительной настройки.
10 видеороликов и более часа советов и стратегий, которые может использовать каждый, независимо от социальных сетей. Включает в себя печатные PDF-файлы + перелистываемая копия для удобства и быстрого внедрения.
Не думайте, что вы одиноки! Если вы когда-нибудь застрянете, захотите поделиться своими историями успеха или вам нужно обсудить проблему, у вас будет сообщество любителей шрифтов (включая меня), которое выслушает + поможет.
Образец шрифта, который мы используем в классе, основан на символах из «Мисс Магнолия». Этот шрифт (названный Magnolia Script) включен в вашу регистрацию, поэтому вы можете увидеть папку с полной файловой структурой для обеих лицензий и иметь фактические файлы шрифтов, к которым можно обратиться, если они вам когда-нибудь понадобятся.
Интерактивный PDF-файл, в котором перечислены все расходные материалы и программное обеспечение, используемые в классе, для быстрого доступа.
Набор распечатываемых * и * направляющих для надписей Procreate для сохранения единообразия надписей при создании шрифтов.
Файл Illustrator для экономии вашего времени за счет переноса ваших иллюстраций из Illustrator непосредственно в программу создания шрифтов (Glyphs) с идеальным выравниванием.
Не забудьте передать все символы, которые вам понадобятся, с помощью этого удобного списка только для английского языка и многоязычных шрифтов.
2 разных шаблона: один только для английского языка и один для многоязычных шрифтов. В стартовых файлах Font Creator уже применены все настройки из видео, поэтому вы можете начать вставлять свои символы прямо в программу, даже не беспокоясь о том, верны ли ваши настройки.
10 видеороликов и более часа советов и стратегий, которые может использовать каждый, независимо от социальных сетей. Включает в себя печатные PDF-файлы + перелистываемая копия для удобства и быстрого внедрения.
Не думайте, что вы одиноки в этом! Если вы когда-нибудь застрянете, захотите поделиться своими историями успеха или вам нужно обсудить проблему, у вас будет сообщество любителей шрифтов (включая меня), которое выслушает + поможет.
Образец шрифта, который мы используем в классе, основан на символах из «Мисс Магнолия». Этот шрифт (названный Magnolia Script) включен в вашу регистрацию, поэтому вы можете увидеть папку с полной файловой структурой для обеих лицензий и иметь фактические файлы шрифтов, к которым можно обратиться, если они вам когда-нибудь понадобятся.
Зависит от того, сколько символов и функций вы хотите добавить. Для очень простого шрифта вы можете закончить за неделю или меньше. Для шрифта с большей языковой поддержкой, стилями и/или функциями запланируйте немного дополнительного времени.
Обязательно! Если вы закончите курс, проследите за процессом и почувствуете, что вы не улучшились или не узнали ничего нового, напишите мне в течение 30 дней с момента покупки, чтобы получить полный возврат средств.
Навсегда! Пока существует Every-Tuesday, этот курс будет доступен для просмотра после регистрации. Это курс для самостоятельного изучения, поэтому нет необходимости заканчивать его в любое время. Смотрите в любом темпе, смотрите когда угодно, где угодно и столько раз, сколько хотите, в соответствии с вашим расписанием.
Ага! Английские субтитры доступны как для версии курса для Mac, так и для ПК.
Для прохождения курса вам понадобится компьютер Mac или ПК или ноутбук. Поскольку наше программное обеспечение для создания шрифтов работает только на настольном компьютере или ноутбуке, iPad будет недостаточно для полного курса.
Автоматизированные инструменты и плагины подойдут, если вы не планируете продавать свои шрифты. Поскольку плагины/приложения постоянно обновляются (ошибки распространены, а настройки часто), они могут создавать несоответствия шрифтов, которые находятся вне вашего контроля и могут быть ненадежными для ваших покупателей. Это может предотвратить повторных покупателей, создать негативные отзывы о ваших продуктах и сделать невозможным предоставление надлежащей поддержки. Использование правильного программного обеспечения сэкономит вам время и нервы в будущем. Если вы серьезно относитесь к созданию и продаже пользовательских шрифтов, программное обеспечение для создания шрифтов — это то, что вам нужно.
Да! В ходе курса Illustrator используется для векторизации и подготовки букв для программного обеспечения для создания шрифтов. Все шаги подробно описаны со всеми нажатиями клавиш, перечисленными на экране. Если вы новичок в Illustrator, это может занять немного больше времени, но вполне выполнимо.
В Illustrator есть важные для процесса функции, которых пока нет в Affinity. Вы можете использовать Affinity, если хотите, но из-за этого я не смогу обеспечить его поддержку.
Мы будем использовать версию Illustrator для настольных компьютеров/ноутбуков, так как в приложении отсутствуют многие необходимые нам функции.
Основное отличие заключается в невозможности добавления функций шрифта (таких как лигатуры, альтернативные символы и т. д.) с помощью Glyphs Mini. Тем не менее, вы по-прежнему сможете создавать многоязычные, полностью рабочие шрифты с помощью Glyphs Mini!
Ага! Вы создадите надпись на своем iPad, а затем отправите ее себе по электронной почте.