Шрифты для рекламы: Вибрати шрифт для вивіски. Які шрифти працюють найкраще?

Шрифты в рекламе | Блог LiveDune

Главная

Блог

Как выбрать подходящий шрифт для рекламы в соцсетях

Представьте, что в мире существует только один шрифт и все вывески, журналы, названия брендов и так далее написаны этим шрифтом. Например: Google, Amazon, Canon, Ebay, Disney.

В первом случае потерялась вся индивидуальность: нет отличительных черт для узнаваемости, нет характера. В этом и есть главная роль шрифтов в тексте ― придавать уникальность и влиять на эмоциональное восприятие.

Большое влияние шрифт текста оказывает в рекламе. От него может зависеть конверсия и эмоциональная окраска рекламного объявления. Например, если текст на креативе нечитабельный, то человек не сможет ознакомиться с вашим предложением или не поймет его и уйдет, не совершив никакого действия. То есть конверсия объявления будет низкая.

Классификация шрифтов

Эксперименты восприятия шрифтов

Как выбрать шрифт для рекламы: основные рекомендации

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях

Узнать подробнее

и улучшать аккаунты

с помощью глубокой аналитики

аккаунты с помощью глубокой аналитики

Классификация шрифтов

Существует множество шрифтов, но все их можно отнести к 6 категориям. Каждая категория имеет свою уникальную черту.

Так как реклама должна быстро и четко восприниматься, избегайте «Рукописных», «Леттеринга» и «Акцидентных» шрифтов. Их сложно читать и не каждый человек захочет уделить этому время и усилия.

Универсальный вариант ― шрифты без засечек. Они несут в себе позитивную дружелюбную энергетику и легко воспринимаются, поэтому считаются лучшим шрифтом для чтения в онлайн. Единственный минус ― в них нет ярко выраженной индивидуальности.

Шрифты должны обязательно сочетаться со сферой бизнеса. Например, мультяшные шрифты по типу Comic Sans не подойдут для таких серьезных сфер, как недвижимость или юриспруденция, т.к. не несут в себе надежность и серьезность.

Эксперименты восприятия шрифтов

Нашли несколько интересных исследований шрифтов и их восприятия, которые помогут понять, как правильно использовать шрифты, чтобы увеличивать конверсию рекламного объявления.

Эксперимент Д. Эльбрехт
Д. Эльбрехт провел свое исследование еще в 20 веке, в ходе которого выявил, что слова, выделенные жирным шрифтом и/или курсивом, воспринимаются дольше, чем обычные слова. Это связано с выработанной привычкой ― в типографике с давних времен таким образом выделяются важные фразы. Именно поэтому человек затрачивает больше усилий и времени для распознавания смысла выделенного текста.

Какие выводы сделать: в рекламном тексте можно выделить главный смысл (преимущества, размер скидки и так далее) фразы жирным или курсивом. Главное ― не переусердствовать, выделять только короткие фразы или заголовки.

Эксперимент The New York Times
Отдельный интерес вызывают исследования эмоционального восприятия шрифтов. Например, New York Times в 2012 году провел эксперимент, где участникам нужно было определить, правдивая или ложная информация в предложении. В эксперименте участвовали 6 шрифтов ― три с засечками (Baskerville, Computer Modern или Georgia) и три без засечек (Trebuchet, Helvetica или Comic Sans).

Итоги эксперимента показали, что традиционному шрифту с засечками ― Baskerville доверяли больше, чем шрифту без засечек ― Comic Sans. И The New York Times пришел к выводу, что шрифты с засечками являются более формальными и несут в себе «надежность», поэтому им доверяют. А вот шрифты без засечек ― неформальны, но зато более дружелюбные.

Количество человек, которые посчитали текст, написанный определенным шрифтом, правдой.

Какие выводы сделать: шрифты способны вызывать подсознательные ассоциации, поэтому выбирая шрифт для рекламной кампании, важно соотнести сферу бизнеса и настроение, которую несет шрифт (смотреть таблицу выше).

Эксперимент рекламной компании Yieldmo
В 2015 году компания протестировала три шрифта с засечками и три шрифта без засечек на более 2 миллионах человек в мобильной сети, что в 44 раза больше, чем в предыдущем эксперименте New York Times. Цель ― определить эффективность каждого шрифта по кликабельности рекламных объявлений. В исследовании участвовали следующие шрифты: Helvetica, Arial, Verdana, Times New Roman, Georgia и Garamond.

После подсчета результатов Yieldmo были очень удивлены, так как считали, что шрифты Arial и Helvetica неопытному глазу кажутся одинаковыми, а по результатам исследования они показали разную эффективность.

Лучшие результаты показал шрифт Times New Roman ― CTR в объявлениях с этим шрифтом возрос на 15%. Шрифты Arial и Georgia также показали хорошие результаты, что не скажешь про шрифт Garamond ― он продемонстрировал самый низкий результат из всех. Исходя из итогов исследования, компания Yieldmo заменила шрифт во всех своих объявлениях на Times New Roman.

Какие выводы сделать: при тестировании разных групп рекламных объявлений экспериментируйте не только с креативами, текстом и настройками, но и со шрифтами. Не факт, что Times New Roman будет для вас выигрышным, но как минимум протестировать шрифт с засечками и без засечек однозначно стоит.

Как выбрать шрифт для рекламы: основные рекомендации

Отдавайте предпочтение легкому для восприятия ― шрифту без засечек.

В одном рекламном объявлении используйте не более трех шрифтов.

Подбирайте шрифты исходя из графических элементов на макете ― нельзя допускать дисгармонию. Например, если на макете изображена винтажная рамка, вряд ли она будет сочетаться со шрифтом с крупными и грубыми заческами. Это касается и использования в одном рекламном объявлении сразу нескольких шрифтов с различным начертанием.

Не пишите весь текст заглавными (прописными) буквами ― он тяжело читается. Уместно выделить заглавными буквами заголовок либо отдельное слово.

Любой шрифт тяжелее воспринимается на черном фоне (по исследованию Эльбрахта), лучше темные буквы на светлом фоне (белый, серый). Если рекламный макет темный ― постарайтесь обойтись небольшой фразой с текстом.

Расстояние между буквами (кернинг) и строками (интерлиньяж) могут играть важную роль для скорости прочтения рекламного текста. Можно создать фокус-группу либо запустить A/B тест, главное – экспериментировать и выдвигать гипотезы, тогда конверсия всегда будет расти вверх.

Для отработки гипотез по разным шрифтам можно создавать макеты в фотошопе. Скачать бесплатные красивые шрифты можно с сайта FontSpace, 1001 Free Fonts или сервиса Abstract Fonts.

Черпайте вдохновение у дизайнеров, чтобы выработать насмотренность в сочетании шрифтов:behance.net, dribbble.com, pinterest.ru

Только важные новости в ежемесячной рассылке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Что нового в SMM?

Подписывайся сейчас и получи 9 способов бесплатного продвижения в Инстаграм

Популярные статьи

#инстаграм     Monday, September 9

Как сделать рекламные макеты для stories

Подборка приложений для создания видео и анимированных макетов рекламы в stories Instagram.

≈ 10 мин на чтение    Tuesday, August 25

Реклама в Instagram, которая всех бесит

Продвижение блога или бизнеса в Instagram без рекламы сейчас почти не представляется возможным. Поэтому количество рекламы, которое в среднем видит каждый пользователь, стало в разы больше, а качество в разы хуже.

≈ 10 мин на чтение    Tuesday, September 1

Как реагировать на негативные отзывы в комментариях соцсетей​

Как держать себя в руках и профессионально ответить на негативные отзывы в комментариях соцсетей, когда единственное, что хочется сделать — удалить плохой комментарий, заблокировать, вычислить клиента по IP и устроить с ним дуэль.

≈ 4 мин на чтение    Friday, December 11

Как аккаунту бизнеса стать другом для подписчиков

Со своей аудиторией важно дружить, потому что так проще справляться с негативным фидбэком, заинтересовывать новинками и формировать клиентскую базу.

Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики

Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.

Статистика аккаунтов

Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.

Директ Инстаграм

Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.

Отчеты

Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.

Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.

Экспресс-аудит

Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.

Проверка блогеров

Шрифты в рекламе

Автор: Елизавета Тихонова

Поговорим о роли шрифтов при создании рекламной продукции, рассмотрим их классификацию, поделимся интересными исследованиями и дадим несколько полезных советов, на что стоит обращать внимание при работе со шрифтами.

Время чтения: 9 минут

Одна из немаловажных составляющих успеха рекламного сообщения – выбранные шрифты. Но шрифт – это не просто элемент, который используется в рекламном креативе, чтобы донести месседж до целевой аудитории. Это своего рода «упаковка» продукта и его неотъемлемая часть.

Продуктологи, маркетологи, дизайнеры тратят годы, чтобы упаковать продукт (и эта работа продолжается постоянно, так как рынок постоянно меняется, и компании вынуждены делать время от времени ребрендинг, чтобы продукт выглядел по-прежнему стильно и современно). Именно поэтому правильная команда маркетологов разрабатывать шрифт не одну неделю и грамотно анализировать множество вариантов.

Кроме того, выбор шрифта влияет даже на ценообразование продукта! Приведём один простой пример. Ведь ни у кого из вас не возникает вопроса, почему цена разная?

Роль шрифта при создании рекламной продукции

Шрифт напрямую влияет и на привлечение аудитории, и на восприятие информации, которую доносит реклама. В первом случае важен оригинальный дизайн, способный зацепить пользователя. Во втором случае важно, чтобы текст был написан разборчиво и легко читался. При этом для успеха важно выполнение обоих условий.

Как вы знаете, на сегодняшний день существует огромное количество самых разнообразных шрифтов. Вы можете скачивать их бесплатно или на платных ресурсов (в конце статьи мы поделимся парой источников, где вы можете посмотреть и скачать шрифты). Кроме того, вы можете обратиться к дизайнеру, который создаст для вас индивидуальный шрифт. Это открывает рекламщикам огромные возможности для генерации креативов, но при этом осложняет выбор действительно гармоничных комбинаций.

Шрифты отличаются по параметрам:

  • Гарнитура – рисунок букв;
  • Кегль – размер букв;
  • Плотность – обычный, жирный и полужирный;
  • Начертание – прямое, наклон.

Гарнитура – ключевой параметр, в котором раскрываются основные отличия. Шрифты могут быть с засечками и без, стилизованные, рукописные, каллиграфические и т.д.

Шрифты в нативной рекламе

Самый простой способ добиться того, чтобы ваша реклама легко читалась – использовать тот же самый шрифт, что и в конкретном издании или на конкретной площадке. Читатели привыкли к определенной подаче информации и воспримут ваш текст без затруднений.

Но есть одно НО – рекламное сообщение может затеряться среди основного контента и не привлечь должного внимания.

Верным подходом будет использование написания знаков, которые, с одной стороны, являются контрастными, выделительными по отношению к редакционным, с другой стороны, не привлекают внимания исключительно к себе своей изощренностью, необычностью. Читатель, заметив шрифт, должен весь свой интерес направить к смысловому содержанию текста. Для того чтобы обеспечить легкость чтения, знакам следует быть простыми, четкими, легко распознаваемыми человеческим глазом.

Интересные исследования

1. Эксперимент «Yieldmo»

В 2015 году специалисты из американской сети мобильной рекламы «Yieldmo» провели эксперимент с пятью популярными шрифтами – Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia и Garamond (с засечками) с целью оценить их эффективность. Результат оценивали по уровню кликабельности объявлений (CTR), охват аудитории составил примерно 2 млн показов.

Вот как выглядели эти объявления:

До эксперимента компания во всех объявлениях использовала шрифт Helvetica. На этом графике вы можете увидеть отличия кликабельности исследуемых шрифтов:

Лучший результат продемонстрировал шрифт Times New Roman. С его использованием кликабельность выросла аж на 15%!

Хорошо показали себя шрифты Arial и Georgia, а самым провальным оказался шрифт Garamond с засечками.

По итогам эксперимента компания перевела все свои объявления на шрифт Times New Roman.

2. Эксперимент «The New York Times»

В 2012 году Нью-Йорк Таймс провели интересный эксперимент. Они выбрали респондентов и попросили их дать оценку правдивости новостей, написанных разными шрифтами. Использовались антиквенные (с засечками: Baskerville, Computer Modern и Georgia) и гротескные шрифты (без засечек: Trebuchet, Helvetica и Comic Sans). В ходе эксперимента NYT обнаружило, что сообщениям, которые набрали шрифтом с засечками Baskerville верят больше, чем фразам, написанных Comic Sans.

Друзья, обратите внимание, что исследования мы привели ради примера. В любой другой сфере результаты могут отличаться и нет универсальных шрифтов, которые идеально подошли бы любому бизнесу. Мы рекомендуем проводить вам собственные эксперименты и делать выводы.

Влияние шрифта на эмоциональное восприятие рекламы

Согласно исследованиям психологов, правильно подобранный шрифт создает человеку настроение во время чтения текста. Слово, написанное разными шрифтами, будет восприниматься по-разному. Кроме того, важно помнить о том, кто ваша целевая аудитория.

Классификация шрифтов

1. Прямые вытянутые шрифты
Например, Liberation Sans

Такие шрифты сообщают деловое настроение, являются универсальными.
Учитывайте, что прямые шрифты будут неуместны для оригинального продукта, так как они не будут выделяться среди конкурентов. Могут показаться скучными и безликими.

2. Строгие квадратные шрифты
Например, Pirulen

Используются в рекламе промышленных продуктов, технологий, а также в социальной рекламе. Настраивают пользователя на серьезное восприятие информации, создают впечатление важности и авторитетности.

3. Округлые шрифты
Например, Luckiest Guy

Шрифты этого типа передают комфорт, уют. Воспринимаются пользователями положительно, мягко.

4. Наклонные шрифты с виньетками

Часто используются в рекламе товаров для женского пола. Такие шрифты вызывают чувство легкости и красоты. Курсив облегчает восприятие информации, и она выглядит менее важной.

5. Рукописные шрифты

Такие шрифты достаточно сложно читаются, поэтому не подходят для наружной рекламы. Но они отлично подходят для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность продукта. Вызывают чувство доверия, придают большую достоверность информации.

6. Стилизованные декоративные шрифты

Такие шрифты, напоминающие граффити или готические надписи, следует использовать там, где они будут нести определенную смысловую нагрузку. Например, если речь идет о тематическом баре.

Шрифты с засечками и без

Шрифты с засечками легче читаются в печатных работах. Засечки создают контраст между буквами, и нашему мозгу легче их распознавать.
Шрифты без засечек лучше подходят для интернет-рекламы. Также такие шрифты хорошо смотрятся в наружной рекламе, так как не теряют своих свойств при увеличении. Его часто используют для того, чтобы привлечь внимание.

40% заголовков интернет-изданий написаны с использованием шрифтов с засечками. 66% сайтов используют шрифт без засечек для основного текста.
Существует мнение, что примером удачно выбранного шрифта является такой шрифт, на который читатель не обращает внимания.

Как выбрать шрифт: основные рекомендации

  • Для наружной рекламы выбирайте жирные крупные шрифты, легко читаемые, создающие контраст с фоновой картинкой;
  • В одном рекламном сообщении используйте не более трёх разных шрифтов, чтобы читатели воспринимали рекламу целостно;
  • Для статей и прочих информационных материалов размер кегля рекомендуется использовать 11-12. Для заголовков используйте кегль от 14 до 30;
  • Не пишите текст заглавными буквами, такое написание тяжело воспринимается;
  • Разная длина строк может ускорять или замедлять чтение.

Если вам интересна тема шрифтов, рекомендуем продолжить изучение и обратить внимание на статьи Ильи Бирмана.Скачать шрифты можно на этих ресурсах:
50 крутых бесплатных шрифтов
Русские шрифты | Шрифты онлайн
Коллекция бесплатных шрифтов — AllFont

Поделиться статьей в социальных сетях:

Похожие статьи

22.08.2018

Google придумал марку пиццы, чтобы протестировать рекламные стратегии на Youtube

Команда Unskippable Labs от Google протестировала эффективность рекламы новым способом. Делимся переводом статьи Techcrunch.

31.07.2018

Какую рекламу предпочитает новое поколение

Мы продолжаем говорить в нативной рекламе для молодого поколения. Поговорим подробнее о том, что это за аудитория, какие у нее вкусы и предпочтения.

05.07.2018

Нативная реклама для молодой аудитории: яркие примеры

Делимся переводом статьи Института Нативной рекламы с пятью яркими примерами действительно классной нативной рекламы для молодого поколения.

25 наиболее часто используемых шрифтов в рекламе

Некоторые говорят, что веб-дизайн без типографики — это только половина дизайна. Тем не менее, есть также опасность, связанная с выбором неправильного шрифта и разрушением всего дизайна . Поэтому мы уверены, что вам будет очень интересна эта подборка из 25 наиболее часто используемых шрифтов в рекламе.

Нелегко понять, какой шрифт использовать, поскольку есть некоторые, которые настоятельно рекомендуются, а есть те, которые запрещены, а также те, которые лучше всего подходят для простых дизайнов. Итак, вопрос в том, что улучшит внешний вид вашего сайта?

Каждый шрифт выходит за рамки простого «искусства текста» и отражает эволюцию творчества в простом и сложном дизайне веб-сайтов. Как всякая архитектура нуждается в поддержке, так и каждый сайт в виде шрифта для творческой поддержки.

Однако не стоит думать, что шрифты — это лишь запоздалая мысль. Они могут иметь решающее значение для создания успешной идентичности бренда или веб-сайта . Это невероятно важный элемент, поэтому, прежде чем слепо сделать свой выбор, было бы неплохо ознакомиться с некоторыми из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе.

Таким образом, вы можете получить список наиболее рекомендуемых шрифтов, который поможет вам увидеть, что некоторые из них намного чище и легче читаются, чем другие. Красота в простоте; так что отложите в сторону слишком сложные шрифты, самое важное для вас должно быть то, что они читабельны .

1.- Helvetica

Helvetica, пожалуй, самый известный шрифт в мире. Он был создан в 1957 году Максом Мидингером и Эдуард Хоффманн и стал одним из главных игроков в 60-х и 70-х годах.

Этот шрифт имеет широкий спектр вариантов и очень универсален в мире дизайна . Как мы уже говорили, идея этого поста состоит в том, чтобы познакомить вас с четкими и легко читаемыми шрифтами, и Helvetica — прекрасный тому пример. Вероятно, это одна из основных причин, по которой он так часто используется при создании логотипов компаний.

2.- Bodoni

Bodoni — это шрифт с засечками, разработанный Джамбаттистой Бодони в 1798 году. Его создание стало кульминацией 300-летней эволюции римской типографики и явилось ярким контрастом между тонкими и толстыми линиями и общей геометрической формой.

В настоящее время этот шрифт используется не только в рекламе, но и в прессе.

3.- Avenir

Avenir — классический шрифт, разработанный Адрианом Фрутигером в 1988. Фрутигер был одним из самых известных типографов 20-го века, и в дополнение к Avenir он также создал трипфейс Univers.

4.- Univers

Разработанный Frutiger в 1957 году, Univers является одним из самых успешных шрифтов второй половины 20 века. Настолько, что это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе и средствах массовой информации.

Это ясно, просто, разборчиво и невероятно универсально.

5.- Arial

Без сомнения, это один из самых известных шрифтов без засечек, и его завершение представляет собой прямую форму без украшений. Он действительно стал популярным после того, как был включен в Windows, и с годами распространился по веб-сайтам и различным цифровым средам.

Мы рекомендуем использовать шрифты без засечек, так как их легче читать на экране.

6.- Futura

Из всех шрифтов 20-го века мы подошли к самому известному, Futura. Этот шрифт имеет очень широкий спектр корпусов, от самых тонких до самых толстых.

Он был разработан Полом Реннером в 1925 году под влиянием Баухауза. Будучи очень стильным шрифтом, он идеально подходит для любой формы рекламы, плакатов, журналов и книг.

7.- Trajan

Шрифт Trajan отличается старомодным дизайном, основанным на формах латинских квадратных заглавных букв, которые использовались в надписях у основания колонн Траяно.

Этот шрифт, разработанный Кэрол Твомбли, первоначально состоял исключительно из заглавных букв. Однако по мере дальнейшего развития дизайна были созданы новые версии, и в 2001 году к этому шрифту был добавлен набор маленьких заглавных букв.

Это очень удачный шрифт для элегантного и избранного контента.

8.- VAG Rounded

Это геометрический шрифт без засечек, который был разработан в качестве корпоративного шрифта для Volkswagen в 1979 году и в настоящее время принадлежит Adobe.

Он обычно используется в рекламе и является отличным выбором для логотипов, хотя, как вы уже видите, один из самых узнаваемых брендов уже использует этот шрифт.

9.- Миньон

Minion — один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе. Он был разработан Робертом Слимбахом для Adobe Systems в 1990 году. Благодаря своему разнообразию он необходим, если вы хотите улучшить различные ресурсы.

10.- Garamond

Француз Клод Гарамон, который был печатником, разработал этот шрифт по просьбе короля Франции Франциска I, который заказал создание шрифта с греческими буквами для публикации произведения. «Alphabetum Graecum», и так был создан Гарамонд.

Сегодня это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе благодаря версии, созданной в 1998 году. Роберт Слимбах был тем, кто немного изменил его и превратил в элегантное письмо.

11.- Frutiger

Вы когда-нибудь задумывались над шрифтом, который используется в вывесках аэропортов? Он очень узнаваем и впервые был создан Адрианом Фрюгером для знаков в аэропорту Шарля де Голля в Париже. Хотя он начинался как шрифт без засечек, позже к семейству была добавлена ​​модель с засечками.

Этот шрифт чаще всего встречается на веб-сайтах и, особенно, в логотипах .

12.- Calibri

Calibri является одним из предустановленных шрифтов, которые поставляются с пакетом Microsoft Office с 2007 года и . Он заменил Times New Roman в Word и Arial в PowerPoint, Excel, Outlook и WordPad в качестве шрифта по умолчанию. Это шрифт без засечек, потому что он не содержит засечек, которые представляют собой небольшую линию, прикрепленную к концу штриха в букве или символе.

Он часто используется в мгновенных сообщениях, презентациях и электронной почте.

13.- Meta

Этот шрифт, созданный Эриком Шпикерманном в конце 90-х годов, невероятно гибок и подходит для всех видов рекламы, а также очень популярен.

14.- Gill Sans

Знаете ли вы, что шрифт Gill Sans используется в лондонском метро?

Он был создан Эриком Гиллом и опубликован фондом Monotype в начале 20-го века. Это очень универсальный шрифт с множеством различных версий.

15.- Myriad

Myriad — это тип шрифта без засечек, разработанный Робертом Слимбахом и Кэрол Твомбли для систем Adobe, хотя в настоящее время он более широко известен как шрифт, который использовался Apple. с 2002 года .

Выбор правильного шрифта иногда может быть сложным, потому что бывает трудно понять разницу между одним шрифтом и другим. В случае с Myriad мы можем заметить разницу по тонким деталям, таким как специальный выносной элемент в букве «y» и косой срез буквы «e».

16.- Interstate

Interstate, разработанный Тобиасом Фрер-Джонсом, вдохновлен алфавитом, используемым на дорожных знаках в Соединенных Штатах.

Он очень четкий и легко читаемый, поэтому его часто используют как в журналах и газетах, так и на веб-сайтах. Это отличный выбор для воплощения вашего контента в жизнь.

17. — Times New Roman

Говоря о наиболее часто используемых шрифтах в рекламе, нельзя не упомянуть Time New Roman. было один из первых шрифтов, который был оцифрован, и его присутствие можно увидеть повсюду , будь то в печатных изданиях, книгах или журналах, этот шрифт отлично работает на бумаге. Так что, если вы планируете размещать какую-либо офлайн-рекламу, например плакаты или листовки, этот шрифт — беспроигрышный вариант.

18.- Clarendon

Этот шрифт был создан Робертом Бесли в 1845 году и считается первым зарегистрированным шрифтом.

Интересно, что Шрифт не только использовался на Диком Западе на плакатах о розыске, но также широко использовался Германской империей для прокламаций во время Первой мировой войны.

Этот шрифт может придать вашему сообщению индивидуальность; в рекламе он используется для придания особого колорита любому количеству контента.

19.- Eurostile

Альдо Новарезе и Александр Бутти разработали этот шрифт в 1952 году. Как видно из четырехугольной геометрической формы этого шрифта, он идеально подходит для рекламы в технологическом секторе

20.- Франклин Готика

Моррис Фуллер Бентон — создатель ряда наиболее известных и используемых сегодня в рекламе шрифтов. Франклинская готика широко используется в рекламе, а также в заголовках прессы и используется все больше и больше из-за ее широкого диапазона или вариантов.

21.- Gotham

Вероятно, это один из самых известных шрифтов, фактически он занял 41-е место в списке 100 лучших шрифтов на престижном немецком веб-сайте. Знаете ли вы, когда шрифт Gotham действительно стал популярным? Когда президент Обама использовал его для своей политической кампании.

22.- DIN

DIN — один из самых последних созданных шрифтов, разработанный немецким Альбертом-Яном Пулом в 1995 году.

оказывается одним из любимых вариантов для многих графических дизайнеров.

23.- Cocon

Еще один из новейших шрифтов — Cocon, разработанный Эвертом Блумсма в 1998 году. обладают большой индивидуальностью и силой.

24.- Avant Garde

Какой бы текст мы ни увидели, используя Avant Garde, мы сразу же думаем об Adidas, и это неудивительно, поскольку бренд несет ответственность за продвижение этого шрифта, который сейчас стал одним из самых известных. и легко узнаваемый из всех.

Автор Хеб Любалин разработал этот шрифт для журнала Avant Garde в 1967 году, а позже он был переработан в сотрудничестве с Томом Карнасом, когда были добавлены строчные буквы.

25.- Bickham Script

Несмотря на то, что это не самый разборчивый шрифт, Bickham Script часто используется для добавления особых штрихов к содержимому, особенно к тем, которые требуют более формального и классического стиля.

Этот шрифт, используемый в определенных контекстах, может быть отличным выбором, однако он не рекомендуется для большого контента, так как его нелегко читать. Он больше эстетичен, чем функционален, поэтому, если вы его выберете, вы должны четко понимать, что его следует использовать только в особых случаях.

Как видите, существует множество шрифтов, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш веб-контент, блог или рекламу действительно выделяющимися и, прежде всего, помочь вам привлечь потенциальных клиентов на ваших целевых страницах.

С помощью Landing Optimizer, программного обеспечения для создания целевых страниц от MDirector, вы можете легко создавать оптимизированные целевые страницы для настольных компьютеров и мобильных устройств всего за несколько минут без каких-либо технических навыков.

10 лучших шрифтов для рекламы

Каждый выбор, который вы делаете в рекламе, очень важен. От цветов и изображений до слоганов и торговых марок — существует множество приемов психологии маркетинга, которые могут повлиять на решение потенциального клиента совершить покупку в вашей компании. Шрифты также играют удивительно большую роль в этом выборе. Выбранные вами шрифты могут передавать различные сообщения зрителю и определять, как они воспринимают ваш бренд или продукт. Например, более смелые рекламные шрифты привлекают больше внимания и требовательны, предлагая более сильную индивидуальность, чем выбор нейтрального шрифта[i]. К счастью, существует множество хороших шрифтов для плакатов и других рекламных носителей, которые помогут продвинуть ваш бренд. Итак, если вы ищете печать плакатов или онлайн-маркетинг, вот некоторые из лучших шрифтов для рекламы, чтобы показать вашу компанию и ее продукты в лучшем свете.

Sans Serif и Sans Serif: в чем разница между шрифтами с засечками и без засечек?

Однако, прежде чем мы начнем изучать лучшие шрифты для рекламы, мы должны понять разницу между шрифтами, особенно с засечками и без засечек. Эти категории часто выбрасываются при обсуждении шрифтов, и вы должны понимать их различия, чтобы выбрать подходящие для вас рекламные шрифты.

К счастью, распознать разницу между шрифтами с засечками и без засечек несложно. Шрифт с засечками имеет в дизайне декоративную черту, которая, как ни странно, называется засечками. Засечка, которую иногда называют «ножкой» буквы, представляет собой небольшой штрих на конце стержня буквы. Итак, шрифт с засечками — это стиль шрифта, в основе букв которого есть засечки. С другой стороны, шрифт без засечек — нет — в конце концов, sans означает «без»[ii].

В нашем примере мы использовали шрифт с засечками Times New Roman и шрифт без засечек Helvetica. Как видите, буквы шрифта Times New Roman заканчиваются декоративными засечками, а Helvetica имеет четкие, чистые концы.

Оба стиля шрифта всегда популярны; однако они передают разные сообщения своей аудитории.

Дизайнеры обычно используют шрифты с засечками в газетах и ​​книгах, и они излучают традиционные и заслуживающие доверия ценности. Они восходят к 1700-м годам, когда буквы и таблички были вырезаны в камне, поэтому мы до сих пор считаем эти шрифты классическими и изысканными. Компании, которые используют шрифты с засечками, включают Vogue, Apple и Giorgia Armani.

С другой стороны, шрифты без засечек предполагают современный, более доступный бренд. Избавившись от традиционного пути своих собратьев, шрифты без засечек охватывают минимализм и свежесть. Кроме того, чистые, простые линии шрифтов без засечек облегчают их чтение, поэтому веб-дизайнеры предпочитают их для онлайн-рекламы[iii]. Компании, которые используют шрифты без засечек, включают Facebook, Google и Spotify.

Лучшие шрифты для рекламы

Helvetica

Helvetica не зря стал самым популярным шрифтом в рекламе. Этот шрифт без засечек четкий, чистый и нейтральный. Впервые он был использован в рекламе еще в 1950-х годах. Высокая x-высота (расстояние между основанием и верхом строчных букв в шрифте [iv]) и жирные линии делают Helvetica очень удобным для чтения даже на расстоянии. Благодаря простоте и универсальности Helvetica можно использовать практически в любой рекламной кампании.

Бодони Мода

Bodoni Moda был создан для эпохи цифровых технологий, это профессиональный современный взгляд на классический шрифт с засечками. Вдохновленная традиционным шрифтом Bodoni, эта версия имеет гладкие контрастные линии, придающие элегантность, которой не хватает оригинальному шрифту. Известный дизайнер Массимо Виньелли, известный тем, что за свою карьеру использовал всего несколько шрифтов, считал оригинальный классический Bodoni одним из своих основных шрифтов. Тем не менее, у нас есть подозрение, что он также добавит этот уникальный поворот в свой список. Благодаря широкому набору функций и размеров, доступных в этом современном семействе шрифтов, адаптируемость Bodoni Moda делает его идеальным для целого ряда рекламных стилей, особенно для элегантных, современных предприятий и продуктов.

Copperplate

Используемый во множестве удивительных продуктов, включая доски Monopoly, обложки альбомов и винные бутылки, шрифт Copperplate стал популярным с момента его выпуска в 1901 году. Ему удалось добиться сочетания шрифтов с засечками и без засечек. , с крошечными элегантными засечками, подчеркивающими прочность букв, создавая стиль, который легко читается и чрезвычайно заметен. Несмотря на то, что с момента своего появления он стал немного универсальным, шрифт Copperplate по-прежнему остается любимым шрифтом среди рекламодателей и дизайнеров из-за его стильной нейтральности.

Trajan

Вдохновленный дизайном латинского алфавита (дизайнеры даже взяли его имя от римского императора и дани ему), Trajan представляет собой шрифт с засечками, представленный в 1989 году для Adobe. Шрифт имеет довольно имперский дизайн, имитирующий буквы, высеченные римлянами в камне, и имеет стильный, но непреклонный внешний вид. Хотя, возможно, он не так популярен, как другие рекламные шрифты в нашем списке, Trajan, безусловно, пользуется популярностью в типографике, поскольку корпоративные бренды и бренды одежды включают этот шрифт в свои проекты. Trajan — идеальный шрифт для любого формата, и его лучше всего использовать для представления традиционного, надежного бренда с сильными ценностями и убеждениями.

Avenir

Avenir — это современный классический шрифт без засечек, разработанный Адрейном Фрутигером, одним из самых знаковых типографов 20-го века. Его название по-французски означает «будущее», отдавая дань уважения шрифту Futura, из которого этот шрифт черпает вдохновение, придавая ему уникальный современный вид. Фрутигер предполагал, что Avenir будет использоваться жирным шрифтом для белого текста на черном фоне, поскольку он все равно будет выглядеть так же, как черный на белом. Тем не менее, Avenir является одним из самых загружаемых шрифтов в Интернете[v] и придаст любому дизайну новую форму и внешний вид, независимо от того, решите ли вы использовать предпочитаемые дизайнером цвета или нет.

Sentinel

Семейство шрифтов Sentinel поставляется с шестью весами и вариантами курсива, предлагая множество вариантов для создания как дисплеев, так и основного текста. Шрифт с засечками, разработанный в 2009 году для борьбы с недостатками нескольких похожих типов шрифтов, Sentinel представляет собой гибкий стиль дизайна, который прекрасно работает как с другими шрифтами, так и сам по себе. Профессиональная гладкая поверхность Sentinel, наиболее часто используемая в журналах, плакатах и ​​графическом дизайне, идеально подходит для современных смелых рекламных кампаний.

Петуния

Петуния — прекрасный выбор для придания элегантности вашей рекламе. Изящный, но читабельный, этот стиль с засечками является современным эквивалентом традиционного шрифта Copperplate с обновленным и удобным для пользователя стилем. Автор этого семейства шрифтов, Элиза Гвендалин, черпала вдохновение в печально известной детской сказке «Алиса в стране чудес», придавая каллиграфическому стилю причудливую привлекательность, которая делает его идеальным для более любовной рекламы, такой как кампании ко Дню святого Валентина или реклама, связанная со свадьбой, и бизнес.

Arial

Arial — еще один легко узнаваемый шрифт без засечек с тех пор, как Microsoft Windows включила его в свой дизайн. Однако он существует с 1982 года, когда команда разработчиков разработала его для лазерной печати. Хотя у Arial были некоторые разногласия из-за его близкого сходства с Helvetica и предположительно худшего дизайна, он все еще выдерживает испытание временем. Он легко читается, чистый и нейтральный, и отлично смотрится в различных цветах и ​​дизайнах. Хотя многие дизайнеры не рекомендуют использовать Arial для печати, он хорошо адаптирован для онлайн-мотивов и рекламы.

Impact

Крупные буквы и яркий дизайн Impact привлекают внимание и — простите за каламбур — производят впечатление, которое оправдывает свое название. Шрифт без засечек был специально разработан для плакатов, но с тех пор дизайнеры адаптировали его для работы с меньшими размерами, что означает, что вы можете использовать его в различных рекламных объявлениях. Наиболее известно, что Microsoft Windows выпустила этот шрифт в своих веб-пакетах, а совсем недавно — во многих известных мемах в Интернете. Его поразительный внешний вид обязательно заставит прохожие взглянуть дважды и лучше всего подходит для современной рекламы, которая должна оставить неизгладимое впечатление.

Brush Script

Brush script — это креативный шрифт, который имитирует рукописный ввод чернил тушью, как каллиграфию. Шрифт кистью, известный как повседневный соединительный шрифт, состоит из кипучих мазков, которые создают стильную отделку. Однако некоторые утверждают, что сценарий кисти может быть слишком сложным для чтения зрителями. Хотя шрифт кисти имел свои взлеты и падения в мире дизайна, все больше людей используют шрифт из-за его ностальгического чувства, особенно в связи с эпохой после Второй мировой войны. По этой причине мы рекомендуем использовать этот шрифт для более традиционного бренда или рекламы, особенно для тех, которые пытаются вызвать ностальгию.

Выбор правильных рекламных шрифтов

Многие варианты выбора связаны с элементами рекламы, и принятие правильного решения может стать разницей между привлечением нового клиента и упущенной возможностью. Однако теперь вы можете быть уверены, что выбор шрифта не будет для вас проблемой с нашими лучшими шрифтами для рекламы!

Подумайте о сообщении, которое вы хотите передать своему бренду, а также о влиянии шрифтов без засечек и с засечками на зрителей, и ваш шрифт станет основой всей вашей рекламной кампании!

Какие шрифты вы предпочитаете использовать в своей рекламе? Дайте нам знать об этом в комментариях!

 

Источники

  [i] https://evokad.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *